0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
4841
- 17.10.2016 - 08:05
|
Цитировать в комментарии 5 1 4 Сообщить об опечатке 5 1 4 В Китае состоялся старт пилотируемого космического корабля "Шэньчжоу-11" с двумя членами экипажа на борту. Запуск был совершен с космодрома "Цзюцюань" в провинции Ганьсу с помощью ракеты-носителя "Чанчжэн-2F". Солнечные батареи раскрыты, системы связи работают в штатном режиме, передает ТАСС. "Шэньчжоу-11" должен состыковаться на высоте в 393 километра с космической лабораторией "Тяньгун-2. Экипаж пробудет на орбите 33 дня, в течение которых будет проводить медицинские, научные и другие эксперименты. Объектами исследования станут и сами космонавты, которые при поддержке французских экспертов изучат влияние невесомости на собственную сердечно-сосудистую систему. https://rg.ru/2016/10/17/kitaj-proiz...chzhou-11.html | | ||
4842
- 17.10.2016 - 19:46
|
4842-saurus > Что значит в Китае население в миллиард с лишним! Посрать узкопленочным на то что этот их CZ-2F летает строго на АТ+НДМГ, то есть опасность лететь на таком носителе людям огромна. Ракета - слабачок, жалкие 8500 кило на НОО, топливо - гарантированная смерть людей при любой аварии ракеты, системы контроля запуска - примитив, на Протоне образца семидесятых и то лучше были. И ведь летают! Хотя если честно то закрытость Китая в области космоса огромна, и список космических запусков Китая начиная с 1997 года отмечает одна-единственная авария и один вывод на не расчетную орбиту. А до 1996 года хотя и запусков было всего-ничего - семь аварий. Лично меня такая однобокая своей красотой статистика очень смущает. Тем более что до 1999 года включительно Китай весьма плотно работал по коммерческим запускам для иностранных заказчиков, а начиная с 2000 года коммерческие запуски для иностранных заказчиков составляют лишь мизер, на 107 произведенных китайцами стартов ракет приходится лишь семь запусков в которых в космос выводится не китайская полезная нагрузка. То есть китайские ракеты работают практически только на Китай. А в такой ситуации закрыть информацию о всех проблемных запусках и даже о гибели тайконавтов не очень сложно, особенно с учетом того что Китай запуски проводит в основном тильке для сэбэ. Ну и сами пилотируемые космические корабли Шэньчжоу практически копипаст нашего Союза, построен за счет слива информации группой Решетина. | | ||
4843
- 18.10.2016 - 08:56
|
Российское НПО "Энергомаш" продолжит сотрудничество с американской компанией Orbital ATK, которая использует российские двигатели на своих ракетах. Об этом говорится в комментарии генерального директора "Энергомаша" Игоря Арбузова, предоставленном ТАСС пресс-службой предприятия по итогам успешного запуска ракеты-носителя Antares-230, оборудованной двигателями РД-181. "Я не сомневался в благополучном исходе запуска. Наша техника в очередной раз подтвердила свою надежность и эффективность. Первая ступень отработала штатно, замечаний у американской стороны - нет", - отметил Арбузов. По словам главы НПО, "нас ждет дальнейшая плодотворная работа в рамках текущего контракта с OrbitalATK, и я не исключаю, что результат этого пуска послужит основой для расширения международного сотрудничества". Как уточнили в пресс-службе, контракт на поставку восьми двигателей РД-181 был подписан в декабре 2014 года, а уже летом 2015 года первые установки были доставлены в США. Antares-230 удалось во вторник успешно вывести на орбиту транспортный грузовой корабль Cygnus, который доставит на Международную космическую станцию 2,3 тонны грузов, в том числе воду, продовольствие, расходные материалы и научную аппаратуру. Помимо этого Cygnus доставит на станцию оборудование для вывода в космическое пространство миниатюрных спутников, предназначенных для наблюдения за погодой на Земле. Запуск и полет прошли в штатном режиме. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3712151 | | ||
4844
- 18.10.2016 - 11:09
|
4844-saurus > Не, я канешна понимаю що ты это новостное агенство этого форума, но хотя бы раскрывай "грани американского успеха" полностью! А запуск ракеты Антарес второго поколения довольно таки наглядно демонстрирует, что из себя представляет американский космос сегодняшнего дня. Рассмотрим подробнее Антарес второго поколения: ракета двухступенчатая, первая ступень на жидкостных ЖРД, вторая ступень твердотопливная, наследство от американской МБР LGM-118A Peacekeeper. Вторая ступень не представляет из себя ничего интересного, применение твердого топлива в верхних ступенях ЖРД это вообще глупость несусветная, и если для МБР это вынужденная мера связанная с боевым дежурством и соответственно годами и иногда десятилетиями нахождения ракеты в постоянной готовности к запуску то для "гражданской" версии применять твердое топливо в качестве топлива верхней ступени - сверхглупость, угробляет напрочь все параметры ракеты в хлам. Первая ступеньАнтарес-230 имеет российские ЖРД РД-181, экспортная модификация РД-191. Сама конструкция первой ступени разработка украинского КБ Южное, а произведена эта первая ступень на заводе Южмаш - ёмкости для топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, системы подачи топлива и питания, трубопроводы, проводка и другое оборудование первой ступени кроме ЖРД в "чиста американской" ракете Антарес украинского производства. Так что суммарно - вся первая ступень американской ракеты Антарес-230 сделана за пределами США, разработана за пределами США и не может быть воспроизведена в США поскольку "производитель" ракеты Антарес компания Orbital ATK вообще не обладает ни технологиями, ни опытом работы с ракетами на жидком топливе. Итак, очередной успешный американский запуск - а в результате только таким упоротым в головной чайник щенячьим восторгом от всего американского как айварчик не видно что этот успех - отнюдь не американский. Из 4 ракет-носителей среднего и тяжелого классов которые сейчас имеет США две - с двигателями российского производства. Две другие с ЖРД открытого цикла, низкоэффективных и идеологически устаревших до мозга костей. Рассказов за то что США передовая и самая высокотехнологичная держава в мире предостаточно, так же нет недостатка в сказках за то что частная инициатива гораздо эффективнее всяческого государственного монополизма в области космоса - однако фактическое положение вещей в цитадели технологий и частной инициативы реально говорит совсем другое. А именно что частники это наоборот - большой тормоз на пути в космос. Амерские Боинг и Лох-Мартин, плотно вросшие в структуру ВПК и соответственно имеющие солидное лобби в распределяющих деньги органах власти сделали цены на один запуск такими, что ту же Дельту-4 никто в коммерческих запусках не использует, только американским военным под силу такие конские ценники. Атлас-5 тоже весьма и весьма дорогая ракета, хотя конечно не в таких конских ценниках как Дельта-4, но опять таки не по карману подавляющему большинству желающих вывести в космос свои грузы. Про Антарес все сказано выше - и при всем использовании "дешевой украинской и русской рабочей силы" его цена тоже не маленькая, около 70 миллионов долларов. Ну и на закуску гений Маск - вроде бы с дешевой (весьма относительно, по сугубо амерским ценникам) ракетой, но и с его набором в первой ступени этой ракеты из 9 открытоцикловых клопоморов, с его авариями за три дня до запуска.... Это уже даже не деградация, это полный п-ц! "Частная инициатива" довела американский космос до последней черты, еще пара десятилетий таких "успехов" и великая космическая держава США будет не только космонавтов на российских космических кораблях в космос возить, но и американские грузы будут летать в космос на ракетах, которые сделаны отнюдь не в США.... | | ||
4845
- 18.10.2016 - 16:11
|
В Самаре горит склад на заводе по производству ракет-носителей «Прогресс» Росбалт.RU - 18 минут назад Как сообщили в ГУ МЧС по Самарской области, пожар начался около 14:00 на улице Земеца. Горит двухэтажное складское помещение, где хранится готовая продукция завода «Прогресс». Площадь пожара составляет около 400 кв. метров. | | ||
4846
- 18.10.2016 - 17:54
| бггг. Как сообщил порталу ProGorodSamara.ru представитель РКЦ, пожар произошел в пристройке к отдельно стоящему зданию, где хранилась продукция производства шприцов. | | ||
4847
- 18.10.2016 - 20:57
| Бгггг уася, ты реально веришь в эту чепухню? | | ||
4848
- 19.10.2016 - 07:57
| О как ! ловкость пальцев и одна авария множится аки в узоры в калейдоскопе. | | ||
4849
- 19.10.2016 - 10:40
|
Стыковка пилотируемого космического корабля «Шэньчжоу-11», название которого переводится как «Священный челн-11», с научным орбитальным модулем «Тяньгун-2» («Небесный дворец-2») прошла успешно в автоматическом режиме в 03:31 по пекинскому времени. Об этом сообщили в Пекинском центре контроля за полетами. «Шэньчжоу-11» с двумя тайкунавтами (космонавтами) стартовал с космодрома «Цзюцюань» в провинции Ганьсу в ночь на понедельник по московскому времени. На орбиту отправились Цзин Хайпэн и Чэнь Дун. В течение 30 суток они будут проводить научные эксперименты. После их возвращения на Землю модуль продолжит исследовательскую работу в автоматическом режиме. В настоящее время тайкунавты уже перешли из космического корабля в орбитальный модуль. Агентство «Синьхуа» напоминает, что совершенная сегодня стыковка корабля и лабораторного модуля является ключевым шагом к созданию постоянно действующей китайской орбитальной станции. http://www.ntv.ru/novosti/1675856/?g...ors_picks=true | | ||
4850
- 19.10.2016 - 12:35
| Привет китайцам! | | ||
4851
- 19.10.2016 - 12:37
|
Полетел. В среду космический корабль "Союз МС-02" с очередным экипажем Международной космической станции (МКС) стартовал с космодрома Байконур в Казахстане. Кто-то летает, а Мася по крышам блестяшки ищет. | | ||
4852
- 19.10.2016 - 12:41
| 4849-aivariz > Айварчик, даже одной такой аварии достаточно чтобы установить уровень надежности СпАйс-Ху в целом ниже плинтуса! Ты видимо очень одаренная в плане дубоголовости личность, если не осознаешь что подобного уровня аварии при эксплуатации "гражданских" ракет были единичными даже на заре ракетной эры, минимум полвека тому обратно! А потом полвека - НИ ОДНОЙ. Прикинь - ни разу ни в США ни в СССР-России не бабахнула ракета которую не собирались запускать цельные полвека! При запусках всяко случалось, ракеты - техника сложная, и все относятся к таким авариям с пониманием, хотя чем больше у носителя проблемных запусков тем меньше ему доверяют. Такая вот петрушка! Но этап подготовки ракеты к старту давным-давно числится среди безаварийных. До первого сентября 2016 года. Прикинь, айвара, до масковского первосентябрьского бада-бума в страховых компаниях занимавшихся страхованием запусков не было даже пункта "в случае аварии носителя до запуска"! Вроде все предусмотрели страхователи - и то что спутник можно повредть при транспортировку - хранении - установке на РН, спутник может быть потерян при запуске из за аварии РН, не выйти на расчетную целевую орбиту, в общем все-все продумали, но вот то что спутник будет уже установлен на ракету, ракета будет на стартовом столе стоять и никуда не лететь - но при этом взорвется.... Тут Маск дал цельное непаханное поле страховым крюбчкотворам - таперича будет страховой клерк у желающего свой спутник застраховать спрашивать: "А застраховаться на случай аварии при заправке ракеты кислородом не желаете? Всего один миллион долларов в плюс! А от аварии при заправке керосином? Еще плюсуем 500 тысяч! А от аварии при предстартовом прогоне двигателей первой ступени? Еще два миллиона!"..... | | ||
4853
- 19.10.2016 - 14:53
| Цитата:
Цитата:
Катастрофа на космодроме Плесецк 18 марта 1980 года — авария с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к пуску ракеты-носителя Восток-2М. За 2 часа 15 минут до запланированного запуска произошёл взрыв. На момент взрыва в непосредственной близости от ракеты находился 141 человек. В пожаре погибло 44 человека. 43 человека получили ожоги различной степени тяжести и были доставлены в госпиталь, четыре человека впоследствии скончались. Год: 2003 На 25 августа был назначен запуск ракеты VLS-3. Место проведения – космодром Алкантара на севере страны, очень удобный для запусков космических аппаратов из-за своей близости к экватору. При удачном запуске ракета с двумя спутниками на борту должна была превратить Бразилию в первую космическую державу Латинской Америки. Это была уже третья попытка страны получить этот статус, после двух предыдущих неудачных запусков. 22 августа проводились уже заключительные тесты, вблизи от ракеты работало около 100 человек. Внезапно включился один из четырех двигателей первой ступени ракеты, начался пожар, а впоследствии произошел взрыв топливных баков. Ракета и 10-этажная конструкция стартовой площадки были полностью уничтожены взрывом. 26 июля 1978 года при заправке боевыми компонентами топлива в районе села Комиссаровка произошел взрыв ГВМ ракеты 8К14. Погибла почти вся техническая батарея. Всего 21 солдат и сержантов, и 4 офицера! | | ||
4854
- 19.10.2016 - 15:07
| Цитата:
Цитата:
| | ||
4855
- 19.10.2016 - 16:14
|
4854-aivariz > Дебил как обычно - читать не учился, он туев писатель! Во первых, прочти ЕЩЕ РАЗ, кретин Цитата:
И тупорогое айварское жЫвотное ставит эту аварию в ряд с обсером Маска? Айварчиик, ты наверное говна обожрался, попутал гражданских с солдатиками и мыс Канаверал с Плесецком! :)))))) Хочешь про пиндосские армейские просеры почитать? Так это не сложно, вот тебе с разгона без особого копания: ракета LGM-25C Titan II. 19 сентября 1980 года на одном из стартовых комплексов традиционно несчастливого крыла авиабазы Литтл Рок. При проведении работ по повышению давления наддува в баке окислителя второй ступени техник, выполнявший работу, выронил тяжелый инструмент, пробивший в падении бак горючего первой ступени. Персонал стартового комплекса был эвакуирован после прибытия смешанной команды военных и гражданских специалистов для ликвидации аварии. В шахту была отправлена на разведку группа из 2-х человек, чьи приборы зарегистрировали в шахте наличие взрывоопасных компонентов. Был отдан приказ об эвакуации разведгруппы и персонала смешанной команды, но было поздно – мощнейший взрыв десятков тонн самовоспламеняющихся компонентов топлива потряс округу. Ударная волна детонировавшей первой ступени вырвала закрытую железобетонную крышку шахты весом 740 тонн, после чего вторая ступень вместе с ГЧ были выброшены из шахты. Поврежденная вторая ступень, вылетев из шахты, взорвалась с несколькими десятками тонн чрезвычайно токсичного топлива, в результате чего ГЧ была подброшена на 200 м в воздух и была повреждена, а при падении разрушилась. В результате аварии погиб 1 и был ранен еще 21 человек. МБР и шахта были полностью разрушены (шахта так и не была восстановлена). На некоторое время были эвакуированы жители близлежащих городков. Что, старт намечался у пиндосов через пару часов или пару суток? Нет, просто рукожопый солдафон устроил такой раздрай что мало никому не показалось. Квалификация армейского персонала всегда была ниже плинтуса, и только дурак айвара будет утверждать что подготовка к старту мобильной Р-17 (ракета 8К14) кодлой таких как айвара призывников под командой прапора который тупее айвары на порядок (хоть это и невозможно вроде бы!) сравнима с запуском ракеты выполняемой с стационарного стартового комплекса гражданскими специалистами. Ключевое слово тут "специалисты", айварчик! Ты сам не заметил как уселся жопой в очко нужника - ты сам признал что бада-бум господина Маска полностью находится на уровне бада-бумов в армейке, и квалификация масковских спецов по ракетной технике вполне так себе сравнима с квалификацией призванного на срочку тупого айвары из горного аула, который до армии только овец пас! :))))))))) Молодец, айваро, так держать! Ты полный придурок и еще раз блестяще доказал свой уровень тупости публично! 4855-intern > Ну а тот кто подвякивает придурку кто? Ты сам себе диагноз поставишь, или с твоей цементопесчанной головной массой такие сложные задачи решить ну никак не возможно? | | ||
4856
- 19.10.2016 - 16:39
|
4856-Злобный > Сам обосралсо и солдат абсираешь? нуссуко!( 5 февраля 1996 года, на основании Акта межведомственной комиссии по дополнительному расследованию причин катастрофы 18 марта 1980 года, было подписано Решение №Н-4075 о реабилитации боевого расчета 1-го ГИК МО. В тексте решения указано, что катастрофа произошла не по вине личного состава боевого расчета космодрома. А наиболее вероятной причиной стало рационализаторское предложение завода-изготовителя по замене припоя на свинцово-содержащий в фильтре перекиси водорода. Т.е. примерно та причина, над которой ты злобно тупой потешался (типа масковцы не знали как масло с кислородом бахает). Ну ты дешевый баран мля! Кроме того, тебе авар предъявил ЕЩЕ ДВЕ аналогичные аварии, одна "гражданская", про которые ты пердишь, что такого не было. Тупица фу! | | ||
4857
- 19.10.2016 - 19:14
| "ЭкзоМарс-2016":Совершена посадка десантного модуля Schiaparelli ("Скиапарелли") на поверхность Марса. | | ||
4858
- 19.10.2016 - 19:49
| Вообще то у нас просто нет гражданской космонавтики , все пуски производились военными. | | ||
4859
- 19.10.2016 - 20:34
|
4856-Злобный >ты не прав... ракеты и всю прилуду вплоть до 2к - пускали вояки... ток бойцов и прапоров у нас небыло. в пво - ахез.. | | ||
4860
- 19.10.2016 - 20:50
| королев был вояка?обслуга и охрана были вояки.и встречали вояки | | ||
4861
- 19.10.2016 - 21:04
| уася прочитай книжки-мемуары людей которые стояли у истоков и все организовывали это для начала, хотя в твоем случае лучше букварь сначала освоить, а потом толковый словарик... | | ||
4862
- 19.10.2016 - 21:24
|
Орбитальная станция TGO миссии "ЭкзоМарс-2016" на своей персональной странице в Twitter после отправки сигнала Европейскому космическому агентству (ESA) передала привет Земле. "Привет, Земля. Скучали по мне?", — говорится в сообщении. TGO начала торможение 19 октября в 16.04 мск. Тормозные двигатели аппарата отработали 134 минуты и обеспечили снижение скорости TGO на 1550 метров в секунду. В конце торможения орбитальный модуль вышел на высокоэллиптическую орбиту, на которой будет оставаться до конца 2016 года. Управление аппаратом усложнялось тем, что незадолго до окончания торможения TGO зашел за Марс и вышел из радиотени в 19.35 мск, то есть более чем через час после окончания торможения. Trace Gas Orbiter – орбитальный модуль первого этапа проекта "ЭкзоМарс-2016". Он предназначен для изучения малых газовых примесей атмосферы и распределения водяного льда в грунте Марса. Российский Институт космических исследований (ИКИ) РАН подготовил два прибора для TGO: спектрометрический комплекс АЦС и нейтронный спектрометр ФРЕНД. Орбитальный аппарат TGO в будущем планируется использовать в качестве станции-ретранслятора для марсоходов Curiosity и Opportunity (NASA) и спутников следующей миссии ЕxoМars-2020. ЕxoМars-2016 — первый в истории сотрудничества Евросоюза и России проект по поиску жизни на Марсе. Запуск проекта начался со старта ракеты-носителя (РН) "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" 14 марта 2016 года с Байконура, когда связка аппаратов TGO-"Скиапарелли" была выведена на траекторию перелета к Марсу. Основная задача миссии 2016 года — поиск доказательств наличия метана в атмосфере планеты, которые могли бы подтвердить присутствие жизни или активности в настоящем или прошлом Марса, а также проверить ключевые технологии для второй экспедиции ExoMars, намеченной на 2020 год. https://ria.ru/science/20161019/1479587580.html | | ||
4863
- 19.10.2016 - 21:32
| 4861-Falcon >я те как причастный к процессу грю.. | | ||
4864
- 19.10.2016 - 21:44
|
По мнению руководителя Федерации космонавтики РФ и два раза Героя Советского союза, магнаты, которые инвестируют в проекты по колонизации Марса, просто создают себе рекламу. Владимир Коваленок, президент Федерации космонавтики РФ, раскритиковал идею американских властей и энтузиаста Илона Маска, владельца компании SpaceX, вскоре покорить Марс. По его словам, есть очень большое количество сложностей, которые предстоит решить, до того как сделать 1-ый шаг. Отвечая на вопрос о колонизации Марса, Коваленок объявил, что совсем скоро население Земли не сможет заселить Красную планету. На вопрос об Илоне Маске, основателе компании SpaceX, который относительно недавно представил презентацию плана по колонизации Марса, Владимир Коваленок ответил: «Я думаю, что магнаты, делающие идентичные заявления, пиарятся, делают себе рекламу». В ближайшем будущем полеты в космос не будут доступны широкому кругу желающих, считает космонавт. Напомним, до этого руководитель американской компании SpaceX Илон Маск объявил о том, что в 2025 его компания сумеет доставить на Марс астронавтов, создав для них летательный аппарат. http://poliksal.ru/hi-tech/92451-ruk...iyu-marsa.html | | ||
4865
- 19.10.2016 - 22:24
|
Скиапарелли, - первый европейский аппарат на Марсе. Если аппарат выжил, то в последующие восемь дней (именно на столько рассчитана работа аккумуляторов модуля), он должен выполнить ряд научных измерений при помощи комплексов различных датчиков. К примеру, комплекс DREAMS измерит скорости и направления ветра, уровень влажности, давления, температуры у поверхности и прозрачность атмосферы уже на месте посадки. Также впервые в истории комплекс DREAMS проведет измерения электрического поля Марса. «Скиапарелли» прибыл на Марс в период пылевых бурь. И в связи с этим ученые включили в программу изучение взаимодействия электрического поля Марса с пылевыми вихрями. За время «жизни» модуля на Марсе должно состояться несколько десятков сеансов его связи с пролетающими спутниками NASA и EКА, которые ретранслируют данные от «Скиапарелли» на Землю. http://www.mk.ru/science/2016/10/19/...-k-rabote.html | | ||
4866
- 20.10.2016 - 00:51
|
4860-SAID > Ну если ты разделишь запуски на чисто военные и гражданские то обнаружишь, что основной персонал еще с семидесятых был несколько различный. В подготовке РН и спутников предназначенных для запуска с Байконура в военных целях гражданский персонал от разработчика систем допускался по минимуму. И непосредственно к ракете и грузу допуск гражданских лиц был только в случае появления проблем, с которыми вояки не были в силах справиться самостоятельно. Ракету готовили к старту РВСН, а представители разработчика были наблюдателями. В отношении запусков гражданского назначения все было не так строго. Гражданский персонал принимал участие как в предварительной работе так и в самом процессе подготовки к запуску. Контроль со стороны представителей разработчика в таких запусках был куда более полным и всеобъемлющим, чем при запуске осуществляемыми только военными. В середине восьмидесятых годов, как раз таки когда я служил, среди офицеров было достаточно много разговоров за нашествие шпаков на Байконур и передачу им права вмешиваться в работу личного состава и контролировать результат. И соответственно о том что в таком бардаке ни о какой секретности быть не может и речи. Говорили много матерных слов о том что даже в Плесецке шпаков больше чем собак на периметре. Но в Плесецке контроль запусков оставался четко в руках военных, а Байконур с начала восьмидесятых был уже довольно таки демилитаризованным местом. Но вояк там было в достатке, и простые и требующие физического напряжения операции всегда были уделом срочников. А о квалификации личного состава срочной службы я могу сказать достаточно много - приходилось видеть и идиотов которые сидя яйцами на трубе вытяжной системы климатической установки хранилища в одном ХБ распевали песни, крася эту трубу. Так же видел кретинов, пожиравших с похрюкиванием малинку размером с крупную клубнику, выросшую рядом с могильником источников нейтронного излучения. Так же и дебилы встречались, которым просвинцованные защитные костюмы были жаркими и тяжелыми, и они хватали рентгены "на ветерке и в прохладе" работая в обычной форме. И все они просто не понимали, что такое радиация. Вообще не имели ни малейшего понятия. И получая люлей за свою дурость искренне недоумевали - "они же ничего такого не делали". Так же приходилось сталкиваться и с майорами-подполковниками, которые командуя людьми в технической части командования понимали меньше баранов с горных пастбищ. Можно считать нормальным подполковника, который легшую на бок 8М257 перевозившую изделие приказывает "поднять не вскрывая"? "Какая нахрен проверка радиационной обстановки на месте аварии? Какие нахрен возможные утечки радиации? Ты че, опух что ли? Марш надо заканчивать, а не радиацию мерять!" И это человек, прослуживший в системе 12 ГУ почти четверть века! Так что то что вояки более халатно относятся к безопасности это аксиома, не нуждающаяся в доказывании, разгильдяйство это визитная карточка любой армии. Так что в отношении военных у меня есть достаточно много простых и ласковых слов, которые не пропустит здешний фильтр, и говорить их особого смысла нету, мной лично все давно уже сказано - и во время службы, и после, при работе с военпредами и представителями заказчика. И я лично не удивляюсь что под чутким контролем дубоголовых оленей с двумя просветами на погоне кривыми рученками исполнителей-срочников можно было наваять все что угодно. Удивительно что не наваяли ничего такого о чем в анекдотах "Какой дурак кинул сапог на панель запуска?!!!" любят рассказывать. Но я говорю не о этих дубоголовых с одной извилиной от фуражки - речь идет о Маске и его целиком гражданском персонале! Хрен с ним - произойди подобная первосентябрьской трабла с масковским корытом на базе Ванденберг где превалирует американский военный персонал можно было бы говорить за разгильдяйство вояк и проводить параллели с Плесецком образца семидесятых-восьмидесятых прошлого века. Но все бабахнуло на мысе Канаверал! На стартовой площадке отданной в полную и безраздельную аренду СпАйс-Ху! Где на момент подготовки к запуску просто не должно было быть тупых чайников, не знающих что и как нужно правильно делать. По определению - там должны были работать ПРОФЕССИОНАЛЫ. А у Маска бабахнуло как у пьяного майора который вместо учебной боевую гранату бросил... | | ||
4867
- 20.10.2016 - 01:06
| | |||
4868
- 20.10.2016 - 01:29
|
4868)- GreenSnake ничиво не понял.. | | ||
4869
- 20.10.2016 - 07:00
| к процессу разработки али охраны? | | ||
4870
- 20.10.2016 - 08:58
| Не без того.... Цитата:
Цитата:
Злобный пример "нового человека" с гейским силиконом вместо костей! | | ||
4871
- 20.10.2016 - 09:15
|
4867-Злобный >есть малеха.. НО! - разделить гражданские и военные пуски не получится... - гражданских не было от слова вообще.. - когда необходимо было по ящику показать иль иностранцы какие-то по площадке шарились - то офицеров переодевали.. - та-же самая спецовка ток без погон.. а "зрители" хихикали с того что гражданские спецы козыряют по запарке.. на площадке ВСЕ работы выполняются расчетами - там просто нет такой позиции как гражданский специалист.. тот табун пиджаков что бывает - как правило это промы от поставщика оборудования - да, их иногда сажают за кнопки - но это только потому что они на ять знают свою аппаратуру - обычно лучше лейтёхи.. - а оформить можно было как проведение испытаний после обслуживания .. вопрос не в том , можно пиджака за кнопки пускать, иль нафихх - проблема в том , что он ни за что не отвечает - с вояки в случае косяка можно получить "моральное удовлетворение" перед строем, да и выговор иль строгач - эт очень больно.. - а с пиджака что? -сегодня здесь - завтра на следующий обьект укатил.. | | ||
4872
- 20.10.2016 - 09:20
|
4867-Злобный > ты давай свои говномемуары не размазывай по жопе. Обосралсо - иди подмойся. В Плесецке бахнуло не из-за пускового расчета, а из-за ошибки разработчиков. Возможно, у Маска что-то подобное произошло. Зубоскалить по этому поводу и тем более обсирать для красного словца свих вояк можно только по тупости. | | ||
4873
- 20.10.2016 - 09:37
|
А кто знает что за авария на видео? В подписи к нему Плесецк, 1980. Но это не так. Что это? | | ||
4874
- 20.10.2016 - 09:43
| это, клава, твой пукан сдетонировал.... | | ||
4875
- 20.10.2016 - 12:07
|
4871-aivariz > Айварчик прыгает макакой, фотки Королева в шинели публикует - только лишь бы утащить обсуждение подальше от вляпавшегося в дерьмо по самые уши Маска. Не выйдет, айварчик! Говорить с тобой о Плесецке 1980 года, о взрыве Р-16 на Байконуре в 1960 году я смысла не вижу - твой мозжечок просто не понимает разницу между государственной ракетной программой курируемой военными и зафапаным тобой до дыр частником Маском. Поэтому просто вернемся к фактическому положению дел - сегодня ровно 50 дней с момента взрыва маскоФлакона. Официальное расследование причин аварии находится в подвешенном состоянии, а Маск кормит своих тупых поклонников типа айвары сказками за гелий или за происки конкурентов из Боинга, для отвлечения внимания даже начал за Марс гнать не по детски - но о реальной причине аварии Флакона 1 сентября гробовая тишина. Никто никуда не летит - планировавшиеся к запуску Флаконом-9 на октябрь этого года с базы Ванденберг спутники Iridium NEXT запустят неизвестно когда (теоретически - в декабре), а все запуски Флакона-9 с SLC-40 вообще отложены на неопределенный срок. С Флаконом Хеви у Маска похоже полная жопа - запланированный на апрель этого года первый тестовый запуск перенесен таперича уже на 2017 год. А ведь по наполеоновским планам Маска его Хеви как раз таки в октябре 2016 года должен был уже везти в космос первую коммерческую нагрузку, и не от лохов гражданских, а от Министерства Обороны США. Но никто никуда не летит - и перемывая косточки катастрофе в Плесецке произошедшей 35 лет назад айварчик пытается соскочить с обсуждения крайне неприяного проишествия с "гением Маском", которое случилось меньше 2 месяцев назад. Однако срок с момента масковского бада-бума прошел вполне достаточный, чтобы огласить причины аварии - на пример после того как на стартовой площадке Байконура 24 октября 1960 года при подготовке к первому старту взорвалась ракета Р-16 правительственная комиссия во главе с Брежневым уже 12 ноября предоставила отчет о причинах катастрофы были сделаны оргвыводы. И это в древние шестидесятые, в раздолбайском совке, да еще без кучи датчиков контролирующих все системы ракеты. А у Маска Флакон типа контролируют более 3000 датчиков, сам Маск типа гений во всех дырах, и на него работают сплошняком гениальные инженеры, талантливые техники и аккуратные рабочие из сливок американского высокотехнологического общества - а мало того что бабахнула ракета на пустом и ровном месте так еще спустя полста дней нихрена не понял "гений" от чего такая фигня получилась... Один из аварийных запусков "Востока". А подписал Плесецком-1980 такой же лошара как и ты. Который точно так же как и айвара не может догнать разницу между проблемами при запуск ракеты с разгильдяйством ДО запуска. | | ||
4876
- 20.10.2016 - 12:38
|
При посадке спускаемого модуля "Скиапарелли" на Марс произошел сбой и специалисты пока не могут определить, насколько он серьезен, сообщил генеральный директор Европейского космического агентства Ян Вернер. В среду около 15:00 по Гринвичу зонд должен был совершить посадку на красную планету. При входе в атмосферу спускаемый аппарат передал сигнал о раскрытии парашюта, однако вскоре сигнал был потерян. Как уточнил в ходе пресс-конференции в четверг представитель агентства Андреа Аккомаццо, аппарат вошел в атмосферу и раскрыл парашют, но затем что-то пошло не по плану, а что именно - ученые пока не знают. Специалисты Европейского космического агентства не могут с уверенностью сказать, пострадал ли модуль при посадке, и если да, то насколько серьезно. Аппарат "Скиапарелли" разработан и изготовлен Европейским космическим агентством и запущен в марте 2016 года российской ракетой с космодрома "Байконур". Спускаемый аппарат предназначен для посадки на поверхность Марса в рамках космической программы "Экзомарс". "Скиапарелли" является прототипом, на котором будут испытываться новые технологии спуска и посадки на поверхность Марса. В случае успеха они будут использованы через четыре года при высадке европейского марсохода. http://www.bbc.com/russian/news-37714071 | | ||
4877
- 20.10.2016 - 12:41
| 4877-saurus >Марсиане продолжают упорно защищаться. | | ||
4878
- 20.10.2016 - 12:43
| 4878) ПРО? | | ||
4879
- 20.10.2016 - 13:00
| Процедура приземления посадочного модуля "Скиапарелли" шла успешно до последнего этапа – отделения парашютов и включения тормозных двигателей – после чего связь с лендером прекратилась, заявил один из руководителей миссии "ЭкзоМарс" | | ||
4880
- 20.10.2016 - 13:08
| Никто косточки не перемывал, а привели как пример наглой лжи Цитата:
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |