К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

про религии.

0 - 03.07.2013 - 18:03
Сразу прошу прощения у всех, если что-то будет не корректно и не верно.
Итак, прочитав тему "как принять ислам" нашла много похожего с христианством. И там и там провозглашается, что бог один ( ну имена разные)и он самый-самый, и там и там рабы, есть посты, есть грехи.
Христианство и иудаизм тоже очень похожи.
Будизм и христианство тоже несколько схожи ( ну где-то в глубине своих сутей. Ну по крайней мере я так чувствую)
Так может они все об одном и том же, но разными словами в силу своих культурных особенностей и времени написания? И если смотреть священные книги религий как просто исторический документ, то можно найти общие знания? Может источник этих знаний то один?
в общем, кто что думает на эту тему?



Гость
41 - 04.07.2013 - 20:52
39-Лютозаръ > где ваш Вальтман?))а где Соловьев О-о-о :О)
Гость
42 - 04.07.2013 - 21:00
37-Truba_dur >т.е. история народа руси в контексте религии для вас менее значима, чем более призрачные истоки и корни. Т.е. то, чем русь жила вы отметаете, но религию евреев принимаете?
Гость
43 - 04.07.2013 - 21:01
42-ox_xammax > прежде чем предъявлять претензии почитайте еще раз историю возникновения Земли Русской...а потом поговорим.
Гость
44 - 04.07.2013 - 21:05
Светонька. ващета. кириюха прийдя. видели уже у славян библию на славянском языке.
Гость
45 - 04.07.2013 - 21:06
трубадур ваша история попами писана
Гость
46 - 04.07.2013 - 21:08
+ Ссылочка Veljtman_A_Attila_i_Rusj_IV_i_V_veka_1858.pdf это примерно через 100 лет как записали первые фантазии на тему того что якобы говорил исус.
или вот это
Древнее языческое учение о старнствованиях и переселениях душъ и следы его въ первые века христианства 1873.pdf

38-Светонька >
уважаемая, хватит меня грузить, слов ЯЗЫЧНИК Русское, или иудеи на Русском говаривали, не затруднит вам на арамейском или каком другом еврейском языке это слово предоставить? Это первое а второе "Восстановление в единое" мне не требуется.
Цитата:
Сообщение от Светонька Посмотреть сообщение
библия одна Монахами Кириллом и Мефодием (от которых и письменоость наша пошла) переведенная на наш, с Вами язык.
Как все запущенно... не изобретали они наш с вами язык, не по их скудным сенькам шапки. Ведь правдиво же пишут что услышали в порту речь сию. А заслуга этих двух менеджеров в том что с греческого на наш с вами язык приблуду под названием библия перевели. У меня есть Четвероевангилие написанное скорописью, 15 какойто бородатый год
«И нашел Философ здесь <в Корсуни> Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами, и человека нашел, говорящего той речью. И беседовал с ним и понял смысл языка, соотнося отличия гласных и согласных букв со своим языком. И вознося молитву к Богу, вскоре начал читать и говорить. И многие изумлялись тому, славя Бога.»[1].
Куда еще красноречивее сказать?
Гость
47 - 04.07.2013 - 21:09
45-drk >drk
45 - Сегодня - 22:06
трубадур ваша история попами писана

вы вольны что угодно говорить; есть ссылка на определенного автора, а верить или не верить это ваше дело.
Гость
48 - 04.07.2013 - 21:12
канешно волен:))))
Гость
49 - 04.07.2013 - 21:13
41-Truba_dur >
Вы совсем слепы? Я вам указал что человек умер за 110 лет до текста по вашей ссылке, и работы он такой не писал. Напомнить пословицу о Божьей росе?
43-Truba_dur >
Почитаем, давайте ссылку на оригинальную статью автора. Номер тома для начала.
Светоньке вдогонку, если он вскоре начал говорить так какой язык первичен?
Гость
50 - 04.07.2013 - 21:17
43-Truba_dur >к чему история возникновения, вы признаете, что до христианства на руси был политеизм? вы то на это повлиять не можете.. был. почему вы считаете что, заимствованная позже религия более правильная, нежели предыдущая? а далее мой уже вопрос, где ж самая правильная религия?

мой ответ - нигде, все для управления.. вами. если вы отрицаете историю, изменения в ходе истории ,то ваши все высказывания не более, чем буквы.
Гость
51 - 04.07.2013 - 21:19
50-ox_xammax >
Да самос лово Ре-повтор и Лига-единство. Мы в этом не нуждаемся. Так и не зачем всем это навязывать. Кому необходимо тот найдет сам.
Гость
52 - 04.07.2013 - 21:20
49-Лютозаръ > со всем терпением к вашим высказываниям размещаю инфу о книге: С.М.Соловьев "Чтения и рассказы по истории России" Издание подготовил С.С.Дмитриев. Москва Изд-во "Правда" 1989 г.
Представление: В сборник великого русского историка С.М. Соловьева (1820-1879) включены наиболее характерные и общедоступные произведения: "Русская летопись для первоначального чтения.......и т.д.
Гость
53 - 04.07.2013 - 21:22
44-drk > Вот это новость... Та "библия" на рунах была написана? И артефакты у Вас имеются? :)
Напоминаю, тема автора не о язычестве и христианстве, а о единстве религий...
И ислам, и идудаизм, и христианство в своих корнях видят Адама и Еву (о национальностях речь не идет, ни о русских, ни о евреях), как первых, созданных Богом людей. Приверженцы этих трех вероисповеданий сходятся в одном представлении о Создателе человека.
Гость
54 - 04.07.2013 - 21:54
46-Лютозаръ > Я бы попросила Вас быть уважительнее...
В 10-м столетии монахи Кирилл и Мефодий занимались переводом книг библии. Свой перевод Библии на славянский язык они сделали с помощью разработанной ими славянской азбуки. Эта азбука названна "кириллицей". Вы отрицаете этот исторический факт? Неужели действительно все так запущеннно... А вот Ваша цитата (неизвестно откуда) ни о чем... извините.
Средневековые книжники называют славян в своих рукописях "языци" или поганые (от того же «paganus»). А Вы думали слово язык исконно-русское? Кстати очень много слов, над корнями которых бьются неоязычники здесь на форуме, из латыни и иврита. Ну уж так получилось...
Гость
55 - 04.07.2013 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Truba_dur Посмотреть сообщение
включены наиболее характерные и общедоступные произведения
Еще в 1846 году профессор Редкин предложил мне поместить в издаваемой им Новой Библиотеке для воспитания несколько статей по русской истории, приспособленных к понятиям тех читателей, для которых назначалось его издание. Я не нашел ничего, более соответствующего этой цели, как представить извлечения из древней русской летописи до половины XIII века на новом русском языке, но с возможным сохранением формы и духа памятника, извлечения не отрывочные, но с характером непрерывного повествования. Начиная этот труд, я руководился следующими побуждениями: во-первых, я думал, что нет ничего доступнее для молодых читателей, как простое и вместе с тем живое повествование древних наших летописцев, повествование безыскусственное о делах юного народа, только что начавшего общественную жизнь с ее первоначальными простыми отношениями; во-вторых, я считал полезным познакомить молодых русских читателей с самым важным памятником нашей древней литературы, тем более что многие из них, по своим специальным занятиям, будут не в состоянии познакомиться с ним в подлиннике, в-третьих, наконец, я имел в виду пользу, какая могла произойти от моего труда для изучения того периода русской истории, который всего более затрудняет юношество в сухих учебниках; причины же, по которым я избрал именно только древнюю русскую летопись до половины XIII века, надеюсь, будут понятны всякому, кто знаком с источниками нашей древней истории: известно, что летописи после половины XIII века теряют уже те живые краски, которыми отличаются летописи древние.

Профессор Сергей Соловьев

Ну вот тыкаю вас носом как кошака что в тапки нассал. XIII век , вам перевести это 13!!!!! А кто летописи писал в этом веке и позже, трам пам пам.. правильно христиане!!!!!
Гость
56 - 04.07.2013 - 22:18
46-Лютозаръ >ну дык Русь крещена в арианстве была, ясен пень шо Иисуса никто за бога не считал, а Кирюха с Мефодием уже к тому времени никейцами были, вот и в ужасе еретические книжки увидели да и быренько князю настучали, шо мол "мода" поменялась, сейчас Иисус единосущен, а не подобосущен, вот такая эклессия;)
Гость
57 - 04.07.2013 - 22:20
54-Светонька >
Да отрицаю в той интерпретации как вы его излагаете. Он составил, а не создал, понимаете в чем разница? Это если я сейчас запишу буквы которыми печатаю и переведу на них какой либо другой текст, я что буду создателем? И к кому мне быть уважительней?
Цитата:
Сообщение от Светонька Посмотреть сообщение
А Вы думали слово язык исконно-русское?
Такая формулировка подразумевает опровержение. Язык это современное слово В Русьском как минимум буквы Я не было.
Что касается цитаты:
пруфлинк: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B4%D0%B8%D0%B9
Гость
58 - 04.07.2013 - 22:23
56-отец Иерусалимский >
При этом не первое не второе вообще не имеет отношения к персонажу и к его миссии.. При этом его правдивую миссию можно распространить на 99% прямоходящего населения планеты.
Гость
59 - 04.07.2013 - 22:35
58-Лютозаръ > Вы относите себя, как я понимаю к 1% "прямоходящего населения планеты"... Но тема автора не об этом.
Если Вы хотите пообщаться о корнях письменности у славян (это наверно раздел Языкознания); поговорить о миссии Иисуса Христа; о евреях и русских (эта тема ближе к разделу Общество) и т.д., создайте другие темы. По данной теме у Вас есть что-то?
Гость
60 - 04.07.2013 - 22:39
Светонька епрст вы хоть тапачки несмешите какой наф иврит???? какя наф латынь??? вы када наф думать будете??? :-)))) или вы щитаете шо до прихода кирюхи славяне в шалашах жили???:-))) на деревьях??? дык для того шоб построить сруб девочка нужно как минимум уметь разсчитовать. знать математику. иль по вашему попы сказали дикари значит все??? Светонька вы шо отлично знаете иврит???? на каком уровне??? дык если ссылаетесь на него тады вы прекрасно должны знать шо никакого христьянства в первые века небыло. до трехсотых гадов.
Гость
61 - 04.07.2013 - 22:46
59-Светонька >
1 процент это те на которых распространение ограничивает место жительства, при смене места жительства будет такое же влияние. Возьмите и прочтите Евангелие от Ессеев, сразу все заморочки отпадут.
У мусульманства корень христианство. Иудаизм египетские корни. У всех остальных свои собственные корни. Буддизм и христианство не в чем не схожи, диаметрально противоположные и по ценностям и по целям. Все кроме двух первых о разном.
Гость
62 - 04.07.2013 - 22:48
из всех перечисленных Буддизм не является религией и думаю иудаизм тоже.
Гость
63 - 04.07.2013 - 22:50
60-drk > Письменность у славян где до христианства на Руси? Ах да, руны не сохранились - христиане сожгли...
Вы очевидец 1-3 век нашей эры? (Хорошо сохранились. Шутка)Очевидцы (был такой обычай у греков летопись исторических событий вести), даже из лагеря врагов христианства, в рукописях иначе ход событий излагали... Книги Нового Завета (которые отлично сохранились даже не в одном экземпляре) указывают конкретно о месте и времени, когда последователей Христа стали называть христианами...
Гость
64 - 04.07.2013 - 23:05
а вот комментарии к предисловию книги С.М.Соловьева:
1. По сказаниям, закрепленным в Библии, патриарх Ной спасся в ковчеге вместе со своей семьей: женой и тремя сыновьями Симом, Хамом и Афетом (Яфетом, Иафетом) от всемирного потопа. По спадении воды от них пошла жизнь всего послепотопного человечества на земле. Сыновья Ноя стали родоначальниками по их именам - семиты, хамиты, афиты (яфетиды) или арийцы.
2. Волохи (влохи, влахи, волхва) - народ, оттеснивший славян с Дуная на Вислу и Днепр.
3. Козары (хазары) - тюркоязычный народ. Власть хазар распространилась на обширные земли Северного Причерноморья. В 964-965 гг. кн. Святослав Игоревич в походе на Волгу разгромил хазар.
4. Варяги - выходцы из Скандинавии; были призваны в 9-11 вв.; были воинами и дружинниками у русских князей, занимались и торговлей.
5. Кривичи - одно из древнерусских племен в верховьях Днепра,Волги,Западной Двины и южной части Чудского озера ; отсюда два племени: Чудь и Меря.
6. Аравитяне - жители Аравийского полуострова.
7. Радимичи - древнерусское племенное объединение, жившее в восточной части Верхнего Поднепровья.
8. "...и начал пускать его трубами..." речь идет о так называемом греческом огне - зажигательной смеси; им пользовались и как метательным средством для бросания камней из металлических труб.
9. Корсунцы - жители г. Корсуни - древнерусское название Херсонеса в Крыму (развалины на окраине Севастополя).
10.Печенеги - тюрские и сарматские племена.; кочевники между Аральским морем и Волгой, позднее от Сев.Причерноморья до Дуная.
11. Перун - языческий бог грозы, грома и молнии, считался покровителем князя и его дружины.
!2. Свенельд - воеводв кн. Игоря.
13. Вятичи - древнерусское племя, жившее в бассейне реки Оки. Название от имени вождя Вятко.
14. Ясы - древнерусское название скифо-сармато-аланских племен, предков осетин. Косоги (касоги) - древнерусское название адыгов, обитавших в Прикубанье.
15. Хорс, Дажбог, Стрибог, Симаргл, Мокошь - древние славяно-русские языческие божества; Хорс - бог солнца, тепла; и т.д.
20. Половцы - древний тюркоязычный народ от запада Тянь-Шаня до Дуная.
23. Берендеи - тюркоязычное кочевое племя в южнорусских степях.
24. Торки - кочевое племя в южнорусских степях.
32. Корела - древнее прибалтийско-финское племя с 12 в. находилось под властью Великого Новгорода.
Гость
65 - 04.07.2013 - 23:08
61-Лютозаръ > Мне не за чем читать "евангелие от есеев". (Кстати, есть еще и от Иуды, и от Марии, и от сатаны...) Мне достаточно благой вести (евангелия) Нового Завета между Богом и человеком.
Насчет корней религий немножко не так. Иудаизм первичен (иудей - еврей), затем христианство (иудеи до сих пор ждут мессию, не приняв Христа, есть мессианский иудаизм - принявшие Христа), затем ислам (за основу Мухамед взял книги Ветхого Завета и некоторые события Нового (Христос у него - один из пророков). Буддизм, согласна, отдельная тема.
Гость
66 - 04.07.2013 - 23:15
65-Светонька > кстати, в Библии и о Перуне и других языческих богах упоминается...ежели что...свидетельствует о более раннем происхождении ее как Первоисточника)))))))
Гость
67 - 04.07.2013 - 23:30
61-Лютозаръ > По поводу верований египтян. Как и у большинства этнорелигий они имели целый пантеон "богов" (Луна, Солнце, пустыня, река Нил, природные явления, правитель загробной жизни, животные и т.д...) В многобожии сходство и с индуизмом, и со славянским язычеством и многими другими... То, что представляло угрозу жизни человека - обожествлялось. Обереги, идолы должны были защитить...
Гость
68 - 04.07.2013 - 23:30
65-Светонька >66-Truba_dur > ))))))))))))))))) классно!!!!! Вот спасибо... посмешили ))))))).
Девочки ваше место на кухне ))))))))
Гость
69 - 04.07.2013 - 23:37
68-Put_Nik > А по теме что-то добавить?
Гость
70 - 05.07.2013 - 05:24
Светонька:-)) я несобираюсь переубеждать вас подсевших на попвскую хню:-))) но тогда я вас буду назывть. не христьяне а машиахцы. :-))
Гость
71 - 05.07.2013 - 06:45
65-Светонька >
Цитата:
Сообщение от Светонька Посмотреть сообщение
Мне не за чем читать "евангелие от есеев".
На этом поставки вам моего времени прекращаются.
64-Truba_dur >
Извлечения из летописи в переложении Соловьева были напечатаны в четырех номерах этого журнала за 1847 г., а более полное переложение текста летописи издано отдельной книгой в 1866 г., по которой и воспроизводится в нашем издании.
Все ваши доказательства основаны на фантазии которая была написана в 13 веке (угадайте кем по исповеданию?), а позже была извлечена и переложена еще как минимум раз.
Гость
72 - 05.07.2013 - 06:54
71-Лютозаръ > наверное, великий князь Владимир, так?
Гость
73 - 05.07.2013 - 07:05
Крещение князя Владимира


Крещение князя Владимира.

При князе киевском Владимире (978-1015) происходит событие величайшего
значения, определившее дальнейший путь развития Руси - принятие
христианства.

Святая церковь сравнивает равноапостольного князя Владимира с апостолом
Павлом: сходство было не только в чудесном исцелении от слепоты, но и в
обращении ко Христу после гонений на христиан и затем - в ревностном
обращении язычников в христианство.

В первые годы своего правления князь Владимир, получивший языческое
воспитание в Новгороде, куда его в восьмилетнем возрасте направил княжить
Святослав (в 970 году), показал себя усердным язычником. «И стал Владимир
княжить в Киеве один, - говорит летопись, - и поставил кумиры на холме за
теремным двором: деревянного Перуна с серебрянной головой и золотыми усами,
затем Хорса, Даждьбога, Стирбога, Симаргла и Мокоша. И приносили им жертвы,
называя их богами... И осквернилась кровью земля Русская и холм тот» (под
980 год).

В благодарность богам за победу, одержанную над ятвягами (983 год) решено
было принести человеческую жертву. Жребий пал на юношу из христианской
семьи. Его отец обличил ничтожество языческих богов, и разъяренная толпа
язычников убила их обоих. Но верно сказано: кровь мученников - семя
христиан. Погибли на Руси двое христиан - Феодор и Иоанн, а вскоре
обратились ко Христу вместе с князем Владимиром тысячи.

Митрополит Киевский Иларион, монах Иаков и летописец преподобный Нестор (XI
век) назвали причины личного обращения князя Владимира к христианской вере,
согласно указав на действие призывающей благодати Божией.

В «Слове о Законе и Благодати» святитель Иларион, Митрополит Киевский,
пишет о князе Владимире: «Пришло на него посещение Вышнего, призрело на
него Всемилостивое око Благого Бога, и воссиял в сердце его разум. Он
уразумел суету идольского заблуждения и взыскал Единого Бога, сотворившего
все видимое и невидимое. А особенно всегда он слышал о православной,
христолюбивой и сильной верою земле греческой... Слыша все это, возгорелся
он духом и возжелал сердцем он быть христианином и обратить всю Землю в
христианство.»
Гость
74 - 05.07.2013 - 07:19
+
преподобный Нестор Летописец
Повесть временных лет
написал правдивую летопись

более того скажу непримиримая война против христианства была предпринята волхвами, поскольку язычество глубоко укоренилось в их сознании;
Гость
75 - 05.07.2013 - 07:25
трубадур. ни Ольга ни володимир христьянами небыли во всяком случае символ веры у них был аривнский а значит иеушу они непочитали за господа.
Гость
76 - 05.07.2013 - 07:27
нестр был монахом. :-))
Гость
77 - 05.07.2013 - 07:44
[img]«Повесть временных лет» — наиболее ранний из дошедших до нас летописных сводов. Относится к
началу XII веку. Свод этот известен в составе ряда летописных сборников, сохранившихся в списках,
из которых лучшими и наиболее старыми являются Лаврентьевский 1377 г. и Ипатьевский 20*х годов
ХV. Летопись вобрала в себя в большом количестве материалы сказаний, повестей, легенд, устные[/img]
Гость
78 - 05.07.2013 - 07:57
[img] Так начнем повесть сию.
По потопе трое сыновей Ноя разделили землю - Сим, Xaм, Иaфeт. И
достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину
до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат,
Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елимаис, Инди,
Аравия Сильная, Колия, Коммагена, вся Финикия.
Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая
Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток,
Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия,
Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. B его владениях на востоке
находятся также: Киликня, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия,
Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолидa, Bифиния, Старая
Фpигия и острова нeкии: Сардиния, Крит, Кипр и река Геона, иначе называемая
Нил.
Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, Армения
Малая и Великая, Kaппaдoкия, Пaфлaгoния, Гaлaтия, Колхида, Босфор, Meoты,
Дepeвия, Capмaтия, жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия,
Малосия, Фессалия, Локрида, Пеления, которая называется также Пелопоннес,
Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лихнития, Адриакия, Адриатическое море.
Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Китира,
Закинф, Кефаллиния, Итака, Керкира, часть Азии, называемая Иония, и река
Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря на север: Дунай,
Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие
реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть
Симову. В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря,
мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва,
зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря
Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку - до пределов
Симовых, сидят по тому же морю и к западу - до земли Английской и Волошской.
Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы,
галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, - они
примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым.
Сим же, Хам и Иафет разделили землю, бросив жребий, и порешили не
вступать никому в долю брата, и жили каждый в своей части. И был единый
народ. И когда умножились люди на земле, замыслили они создать столп до
неба, - было это в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар
строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот 40
лет, и не свершили его. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал
Господь: "Вот род един и народ един". И смешал Бог народы, и разделил на 70
и 2 народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром
великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном,
и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.
По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима
восточные страны, а сыновья Хама - южные страны, Иафетовы же взяли запад и
северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от
племени Иафета - так называемые норики, которые и есть славяне.
Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская
и Болгарская. От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами
своими от мест, на которых сели. Так одни, придя, сели на реке именем Морава
и прозвались морава, а другие назвались чехи. А вот еще те же славяне: белые
хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, и
поселились среди них, и притесняли их, то славяне эти пришли и сели на Висле
и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, другие ляхи - лутичи, иные
- мазовшане, иные - поморяне.
Так же и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а
другие - древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и
Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами,
по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане.
Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем -
славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по
Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся
славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.
Когда же поляне жили отдельно по горам этим, тут был путь из Варяг в
Греки и из Греков по Днепру, а в верховьях Днепра - волок до Ловоти, а по
Ловоти можно войти в Ильмень, озеро великое; из этого же озера вытекает
Волхов и впадает в озеро великое Нево, и устье того озера впадает в море
Варяжское. И по тому морю можно плыть до Рима, а от Рима можно приплыть по
тому же морю к Царьграду, а от Царьграда можно приплыть в Понт море, в
которое впадает Днепр река. Днепр же вытекает из Оковского леса и течет на
юг, а Двина из того же леса течет, и направляется на север, и впадает в море
Варяжское. Из того же леса течет Волга на восток и впадает семьюдесятью
устьями в море Хвалисское. Поэтому из Руси можно плыть по Волге в Болгары и
в Хвалисы, и на восток пройти в удел Сима, а по Двине - в землю варягов, от
варягов до Рима, от Рима же и до племени Хамова. А Днепр впадает устьем в
Понтийское море; это море слывет Русским, - по берегам его учил, как
говорят, святой Андрей, брат Петра.
Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко
от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье
днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он
пришел и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним
ученикам: "Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет
город великий, и воздвигнет Бог много церквей". И взойдя на горы эти,
благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где
впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру. И пришел к славянам, где
нынче стоит Новгород, и увидел живущих там людей - каков их обычай и как
моются и хлещутся, и удивился им. И отправился в страну варягов, и пришел в
Рим, и поведал о том, как учил и что видел, и рассказал: "Диво видел я в
Славянской земле на пути своем сюда. Видел бани деревянные, и натопят их
сильно, и разденутся и будут наги, и обольются квасом кожевенным, и поднимут
на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва
вылезут, чуть живые, и обольются водою студеною, и только так оживут. И
творят это постоянно, никем же не мучимые, но сами себя мучат, и то творят
омовенье себе, а не мученье". Те же, слышав об этом, удивлялись; Андрей же,
побыв в Риме пришел в Синоп.
Поляне же жили в те времена отдельно и управлялись своими родами; ибо и
до той братии (о которой речь в дальнейшем) были уже поляне, и жили они все
своими родами на своих местах, и каждый управлялся самостоятельно. И были
три брата: один по имени Кий, другой - Щек и третий - Хорив, а сестра их -
Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе,
которая ныне зовется Щековица, а Хорив на третьей горе, которая прозвалась
по имени его Хоривицей. И построили город в честь старшего своего брата, и
назвали его Киев. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а
были те мужи мудры и смыслены, и назывались они полянами, от них поляне и
доныне в Киеве.
Некоторые же, не зная, говорят, что Кий был перевозчиком; был-де тогда
у Киева перевоз с той стороны Днепра, отчего и говорили: "На перевоз на
Киев". Если бы был Кий перевозчиком, то не ходил бы к Царьграду; а этот Кий
княжил в роде своем, и когда ходил он к царю, то, говорят, что великих
почестей удостоился от царя, к которому он приходил. Когда же возвращался,
пришел он к Дунаю, и облюбовал место, и срубил городок невеликий, и хотел
сесть в нем со своим родом, да не дали ему живущие окрест; так и доныне
называют придунайские жители городище то - Киевец. Кий же, вернувшись в свой
город Киев, тут и умер; и братья его Щек и Хорив и сестра их Лыбедь тут же
скончались.
И после этих братьев стал род их держать княжение у полян, а у древлян
было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а
другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи,
сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины, и в верховьях Днепра, их же
город - Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне.
А на Белоозере сидит весь, а на Ростовском озере меря, а на Клещине озере
также меря. А по реке Оке - там, где она впадает в Волгу, - мурома,
говорящая на своем языке, и черемисы, говорящие на своем языке, и мордва,
говорящая на своем языке. Вот только кто говорит по-славянски на Руси:
поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане,
прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться
волынянами. А вот другие народы, дающие дань Руси: чудь, меря, весь, мурома,
черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы,
- эти говорят на своих языках, они - от колена Иафета и живут в северных
странах.
Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от
скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были
поселенцами на земле славян. Затем пришли белые угры и заселили землю
Славянскую. Угры эти появились при царе И[/img]

желающие полную версию почитать могут на Вике
Гость
79 - 05.07.2013 - 08:21
Трубадур:-)ыыы. я несобираюсь опровергать ту фигню што вы изволили написать. вы леньтяйка. опиратьсяиприводитьвкачествеаргументовПВЛнельзяхот ябужетолькопотомуштаонакакминимумбылапереписанаоди нразэтокаквашабиблияпереписалитыщюразивсякийразпер писчиккаждыйвносилотсебятину.....:-))))))))))))
Гость
80 - 05.07.2013 - 08:30
79-drk > не читая...помимо вас на форуме еще есть люди, возможно, им будет интересно узнать историю Русской Земли не из ваших уст)))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены