0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
3921
- 14.06.2016 - 19:36
| В минувшую субботу с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида (США) успешно стартовала ракета-носитель Delta IV Heavy с американским военным спутником на борту. Подробности миссии засекречены, но это не мешает нам со всех сторон рассмотреть этот впечатляющий запуск!http://www.popmech.ru/technologies/2...v-mire-rakety/ | | |
3922
- 14.06.2016 - 19:44
| (3923) Не порть картину мироздания! Это не считается... | | |
3923
- 15.06.2016 - 01:07
| 3924-Grim_Grum >ой а как же макс...и почему они пускаю стремные одноразовые когда макс уже вовсю пуляет ракетами вдаль? | | |
3924
- 15.06.2016 - 18:49
|
Ракета Falcon 9 компании SpaceX успешно запустила на орбиту два коммуникационных спутника, но сама не смогла приземлиться на плавучую платформу на побережье Флориды, сообщает англоязычный сайт RT. Ракета Falcon 9 стартовала с космодрома Канаверал в американском штате Флорида в 10:30 по местному времени (17:30 мск) с коммуникационными спутниками Eutelsat 117 West B и ABS 2A. Предполагалось, что ракета должна была приземлиться на плавучую платформу в Атлантическом океане, однако посадка не была осуществлена. Компания SpaceX вела трансляцию запуска, которая была остановлена, когда ракета загорелась и начала дымиться. _________ | | |
3925
- 15.06.2016 - 22:35
| 3926-kapysta > это в какой момент, ещё в полёте или уже на платформе? | | |
3926
- 16.06.2016 - 00:00
| да шо же такое.... | | |
3927
- 16.06.2016 - 00:03
| 3928) Крестик забыли нарисовать))) | | |
3928
- 16.06.2016 - 01:43
|
3926-Хаус MD > Объявила о своей принадлежности к ИГИЛ (запрещенной в России). | | |
3929
- 16.06.2016 - 01:44
|
Сегодня ночью НАСА начало необычный космический эксперимент Saffire-1 – инженеры агентства включили специальную установку с тем же именем на борту грузового корабля Cygnus, покинувшего МКС вчера вечером. Saffire-1 устроил самый большой на сегодняшний день пожар в космосе, вызвав возгорание куска стеклохлопковой ткани длиной в метр и шириной в 40 сантиметров. В прошлом, как отмечают представители НАСА, ученые сжигали крайне небольшие кусочки бумаги и тканей в космосе, чьи размеры были сопоставимы с кредитной картой. Новый "мега-пожар", по словам инженеров Исследовательского центра НАСА имени Гленна, прошел успешно – установке удалось поджечь ткань и достигнуть сверхвысоких температур горения. В общей сложности "горящий Лебедь" пролетел около 2800 километров до тех пор, пока ткань не сгорела полностью. Сегодня вечером ученые обещают опубликовать первые фотографии космического пожара и представить результаты эксперимента. Эти снимки и данные, как надеются специалисты Центра имени Гленна, помогут инженерам разработать эффективные системы тушения пожаров в космосе, жизненно необходимые для отправки людей на Марс и другие планеты. На этот год запланированы еще два космических пожара, Saffire-2 и Saffire-3. В рамках первого из них ученые НАСА проверят, как обогащенная кислородом атмосфера влияет на вероятность возгорания различных предметов, а в рамках третьего эксперимента инженеры попытаются устроить еще более масштабный пожар, чем Saffire-1. РИА Новости http://ria.ru/science/20160615/14480...#ixzz4BgtdrPDl | | |
3930
- 16.06.2016 - 01:55
|
3929-saurus > Мы на горе всем буржуям... | | |
3931
- 16.06.2016 - 02:04
| точно не эта фигня свалку подо Лвивом распочала? | | |
3932
- 16.06.2016 - 02:05
| А зачем ее портить, если она и так кривая? Во первых, впечатление от запуска очередной Дельты в очередной раз вызывает вопрос о импотенции США в создании кислород-керосиновых ЖРД. Ну есть у США водород-кислородный RS-68, двигатель в целом старый и ничего особенного из себя не представляющий, кроме как одного - тяги, которую америкосам из одного сопла удалось выжать в открытом цикле. Том самом, образца шестидесятых прошлого веку, правда полученном при переходе камеры сгорания на советскую идею. Довольно кстати убогая тяга, для тех кто слепо верит в пиндосиков посетивших Луну очередной повод подумать, пошто так слабосильно и импотентно на фоне амерских достиженьев древних шестидесятых, когда по пиндосской сказочке выжимали пиндосики из куда идеологически более угробищного кислород-керосинового ЖРД F-1 с камерой сгорания из трубочек тягу под 700 тонн... Несвязуха с Лунной Сказкой и реальностью так и бросается в глаза, вопит во весь голос о том, что для того кто строил двигатель с тягой в 700 тонн с одной камеры создать по этой же самой схеме двигатель с тягой меньше в полтора раза проще чем высморкаться.... Для того же Глушко перевести двигатель с одного топлива на другое было как два пальца обосцать в тех же шестидесятых, помнится он тогда сделал РД-270 с тягой почти равной пиндосиками заявленной для F-1, и дальще игрался с версиями на петаборане (РД-270М) и в принципе мог перевести на керосин с кислородом с некоторой потерей тяги (РД-270К). Как раз таки при работе над РД-270К и обнаружилось что открытая схема ЖРД для кислород-керосина при такой тяге это сакс и мастдай, и шествовать надо по пути закрытого цикла с дожигом окислительного газа - и импульс растет, и эффективность, и масса снижаются, и с перекисными явлениями проблем меньше.... В общем, на РД-270К был поставлен крестик, но не потому что его не смогли создать, а потому что с наработанным опытом могли создавать намного более эффективные ЖРД чем убогие керосинки открытого цикла. Но это в общем-то не убирает основу, которая состоит в том что для грамотного разработчика ЖРД перевод с одной топливной пары на другую не представляет особого труда, и создать для ускорителей кислород-керосиновый ЖРД на основе того же RS-68 высоколобые из Рокетдайн должны были хрен те когда, особенно имея за плечами уникальный опыт который должен иметься у них после разработки F-1. Но что то неладное в королевстве Рокетдаунов, что они так и не смогли решить эту довольно несложную при том багажничке знаний который у них должен быть задачку. Некоторые спросят меня - а нафига эта эта перестройка с заменой топливной пары? Правда спросят те, кто любит читать мои тексты о ракетной технике по диагонали и поэтому не обращали внимания на то, что пара водород с кислородом для старта с Земли не самый лучший вариант. И это мы как раз наглядненько видим в Дельте-4 Хеви, той самой, которая "самая-самая" по мнению любителей лизнуть очко пиндосам по поводу и без оного. А если посмотреть вплотную то замена топливной пары не керосин-кислород при сохранении тяги могла бы дать Дельте-4 возможность вытаскивать на НОО массу порядка 33-35 тонн. Правда на геопереходную орбиту при существующей второй ступени параметры стали бы поскромнее чем сейчас, но тут уж как бы амерам давно пора на вторую ступень ставить ЖРД поприличнее чем тот RL-10 что они во второй ступени Дельты-4 используют. Дедушка RL-10 еще в Сатурне-1 (без всяких "Б") в космос летал, и с тех пор в Рокетдайне родили для второй ступени двигатели получше. В общем и целом глядя на Дельту-4 Хеви хочется сказать - неплохая концепция модульной конструкции загублена двигателями пятидесятилетней тухлости. Я уже как-то рассказывая за Ангару приводил американскую Дельту-4 как довольно неплохой по возможностям масштабирования носитель, до которого дяде Маску расти хренову тучу лет, но как именно ракета для выполнения максимально возможного диапазона задач при минимальных финансовых затратах Дельта-4 сразу же отпадает - большая гамма схем и разные варианты ускорителей для выполнения разных задач рубят на корню саму идею минимизации стоимости запуска такой ракеты. И когда кто-то восхищается Дельтой-4 Хеви он должен ясно себе представлять, что космос одновременно с ней безвозвратно улетели и МИНИМУМ СТО СЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. И это не какой-то там опытный экземпляр ракеты, это серийное изделие. А по максимуму, который скорее всего и был в случае последнего запуска - и все 400 миллионов баксов. Не даром для этой ракеты коммерческое применение отсутствует, после первого (и единственного) коммерческого запуска в самой дешевой версии Дельты-4 с ускорителями (медиум 4.2) в далеком ноябре 2002 года эта ракета больше ни разу не использовалась для коммерческих запусков. Потому что ее запуски стоят не просто дорого, а офигенно дорого! Поскольку то на что была способна в коммерческом запуске 2002 года Дельта-4 Медиум 4.2 за 146 миллионов долларов по тем деньгам мог сделать Протон-М, в те же времена обходившийся заказчикам по 60-80 миллионов баксов за запуск... Так что единственный "эксклюзивный заказчик" на все запуски Дельты-4 с тех древних времен это военное ведомство США. И я лично очень рад что в США швыряют на запуск одной Дельты-4 по почти полмиллиарда баксов - меньше запустят всякого хлама военного назначения, бюджетец-то не резиновый! :))) Ну и немного о очередном обломе с развратом у дяди Маска - все пиндосопоклонники во главе с Зигей и айварой тихо рвут из жоп волосы, поскольку исполняется то о чем я говорил ранее - получить стабильную посадку первой ступени на факеле задачка не такая простая как некоторым кажется, в ней присутствует огромное количество ну никак не зависящих от воли Маска переменных. И это не говоря за то что у Маска не получается пока вообще посадить ступень неповрежденной, чтобы ее можно было использовать вторично. Нет, если он конечно будет швырять на НОО по тонне с мелочью как при запуске 22 декабря 2015 года то он будет возвращать отработаные ступеи прям к месту старта и с минимальным ускорением в момент приземления, но как-то даже и 30 лямов за запуск тонны-двух на низкоопорную орбиту это конкретно дофигища. Индусы своими твердотопливными пукалками по 15 лямов за старт и доставкой трех с лишним тонн на НОО за эти 15 лямов Маска тонким слоем по всему рынку космических запусков раскатают.... | | |
3933
- 16.06.2016 - 07:19
| | ||
3934
- 16.06.2016 - 09:22
| к 3927) Крестик был - моторчик сломался:( | | |
3935
- 16.06.2016 - 14:01
|
Ну а вот и видео "со стороны" как перша ступеня у Маска на жопу ровно в этот раз присела А че, внушает! Болтало это пятидесятиметровое говно как воду в унитазе прежде чем оно хлопнулось и знатно бабахнуло.... | | |
3936
- 16.06.2016 - 14:19
| 3935-Злобный >Опубликовано: 15 апр. 2015 г. =\ | | |
3937
- 16.06.2016 - 14:45
| kapysta, ну и шо. Неважно, "в этот раз" или "в тот раз". Красиво болтало, красиво разлетелось и Злобному полегчало. :) | | |
3938
- 16.06.2016 - 14:48
| А то, что Маск уже отобрал заметное количество запусков у РФ никого не совокупляет? | | |
3939
- 16.06.2016 - 14:50
| Кубик, а ты чего возбудился? не Украина же отобрала | | |
3940
- 16.06.2016 - 16:32
|
3936-kapysta > Ну что, тот товарисч который сбросил мне ссылку похоже не смотрел на дату как и я. Меня на пример больше интересует вопрос, почему Маск не спешит в этот раз выложить запись посадки с некоторого расстояния? Меня вообще интересует причина исчезновения изображения передававшегося с камеры ступени - по предыдущим бада-бумам Маска промежуток между "приземлением" и падение обычно несколько секунд. А в том видео которое в (3933) какие-то доли секунды, то есть впечатление что ступень взорвалась в момент когда села на платформу. Очень хочу посмотреть на видео этой посадки в приличном качестве с дальней дистанции! 3937-KohaVasin > Ты видимо никак не сообразишь что мне по барабану как Маск разбивает свои ступени на потеху дурачкам навроде тебя, мне куда больше интересу показать умным людям что ваши дурацкие восторги "гением Маска" не имеют под собой никакой почвы. Глупые с инженерной точки зрения идеи при воплощении в металл выглядят так же по идиотски. А ваши сопли умиления ручьем и фапания на этот идиотизм сбивают с толку не слишком понимающих о чем идет речь людей. "Ах, Маск посадил ступень, первый в мире!!!".... Ну да, пока в мире только один кретин, который решился спорить с природой и отрицать атмосферу! :)))) Остальные как-то стараются с атмосферой дружить, и не применяют столь тупые методы посадки как Маск - а тот по всей видимости насмотрелся сказок про пиндосопосещение Луны и решил повторить "посадку американцев на Луну" в земных условиях. Только забыл, что у Земли атмосфера имеется.... В общем и целом пока Маску удалось посадить на попу ровно 4 раза, в 4 остальных "был взрыв и все пропало". Из 4 "успешных" раз три попытки окончились техническим провалом, поскольку ступень неворзможно использовать вторично, а тот единственный раз когда Маск получил ступень в приемлемом виде он на НОО тонну с мелочью вытаскивал, что для грузоподъемности Флакона чуть больше чем 10%. Не слишком ли дорогая плата за "вторичное использование" такое снижение грузоподъемности? Да и как-то глупо выглядит, даже Чингачгук в третий раз на граблю не наступает, а Маск уже восемь раз жопой стукается и никак не сообразит, что может ну его на эту посадку на факеле, пора найти настоящих инженеров а не недоучек из колледжей, может они чего умного "гению" подскажут?.... | | |
3941
- 16.06.2016 - 16:35
| 3935-Злобный > я вообще профан, прошу не пинать , но мне интересно, а почему нельзя "лист" в космос послать? А только сигару? лист он ведь тож могет быть с минимальным сопротивлением? | | |
3942
- 16.06.2016 - 16:42
| Ну это совсем просто. В "листе" нужный объем топлива не разместить. | | |
3943
- 16.06.2016 - 16:55
| в смысле реалии энергокачества топлива таковы, что без вариантов даже если лист там 100м по площади будет? | | |
3944
- 16.06.2016 - 16:56
| то бишь в ширину, скажем, и высоту там.. тоже соответствующую? | | |
3945
- 16.06.2016 - 17:02
|
3944-taras >Почему ракеты не квадратные?))) Ляминтарно. Цилиндрические выдерживают большее внутреннее давление и весят, при равных внутренних объёмах, меньше. Физика и математика на уровне школы. | | |
3946
- 16.06.2016 - 17:02
| Тогда и вес пустых баков учитывайте. | | |
3947
- 16.06.2016 - 17:18
| Цитата:
чи таки речь о конкретике - внутренне давление выдерживают, но потому что слабые вещества для ракеты используются или давление слишком велико из-за энергоэффективности топлива? | | |
3948
- 16.06.2016 - 17:39
|
3947-taras >Почему? "Тысячилетний" то не на киросине с кислородом летают.) А давление.... Кувшин воды дубовую бочку рвёт. ШКОЛЬНЫЙ КУРС ФИЗИКИ!!!!!!!!) А при какой температуре (+ теплоизоляция) и давлении жидкий кислород хранится погугли сам. И все проблемы современной космонавтики в ограниченной энергоэфиктивности топлива. Гравицапу пока не придумали.( | | |
3949
- 16.06.2016 - 20:01
| Собственно в космос можно послать все что угодно, хоть тетраэдр, хоть вязанку из тетраэдров. Но из космоса же. А с Земли лучше всего летит копье... можно с крылышками ;) | | |
3950
- 18.06.2016 - 12:33
|
С МКС вернулись космонавт Роскосмоса Юрий Маленченко, астронавт NASA Тимоти Копра и астронавт ЕКА Тимоти Пик. Космический корабль "Союз ТМА-19М" совершил посадку в 147 километрах от города Жезказган Карагандинской области Республики Казахстан. | | |
3951
- 18.06.2016 - 13:01
| 3950-kapysta >В крестик опять не попали.( | | |
3952
- 18.06.2016 - 13:59
| 3951) Мимо Казахстана не промахнулись))) | | |
3953
- 18.06.2016 - 14:07
|
"Самочувствие экипажа нормальное. Вернувшихся на Землю космических путешественников осмотрят медики, после чего Маленченко самолетом доставят в Звездный городок, а Тимоти Копра и Тимоти Пик, соответственно, улетят в США и Европу", — отметил собеседник агентства. первый пилотируемый запуск космического корабля новой серии "Союз-МС" с новым экипажем на МКС перенесен с 24 июня на 7 июля. По заявлению Роскосмоса, это сделано "для повышения безопасности полета к МКС. Решено провести ряд дополнительных тестов программного обеспечения. Государственная комиссия госкорпорации "Роскосмос" приняла решение о запуске ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз-МС" 7 июля 2016 года в 04.36 мск". Стыковка модернизированного корабля "Союз-МС" с МКС для подстраховки намечена через двое суток после запуска, а не через шесть часов — 9 июля в 07.13 мск. В состав экипажа пилотируемого корабля "Союз МС" вошли командир корабля, космонавт "Роскосмоса" Анатолий Иванишин, японский астронавт Такую Ониши и астронавт NASA Кэтлин Рубинс. РИА Новости http://ria.ru/science/20160618/14491...#ixzz4BvbhzIJR | | |
3954
- 18.06.2016 - 15:25
|
Американское космическое агентство NASA представило первый прототип полностью электрического самолета X-57, известный также под названием Maxwell. Как сообщает пресс-служба NASA, презентация состоялась на форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. В крылья самолета встроены 14 электрических пропеллерных двигателей, которые по мысли разработчиков, намного тише работают и не загрязняют окружающую среду. В NASA отмечают, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья двигателями помогает в пять раз снизить потребление энергии в сравнении с обычным самолетом аналогичного размера, передвигающегося на скорости 280 км/ч. применение электросамолетов позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета. Ранее сообщалось, что в октябре 2015 года в Германии был представлен электрический самолет. Лайнер HY4 уже окрестили «небесной Tesla». В качестве источника энергии для его винтового двигателя используются топливные элементы с мембранами протонного обмена. Четырехместный самолет сможет преодолевать без посадки расстояние до 1400 км со скоростью до 200 км в час. Топливные элементы лайнера работают на смеси водорода и кислорода, производя электроэнергию и производя в качестве побочного продукта воду. Первые такие двигатели использовались в космической индустрии в 1960-х, однако от них вскоре отказались из-за их малой мощности. Корпус крылатой машины выполнен в виде длинного крыла с двумя раздельными гондолами на два человека каждая. Между ними расположен двигатель. Корпус электрического самолета выполнен из легких сплавов благодаря чему его масса сопоставима с массой обычного легкового автомобиля и составляет примерно 1,5 т. http://www.rosbalt.ru/style/2016/06/18/1524310.html | | |
3955
- 18.06.2016 - 23:03
| ПАРИЖ, 18 июня. /ТАСС/. Запуск тяжелой европейской ракеты-носителя Ariane-5 с космодрома Куру, который ранее дважды переносился, снова отложен на 24 часа. Об этом сообщил на своей странице в сети Twitter глава концерна Arianespace Стефан Исраэль. | | |
3956
- 19.06.2016 - 05:45
|
Ракета-носитель Ariane 5 успешно стартовала с космодрома Куру во Французской Гвиане. Об этом в твиттере сообщил глава концерна Arianespace Стефан Исраэль. Ракета должна вывести на орбиту два телекоммуникационных спутника — EchoStar XVIII и BRIsat. Глава Arianespace поздравил с запуском партнеров — французское космическое агентство CNES, европейское агентство ESA и производителя спутников — компанию SSL. Это 72-й успешный запуск французской ракеты Ariane 5, третий за 2016 год. Он стал рекордным по весу, который ракета несет на орбиту — 10,7 тонн. Старт, который транслировался в прямом эфире, несколько раз откладывался из-за погодных условий. https://www.gazeta.ru/science/news/2..._8779631.shtml | | |
3957
- 19.06.2016 - 22:25
|
Американская компания Blue Origin успешно провела усложненные летные испытания суборбитального космического корабля New Shepard в штате Техас. Об этом заявили ее официальные представители. Blue Origin планирует суборбитальный полет в 2017 году и пуски на орбиту в 2019 году Аппарат без экипажа поднялся в воздух на высоту примерно 100 км с помощью двигателя ВЕ-3. После этого от него отделилась капсула, которая с помощью двух парашютов опустилась на землю. Одноступенчатая ракета New Shepard, включив тормозной двигатель, также приземлилась в вертикальном положении. "Еще одни испытания завершились безупречно", - заявила диспетчер запуска. В компании заранее предупредили, что капсула опустится на землю не на трех парашютах, как обычно, а на двух. Это было сделано, чтобы проверить, пострадают ли люди, если один из парашютов не раскроется. В Blue Origin указали, что "все прошло отлично". New Shepard рассчитан на полеты на высоте 100 км. Корабль с экипажем из трех человек, как ожидается, сможет брать на борт несколько пассажиров или полезный груз. Ранее управляемая посадка одноступенчатой ракеты была успешно осуществлена уже трижды - в ноябре 2015 года, в январе и апреле текущего года. Blue Origin - одна из нескольких частных компаний, заявивших о намерении запустить регулярные туристические "полеты в космос". Совместно с консорциумом United Launch Alliance, созданным компаниями Boeing и Lockheed Martin , она также разрабатывает новый американский двигатель, который должен прийти на смену российскому РД-180, устанавливаемому в настоящее время на первой ступени ракеты Atlas V. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3382025 | | |
3958
- 19.06.2016 - 22:28
|
3956-saurus > Да куды б чи ни нафик! EchoStar 18 - 6300 кило стартовая, BRIsat - 3540 кило. И до 10 тонн полезной нагрузки на ГПО не дотянули. При том что запуск производится с Куру который всего в 5 градусах от экватора и соответственно в виде "подарка от Бога" имеется халявные 467 метров в секунду, то есть по сравнению с запуском с Байконура масса выводимого на ГПО груза может быть на 25-30% больше при одинаковом количестве топлива у одной и той же ракеты. Так что честно говоря меня параметры Ариан-5 нисколько не впечатляют, опять таки любимая схема всех, не способных создать приличные ЖРД - с твердотопливными ускорителями. Ну и ценник в 140 миллионов евро за запуск... Чего ж к Маску-то не обратилися, он по сказке из Вики нонеча способен на геопереходку ажник 8 с лихреном тонн закинуть, и всего то за 62 ляма! Что-то не в порядке тута - европейская ракета тащит американский спутник по довольно конскому ценнику - еще чуть-чуть и Боинг со своей Дельтой-4 возмутится, почему не исконо американской конторе улетели американские сто миллионов баксов, которые заплачены за вывод EchoStar 18... Так где ж спасатели США | | |
3959
- 20.06.2016 - 09:39
| New Shepard приземлился "на факеле", капсула - на двух парашютах (из трёх). | | |
3960
- 21.06.2016 - 09:33
|
Представители ВКС успешно испытали противоракету ближнего действия российской системы ПРО. Испытания прошли в Казахстане на полигоне Сары-Шаган, который арендован Минобороны России Совместный боевой расчет полигона Сары-Шаган, войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС и представители промышленности успешно испытали противоракету ближнего действия российской системы ПРО. Об этом сообщили в Минобороны, передает «Интерфакс». В ведомстве рассказали, что пуск проводился для подтверждения тактико-технических характеристик противоракет системы ПРО. Они стоят на вооружении ВКС России. «В ходе проведенных испытаний противоракета системы ПРО успешно выполнила задачу и поразила условную цель в установленное время», — сказал замглавкома ВКС генерал-лейтенант Виктор Гуменный, который находился на полигоне. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/21/06/201...794716de5135f3 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |