0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
4161
- 21.07.2016 - 18:49
| По вашей же логике раз не намотат - значит не мог :)) | | ||
4162
- 21.07.2016 - 18:59
| Цитата:
Цитата:
http://topwar.ru/1263-mnogocelevaya-...tema-maks.html | | ||
4163
- 21.07.2016 - 19:11
|
Добыча гелия на Луне: | | ||
4164
- 21.07.2016 - 19:13
| Этож какие ?!!! Цитата:
Базара нет , одно лицо... | | ||
4165
- 21.07.2016 - 20:03
|
4161-aivariz > Айварчик, на дешевый гнилой базар покупаются только тупицы навродя тебя. Я говорил о принципиальной разнице между суборбитальным и орбитальным полетами, а ты по тупому пытаешься перевести стрелу на то что есть принципиальная разница один виток вокруг шарика сделать или много. Ну тогда для тупого айварчика вопрос - была ли принципиальная разница между полетом Гагарина и полетом Титова? Первый провел в космосе 108 минут совершив один полный виток вокруг Земли, второй - 25 часов 11 минут, совершив 17 полных витков. Корабль был один и тот же - Восток, система жизнеобеспечения была рассчитана на 10 суток. Орбитальная картина полета была абсолютно идентична. Так что запрещало Гагарину провести на орбите все 10 суток? Или сутки, как Титову? Да, кстати для тупорогих каклей - тот перерыв в 4 года который был между "Востоком" и "Союзом" заполняли пилотируемые космические корабли "Восход". Так что в советской и российской пилотируемой космонавтике дыр размером в пятилетку не было, это чисто америгосское "достижение" - сидеть по пять-восемь лет на жопе ровно, не имея возможности слетать в космос без чужой помощи! :))))))) Кстати о птичках - с моменту першего восторга тупицы айваро "частным космическим кораблем" прошло уже более пяти лет - и какие у амеров за эту пятилетку достижения? Где ? Все на Союзах летают, аваро! И еще будут летать и летать, космический корабль для людей это не консервная банка с говном навродя Аполлона! :)))))) | | ||
4166
- 21.07.2016 - 20:24
| Цитата:
для автомата , о чем вы умалчиваете. Сможет автоматика без сбоев проработать час и пол года принципиальная разница. Цитата:
Восход-2 18 марта 1965 Союз - 23 апреля 1967 Но прогресс не слишком впечатлил.... | | ||
4167
- 21.07.2016 - 21:22
| Та шоб тебя прогресс в российской или советской космонавтике впечатлил России нужно как минимум на Марсе колонию организовать пока пиндосы с своими тупыми исследовательскими автоматами [*****] будут! :)))))) Два года между Восходом и Союзом - результат прямого вмешательства "руководящей и направляющей силы советского общества". Именно дядя с густыми бровками ЛИЧНО отдал приказ о ликвидации 4 готовых кораблей "Восток" и отменил 5 запланированных на 1965-66 годы 5 исследовательских полетов. В общем и целом Леню-Бровеносца можно было понять: СССР значительно опережал США в плане освоения космоса, а "Восток" был крайне ненадежной машиной с рядом ущербных технических решений. Естественно Леня-Бровеносец решил "не рисковать", а наоборот - в шею начал толкать с Союзом. А в космосе спешка приводит к проблемам - первый вариант "Союза" оказался сырым, что стоило жизни Комарову. И мог стоить еще три жизни - запуск Союза-2А отменили после смерти Комарова. А конструкция переработана - а это все время, шесть только одних беспилотных запусков... И эта "модернизация" - опять лажа. Стоила жизни еще трем космонавтам. Поскольку космос ошибок не прощает, и дурацкий открытый клапан + трое без скафандров = три трупа. Опять модернизация - и в результате получена надежная рабочая лошадка советского а в последствии и российского космоса. Но "отработка" этой лошадки обошлась очень дорого - и в человеческих жизнях и в сроках. Так что "два года паузы" в советских пилотируемых полетах могло бы и не быть, если бы конструкторов Союза не толкали в шею, попрекая "несовершенством" Восходов. А чем первые Союзы (вплоть по Союз-11) принципиально отличались именно в отношении безопасности? Ну да, Восход был машиной вообще опасной, никакой системы аварийного спасения, которая была даже на Восходе, по умолчанию Восход нес тех же трех человек без скафандров что и первые версии Союза. Так что чудо что с Восходами не случилось глобальных проблем. Так что если взять в общем и целом, то в СССР от перестраховки Востока через разгильдяйство Восходов и первых Союзов пришли в целом к довольно таки надежной машине. А что США? Трое погибших на Земле в Аполлоне-1, результат идиотизма решения системы жизнеобеспечения с чисто кислородной атмосферой. Потом - пачка "триумфов", которые никто не может подтвердить. А подтверждаемая независимыми свидетелями эра Спейс Шаттлов - 14 трупов. Ну и на горизонте маячит новая эра - делаем ставки, господа, насколько консервная банка от Маска окажется дырявой! | | ||
4168
- 21.07.2016 - 21:45
| Цитата:
Речь конкретно о эволюции пилотируемых Аппаратов ... По большому счету ее просто нет. | | ||
4169
- 22.07.2016 - 00:10
| Цитата:
Так что для того чтобы эволюционировать во первых двигательная установка многоразового КК должна перестать быть бесполезным грузом как у Шаттла или висящей на выводящей ракете системой - двигательная установка должна быть такой, чтобы использоваться весь полет. А то как не посмотришь на любой космический корабль, так охреневаешь от количества всяческих "вспомогательных" двигателей. Ну а система теплоизоляции в идеале не должна позволять плазме касаться корпуса корабля - то есть ровно та же задача, которая стоит в термоядерном реакторе. Так что эволюция станет возможной только когда совершится качественный скачок в двигательной установке космического корабля и в системах теплоизоляции. Дальше станет вопрос о системе жизнеобеспечения, чтобы она могла работать автономно достаточно длительные (исчисляемые годами) временные промежутки - и, "Здравствуй "Тысячелетний Сокол", капитан Соло приветствует тебя!" Как ты понимаешь, до этого уровня технологий пилить и пилить тысячу верст по пересеченной местности с отрубленными конечностями. Так что "эволюция" вглубь не предвидится - и остается довольствоваться малым. Всего-навсего надежностью функционирования, которая позволяет безопасно совершать человеку космические полеты. Ну а как технологии мотоботов с десептиконами подтянутся или Дарт Вейдер прилетит на своем линкоре "Executor" и поделится технологиями - так тут же будет тебе эволюция. А пока "медленно поднимая голову...." | | ||
4170
- 22.07.2016 - 00:13
| РФ уведомила Украину о скором истечении гарантийного срока хранения спутника "Лыбидь" В случае отказа от проверок, время, которое "Лыбидь" проведет на Земле после истечения гарантии и до запуска, придется вычитать из срока активной работы спутника на орбите МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Гарантийный срок хранения украинского спутника "Лыбидь" подходит к концу, российская сторона направила соответствующее уведомление украинским и канадским партнерам. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева", участвовавшей в изготовлении аппарата, Николай Тестоедов. "У него гарантийный срок хранения - два года. Мы уведомили наших заказчиков о том, что в соответствии с нашими документами срок гарантийного хранения истекает, и просим их принять решение по дальнейшему хранению или перепроверке систем аппарата", - сказал собеседник агентства. Скрытый текст По его словам, в дальнейшем будет необходимо продлевать срок гарантийного хранения аппарата. В случае отказа от проверок, предупредил Тестоедов, время, которое "Лыбидь" проведет на Земле после истечения гарантии и до запуска, придется вычитать из срока активной работы спутника на орбите. Кроме того, сообщил собеседник агентства, российское предприятие ведет подсчет расходов на хранение аппарата и выставит заказчику счет, когда тот определится с дальнейшей судьбой спутника. Во всяком случае, отметил Тестоедов, в этом году "Лыбидь" не отправится в космос. "Он будет запущен тогда, когда Украина, Канада и Россия решат вопрос по средствам выведения. Спутник готов, находится у нас на ответственном хранении, и когда будет принято решение о запуске, нам понадобится несколько месяцев на проведение дополнительных проверок перед проведением запуска", - сказал глава российского предприятия. "Лыбидь" - первый украинский спутник связи. При этом основным подрядчиком проекта является канадская компания MDA, а "Информационные спутниковые системы" выступают в качестве субподрядчика, отвечающего в том числе за спутниковую платформу и конструкцию модуля полезной нагрузки. Контракт с канадцами был подписан еще в 2009 году, однако запуск аппарата по разным причинам неоднократно откладывался. В частности, в конце мая глава Государственного космического агентства Украины Любомир Сабадош сообщил, что запуск спутника перенесен из-за финансовых проблем канадских партнеров. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3474653 | | ||
4171
- 22.07.2016 - 04:41
| Цитата:
НО!!! Протоукры же Канаду основали. ))) | | ||
4172
- 22.07.2016 - 08:05
| Цитата:
Вон автомобили с ДВС вполне так себе Эволюционируют. Смотрим "эволюцию" советских пилотируемых аппаратов - №1 №2 №3 Конструкция практически не меняется. В пиндостане - №1 №2 №3 №4 И ныне пока поцреоте трындят о крахе пиндостана тупые пиндосы готовят аж ТРИ варианта новых кораблей.... | | ||
4173
- 22.07.2016 - 11:09
| Последний полёт "Шаттла" - июль 2011. Дыра уже пять лет. Они всё готовят, готовят, готовят... "Союз" всё летает. И да, у пиндосов конструкция менялась, улучшалась, совершенствовалась, становилась всё опупеннее... Все красаффчеги в музеях. Простой вопрос - если они всё улучшались и совершенствовались, почему они уже на свалке? Ну, должны были бы эксплуатироваться хотя бы до момента, когда родят следующий сверхулучшенный и мегаопупенный. Дедушка Оккам подсказывает простой ответ: потому что оказались говно. | | ||
4174
- 22.07.2016 - 11:12
| 4173-палита марджара > +100500 | | ||
4175
- 22.07.2016 - 11:55
| Цитата:
Уж точно не здравому смыслу. У США был перерыв в пилотируемой космонавтике и ранее. И много дольше по времени, когда у них не на чем было "летать человеками". Перед шаттлами. И ничего страшного. Пилотируемая космонавтика - это наследие противостояния прошлого, которое нести сейчас - глупо, а выбросить - жалко. И массы не поймут. Столько сотен миллиардов... и в корзину. Потому и метания. Потому и меняют они одно поколение на другое (более простое, но более узкоспециализированное и дешёвое). Потому шаттл и оказался избыточен, ибо никому не оказался нужен такой корабль, с таким объёмом, комфортом для пассажиров, с возможностью столь частых запусков, выводом таких габаритных нагрузок. Да, он был дорог, но, уж простите, с его-то возможностями! Никому оказались не нужны массовые и частые полёты на орбиту. Потому NASA и спихивает это дело на частников, которые будут это делать дешевле (за исключением Ориона, который будет летать ну очень редко!). Сейчас у США готовятся сразу Орион, Дракон, Старлайнер, Dream Chaser. Вы думаете, ничего из этого не полетит в результате? Ну думайте, кто ж мешает... И стоить это им будет в результате дешевле, чем тратили на поддержание только шаттла. Но эти частники будут летать реже шаттла, и возить людей - меньше его. И не с таким комфортом и возможностями. Зато дёшево. И это как раз общая беда пилотируемой космонавтики в принципе, а не печали только США. Именно потому наш Союз такой живучий. Не потому, что он крутой навеки, а потому, что большего - не трэба! Ибо ПК оказалась "пятым колесом телеги" и у них, и у нас, да и везде в мире... на нашем технологическом уровне развития. | | ||
4176
- 22.07.2016 - 12:20
| И как там с прорывами за это время у России ? Интересный момент , в СССР за каждый полет на Союзе давали Звезду Героя , когда договорились и наш космонавт полетел на Шаттле - Героя ему не дали ... | | ||
4177
- 22.07.2016 - 13:33
|
В России 17:26, 7 июля 2016 Рогозин поручил разобраться с невыплатой зарплат на космодроме "Восточный" Скрытый текст Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин дал указания Спецстрою РФ оперативно решить проблему с невыплатой зарплат на строительстве космодрома "Восточный" в Амурской области и наказать виновных. "Дал жёсткие указания Спецстрою оперативно проблему решить и наказать виновных", - сообщил вице-премьер в своем твиттере. Ранее сообщалось, что рабочие двух филиалов Дальспецтсроя, которые задействованы на строительстве космодрома "Восточный" решили 8 июля начать забастовку в связи с невыплатой зарплаты. О проблеме с задержками зарплаты с апреля текущего года написали родственники строителей в письме, которое поступило в редакцию местного информагентства. Речь идет о рабочих двух филиалов "Дальспецтроя" - УМС N 726 и СУ-719. В официальном комментарии Дальспецстроя по данной ситуации, поступившем в агентство "Интерфакс", сообщается, что данный вопрос находится на особом контроле руководства Спецстроя России и Дальспецстроя, а также трудовых инспекций. Также отмечается, что компания находится в сложном финансовом положении, которое "обусловлено, в том числе и неритмичным финансированием работ по строительству космодрома "Восточный" в некоторые периоды". По данным Дальспецстроя, с начала 2016 года все работники получили полагающуюся заработную плату, хоть и с небольшими задержками. Заработная плата за май 2016 года погашена частично, выдан аванс. "Что касается частичной невыплаты заработной платы сотрудникам УМС 726 за апрель, это связано с техническими причинами. В настоящее время все необходимые документы находятся в казначействе, выплаты произойдут в ближайшие дни", - следует из сообщения. http://www.interfax.ru/russia/517428 В России 12:15, 22 июля 2016 Свыше 200 строителей дорог на Восточном отказались выходить на работу Скрытый текст Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Более 200 рабочих филиала "Спецдорстрой N731" Дальспецстроя, задействованных на строительстве дорог космодрома Восточный, в пятницу отказались выходить на работу из-за задержки зарплаты. Об этом сообщил агентству "Интерфакс" один из сотрудников филиала, который представился Андреем. По его словам, зарплату задерживают с мая. "Я работаю на космодроме с 2012 года, и таких задержек, по крайней мере, в нашей организации, еще не было. За май выплатили 41%, потом сказали, что смогут дать только аванс 30 июля. Максимально пообещали по 5 тыс. рублей. Руководители с нами встречались, буквально только что. По их словам, проблема решается на высоком уровне, мол, проблемы с финансированием", - сказал собеседник агентства. По его словам, 215 сотрудников космодрома Восточный подписались под заявлением в прокуратуру, уведомив о намерении прекратить работы с пятницы. "Мы не вышли на рабочие места утром в пятницу. Намерены не приступать к работе, пока не погасят задолженность по зарплате за май и июнь", - заявил рабочий. Агентство "Интерфакс " пока не располагает комментарием Дальспецстроя в связи с этой информацией. 7 июля рабочие двух филиалов Дальспецтсроя - УМС N726 и СУ-719, также задействованные на строительстве космодрома Восточный, заявили о намерении бастовать в связи с невыплатой зарплаты. После встречи с руководством все работники на следующий день вернулись к работе. По данным Дальспецстроя, в филиале УМС-726 на космодроме работают 239 человек, в филиале СУ-719 - 56 человек. Тогда в Дальспецстрое отметили, что не скрывают информацию о финансовых трудностях предприятия. Компания находится в сложном финансовом положении, которое связано, в том числе, "с неритмичным финансированием работ по строительству космодрома Восточный в некоторые периоды". Это и привело к задержкам выплат заработной платы сотрудникам. http://www.interfax.ru/russia/519935 Выговор или неполное служебное соответствие? | | ||
4178
- 22.07.2016 - 13:54
| Заговор пятой колонны. Требуется экстренная децимация. | | ||
4179
- 22.07.2016 - 14:04
| 49 лет летает 127 запусков. За это время пендосы замутили две мега проэкта "Апполон" и "Спейс Шатл". Кстати Шатлы запусков больше чем "Союзы" 135. А Союз всё летает. "По реке плывёт утюг Из города Чугуева Ну и плыви себе плыви Железяка туева") | | ||
4180
- 22.07.2016 - 14:16
| Цитата:
погиб при аналогичных обстоятельствах. Кислородная атносфера не идиотизм,а необходимость это даёт возможность понизить давление до 0,3 кг/см.кв. Высадка на луну при нормальном давлении в скафандрах была бы невозможна. | | ||
4181
- 23.07.2016 - 14:37
|
К разговору о дешевизне вывода полезной нагрузки SpaceX, которая прикончит Росскосмос. Фрагмент из статьи о проблемах с выводом испанского спутника-шпиона на орбиту. Цитата:
| | ||
4182
- 23.07.2016 - 17:46
|
Обычное жульничество. Как можно сравнивать свежепостроенную ракету по стоимости с той что нахаляву досталась от СССР ? | | ||
4183
- 24.07.2016 - 02:27
|
4180-SteelSide > Че с тебя взять кроме анализа, да и того с нализаными из амерского очка глистами... Ну да, аналогия прям таки и напрашивается - барокамера и пилотируемый космический корабль на наземных испытаниях. Ты эта - расскажи, когда барокамера в первый раз пилотируемый полет в космос произвела! :)))))) Дура деревянная, твое сравнение глупо по исходной установке, поскольку гибель Бондаренко произошла не при испытании космического корабля! Единственная общность это то что атмосфера из чистого кислорода черезвычайно опасна. То есть амеры для своего пилотируемого космического корабля заложили опасное решение. Почему? Отнюдь не потому что Цитата:
4182-aivariz > айви, какая к хренам "свежепостроенная" из Флакона? Он идеологически ущербнее чем Сатурн-1Б Вернера фон Брауна, бороздившего Большой театр еще в шестидесятых! Тебе по всей видимости никогда не приходило в голову прямое сравнение этих двух ракет - исторического Сатурна -1Б который в первый раз полетел в 1966 году и "новейшего" Флакона-9, который совершил первый полет в версии FT в конце декабря 2015 года. Беру версию Флакона FT для сравнения чтобы было хотя бы какое-то базовое сопоставление, и оно имеется: тяга набора исторических двигателей H-1 из 8 штук и тяга "новейшего" Merlin-1D+ в наборе из 9 штук практически одинаковы: тяга единичного H-1 была на уровне моря 900 килоньютон, у "новейшего" Мерина на уровне моря тяга 845 килоньютон. Итак, полная тяга ступеней: Сатурн-1Б - 7200 килоньютон, Флакона - 7607 кН. Совсем рядом, не так ли? Далее - импульс на уровне моря у H-1 - 255 секунд, у Мерина - 282 секунды. ТО есть у Флакона лучшее соотношение по топливу, он менее прожорлив чем его предшественник. Правда с временем работы опять таки рост не впечатляет - 150 секунд у древнего Сатурна, 162 секунды у "новейшего" Флакона. Стартовая масса Сатурна - 590 тонн, стартовая масса Флакона - 550 тонн. Опять таки разница незначительна, менее 10%. Теперь переходим ко второй ступени - и сразу же МаскочЮдо начинает отхлюпывая сосать у древнего Сатурна: тяга у J-2 1019,2 килоньютон, импульс 455 секунд, время габоты ступени 500 секунд. А что Флакоша? Удельная тяга 934 килоньютона, импульс 348 секунд, время работы 397 секунд. То есть все что Маск выиграл на первой ступени он успешо (и даже более чем успешно!) просрал на второй, где керосин-кислородный ЖРД начинает уступать водород-кислородному. Так кто более технически совершенен? Масколет образца 2015 года или Вернеролет образца 1966 года - разница однако полвека, но в целом носители выглядят практически идентично, как в одну стенку вмазанные..... А теперь перейдет к якобы доставшимся "в наследство от СССР" Протонам. Как некоторые знают, "в наследстве" для первой ступени применялись ЖРД РД-253 - а сегодня применяются РД-276. Чисто российские кстати, если РД-275 еще кое-как можно было назвать "наследием СССР" поскольку проект начался в 1987 году, то РД-276 (так де иногда говорят за РД-275М) это модель 2005 года. Подняв тягу по отношению к РД-253 на 7,7% и на РД-276 на 5,2% по отношению к РД-275 получен прирост тяги, такм что в общем и целом "наследие" под названием РД-253 и современный РД-276 ранятся в тяге на 13,3%. Что для ЖРД на высококипящих компонентах вполне приличный прирост. Ну и "начинка" у Протона с "советского времени" претерпела достаточно большие изменения - так что сегодняшний Протон отнюдь не "в наследство" от СССР достался а развивался и модернизировался и в пост-советский период. Так что халявы как с твоим Маском которому НАСА вывалило миллиарды бабок, всю техническую документацию и на халяву предоставило в пользование космопорты вместе с людишками там работающими в России нет и не предвидится - нам никто не забашляет за один полет грузового корабля к МКС 200 лямов зелени, и мы тому же Казахстану отслюниваем некисло баблишка за использование Байконура. Так что халяву в другом месте ищи - у Маска в карманах - он не даром миллиардер! :)))) | | ||
4184
- 24.07.2016 - 07:31
| Цитата:
Очередное включение дурака. Злобный и тупой тупор сравнивает стоимость ракет посторенн в 19 каком то году у которой ужо половина создателей перемерло т.е. ее стоимость для бюджете равна затратам на хранение и охрану и ракету состроенной в прошлом-этом году . | | ||
4185
- 24.07.2016 - 12:15
|
4184-aivariz > Ну понятно, тупица айви считает что Протоны усе шо были есть и будут есть построены еще Хрущевым, и на складах лежат, их достают по мере необходимости и в космос шлют? Да, айви, ты в очередной раз выставил себя полным кретином! :))))) И спешиал для тупого айвика вопрос - а пошто с музейной площадки не заберут Сатурн-5 и на нем никуда не полетят? Создатели его тоже просто померли. На хранение затрачены считанные центы, охрана тож не сильно разорила амерский бУджет. Так нахрена рожать новые SLS за миллиарды баксов? Пару запусков супертяжа можно и на фон Брауновском заделе полетать! Да, прикинь еще - Сатурн-1Б тож имеется в запасе! Може его Маску вместо своего Флакона запустить? Скока там те керосин с кислородом и водородом стоят? А 62 ляма за запуск эт не кися пописяла, даже миллиардеру такой куш на халяву приятен! :)))) | | ||
4186
- 25.07.2016 - 07:14
|
Изображения енота Ракеты и древоподобного гуманоида Грута из вселенной «Стражи Галактики» по решению Центра по развитию науки в космосе (CASIS) поместят на новую эмблему NASA. Данной эмблемой будут помечаться все грузы, отправляемые на американский сегмент МКС. В центре посчитали, что использование изображения одних из самых главных [и клёвых!] персонажей «Стражей Галактики» привлечет большой интерес к Международной космической станции и к научным экспериментам, которые на ее борту ставят ученые. Эмблему разработал Хуан До, который прежде рисовал обложки для комиксов Marvel. http://www.iss-casis.org/NewsEvents/...aboratory.aspx ___________ Чейта я не понял, это прикалюха или они реально? | | ||
4187
- 25.07.2016 - 08:42
| Цитата:
134 "Союза" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BE%D1%8E%D0%B7 и 154 "Прогресса". Сиречь грузовых "Союза". https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...81%D1%81%C2%BB Четверо погибших на "Союзах" за 49 лет (1 на самом первом "Союзе" в 1967 и 3 в 1971). Четырнадцать трупов на "Шаттлах" за 30 лет. Утюг всё плывёт. В гордом одиночестве. Неутюги уже утонули. | | ||
4188
- 25.07.2016 - 14:17
| Цитата:
"В космическом вакууме скафандр раздулся, не выдержали ни ребра жесткости, ни плотная ткань. Я, конечно, предполагал, что это случится, но не думал, что настолько сильно. Я затянул все ремни (будучи одетым в скафандр!!!), но скафандр так раздулся, что руки вышли из перчаток, когда я брался за поручни, а ноги – из сапог. В таком состоянии я, разумеется, не мог втиснуться в люк шлюза. Возникла критическая ситуация, а советоваться с Землей было некогда. Пока бы я им доложил... пока бы они совещались... по всему выглядит так, как будто полет готовился наспех, на каком-то кустарном уровне. Я предполагал - а оно вона как." http://upravlenie.ucoz.ru/forum/14-312-1 | | ||
4189
- 25.07.2016 - 15:46
|
Масса 1 м.куб. кислорода при 0,3кг/см.кв. 0,42 кг.Обьём лунного модуля 1,6 м.куб.Следовательно амеры при каждом выходе стравливали 2 кг. кислорода. И никаких шлюзовых камер.Да и оболочка модуля гораздо легче. | | ||
4190
- 25.07.2016 - 15:48
| После каждого полёта "Союз" по сути на помойку. | | ||
4191
- 25.07.2016 - 15:57
|
Масса 1 м.куб. кислорода при 0,3кг/см.кв. 0,42 кг.Обьём лунного модуля 4,6 м.куб.Следовательно амеры при каждом выходе стравливали 2 кг. кислорода. И никаких шлюзовых камер.Да и оболочка модуля гораздо легче. | | ||
4192
- 25.07.2016 - 15:58
|
4188-SteelSide > Мальчик опять полез в дебри в которых баран бараном? Что же, приспустим малыша на землю - как известно некоторым, кто действительно интересуется космосом или сопричастен к космическим темам с падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4-5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7-8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород – для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления. Это означает, что необходимо иметь механизм компенсации давления. А на сегодняшний день существует всего два типа компенсации давления: механическая, и газовая среда с избыточным давлением. Так что для начала, дурачок, ты облажался в основном - внутрикорабельное давление не имеет вообще никакого отношения к давлению внутри скафандров, соответственно никакого отношения к прогулке по Луне. То что применили в своем Аполлоне пиндосики это ПРИМИТИВ, то что называется "горный козел на высокой вершине" - обеспечили в кабине минимально возможное для функционирования человеческого организма атмосферное давление с чисто кислородной атмосферой, эквивалент нахождению человека на десятикилометровой высоте. Подними давление всего до 0,4 атмосфер - и у организма появится возможность дышать азото-кислородной смесью. Ну правда не совсем обычной, но этот вопрос оставлю за кадром, пиндосики доси не смогли построить ничего подобного советско-российскому "Орлану", поэтому просвЕщать идиотов вне зависимости от их национальной принадлежности я не буду в любом случае. А чисто пиндосское мега-решение с чисто кислородной атмосферой было принято наверное для обеспечения лучшей горючести при возникновении проблем с огоньком, не иначе! Ну а сами пиндоскики фунциклировали в полете в скафандрах A7L с избыточным давлением в 0,25 атмосферы. В любом случае давление было ИЗБЫТОЧНЫМ, то есть скафандр неизбежно должен был начать раздуваться, и этому противостояла лишь жесткость его конструкции. И у амеров была явно инсайдерская информация по этому "раздутию" скафандра Леонова, поэтому они и бзданули, построили систему жизнеобеспечения на чистом кислороде, где давления не такие мощные чтобы "надуть" скафандр без армирования. Теперь вернемся к дедушке Леонову и его скафандру Беркут, в котором он в первый и последний (что для Леонова что для скафандра) совершил первый в мире выход в открытый космос. "Беркут" был скафандром, который работал при избыточном давлении 0,4 атмосферы, а сам состав дыхательной смеси состоял на 80% из кислорода и на 20% из азота. Испытания "Беркута" в рабочем состоянии (с человеком внутри и при внутреннем давлении в 0,4 атмосферы) в среде с нулевым давлением не производились (если дурик не понимает что такое на Земле в достаточно большого объема помещении обеспечить давление даже в 0,02 атмосферы то отсылаем дурика к изучению того что такое компрессор,и какие предельные сжатия и соответственно разрежения ему доступны), поэтому для его конструкторов стало довольно большой неожиданностью его "раздувание" в условиях вакуума. Материал "мягкого" не-армированого скафандра оказался на сочленениях недостаточно жестким в условиях полного вакуума. Разница между испытательными 0,02 атмосферами и реальным вакуумом оказалась критической. А спустя несколько десятилетий сам Леонов покушав с американской ложечки ништяков пустился во все тяжкие, рассказывая за недостаток первого космического скафандра который был испытан реальным космосом, хотя бог бы и промолчать, если бы остался порядочным человеком. Только вот если бы то Леонов склеил бы ласты, поскольку не смог бы вернуться в космический корабль. На самом деле конструкторы предусмотрели возможность подобной ситуации - нахрен нужно было перекрыть подачу азота, а давление кислорода постепенно по мере затруднения дыхания сбросить до 0,27 атмосферы. Хотя таперича дедушка Леонов свистит шо сам допетрил, причем вопреки всем инструкциям. Только вот кто в это поверит? Рази шо упоротые головой в стену с размаху пиндосские жополизы. Потому что когда Леонов проходил инструктаж ему явно должны были этот момент растолковать на пальцах, в виду того что это все таки ПЕРВЫЙ выход в открытый космос, неожиданности могут быть всяческие, и чтобы "азот не закипел в крови" нужно знать как его из крови убирать. Так что дедушка Леонов просто гонит, когда рассказывает за "вопреки инструкциям". В лучшем случае он ВСПОМНИЛ инструкции, а в худшем, если впал в панику то ему эти инструкции напомнили. Но главное конечный результат - скафандр "сдулся", и голос прикормленного амерскими ништяками Леонова сегодня поносит советскую космонавтику. Один из разработчиков "Беркута" тогда в шутку сказал, что для испытаний скафандра вполне можно было для первого раза использовать обезьяну - полученная с помощью ее трупа информация была бы вполне достаточной для дальнейшей работы по разработке новых моделей скафандров, а вот наговорить с три короба чтобы разработчики скафандра огребли по полной труп обезьяны точно не смог бы, в отличии от Леонова. Пророком был этот человек однако..... | | ||
4193
- 25.07.2016 - 16:12
|
4192-Злобный > Опять чуши нашрайбовал. | | ||
4194
- 25.07.2016 - 18:03
|
4192-Злобный > Ты бесплатно впариваешь эту хню? Или тебе платют? | | ||
4195
- 25.07.2016 - 18:08
|
4192-Злобный > Насчёт гор не надо гнать пургу.Я туда ходил.Давно. Были и бескислородные восхождения на Эверест. | | ||
4196
- 25.07.2016 - 18:12
| А этого просчитать не возможно? | | ||
4197
- 25.07.2016 - 18:17
| Совсем совкодрочеры зомбанулись уже им и Леонов виноват. | | ||
4198
- 25.07.2016 - 18:46
| SteelSide а по существу Злобному ответить? | | ||
4199
- 25.07.2016 - 18:50
|
4198-куч > Технический идиот,факт. | | ||
4200
- 25.07.2016 - 19:26
| это все? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |