К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
4281 - 14.08.2016 - 21:09
4280-SteelSide > так ото ж! Но айви не может не фапать на Маска ))
Гость
4282 - 14.08.2016 - 21:19
4280-SteelSide >ты, млять, иди фазы луны изучай...
Гость
4283 - 15.08.2016 - 01:01
4282-Хаус MD > дык вурдулачье племя киселевских монтажоров пусть изучает;)
Гость
4284 - 15.08.2016 - 01:06
4283-Claw15 >на цензоре поизучай.. там москалей обвиняют в том что еропорт в керчи разбирают для стройматериалов на мост.. который в 2012 году еще разобрали.. и об этом в той же статье пишут:)))
Гость
4285 - 15.08.2016 - 01:37
4284-Хаус MD > А че ты там делаешь? Тролем работаешь? Почем пост на цензоре?
Гость
4286 - 15.08.2016 - 01:46
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Почем пост на цензоре?
5,26 евро.. тебя устроить туда?
Гость
4287 - 15.08.2016 - 02:15
4286-Хаус MD > Не звиди) У тебя полтос - потолок))
Гость
4288 - 15.08.2016 - 10:39
До 2050 года ученые Канады хотят построить лифт в космос. Башня сможет даже выполнять роль взлетно-посадочной полосы для космических аппаратов, заявили японские ученые.

В канадской компании «Thoth Technologies» заявили, что готовы реализовать амбициозный проект — строительство лифта в космос. Отмечается, что длина его шахты будет составлять порядка 20 километров.

Профессионалы компании Thoth Technologies намерены возвести своего рода башню, внутри которой будет находиться специальный лифт, отметил сайт therussiantimes.com. На нем все желающие в буквальном смысле смогут подняться к звездам и насладиться видом на небо на высоте 20 км над Землей. Авторы проекта собираются построить на вершине башни просторную площадку, на которой смогут свободно располагаться все «зрители».

Кроме того «башня» сможет служить точкой для запуска космических кораблей. Стоит отметить, что многие научные деятели скептически отнеслись к данной задумке. По их мнению, пока еще рано думать о применении подобных технологий на практике. Тем не менее, они согласились с тем, что использование космических лифтов позволит значительно сэкономить на запуске ракет.
http://therussiantimes.com/news/62070.html
Гость
4289 - 15.08.2016 - 10:54
4288-saurus >
Артур Кларк в каком-то своём произведению описывает космический лифт.
Гость
4290 - 15.08.2016 - 10:58
Канада вроде как не оптимальное место....
4291 - 15.08.2016 - 11:35
4290-aivariz > Для идиотизмов оптимальное место отсутствует по определению. А чего всего на 20км? Даешь все 100! Сел на лифт - и ты уже в космосе по всем канонам, а не какие-то жалкие 20км которые ни Богу свечка ни чорту кочерга! :)))))
4292 - 15.08.2016 - 11:44
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
ученые Канады хотят построить лифт в космос
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
заявили японские ученые.
Ничё не понял. И окончание статьи меня добило - "Ранее ученые узнали о взаимосвязи чувства любви и активности мозга человека. У одиноких людей наблюдается снижение активности во всех сферах, отмечает therussiantimes.com. Как оказалось, влюбленность действительно стимулирует работу мозга, заявили они."
Это что? Уже круче британских появились?
Гость
4293 - 15.08.2016 - 13:38
4292-Lich > ну,вот такие "интересные" материалы находит и копипастит saurus :(
Гость
4294 - 15.08.2016 - 14:11
4273-aivariz явно читал статью, но кинуть сюда почему-то постеснялся, ну, и правильно сделал, ибо "амбрэ" айвариза напрочь бы убило трезвое к ней отношение. Сделаю это я.

Итак, многие читали (а некоторые даже смотрели выступление) статью Дмитрия Конаныхина "Макаронный монстр Илона Маска, или Закономерный итог авантюры" (кто не читал - прочитайте). Если бы Конаныхин ограничился бы только трезвым разбором, было бы хорошо, но он основательно пробудил в себе Задорнова ("ну тупыыыые!") и в порыве ура-патриотизма был явно совравши. Это, естественно, не могло пройти незамеченным и я рекомендую к ознакомлению антитезу "В защиту макаронного монстра Илона Маска замолвим слово. Часть 1" "В защиту макаронного монстра Илона Маска замолвим слово. Часть 2"

Зависание в тезе (как Злобный) или антитезе (как aivariz) чревато, потому предлагаю выбирать срединный путь синтеза с очищенными от шелухи как ура-патриотизма, так маскодрочерства/пиндософилии фактами. ;)
4295 - 15.08.2016 - 14:15
4294-GreenSnake > Грин, а как вместо ссылки вставить свой текст? Как в твоём 4294-м посте.
Гость
4296 - 15.08.2016 - 14:19
Код HTML:
[url=адрес]текст[/url]
Гость
4297 - 15.08.2016 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
4286-Хаус MD > Не звиди) У тебя полтос - потолок))
да шож ты людей по себе судишь всегда..
4298 - 15.08.2016 - 15:04
4296-GreenSnake >Спасибо.)
4299 - 15.08.2016 - 15:46
4294-GreenSnake > Ну если брать таких "опровергателей" как то хренило что накропало https://topwar.ru/95589-v-zaschitu-m...pisatelya.html то с ними не то что кашу - даже дерьмо не сваришь! Вот берем его пЭрл И что? Какое это (70 м) отношение имеет к первой ступени (её длина около 40-43 метров - беру на глаз)? А на х** он прикинуть длину первой ступени не пробовал? То что ее высота ноне не бродит в "источниках" не особо мешает пониманию того какая она! Поскольку имеется эта величина для Falcon 9 v1.1 - высота первой ступени — 45,7 м, и МЕНЬШЕ она у версии FT ну никак быть не может, ни на глаз, ни на х**. Так же известно что объем топливного бака в верии FT возрос на 10%. Диаметр первой ступени остался неизменным, так что эти 10% можно было поиметь только за счет увеличения высоты первой ступени. Примерно на те же 10%. То есть высота первой ступени версии FT около 50 метров. Ну и как относиться к лошаре, который все свои рассусолы строит на своем кривом глазу, укоротившем высоту ступени на 20%?
Так же и рассусолы за то что Маск типа "с нуля" разработал свои Мерлины. С нуля он бы пыль глотал еще лет двадцать, проходя все ошибки и тупики которые давным-давно проехали другие. В любом случае ему из НАСА подогнали гору документации относящейся к ЖРД, и все тупики и углы он срезал стремительным домкратом, взяв за образец РАБОЧИЙ ЖРД. Поскольку ЖРД открытого цикла используются в ракетостроении более полувека недостатков в конкретных образцах точно нету. А какой из них послужил прообразом для "гения Маска" сказать сложно, поскольку о своих Меринах Маск говорит как соловей - общей мелодией, не вдаваясь в подробности. А что - "коммерческая тайна частника". Очень удобный способ отбрехаться от банального плагиата, если на пример вывалятся чертежики Меринов в общий доступ, и нежданно-негаданно окажутся процентов на 98 схожими на пример с рокатдановским RS-27?
Да и с "оценкой Маска" как обычно дляч лиюителей поцеловать пиндосов в жопу опять таки погорячились - типа "Империя Маска оценивается в 50 миллиардов баксов!!!!". А кем оценивается, спрошу невежливо? На аукционе в Сотби? Или ее оценили исходя из реальной стоимости активов Маска? Та чи б ни нафик! Очердной БИРЖЕВОЙ ПУЗЫРЬ. Такое говно как надувается так и лопается - мгновенно и на ура. За день на 150 лярдов уронилась стоимость имерии надгрызатых яблок - эт что, у них имущества стало меньше? Да нифига - как было активов где-то на лярд с мелочью так и осталось, остальное ДУТОЕ ФУФЛО.
Вот и Маск в оценке "50 миллиардов долларов" такое же дутое фуфло. Реальная стоимость империи Маска "в живых деньгах и ценностях" оцениватся в 500-600 миллионов баксов. Потому что Маск хитрожопый донельзя - его "империи" практически ничего не пренадлежит. все в аренде, взаймы, в кредит, и все по таким запутаным схемам что еврейские банкиры с Уолл-Стрит от зависти стирают в порошок зубы.
Но реальность не пропьешь - на пример звестно, что основной ракетостроительный актив" в пригороде Хоторна в Калифорнии, где сосредоточено маскоракетное "производство" обошелся Маску в жалкие 400 тысяч баксов - Боинг скинул к хренам ненужную ему больше для производства фюзеляжей в связи с уменьшившимся спросом на самолеты площадку за мешок сухарей. И куды не сунься - реально за спиной у Маска нет нихрена того что можно превратить в кучу звонкой монеты. Но зато "биржевая стоимость в 50 миллиардов". А случись чего - получится ли 50 миллиардов за масковское фуфлоимущество выручить? Ведь это не Газпром, где оценка капитализации включает в себя тысячи километров трубопроводов, компрессорные станции, месторождения, здания чуть ли не в каждом крупном городе...
А за Маском - пяток ангаров с прилагающимися к ним пустырями, да куча аредованного "оборудования", начиная от государственных пиндосских космодромов до китайских заводов, где Маску батареи на его электромобили делают.
Гость
4300 - 15.08.2016 - 16:19
4299-Злобный > я ж и пишу: по подтасовкам и передёргиваниям статья опровержения примерно равна статье про макаронного монстра. Взвешенное и реалистичное понимание можно достичь только, если прочитать обе статьи, взять из них информацию и покопаться в сети (наличие исправного мозга обязательно! )
Гость
4301 - 19.08.2016 - 02:36
Россия и США разрешили спор по «Морскому старту»

Российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» и американская компания Boeing разрешили спор по проекту «Морской старт». Об этом сообщает газета «Известия».

По условиям предварительного соглашения, российская сторона погасит задолженность, оцениваемую в 330 миллионов долларов, предоставлением услуг и участием в совместных проектах. Также часть долга планируется списать. Конкретная сумма не называется.

«Мы подписали с Boeing предварительное соглашение об урегулировании спора по "Морскому старту", в связи с этим суд в США приостановил все действия по взысканию задолженности», — сказал генеральный директор «Энергии» Владимир Солнцев.

Компании также сформулировали программу долгосрочного сотрудничества. Окончательное соглашение стороны планируют подписать до конца года.

В настоящее время «Энергия» и Boeing ведут совместные работы по созданию стыковочного узла для перспективных кораблей «Федерация» и CST-100 Starliner.

Судебные разбирательства по Морскому старту касаются выполнения «Соглашения о создании компании Sea Launch» 1995 года и «Соглашения о гарантиях и обеспечении» 1996 года.

Международный консорциум «Морской старт» был создан в 1995 году. В настоящее время 95 процентов его акций принадлежит дочерней компании (Energia Overseas Limited) ракетно-космической корпорации «Энергия». При создании компании в 1993 году 40 процентов компании находилось у Boeing, которая затем продала их.

На плавучем космодроме, расположенном у экватора, предполагалось осуществлять коммерческие пуски на геостационарную орбиту при помощи российско-украинских носителей «Зенит 3SL». В настоящее время проект заморожен.
https://lenta.ru/news/2016/08/18/sealaunch/
немного подробнее
http://izvestia.ru/news/627658
Гость
4302 - 19.08.2016 - 03:52
4301 + но это не вся информация по разрешению спорной ситуации с Boeing по "Морскому старту". Люди удивлялись, зачем "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум о приобретении 20 самолетов Boeing 747-8F, который буквально спасает программу Боенга по грузовым 747-8 и ставит под сомнение наше импортзамещение. Теперь все точки над i расставлены.

Меня же больше заинтриговала строка
Цитата:
В настоящее время «Энергия» и Boeing ведут совместные работы по созданию стыковочного узла для перспективных кораблей «Федерация» и CST-100 Starliner.
Что там создавать, если Салюты и прогрессы давно и успешно стыкуются с МКС?..
На ещё 1 уступку Боенгу не похоже, у них будет стыковочный узел, совместимый с Драконом-2, который уже доставлен на МКС и, кстати, сегодня начнёт монтироваться в открытом космосе (см. ТАСС).

Боенг прокидывает себе тропинку в будущее и собирается поучаствовать в Лунном проекте России?
(напомню, что функционирование МКС после 2020 года под вопросом, по крайней мере Россия по словам Рогозина в 2014 году перспектив продления не видит)
Ну так СТС-100 не предназначен для Луны и не долетит...
Или Боенг хочет иметь варианты стыковки как с американским сегментом, так и с нашими?
В общем, не понятно ни чего.
Гость
4303 - 19.08.2016 - 09:04
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
собирается поучаствовать в Лунном проекте России?

Лунный проект в таком тумане что ежик бы точно не вышел. Дай бог если автоматы полетят (и долетят).
Гость
4304 - 19.08.2016 - 10:30
Очевидно в Boeing знают что-то такое, чего не знаем мы, простые смертные, коль ведут совместные разработки стыковочного узла (отличного от Союзов/Прогрессов и Dragon-2/CTC-100 или наоборот совместимого со всеми?). Может это связано с планами России создать независимую околоземную/окололунную орбитальную станцию.
Гость
4305 - 19.08.2016 - 10:32
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Очевидно в Boeing знают что-то такое, чего не знаем мы, простые смертные, коль ведут совместные разработки стыковочного узла
Или просто отдали в оутсорсинг :))
Гость
4306 - 23.08.2016 - 12:08
Интересные паралели -

Использование в генераторе электромагнитов резко увеличило их мощность. Промышленные динамо начинают выпускаться по крайней мере с 1867, но их конструкторы даже не пытаются минимизировать внутреннее сопротивление. Dynamo-Elecric Machines, The Jornal of Franklin Institute, 1878 — возможно первое в истории тестирование эффективности генераторов. В нем уже правило уравнивания сопротивления источника и нагрузки упоминается как данность. Исследованию подверглись 6 генераторов, КПД генератора-рекордсмена — 38%! Механические потери составили всего 7%, 21% ушел на вихревые токи, 33% потрачено на преодоление сопротивления обмоток. Остальные генераторы выдали на нагрузку 31%, 27%, 22%, 14% и 12%! При этом электротехническая проволока, с сопротивлением всего на 15% хуже современной производилась по крайней мере 8 лет, с 1870-го!

Внутреннее сопротивление эти генераторов составляло несколько Ом, при том что уменьшить его на порядок не составляло никакого труда, а о индуктивных потерях никто явно даже не думал. В 1878 году над проблемой электрификации начинает работать Эдисон. Он быстро замечает допущенную профессионалами ошибку и создает собственную конструкцию генератора. Его прототип, прозванный «длинноногой Мери» из-за характерной формы магнитов, имеет внутреннее сопротивление всего пол-Ома, а его якорь сделан из дерева, для уменьшения индукционных потерь. Это позволяет Эдисону добиться КПД в 90% — мировой рекорд.



После публикации описания этого генератора в Scientific America, #41 1879: 242, поднялся настоящий shitstorm(см. например SA #41 1879: 276, SA #41 1879: 305). Профессионалы легко и непринужденно ссылались на учебники, подкрепляя эти ссылки пространными рассуждениями. Понадобилось вмешательство самого лорда Кельвина, для того чтобы разобраться в разности между максимальной мощностью и максимальной эффективностью. Ситуация живо напоминает реакцию некоторых специалистов-ракетчиков на схему спасения первой ступени Фалькона — псевдонаучная болтовня маскирующая незамысловатое «предки так не делали, а они не дураки были».

Эдисон построил первую в мире электростанцию на полмегаватта на Pearl Street в Манхеттане, начав победоносное шествие постоянного тока по планете. Которое было бесцеремонно прервано током переменным — благодаря трансформаторам тот легко передавался на сотни и тысячи километров по высоковольтным линиям, в то время как низковольтная Эдисоновская система несла неоправданно большие потери даже при передаче электричества из одного конца Манхеттана в другой. Опять таки банальный закон Ома — высокое напряжение позволяет уменьшить ток и потери.

Не правда ли, поучительный набор промедлений и заблуждений?
Гость
4307 - 25.08.2016 - 20:57
Самый большой в мире на сегодняшний день летательный аппарат Airlander 10, получивший "народное" название "The Flying Bum" (летающая задница) и имеющий официальное название "Martha Gwyn", потерял управление и столкнулся с поверхностью земли во время совершения его второго испытательного полета. Причиной катастрофы послужило столкновение с телеграфным столбом и пока еще не до конца ясен количество и уровень повреждений, полученных судном во время удара об землю.

Гость
4308 - 01.09.2016 - 16:45

В США ракета Falcon 9 взорвалась на стартовой площадке

Ракета-носитель Falcon 9 американской компании SpaceX Илона Маска взорвалась на площадке стартового комплекса на мысе Канаверал (штат Флорида), сообщает AP.

Запуск Falcon 9 должен был стартовать 3 сентября, чтобы вывести на орбиту израильский спутник связи Amos-6.

О взрыве также пишут и очевидцы в соцсетях.
https://russian.rt.com/article/31909...-rakety-falcon
---------
Вывод, Дрэгон-2 в этом году не полИтит...

ЗЫ айвариза не похмелять! ;)
Гость
4309 - 01.09.2016 - 16:54
4310 - 01.09.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Политит не политит?
Не политела)
Гость
4311 - 01.09.2016 - 17:08
Протон — устарел, говорили они. Ангара — никуда не полетит. Космодром Восточный — распил бюджета.
А теперь Илон Маск плачет, Марк Цукерберг плачет, либерота плачет.
Гость
4312 - 01.09.2016 - 17:13
4308-GreenSnake >Что ж она за 2 дня до старта взорвалась?
Это или проделки Путина или сам Маск подсуетился. Понял что не политит, а теперь можно списать на пьяного водителя бензовоза.
4313 - 01.09.2016 - 17:29
Жалко, что не полетел карандаш. Красиво пуски умеют амеры всё преподать.
А авария... Техника новая. Сложнейшая. А её разрабатывали и изготавливали всего 500 (или сколько там?) человек.
Ну не смог нормально гайку закрутить нормально инженер-двигателестроитель.
4314 - 01.09.2016 - 17:51
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
айвариза не похмелять!
Мне думается что тут даже не о запое с горя отдельно взятого айваро речь пойдет, а о пиндосском пилотируемом космосе в целом.
Открытая схема ЖРД в плане аварийности самая-самая низкоаварийная, поскольку развитие негативных процессов в ЖРД этой схемы достаточно медленное, и простейшая автоматика позволяет прекратить подачу топлива и окислителя задолго до того момента, когда негативное развитие событий переходит в критическую фазу.
Поэтому и катаются в космос в мире сегодня все подряд на древней советской разработке ЖРД РД-107. Надежен, достаточно прост, и при этом а многочисленные запуски автоматические системы доведены до степени когда развитие аварийной ситуации пресекается еще на этапе "задолго до того как". Последняя аварийная ситуация с РД-107 произошла еще в 60-х прошлого века, и она не привела к разрушению РН. До взрыва дело не дошло, автоматика отработала. РД-107 по праву считается самым надежным ЖРД в мире, и ракетам на которых используют этот ЖРД доверяют свои жизни без колебаний даже трусливые америкосы.
Теперь переходим к пилотируемой программе США - если не затрагивать полумифический Сатурн-5 который после двух провальных испытаний без всякой дальнейшей доработки слетал в космос хренову тучу раз и резко канул в Лету то пилотируемый космос США можно условно разделить на 2 этапа: этап САтурн-1Б и этап Спейс Шаттлов. Первый этап прошел практически бескровно, по вине двигательной установки не погиб ни один астронавт. А вот с Шаттлами уже не все гладко - 7 астронавтов Челленджера погибли именно в результате проблем двигательной установки. Авария Челленджера оказала весьма существенное влияние на советскую программу МНТК "Буран" - "Энергия" была в полном смысле этого слова утыкана автоматическими системами контроля, а сам стартовый комплекс МНТ был одновременно и испытательным стендом, способным удерживать "на месте" чудовищную тягу в 3600 тонн, суммарно выдававшуюся четверкой РД-170 и четверкой РД-0120. Система пожаро-взрывопредупреждения "Энергии" была разработана с учетом того, что это ПИЛОТИРУЕМЫЙ проект. В общем, условно "Энергия" была безопасной ракетой - но рисковать людьми в ервом испытательном полете Бурана не стали - все-таки степень опасности намного выше чем у ракет с РД-107. С тех пор вертка РД-170 прошла достаточно большой путь, и условно на сегодня можно их применять и для пилотируемых запусков. Развитие проекта РН "Ангара" предусматривает сертификацию этой РН для пилотируемых запусков - но пока ее нет. Не набрана статистика по беспилотным запускам, комплекс автоматики РН может иметь недостатки, которые при только большой выборке запусков себя проявят, в общем - ЖРД закрытого цикла никто для пилотируемого полета пока не сертифицировал. Ну за исключением RS-25 Шаттлов, но как я уже говорил выше стоимость липовой американской сертификации - 7 человеческих жизней. Хоть причина аварии Челленджера и твердотопливный ускоритель, но сертифицируется то НОСИТЕЛЬ В ЦЕЛОМ! Именно носитель в целом обязан быть абсолютно надежным, чтобы на нем человек мог безопасно летать в космос!
А с этим на сегодня напряженка - кроме идеологически древнего Союза-ФГ во всем мире нет ни одной РН, которая была бы гарантировано пригодна для пилотируемых запусков! Китайцы со своими Чанчжэн-2F летающими на тетраоксиде диазота/несимметричном диметилгидразине явно не входят в разряд носителей, на которых безопасно летать в космос. СССР имел "Протон" на тех же самых топливных компонетах с середины 60-х, опять таки условно УР-500 был сертифицирован для пилотируемых полетов, но даже не сильно пекущееся о жизни людишек совковое коммунистическое руководство не рискнуло использовать УР-500 в качестве носителя для пилотируемой космической программы. Хотя все было готово, и космонавты СССР были готовы на облет Луны и последующие полеты по советской Лунной программе - но и риск был намного выше чем с "Союзом".
В общем и целом сейчас у американцев появилась огромная головная боль - лопнула "условная сертификация" Флакона, а условно-условная сетрификация SLS эо вообще наследственно шаттловская, на основе уже зарекомендовавшей себя как ненадежная схемы ДУ.
Так что к пиндосской проблеме не-имения собственного пилотируемого космического корабля на настоящий момент времени прикладывается еще и проблема с не-имением РН, которая была бы достаточно надежна для пилотируемого космоса. Если бабахнул НА ЗЕМЛЕ, при прогоне двигательной установки такой простой как трусы за три копейки носитель как Флакон, то куды нахрен соваться в пилотируемый космос на SLS?...
И айварчику сейчас очень трудно, и скорее всего его следующие вяки будут четко в стиле этого абзаца: "Больше всего меня поразило то, что Выбегалло нисколько не был обескуражен происшедшим. Пока домовые обрабатывали его, поливая абсорбентами и умащивая благовониями, он вещал фальцетом:
– Вот вы, товарищи Ойра-Ойра и Амперян, вы тоже всё опасались. Что, мол, будет, да как, мол, его остановить… Есть, есть в вас, товарищи, эдакий нездоровый, значить, скептицизьм. Я бы сказал, эдакое недоверие к силам природы, к человеческим возможностям. И где же оно теперь, ваше недоверие? Лопнуло! Лопнуло, товарищи, на глазах широкой общественности и забрызгало меня и вот товарищей из прессы
…"
Гость
4315 - 01.09.2016 - 17:56
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
А теперь Илон Маск плачет, Марк Цукерберг плачет, либерота плачет.
и только тупой айварец грочет на фалкон и со слюной у монитора защищает эту поделку или распил денег, не знаю как точно эту летающую гранату охарактеризовать.
4316 - 01.09.2016 - 17:59
4308-GreenSnake > просто стоял и "ббух !" ? не при запуске ? новый, не б/у ?
Гость
4317 - 01.09.2016 - 18:17
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Что ж она за 2 дня до старта взорвалась? Это или проделки Путина или сам Маск подсуетился.
Наши космонавты продолжают работу на орбите © ;)

Если серьёзнее, то, скорее всего, нарушение правил безопасности при огневых испытаниях ракеты. Судя по множественным взрывам, космодрому сильно досталось :(
Посмотрим, сколько времени им понадобится для восстановления...

4316-Winny > б.у. у Маска нет НИ ОДНОЙ, приземлившихся без серьёзных деформаций...

4316-Winny > ббух, ббух, бубубух :(
Официальная информация
Цитата:
"SpaceX can confirm that in preparation for today's static fire, there was an anomaly on the pad resulting in the loss of the vehicle and its payload . Per standard procedure, the pad was clear and there were no injuries."
гуглоперевод
Цитата:
'SpaceX может подтвердить, что в ходе подготовки к сегодняшней статического огня, была аномалия на площадке, что приводит к потере транспортного средства и его полезной нагрузки. В соответствии со стандартом процедуры накладка была ясна, и не было никаких травм.'

https://www.youtube.com/watch?v=gy5-X-shRRE
Гость
4318 - 01.09.2016 - 18:27
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
была аномалия на площадке, что приводит к потере транспортного средства
Ну я ж говорил - пьяный водитель бензовоза.
Гость
4319 - 01.09.2016 - 18:30
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Ну я ж говорил - пьяный водитель бензовоза.
"накладка была ясна, и не было никаких травм"
Давно же докладывали Маску, что его автопилоты глючат!..
Гость
4320 - 01.09.2016 - 18:56
Наконец то у соседа сдохла корова !
"долгие и продолжительные оргазмы..."


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены