К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
4161 - 21.07.2016 - 18:49
По вашей же логике раз не намотат - значит не мог :))
Гость
4162 - 21.07.2016 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
МКС - это игрушки для ученых. Если МКС закрыть - ничего не изменится. Ну а пока вот эта хрень делает полет за полетом. Успешные полеты...
А теперь читаем, как же это было, рассказывает военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков, бывший сотрудник 30-го ЦНИИ Минобороны, изучавшего возможности применения беспилотных и космических систем
Цитата:
- О каких технологических цепочках идет речь? Я хочу в качестве примера отметить тот факт, что долгое время американцы не умели строить даже космические орбитальные станции. Все их запуски космических аппаратов завершились неудачно. Проект по постройке МКС удалось реализовать только при нашем участии. Да и то после этого мы остались должны баснословные средства США. И кто главный в итоге на МКС? Конечно же, американцы.

После развала СССР у нас не было денежных средств для дальнейшего освоения космоса, но интеллектуально мы были всегда на высоте. Так, нами разрабатывалась многоцелевая авиационная космическая система - МАКС, были интересные проекты по оружию в космосе.

В 1980-х годах знаменитый конструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский из НПО "Молния" разрабатывал параллельно с "Бураном" его уменьшенный вариант - МАКС. Основным назначением этой многоцелевой авиационной космической системы была доставка грузов и экипажей на орбиту, в том числе на орбитальные станции. Этот проект воплотил в себе все лучшее, что было сделано ранее. Был разработан совершеннейший орбитальный самолет, назывался он "Молния-1", который поднимался в космос благодаря самолету-разгонщику АН-225 "Мрия". Самолет поднимался на высоту порядка 17 км, делал воздушный маневр под названием "горка" (когда самолет резко начинает пикировать). Перед пикированием происходила отцепка, расстыковка, и МАКС уходил на орбиту, а "Мрия" возвращалась на взлетно-посадочную полосу. МАКС мог находиться в космосе до месяца. МАКС должен был использоваться (в том числе оперативно ввиду отсутствия привязки к космодрому и возможности запусков в разных направлениях) для аварийного спасения экипажей космических объектов, для ремонтно-аварийно-технических работ, научных экспериментов, организации производств и строительства на орбите, в гражданских и военных целях для наземной разведки, экологического и космического контроля. Этот перспективнейший проект в 1980-х годах остался невостребованным из-за отсутствия финансирования. После смерти конструктора предприятие стали банкротить. Стала исчезать документация, кабинеты опечатывались, изымалось оборудование, до 2005 года эти странные процессы продолжались.

И что же случилось дальше?

- Эти уникальные и перспективные разработки каким-то образом попали в руки к американцам. Это позволило им на основании наших технологий совершить настоящий прорыв. О последствиях судите сами: 22 апреля 2010 г. ракета-носитель "Атлас-5" стартовала с площадки SLC-41, базы ВВС США на мысе Канаверал. Она доставила на околоземную орбиту маленький аппарат, по своим очертаниям напоминавший беспилотный вариант АКС из нашей программы МАКС. Этот новый искусственный спутник земли носил название Х-37В. Проведя на околоземной орбите свыше 250 суток, 3 декабря 2010 г. ночью беспилотник приземлился на ВПП базы ВВС США Вандерберг. Правда, нельзя сказать, что приземление было удачным, потому что при посадке у Х-37В подломилась передняя стойка шасси. После такого "успеха" самолетик совершил еще два полета. Сейчас он совершает свой четвертый продолжительный полет. В ходе первого испытания военные проверили жаростойкое покрытие корпуса аппарата, а также его управляемость при полете на гиперзвуковой скорости.
http://www.utro.ru/articles/2016/06/30/1288499.shtml
Википедия: МАКС +
http://topwar.ru/1263-mnogocelevaya-...tema-maks.html
Гость
4163 - 21.07.2016 - 19:11
Добыча гелия на Луне:
Гость
4164 - 21.07.2016 - 19:13
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Все их запуски космических аппаратов завершились неудачно.
Этож какие ?!!!
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Она доставила на околоземную орбиту маленький аппарат, по своим очертаниям напоминавший беспилотный вариант АКС из нашей программы МАКС



Базара нет , одно лицо...
Гость
4165 - 21.07.2016 - 20:03
4161-aivariz > Айварчик, на дешевый гнилой базар покупаются только тупицы навродя тебя. Я говорил о принципиальной разнице между суборбитальным и орбитальным полетами, а ты по тупому пытаешься перевести стрелу на то что есть принципиальная разница один виток вокруг шарика сделать или много. Ну тогда для тупого айварчика вопрос - была ли принципиальная разница между полетом Гагарина и полетом Титова? Первый провел в космосе 108 минут совершив один полный виток вокруг Земли, второй - 25 часов 11 минут, совершив 17 полных витков. Корабль был один и тот же - Восток, система жизнеобеспечения была рассчитана на 10 суток. Орбитальная картина полета была абсолютно идентична. Так что запрещало Гагарину провести на орбите все 10 суток? Или сутки, как Титову?
Да, кстати для тупорогих каклей - тот перерыв в 4 года который был между "Востоком" и "Союзом" заполняли пилотируемые космические корабли "Восход". Так что в советской и российской пилотируемой космонавтике дыр размером в пятилетку не было, это чисто америгосское "достижение" - сидеть по пять-восемь лет на жопе ровно, не имея возможности слетать в космос без чужой помощи! :)))))))
Кстати о птичках - с моменту першего восторга тупицы айваро "частным космическим кораблем" прошло уже более пяти лет - и какие у амеров за эту пятилетку достижения? Где
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
? Все на Союзах летают, аваро! И еще будут летать и летать, космический корабль для людей это не консервная банка с говном навродя Аполлона! :))))))
Гость
4166 - 21.07.2016 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а ты по тупому пытаешься перевести стрелу на то что есть принципиальная разница один виток вокруг шарика сделать или много.

для автомата , о чем вы умалчиваете.
Сможет автоматика без сбоев проработать час и пол года принципиальная разница.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Да, кстати для тупорогих каклей - тот перерыв в 4 года который был между "Востоком" и "Союзом" заполняли пилотируемые космические корабли "Восход" Так что в советской и российской пилотируемой космонавтике дыр размером в пятилетку не было
Да , дыра была поменее - два года.
Восход-2 18 марта 1965
Союз - 23 апреля 1967
Но прогресс не слишком впечатлил....
Гость
4167 - 21.07.2016 - 21:22
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Но прогресс не слишком впечатлил..
Та шоб тебя прогресс в российской или советской космонавтике впечатлил России нужно как минимум на Марсе колонию организовать пока пиндосы с своими тупыми исследовательскими автоматами [*****] будут! :))))))
Два года между Восходом и Союзом - результат прямого вмешательства "руководящей и направляющей силы советского общества". Именно дядя с густыми бровками ЛИЧНО отдал приказ о ликвидации 4 готовых кораблей "Восток" и отменил 5 запланированных на 1965-66 годы 5 исследовательских полетов. В общем и целом Леню-Бровеносца можно было понять: СССР значительно опережал США в плане освоения космоса, а "Восток" был крайне ненадежной машиной с рядом ущербных технических решений. Естественно Леня-Бровеносец решил "не рисковать", а наоборот - в шею начал толкать с Союзом. А в космосе спешка приводит к проблемам - первый вариант "Союза" оказался сырым, что стоило жизни Комарову. И мог стоить еще три жизни - запуск Союза-2А отменили после смерти Комарова. А конструкция переработана - а это все время, шесть только одних беспилотных запусков... И эта "модернизация" - опять лажа. Стоила жизни еще трем космонавтам. Поскольку космос ошибок не прощает, и дурацкий открытый клапан + трое без скафандров = три трупа. Опять модернизация - и в результате получена надежная рабочая лошадка советского а в последствии и российского космоса. Но "отработка" этой лошадки обошлась очень дорого - и в человеческих жизнях и в сроках. Так что "два года паузы" в советских пилотируемых полетах могло бы и не быть, если бы конструкторов Союза не толкали в шею, попрекая "несовершенством" Восходов. А чем первые Союзы (вплоть по Союз-11) принципиально отличались именно в отношении безопасности? Ну да, Восход был машиной вообще опасной, никакой системы аварийного спасения, которая была даже на Восходе, по умолчанию Восход нес тех же трех человек без скафандров что и первые версии Союза. Так что чудо что с Восходами не случилось глобальных проблем.
Так что если взять в общем и целом, то в СССР от перестраховки Востока через разгильдяйство Восходов и первых Союзов пришли в целом к довольно таки надежной машине.
А что США? Трое погибших на Земле в Аполлоне-1, результат идиотизма решения системы жизнеобеспечения с чисто кислородной атмосферой. Потом - пачка "триумфов", которые никто не может подтвердить. А подтверждаемая независимыми свидетелями эра Спейс Шаттлов - 14 трупов.
Ну и на горизонте маячит новая эра - делаем ставки, господа, насколько консервная банка от Маска окажется дырявой!
Гость
4168 - 21.07.2016 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Та шоб тебя прогресс в российской или советской космонавтике впечатлил России нужно как минимум на Марсе колонию организовать
Причем тут Марс ?
Речь конкретно о эволюции пилотируемых Аппаратов ...
По большому счету ее просто нет.
Гость
4169 - 22.07.2016 - 00:10
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Речь конкретно о эволюции пилотируемых Аппаратов ... По большому счету ее просто нет.
Айви, ну заканчивай меня смешить, по уровню ты все равно унылее Петросяна на две Елены Воробей! :)))) Какая нахрен "эволюция"? На данный момент системы теплоизоляции занимают около 10% массы пилотируемых космических аппаратов. То что работает только довольно непродолжительный промежуток времени занимает столько же, сколько на пример у Спейс Шаттлов занимал вес трех таскаемых бесполезно RS-25. Итого из 100 тонн двадцать - груз, который в полете практически не используется - нельзя же пять минут работы ЖРД и 10 минут на гашение орбитальной скорости считать значительными величинами даже при суточной длительности полета, а при 15 суточной длительности это вообще откровенно исчезающего уровня величины.
Так что для того чтобы эволюционировать во первых двигательная установка многоразового КК должна перестать быть бесполезным грузом как у Шаттла или висящей на выводящей ракете системой - двигательная установка должна быть такой, чтобы использоваться весь полет. А то как не посмотришь на любой космический корабль, так охреневаешь от количества всяческих "вспомогательных" двигателей. Ну а система теплоизоляции в идеале не должна позволять плазме касаться корпуса корабля - то есть ровно та же задача, которая стоит в термоядерном реакторе.
Так что эволюция станет возможной только когда совершится качественный скачок в двигательной установке космического корабля и в системах теплоизоляции. Дальше станет вопрос о системе жизнеобеспечения, чтобы она могла работать автономно достаточно длительные (исчисляемые годами) временные промежутки - и, "Здравствуй "Тысячелетний Сокол", капитан Соло приветствует тебя!"
Как ты понимаешь, до этого уровня технологий пилить и пилить тысячу верст по пересеченной местности с отрубленными конечностями.
Так что "эволюция" вглубь не предвидится - и остается довольствоваться малым. Всего-навсего надежностью функционирования, которая позволяет безопасно совершать человеку космические полеты.
Ну а как технологии мотоботов с десептиконами подтянутся или Дарт Вейдер прилетит на своем линкоре "Executor" и поделится технологиями - так тут же будет тебе эволюция. А пока "медленно поднимая голову...."
Гость
4170 - 22.07.2016 - 00:13
РФ уведомила Украину о скором истечении гарантийного срока хранения спутника "Лыбидь"

В случае отказа от проверок, время, которое "Лыбидь" проведет на Земле после истечения гарантии и до запуска, придется вычитать из срока активной работы спутника на орбите

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Гарантийный срок хранения украинского спутника "Лыбидь" подходит к концу, российская сторона направила соответствующее уведомление украинским и канадским партнерам. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева", участвовавшей в изготовлении аппарата, Николай Тестоедов.

"У него гарантийный срок хранения - два года. Мы уведомили наших заказчиков о том, что в соответствии с нашими документами срок гарантийного хранения истекает, и просим их принять решение по дальнейшему хранению или перепроверке систем аппарата", - сказал собеседник агентства.
Скрытый текст

По его словам, в дальнейшем будет необходимо продлевать срок гарантийного хранения аппарата. В случае отказа от проверок, предупредил Тестоедов, время, которое "Лыбидь" проведет на Земле после истечения гарантии и до запуска, придется вычитать из срока активной работы спутника на орбите. Кроме того, сообщил собеседник агентства, российское предприятие ведет подсчет расходов на хранение аппарата и выставит заказчику счет, когда тот определится с дальнейшей судьбой спутника.

Во всяком случае, отметил Тестоедов, в этом году "Лыбидь" не отправится в космос. "Он будет запущен тогда, когда Украина, Канада и Россия решат вопрос по средствам выведения. Спутник готов, находится у нас на ответственном хранении, и когда будет принято решение о запуске, нам понадобится несколько месяцев на проведение дополнительных проверок перед проведением запуска", - сказал глава российского предприятия.

"Лыбидь" - первый украинский спутник связи. При этом основным подрядчиком проекта является канадская компания MDA, а "Информационные спутниковые системы" выступают в качестве субподрядчика, отвечающего в том числе за спутниковую платформу и конструкцию модуля полезной нагрузки. Контракт с канадцами был подписан еще в 2009 году, однако запуск аппарата по разным причинам неоднократно откладывался. В частности, в конце мая глава Государственного космического агентства Украины Любомир Сабадош сообщил, что запуск спутника перенесен из-за финансовых проблем канадских партнеров.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3474653
4171 - 22.07.2016 - 04:41
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
в конце мая глава Государственного космического агентства Украины Любомир Сабадош сообщил, что запуск спутника перенесен из-за финансовых проблем канадских партнеров.
Ну ржать о "космическом агентстве Украины" я уже устал.
НО!!! Протоукры же Канаду основали. )))
Гость
4172 - 22.07.2016 - 08:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так что эволюция станет возможной только когда совершится качественный скачок в двигательной установке космического корабля и в системах теплоизоляции.
Не только.
Вон автомобили с ДВС вполне так себе Эволюционируют.

Смотрим "эволюцию" советских пилотируемых аппаратов -

№1

№2

№3

Конструкция практически не меняется.

В пиндостане -

№1

№2

№3

№4

И ныне пока поцреоте трындят о крахе пиндостана тупые пиндосы готовят аж ТРИ варианта новых кораблей....
Гость
4173 - 22.07.2016 - 11:09
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Да , дыра была поменее - два года.

пиндосы готовят аж ТРИ варианта новых кораблей
Последний полёт "Шаттла" - июль 2011. Дыра уже пять лет. Они всё готовят, готовят, готовят... "Союз" всё летает. И да, у пиндосов конструкция менялась, улучшалась, совершенствовалась, становилась всё опупеннее... Все красаффчеги в музеях. Простой вопрос - если они всё улучшались и совершенствовались, почему они уже на свалке? Ну, должны были бы эксплуатироваться хотя бы до момента, когда родят следующий сверхулучшенный и мегаопупенный. Дедушка Оккам подсказывает простой ответ: потому что оказались говно.
Гость
4174 - 22.07.2016 - 11:12
4173-палита марджара > +100500
Гость
4175 - 22.07.2016 - 11:55
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Ну, должны были бы эксплуатироваться хотя бы до момента, когда родят следующий сверхулучшенный и мегаопупенный.
Кому они должны-то?..
Уж точно не здравому смыслу.
У США был перерыв в пилотируемой космонавтике и ранее. И много дольше по времени, когда у них не на чем было "летать человеками". Перед шаттлами. И ничего страшного.
Пилотируемая космонавтика - это наследие противостояния прошлого, которое нести сейчас - глупо, а выбросить - жалко. И массы не поймут. Столько сотен миллиардов... и в корзину.
Потому и метания.
Потому и меняют они одно поколение на другое (более простое, но более узкоспециализированное и дешёвое).
Потому шаттл и оказался избыточен, ибо никому не оказался нужен такой корабль, с таким объёмом, комфортом для пассажиров, с возможностью столь частых запусков, выводом таких габаритных нагрузок. Да, он был дорог, но, уж простите, с его-то возможностями!
Никому оказались не нужны массовые и частые полёты на орбиту.
Потому NASA и спихивает это дело на частников, которые будут это делать дешевле (за исключением Ориона, который будет летать ну очень редко!).
Сейчас у США готовятся сразу Орион, Дракон, Старлайнер, Dream Chaser. Вы думаете, ничего из этого не полетит в результате? Ну думайте, кто ж мешает...
И стоить это им будет в результате дешевле, чем тратили на поддержание только шаттла.
Но эти частники будут летать реже шаттла, и возить людей - меньше его. И не с таким комфортом и возможностями.
Зато дёшево.
И это как раз общая беда пилотируемой космонавтики в принципе, а не печали только США.
Именно потому наш Союз такой живучий.
Не потому, что он крутой навеки, а потому, что большего - не трэба!
Ибо ПК оказалась "пятым колесом телеги" и у них, и у нас, да и везде в мире... на нашем технологическом уровне развития.
Гость
4176 - 22.07.2016 - 12:20
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Последний полёт "Шаттла" - июль 2011. Дыра уже пять лет.

И как там с прорывами за это время у России ?


Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Потому шаттл и оказался избыточен, ибо никому не оказался нужен такой корабль, с таким объёмом, комфортом для пассажиров
Интересный момент , в СССР за каждый полет на Союзе давали Звезду Героя , когда договорились и наш космонавт полетел на Шаттле - Героя ему не дали ...
Гость
4177 - 22.07.2016 - 13:33
В России 17:26, 7 июля 2016
Рогозин поручил разобраться с невыплатой зарплат на космодроме "Восточный"
Скрытый текст

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин дал указания Спецстрою РФ оперативно решить проблему с невыплатой зарплат на строительстве космодрома "Восточный" в Амурской области и наказать виновных.

"Дал жёсткие указания Спецстрою оперативно проблему решить и наказать виновных", - сообщил вице-премьер в своем твиттере.

Ранее сообщалось, что рабочие двух филиалов Дальспецтсроя, которые задействованы на строительстве космодрома "Восточный" решили 8 июля начать забастовку в связи с невыплатой зарплаты.

О проблеме с задержками зарплаты с апреля текущего года написали родственники строителей в письме, которое поступило в редакцию местного информагентства. Речь идет о рабочих двух филиалов "Дальспецтроя" - УМС N 726 и СУ-719.

В официальном комментарии Дальспецстроя по данной ситуации, поступившем в агентство "Интерфакс", сообщается, что данный вопрос находится на особом контроле руководства Спецстроя России и Дальспецстроя, а также трудовых инспекций.

Также отмечается, что компания находится в сложном финансовом положении, которое "обусловлено, в том числе и неритмичным финансированием работ по строительству космодрома "Восточный" в некоторые периоды".

По данным Дальспецстроя, с начала 2016 года все работники получили полагающуюся заработную плату, хоть и с небольшими задержками. Заработная плата за май 2016 года погашена частично, выдан аванс.

"Что касается частичной невыплаты заработной платы сотрудникам УМС 726 за апрель, это связано с техническими причинами. В настоящее время все необходимые документы находятся в казначействе, выплаты произойдут в ближайшие дни", - следует из сообщения.

http://www.interfax.ru/russia/517428

В России 12:15, 22 июля 2016
Свыше 200 строителей дорог на Восточном отказались выходить на работу
Скрытый текст

Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Более 200 рабочих филиала "Спецдорстрой N731" Дальспецстроя, задействованных на строительстве дорог космодрома Восточный, в пятницу отказались выходить на работу из-за задержки зарплаты. Об этом сообщил агентству "Интерфакс" один из сотрудников филиала, который представился Андреем.

По его словам, зарплату задерживают с мая.

"Я работаю на космодроме с 2012 года, и таких задержек, по крайней мере, в нашей организации, еще не было. За май выплатили 41%, потом сказали, что смогут дать только аванс 30 июля. Максимально пообещали по 5 тыс. рублей. Руководители с нами встречались, буквально только что. По их словам, проблема решается на высоком уровне, мол, проблемы с финансированием", - сказал собеседник агентства.

По его словам, 215 сотрудников космодрома Восточный подписались под заявлением в прокуратуру, уведомив о намерении прекратить работы с пятницы. "Мы не вышли на рабочие места утром в пятницу. Намерены не приступать к работе, пока не погасят задолженность по зарплате за май и июнь", - заявил рабочий.

Агентство "Интерфакс " пока не располагает комментарием Дальспецстроя в связи с этой информацией.

7 июля рабочие двух филиалов Дальспецтсроя - УМС N726 и СУ-719, также задействованные на строительстве космодрома Восточный, заявили о намерении бастовать в связи с невыплатой зарплаты. После встречи с руководством все работники на следующий день вернулись к работе. По данным Дальспецстроя, в филиале УМС-726 на космодроме работают 239 человек, в филиале СУ-719 - 56 человек.

Тогда в Дальспецстрое отметили, что не скрывают информацию о финансовых трудностях предприятия. Компания находится в сложном финансовом положении, которое связано, в том числе, "с неритмичным финансированием работ по строительству космодрома Восточный в некоторые периоды". Это и привело к задержкам выплат заработной платы сотрудникам.

http://www.interfax.ru/russia/519935

Выговор или неполное служебное соответствие?
Гость
4178 - 22.07.2016 - 13:54
Заговор пятой колонны. Требуется экстренная децимация.
Гость
4179 - 22.07.2016 - 14:04
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Они всё готовят, готовят, готовят... "Союз" всё летает.
49 лет летает 127 запусков.
За это время пендосы замутили две мега проэкта "Апполон" и "Спейс Шатл".
Кстати Шатлы запусков больше чем "Союзы" 135.
А Союз всё летает.
"По реке плывёт утюг
Из города Чугуева
Ну и плыви себе плыви
Железяка туева")
Гость
4180 - 22.07.2016 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А что США? Трое погибших на Земле в Аполлоне-1, результат идиотизма решения системы жизнеобеспечения с чисто кислородной атмосферой.
Советский космонавт №0 Бондаренко, Валентин Васильевич
погиб при аналогичных обстоятельствах.
Кислородная атносфера не идиотизм,а необходимость это даёт возможность понизить давление до 0,3 кг/см.кв.
Высадка на луну при нормальном давлении в скафандрах была бы невозможна.
Гость
4181 - 23.07.2016 - 14:37
К разговору о дешевизне вывода полезной нагрузки SpaceX, которая прикончит Росскосмос.
Фрагмент из статьи о проблемах с выводом испанского спутника-шпиона на орбиту.
Цитата:
Кто же в состоянии помочь испанскому МО все-таки забросить его шпиона в космос? Вариантов рассматривается два. Во-первых, это Space X небезызвестного Илона Маска с его распиаренной ракетой Falcon 9. А во-вторых, (кто-нибудь станет смеяться, мы — не будем) Россия. Только не с «Сатаной», а с «Союзом», на права и гонорары от которого не совсем дружественные соседи России не претендуют.

Оба варианта — более дорогие, чем нереализованный. По данным все той же El País, доставка на орбиту Paz с помощью Falcon 9 обойдется вчетверо дороже, чем «Днепром» (то есть — 72 миллиона евро). Использование «Союза 5.1», разработанного самарским конструкторским бюро «Прогресс» — 45−48 миллионов €.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2160229.html
Гость
4182 - 23.07.2016 - 17:46
Обычное жульничество.
Как можно сравнивать свежепостроенную ракету по стоимости с той что нахаляву досталась от СССР ?
Гость
4183 - 24.07.2016 - 02:27
4180-SteelSide > Че с тебя взять кроме анализа, да и того с нализаными из амерского очка глистами...
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
погиб при аналогичных обстоятельствах
Ну да, аналогия прям таки и напрашивается - барокамера и пилотируемый космический корабль на наземных испытаниях. Ты эта - расскажи, когда барокамера в первый раз пилотируемый полет в космос произвела! :)))))) Дура деревянная, твое сравнение глупо по исходной установке, поскольку гибель Бондаренко произошла не при испытании космического корабля! Единственная общность это то что атмосфера из чистого кислорода черезвычайно опасна. То есть амеры для своего пилотируемого космического корабля заложили опасное решение. Почему? Отнюдь не потому что
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Высадка на луну при нормальном давлении в скафандрах была бы невозможна.
Это ты очередную тупую хрень выперднул - Луна ничем принципиально не отличается от вакуума в отношении конструкции скафандра, а Леонов выходил в открытый космос еще в 1965 году в скафандре с обычной атмосферой. Скажем проще и без прикрас - твои любимые пиндосики не сумели создать систему жизнеобеспечения с нормальным земным соотношением кислорода с азотом, поэтому пошли по пути примитивизации. И если ты не совсем полный кретин ты не будешь пытаться оспорить то что чисто кислородная атмосфера в космическом корабле как решение более примитивно - сами пиндосы тебя дискредитируют, поскольку и для Шаттлов была атмосфера нормального газового состава, и в планируемых амерами к запуску в ближайшие хрен знает сколько лет новых пилотируемых космических кораблях тоже чисто кислородной атмосферы не наблюдается. Так что как говорится "поздравляю, господин соврамши!" :))))
4182-aivariz > айви, какая к хренам "свежепостроенная" из Флакона? Он идеологически ущербнее чем Сатурн-1Б Вернера фон Брауна, бороздившего Большой театр еще в шестидесятых! Тебе по всей видимости никогда не приходило в голову прямое сравнение этих двух ракет - исторического Сатурна -1Б который в первый раз полетел в 1966 году и "новейшего" Флакона-9, который совершил первый полет в версии FT в конце декабря 2015 года. Беру версию Флакона FT для сравнения чтобы было хотя бы какое-то базовое сопоставление, и оно имеется: тяга набора исторических двигателей H-1 из 8 штук и тяга "новейшего" Merlin-1D+ в наборе из 9 штук практически одинаковы: тяга единичного H-1 была на уровне моря 900 килоньютон, у "новейшего" Мерина на уровне моря тяга 845 килоньютон. Итак, полная тяга ступеней: Сатурн-1Б - 7200 килоньютон, Флакона - 7607 кН. Совсем рядом, не так ли? Далее - импульс на уровне моря у H-1 - 255 секунд, у Мерина - 282 секунды. ТО есть у Флакона лучшее соотношение по топливу, он менее прожорлив чем его предшественник. Правда с временем работы опять таки рост не впечатляет - 150 секунд у древнего Сатурна, 162 секунды у "новейшего" Флакона. Стартовая масса Сатурна - 590 тонн, стартовая масса Флакона - 550 тонн. Опять таки разница незначительна, менее 10%.
Теперь переходим ко второй ступени - и сразу же МаскочЮдо начинает отхлюпывая сосать у древнего Сатурна: тяга у J-2 1019,2 килоньютон, импульс 455 секунд, время габоты ступени 500 секунд. А что Флакоша? Удельная тяга 934 килоньютона, импульс 348 секунд, время работы 397 секунд. То есть все что Маск выиграл на первой ступени он успешо (и даже более чем успешно!) просрал на второй, где керосин-кислородный ЖРД начинает уступать водород-кислородному. Так кто более технически совершенен? Масколет образца 2015 года или Вернеролет образца 1966 года - разница однако полвека, но в целом носители выглядят практически идентично, как в одну стенку вмазанные.....
А теперь перейдет к якобы доставшимся "в наследство от СССР" Протонам.
Как некоторые знают, "в наследстве" для первой ступени применялись ЖРД РД-253 - а сегодня применяются РД-276. Чисто российские кстати, если РД-275 еще кое-как можно было назвать "наследием СССР" поскольку проект начался в 1987 году, то РД-276 (так де иногда говорят за РД-275М) это модель 2005 года. Подняв тягу по отношению к РД-253 на 7,7% и на РД-276 на 5,2% по отношению к РД-275 получен прирост тяги, такм что в общем и целом "наследие" под названием РД-253 и современный РД-276 ранятся в тяге на 13,3%. Что для ЖРД на высококипящих компонентах вполне приличный прирост. Ну и "начинка" у Протона с "советского времени" претерпела достаточно большие изменения - так что сегодняшний Протон отнюдь не "в наследство" от СССР достался а развивался и модернизировался и в пост-советский период. Так что халявы как с твоим Маском которому НАСА вывалило миллиарды бабок, всю техническую документацию и на халяву предоставило в пользование космопорты вместе с людишками там работающими в России нет и не предвидится - нам никто не забашляет за один полет грузового корабля к МКС 200 лямов зелени, и мы тому же Казахстану отслюниваем некисло баблишка за использование Байконура. Так что халяву в другом месте ищи - у Маска в карманах - он не даром миллиардер! :))))
Гость
4184 - 24.07.2016 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
4182-aivariz > айви, какая к хренам "свежепостроенная" из Флакона? Он идеологически ущербнее чем Сатурн-1Б Вернера фон Брауна, бороздившего Большой театр еще в шестидесятых!

Очередное включение дурака.
Злобный и тупой тупор сравнивает стоимость ракет посторенн в 19 каком то году у которой ужо половина создателей перемерло т.е. ее стоимость для бюджете равна затратам на хранение и охрану и ракету состроенной в прошлом-этом году .
Гость
4185 - 24.07.2016 - 12:15
4184-aivariz > Ну понятно, тупица айви считает что Протоны усе шо были есть и будут есть построены еще Хрущевым, и на складах лежат, их достают по мере необходимости и в космос шлют? Да, айви, ты в очередной раз выставил себя полным кретином! :)))))
И спешиал для тупого айвика вопрос - а пошто с музейной площадки не заберут Сатурн-5 и на нем никуда не полетят? Создатели его тоже просто померли. На хранение затрачены считанные центы, охрана тож не сильно разорила амерский бУджет. Так нахрена рожать новые SLS за миллиарды баксов? Пару запусков супертяжа можно и на фон Брауновском заделе полетать! Да, прикинь еще - Сатурн-1Б тож имеется в запасе! Може его Маску вместо своего Флакона запустить? Скока там те керосин с кислородом и водородом стоят? А 62 ляма за запуск эт не кися пописяла, даже миллиардеру такой куш на халяву приятен! :))))
Гость
4186 - 25.07.2016 - 07:14
Изображения енота Ракеты и древоподобного гуманоида Грута из вселенной «Стражи Галактики» по решению Центра по развитию науки в космосе (CASIS) поместят на новую эмблему NASA.

Данной эмблемой будут помечаться все грузы, отправляемые на американский сегмент МКС. В центре посчитали, что использование изображения одних из самых главных [и клёвых!] персонажей «Стражей Галактики» привлечет большой интерес к Международной космической станции и к научным экспериментам, которые на ее борту ставят ученые. Эмблему разработал Хуан До, который прежде рисовал обложки для комиксов Marvel.



http://www.iss-casis.org/NewsEvents/...aboratory.aspx

___________

Чейта я не понял, это прикалюха или они реально?
Гость
4187 - 25.07.2016 - 08:42
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
За это время пендосы замутили две мега проэкта "Апполон" и "Спейс Шатл".

Кстати Шатлы запусков больше чем "Союзы" 135.

По реке плывёт утюг
И где же они? Где эти мегапроекты, чудеса техники, суперкорабли? Почему они на помойке, а "Союз" летает и возит пиндосов?

134 "Союза"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BE%D1%8E%D0%B7
и 154 "Прогресса". Сиречь грузовых "Союза".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...81%D1%81%C2%BB
Четверо погибших на "Союзах" за 49 лет (1 на самом первом "Союзе" в 1967 и 3 в 1971). Четырнадцать трупов на "Шаттлах" за 30 лет.

Утюг всё плывёт. В гордом одиночестве. Неутюги уже утонули.
Гость
4188 - 25.07.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а Леонов выходил в открытый космос еще в 1965 году в скафандре с обычной атмосферой
Ага выходил
"В космическом вакууме скафандр раздулся, не выдержали ни ребра жесткости, ни плотная ткань. Я, конечно, предполагал, что это случится, но не думал, что настолько сильно. Я затянул все ремни (будучи одетым в скафандр!!!), но скафандр так раздулся, что руки вышли из перчаток, когда я брался за поручни, а ноги – из сапог. В таком состоянии я, разумеется, не мог втиснуться в люк шлюза. Возникла критическая ситуация, а советоваться с Землей было некогда. Пока бы я им доложил... пока бы они совещались...

по всему выглядит так, как будто полет готовился наспех, на каком-то кустарном уровне.
Я предполагал - а оно вона как."
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/14-312-1
Гость
4189 - 25.07.2016 - 15:46
Масса 1 м.куб. кислорода при 0,3кг/см.кв. 0,42 кг.Обьём лунного модуля 1,6 м.куб.Следовательно амеры при каждом выходе стравливали 2 кг. кислорода.
И никаких шлюзовых камер.Да и оболочка модуля гораздо легче.
Гость
4190 - 25.07.2016 - 15:48
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Почему они на помойке, а "Союз" летает и возит пиндосов?
После каждого полёта "Союз" по сути на помойку.
Гость
4191 - 25.07.2016 - 15:57
Масса 1 м.куб. кислорода при 0,3кг/см.кв. 0,42 кг.Обьём лунного модуля 4,6 м.куб.Следовательно амеры при каждом выходе стравливали 2 кг. кислорода.
И никаких шлюзовых камер.Да и оболочка модуля гораздо легче.
Гость
4192 - 25.07.2016 - 15:58
4188-SteelSide > Мальчик опять полез в дебри в которых баран бараном? Что же, приспустим малыша на землю - как известно некоторым, кто действительно интересуется космосом или сопричастен к космическим темам с падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4-5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7-8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород – для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.
Это означает, что необходимо иметь механизм компенсации давления. А на сегодняшний день существует всего два типа компенсации давления: механическая, и газовая среда с избыточным давлением. Так что для начала, дурачок, ты облажался в основном - внутрикорабельное давление не имеет вообще никакого отношения к давлению внутри скафандров, соответственно никакого отношения к прогулке по Луне. То что применили в своем Аполлоне пиндосики это ПРИМИТИВ, то что называется "горный козел на высокой вершине" - обеспечили в кабине минимально возможное для функционирования человеческого организма атмосферное давление с чисто кислородной атмосферой, эквивалент нахождению человека на десятикилометровой высоте. Подними давление всего до 0,4 атмосфер - и у организма появится возможность дышать азото-кислородной смесью. Ну правда не совсем обычной, но этот вопрос оставлю за кадром, пиндосики доси не смогли построить ничего подобного советско-российскому "Орлану", поэтому просвЕщать идиотов вне зависимости от их национальной принадлежности я не буду в любом случае. А чисто пиндосское мега-решение с чисто кислородной атмосферой было принято наверное для обеспечения лучшей горючести при возникновении проблем с огоньком, не иначе! Ну а сами пиндоскики фунциклировали в полете в скафандрах A7L с избыточным давлением в 0,25 атмосферы. В любом случае давление было ИЗБЫТОЧНЫМ, то есть скафандр неизбежно должен был начать раздуваться, и этому противостояла лишь жесткость его конструкции. И у амеров была явно инсайдерская информация по этому "раздутию" скафандра Леонова, поэтому они и бзданули, построили систему жизнеобеспечения на чистом кислороде, где давления не такие мощные чтобы "надуть" скафандр без армирования.
Теперь вернемся к дедушке Леонову и его скафандру Беркут, в котором он в первый и последний (что для Леонова что для скафандра) совершил первый в мире выход в открытый космос. "Беркут" был скафандром, который работал при избыточном давлении 0,4 атмосферы, а сам состав дыхательной смеси состоял на 80% из кислорода и на 20% из азота. Испытания "Беркута" в рабочем состоянии (с человеком внутри и при внутреннем давлении в 0,4 атмосферы) в среде с нулевым давлением не производились (если дурик не понимает что такое на Земле в достаточно большого объема помещении обеспечить давление даже в 0,02 атмосферы то отсылаем дурика к изучению того что такое компрессор,и какие предельные сжатия и соответственно разрежения ему доступны), поэтому для его конструкторов стало довольно большой неожиданностью его "раздувание" в условиях вакуума. Материал "мягкого" не-армированого скафандра оказался на сочленениях недостаточно жестким в условиях полного вакуума. Разница между испытательными 0,02 атмосферами и реальным вакуумом оказалась критической. А спустя несколько десятилетий сам Леонов покушав с американской ложечки ништяков пустился во все тяжкие, рассказывая за недостаток первого космического скафандра который был испытан реальным космосом, хотя бог бы и промолчать, если бы остался порядочным человеком.
Только вот если бы
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
полет готовился наспех, на каком-то кустарном уровне
то Леонов склеил бы ласты, поскольку не смог бы вернуться в космический корабль. На самом деле конструкторы предусмотрели возможность подобной ситуации - нахрен нужно было перекрыть подачу азота, а давление кислорода постепенно по мере затруднения дыхания сбросить до 0,27 атмосферы. Хотя таперича дедушка Леонов свистит шо сам допетрил, причем вопреки всем инструкциям. Только вот кто в это поверит? Рази шо упоротые головой в стену с размаху пиндосские жополизы. Потому что когда Леонов проходил инструктаж ему явно должны были этот момент растолковать на пальцах, в виду того что это все таки ПЕРВЫЙ выход в открытый космос, неожиданности могут быть всяческие, и чтобы "азот не закипел в крови" нужно знать как его из крови убирать. Так что дедушка Леонов просто гонит, когда рассказывает за "вопреки инструкциям". В лучшем случае он ВСПОМНИЛ инструкции, а в худшем, если впал в панику то ему эти инструкции напомнили. Но главное конечный результат - скафандр "сдулся", и голос прикормленного амерскими ништяками Леонова сегодня поносит советскую космонавтику. Один из разработчиков "Беркута" тогда в шутку сказал, что для испытаний скафандра вполне можно было для первого раза использовать обезьяну - полученная с помощью ее трупа информация была бы вполне достаточной для дальнейшей работы по разработке новых моделей скафандров, а вот наговорить с три короба чтобы разработчики скафандра огребли по полной труп обезьяны точно не смог бы, в отличии от Леонова. Пророком был этот человек однако.....
Гость
4193 - 25.07.2016 - 16:12
4192-Злобный >
Опять чуши нашрайбовал.
Гость
4194 - 25.07.2016 - 18:03
4192-Злобный >
Ты бесплатно впариваешь эту хню?
Или тебе платют?
Гость
4195 - 25.07.2016 - 18:08
4192-Злобный >
Насчёт гор не надо гнать пургу.Я туда ходил.Давно.
Были и бескислородные восхождения на Эверест.
Гость
4196 - 25.07.2016 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И у амеров была явно инсайдерская информация по этому "раздутию" скафандра Леонова,
А этого просчитать не возможно?
Гость
4197 - 25.07.2016 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Но главное конечный результат - скафандр "сдулся", и голос прикормленного амерскими ништяками Леонова сегодня поносит советскую космонавтику.
Совсем совкодрочеры зомбанулись уже им и Леонов виноват.
4198 - 25.07.2016 - 18:46
SteelSide а по существу Злобному ответить?
Гость
4199 - 25.07.2016 - 18:50
4198-куч >
Технический идиот,факт.
Гость
4200 - 25.07.2016 - 19:26
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Технический идиот,факт.
это все?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены