0
- 03.07.2013 - 18:03
|
Сразу прошу прощения у всех, если что-то будет не корректно и не верно. Итак, прочитав тему "как принять ислам" нашла много похожего с христианством. И там и там провозглашается, что бог один ( ну имена разные)и он самый-самый, и там и там рабы, есть посты, есть грехи. Христианство и иудаизм тоже очень похожи. Будизм и христианство тоже несколько схожи ( ну где-то в глубине своих сутей. Ну по крайней мере я так чувствую) Так может они все об одном и том же, но разными словами в силу своих культурных особенностей и времени написания? И если смотреть священные книги религий как просто исторический документ, то можно найти общие знания? Может источник этих знаний то один? в общем, кто что думает на эту тему? | | |
561
- 10.07.2013 - 20:45
|
Analytic 558 - Сегодня - 19:24 557-Лютозаръ > Лют. Не отвлекай Светоньку. Тут явно наметились не уничтоженные религиозным фанатизмом остатки логики. шутник вы Аналитик. :-))) и гдеш вы там увидили остатки??? | | |
562
- 10.07.2013 - 21:30
|
Фаллическая образность у монотеистов Хотя фаллические культы ассоциируются с язычеством, в храмах Западной Европы среди других мощей Христа почитается и препуция (en) — засушенная крайняя плоть младенца Христа, полученная в результате его обрезания. Вплоть до Нового времени в разных областях Европы делались приапические подношения Косьме и Демьяну[5], а также другим «фаллическим святым», которых, обычно за созвучие имён с детородными органами, в народе считали покровителями плодовитости. Официальная церковь никогда не одобряла таких проявлений народной религиозности. У иудеев после обряда обрезания принято, чтобы мохел (специалист по обрезанию) совершил действие, именуемое «мецица», а именно: высосал ртом кровь из пораненного органа[6]. Епифаний Кипрский утверждает, что такие гностические секты, как борбориты, поглощали мужское семя как тело Христово[7]. Эту традицию продолжают некоторые современные группы гностиков, а также отдельные группы последователей Телемы[8]. Так бливат и кидат.. | | |
563
- 10.07.2013 - 21:59
| http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=14563&query= Христианство, истоки создания, а также значение терминов. http://www.eleven.co.il/article/13301 "Православие" Обязательно к прочтению. верующими. | | |
564
- 10.07.2013 - 22:17
|
555-drk > Когда Вы употребляете слово Род (в единственном числе), а потом о предках (во множественном числе) - я не удивляюсь Вашей логике. Я просто понимаю, что Вы имеете ввиду... 556-Analytic > Никак не пойму: что Вы хотите понять? βιβλία — мн. ч. от βιβλίον — «книга» с греческого. (Отсюда и "библиотека"). Количество книг в библии может быть разным (например каноническая - 66 книг, а эфиопская православная - 81) Содержание 66 книг одинаковое у христиан всех народов (католики, протестанты, православные). Я могу открыть библию на англ, немец,... народов Севера - все стихи, места Св.Писания одни и те же. В иудаизме Ветхий Завет (39 книг) разделен на 3 части: Тора (Закон), Невиим (Пророки), Ктувим (Писания) 560-Зима > Вот Вы мне опять о религии... Есть вера христианская. Есть люди с обрядами языческими (и Иисуса Христа чтут, и как бы своих божков не забывают) Бог называет это мерзостью идолопоклонства. И здесь нет разницы до какого чина человек дослужился в церкви. Видела ли я таких? Видела. И в разных конфессиях. Но судить не берусь. Может даст Бог покаяния. Иисус Христос говорил: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" Мф.7:23 | | |
565
- 10.07.2013 - 22:25
|
562-Лютозаръ > Опять на тропу войны вышел? Тогда объясни: каким боком славяни стали поклоняться фаллосам, печь их, а потом кушать. Еще и в храмы православные этот мерзкий обряд протащили... Ну нет в христианстве (да и в иудаизме) таких богов. Чисто языческий... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%EB%EB%EE%F1 | | |
566
- 11.07.2013 - 01:01
|
Ну так христиане вобще каннибализмом занимаются, едят Христа по частям.И камням поклоняются вместе с мусульманами .гроб господен- простой плоский камень .кааба- каменный метеорит.А еще христиане доски размалеванные целуют и им поклоняются а так же мумифицированные части трупов. интересно где иногда Иисус учил это делать?и кто кого идолопоклонником называет? | | |
567
- 11.07.2013 - 05:56
|
566-Ханыга > идолопоклонство можно выявить в любой религии; язычество - враг Насущному; мощи святых - как одно из проявлений атавизма в вероисповедании; а что касается Святой Евхаристии; то она Свята - хлеб и вино(это Символы Иисуса Христа); через причащение Христу, любой христианин фактически дает обед Христу в верности и доброй Совести *Сдаётся мне, Господь иногда нарочно помалкивает и кое–чего нам не открывает: чтобы мы думать не перестали. Чтобы ходили с Его светильником и освещали себе дорогу. Думаю, Царство Божие порой не растёт, как должно, во–первых, из–за того, что верующие не веруют, а во–вторых, из–за того, как они с Божьим законом обращаются. Ещё сами не успели ни одной крупицы истины за пояс заткнуть, а гляди, уже навязали непреподъёмные бремена и взвалили на своих ближних, на разум их да на совесть. Сами смотрят и ничего не понимают, о святом рассуждают так, что страшно становится! Но ведь и другим тоже расти не дают, как будто боятся, что те их обскачут… А Господь, ведь Он так велик и чуден, что сколько ни думай, Его не объемлешь!* (*Джордж Макдональд*) | | |
568
- 11.07.2013 - 06:31
|
565-Светонька > Конечно языческий, греческих язычников, я же скинул цитату именно с этой ссылки, потрудились бы почесть до конца, а не только шапку нашли бы эту цитату. Фактически церковное обоснование миньета. На ваше благо вы не гностик. 563 прочли? Всю дорогу у вас христос сказал то христос сказал это. Говорите точнее, павел написал то, павел написал это. Из области "одна бабка сказала" 566-Ханыга > Кстати да, идолов то побольше будет у них. Iдолъ, это Долинный КУМИРЪ, стоял такой столб с вырезанным изображение в долинах типа столбов пограничных, так они понавтыкали крестов на въезды в города, заметьте похоронив их, эка размахнулись. На кладбищах ведь такие же. сразу млять сотнями тясяч упокоить пытаются, вот это размах. 567-Truba_dur > Атавизм? да что вы, один из столпов ваших. Цитата:
Балбес вы недумающий, яже вам писал о том что слова имеют свойство модулировать информацию, то есть по своей обнутости произнося перед тем как выпить вино слово кровь вы по сути это вино делаете кровью информационно, так же и с телом, так что канибализм информационный как он есть. телу ведь не совсем важен состав, а вот структура очень важна. Темная вы дремучая первобытная тетка (вздох сожаления и горечи) | | |
569
- 11.07.2013 - 06:49
|
Хлеб и вино. Символ Христа или пресуществление? ВОПРОС ОТ ГЕОРГИЯ Скажите, пожалуйста, почему христиане протестанты не верят в пресуществление на Вечери хлеба и вина в Тело и Кровь Христа, ведь в Библии прямо об этом сказано? В своей книге “Возвращаясь к истокам христианского вероучения” я уже частично ответил на этот вопрос в главе “Евхаристия, Причащение, Вечеря” . Сейчас я постараюсь более подробно раскрыть эту тему. Довольно длительное время между христианскими конфессиями не имеется общего мнения по поводу природы хлеба и вина, принимаемых на Вечери, а также смысла этого обряда. Всем известно, что Иисус Христос перед тем как добровольно пойти на крестную смерть на Голгофе за грехи человечества дал Своим ученикам наказ принимать хлеб и вино: “Взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается” (Лук. 22:19,20) В католичестве и православии, считается, что согласно таким словам Христа, хлеб и вино на Вечери таинственным чудным образом превращаются в истинные Тело и Кровь Христа, не изменяя при этом своих внешних свойств. Благодаря этому, христиане как бы физически “сливаются” с Телом Иисуса Христа. Это превращение ( пресуществление ) не имеет аналогов в природе. Католики и православные с большим трепетом относятся к учению пресуществления и даже могут предать анафемам и проклятиям, тех кто не признает данный догмат. Ряд протестанских христианских церквей на обряд Вечери смотрят по-иному. Те же слова Христа о принятии хлеба и вина Его учениками имеют и другое значение. В данном материале я раскрою основные (но не все) аргументы позиции христиан протестантов, которые считают хлеб и вино на Вечери символами Тела и Крови Христа, а не Его непосредственными плотью и кровью. Давайте еще раз вспомним слова Иисуса: “Взяв хлеб … преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу … говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается” (Лук. 22:19,20) Вдумавшись в слова Христа, кроме вести, что хлеб и вино это Его Тело и Кровь, в этой фразе можно увидеть и другие важные моменты. Посмотрите, на чем акцентирует Внимание Господь: “сие творите в Мое воспоминание” и “сия чаша есть Новый Завет”. | | |
570
- 11.07.2013 - 06:52
|
+ в продолжение Вспомним и другие слова Христа: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем” (Иоан.6:56). А теперь посмотрите, на слова апостола Павла. Давая наказ христианам Коринфа о правильном исполнении Вечери, он процитировал слова Иисуса, расставив акценты на важных, по его мнению, моментах этого обряда: 1 Кор. 11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Также давайте вспомним еще одно высказывание о Вечери апостола Павла: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1Кор.10:16) Итак, у нас есть четыре основных текста Нового Завета, на которых основывают свои доктрины разные христианские конфессии. Одни, напомним, считают, что хлеб и вино на Вечери пресуществляются (превращаются) в истинные Кровь и Тело Христово, друге полагают, что хлеб и вино – это символ, образ единения со Христом. Для того, чтобы оценить обе эти точки зрения, необходимо проанализировать вышеприведенные стихи Священного Писания и вспомнить другие Библейские тексты на эту и близкие темы. Выводы можно записать тезисно: 1. Павел, вспоминая слова Иисуса, говорил, что ломимый на Вечере хлеб сравнивается с “ломимым” за нас телом Христа (см. выше 1 Кор. 11:24). В этих словах более виден акцент на образе – символе, чем на таинстве превращения. 2. Иисус говорил, что винная “чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается”. Чтобы понять эту фразу Иисуса, нужно вспомнить момент заключения (Ветхого) завета Бога с израильтянами на горе Синай. Посмотрите на слова апостола Павла из послания к Евреям, как он сравнивает два завета – Ветхий и Новый, и поясняет присутствие в этом обряде крови: “Христос … со Своею Кровию … вошел во святилище и приобрел вечное искупление. .. И потому Он есть ходатай нового завета… И первый завет (называемый ныне Ветхим) был утвержден не без крови. Ибо Моисей … взял кровь тельцов и козлов … и окропил как самую книгу … народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог” (Евр. 9:11-20). То есть, из Библии четко видно, что оба Завета были поставлены на крови. Ветхий – на крови жертвенных животных, Новый – на крови Иисуса. Именно такой смысл вкладывал Христос в связь между Своей кровью и Новым Заветом. Мы знаем, что все жертвенные животные являлись символами, образами Христа – истиной заместительной жертвы. Значит, мы опять в Вечери видим образы, символы – крови и Завета, но не видим здесь таинства и мистерии. Упомянув, Ветхий завет нельзя не вспомнить о некоторых важнейших его обрядах. Один из основных обрядов во святилище (храме) назывался минха. Согласно этому обряду, верующие должны были приносить Господу хлеб. Эта жертва приносилась в знак воспоминания благ Господа и благодарения Его (см. Лев. 2:2; 6:15). Причастие хлеба установленное Иисусом, также как Вы помните, характеризовалось фразами: “сие творите в Мое воспоминание”, “смерть Господню возвещаете”, что связывает ветхозаветный обряд с новозаветным. Также хлеб имелся в святилище – 12 хлебов предложения постоянно лежали перед лицом Господа и менялись каждую субботу, как признание того, что Бог источник для всего народа Божьего хлеба жизни. Именно Господь дарует хлеб для пропитания, то есть жизнь. Кроме этого, богословы прекрасно понимают, что 12 хлебов предложения и все ветхозаветные жертвы символизировали спасительное служение Иисуса Христа. Все это опять же указывает на глубокий смысл образов и символов, но не на чудо превращений. 3. Поэтому не странно, что Иисус, когда иудеи вспомнили о манне небесной и просили у Иисуса чуда, так говорил о Себе: “Хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Я есмь хлеб жизни; Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем” (Ин. 6:35,48,51, 54,56). С первого взгляда кажется, что достаточно есть Плоть Христа и пить Его кровь, чтоб иметь жизнь вечную. Однако, при внимательном изучении вести Христа, становиться понятным, что не эта мысль заложена в словах Иисуса. Христос пояснил, что настоящий хлеб жизни - это Он, так как Свою Плоть отдал “за жизнь мира”, чтобы верующие имели "жизнь вечную". Посмотрите, здесь Иисус связывает спасение не просто с едением хлеба на Вечери, а с тем, что это спасение дано через Жертву Плоти Христа “за жизнь мира”. То есть в тексте очевидна связь не с мистическим спасением, через вкушение хлеба и вина на Вечери, а со спасением через Жертвенную смерть Христа – Его Тела за нас ломимого. Также Иисус сравнивал не только Свою кровь со “спасительным” питием. Вот что Христос говорил Самарянке: “Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную” (Иоан. 4:14). Связь между Иисусом и духовным питием, дающим вечную жизнь, можно увидеть и в других текстах Библии, но уже без упоминания Крови Христа. Это доказывает, что Кровь – это лишь один из образов, наглядно показывающих Кто дает жизнь вечную (см. 1Кор.10:4, Откр. 21:6). Что касается фразы “прибывает во Мне”, то это опять же – это один из образов, так как есть и другие символы, показывающие единение верующих с Иисусом и спасение через Него, которые дал Сам Господь: “Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви” (Ин. 15:4,5) “Я дверь овцам… Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет” (10:7,9). Таким образом, анализируя Слова Иисуса, видно, что они могут иметь не только прямое, но и символическое значение. И этот символизм более подходит для толкования “спорных” стихов, так как в Библии имеются и другие образы. 4. Стоит посмотреть и еще на один образ, который перешел в Новый завет из Ветхого. Вспомните, когда Иисус принимал Вечерю? Это было на Пасху 14 Нисана. Не случайно Бог выбрал именно этот Праздник. Дело в том, что Пасхальный агнец, съедаемый на Пасху, тоже символизировал Иисуса. Об этом прямо говорит Библия: 1 Кор. 5:7 Пасха наша, Христос, заклан за нас. Давным-давно, в Египте, съеденный пасхальный агнец и его кровь, помазанная на косяках дверей, спасли многих людей от смерти, а затем и из египетского рабства. Смерть пасхального агнца за людей символизирует заместительную жертву Иисуса, а освобождение из египетского рабства - означает освобождение Господом людей от рабства греха. Не напрасно агнца вкушали только с горькими травами. Бог хотел, чтобы люди не получали удовольствие от этой пищи, а видели здесь духовный смыл. Горечь трав символизировала горечь предстоящего страдания заместительного агнца - Христа на Голгофском кресте. Согласно закону Божьему, Его народ должен был вкушать агнца ежегодно на Пасху 14 Нисана. Конечно, здесь также идет речь о духовном единении с Господом через глубокий образ. Мы принимаем в себя – делаем частью себя любящего Господа, спасшего нас из лап сатаны и смерти. То есть, пасхальный агнец был образом – символом Христа. Ни в Ветхом, ни в Новом завете не говорится, что плоть агнца пресуществлялась в плоть Христа. На Вечери Иисус совершил замену образов. Вместо пасхального агнца, который на следующий день должен был воплотиться в Иисусе, верующие (христиане) теперь должны были принимать новый образ в рамках Нового завета - символы крови и плоти Самого Иисуса. Таким образом, как раньше в пасхальном агнце не было таинственного пресуществления, так нет пресуществления и в новых символах. 5. Иисус, давая наставление о Вечери, четко указал, зачем Он установил этот обряд: "Сие творите в мое воспоминание" . То есть, Христос дал ЧЕТКИЙ наказ совершать Вечерю в Его воспоминание. 6. Павел цитировал Иисуса: "Cие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание", а про вино - "сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" 7. Павел говорил (см. выше), что “Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение (koinwni/a . другие переводы слова: (взаимо)отношения, (со)участие, общение, общительность) Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1Кор.10:16). Как видите, переводы слова koinwni/a не наводят на мысль о таинственности “присоединения” к Иисусу, а лишь показывают на духовное единение с Ним. 8. Вспомним, что Павел говорил об одной из целей вкушения хлеба и вина: "Cмерть Господню возвещает" (то есть привозносит). 9. Павел утверждал, что кто вкушает Вечерю недостойно "виновен будет против Тела и Крови Господней". Давайте посмотрим, какое принятие Вечери считал Павел недостойным: если перед Вечерей человек САМ не анализирует свои поступки и не раскаивается в грехах, а также не размышляет о Жертве Христа: "Да испытывает же себя человек ... рассуждая о Теле Господнем". Нарушители наказываются Господом болезнями и смертью. Как здесь видно, человека не спасает мистические таинство вкушения плоти и испития крови Христа. Но наоборот, те верующие, которые не исполняют обряд правильно в духовном смысле, от того болеют и погибают. Отсюда четко видно, что в обряде первично не мистерия и таинство (пресуществление), а духовное наполнение - как воспоминание о Новом завете на крови Иисуса (завет – это договор), как приобщение ко Христу и готовность следовать Его учению! 10. Из текста Библии четко видно, что Павел христиан не осуждал за то, что они не соблюдают сложной литургии и таинств. Кстати, тогда их просто не было. Но Павел критиковал христиан за то, что они на Вечери спешат потрапездничать, что нарушает основный смысл установленной Господом Вечери. 11. Некоторые люди считают, что раз в Hовом завете не сказано, что хлеб и вино на Вечери это символы, образы, Тела и Крови Христа, то значит они ими не являются. Однако, нигде в Библии прямо жертвенные животные и приносимый на жертвеннике и в храме хлеб не названы образом Иисуса, хотя мы понимаем, что это так. Вспомним, что Иисус называл себя дверью, пастором, лозой, жизнью, светом и тд. Естественно - это все образы. Но прямо об этом не сказано. Вывод: Анализируя вышеизложенные библейские тексты, не сложно сделать вывод, какое из двух толкований хлеба и вина более соответствует Библейскому: как символ, образ или как преосуществление, превращение... Простая логика говорит, что образ больше вписывается в конву всех Библейских фактов при анализе их совокупности. Суммируя все это, понимая за что критиковал Павел христиан, видно, что считал апостол главным в Вечере - воспоминание Жертвы Христа, рассуждение об этом и возвещение Евангелия спасения другим людям. Также мы видим, что за неисполнение этой СУТИ Вечери, Бог наказывал христиан болезнями и смертью. То есть, мы видим, что христианам НЕ помогло то, что они принимали участие в "таинстве", они все равно были наказаны, так как не ВЫПОЛНИЛИ СУТИ обряда, ради которой и установил его Иисус. Отсюда понятно, что в Вечери главным является не само в ней участие с "таинственным" приобщением Тела и Крови, а рассуждение, воспоминание и возвещение... Это и делают на Вечери многие христиане протестантских конфессий. Мы вкушаем хлеб ломимый, вспоминая, как было ломимо за нас тело Иисуса, пригубляем красное вино, вспоминая пролитую за нас кровь Христа и понимая наступление Нового Завета с Господом. Итак, согласно учению Библии, на Вечери христиане должны вспоминать все эти наиважнейшие истины, которые укрепляют нас в вере и выстраивают правильные взаимоотношения с Господом. Валерий Татаркин Другие Комментарии к Библии (вопросы-ответы) Перейти к чтению книги «Возвращаясь к истокам христианского вероучения» | | |
571
- 11.07.2013 - 07:08
|
569-Truba_dur > И снова балбес, хлеб и вино это символ связи или подтверждение связи. Но не его самого как вы написали. Кстати животное отведавшего человечины подлежит уничтожению по вполне понятным причинам. И наоборот, человек вкусивший животного тоже медленно но верно умерщвляется. ПРИРОДА, от нее не деться и не спрятаться, вы можете стопитсот раз молится не пойми кому, даже имя его не знаете, но ПРИРОДА, а за ней все БОГИ сделают свое.Это што за хрен такой? Почему вы его фантазии на тему ставите априори верными тому о чем хотели сказать в мммм.. не знаю как иврите звучит название вашей книги. | | |
572
- 11.07.2013 - 07:26
| | ||
573
- 11.07.2013 - 07:52
|
566-Ханыга > Так язычники целиком своих богов съедают... Из муки сделают, а потом по кусочкам съедают. Ну ладно бы сами ели так еще и детей христиан и мусульман это делать заставляют. Воспитатель в садике: "Детки принесите завтра блинчики. У нас Масленица. Будем чтить бога солнца. Блинчик кругленький, как солнышко... Будем весну звать (Можно подумать она без этого не наступит :)) А потом блинчики съедим..." А как детей в лагерях нептунят - вообще мерзость. | | |
574
- 11.07.2013 - 08:00
| Трубадур совершенно согласен язычество становится врагом тогда выходит за границы дозволенного таки врагом можно считать христьянство. | | |
575
- 11.07.2013 - 08:07
|
568-Лютозаръ > По Вашим ссылкам. Если у какой-то части евреев существует свое мнение на приход в этот мир Христа (они все еще ждут своего Спасителя), на вере моей это как должно отражаться? По поводу написания Нового Завета. Он был написан не одним Ап.Павлом. Ученики Хрита, которые ходили с Ним, написали 4 Евангелия. Каждый со своей точки зрения, кто что запомнил, как понимал. Но исторические события изложены одинаково, то что говорил Иисус, будуче на земле (притчи и т.д) повторяются (смысл один). Да и Послания писал не один Павел из Тарса. Но и Петр, Иаков, Иоанн - люди, которые лично знали Христа. Смысл христианского вероучения у всех авторов один. Наблюдаем даже характер авторов. Петр и Иаков высказываются более в резкой категоричной форме. Иоанн - в мягкой, с любовью. (Но это мое наблюдение, навязывать никому не собираюсь) Павел, высокообразованный человек, и его Послания тоже отличаются и по стилю, и по содержанию. Но смысл - один. | | |
576
- 11.07.2013 - 08:15
| 574-drk > Так вот тож. Не понимаю: зачем нам враждовать и доказывать друг другу кто что не так делает. Еще с советских времен и по сей день наших детей хороводят в садиках и школах, чтить деда мороза учат, а не Рождество Христово - и ни один христианин язычникам претензий не предъявлял. А для нас - это мерзость чтить богов иных, кроме Бога Творца. Да и мусульманам тоже (ведь в светских детских заведения и их дети). | | |
577
- 11.07.2013 - 08:16
| Типичные для христианства двойные стандарты. Вы такую же "мерзость" допускаете в церквях в отношении младенцев. | | |
578
- 11.07.2013 - 08:18
|
574-drk >drk 574 - Сегодня - 09:00 Трубадур совершенно согласен язычество становится врагом тогда выходит за границы дозволенного таки врагом можно считать христьянство. враг - не христианство; враг-идолопоклонство. Вера человека незамутненная; у христиан, согласно Слова Бога (Библии). | | |
579
- 11.07.2013 - 08:22
| 568-Лютозаръ > + "так они понавтыкали крестов на въезды в города" - Так и нам неприятно деревья в лесу с ленточками видеть. Оно нам надо? Но мы ведь не жалуемся на форумах... | | |
580
- 11.07.2013 - 08:26
| 577-Analytic > Мы в светские заведения к детям не лезем с обрядами. Только если в храм приходят (не видела, чтобы волоком тащили кого, а он упирался) | | |
581
- 11.07.2013 - 08:39
| Трубадур в христьянстве как раз таки переплетено и язычество и идолопоклонечество и моногое другова што. вредит. | | |
582
- 11.07.2013 - 08:43
| но вы Трубодур можете попытаться доказать и показать нам чем йазычество вредно. потомукак зло от христьянства показано и доказано. | | |
583
- 11.07.2013 - 09:11
| Между деревом с ленточками и орудием казни с казненным человеком есть существенная разница. И на привязывание ленточек, кроме всего прочего бюджетные деньги не тратятся. | | |
584
- 11.07.2013 - 09:16
| 582-drk > для меня язычество, как таковое не несет никакой угрозы; но для отделения плевелов от пшеницы, в духовном рассмотрении, для не утвержденных еще душ в христианской вере, о язычестве стоит упоминать; поскольку любая вера имеет свои информационные пространства, в которые никто не имеет право засорять. | | |
585
- 11.07.2013 - 09:20
| + пока не текущий момент Господом допущено многоверие; нам этого не понять и не постичь умом; а поэтому не углубляясь в вопрос, скажу; что пусть каждый выбирает свою веру; ибо у каждого есть Дух,душа и тело; а также разум, воля и выбор. | | |
586
- 11.07.2013 - 09:22
| Перечитайте. Сами то поняли, что написали? | | |
587
- 11.07.2013 - 09:22
|
Есть предложение, на всех заведениях, контентах религиозного характера поставить ограничение 18+. Вот так. Все обряды, причастия, вообще любые действия религиозного характера подавать и делать только с сознательного согласия человека. Ну а что, значит в клубы "для взрослых" детям нельзя, контент такой и эдакий - тоже нельзя. Вполне аналогично это распространить на религиозные культы и идеологию. Кто хочет дать информацию о какой-то идеологии - пусть идут в школы, факультативом. При условии подачи инфы нейтрально и как можно боле объективно, предлагая равно альтернативны, чтобы у детей было парвильное восприятие информации и реальный выбор, а не из "плохого" и "еще хуже" и "нас так научили, потому что другого не было". В остальном, и это касается родителей тоже, никаких обрядов над детьми (например, крещение), походов в храмы, где производятся обряды, необъективные поучения с однобокой "моралью" и прочее, пока человеку не исполнилось 18, ни-ни. Это будет касаться всего. Достиг 18ти - сознательная свобода выбора, пожалуйста. Иначе получается несправедливое распределение свобод путем влияния группки людей, считающих НЕЧТО "моралью" и "правильным", не по совести в общем. Кто за? | | |
588
- 11.07.2013 - 09:23
| 587-AD13 >+50000000 | | |
589
- 11.07.2013 - 09:23
| 586-Analytic > прекрасно; означает, что в чужой монастырь не надо лезть со своими уставами))))))) | | |
590
- 11.07.2013 - 09:24
| + по тексту букву "в" убираете, она лишняя; и смысл понятен. | | |
591
- 11.07.2013 - 09:27
| 587-AD13 > в наших Церквах не крестят детей; дети по достижению ими определенного возраста, сознательно выбирают для себя Веру и Крещение. | | |
592
- 11.07.2013 - 09:27
| 589-Truba_dur > Так никто в Ваши монастыри и не лезет. Не пытается убедить монахов, что они во многом заблуждаются. Это вы лезете в телевизор, радио, в интернет, пытаетесь пролезть в школы. В общем, засоряете информационное пространство. Учитесь у тибетцев. Сидят в своих монастырях и никому не навязываются. Кто хочет, сам туда приходит. | | |
593
- 11.07.2013 - 09:28
| Еретики, однако. :) | | |
594
- 11.07.2013 - 09:29
| 587-AD13 > В отношении Духовного Устава в РПЦ, это они сами пусть решают; у них свое представление о Крещении младенцев | | |
595
- 11.07.2013 - 09:30
| 593-Analytic > циник вы, однако....... | | |
596
- 11.07.2013 - 09:30
| +я имела ввиду младенцев | | |
597
- 11.07.2013 - 09:32
| 592-Analytic > не смешите; я к вам в телевизор...ахахаха!))))))) | | |
598
- 11.07.2013 - 09:45
|
Truba_dur, это нормально, когда у человека есть равный перед всеми сознательный выбор. Например, прийти в вашу церковь по собственному сознательному желанию и попросить провести обряд. И никто его там не заставляет, не принуждает, не манипулирует страшилками (если не сделаешь, то будет то-то и то-то страшное, а если сделаешь - защитишься). Это по совести. Так же касается не только крещения, а всего-всего, что бесцеремонно или церемонно вторгается в поле человека, пусть и под видом некого "блага" и сладкими речами о мифическом "спасении". Надеюсь, людям больше 18ти в ваших церквях? Как вам такая идея вообще? | | |
599
- 11.07.2013 - 09:48
| 598-AD13 > почему есть подростки, которые сами приняли самостоятельно от родителей решение Креститься; обычно это дети из семей верующих | | |
600
- 11.07.2013 - 09:48
| Это не я. Это http://azbyka.ru/religii/sektovedeni..._036-all.shtml | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |