К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Духовный рост и культуризм

Гость
0 - 24.03.2012 - 10:45
Рост мышечной массы в бодибилдинге обусловлен разрывом мышц и их регенерации с учетом должного запаса содержания белка,который нужно употребить в течение 5 минут после тренировки,чтобы дать клеткам материал для постройки мышц.
Духовный рост происходит по такой же аналогии.Саморазрушение и последующая регенерация.В роли концентрированного белка выступают идеи.Качественные идеи приводят к росту.Некачественные идеи приводят к иллюзии роста.Какие идеи вы считаете качественными,а какие нет?



Гость
241 - 04.04.2012 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
Чё. очевидно всем, кто понимает, почему во всех религиях со временем происходит расслоение :)
в том то и дело, что не со временем. Эти разные поучения давал сам Будда Шакьямуни. Человеку которого страшат поучения о пустоте, могут помочь поучения о причине и следствии. Чтобы нужно было бросать таких людей барахтаться в их проблемах? Будда добрый, он дал им поучения которые они могли использовать в их конкретной ситуации.

"Возможно васе-мане-тане - через что-то что-то делать легче, но это не означает - правильно :"
правильно то, что приносит тебе пользу, что позволяет тебе развиваться. Если ты едва умеешь считать, то от решения Перельманом теоремы Пуанкаре тебе особо не холодно не жарко.
Правильно это не универсальная категория, это категория эффективности действия в наиболее долговременном смысле.
Гость
242 - 04.04.2012 - 13:37
Чё, давай честно - что давал Будда именно - мы не знаем. До нас дошли тексты, кот датированы хрен знает когда после паранирваны. Часть (хорошая такая часть) трипитаки и то переведена на санскрит уже после китайцев. учение о пустоте идёт параллельно учению о причинно-след, а не вместо. Будда был добрый? я думаю, Будда был умный. И вся его конкретика сводилась к умопомрачительному упрощению его Учения, кот выражается в 8 простых наставлениях, доступных всем. Решение теоремы Пуанкаре предлагается уже в тех учениях, кот уводят людей в стороны их предпочтений, создавая иерархию. А Будда _уничтожал иерархию повсеместно_. И это поистине эффективно и для всех.

Помнишь, что Будда ответил мудрецу Дону? Правильно - на вопрос, о том, тот он бог или иной, демон или мыслеформа или существо, он ответил: я всё разрушил - следовательно я - Будда.

Так о каком расслоении или вкусах или жизни после смерти тут можно говорить?
Гость
243 - 04.04.2012 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
Чё, давай честно - что давал Будда именно - мы не знаем.
и тут же приводишь те слова Будды которые соответствуют твоему взгляду, а про те которые не соответствуют говоришь, а мы не знаем говорил так Будда или нет ))))
Если уж быть честными то, тогда нужно или опираться на весь канон (признаваемый аутентичными школами), или вообще все ставить под сомнение. )) а такая хитрая избирательность это от лукавого.

"Будда был добрый? я думаю, Будда был умный."
в случае Будды это одно и тоже. Ум и доброта состоит в том, чтобы давать то, что может быть интегрировано в текущую жизнь человека, что он может использовать. Это с вершины всех поучений, может смотреться как расслоение, а с точки зрения практикующего эти методы, это возможно ЕДИНСТВЕННО возможных для него сейчас метод. Просто здравый смысл.
Гость
244 - 04.04.2012 - 14:01
Интерпретация,
ты у любого Ламы спроси, есть ли в буддизме перевоплощения или нет. Ну например, у 14-го Далай Ламы или 17-го Кармапы )))))
Гость
245 - 04.04.2012 - 14:17
Чё. я привожу те слова в пример, кот полностью соответствуют основе буддизма. Простые такие слова, подтверждающие, что в буддизме нет места ни святым, ни мирам после смерти, ни ритуалам.

Канон прост - 8 правил, благородные истины. А вот всё остальное от лукавого точно.

Я у Ламы спрашивать не буду - знаешь, есть такой принцип "Церковь никогда не голодает". Так вот, в случае буддизма этот принцип точно так же действует.

И ещё я оч хорошо понимаю, что ты в отличие меня . считаешь, что Будда действовал в соответствии с "это категория эффективности действия в наиболее долговременном смысле." Я же считаю, что он как раз действовал одномоментно. И многие притчи этому подтверждение. Случай с тигрицей, например, кот оголодала, а он её собою накормил. Это и есть принцип буддизма - здесь и сейчас. Нигде ни в каких притчах не описывается долговременная , пролонгированная польза от его мудрых действий. Во всех притчах БУдда даёт практически радикальные способы решения возникающих трудностей. Главное для него "извлечь стрелу страдания". Тот же самый принцип действует и с сансарой - вы страдаете? А почему, ведь весь мир - иллюзия. значит иллюзия и страдание и бац - элементарный способ разрешения текущей проблемы. Что дальше? На это он отвечал как? ПРавильно - "благородным молчанием". И именно поэтому , постулируя, что личность, душа, реальный мир и так далее - лишь иллюзия - заблуждение /невежество ума, - он после паранирваны оставляет ученикам додумывать, а что же там? А что делают ученики? А они быстренько возвращают к жизни все атрибуты религии: ритуалы, праздники, подношения и так далее. И принципы начинают видоизменять форму - так и появляются школы. Так и возникает уход от простого и доступного всем срединного восьмеричного пути.

Зайди сейчас в дом к буддисту или в бц в любой стране - стоит алтарь, в нём статуя Будды и подношения. Где пресловутый "принцип сознания" Будды? А нету его - где суслик - никто не видит, а он есть - в основе своей он есть, тем не менее :)Бога нет, а Будда есть :)

Ты понимаешь, о чём я пишу?
Гость
246 - 04.04.2012 - 14:28
246 + мульон :)
Гость
247 - 04.04.2012 - 14:49
Интерпретация,
"Канон прост - 8 правил, благородные истины. А вот всё остальное от лукавого точно."
это едва одна стотысячная часть канона ))) и именно она правильная, т.к. подходит твоему текущему взгляду, а остальное от лукавого, т.к. не подходит. ) Люд, это именно избирательность, берем только то что нам импонирует, а остальное объявляем враками и поздними наслоениями.

"И ещё я оч хорошо понимаю, что ты в отличие меня . считаешь, что Будда действовал в соответствии с "это категория эффективности действия в наиболее долговременном смысле." Я же считаю, что он как раз действовал одномоментно."
Одно другого не отрицает. Пока есть представления о времени, не только представления в голове, а время как реальная категория опыта, одномоментность включена в череду моментов составляющих направленность течения времени. Если поток сознания во времени это личный опыт, то разумно не уповать только на один момент, а учитывать весь поток. Поэтому важен и каждый момент, и вся их совокупность.

"А что делают ученики? А они быстренько возвращают к жизни все атрибуты религии: ритуалы, праздники, подношения и так далее."
не возращают, а используют их силу, которая все равно есть в жизни общества. Ты видишь в алтаре элемент ритуала, а я вижу элемент напоминания. Типа, хочешь выпить, а увидел алтарь и вспомнил как глупо ведешь себя под алкоголем и не выпил. Пока не хватает внутренней внимательности, можно использовать внешнюю. Ты видишь в этом отступление от идеального представления которое у тебя сложилось, а я вижу, да не просто вижу, а использую внешнюю атрибутику исключительно так как описал, как аларм. При чем у меня дома нет алтаря и атрибутики минимум, разве что просто большое количество буддийских книг и иногда четки лежат где нить.
Гость
248 - 04.04.2012 - 15:07
И и Ч,
надо же, как вы оба интересно пишите, вот те раз.
и то понятно и это.
и так верно, и так.
дела-ааааа.

ни на чьей стороне.

пишите ещё )
Гость
249 - 04.04.2012 - 15:10
Чё, это не одна стотысячная. Это основа. Так же как в христианстве одна единственная основа - заповеди. А всё остальное - додумывания, которые, кстати, и множат избирательность. Имея же всего 8 правил избирательность ну никак не умножить, согласись.

Ни одно другого не отрицает, а то, о чём пишешь ты - это снова размышления на тему, а значит - ну ты и сам знаешь, к чему это приводит. Я же пишу чисто о фактах.

Нет, ученики используют не силу, которая напоминает. Ученики своими действиями доказывают давно известную истину: людям нужен идеал. А любой идеал, любое Совершенное Божество ( как там: Господин, Совершенный, Благословенный) требует поклонения. И они приносят подношения Будде, просят его о помощи, делают алтари, хранят мощи Лам и так далее. Уводя снова людей от простой вещи, которую проповедует 8-ричный путь : работайте с сознанием, уходите от невежества и избавитесь от страдания здесь и сейчас. Потому что в буддизме _все равны_. Нет никакой иерархии, Гаутама разрушил её.

Человек в буддизме - совокупность скандх, смерть - их распадение. Таким образом после смерти не остаётся индивидуального сознания. Это - буддизм. А то, что ты назвал "напоминанием" - религиозные обряды, кот противоречат буддизму в сути своей - _ничто не постоянно_.

И не альтарь со статуэткой напоминает человеку о том, что он должен быть сконцентрирован, а 8 правил. Если ему начинает альтарь об этом напоминать, то, извини, что буддизм ему, что сектанство в помощь, тогда - без разницы. И тогда это не следование истине, а привязанность на привязанности и ею же погоняет.
Гость
250 - 04.04.2012 - 15:16
250 так он же сказал, что пока сам чел не научился, пусть будет напоминатель - чем плохо? 8 запов. могут забываться от вовлечённости, а статуэтка возвращать. В том числе к ним.
Может просто ты говоришь несколько о более высоком уровне "развития", потому так отвечаешь. Но не все ж буддисты того достигли, тока идут к этому )

в любом случае и то и то верно ) тока кто-то более категоричен, ктото менее )

кста, есть ведь правило не судить, то есть не оценивать? ) щас между вами что происходит? )
не оценка? ) вы как бы не спорите, а соглашаетесь? )
тогда повторюсь - согласен и с тем и с тем )
Гость
251 - 04.04.2012 - 15:29
251, Будда говорил, о том, что только сам себе человек может помочь. О сосредоточении в себе. Буддизм вообще асоциален, потому что не рассматривает никакую реальность, кроме состояния ума в момент здесь и сейчас.
Гость
252 - 04.04.2012 - 15:36
252 предположим, что я понимаю тебя.
это всё прекрасно и хорошо, что ты говоришь.
Но уверена ли ты, что другие люди понимают тебя?
вполне возможно, что они хотят этого, только не знают КАК.
а твой уровень понимания намного выше чем у них.
даже возможно не то чтобы намного, а очень намного.
так что тогда от них можно ожидать СЕЙЧАС?

я не имею в виду Чё, Чё тот ещё мастер )
Чё, моё почтение )
Гость
253 - 04.04.2012 - 15:50
Интер,
блин, написал длинный пост и убежал недописав, вернулся а его уже нет. Попробую покороче.

"Это основа. Так же как в христианстве одна единственная основа - заповеди. А всё остальное - додумывания, которые, кстати, и множат избирательность."
с чего ты это вообще взяла? Если бы все было так, то Будда дал бы поучения о восьмеричном пути и мог бы спокойно почивать на лаврах. )) А он же учил в течении 45 лет, причем очень плодовито учил, очень много разных сутр, виная, абидарма. Канджур ( слова Будды, без комментариев ) нартанского издания 1792 года - это 100 томов. Нет в буддизме никакого краткого канона, подобного заповедям. Четыре благородные истины, восьмеричный путь, 12 звеньев взаимозависимого существования это лишь малая часть канана относящегося лишь к хинаяне, к первому повороту колеса Дхармы. А был еще второй поворот, поучения относящиеся к махаяне и третий - к тантре. И везде свои тексты входящие в канон.
Откуда ты берешь инфу что лишь поучения о восьмеричном пути являются каноном, а остальное нет?
Гость
254 - 04.04.2012 - 15:52
Предположим, что люди, кот читают эту тему закончили среднюю образовательную школу. Если им это удалось, то вещи, о кот здесь пишется настолько просты, что нужно оч сильно постараться , чтобы не понять. И мне не нужно, чтобы понимали меня или Чё. Хотелось бы, что бы люди, кот интересен буддизм, обратили внимание на суть учения. До которой, прямо скажем, доходят не многие, предпочитая следовать словам или книгам того или иного Ламы и принимать их на веру. ДАже не открыв другие книги о буддизме, чтобы провести элементарный сравнительный анализ, пользу которого оч трудно оспорить, человеку, кот _изучает_.
Гость
255 - 04.04.2012 - 15:55
254 изнутри, Чё, изнутри ) всё отттуда берётся.
Как оно туда попадает - тоже не тайна )
Гость
256 - 04.04.2012 - 15:57
255 лана, заменим "понимание" на "чувствование".
то, о чём ты говоришь - ты чувствуешь. ТЫ.
а другие - слова твои понимают конечно, но не чувствуют того же, что и ты.
интересно, опять не то написал? )
Гость
257 - 04.04.2012 - 15:59
Интер,
"Я же пишу чисто о фактах. "
еще раз о каких фактах? это может быть твои личные факты, потому что они сильно разнятся от того, что считаю фактом я.

"Человек в буддизме - совокупность скандх, смерть - их распадение."
Люда, еще раз. Не в буддизме как в чем то целом, а лишь в части текстов хинаяны, части поучений Тхеравады. В Буддизме нет такого, что одна часть поучений или школа является истинной, а остальные это ереси и секты. Разные школы используют разные части поучений Будды в качестве основного возрения, признавая при этом и аутентичность и остальных частей поучений используемых другими школами.
Гость
258 - 04.04.2012 - 16:02
интересно, хоть один лама закончил хоть одни институт? получил высшее образование? Помучался и потратился?
Гость
259 - 04.04.2012 - 16:06
Чё, да потому что это НАЧАЛО, исходная точка :) Как в исламе - законы Аллаха, в христианстве - любовь и самопожертвование, а в буддизме - развитие себя, своего сознания, дабы избавиться от страдания :) А всё остальное - интерпретация, придание форм, обобщение, которое в любом случае сводится к началу, кот в свою очередь является и истоком. Благородные истины, кот и пришли ему под д Бодхи, в виде просветления. НАЧАЛО.
Гость
260 - 04.04.2012 - 16:09
Чё, факты в притчах. Ты не понимаешь? Я не говорю о том, что является частью, благородные истины и 8-ричный путь - во всём, везде. И разделение путём придания вкусной формы - это уход от простой изначальной истины, сути, изложенной Буддой.
Гость
261 - 04.04.2012 - 16:10
Цитата:
Сообщение от 5555565 Посмотреть сообщение
интересно, хоть один лама закончил хоть одни институт? получил высшее образование? Помучался и потратился?
есть такие Ламы которые получили и буддийское и западное высшее образование. И тибетцы и Ламы европейского происхождения.
Лама Оле, например, имеет докторскую степень, диссертацию писал по Олдосу Хаксли ))
Гость
262 - 04.04.2012 - 16:11
257, в буддизме понимание не заменяется чувствованием.
Гость
263 - 04.04.2012 - 16:20
Да, есть такие Ламы. Они получают хорошее образование, а потом пишут многотомные поучения, типа "Прямое поучение Шакьямуни", ну как Канджур :) Я вот думаю, а кто-нибудь пытался просто просчитать , сколько слов в минуту нужно было говорить Гаутаме, чтобы дать столько поучений - я даже не могу представить себе эту цифру, если все "достоверные" его поучения сосчитать - в теч +/- 45 лет? :) Это уже даже не смешно.
Гость
264 - 04.04.2012 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
Чё, да потому что это НАЧАЛО, исходная точка :) Как в исламе - законы Аллаха, в христианстве - любовь и самопожертвование, а в буддизме - развитие себя, своего сознания, дабы избавиться от страдания :) А всё остальное - интерпретация, придание форм, обобщение, которое в любом случае сводится к началу, кот в свою очередь является и истоком. Благородные истины, кот и пришли ему под д Бодхи, в виде просветления. НАЧАЛО.
Люда, ну и где восьмиричный путь в парамитах, которые относятся к поучениям махаяны, к второму повороту колеса Дхармы. Извини, но ты говоришь полную чушь с точки зрения практика любой из буддийских школ. Будда дал эти поучения первыми, не потому что это суть буддизма целиком, а потому что первые его ученики относились к категории эгоистов, озабоченных личным страданием.
Где восьмеричный путь в Сутре сердца Праджняпарамиты например? Где в алмазной сутре и т.д. ? )) Люд ты излишне категорична в своих трактовках. Спроси у ЛЮБОГО буддиста практикующего или глубоко изучающего в любой аутентичной школы он тебе скажет, что твои идеи о ИЗНАЧАЛЬНОСТИ поучения о 8-ном пути, далеки от действительности
Гость
265 - 04.04.2012 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
Я вот думаю, а кто-нибудь пытался просто просчитать , сколько слов в минуту нужно было говорить Гаутаме, чтобы дать столько поучений - я даже не могу представить себе эту цифру, если все "достоверные" его поучения сосчитать - в теч +/- 45 лет? :) Это уже даже не смешно.
а ты посчитай, удивишься. Ошо в наши дни, написал почти столько же. ))
Гость
266 - 04.04.2012 - 16:33
Юра, это ты пишешь чушь, не подменяй первые истины тем, что было написано хрен знает когда! НЕ надо мне рассказывать, что Канджур - прямые слова Будды, он когда написан? ДА он бы покакать не успевал ходить, если бы столько поучений давал! А первые истины были изначально и до сих пор и без изменений и дополнений. Понятные и царю и пастуху. И не надо мне тыкать буддистами - они разные и я живу среди них в конце концов. Если у тебя нету ответа на простой вопрос и ты на конкретику отвечаешь размытыми фразами, то это лишний раз подчёркивает, что уход от простого к сложному, потому что _так больше нравится_ - это чушь!
Гость
267 - 04.04.2012 - 16:34
+ 266, причем написал примерно таким же образом, т.е. многие книги Ошо это записи его бесед ( лекций ).
А собрание сочинений Ленина? причем Ленин учил гораздо меньше по времени )))
Гость
268 - 04.04.2012 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
Юра, это ты пишешь чушь, не подменяй первые истины тем, что было написано хрен знает когда!
Люд, ну елы-палы, неужели ты сама не видишь нестыковок в своих словах? первые истины, а откуда ты знаешь, что это первые истины? и когда они были записаны как первые и кем? ))) это были те же люди и в тоже время, что и твои "первые истины". Чем эти первые истины, отличаются от столь яростно отрицаемых тобой "не первых истин"?
Гость
269 - 04.04.2012 - 16:39
Ну да, а ты вспомни, что говорится о самом Будде , преисполненном гордыни? Когда он с аскетом встретился и сказал, что усмирил вечность и тот ушел покачивая головой. ДА все буддисты, как любой др человек преисполнены эгоизмом и гордыней. ЧТо ты мне рассказываешь. Эьо ж надо настолько притягивать за уши - эти истины первые, потмоу что ему встретились те первыми. ТЬфу...
Гость
270 - 04.04.2012 - 16:41
Юра :)))) Ленин сидел и строчил )))) А Будда ходил пешком хрен знает сколько и говорил - ты разницу чувствуешь? :)Ты собери все варианты разных Лам о том, что он говорил, как он говорил, как умирал и посмотрим, как ты можешь сравнить несравнимое :)))
Гость
271 - 04.04.2012 - 16:46
269, да потому что эти первые так трактуются везде!!!! Вне зависимости от школы! Историю они имеют одинаковую - я что по кхмерски пишу, что ли? Я ничего яростно не отрицаю. Я пишу абсолютно реальные вещи о том, как простой путь стал сложным. НО тебе не нравится понимать, что простой путь оброс религиозными фичами. Они тебе дороги, нужны, ты привязан к этому так или иначе. Память для тебя это :) Вот и всё.
Гость
272 - 04.04.2012 - 16:58
263 как узко )
о чём и речь ) то, что я сказал, пусть будет как пример - тобой было понято совершенно иначе, чем я имел в виду )
также и в общении с другими - ты одно говоришь, но люди понимают через собственную призму и опыт, и через собственное ощущение сказанного тобою.
чувствование, про которое я говорю - это внутренние ощущение того, что говоришь, то есть самое что ни на есть пребывание в том чувстве, понимании, ощущении, которое озвучивается )
есть также мировоззрение, и есть мироощущение ) что есть два, но в то же время и одно )
а мы тут пытались дискутировать о каком-то понимании друг друга )
можешь теперь прицепиться к слову "чувствование", а также выдвинуть идею, что я должен говорить, как того хочешь ТЫ )))))
Гость
273 - 04.04.2012 - 17:09
мне тут Лао Цзы передал:
"Природы достаточно, не нужно никакой морали, природа естественна, она – непринужденная, она – стихийна. В ней достаточно невинности! Знания не нужны!"

и

"Чем умнее человек, тем больше он нуждается в Боге, чтобы Тот защитил его от мысли, что он знает все" - другой чел, по имени ...а не знаю:)

:)
Гость
274 - 04.04.2012 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
ЧТо ты мне рассказываешь. Эьо ж надо настолько притягивать за уши - эти истины первые, потмоу что ему встретились те первыми. ТЬфу...
Будда учил людей тому, что именно им полезно, поэтому, тем первым пяти ученикам были даны именно эти поучения. Никакой большей эксклюзивности кроме очередности у этих поучений нет. Не пойму твоих аргументов, первые не значит единственно верные. Первые не значит самые простые и применимые для всех. Первые означает лишь очередность подачи, это по сути термина "первые" )))

Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
Юра :)))) Ленин сидел и строчил )))) А Будда ходил пешком хрен знает сколько и говорил - ты разницу чувствуешь? :)Ты собери все варианты разных Лам о том, что он говорил, как он говорил, как умирал и посмотрим, как ты можешь сравнить несравнимое :)))
Люда, это ты выдвинула аргумент, что Будда не мог дать столько поучений, так что и доказывать тебе и сравнивать тебе. )) Будда сам ничего не писал, его ученик Ананда обладал эйдической памятью и поэтому все его поучения со слов Ананды заучивались наизусть, так сохранялось учение до момента его первой записи.
Гость
275 - 04.04.2012 - 17:14
273, узко - это как раз случай, когда знание значения слова заменяется потребностью или желанием, чтобы услышали, почувствовали. Именно поэтому простая правильная речь приводит к пониманию даже незнакомых людей с разными мировоззрениями. А запутанная, основанная на предрассудках относительно чувствований, внутренних ощущений приводит к непониманию даже хорошо знающих друг друга людей :)
И дело не в том, чего я хочу. Это Вы зашли в тему и начали задавать вопросы и уже додумывать, что я буду якобы к чему-то "цепляться". И подменять понятия чувство - разумность/понимание. Я отвечаю просто и ни к чему не цепляюсь.И никаких идей не выдвигаю. И Ваши слова не оцениваю (узко ли , широко ли)Это вы о чём-то о своём :)
Гость
276 - 04.04.2012 - 17:20
Юра, это уже больше напоминает бой петухов, чесслово :)

ПЕрвые - потому что истина о страдании первая в любом случае, как и след 3 за нею. И не в учениках дело, а в том, что он открыл для себя этой истиной, как просветлением. И ты это знаешь :) И 8-речный путь - это 3-я или 4-я истина, её решение. А всё остальное - это уже объяснение учениками и как следствие...не буду повторяться.

А что тут считать? Где Ленин или Ошо и где только Канджур - 200 с лиш томов :))) Я уже молчу о др томах др СОбраний Сочинений, также повествующих об _истинных словах/поучениях_ Шакьямуни. Брось. Эйдическая память, пальмовые листья..
Гость
277 - 04.04.2012 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
269, да потому что эти первые так трактуются везде!!!! Вне зависимости от школы!
во первых как "так" они трактуются? как самые основные и подходящие для всех? это далеко не так. Скорее даже наоборот, они являются основными лишь для тхеравады, а остальные школы "основными" и самыми важными считают другие поучения. Да еще и "везде" - это очень широкое утверждение. ))

"Я пишу абсолютно реальные вещи о том, как простой путь стал сложным. НО тебе не нравится понимать, что простой путь оброс религиозными фичами."

ага, примерно с такой же достоверностью можно утверждать, что простая арифметика, обросла пределами, интегралами и теорией множеств, да еще кучей других "религиозных фич" ))
Гость
278 - 04.04.2012 - 17:27
Чё :)) С чего начинается малое прибежище Кагью? :) С чего вообще начинает кагьюра? :)))
Гость
279 - 04.04.2012 - 17:33
С чего вообще начинает кагьюра? :))) - в смысле кагьюПа :))))))))

ну да, а чо арифметика, а не швейная фабрика? :))) Юр, ты сравниваешь точные науки с философией :)Даже не с философией, а с философско-религиозным учением. Типа микроскоп с походом в магазин :)
Гость
280 - 04.04.2012 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Интерпретация Посмотреть сообщение
ПЕрвые - потому что истина о страдании первая в любом случае, как и след 3 за нею. И не в учениках дело, а в том, что он открыл для себя этой истиной, как просветлением.
Вот, теперь ты ставишь знак равенства между четырьмя благородными истинами и просветлением. )) После просветления Будда еще неделю сидел под древом Бодхи и никого не учил ( хотя по другим текстам учил богов и именно тантрам ;), а четыре благородные истины возникли только когда к нему пришли те пять эгоистических учеников. )) и это было не выражение просветления Будды для себя, а проявление его постижения для помощи тем ученикам, которое обрело оптимальную для них форму в виде четырех благородных истин. Будда просветлел не в следствии открытия для себя 4-х благородных, просветлел он в силу всего своего пути. Т.е. для себя, как Будды он ничего не открыл этими поучениями, он открыл ими путь для тех своих учеников.

"А что тут считать? Где Ленин или Ошо и где только Канджур - 200 с лиш томов :)))"
Ну во первых Канджур это около 100 томов, а Танджур ( комментарии ) это уже 200 томов. Причем по количеству слов (объему) они меньше 55 томов полного собрания сочинений Ленина, который умер в 53 года, а первые его документы вошедшие в собрание датируются 1891 годом, когда ему было уже 21, т.е. писал он всего 34 года, так что за 45 лет, наваял бы куда больше Будды ))
Про эйдическую память это из тех же источников из которых идет инфа и о 4-х благородных ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены