0
- 03.07.2013 - 18:03
|
Сразу прошу прощения у всех, если что-то будет не корректно и не верно. Итак, прочитав тему "как принять ислам" нашла много похожего с христианством. И там и там провозглашается, что бог один ( ну имена разные)и он самый-самый, и там и там рабы, есть посты, есть грехи. Христианство и иудаизм тоже очень похожи. Будизм и христианство тоже несколько схожи ( ну где-то в глубине своих сутей. Ну по крайней мере я так чувствую) Так может они все об одном и том же, но разными словами в силу своих культурных особенностей и времени написания? И если смотреть священные книги религий как просто исторический документ, то можно найти общие знания? Может источник этих знаний то один? в общем, кто что думает на эту тему? | |
601
- 11.07.2013 - 09:49
| 598-AD13 > а вообще нормально отношусь к вашей идее. | |
602
- 11.07.2013 - 09:50
| 600-Analytic > так это же от заблуждения, видимо пишут некоторые представители из РПЦ. | |
603
- 11.07.2013 - 09:56
|
+ а вообще не углядела никакой ереси в баптистах; разве, что не осуществляется крещение младенцев; не целуют мощи и не хранят их; не ставят свечей за упокой и др.; не покупают молитву у батюшек.......об этом забыли написать еще))))))) | |
604
- 11.07.2013 - 09:59
| 599-Truba_dur >вот если бы эти подростки были из семей атеистов или других конфессий, то да, они самостоятельно приняли такое решение, а так.. Их же всю жизнь к этому и толкали. | |
605
- 11.07.2013 - 10:01
| 604-Зима > а вот в семьи посторонние не должны свой нос совать, разве вы об этом не знаете:?))))))) | |
606
- 11.07.2013 - 10:03
| А при чем тут это? Вы сказали, что подростки са обстоятельно приняли такое решение. Я в этом засомневалась. Вы так же лезете в их семьи, утверждая свое. | |
607
- 11.07.2013 - 10:04
|
Truba_dur, а есть подростки, которые сами "самостоятельно" переняли от родителей алкоголизм и/или наркоманию, проституцию и приходят в соответствующие заведения за обрядом насыщения. Но там сечас 18+, их не пустят/не продадут. Справедливо ли будет также сделать в церквях и разъяснить это верующим родителям, что ребенок не их собственность, что сознательный выбор можно сделать только тогда, когда нет ограничений, принуждений, манипуляций и есть равный выбор (вероисповедания, к примеру). Подростки до 18ти - еще дети в какой-то мере, полной ответственности нет. Формально не считаются полностью сознательными. Ну, раз так у нас заведено в государстве. Так все-таки, как вам предложение (самое первое)? | |
608
- 11.07.2013 - 10:06
| Хорошо, кто еще за? Хотелось бы увидеть мнение представителей разных конфессий. | |
609
- 11.07.2013 - 10:06
| 606-Зима > вы с разумом хоть немножко дружите:?)))подростки растут в какой семье?))правильно, в христианской)))соответственно и выбор их будет в сторону христианства, разве вам это не понятно;)) или вы еще собираетесь залезть в семью христиан и устанавливать там свою религию для их детей?)Так?; | |
610
- 11.07.2013 - 10:11
| 609-Truba_dur >ну так о какой самостоятельности у них идет речь? Ну разве что о назначении даты. | |
611
- 11.07.2013 - 10:15
| 610-Зима > а ты пришла бы и сама у них в Церкви бы и спросила;)) вот тогда бы и начала выдвигать свои за и против;))))) | |
612
- 11.07.2013 - 10:18
| 611-Truba_dur >а оно мне надо в такую даль идти? | |
613
- 11.07.2013 - 10:19
| И уж тогда не утверждайте, что они самостоятельно приняли такое решение. | |
614
- 11.07.2013 - 10:19
| 612-Зима > ну вот видишь)))тогда и ересь не неси:)))) | |
615
- 11.07.2013 - 10:26
| 614-Truba_dur >кстати, сажей то не испачкались? Магия не на прыгнула? А то вдруг ненароком зацепило вас?)))) | |
616
- 11.07.2013 - 10:27
| 613-Зима > боишься, что альтернативной точки зрения не будет;была и будет; так что и выбор будет; | |
617
- 11.07.2013 - 10:28
| 615-Зима > любишь побалагурить:?;- | |
618
- 11.07.2013 - 10:29
| 616-Truba_dur >да пусть будет. Только чтоб не лезла во все щели как тараканы.... | |
619
- 11.07.2013 - 10:30
| 617-Truba_dur >нет, блин! Люблю колдовать!!! | |
620
- 11.07.2013 - 10:31
|
618-Зима >Зима 618 - Сегодня - 11:29 616-Truba_dur >да пусть будет. Только чтоб не лезла во все щели как тараканы.... держи свои щели на замке:- | |
621
- 11.07.2013 - 10:33
| Не трожь меня, колдану по настоящему! | |
622
- 11.07.2013 - 10:41
| 621-Зима > не обижайся))прими шутку с улыбкой:))))))) | |
623
- 11.07.2013 - 12:50
| Трубадур ну дык. в вашем случае(имеется ввиду христьянство в целом а то Светонька все на себя любимую мерит) идет загрезнение умов. и в такой вот среде росли дети и взрослые. то есть шло своего рода зомбирование христьянством путем внушения о божественности исуса о том што все народы произошли от юдеев о том што все грешны от рождения ну и тд. причем все это шло в назойлевой форме с применеием насилия и обмана. итог мы видим то што сейчас есть. и никто из христей незадумывается над текстами самой библии | |
624
- 11.07.2013 - 13:06
|
СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА или как христиане занимаются заменой понятий Прежде чем перейти к тексту "Слова о законе и благодати" маленькое вступление. Христианские богословы утверждают, что христианство под именем "Православие" существует более тысячи лет ссылаясь на этот документ, который датируется 1037 - 1050 г. Здесь приводится оригинал текста и его перевод. И тут есть любопытные места. Некоторые слова заменены. Первое что бросается - это то, что Иларион называет каганом князя Владимира! (это место в тексте ). Но нам в переводе "каган" заменили "великий князь" и термин " Правоверие", встречающийся два раза, заменён "Православием" (это место в тексте 1 и 2 ). Но и есть термин "православная вера" (это место в тексте). Если это место в тексте внимательно прочитать, то получается, что Иларион называет Петра, Павла, Иоанна Богослова, Фому и Марка учителями, которые учили православной вере! Так почему они учили православию, а не христианству? Или это одно и тоже? Разберёмся. Толковые словари и энциклопедии говорят, что Православие - славянский эквивалент ортодоксии. Т.е. для объяснения русского термина учённые мужи используют два чужеродных термина. Вот так свои пробелы в знании образов древнеславянского языка они привыкли заменять терминами из других языков, чтоб показать свою учёность. Разберём эти чужеродные два слова. Эквивалент - с латинского: равнозначный, равноценный. Ортодоксия - с греческого правоверие, правильное знание, строгое следование какому-либо учению. Т.е. получаем, что Православие = правоверие, а правоверие - это ортодоксия. Т.е. ортодоксальные иудеи, ортодоксальные мусульмане получаются православными иудеями, православными мусульманами. Правда, глупо? Видим, что Православие и правоверие (ортодоксия) - это два разных термина, которые несут разное смысловое значение. Даже в преамбуле к федеральному закону от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ. "О свободе совести и о религиозных объединениях" христианство и Православие разделены и не тождественны: " ...основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство , ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России... ". Так что же такое Православие? Начнём по порядку и вернёмся к кагану Владимиру. Каган - хазарский титул верховного владыки. Почему Владимира называют каганом? Известно, что матерью Владимира была хазарка Малка (летописи её ещё называют Малушей). Она была ключницей у княгини Ольги. Т.е. в управлении Малки было управление княжьим двором, особенно во времена отсутствия княжны. И рабыне (как пишут историки) такое доверить ну никак не могли. Да и рабства на Руси тогда никакого не было. Ключница Малка была из знатного хазарского рода и тут ничего удивительного нет, т.к. в те времена (как и сейчас) проживали люди разных стран и народов. И отношение к ним было по их способностям вести дела. А кто же был отец Владимира? Летописи говорят, что князь Святослав. Но тут нестыковка. Святослав родился в 942 году, а старший сын Владимира родился в 977 году. Т.к. летописи не сообщают дату рождения Владимира, то историки её получили простым способом: 942+ (977 - 942)/2 = примерно 960 год. Но в те времена действовали родовые устои и нарушать их ни в коем случае нельзя, т.е. жениться мужчина мог только после 21 года, т.е. ребёнок мог родится только в 22 года или позже. Т.е., если сын Владимира родился в 977 году, то Владимир примерно: 977 - 22 = 955. Тогда получается, что Князю Святославу - отцу Владимира было только 13 лет. Поэтому Владимир никак не мог быть его сыном и тем более третьим по счёту. А кто тогда отец Владимира? Ответ даёт нам Рагнеда - дочь половского князя. Когда Владимир сватался к ней, то она отказала, заявив, что не хочет идти за раббичича. Историки нам трактуют слово раббичич - сын рабыни, но рабства тогда не существовало на Руси. На самом деле - это сын рабби (равви), т.е. сын раввина. На Руси вероисповедание было личным делом каждого. Т.е. был и Иудаизм, который исповедовали купцы и торговцы из Хазарии. Поэтому проживание раввинов со своими семьями из Хазарского каганата возле торжищ на Руси было обычным делом. В Итоге получаем, что родителями Владимира были хазары - Малка и раввин, имя которого в летописях не указали или специально утаили. Но как Владимир стал сыном Святослава? Всё просто. Когда послы из Новгорода прибыли в Киев к Святославу просить князя к ним в Новгород, то Святослав по совету своей матери княгини Ольги усыновил сына ключницы Малки - Владимира и отправил его в Новгород. Усыновлением было обычным делом в те времена, причём, усыновлённые дети пользовались теми же правами, что и родные. Поэтому в летописях и записали, что Владимир был сыном Святослава, а историки не зная древних традиций начали придумывать версии о незаконнорожденном сыне. Такое в истории было не раз. Например, Царь Пётр усыновил эфиопского мальчика Ибрагима Ганнибала, все ведь помнят "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил". И после захвата власти в Киеве Владимир себя начал называть каганом, т.к. помнил, что его предки хазары. Придя к власти он начал устанавливать свои правила и порядки. Старую нашу Веру - Православие , которая ему была чужда, он решил заменить на более ему выгодную "Вся власть от Бога", "смирись, терпи и попадёшь в рай" и т.д. Т.е. Владимир принёс на Русь христианство и крестил Русь (огнём и мечом) в 988 году. Тогда ещё была единая христианская церковь, которая через 66 лет в 1054 году разделилась на западную Римско- католическую вселенскую и восточную Греко-факолическую правоверную (Ордодоксальную). Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь из Греции под названием ''вера Христова'', ''новая вера'', ''истинная вера'', ''греческая вера'', а чаще всего – '' правоверная вера христианская''. А слово ''Православие'' встречается в ''Послании митрополита Фотия Псковского'' 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание ''православное христианство'' и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Вопрос. Почему слово ''православие'' не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Всё просто. Православными христиане стали в 17 веке при реформе патриарха Никона, который приказал внести изменения в летописи . Что мы и встречаем в летописях перечисленных раннее. Т.е. Иларион, скорей всего, писал о том, что Петр, Павл, Иоанн Богослов, Фома и Марк были учителями, которые учили правоверной вере, но при Никоне были внесены изменения в текст. Уточним, что до церковной реформы Никона было две основных веры - Православие и христианское правоверие. Реформой Никон в 17 столетии хотел избавится от Православия, т.е. была законна только одна вера - христианство, а сам термин "Православие" припаяли к христианству и стало "Православное христианство", тем самым все подвиги дохристианского Православия приписали христианству. Хоть старая вера была запрещена, но ведические православные праздники, традиции и обычаи оказалось не просто уничтожить и христианская церковь пошла на хитрость и древние праздники и обычаи приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу (Сретенье) и другие. День Бога Велеса был заменён Днём Власия; День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей; День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер - Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал; День Триглава (Сварога-Перуна- Свентовита), превратился в Троицу; Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка, и т.д. Это и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона (никониане) и тех, кто не поддержал - раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, т.е. старой Православной Вере. 17 апреля 1905 году по указу царя раскольников стали называть старообрядцами. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин " правоверие". Например, в Духовном регламенте Петра I от 1721 года сказано: ''А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель…''. О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, т.к. она правильно служат богу, что их вера правая, т.е. правильная и т.д. Но запад их по прежнему называет ортодоксами, т.к., как мы уже выяснили, христианская церковь когда раскололась в 1054 году, то западная стала называться ''Римско- католическая, вселенская'' с центром в Риме, а восточная ''Греко- факолическая, ортодоксальная (правоверная)'' с центром в Царьграде (Константинополе). | |
625
- 11.07.2013 - 13:07
|
Православие – это Правь славление, т.е. прославление Мира Прави – Мира Богов. Правильное восславление Всевышнего (РАМХИ), а не иудейского божка Саваофа-Иеговы-Яхве, пекущегося только об иудеях. Т.е. Правь славящие (православные) никакого отношения к христианству не имеют и не имели, что подтвердил Византийский монах Велизарий в 532 году (за 456 лет до крещения Руси) описывая русскую баню, где называет славян православными славенами и русинами. Ну а теперь сам текст "Слова о законе и благодати": | |
626
- 11.07.2013 - 13:07
|
Оригинальный текст Как нам переводят О ЗАКОНѢ, МОИСѢОМЪ ДАНѢѢМЪ, И О БЛАГОДѢТИ И ИСТИНѢ, ИСУСОМЪ ХРИСТОМЪ БЫВШИИ И КАКО ЗАКОНЪ ОТИДЕ, БЛАГОДѢТЬ ЖЕ И ИСТИНА ВСЮ ЗЕМЛЮ ИСПОЛНИ, И ВѢРА ВЪ ВСЯ ЯЗЫКЫ ПРОСТРЕСЯ И ДО НАШЕГО ЯЗЫКА РУСКАГО, И ПОХВАЛА КАГАНУ НАШЕМУ ВЛОДИМЕРУ, ОТ НЕГОЖЕ КРЕЩЕНИ БЫХОМЪ, И МОЛИТВА КЪ БОГУ ОТ ВСЕА ЗЕМЛЯ НАШЕА О ЗАКОНЕ, ДАННОМ МОИСЕЕМ, И О БЛАГОДАТИ И ИСТИНЕ, ЯВЛЕННОЙ ИИСУСОМ ХРИСТОМ, И КАК ЗАКОН МИНОВАЛ, А БЛАГОДАТЬ И ИСТИНА НАПОЛНИЛА ВСЮ ЗЕМЛЮ, И ВЕРА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ВО ВСЕХ НАРОДАХ ВПЛОТЬ ДО НАШЕГО НАРОДА РУССКОГО; И ПОХВАЛА ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ НАШЕМУ ВЛАДИМИРУ, КОИМ МЫ БЫЛИ КРЕЩЕНЫ; И МОЛИТВА К БОГУ ОТ ВСЕЙ ЗЕМЛИ НАШЕЙ Господи, благослови, отче. Господи, благослови, отче. «Благословленъ Господь Богъ Израилевъ», Богъ христианескъ, «яко посѣти и сътвори избавление людемь своимъ», яко не презрѣ до конца твари своеа идольскыимъ мракомъ одержимѣ быти и бѣсовьскыимъ служеваниемь гыбнути. Нъ оправдѣ прежде племя Авраамле скрижальми и закономъ, послѣжде же сыномъ своимъ вся языкы спасе Евангелиемь и крещениемь, въводя á въ обновление пакыбытиа, въ жизнь вѣчьную. «Благословен Господь Бог Израилев», Бог христианский, «что посетил народ свой и сотворил избавление ему»! Ибо вовсе не попустил творению своему пребывать во власти идольской тьмы и погибать в служении бесовском. Но прежде скрижалями и законом оправдал род Авраамов, затем же сыном своим спас все народы, Евангелием и крещением путеводя их в обновление возрождения, в жизнь вечную. Да хвалимъ его убо и прославляемь хвалимааго от ангелъ беспрѣстани, и поклонимся ему, емуже покланяются херувими и серафими, яко, призря, призрѣ на люди своа и не солъ, ни вѣстникъ, нъ Самъ спасе ны, не привидѣниемь пришедъ на землю, но истинно, пострадавъ за ны плотию и до гроба и съ собою въскрѣсив ны. Восхвалим же и прославим его, непрестанно восхваляемого ангелами, и поклонимся тому, кому поклоняются херувимы и серафимы! Ибо, призирая, призрел на народ свой. И не посредник, не ангел, но Сам спас нас, не призрачно придя на землю, но истинно, плотию пострадав за нас — и до смерти! — и с собою воскресив нас. Къ живущиимъ бо на земли человѣкомъ въ плоть одѣвься приде, къ сущиимъ же въ адѣ распятиемь и въ гробѣ полежаниемь съниде, да обои, и живии и мертвии познають посѣщение свое и Божие прихождение и рзумѣють, яко тъ есть живыимъ и мертвыимъ крѣпокъ и силенъ Богъ. Ибо, в плоть облекшись, к живущим на земле пришел, распятие же претерпев и погребение, к пребывающим в аду сошел, да и те, и другие, — и живые, и мертвые, — узнают <день> посещения своего и пришествия Божия и уразумеют, что он — всемогущий и всесильный Бог живых и мертвых. | |
627
- 11.07.2013 - 13:09
|
Кто бо великъ, яко Богъ нашь. Тъ единъ творяи чюдеса, положи законъ на проуготование истин? и благод?ти, да въ немь обыкнеть челов?чьско естьство, от многобожества идольскааго укланяяся, въ единого Бога в?ровати, да яко съсудъ скверненъ челов?чьство, помовенъ водою, закономъ и обр?заниемь, прииметь мл?ко благод?ти и крещениа. И кто столь велик, как Бог наш? Он, «един творящий чудеса», уставил закон в предуготовление истины и благодати, чтобы <пестуемое> в нем человеческое естество, уклоняясь от языческого многобожия, обыкло веровать в единого Бога, чтобы, подобно оскверненному сосуду, человечество, будучи, как водою, омыто законом и обрезанием, смогло воспринять млеко благодати и крещения. Законъ бо пр?дътечя б? и слуга благод?ти и истин?, истина же и благод?ть слуга будущему в?ку, жизни нетл?нн?и. Яко законъ привождааше възаконеныа къ благод?тьному крещению, крещение же сыны своа пр?пущаеть на в?чную жизнь. Моис? бо и пророци о Христов? пришествии пов?[*****], Христос же и апостоли его о въскресении и о будущиимъ в?ц?. Ведь закон предтечей был и служителем благодати и истины, истина же и благодать — служитель будущего века, жизни нетленной. Ибо закон приводил подзаконных к благодатному крещению, а крещение провождает сынов своих в жизнь вечную. Моисей ведь и пророки проповедали о пришествии Христовом, Христос же и апостолы — о воскресении и жизни будущего века. Еже поминати въ писании семь и пророчьскаа пропов?даниа о Христ?, и апостольскаа учениа о будущиимъ в?ц?, то излиха есть и на тъщеславие съкланяяся. Еже бо въ ин?х книгах писано и вами в?домо ти сде положити, то дръзости образъ есть и славохотию. Ни къ нев?дущиимъ бо пишемь, нъ пр?излиха насыштьшемся сладости книжныа, не къ врагомъ Божиемь инов?рныимъ, нъ сам?мь сыномъ его, не къ странныимъ, нъ къ насл?дникомъ небеснаго царьства. Но о закон?, Моис?емь дан??мь и о благод?ти и истин?, Христосомъ бывшии, пов?сть си есть, и что усп? законъ, что ли благод?ть. Поминать же в писании сем и пророческую проповедь о Христе, и апостольское учение о жизни будущего века излишне было бы и похоже на тщеславие. Ведь излагать здесь то, что в иных книгах писано и вам ведомо, есть признак дерзости и славолюбия. Ибо не несведущим мы пишем, но с преизбытком насытившимся книжной сладости, не враждующим с Богом иноверным, но истинным сынам его, не чуждым, но наследникам царства небесного. И повествование наше — о законе, данном Моисеем, и о благодати и истине, явленной Христом, и о том, чего достиг закон, и чего — благодать. Пр?жде законъ, ти по томь благод?ть, пр?жде ст?нь, ти по томь истина. Образъ же закону и благод?ти Агаръ и Сарра, работнаа Агаръ и свободнаа Сарра, работнаа пр?жде, ти потомь свободнаа, да разум?еть, иже чтеть! Прежде <дан был> закон, затем же — благодать, прежде — тень, затем же — истина. Прообраз же закона и благодати — Агарь и Сарра, рабыня Агарь и свободная Сарра: прежде — рабыня, а потом — свободная, — да разумеет читающий! Яко Авраамъ убо от уности своеи Сарру им? жену си, свободную, а не рабу, и Богъ убо пр?жде в?къ изволи и умысли сына своего въ миръ послати и т?мь благод?ти явитися. И как Авраам от юности своей имел женою себе Сарру, свободную, а не рабу, так и Бог предвечно изволил и благорассудил послать Сына Своего в мир и им явить благодать. Сарра же не раждааше, понеже б? неплоды. Не б? неплоды, нъ заключена б? Божиимъ промысломъ на старость родити. Безв?стьная же и таинаа пр?мудрости Божии утаена бяаху ангелъ и челов?къ, не яко неявима, нъ утаена и на конець в?ка хотяща явитися. Однако Сарра не рождала, будучи неплодной. <Вернее>, не была она неплодной, но промыслом Божественным определена была познать чадорождение в старости <своей >. Неведомое и тайное премудрости Божией сокрыто было от ангелов и от людей не как бы неявляемое нечто, но утаенное и должное открыться в кончину века. Сарра же глагола къ Аврааму: «Се заключи мя Господь Богъ не раждати, въл?зи убо къ раб? моеи Агари и родиши от не?». Благод?ть же глагола къ Богу: «Аще н?сть вр?мене сънити ми на землю и спасти миръ, съниди на гору Синаи и законъ положи». И сказала Сарра Аврааму: «Вот, предназначил мне Господь Бог не рождать; войди же к служанке моей Агари и будешь иметь детей от нее». — А благодать сказала Богу: «Если не время сойти мне на землю и спасти мир, сойди на гору Синай и утверди закон». Послуша Авраамъ р?чи Саррины и въл?зе къ раб? е? Агар?. Послуша же и Богъ яже от благод?ти словесъ и съниде на Синаи. И внял Авраам речам Сарриным, и вошел к служанке ее Агари. — Внял же и Бог словесам благодати и сошел на Синай. Роди же Агаръ раба от Авраама, раба робичишть, и нарече Авраамъ имя ему Измаилъ. Изнесе же и Моис?и от Синаискыа горы законъ, а не благод?ть, ст?нь, а не истину. И родила Агарь- рабыня от Авраама: рабыня — сына рабыни; и нарек Авраам имя ему Измаил. — Принес же и Моисей с Синайской горы закон, а не благодать, тень, а не истину. По сихъ же уже стару сущу Аврааму и Сарр?, явися Богъ Аврааму, с?дящу ему пр?д дверьми кушк? его въ полудне у дуба Мамьвриискааго. Авраамъ же текъ въ ср?тение ему поклонися ему до земл? и приятъ и в кушту свою. В?ку же сему къ коньцу приближающуся пос?тить Господь челов?чьскааго рода и съниде съ небесе, въ утробу Д?вици въходя. Приятъ же и Д?вица съ покланяниемь въ кущу плътяную, не бол?вьши, глаголющи ти къ ангелу: «Се раба Господня, буди мн? по глаголу твоему». Затем же, как Авраам и Сарра состарились уже, Бог явился Аврааму, сидевшему при входе скинии его, в полдень, у дубравы Мамрийской. И Авраам, выйдя навстречу ему, поклонился ему до земли и принял его в скинию свою. — Когда же век сей близился к концу, то посетил Господь человеческий род. И сошел он с небес, войдя в лоно Девы. И приняла его Дева с поклонением в телесную скинию <свою>, неболезненно, молвив ангелу, <вещавшему ей>: «Се, раба Господня; да будет мне по слову твоему»! Тогда убо отключи Богъ ложесна Саррина, и, заченьши, роди Исаака, свободьнаа свободьнааго. И прис?тивьшу Богу челов?чьска естьства, явишася уже безв?стнаа и утаенаа и родися благод?ть, истина, а не законъ, сынъ, а не рабъ. Тогда же отверз Бог ложесна Саррины, и, зачав, родила она Исаака: свободная — свободного. — И, когда посетил Бог человеческое естество, открылось уже <дотоле> неведомое и утаенное, и родилась благодать — истина, а не закон, сын, а не раб. И ако отдоися отрочя Исаакъ и укр?п?, сътвори Авраамъ гоститву велику, егда отдоися Исаакъ сынъ его. Егда б? Христос на земли, и еще не у ся благод?ть укр?пила бяаше, нъ дояшеся, и еще за 30 л?тъ, въ ня же Христосъ таяашеся. Егда же уже отдоися и укр?п? и явися благод?ть Божиа вс?мъ челов?комъ въ Иорданьст?и р?ц?, сътвори Богъ гоститву и пиръ великъ тельцемь упит?ныим от в?ка, възлюбленыимъ Сыномъ своимъ Исусом Христомь, съзвавъ на едино веселие небесныа и земныа, съвокупивъ въ едино ангелы и челов?кы. И, как вскормлен млеком был младенец Исаак и окреп, устроил Авраам великий пир, как вскормлен млеком был Исаак, сын его. — Когда Христос явился на земле, тогда не была еще благодать окрепшей, но младенчествовала прежде более чем тридцать лет, кои и Христос провел в безвестности. Когда же вскормлена уже была и окрепла благодать и явилась на реке Иорданской всем людям, устроил Бог трапезу и великий пир с тельцом, воскормленным от века, Сыном своим возлюбленным Иисусом Христом, созвав на всеобщее веселие небесное все и земное, совокупив воедино ангелов и людей. По сихъ же вид?вши Сарра Измаила, сына Агариина, играюща съ сыномъ своимъ Исакомъ, и ако приобид?нъ бысть Исаакъ Измаиломъ, рече къ Аврааму: «Отжени рабу и съ сыномъ е?, не имать бо насл?довати сынъ рабынинъ сына свободныа». По възнесении же Господа Исуса, ученикомъ же и ин?мь в?ровавшиимъ уже въ Христа сущемь въ Иерусалим?, и обоимъ съм?сь сущемь, иудеомъ же и христианомъ, и крещение благодатьное обидимо бяаше от обр?заниа законьнааго, и не приимаше въ Иеросалим? христианьскаа церкви епискупа необр?зана, понеже, стар?ише творящеся, сущеи отъ обр?заниа насиловааху на хрестианыа, рабичишти на сыны свободныа, и бывааху междю ими многы распр? и которы. Видивши же свободьнаа благод?ть чада своа христианыи обидимы от иуд?и, сыновъ работнааго закона, възъпи къ Богу: «Отжени иуд?иство и съ закономъ расточи по странамъ, кое бо причастие ст?ню съ истиною, иуд?иству съ христианьством». Затем же, видев, как Измаил, сын Агари, играет с сыном ее Исааком и терпит Исаак от Измаила обиды, сказала Сарра Аврааму: «Изгони рабу <сию> с сыном ее, ибо не наследует сын рабынин с сыном свободной». — По вознесении же Господа Иисуса, когда ученики и иные, уверовавшие уже во Христа, были в Иерусалиме и иудеи и христиане пребывали совместно, тогда терпело благодатное крещение обиды от законного обрезания и христианские церкви в Иерусалиме не принимали епископа из необрезанных, ибо, похищая первородство, обрезанные притесняли христиан: сыны рабыни — сынов свободной, — и бывали между ними многие распри и споры. И, увидев, как чада ее, христиане, терпят обиды от иудеев, сынов работного закона, вознесла свободная благодать вопль свой к Богу: «Изгони иудеев с законом их и рассей между язычниками, ибо что общего между тенью и истиной, иудейством и христианством?» | |
628
- 11.07.2013 - 13:17
| тем самым вы обесцениваете бытие так таковое, СМЫСЛ должен быть во всем, в т.ч. и в действиях, иначе действия ради самих действий вводят в тупик, а потомки качество жизни создают своими действиями, а не действиями предка, так что если вы считаете что смыл бытия не существенен, то ЖИЗНЬ человеческая по-сути может быть прервана КЕМ угодно и когда угодно, к сожалению материалисты все-таки любят свои телеса, не правда ли? | |
629
- 11.07.2013 - 13:22
|
Искренними и высокими помыслами проникнуто это произведение, ярко передающее духовную атмосферу эпохи. Говорит ли Иларион о приоритете христианской благодати перед ветхозаветным законом, описывает ли распространение христианства на Руси, произносит ли похвалы святому Владимиру и его сыну и продолжателю его дел Ярославу, обращается ли с горячей молитвой от имени Русской земли к Богу — его речь дышит всегда живым чувством, родившимся от истины глубокой и радостной веры и гордости за свою страну. В «Слове о законе и благодати» впервые в древнерусской литературе звучат восхищенные слова о славном прошлом Руси как залоге ее славного будущего: «Похвалимъ же и мы... великааго кагана нашеа земли Володимера... Не въ худѣ бо и невѣдомѣ земли владычьствоваша, нъ въ Руськѣ, яже вѣдома и слышима есть всѣми четырьми конци земли». В этих словах угадывается уже тональность созданного спустя полтора столетия «Слова о полку Игореве». | |
630
- 11.07.2013 - 13:23
| http://www.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4868 | |
631
- 11.07.2013 - 13:50
|
624-drk > ознакомилась с текстами, ну что могу сказать, имеет ли это все значение, если Великая Княгиня Ольга уже будучи крещенной намного ранее Владимира; сформировала свое представление о будущем Руси; допустим, что из любви к христианству она и заставила Святослава усыновить Владимира; это первое, итог известен; второе насчет названия - Православие - можно рассматривать это название опять же с двух позиций: 1. От Право славить Бога (как имеющие право славить Бога); 2. От Правоверных славян (славяне имеющие право верить); Опять вернемся к истокам; судьба Руси так или иначе была бы связана с эрой Христа; поскольку для существования раздробленных земель; с поместными вотчинами и междоусобными войнами; брат против брата; дядька против племянника и т.д. плюс набеги татаро-монгол окончательно бы стерли с Земли понятие Руси; Эра Христианства от самого Господа; явилась спасением для Земли Русской; ее собирательным и объединяющим началом. Согласна, что русский этнос и культура - это великие ценности большой мощности исторического пласта; песни; ремесла; игрища; русские забавы и праздники; щедроты Русской Земли надо развивать; устраивать Свои Славянские Базары; Выставки; Ярмарки; поддерживать бортничество и такие подлинно русские ремесла, как лозоплетение; гончарное производство; кузнечное дело; резьба по дереву; русская прялка; русская вышивка; русские кушанья и традиции русской кухни и многое другое; а также конные прогулки для молодежи; состязания в ловкости и силе ; национальные костюмы - Великое и Важное не утерять! А Вера - только подкрепление Духа и Здоровья в Истине и Свете. И кто какую выберет, это его дело, выбор его и совести его. | |
632
- 11.07.2013 - 14:03
| Трубодур. есть слова попов што онакрещена была. Трубадур. правоверие есть правильная вера. и нестоит его трактовать как вам удобно. если вы так внимательно изучали о ольге. то должны были заметить што она ушла в уединение в сваем городе. и этот город не киев. Святослав был постоянно в паходах. и Ольга ну ни как немогла предопределить будущее киевской руси. далее вы пропустили или нестали замечать што володимира называли не княжем а каганом. што говорит об очень многом. | |
633
- 11.07.2013 - 14:04
|
Однако это открытие рукописей Мертвого моря хотя первоначально имело большой резонанс в научном мире, со временем невероятными усилиями католической церкви, было оттеснено в рамки чисто научно- исторических исследований и не вызвало шумного и бурного возбуждения ни среди христиан и извержением со своих пьедесталов прежних кумиров. Евреи в первую очередь их реллиозные литеры так же не высказывались по этому поводу. Оно было встречено среди них я бы сказал, глухим молчанием, поскольку не горели желанием принять на себя всю ответственность за возникновение христианства!? Они считали, что и без того внесли в него достаточно, произведя на свет центральное действующее лицо христианской религии. О реакции представителей Православной церкви и ее главной идеологической и финансовой силы Русской православной церкви я говорить не буду. Тут все как обычно глухо. Как кремлевские стены. Мол, Москва это Третий Рим, а четвертому небывать и т. д. и т.п. И никакие там Кумранские находки никого в Москве, ни среди коммунистов, ни контролировашиейся ими на 100% ,за годы Советской власти -РПЦ МП, не волновали. Но все течет и меняется… И вот с приходом на пост Римского папы Бенедикта XVI Католическая церковь вынуждена была признать и подлинность, и правоту кумранских свитков. Вот одно из таких первых признаний: Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Благовест-Инфо. «Рукописи Мертвого моря указали время Тайной вечер Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, как гласит церковное предание, а во вторник. Об этом заявил Папа Бенедикт XVI, ссылаясь на рукописи Мертвого моря, - сообщает Вечером 5 апреля 2007г. Бенедикт XVI совершил мессу Великого четверга в Латеранской базилике св. Иоанна – кафедральном соборе Рима. В своей проповеди он высказал отношение к знаменитым Кумранским рукописям, найденным в 1947 году. Бенедикт XVI заявил, что «существует явное противоречие между Евангелием от Иоанна с одной стороны и Евангелиями от Матфея, Марка и Луки – с другой». «В Евангелии от Иоанна говорится, что Христос был распят на кресте в тот момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы». «Но это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе», - продолжил понтифик. Бенедикт XVI далее отметил, что «согласно трем синоптическим Евангелиям, напротив, последняя вечеря Иисуса была именно пасхальной трапезой, в традиционных рамках которой Он ввел новшество – преподал ученикам Свое Тело и Кровь». «Еще несколько лет назад это противоречие казалось неразрешимым, - продолжил Папа. – Большинство экзегетов считали, что Иоанн называет не истинную, с точки зрения истории, дату распятия Христа, а выбирает символическую дату, чтобы показать более глубокую истину: Христос – это новый и истинный агнец, проливший свою кровь за всех нас». «Между тем, открытие Кумранских рукописей дало нам возможность прийти к убедительным выводам, которые, хотя и не всеми еще приняты, имеют большую степень вероятности», - заявил далее Бенедикт XVI. По его словам, евангелист Иоанн был исторически точен. «Христос действительно был распят накануне Пасхи, в момент заклания агнцев», - продолжил Папа. Но вполне вероятно, что Он отпраздновал Пасху с учениками по кумранскому календарю, то есть, по меньшей мере, на один день раньше, и без заклания агнца, как это было принято в кумранской общине». Кумранские рукописи, известные также как «рукописи Мертвого моря», - это свитки пергамента, найденные в 1947 году на северо-западном побережье Мертвого моря. Возможно, они были созданы внутри иудейской секты ессеев. Авторитетный католический экзегет, бывший секретарь Папской библейской комиссии кардинал Альбер Вануа в интервью I.Media заявил, что «Католическая Церковь никогда не имела официального мнения» об этих рукописях, которые он определил как «исторические документы огромной ценности, расширившие наши знания об эпохе Христа». По его мнению, «вполне вероятно, что Иоанн Креститель был связан с курманской общиной». В эпоху земной жизни Христа, вероятно, существовало два календаря. По одному жили фарисеи и, возможно, саддукеи, по другому – ессеи, духовный центр которых, скорее всего, располагался в Кумране. Таким образом, ессеи праздновали пасху в среду, а саддукеи – первосвященники Иерусалимского храма – в пятницу. Таким образом, Тайная вечеря могла быть совершена во вторник, накануне Пасхи по календарю ессеев». | |
634
- 11.07.2013 - 14:06
| http://ec-dejavu.ru/q/Qumran.html | |
635
- 11.07.2013 - 14:07
| http://www.proza.ru/2009/03/03/659 | |
636
- 11.07.2013 - 14:11
| остается задать вопрос откуда взято само имя иеушы в нз | |
637
- 11.07.2013 - 14:12
| 632-drk > почему, естественно, что его могли называть и каганом, что от тюрского означает (Великий хан); но не стоит забывать, что Русь состояла также и из кочевых племен и народов; в состав входили и потомки адыгов; потомки аварцев; потомки осетин; а также читая историю мы видим и поселения тюрских племен; и по хорошему счету все эти поселения и этносы составляли Русь; по принадлежности нет ни тюрка ни хазара, ни половца, ни аса, ни кривлян, ни древличей ; а есть - Русский на Земле Русь!))))))) | |
638
- 11.07.2013 - 14:15
| 636-drk > может быть от Ессев, вы предполагаете?:) | |
639
- 11.07.2013 - 14:41
|
вот еще что выискала: Таким образом, становление христианской церкви связывается с возрождением Кумранского монастыря между 4 до н.э. и 68 н.э. Более того, эти ученые указывают, что, когда Иоанну Крестителю открылось Слово Бога, он удалился в Иудейскую пустыню близ устья реки Иордан. Там он и крестил Иисуса - в месте, удаленном от Кумрана менее чем на 16 км. Однако противники такого толкования полагают, что определенные ключевые ритуалы лежат в основе многих религий, параллели между ессеями и христианами не слишком существенны, а вера в мессию из рода Цадока, а не Давида несовместима с христианским учением. Вместе с тем исследование всей совокупности свитков и фрагментов из района Мертвого моря еще далеко до завершения, и ни одна из интерпретаций не может считаться окончательной. ЛИТЕРАТУРА Амусин И.Д. Рукописи Мертвого моря. М., 1961 Амусин И.Д. Кумранская община. М., 1983 | |
640
- 11.07.2013 - 14:54
|
Трубадур. очем вы каких кочевых племен??? вы начитались исторической фантастики. и выдовать такие глупасти как вы это ващпе капец. каган так называли хазар. и еслиб. володимир был славеном егоб невдисть неназвали каганом. вам приведен текст где видна подмена слов как князь и православный а вы. как глупое чадо. твердите глупости. вы как собсно и все правоверные к коим вы неотноситесь не замечаете сути происходящего. а именно подмены фактов и обмана. проведенные мной иследования если можнотак сказать. показали што все вы христи пользуетесь библией греческого посола переписки но любая переписка без знания языка(а знать язык может только тот кто родился и вырос вданном случае в израиле) несеи изменения и полмены слов и видиния тех или иных событий што собственно и евляется искожением. я уверен нет библии. первого века. ибо оеа никому ненужна была у евреев была тора тонах што неявляется библией. на мировую арену христьянство всплывает. лишь в третьем веке с приходом константина и даже тогда в византии рулили ариане а они к христьянству имеют косвенное отношение. далее в первых веках и во время исуса если он был вообще никаго христьянства небылр и впомини почему учите матчасть как уже говорил я ранее. слово христос позднее греческое и апостолы и исус зваться христьянами и христом немогли в силу того что нет такого слова не. в иврити ни в арамейском. далее то што вы утверждаете о мучиниках в первом веке то впм стоит обратится все к той же истории рима и израиля. и почитать. об иудейском востании хотяб. дальше. еслиб зачатие исуса произошло от духа то такоеб событие думаю отразилось. бы в исиорических источниках хотяб тогож флавия или тита но вместо этого даже о самом исусе упоминание вскольз да ито. при детальном разсмотрении выясняется что это вставки переписчиков и опять же в третьем веке. словно ктото намереноо. вносил поправки. для доказательства евангелия. в состав нз невошли. писания. ни фомы ни. иакова ни петра а петр был любимым учеником исуса. зато в нз преобладают писульки некоего савла. итог всего этого начиная с. зачатия иеуши и кончая всеми писульками. в нз. нечто иное как фантастика написанная в третьем веке после изгнания ариан из констатинополя. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |