0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
4761
- 02.10.2016 - 00:08
| Цитата:
у айвариса сейчас диван до пола прогорит ;)))) | | |
4762
- 02.10.2016 - 02:35
|
4762-GreenSnake > Бред зачетный! Маск со своими задрочеными дохлыми Флаконами для Боинга и ЛохМартина такой же конкурент как заяц главный в зоопарке со львом и тигром хищник. Денежки для ЛохМартина и Боинга лоббируют напрямую в верхах, им с их стоимостями запуска Дельт и Атласов посрать с высокой колокольни на масковские трепыхания. Единственный прямой конкурент Маска - Orbital ATK, бывшая Orbital Sciences Corporation. Именно с ними Маск делит пирожок НАСА. И Orbital ATK изрядно отстранена от распределения этого пирожка после аварии ракеты Антарес в октябре 2014 года - как я уже как-то говорил выше НАСА потребовал от Orbital ATK в ультимативной форме обеспечить безопасность запусков транспортного корабля Cygnus, в результате этого требования Orbital ATK вынуждены были для соблюдения контрактов с НАСА закупить у ULA два запуска Атлас-5, то есть сработали себе в убыток исходя из стоимости запуска Атлас-5 в 100 миллионов долларов и оплачиваемой НАСА стоимостью доставки на МКС груза 120 миллионов долларов. Так же им пришлось пересмотреть концепцию РН Антарес - вместо ЖРД AJ-26 представляющих из себя сорокалетней тухлости находившиеся на хранении советские ЖРД НК-33 оставшиеся от изготовленного для королевской Н-1 задела, причем не в исходном варианте КБ Кузнецова, а "модернезировааные" Рокетдаунами. Результат на лицо - одна авария на огневых испытаниях, другая в полете, требование НАСА о повышении надежности носителя - и Orbital ATK посылает Рокетдаунов в пеший эротический круиз и закупает в России РД-181 - упрощенную версию ЖРД РД-191. Ракета Антарес-230 с ЖРД РД-181 несушая транспортный корабль должна по предварительным данным быть запущена в середине октября этого года. И в общем-то теперь, имея в виде аргумента две аварии Флаконов НАСА должно потребовать повышения их надежности, как поступили после единственной аварии которая была у Orbital ATK. А если не потребуют то у Orbital ATK есть отличный повод для обращения в суд с иском о недобросовестной конкуренции, о неоправданной любви НАСА именно к Маску и его железякам и предоставление Маску эксклюзивных условий. Так что если применять принцип поиска виновного "ищи кому это выгодно" то Маск должен тыкать пальцем в Orbital ATK, а не в ULA. Только вот тут для Маска есть облом - может он и рад был обвинить прямого конкурента, да не срастушка у него имеется - Антаресы запускаются с космодрома Среднеатланти́ческий региона́льный космопо́рт, в Вирджинии. И на мысе Канаверал никого из Orbital ATK не может быть по определению. Бо это космопорт, а не проходной двор. | | |
4763
- 02.10.2016 - 04:45
|
Американская компания SpaceX подозревает, что ее конкурент – консорциум United Launch Alliance – причастен к аварии ракеты Falcon 9. Информация об этом появилась в газете The Washington Post. Как уточняется, сотрудник SpaceX посетил объект ULA, расположенный на мысе Канаверал (штат Флорида) и попросил предоставить ему доступ на крышу одного из зданий, принадлежащих консорциуму. Здание располагается недалеко от пусковой площадки, где и произошла авария. В рамках расследования инцидента компания SpaceX хотела проверить одну особенность, вызвавшую подозрение. На видеозаписи взрыва специалисты компании обнаружили странную тень, а позже – белое пятно на здании ULA, расположенном неподалеку. Как представитель SpaceX объяснил конкурентам, его компания прорабатывает все возможные версии аварии. Но в ULA ему не разрешили попасть на крышу того самого здания. Сотрудники консорциума вызвали специалиста из Военно-вооруженных сил США. Он осмотрел крышу и не нашел ничего подозрительного, что могло быть связано со взрывом ракеты Falcon 9. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2805349 | | |
4764
- 02.10.2016 - 05:11
| Айви!!!!! Амеровские ракеты не летают от теней и пятен!!!!)))) | | |
4765
- 02.10.2016 - 06:39
| Айви!!!!! Амеровские ракеты не летают от теней и пятен!!!!)))) | | |
4766
- 02.10.2016 - 10:19
|
Кругом враги!!! Бггггг (с) | | |
4767
- 02.10.2016 - 14:03
|
Подразделение НАСА, отвечающее за программу МКС, приступило к внутреннему обсуждению покупки мест на российских кораблях серии "Союз" после 2018 года. Об этом сообщает ArsTechnica со ссылкой на источник в агентстве. В НАСА решили начать данное обсуждение в связи с тем, что сомневаются в способности американских корпораций Boeing и SpaceX построить пилотируемый космический корабль многоразового использования к началу 2018 года. Несмотря на возможное недовольство Конгресса США покупка дополнительных мест на "Союзах" является сегодня гарантированной возможностью попасть на МКС, отметил представитель НАСА. Контракт НАСА с Россией о доставке американских астронавтов на МКС завершится в конце 2018 года. Ранее глава агентства Чарльз Болден неоднократно заявлял, что "устал выписывать чеки" Москве и рассчитывает на скорейшее возобновление полетов на МКС из США. Отправка одного астронавта на МКС сегодня обходится НАСА в 81,9 миллиона долларов. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/popast-na-mks-256/ | | |
4768
- 02.10.2016 - 14:06
| Только батут спасет светочей демократии! | | |
4769
- 02.10.2016 - 15:51
| Подозревали появление отверстия 8,6 мм в связи с пятном. | | |
4770
- 02.10.2016 - 15:59
|
4770).338 Lapua Magnum (8,6×70 мм, .338 LM, SAA 4640) — создавался как специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции, но на сегодняшний момент широко используется также охотниками и стрелками-спортсменами. Но на крышу чужих не пускают... | | |
4771
- 02.10.2016 - 16:03
| | ||
4772
- 05.10.2016 - 09:24
|
Корпорация Boeing намерена опередить компанию SpaceX в том, что касается осуществления первого полета человека на Марс. Об этом заявил президент и исполнительный директор Boeing Деннис Муиленберг, выступая на конференции по инновациям в американском Чикаго (штат Иллинойс). «Я убежден, что первый человек, который прибудет на Марс, сделает это на ракете компании Boeing», — сказал он. Муиленберг отметил, что Boeing, как и ее конкурент SpaceX, нацелена на коммерциализацию космических полетов. Глава корпорации также выразил уверенность, что космический туризм станет крайне популярной и востребованной услугой в ближайшие несколько десятилетий. Эта сфера превратится в «жизнеспособный коммерческий рынок», прогнозирует он. Говоря о перспективах такого туризма, Муиленберг, в частности, предположил, что через какое-то время на низкой околоземной орбите рядом с Международной космической станцией могут даже появиться «гостиницы» для космических туристов. https://news.mail.ru/economics/27340314/?frommail=10 | | |
4773
- 05.10.2016 - 10:31
| Да-да... в этих разводках главное - не засветить картельчик ;) | | |
4774
- 06.10.2016 - 12:15
| SpaceX переоценила экономию от повторного запуска первой ступени Falcon 9 Космический запуск на многоразовой ракете Falcon 9 будет дешевле ее оригинальной стоимости лишь на 10%, а не 30%, как сообщалось ранее, заявила президент компании SpaceX Гвин Шотуэлл. "Сейчас мы не снижаем стоимость на 30% для повторно используемых ракет. Мы предлагаем стоимость, сниженную приблизительно на 10%", — сказала в интервью изданию Spacenews. По ее словам, "такая "скидка" является логичным снижением (стоимости) за счет экономии, возможной при повторном использовании первой ступени. Президент не исключила, что в будущем стоимость повторно используемых ракето-носителей может подешеветь. Полет на многоразовой ракете подобен полету на самолете: "я бы лучше полетела на том лайнере, который уже летал, было бы спокойнее в отношении его надежности". Ранее глава SpaceX говорил о том, что полет на многоразовой ракете в будет около 30% дешевле, чем на новой. Стоимость одного запуска Falcon 9 составляет около 61 миллиона долларов, передает РИА Новости. | | |
4775
- 06.10.2016 - 14:40
|
Космический запуск на многоразовой ракете Falcon 9 будет дешевле ее оригинальной стоимости лишь на 10%, а не 30%, как сообщалось ранее, заявила президент компании SpaceX Гвин Шотуэлл. "Сейчас мы не снижаем стоимость на 30% для повторно используемых ракет. Мы предлагаем стоимость, сниженную приблизительно на 10%", — сказала в интервью изданию Spacenews. По ее словам, "такая "скидка" является логичным снижением (стоимости) за счет экономии, возможной при повторном использовании первой ступени. Президент не исключила, что в будущем стоимость повторно используемых ракето-носителей может подешеветь. Полет на многоразовой ракете подобен полету на самолете: "я бы лучше полетела на том лайнере, который уже летал, было бы спокойнее в отношении его надежности". (мое: ага, только узлы самолета не испытывают таких нагрузок) Ранее глава SpaceX говорил о том, что полет на многоразовой ракете в будет около 30% дешевле, чем на новой. Стоимость одного запуска Falcon 9 составляет около 61 миллиона долларов. https://ria.ru/science/20161005/1478595942.html =============== че добавить??.. БГГГГГГГ | | |
4776
- 06.10.2016 - 14:43
| А когда очередной завоз импортных космонавтов в космос? | | |
4777
- 06.10.2016 - 14:52
|
4775-Щаранский > О блин, "переоценили" значит.... Интересно, а вот что в развратной первой ступени реально такого ценного, ну или наоборот МАЛОценного что Маск так дорого оценивает ее повторное использование? Шесть миллионов скидки на космическом рынке это вообще слезы, страховки которые платят космические операторы на прямую зависят от надежности РН в предыдущих запусках и соответственно в случае роста рисков страховые ставки неизбежно повышаются. У Маска и так сейчас аварийность такая что для новых ракет ставки страховок возрастут, а для отмытых презервативов и вовсе космического размера будут. Так какой тогда смысл их испльзовать? НА счет это вообще галиматья, я посмотрел бы на эту овцу если бы ей предложили полететь на лайнере который не так давно жестко йопнулся при посадке и у которого ресурс движков выработан! | | |
4778
- 06.10.2016 - 14:59
| Почему же , смотрим су-30 Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-30 Пилотируемые ракеты испытывают перегрузки в 4-6 G | | |
4779
- 06.10.2016 - 15:09
| а я говорил.. об экономии пойдет только речь когда пройдут полеты со старой ступенью.. пока таких нет то и суда нет | | |
4780
- 06.10.2016 - 17:42
|
4779-aivariz > Ну да, айварчик как всегда в своем пепертуаре - путает перегрузки с ударным воздействием. Перегрузка в 9G это практически предел для возможностей человеческого организма при ее длительном воздействии, и не больше. При этом для элементов конструкции самолета эти 9G как слону дробина, потому как его конструкторы не такие тупорогие бараны как айварчик и соответственно производят расчет этой конструкции не от балды. Но не смотря на то что анн масс элементы конструкции самолета рассчитаны на линейные перегрузки ЗА пределами этих жалких 9G самолет бросать на посадочную полосу даже с пятиметровой высоты не рекомендуется - в хлам превратится. А какое там ускорение при этом? Да фигня полная! Но такую ПЕРЕГРУЗКУ самолет не переживет, хотя 9G в полете эт как с куста, и ограничивается лишь человеческой выносливостью. Так что включи мозг, айварчик, и еще раз, на "бис" попробуй сообразить, чем посадка самолета отличается от удара им. г. Маска "Жопой по барже" | | |
4781
- 06.10.2016 - 18:36
| Поцреоты известные спецы по жопам ! | | |
4782
- 06.10.2016 - 18:49
| я не понял. ты чета против европы имеешь?)) | | |
4783
- 06.10.2016 - 19:02
| 4782-aivariz > Ну да - толерастного проЗападного голубка видать издалека! Как услышит слово "жопа" так его сразу же мысли уносят в область работы очком! :)))) | | |
4784
- 06.10.2016 - 19:30
| Цитата:
Натура! | | |
4785
- 06.10.2016 - 19:36
| а меня настораживает шо либерастня так защищает права [*****] , которые любят своими х..ми ковыряться в чужих жопах... | | |
4786
- 06.10.2016 - 19:38
| 4785-aivariz >как же ты жалок и убог... | | |
4787
- 06.10.2016 - 19:54
| И где же ? Или вы чисто пострадавший ? | | |
4788
- 06.10.2016 - 20:44
|
Вопреки всем ожиданиями ракета New Shepard "выжила" в последнем полёте. Частная аэрокосмическая компания Blue Origin успешно провела испытания системы эвакуации людей с космического корабля. Она необходима для обеспечения безопасности будущих космических туристов . via GIPHY Система аварийного спасения (САС) обычно представляет собой дополнительную небольшую ракету, которая устанавливается над космическим кораблем и приводится в готовность на последних этапах предстартовой подготовки. В случае возникновения опасности на стартовой площадке вспомогательная ракета поднимает модуль с экипажем и отводит на безопасное расстояние. При штатном запуске ракеты-носителя система аварийного спасения отделяется после достижения безопасной высоты. Иногда двигатели САС встраиваются непосредственно в корабль — в таком случае система не отстреливается и остается активной на протяжении всего полета. Такая схема, например, используется SpaceX на пилотируемом корабле Dragon. В рамках прошедших испытаний после 45 секунд полета ракеты была активирована САС. Капсула для пассажиров и экипажа отделилась от ракеты на высоте 4893 метров, улетела в сторону, и после достижения высоты в 7092 начала спускаться. Приземление капсулы произошло штатно. Ракета после срабатывания системы аварийного спасения продолжила подъем, достигнув высоты 93713 метров. После 7 минут 29 секунд полета ракета успешно приземлилась, несмотря на то, что Blue Origin предупреждала о возможном падении ракеты после срабатывания САС. Представители компании отмечают, что срабатывание системы могло повредить ракету, поэтому для нее пятый запуск, несмотря на успешное приземление, стал последним. https://news.mail.ru/society/27356632/ | | |
4789
- 06.10.2016 - 20:48
| 4789-saurus > Сл. радио, гетеродины подкрути, помех дофига. | | |
4790
- 08.10.2016 - 22:53
| Сокращение Федеральной целевой программы развития космодромов не повлияет на темпы строительства и сроки сдачи второй очереди космодрома "Восточный" и стартового комплекса "Ангара", рассказал во время телемоста МГУ — "Восточный" | | |
4791
- 09.10.2016 - 03:40
|
«Россия может заморозить экспортные поставки в США ракетных двигателей РД-180, а также комплектующих для высокотехнологичных отраслей в рамках дальнейших ответных мер на продолжение недружественной политики», - сказал депутат [Владимир Гутенев]. По его словам, следующие шаги будут зависеть от того, как оппоненты России будут развивать свой внешнеполитический курс. «Я не исключаю, что при сохранении недружественной политики поставки ракетных двигателей РД-180 и определенных комплектующих, которые используют США в своем высокотехнологичном производстве, могут быть временно прекращены», - подчеркнул парламентарий. http://er.ru/news/146968/ | | |
4792
- 09.10.2016 - 09:39
|
В состав российских экипажей космических кораблей будут входить роботы. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. На своей странице в Facebook он разместил видео испытания такой машины. Назвали Фёдором:) | | |
4793
- 09.10.2016 - 12:57
|
4792-GreenSnake > А вот это зря. Зачем давать пиндосам шансы развивать свои высокие технологии? Отличный пример - ракета Антарес - 2хх. Российские движки, хохляцкая першая ступень - еще немного, и Orbital ATK просто харкнет слюною в пиндосские "высокие технологии" и будет ракету целиком из зарубежной комплектухи делать - Антарес то двухступенчатая ракета! :)))) А мы "перестаем продавать РД-180". Ну поплачет Orbital ATK горЯчими и горЮчими слезками, и пойдет к Рокетдаунам на поклон. Те вынут из пыльного ящика свои RS-56 и продадут Orbital ATK. В принципе 2 древних пиндосских движка будут стоить примерно столько же сколько один наш РД-181, а 4 пихальника в первой ступени вместо двух это не криминал, до Маска как пешком до Марса. Ну хохлы переработають трохы першу ступень. И один хрен полетит Антарес. А Рокетдауны подняв легкого баблишка за втуливание древнего открытоциклового говна могут его не просрать а в разработки вкинуть. И так по чуточке, по капельке догонят сидящую на жопе ровно российскую школу ЖРД. А то что мы будем сидеть на жопе ровно если убрать коммерцию это к бабке не ходи, "самоокупаемость" давно уже основа работы того же Энергомаша... | | |
4794
- 09.10.2016 - 17:27
|
4794-Злобный > Я не знаю, чем руководствуются в таких заявлениях. Сначала хотел отмахнуться как от галимого политиканства, но потом посмотрел кто автор, и решил, что в тему стоит притащить. Хохлы уже ни чего и ни когда не переработают, разве что металл на цвет- и чермет, могут только продать всю техдокументацию с технологиями (а вот имеют ли такое право - не знаю). | | |
4795
- 09.10.2016 - 20:55
|
обота, который «сменил» имя на ФЕДОР (FEDOR — Final Experimental Demonstration Object Research - Финальный экспериментальный демонстрационный объект исследований) рассекретил в сети вице-премьер РФ, курирующий оборонно-промышленный комплекс, Дмитрий Рогозин. Мы же созвонились с главным конструктором компании «Андроидная техника», в стенах которой и создается космический робот, Алексеем БОГДАНОВЫМ, чтобы узнать подробности. Любопытные видеоролики из лаборатории, на которых ФЕДОР поднимает 20-килограммовую гирю, отжимается, управляет автомобилем «УАЗ», Дмитрий Рогозин сопроводил таким комментарием: «Разорванная в клочья страна» создаёт робота – члена экипажа орбитального корабля. Поручил Фонду перспективных исследований совместно с Ракетно-космической корпорацией "Энергия" им.С.П.Королёва адаптировать данную работу для участия в экспедиции перспективного пилотируемого корабля. Под этот проект будет сформировано КБ молодых учёных под руководством генконструктора по пилотируемым программам Е.А.Микрина... К 2021 году представленного робота планируют адаптировать к новому пилотируемому кораблю и начать лётные испытания». ... они должны заменить человека в таких действиях, где им угрожает непосредственная опасность. К примеру, сотрудника МЧС, который должен лезть под завалы, сотрудники атомной отрасли, космонавты. Выход в космос — это огромный риск и стресс для космонавта, а потому это происходит крайне редко. Если все удастся, как задумано, робот всегда будет находится на внешней поверхности МКС, с его помощью космонавтам можно будет выполнять все необходимые манипуляции и эксперименты. Находясь внутри герметичного отсека станции, это будет очень удобно. Работу в любой момент можно приостановить, попить чайку, отдохнуть. Интересно также, что таким роботом сможет управлять не только космонавт с борта МКС, но и любой технический специалист с Земли, подключившись к роботу по каналу связи. К примеру, вышло из строя какое-то оборудование. В котором может разобраться только крупный специалист. Который его создавал. Для этого на Земле он должен будет только облачится в специальный «управляющий» костюм с трехмерными очками, чтобы видеть глазами робота и прямо с Земли разобраться с оборудованием. http://www.mk.ru/science/2016/10/09/...sputnikam.html | | |
4796
- 09.10.2016 - 22:05
|
4795-GreenSnake > Цитата:
Но печаль имеется и она реальна - на вооружении России стоит Р-36М2 "Воевода", баллистическая ракета разработки КБ "Южное". И 460 ядерных зарядов из всего ядерного арсенала России стоят на носителях, о которых хохлы растрепали по секрету всему свету. Причем эти моральные уроды не так давно заявили, что без "авторского сопровождения" Сатана долго не протянет - хотя сама идея "авторского сопровожедния" в хохловерсии и так заключалась в том что производился отстрел одной из самых старых Р-36 стоявших на БД, и по результату пробного запуска хохлы просто давали заключение что типа "пригодно и дальше" - хотя ресурс истек еще в 2005 году. И в любом случае "Сатана" должна быть снята с вооружения до 2020 года, так что если и насрали хохлы с передачей документации пиндосам то не очень то и сильно. Ну а в области технологий ЖРД ни КБ Южное, ни Южмаш в принципе не имели никогда доступа к собственно реально секретным сведениям России, те же РД-171 для "Зенитов" поставлялись в абсолютно готовом виде даже в советское время. Примерно по той же схеме работа идет с америкосами и РД-180 - а США куда более продвинутая в области химических реактивных двигателей страна чем Какляшка, и то нихрена не смогли скопипастить. | | |
4797
- 09.10.2016 - 22:24
| 4797-Злобный > Так Украина никогда не имела ни полной документации, ни полного технологического цикла на ракету. Утверждать не берусь, но по-моему и на движки у них не полный цикл был. | | |
4798
- 09.10.2016 - 23:33
|
4798-GreenSnake > Ты зря недооцениваешь КБ Южное и Южмаш. КБ Южное разработчик очень и очень серьезный, участвовавший в разработке как советских МБР так и ракет-носителей еще с пятидесятых. Южмаш конечно сдулся за время нэзалэжности знатно, из завода который по плану 1985 года должен был делать в год минимум 20 разгонных блоков для МНТК Буран-Энергия к концу правления Януковича завод сдулся до 2-3 носителей за год. Кстати это одна из причин провала проекта "Морской старт" - хохлы просто не потянули объемы производства, которые сделали бы "Морской старт" рентабельным. Но как бы то ни было, даже того же КБ Южное что было еще пару лет назад уже нет - то руководство Государственного космического агентства Украины силовым методом решило сменить генерального директора предприятия Александра Дегтярева. Произошло это в начале 2016 года - не сошелся характерами с ненадолго залезшим порулить ГКАУ Любомиром Сабадошем, из западэньских майданных прыгунов. Переместившись из КБшных коридоров в судебные это дело насмерть прикрыло основную деятельность КБ - разработку ракет. КБ Южное на 80% существовало за счет российских заказов, и 20% были заказами межународными. Так что не сильно сложно подсчитать сколько потеряло КБ - а с 2010 КБ получало примерно по миллиарду баксов в год. Однако хохлы как обычно в своей репер-ту-ОРЕ - в 2015 году "в одну из стран южно-азиатского региона" продан комплект технической документации на МБР "Копье". То что документация далека от воплощения в металл значит довольно мало - и по этому поводу США сказали свое веское слово, пнув под пукальник тогдашнего руководителя ГКАУ Олега Уруского. А тот славно работал на развал космоса Украины - при нем были приняты судьбоносные решения делающие возможным перевод всех предприятий ракетно-космической отрасли Окраины из перечня объектов, не подлежащих приватизации, в список предприятий, которые могут быть корпоратизированы. Однако фраернулся майдаун, торганул не тем кому надо тем чем не надо. Но лярд дохода для КБ Южное на 2015 год обеспечил. А вот в 2016 роце пришел белый пушной зверек - мало того что Россия перестала сотрудничать, так еще и Бразилия пнула хохлов под пукальник с их ракетами Циклон-4. "И остался Голый совсем голый" (с) Гоблин....А на счет движков позиция следующая - Украина традиционно производила ЖРД для 2 ступеней РН, так что наработки и кое-технологии у хохлов имеются. Однако их попытка создать ЖРД РД-810 окончилась провалом, в разработке более 15 лет и ни одного испытанного образца это знаете ли весьма показательно. | | |
4799
- 10.10.2016 - 18:50
| Ученые NASA назвали главное препятствие для безопасных полетов на Марс. Исследователи установили, что длительные межпланетные перелеты могут вызвать значительные нарушения работы головного мозга у астронавтов, сообщает «Российская Газета». | | |
4800
- 10.10.2016 - 19:14
|
ага, а гарантированная слепота после 3-х лет невесомости (необратимые изменения глазного яблока) и гарантированная лучевая болезнь, особенно, если попасть под вспышку на Солнце - это они уже разрешили? ;) Ну а про такую мелочь как микрометеориты - та чё о них вообще вспоминать! )) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |