0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
4681
- 28.09.2016 - 12:34
|
4673-Легыч > главное, не потерять эти прогнозы. И таки дожить - и нам, и ему. 4675-taras > он, вероятно, не планирует прожить ещё 8-15 лет. | | ||
4682
- 28.09.2016 - 13:44
| Цитата:
Такое хамло ка вы думает наверное токо по праздникам. | | ||
4683
- 28.09.2016 - 13:55
|
Tesla Motors убыточна, SolarCity убыточна, SpaceX убыточна. И этот человек рассказывает о скорых быстрых полётах на Марс с дозаправкой на Луне?? У него уже есть базы на Луне или технологии, чтобы их обеспечить? Или может быть есть двигатель, который обеспечит перелёт за 90 дней? А, наверное у него есть надёжный пилотируемый корабль и наработки по радиационной защите и эффективные способы компенсации негативных последствий невесомости! Какое Небо Голубое!.. Кстати, подскажите, сколько орбитальных станций или хотя бы спутников SpaceX в данный момент находится на орбите? А можно поподробнее, с распределением по орбитам Земли, Луны, Марса? ;) | | ||
4684
- 28.09.2016 - 14:22
|
4683-aivariz > Айварчик, хто тебе хамил-та? Описание фактического положения дел хамством не являются, никто не виноват в том что ты такой тупой, что даже не в силах это осознать! :))) И если бы ты тихо сидел где-нибудь и не высовывал свою тупость на всеобщее обозрение то ее не приходилось бы обсуждать. Так что не нравится - свали в туман, прикинься ветошью и не отсвечивай! 4684-GreenSnake > Да все понятно, Маск перднул четко в стиле Оси Бендера, и что самое любопытное - имея то же самое желание что и Ося. Поиметь бабла здесь и сейчас под свои базары о том как космические корабли бороздят просторы "Карнеги-холл". Даже таким тупицам как наш айварчик и то очевидно, что у Маска нет вообще ничего для того чтобы осуществить озвученую фантастику. От химического ЖРД открытого цикла с довольно таки скромными параметрами прыгать к скоростям которые позволят преодолевать расстояние до Марса за три месяца ему не 20 а 220 лет нужно! Одна только двигательная установка которая может дать возможность для такого перелета находится за пределами всех человеческих возможностей сегодняшнего дня, и реальная ее концепция это электрореактивный двигатель с питанием от ядерного реактора. Ну т теперь вопрос на все масковское состояние - кто рискнет дать этому криворукожопу возможность играться с ядерном реактором, если у этого лошары ракеты бабахают на стартовом столе ни с хрена? | | ||
4685
- 28.09.2016 - 14:35
| То то вы слились когда потребовалось цитирование моей позиции по аварии Протона :)) Цитата:
А через шесть лет первый запуск на орбиту, через 8 спуск капсулы с орбиты , через 10 первая стыковка с МКС... | | ||
4686
- 28.09.2016 - 16:18
|
4686-aivariz > От тебя дождаться конкретной позиции по любому вопросу столь же вероятно сколько вероятности в том что робот родит ребенка. Что до то только ты не знаешь, что у Маска было довольно многое. Это тебе кажется что Маск сам родил своего Флакона, ЖРД научился делать буквально из подручных материалов за шесть лет... Но никто из тех кто знаком с кухней разработки чего бы то ни было в такую фантастику не верит. Маск сидел на прочном фундаменте технологий и разработок, которые ему были кем-то предоставлены. И этот "кто-то" в США один-единственный - NASA. И все давным-давно поняли что Маск и его Спаце-Ху это простая прачечная для отмывки баблишка какой-то определенной группировкой именно в НАСА. Боинг, Лох-Мартин, Рокетдауны - старые игроки на космическом рынке США, сидят плотно, их без ядерного взрыва с места не сковырнешь. Их заказы от НАСА практически не зависят, их лобби гораздо выше - в Сенате, Конгрессе, именно там принимаются решения сколько бабла получат эти киты и когда. НАСА оставался довольно таки скудненький газончик "исследования Вселененой автоматами", да и от того газончика киты отрывали хорошие куски. При всем при том что аппетиты у этих китов такие, что схарчить годовой бюджет НАСА одним глотком и при этом не поперхнуться может практически любой из них. А людЯм в НАСА тоже откатов хочется! Так какой выход? А типично либерастический - даешь конкуренцию! Не ту которая капиталистическая, а конкуренцию сросшихся с государственными органами распределения бабла Боингами и Лох_Мартинами с ставленником НАСА - "темной лошадкой", которая обещает сделать дешевле. Нихрена не имея за душой на момент выдачи этого обещания, промежду прочим. В 2002 году Маск не имеет вообще ничего - ни технологий, ни производства, ни специалистов должного уровня. На 2005 год, за год до "первого успешного запуска частного космического корабля" численность сотрудников Спейс-Х СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК. Только такое существо как айваро способно верить в то что 160 человек способны построить ракету с нуля! По устройству ракеты, даже самой простой, имеется более 500 различных не пересекающихся между собой направлений, требующих специальных знаний. Подготовка специалистов в США известна - узкопрофильные спецы рулят, никаких "специалистов широкого профиля" которые могут одновременно просчитать механическую прочность корпуса ракеты и нарисовать электрическую схему в США не водится. Так что полтораста человек "личного состава" просто не в силах закрыть при существующей амерской реальности даже разработку ракеты. И тут начинается первая сказка дядюшки Маска - "да здравствует аутсорсинг!" Только замес в том, что все специалисты которых Маск мог привлечь и которые имели реальный опыт разработки ракетных систем находятся уже под тяжелой пяткой Боингов, Лох-Мартинов, Рокетдаунов и прочих, которые уже реально грызут космический пирожок. Бабло конечно ишним не бывает, но только конченый дурак будет РАБОТАТЬ НА КОНКУРЕНТА. Других спецов в США "по профилю" просто не имеется, где бы они опыт то поимели! Да, есть еще в НАСА соответствующие спецы, не такие зубры как в Боингах с Рокетдаунами, но тож кой-чего понимают. Но аутсорсинг с государственной структурой такой как НАСА не возможен для какого-то лошары, причем реального бабла у этого лошары кот нассал: 165 миллионов баксов которые "лично у Маска" на 2002 год после продажи PayPal, и 22 ляма что он ранее поимел с продажи Zip2 не то что на разработку ракеты - на хороший гудеж в компании с сотней рыл на год не хватит! Но тем не менее факт - Маск со своими реально копейками в космическом масштабе в 2006 году запускает Флакон-1. Первые три запуска неудачны. По имеющейся официальной информации стоимость непосредственно самой ракеты Флакон-1 - 7,9 миллиона долларов. То есть три бада-бума должны были свести масковское "состояние" к нулю а то и в глубокие минуса. Математика проста: берем даже перонал в 165 человек, кладем самую нищенскую зарплату в 60 тысяч долларов в год. Это 10 миллионов долларов в год. За 4 года - 40 миллионов. Три экземпляра Флакона в изготовлении - 24 миллиона баксов. Разработку оценить невозможно в виду отсутствия каких-либо данных, но в процентном соотношении стоимость разработки в космической отрасли США примерно раз в 30-50 превосходит стоимость первого опытного экземпляра. Хрен с ним - Маск у нас гений и частник, пускай он всего в 10 раз дороже чем само железо стоит разработку сделал (хотя это ФАНТАСТИКА!) Но все равно, эта фантастика стоит 80 миллионов баксов. Прибавляем к 64 миллионам баксов что Маск потратил по другим пунктам - получаем 144 миллиона баксов. При этом не забываем, что Маск получая наличные бабосики с них обязан был заплатить налоги - соответственно от 165 миллионов баксов с продажи PayPal на руках у него в самом красивом раскладе осталось миллионов 80-90. Хрен с ним, пускай извернулся, протянул через свою Спейс=Ху - но один хрен, лямов 120 максимум бабок которыми он мог распоряжаться у него было. Ну плюс еще червончика полтора зелени от Ту-Зипа. Так что тупо НЕ ХВАТАЕТ. Даже на три взорватых экземпляра, не говоря уже за "успешный 4 запуск". Так что сказочка на счет того что Маск "за счет своих средств" чегось сделал уже порвата на клочья. Да и опять таки факты эт весч упрямая - Маск взорвал свой первый Флакон-1 24 марта 2006 года - и до первого успешного запуска оставалось еще более двух лет, но НАСА отслюнивает ему с барского плеча 396 лямов зелени в августе 2006 года под "будущие разработки". Откуда такая уверенность что Маск вообще что-либо сможет? Конкурсная снова конкурсной основой, но на август 2006 года у Маска нет НИХРЕНА. Ни летающей ракеты, ни свозможности выводить интересующую НАСА нагрузку - уж не думает ли айварчик что НАСА было готово платить за 420 кило которые способен на НОО был вытащить Флакон-1 такие бабки? А о Флаконе-9 тогда и речи быть не могло, в даже в виде эскизной разработки - даже Флакон-1 не прошел на тот момент "обкатку реальностью". Так что НАСА НИ С ХРЕНА "конкурсно выбрала" Маска. Правд среди остальных он смотрелся неплохо, у него хоть и не летающее говно было но в железе, остальные "конкурсанты" дальше марания бумаги и макетов из папье-маше не продвинулись. Интересно так же почему в этом "первом этапе COTS" не участвовала Orbital Sciences Corporation, нонешняя Orbital ATK? У нее опыта было в области больше чем у Маска, Пегас и Минотавр на тот момент уже давным-давно летавшие ракеты - почему же "первый этап" проводится среди откровенных лузеров? Для выбора самого-самого маловонного дерьма из вонючей навозной кучи? Знаем-знаем, проезжали все эти "тендеры" на которых победитель определен задолго до самого проведения тендера! :)))) Но как бы там ни было, Маск начинает с 2006 года потихоничку деребанить бюджет НАСА. НАСА конечно страхуется от того что Маск облажается, проводит второй конкурс по программе COTS и "конкурентом Маска" становится Orbital Sciences Corporation. Но вот что странно - последняя это компания имевшая довольно таки большой опыт разработки, и финансирование у нее примерно сопоставимо с Масковской шарагой, только вот уровень "любви" НАСА к ним совершенно разный после того как в 2014 году бабахнула собственныая Орбиталовская ракета Антарес-130 НАСА в ультимативной форме потребовало чтобы все последующие запуски Cygnus "до устранения недостатоков" были приостановлены или проводились на "надежном носителе" - а когда в 2015 году бадабумнул масковский Флакон с Драгоном в НАСА никто и не почесался чтобы Маск сперва научился ракеты как следует делать а потом лез к доставкам на МКС. Вот и получается - Орбитал вынуждены покупать у ULA запуски на Атлас-5 пока идет "работа над ошибками Антареса", а Маск гоняет свои Флаконы. При всем при том что ценнник на миссию у НАСА фикшен в 2007 году был - 120 лямов за доставку. И получается, что у Маска хороший гешефт при стоимости запуска Флакона в 62 ляма а Орбитал в жопе по уши, поскольку ULA за запуск Атлас-5 просит по 100 лямов, а сам Cygnus тоже денег стоит. С чего такая разница в отношении к Маскошараге и Орбитал, а, айварчик? Для всех не предвзятых наблюдателей давно ясно что Маск с его Спейс-Х это проект НАСА для дерибана насовского бюджета. Этому клоуну прощаются все неудачи, все взрывы на потеху публике, скорее всего сойдет с рук и разрушение стартового комплекса SLC-40 при аварии 1 сентября. Нужный человек Маск, без него в НАСА все ОБЕДНЕЮТ! :)))) | | ||
4687
- 28.09.2016 - 16:42
| Цитата:
Это в 1943 году для суборбитального полета надо было иметь Фон брауна и секретный остров с оборудованием , для первого спутника в 1957 гду надо было быть сверхдержавой и иметь Королева с секретным городом в Казахстане, но сейчас 2016 год , да крохотный Израиль уже умудрился запустить собственный спутник "против шерсти" вдобавок , суборбитальные ракеты уже собираются любителями в арендованных ангарах. Фактов передачи технологий от НАСА в Спейс Х до его первого запуска у вас нет. Есть ваши измышления. | | ||
4688
- 28.09.2016 - 16:42
|
Астрофизик Стивен Хокинг призвал человечество бежать с Земли 28.09.2016 - 14:57 Известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг призвал человечество оставить Землю и колонизировать другие планеты, сообщает Daily Mail. Такими мыслями 74-летний профессор поделился с журналистом Джулианом Гатри. Хокинг во многом повторяет то, что ранее говорил во время своих лекций. По его словам, жить на Земле становится все более опасно, поэтому человечеству надо задуматься о колонизации других планет. «Я думаю, что человеческая раса не имеет будущего, если не выйдет в космос, — говорит Стивен Хокинг. — Жизнь на Земле находится в постоянно увеличивающейся опасности. Она может быть уничтожена в результате глобального стихийного бедствия, внезапной ядерной войны, генетически модифицированного вируса или из-за других угроз». Смертельно опасными физик-теоретик считает бурное развитие искусственного интеллекта и глобальное потепление климата. По его мнению, чтобы оградить себя от таких угроз, человечеству надо активнее завоевывать космос и оставить нашу планету. Впрочем, по его словам, на это уйдут столетия. Заявление Хокинга звучит удивительно, поскольку несколько дней назад он же предупредил человечество об инопланетной угрозе и призвал не отвечать на сигналы с других планет. ----------------------------------- Так я понимаю, что гений Хокинга таки уговорил поучаствовать в монетизации Марса... Отличная кандидатура надо сказать, с одной стороны реальный астрофизик, а с другой с него взятки гладки... кто из терпил придет с претензиями к старому паралитику... тем более до указанных сроков он вообще вряд ли доживет - 42 то года рождения... | | ||
4689
- 28.09.2016 - 16:46
|
Собственно Циолковский говорил примерно то же , но к дедушке никаких претензий нет :)) Хотя мне его предложения в части пропуска человеков через циркулярку как то не глянулись.... | | ||
4690
- 28.09.2016 - 16:55
|
Даже во времена Циолковского вряд ли бы нашлись лохи, анмасс скинувшиеся на проект освоения далеких планет... Потому шо в качестве средства доставки им можно было показать разве шо какой-нибудь дирижбампель, а люди с баблом на таких уже катались... То ли дело наш ультрапросвещенный 21-й век... | | ||
4691
- 28.09.2016 - 20:22
|
4688-aivariz > А то можно подумать что у тебя есть факты по которым Маск за пару жалких лет с рядового выпускника пиндосского Пенсильванского университета который ЖРД только в кинЕ видел стал специалистом в этой области. Инженерное образование Маска ужасающе неполное, по уровню советской высшей школы он второкурсник, максимум третьекурсник, прослушавший общую физику и минимальную инженерную специализацию в области вычислительных систем. А вот по бизнес-курсам у него все пучком, парень тщательно готовился к своей задаче - продавать снег эскимосам и грузить лапшу на уши лохам бочками. Так что сам Маск - ноль без палочки в инженерном плане. А теперь вспомним все рассказы либербыдла о "мебельщике Сердюкове на посту министра обороны" и приложим к действительности управления частной кампанией, подвизающейся на поприще ракетно-космических технологий. В сухом остатке мы видим пиар-менагера, который от техники так же далек как и от вероятности долететь на Марс. Поэтому спорить без фактов с обеих сторон глупо - у меня нет прямых доказательств о снабжении Маска технологиями от НАСА, а у айвары нет доказательств что все "разработки Маска" имеют к его конторе хотя бы отдаленное отношение. Особое внимание на отсутствие у Спейс-Х минимальных патентов в области ракетных технологий - если в Тесла Моторс хоть тривиальное говно Маск запатентовал то в ракетной сфере за ним ничего не числится. Как же ж так, айварчик? Такой магутный панимаш гений, а нихрена не запатентовал! Мог бы на пример "плавучую посадочную площадку для космических кораблей" хотя бы патентануть! Только вот в ракетной сфере видимо патентовать ему нечего, все патенты грудкой в НАСА лежат! :))))) В общем, имеется только фактическое отношение НАСА к Маску как к священной корове, заваливание Маска баблом "под очень дальние перспективы" и прочие не объяснимые с точки зрения формальной логики моменты масковского космического бизЬнесУ. Цитата:
Но у нас речь не о космических клопах, способных совершить суборбитальный выпук и тут же свалиться обратно. И не о "космической программе Израиля, которая скорее всего ровно такая же израильская как иранская космическая программа результат иранского гения - прошедшие через руки КНДР советские ракетные технологии пятидесятилетней тухлости это и есть основа "иранского космоса". Но факт есть и от него никуда не деться - пигмеи сегодня забрались на пьедесталы поставленные до них другими и мнят себя "разработчиками ракет". На деле они сидят на чужих плечах. Ракетные программы Индии, Китая, Ирана, КНДР, Южной Кореи, Израиля, Японии - все это результат распространения ракетных технологий из двух мировых центров разработок - СССР и США. Естественно "наружу" никто не отдает сладких кусков, и основа такого сотрудничества это противовесы. Первым таким противовесом была передача ракетных технологий из США европоидам, а СССР в виде противовеса отдал технологии Китаю. Дальше-больше. Ракетной программе КНДР противостоят программы Южной Кореи и Японии, все вместе эти три программы - противовес программам Китая, пакистанским программам противовесом идут программы Индии, Израилю противостоит программа Ирана - в общем и целом логическая картина карты распространения ракетных технологий ясна и понятна, и ее не замечает только айваро и ему подобные. С внутрипиндосской картиной распространения ракетных технологий немного сложне, но в принципе опять таки были киты типа Боинга и Рокетдайна, которые заложили основы. И если бы ракетные технологии были бы доступны всем подряд "стопроцентным американцам, патриотам США" то сегодня на рынке ракет-носителей была бы дичайшая конкуренция. Выгода то какая - сто двадцать миллионов Маск получил за причаливание пустого Драгона к МКС в декабре 2012 года. С тех пор самый крутой масковский "рекорд" - 1723кило в гермоотсеке + 1413 кило "прикрученые снаружи". Итого - 3136 кило условно полезного груза. За 120 миллионов баксов. Эт по чем килограммчик то, а, айваро? Без малого по 40 тысяч баксов? :)))) А блаженной памяти Спейс Шаттл был "слишком дорогим", забрасывая на МКС 20 тонн груза и семь рыл за один раз! :)))) Хрен с ним, даже по миллиарду триста лямов за один запуск Спейс Шаттла - и то получается 65 тысяч баксов за кило, не считая того что сегодня за ОДНОГО амерского "доставленного" приходится отслюнивать Роскосмосу 70 лямов вечноубитых енотов! :)))) Вот так "экономия" у НАСА! :))))) Да и при запуске груза РН Союз стоимость доставки на МКС килограмма всего 11 тысяч баксов.... В общем и целом, "дешевый носитель" у Маска не получился, он из серии "очень дорого или еще дороже". Для НАСА, естественно! И НАСА платит, платит и платит Маску, оплачивает и туфту когда он первые два запуска "с полезной нагрузкой" вытащил 520 и 454 ило! Тут я вообще от стоимости доставки килограмма на МКС в шоке, Спейс Шаттлы нервно курят в сторонке и дико завидуют "гению Маска".... | | ||
4692
- 28.09.2016 - 21:37
| Цитата:
Возьмем космическую программу Франции - посконно французский носитель , Япония - те же яйца. Обе страны кстати ныне гоняют к МКС грузовики в двое большие Протона... | | ||
4693
- 28.09.2016 - 21:44
| Во-первых, не умбер, а убер - словарь тебе в помощь! ;) Во-вторых, а ты хоть что-нибудь умеешь делать своими руками? ))) | | ||
4694
- 28.09.2016 - 22:22
| Элон Маск: «Земляне, которые отправятся на Марс первыми, должны быть готовы умереть» | | ||
4695
- 28.09.2016 - 23:12
|
4693-aivariz > Ты в очередной раз продемонстрировал всем свою некомпетентность в вопросе который ты взялся мусолить. Ну да, в Европе все исконно французское - и баварские колбаски, и тирольские пляски, и итальянская мафия, и Биг-Бен.... Ты уж если обратился к европейским РН то неплохо бы для начала посмотреть, шо там и как. "Исконно французского" там ничего нету, все как и в случае с Аэрбасом - строго общеевропейское. Я уже не раз говорил что ракета начинается с двигателя, и в этом отношении весьма показательно проследить как в РН Ариан эволюционировала двигательная установка. Первые 4 поколения Ариан базировались на ЖРД "Викинг". Злые языки поговаривают, что это американская месть Шарлю де Голлю за рассер с НАТО - французских двигателистов отправили в самый медвежий угол идеологии - открытый цикл, топливо токсичные НДМГ + АТ, никакого охлаждения камеры сгорания. При всем при этом клопиная тяга в 68 тонн, что вынуждало ставить 4 ЖРД даже на такую весьма скромную по выводу массы на НОО ракету. За все время Викинг эволюционировал крайне слабо - тяга выросла с 68 тонн до 76 тонн, и на этом "развитие" зашло в тупичок им. Гоблина. В этом Викинге отчетливо просматриваются черты американского ЖРД LR-87-5, причем в том варианте в котором он применялся в американских ракетах Титан-II. Отличие в том что "американец" все таки имел охлаждение сопла и камеры сгорания минимального, регенеративного типа. Так что похоже французам дали "конфетку в обертке", чтобы они с ней валандались до бесконечности, в попытках достать из обертки чутка больше тяги упирались в охлаждение камеры сгорания - в общем, тот кто подогнал французам "идею" их Викинга сыграл с ними краплеными картами. Тормоза в развитии европейской космической программы вплоть до середины 90-х годов это откровенный недостаток Викинга - из этой Мурки выжать больше капелек не представлялось возможным. Европе требовался новый ЖРД, никак не связанный с прошлым - и "откуда не возьмись" появляется Вулкан. До этого Европа и близко не была знакома с криогенными ЖРД - и как чертик из бутылки или джин из винного кувшина появляется довольно таки приличный по тяге ЖРД. Кто его принес, на каком хвосте? Любой ЖРД имеет идеологического предшественника. На базе которого появился, либо какие-то наследственные черты просматриваются. А тут ниоткуда - вместо высококипящих топливных компонентов криогенные, камера сгорания без всякого охлаждения начинает охлаждаться "по американски", точнее по ДРЕВНЕАМЕРИКАНСКИ, так же как в блаженной памяти H-1 - поступление топлива и окислителя осуществляется по множеству трубок, изогнутых по форме камеры сгорания. Даже тупые амеры успели подсмотреть у СССР принцип канального охлаждения, когда каналы охлаждения фрезеруются или протравливаются в теле камеры сгорания! Но Гейропа вытащила из какого-то пыльного исторического сундука трубочки, про которые амеры к 1996 году забыли как страшный сон! Вот же ж прикол - если Франция действительно сама разрабатывала Вулкан, то почему такие древние идеи использованы? Похоже на очередной "подарок из за океана" - наследственные черты американских ЖРД "времен фон Брауна" не замажешь! :))) Так что вопрос очень и очень интересный по поводу неоспоримости "чисто французского происхождения".... Теперь переходим к джапанам. Тут все вообще печально донельзя! Начинаем опять таки плясать от движка - и что же мы видим? Про древний японский РН H-I и говорить нечего - сплошная лицуха американской Дельты с вкраплениями национального японского орнамента. ЖРД времен фон Брауна H-1 в слегка модернезироватом варике RS-27. Семейство Н-II опять таки базируется на амерских ЖРД - LE-7 это лицуха амерского RS-25. Того самого, от Спейс Шаттлов. Так где ? | | ||
4696
- 29.09.2016 - 05:09
|
Космодромам NASA — в первую очередь, космическому центру имени Кеннеди, который расположен на восточном побережье штата Флорида — угрожает опасность: на пусковые площадки и другие объекты инфраструктуры год за годом наступает океан. Из-за глобального потепления и связанным с ним природными явлениями многие космодромы рискуют через пару десятков лет оказаться под водой. Пока NASA пытается защитить дорогостоящую инфраструктуру, сооружая насыпи, однако в будущем пусковые площадки, скорее всего, придется переносить вглубь США. https://news.mail.ru/society/27272367/?frommail=10 | | ||
4697
- 29.09.2016 - 08:22
| Цитата:
Наконец, Emeraude VE. 121 в соединении с ракетой Topaze VE. 111 в качестве второй ступени образовывали ракету Saphir VE. 231. В ходе последующих разработок SERE В предложил два новых варианта РН, способных вывести на номинальную орбиту высотой 360 км ИСЗ массой 80 и 100 кг при запусках в 1965 и 1966 гг. соответственно. Таким образом появился проект экспериментального носителя «Алмаз A» (Diamant А). При этом Национальный центр космических исследований CNES (Centre National d'Etudes Spatiales) взял на себя финансирование работ по преобразованию «Сапфира» VE.231 в космическую РН. Были разработаны новый отсек оборудования (фирма MATRA), третья ступень (Nord-Aviation) и головной обтекатель, под которым размещалась т.н. «технологическая капсула» А-1 (предназначена для контроля работы систем носителя во время выхода на орбиту). Новую третью ступень Р.6 (со стеклопластиковым корпусом) испытали в полете на специальном ускорителе «Рубин» (Rubis VE.210), созданном на базе ракеты Agate (РДТТ массой 1900 кг, тягой 22 тс в течение 27 сек). На «Рубине» отработали также сброс обтекателя, закрутку до 300 об/мин и разделение ступеней. 18 декабря 1961 г. правительство дает «зеленый свет» проекту Diamant А. Разработкой руководит SEREB, в качестве субподрядчиков привлечены гиганты французской аэрокосмической индустрии LRBA, SNECMA, Sud-Aviation, Nord-Aviation, MATRA, SEPR, ONERA, Управление порохов, SAGEM, SFENA, SAT, ASir Equipement и др. Отработка «Алмаза» начинается с испытаний модифицированного «Топаза». РДТТ ступени снаряжают зарядом нового твердого топлива Isolane массой 1500 кг. Полеты «Топаза» в качестве второй ступени проходят без серьезных затруднений. А вот жидкостная первая ступень («Изумруд») «капризничает»: ее тесты сопровождаются авариями и взрывами в полете. Всего с начала программы космической РН было запущено 12 «Агатов», девять «Топазов» и два «Рубина». Из пяти полетов «Изумруда» три оказались аварийными5. ___________ 26 ноября 1965 г. первая РН Diamant А стартовала из Хаммагира с первым французским спутником А-1 на борту. Основная цель запуска - испытания ракеты. Через 93 сек после старта ЖРД первой ступени закончил работу. В этот момент ракета находилась на высоте 43 км, скорость ее полета составляла 1,7 км/сек. Еще через 2 сек первая ступень отделилась (с помощью 12 тормозных «пороховиков» на передней юбке), и включился РДТТ второй ступени. Он проработал 44 сек; РН поднялась на высоту 166 км, угол тангажа составил 42,7°. На 149-й секунде полета был сброшен головной обтекатель. Пустая вторая ступень отделилась на 280 секунде. Одновременно четыре небольших РДТТ обеспечили закрутку третьей ступени с ИСЗ до 270 об/мин. Двигатель ступени включился на 437-й секунде и проработал 55 сек. Спутник отделился от отработавшей третьей ступени на 619-й секунде полета и вышел на орбиту со следующими параметрами (в скобках приведены расчетные значения): - наклонение - 34,24°; - высота перигея - 527 км (510±35 км); - высота апогея - 1808 км (2250±330 км); - начальный период обращения - 108,61 мин. Как видим разработка чисто Французская , никакой "опоры на США или Россию" как трындит нам неуважаемый Злобный... А ведь это далекий 1965 год... Пойдем дальше 16 апреля 1962 г., когда на конвенции по созданию ELDO была поставлена последняя подпись, в числе основателей оказались шесть европейских стран и Австралия. Главные задачи распределялись следующим образом: Англия - разработка первой, Франция - второй, ФРГ -третьей ступени; Италия - экспериментальных ИСЗ; Голландия -телеметрической системы дальнего действия; Бельгия - наземных станций управления; Австралия - строительство стартового комплекса. Резиденцией ELDO был избран Париж, где находилась и ESRO. Трехступенчатая РН получила название «Европа-1» (Europa 1). Ее первой ступенью служила английская ракета Blue Streak, второй -французская Coralie и третьей - ракета Astris, разрабатываемая ФРГ. На создание РН ассигновывалось 105 млн ф.ст. (однако фактическая потребность в средствах скоро превысила 130 млн ф.ст.). «Европа-1» была рассчитана на вывод ПГ массой 1150 кг на полярную орбиту высотой 500 км, или же 180 кг - на орбиту высотой ~9300 км Как видим солянка та еще , но без всяких СССР и США. Проект правда особо не пошел но со временем пророс новый - В июле 1973 г. в результате слияния ELDO и ESRO родилось Европейское космическое агентство ЕКА (European Space Agency) - главный штаб по координации усилий стран Старого света в их космической экспансии. А основным инструментом этой экспансии должна была стать ракета Ariane (бывшая L-3S), названная так в честь дочери критского царя Миноса, которая помогла греческому герою Тезею убить чудовищного Минотавра и выбраться из его лабиринта. Как показало время, данная концепция - и ракетно-космическая техника для ее осуществления - оказалась и востребованной, и рациональной. Что, в свою очередь, позволило объединенной Европе успешно выполнить заявленную миссию - проложить масштабный «третий путь» в космос. Трехступенчатая ракета Ariane стартовой массой 210 т и общей высотой 47,4 м предназначалась для запуска ПГ массой 1700 кг на переходную к геостационарной орбиту. | | ||
4698
- 29.09.2016 - 08:28
|
Наработки с Европы не пропали а перетекли в Ариан На первой и второй ступенях РН были установлены ЖРД на долгохранимом самовоспламеняющемся топливе с турбонасосной подачей семейства Viking - крупнейшее достижение французского двигателестроения за 20 лет работы. Двигатель-прототип М40 (тяга на земле - 40 тс, давление в камере сгорания - 50 атм, масса 400 кг) был предложен группой специалистов во главе с Хайнцем Брингером (Heinz Bringer) в 1966 г. на основе камеры сгорания ЖРД Valois первой ступени РН Diamant В и вновь разработанного турбонасосного агрегата. Первые огневые стендовые испытания состоялись 5 июня 1969 г. Впоследствии двигатель получил название Viking. Предполагалось, что он будет установлен на первой ступени нового французского национального носителя Diamant C. В 1970 г. для РН Europa 3 предложена связка четырех-пяти М50, форсированных до 60 тс каждый (Viking II, первая буква названия взята, по традиции, от Vernon). 1972 г. - CNES предлагает проект L-3S для замены проекта Europa 3. Четыре Viking II на первой ступени и один - на второй. 1974 г. - L-3S переименован в Ariane. Viking II модифицирован: переделана камера, форсированы характеристики и установлены колоколообразные сопла - «земные» на первой ступени (Viking V, тяга 66 тс на уровне моря) и «высотные» на второй (Viking IV, тяга 71 тс в пустоте). Еще одним слагаемым успеха Ariane явился позитивный опыт разработки и создания криогенных ЖРД. Европа присоединилась к «водородному клубу» в 1979 г., за ней последовали Китай (1984 г.), Япония (1986 г.), Советский Союз (1987 г.) и Индия (2001 г.). 24 декабря 1979 г. - первый старт Ariane 1 Фото Arianespace | | ||
4699
- 29.09.2016 - 13:37
|
Айварчик, национальная космическая программа французов которая привела к созданию "Брюликов" это история создания КЛОПОМОРОВ. Я по моему говорил за РН с приличной, измеряемой в тоннах на ГПО ракетах, а ты побрел в темный лес клопоморов, вытаскивавших на низкоопорную орбиту пару-тройку сотен кило! Только вот проследить "родословную" Викинга через ветки Vexin-Valois не получится. Общее в принципах - применение самовоспламеняющегося топлива. Но вот дальше начинается разброд и шатание: топливная пара Vexin это азотная кислота и скипидар, коэффициент расширения сопла всего 3.6, давление ТНА всего 1,76 МПа. Valois тоже не далеко убежал от "папочки" - заменив топливную пару на азотную кислоту с НДМГ и немного увеличив коэффициент расширения сопла (до 5,2) уйти от низкого давления турбонасосного агрегата не удалось - 2,05МПа это опять таки ни о чем. Зато наглядно видно что родня! :)))) А Viking-2 не смотря на то что топливная пара осталась та же что и на Валуа делает качественный рывок вперед по всем направлениям: коэффициент расширения сопла сразу 14, давление в камере становится вполне себе приличным - 5,4МПа. И смотрим дальнейшее развитие Викинга - Viking-5: топливная пара та же, коэффициент расширения сопла тот же, чуть-чуть подросло давление в камере - до 5,85МПа. Ребятушки, эт даже не смешно - если французы не получили идею Викинга на блюдечке с голубой каемочкой то был бы такой же "взрывной" рост как между Валуа и Викингом при "глубокой модернизации". Тем более что тягу между Викингом-2 и Викингом-5 существенно поднять не удалось, рост с 610 до 677кН эт несерьезно! Ну а теперь смотрим на титановский LR-87-5 - коэффициент расширения сопла 8, давление в камере 5,4МПа, топливная пара азотная кислота плюс НДМГ. Ну а теперь вопрос на сто рублей - используя за основу ЖРД Валуа или LR-87-5 от какого легче дойти до Викинга-2? Ответ очевиден. Валуа это совсем другой уровень! С него французы должны были подниматься ступенчато, так же как и в случае роста между Vexin и Valois. Постепенно наращивать давление в камере, постепенно увеличивать коэффициент расширения сопла.... Это весьма долгая и тернистая дорога, айварчик! Зато пройдя ее "мелкими шагами" можно потом очень легко разрабатывать и другие ЖРД. А если получить исходную документацию на ЖРД и потом лишь "слегка модернезировать" - вот тут то и проблемка будет с "дальнейшим улучшением"! Глушко создал РД-253 как основу УР-500, но он же и сделал РД-270, превосходящий РД-253 на много голов. А у "разработчиков" Викинга один варииант исполнения на всю линейку Викингов, и от него особо далеко никто никуда не ушел. Потому что поднять давление в камере эт самое простое что просилось, тем более на копеечки, меньше чем на 10%.... В общем, можно считать Викинга "исконно французским", только вот фундамента для него нету, особнячком стоит от предыдущих разработок. Я не утверждаю что амеры ПОДАРИЛИ французам доки от LR-87, Франция времен де Голля не стеснялась посылать амеров в пеший эротический круиз с долларом, потребовав вместо него золотишко - так почему бы и не заглянуть в топ секрет кухоньку амерского ракетостроения? Тем более что LR-87 это не продукт Рокетдайна, который имеет военные корни, Аэроджет был тогда "более гражданской" конторой, причем не так плотно сросшейся с лобби чтобы бабло падало ему на халяву как Рокетдайну. В общем, это конечно всего лишь предположение. Но в основе этого предположения НЕОБЪЯСНИМОЕ УЛУЧШЕНИЕ ТТХ Между Валуа и Викингами, не обеспеченное реальным и наглядным модельным рядом. Пропущено как минимум пара ступенек. И последующее отсутствие серьезной модернизации у Викинга тоже звоночек, если ЖРД разработан с нуля и на основе соответствующего опыта то создать ему братика разика в 3-4 помощнее не сильно сложно. Что отлично видно на примере Глушко с РД-253 и РД-270. | | ||
4700
- 29.09.2016 - 14:07
| Цитата:
Сравним первый советский спутник - СССР - Спутник-1 83,6 кг Франция - Астерикс 42 кг кг США - Экспловер 21,5 кг Первый спутник у французов вышел полегче советского но тяжелее американского. Помоему неплохо. В любом случае ваша теория что все ракеты зиждятся на программах США и СССР явно потерпела крах. хотя могли бы расширить теорию - дескать все самолеты основаны на чертежах стыренных у братьев Райт :)) Танки- документах Черчиля а ядрен батоны по лекалам из Лос-аламоса ! Цитата:
Бегали понимаешь бензиновые тележки от Кристи с противопульной броней а тут раз и дизельный монстр с противоснарядным бронированием ! нут явно Ктулху слил инфу.... | | ||
4701
- 29.09.2016 - 15:34
|
4701-aivariz > - 1957 год. - 1958 год. - 1965 год. На этот момент: СССР - Протон /УР-500 - 14,5 тонн на НОО США - Сатурн-1 - 9900 кило на НОО. Как говорится "комментS NAX". Французы это отлично осознавали, и запуски спутников по национальной программе с которыми "исконно французские ракеты" не могли справиться даже в самых сладких грезах передавали СССР и США. А то что сегодняшние боль-менее тяжелые носители сидят на советских и американских разработках это ФАКТ. Такой же неоспоримый факт как то что родоначальником всех мировых двигателей на паре водород-кислород являются США. Лицензированная передача технологий японцам это только прямой путь распространения водород-кислородных ЖРД. Второй путь это ПЕРЕДАЧА СОПУТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. В отличии от мифического F-1 все без исключения водород-кислородные ЖРД США времен Лунной программы это суровая реальность - RL-10, J-2 до сих пор стоят "на вооружении". И поимев кое-какой собственный опыт создания ЖРД рано или поздно любая страна доходит до факта по которому водород - лучший вариант для второй-третьей ступени. Соответственно начинаются работы в этом направлении, хотя и имеется куча "национальных" ЖРД на других топливных парах. Но оседлать водород - дело непростое. Сам по себе ЖРД на этой топливной паре не представляет из себя ничего особенного - а вот инфраструктура для того чтобы его заправить, криогенные танки для жидкого водорода, которые должны удерживать водород в виде жидкости достаточно большой временной промежуток... Вот тут и зарыта технологическая "собака" водородного ЖРД! И Распространение водород-кислородных ЖРД в мире было исключительно по желанию США до того самого момента, пока водород не оседлал СССР. И для этого в СССР пришлось создавать соответствующую инфраструктуру с нуля. А остальные получали в той или иной мере технологическую помощь от США. Использовавшийся в верхних ступенях французский HM-7B прост как семейные трусы и столь же убог по ТТХ, и смысл его разрабатывать был лишь в том случае когда в наличии имеется достаточно серьезная инфраструктурная база по жидкому водороду. Откуда она взялась у европоидов? Опять таки "история умалчивает". Зато отлично известно откеда у индусов появилась "водородная радость" - скандальчик с продажей Россией Индии ракетных технологий был весьма и весьма знатный. Хотя именно под ограничения передачи РКРТ эта сделка не натягивалась - по идее РКРТ не должен препятствовать государствам заниматься космической деятельностью в мирных целях. В том же самом тендере по которому Россия передала индусам эти технологии участвовали США и Франция - только вот вопить о нарушении Россией требований Режима Контроля за Ракетными Технологиями они начали вонять после того как просрали тендер. Так же весьма интересным исключением в правилах РКРТ было прямо прописанное разрешение передачи ракетных технологий между странами НАТО. Весело, да? Так что не надо было особо "тырить лекала Лос-Аламоса для создания ядрен-батона" - достаточно было просто передать сопутствующие технологии друзьям-соратникам по НАТО. Именно это позволило тем же европоидам "конкретно подняться" в области водород-кислородных ЖРД. Но опять таки - с нуля мощный ЖРД такой как Вулкан не соорудить без определенной инсайдерской информации. Советский РД-0120 лежал на довольно плотном фундамете предыдущих разработок водород-кислородных ЖРД - перед ним были 11Д56 (тягой 7.5 т, ОКБ-2, гл.конструктор Исаев) и 11Д57 (тягой 40 т, ОКБ-165, гл.конструктор Люлька). А где "промежуточный вариант" между HM-7B и Викингом? Опять нету... Блин, в ракетных технологиях европоиды просто гении - перепрыгивают через этапы с легкостью кенгуру! :))))) Только вот как копнешь поглыбше - оснований для таких прыжков не имеется. Ракетные технологии это не танкостроение, за которое решил порассуждать айваро. Для создания Т-34 все было готово - катаный бронелист с поверхностной закалкой катала еще Российская Империя, строя бронепоезда. Подвеска "кристи" - тоже не бог весть что, честно говоря ее последующее вытеснение в советских разработках предопределено - подвеска "Кристи" кроме как в БТ и Т-34 нигде больше не использовалась. Да и по пути между и серийным Т-34 лежали БТ, А-20, А-32, Т-32... Так что Т-34 не появился сразу же после того как у амера была закуплена "тележка Кристи" - вполне отчетливо видны этапы ее превращения в гордость СССР - Т-34. Никто не скакнул кузнечиком от "тележки Кристи" сразу же на Т-34, как французы скакнули с уровня задротного Валуа на уровень Викинга. | | ||
4702
- 29.09.2016 - 15:57
| Цитата:
Ракеты дело дорогое и сейчас а тогда цены били истинно космические. Франция тратить такие суммы просто не тянула. Результаты естественно были скромнее за 7 лет до 14 тонн они не дотянули , Ариан 1 имело грузоподьемномсть всего 1,4 тонны. Только Протон как тягал свои 14 тонн в 65 году так и тягает, а Ариан уже 18... таки догнали и перегнали. Оббмен информацией естественно происходит , но ключевые технологии никто затак не сольет. А потому желающим стать космической державой приходится рожать самостоятельно. Странно что вы взяли за прародителей США и СССР , по вашей логике вся космическая программа вышла из Фау-2. Первой ракеты вышедшей в космос :)) | | ||
4703
- 30.09.2016 - 00:40
|
4703-aivariz > Так что - ты сам признаешь что Европа нищеброды? Оптом на целую кодлу государств едва-едва тянули и тянут программы, которые СССР а теперь и "нищая Россия" щелкают как семАчки? Да, вот это ты жахнул, айваро! А как же рассказы за шастье и благополучие для каженного европоида? Только не надо придумывать что забота о щастье етого европоида рулит! Он как никого не интересовал так и не интересует. Просто как ты в общем и целом верно заметил И если платить за них как положено "по европейским меркам" то тут действительно никаких денег не хватит, поскольку все ценники в евро, с учетом поддержания уровня жизни "на европейском уровне" у только что прибежавшего из центральной части Африки террориста арабского рОзлива. Вбухав в разработку Ариан-5 7 миллиардов баксов Единая Европа наглядно показала, как жечь бабло при запуске - каждый раз помимо разработки еще почти 200 миллионов баксов "летят в космос безразвратно". Теперь вернемся к Протону - в 1965 году первый вариант Протона выводил на НОО 14,5 тонн - сегодняшний Протон-М выводит на НОО 23 тонны. Так что не надо грузить Параметры Протона за прошедшее после его разработки время изрядно подросли, причем рост выводимой на НОО массы происходил за счет улучшения характеристик ЖРД и за счет изменения конфигурации последних ступеней. Базовая конфигурация конструкции первой и второй ступени осталась неизменной. И можно взять музейный экземпляр УР-500, на 2 первых ступенях заменить в нем ЖРД и электронику на современную версию, и мы получим носитель с грузоподъемностью 23 тонны на НОО. А Ариан-5 как родился в версии G с 18 тоннами на НОО так и живет таким по сей день. Все улучшение Ариан-5 это изменение конфигурации ускорителей в дополнении к замене верхних ступеней. так что очень большой вопрос имеется, почему европоиды не трогают Вулкан по серьезному. Так что не догнали - даже в версии ES всего 21 тонна на НОО у Ариан-5. Зато перегнали в вопросе вывода на ГПО - в конфигурации ECA аж 10,5 тонн на ГПО выводят. Правда с маааленькой такой оговорочкой - с Куру, котоый расположен практически на экваторе, на 40 градусов южнее Байконура. Союз-2.1б с Байконура тащит на НОО 6,5 тонн, а с Куру - 9,2 тонны. Вот что такое "разница в координатах места запуска", айваро. И сравнивать на прямую носители стартующие с различных космодромов глупо - перетащи Ариан-5 в Плесецк и мало того что на НОО выводимая масса упадет тонн до 12-14, так и на ГПО хорошо если тонн 5 он закинет. Сравни теперь с уже запущенной Ангарой-А5 - 24 тонны на НОО с Плесецка, 5,4 тонны на ГПО. Ну как - разница не начинает вызывать уважение к советско-российской конструкторской школе? И это без всякого водорода, на некошерных керосине с кислородом! С водородом еще красивше будет. С того же Плесецка. России достался не слишком удобный в отношении запуска ракет набор координат, поэтому не нужно хвалить все подряд иНДпортное, в России оно нифига не полИтит. Дык их "за так" и не сливают! Ты абсолютно не обратил внимание на систему противовесов о которых я говорил выше - США через НАТО делилось технологиями с европоидами, в ответку СССР поделился технологиями с Китаем. Причем поделиться можно не в лоб отдав чертежи, а подготовив специалистов - все ключевые фигуры в китайской космической программе получили профильное образование в СССР, проходили практику на реальных предприятиях и в КБ где разрабатывались советские РН... Цитата:
Создавая собственные разработки СССР и США все равно получили в виде стартового капитала немецкий опыт ракетостроения. Так что моя логика как раз таки безупречна. | | ||
4704
- 30.09.2016 - 08:05
| Цитата:
США страна богатая - первая экономика мира , могла себе позволить. СССР был победнее но зато мог оставить жить народ в бараках и ходить в перешитых гимнастерках что бы хватило денег на ракеты | | ||
4705
- 30.09.2016 - 10:01
| Айва уже вообще на невнятный лепет перешёл. | | ||
4706
- 30.09.2016 - 10:37
| Дык вы закусывайте. Разборчивее станет. | | ||
4707
- 30.09.2016 - 11:55
|
4705-aivariz > Айварчик, Европа не была бедной ни тогда, не бедствует и сейчас. Просто сами условия в которых в "Единой Европе" создаются те же ракеты и самолеты прямо таки способствуют астрономическим ценникам. Высококвалифицированная рабочая сила в той же Германии, в той же Франции стоит очень дорого. И в случае с ракетной техникой нельзя передавать производство китайцам для уменьшения конечной стоимости! ;) Я как раз таки не так давно говорил с одним интересным человечком по поводу Ангары, и коснулся Маска с его "поточно производимыми" Флаконами. Он долго смеялся - десяток-полтора абсолютно однотипных ракет производящихся в год не означает серийное производство! Если это "серия", то у нас Союзы и Протоны серийно производятся полвека. Ракета, грит, была, есть и будет еще долгое время есть продукт единично-уникальный, сугубо ручной сборки! А теперь, грит, посмотри в сторону всяких Ламборджини. Что, там комплектухи на полмиллиона баксов? Или такие супер-пупер-насмерть высокие технологии? Сверхдорогие материалы в отделке? Нет, нет и еще раз нет! Просто РУЧНАЯ СБОРКА МАЛОЙ СЕРИЕЙ. И сразу ценник зашкаливает за все разумные и неразумные величины. Что, Мерс S-класса сделанный на конвеере хуже? Да ну нафик! Функционал одинаков, надежность серийного Мерса намного лучше, ремонтопригодность там, обслуживание - а ценник гораздо скромнее. Дизайн эт сугубо на любителя. А что в сухом остатке? А одни понты у тех кто покупает такие авто ручной сборки. А теперь, грит, возьмем гнилую "копейку". Какой-нибудь Вася в гараже под ее техпаспорт делает конфетку, действительно ручной сборки эксклюзив, да хотя бы даже просто восстанавливает ее из ржавой кучи металлолома в состояние "как с завода". Ручного труда - уймиша, Ламборджини ручной сборки хлюпает в плане времязатрат труда слезами. А что - кто-то оценивает этот восстановленный капетос или сделанный на базе техпаспорта уникум по ценнику Ламборджини? Ага, прям таки несутся толпой с пачками баксов! :))) А какой из этого следует вывод? А очень простой - стоимость трудозатрат при производстве единичной продукции в России ниже на порядки. Когда в отчетах мелькают цифры о том что стоимость Протона 2 лярда рублей сразу, грит, возникает закономерный вопрос - а какая СЕБЕстоимость? Никто не знает! Так что вопрос о том сколько что в России стоит на самом деле оставим, грит, американской разведке. Пущай трудится и ломает головы! Так что давай не надо ля-ля, айварчик! В СССР вообще все подряд сидели в глубокой жопе, жили в бараках и ходили в гимнастерках отнюдь не по причине того что очень хотелось иметь ракеты. Напомни нам, кто первый сделал атомную бомбу и не только испытал на полигоне а применил для уничтожения города? Причем не один раз! Военное противостояние с США дело очень и очень затратное, айварчик - не до костюмов от Диора было, и не до постройки дворцов. И США которые сидели очень и очень далеко от мест боевых действий и только богатели на военных заказах в инфраструктуре ничего не потеряли от этой Второй Мировой - а в СССР в руинах лежала как раз таки та часть страны, где раньше проживала половина населения, где раньше располагалось 90% промышленности. тНужно все это поднимать было, восстанавливать - и при этом одновременно клепать атомную бомбу и средства ее доставки чтобы пиндосы знали что получат на Вашингтон гостинчик в виде ядерного грибка если пырхнут. Так что бараки и гимнастерки это вынужденно, айварчик! Потому что не занималась в области ракет тем чтобы вытащить в космос спутник али человека запустить в космос - они клепали СРЕДСТВА ДОСТАВКИ. Когда пиндосня обосралась в первый раз в 1957 году со спутником и в 1961 году с первым человеком в космосе - только тогда пиндосам стало понятно что космос это не просто среда по которой проходит некоторая часть трассы полета МБР, а место, которое реально интересует все человечество. И затеянная пиндосней Лунная афера именно из этого вытекла - пиндосикам с их богатыми миллиардами нужно было хоть как-то показать себя на поприще мирного космоса, а не хвастаться тем что Трайдентов и Минитменов на БД стоит столько что хватит земной шарик 10 раз уничтожить. | | ||
4708
- 30.09.2016 - 13:37
| Цитата:
Тем не менее МБР они тоже делали и с куда большим успехом чем СССР , Семерка Королева создавалась именно в качестве МБР и как МБР оказалась тем еще отстоем , но как средство выведения на орбиту (несмотря на охаянные Злобным двигатели) дожила до нынешних дней. В США обратная картина - созданные МБР как оружие наголову превосходили советские но как средство выведения оказались неудачны , по существу ракетоноситель пришлось делать заново. Что объясняет существенный отрыв СССР на первом этапе космической гонки. Про "Советский мирный космос" можете рассказывать детям еще на дорвавшимся до интернета - авось сойдет. | | ||
4709
- 30.09.2016 - 14:18
|
4709-aivariz > Ну ты эта - на счет Цитата:
| | ||
4710
- 30.09.2016 - 14:31
| Цитата:
Точность Первых ракет СССР и США разнилась практически на порядок ! Р-7 составляла 10 км SM-65 «Атлас» 0,6-1,2 км При такой точности СССР был вынужден ставить более мощную БЧ что бы нанести цели хоть какой то гарантированный ущерб... | | ||
4711
- 30.09.2016 - 14:39
| Цитата:
Я смотрел данные по МБР на момент Карибского Кризиса. Картина вырисовывалась печальная , США считай в трое превосходил СССР по числу ракет и что не менее важно мог запустить из раньше и даже поразить СССР в случае одновременного начала войны. У СССР был единственный шанс напасть первыми. Но и тут защищенность американских ракет в купе с низкой точностью советских могло подвести СССР к цигундеру... | | ||
4712
- 30.09.2016 - 15:40
|
На этой неделе российский холдинг «Группа компаний «С7» («S7 Group») приобрела проект «Морской старт» у группы компаний Sea Launch, подконтрольной РКК «Энергия». Согласно соглашению, S7 получает инфраструктуру «Морского старта», а также товарный знак Sea Launch. Закрытие сделки ожидается примерно через полгода, после получения одобрения от американских властей. Возобновление запусков с плавучего космодрома намечено на 2018 год. Филев также заявил, что управление проектом «Морской старт» будет перенесено из Швейцарии в Москву. «Штаб-квартира переедет в Москву. Проект будет полностью российский», – приводит его слова ТАСС. http://vz.ru/news/2016/9/30/835542.html Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» («Южмаш», Днепр) готово отгрузить первые ракеты-носители «Зенит» для реализации международного космического проекта «Морской старт» уже во второй половине 2017 года, сообщили на предприятии. http://vz.ru/news/2016/9/30/835517.html Но поезд ушел... Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в течение пяти лет планирует создать под проект «Морской старт» новую ракету-носитель, сообщил глава компании Владимир Солнцев. http://vz.ru/news/2016/9/30/835521.html | | ||
4713
- 30.09.2016 - 15:50
|
Как то слабо верится про "новую" ракету , на фоне эпопеи с Ангарой. Скорей всего имеется в виду адаптация имеющейся. | | ||
4714
- 30.09.2016 - 16:33
|
4710-Злобный >ты, походу , мазохист.. иль работал в школе для умственно отсталых... я-бы давно забил на этого персонажа.. | | ||
4715
- 30.09.2016 - 18:45
| Бгггг Звание "Дебил года" в студию ! Совкодрочер ты наш неугомонный, сперва изучи данный вопрос внимательно, хотя бы почитать книжки тех людей, кто создавал ядерный щит СССР, потом свою [*****] пиши. Хотя о чем это я... | | ||
4716
- 30.09.2016 - 20:07
|
4716-Зигфрид_Устиныч >я тя боюсь огорчить, но вкратце оно так и было.. вес ядрён-батона уменьшался быстрее чем возможности РН... | | ||
4717
- 30.09.2016 - 20:09
|
Ну если закрывать глаза что Р-16 что стояла на вооружение первых минитменов приводили в боевое состояние 30 минут (это в самом удачном случае!) то все ОК. 30 минут как раз лететь Минитмену до СССР. Т.е. Если США ударит первыми или приказ начать Армагедон поступит одновременно СССР просто не успеет шмальнуть по США. | | ||
4718
- 30.09.2016 - 22:25
| я акцентировал внимание на том, что американцы опережали ссср по темпам введения ядерных рн в действие, пример тому жрд рн "Титан-2" на высококипящих компонентах, а у нас только начала испытываться Р-16, причем сразу в "трагическом исполнении" - это касаемо Неделина. КВО у американцев был самым низким, так как наши инерциальные системы давали гораздо больший. Плюс американцы форсировали разработки твердотопливных ракет и здесь обошли нас, так как время подготовки наших р-16 было выше, чем эти ракеты к нам прилетали, не говоря уже о Р-7. | | ||
4719
- 01.10.2016 - 01:27
| Цитата:
Во первых, УР-100. Круговое вероятное отклонение всего 1400 метров, заряд всего 1,1 мегатонны в "тяжелой" версии и всего 500 килотонн в "легкой". В боевую готовность приводилась всего за 3 минуты после получения команды "На запуск", а нахождение на БД - 10 лет. Так что твое Цитата:
Представляю ракету, которая эти Минитмены имела во все дыхательные и пихательные - Р-36. Ракета знаковая, несшая и разделяющиеся мегатонной мощности ядерные боеголовки - кстати, появились на этой ракете одновременно с аналогичными разделяющимися боеголовками у пиндосиков на Минитменах, но те по 150 килотонн были. Ну а в одиночном виде мог быть заряд до 20 мегатонн. Нафига такой мощный, если КВО у Р-36 было для тяжелого класса и 10200км дальности всего 1300 метров? А просто потому что могли без малого 6 тонн докинуть на это расстояние! А почти 4 тонны - так называемый "легкий класс" с какими-то жалкими 8 мегатоннами в одиночном варианте Р-36 доставляла на 15200 км. С вполне приемлемым для такого расстояния КВО в 1800 метров. Опять таки - всего 5 минут на подготовку к запуску, время нахождение на БД 8-12 лет. В этих ракетах рояль начали играть наработки СССР по ЖРД на высококипящих компонентах. И если бы амеры к 1965 году напрочь отказались от межконтинентальных ракет с ЖРД, то получили бы полный банан на свои головы - их твердотопливные Минитмены с доставляемой массой в 1100-1300 кило не могли по определению нести боеголовки мощностью даже отдалеено приближенной к 8-10 мегатоннам. А нужны ли такие мощные боеголовки? Айваро, который наивно предполагает что мощность боеголовки это компенсация низкого КВО ошибается со страшной силой. Мегатонны в первую очередь нужны для того чтобы "вскрывать банки", для гарантированного уничтожения объектов, спроектированных и построеннных с учетом противостояния поражающим факторам ядерного взрыва. И исли бы США руководили такие же тупые парни как айваро то они ограничили бы свой арсенальчик задротными Минитменами, и сидели бы на жопе ровно. Но опять таки - в США не все дураки, и поэтому у пиндосов стояла для "вскрытия банков" весьма могутная (для США, конечно, цельные 3700 кило доставляемой массы) МБР Титан-II. И несла девятимегатонный заряд W-56. Но вот время подготовочки у Титана подкачало - если советская Р-36 была готова к старту через 5 минут после получения команды, то время запуска Титана превышало 20 минут. Из песТни слова не выкинешь, айваро - амерам приходилось держать на БД жидкотопливные Титаны не смотря на тобою с любовью обфапанные твердотопливные Минитмены, поскольку в СССР было создано достаточное количество высокозащищенных от ядерного взрыва объектов. И эти объекты как раз в структуре РВСН были в таком количестве, что 60 стоявших на вооружении США Титан-II было просто недостаточно для того чтобы сколь-нибудь значительно уменьшить мощность ядерного советского потенциала. А 60 находящихся на дежурстве «Титан-II» несли общий мегатоннаж 540 мегатонн — или почти 40 % общего мегатоннажа на всех МБР США на тот момент. Вот ведь какая картинка в реальности получалась, айваро - это не а у США не было ни малейшего шанса подавить советскую ядерную триаду, хоть первыми они нападали хоть десятыми. Ответка для США была бы в любом случае - та часть где я служил обладала защитными сооружениями, способными перенести прямое попадание заряда мощностью в 100 килотонн. А сооружения были разнесены на километровые расстояния. Попробуй, уничтожь хотя бы 2 объекта сразу, даже 9-мегатонной W-56! Не получится! А Минитменами шарашить - спустить в унитаз 60% ядерного арсенала США и нихрена не подавить возможность ответного удара, поскольку советских стратегических объектов у РВСН было несколько побольше! :)))) Почитай уже рассекреченные пиндосские документы - США и не планировали в случае начала конфликта с применением ядерного оружия подавить ядерный советский потенциал, они нацеливали ракеты на города покрупнее, чтобы наверняка уничтожить как можно больше населения. На Краснодар по американским планам полагалось направить 6 носителей ядерных зарядов - один в район авиационного училища-военного аэродрома, один в район завода Седина, два должны были накрыть район заводов РИП-ЗИП-Сатурн-Каскад, один - в центр, район заводов Октябрь - Тензоприбор, и один - в краснодарскую ТЭЦ. И это планы пятидесятилетней давности! Я думаю что когда откроются планы 70-х годов то прибавится и удар по шлюзам Кубанского моря... То есть только на такой в общем-то не очень крупный город как Краснодар нужно потратить 3 МБР Минитмен с разделяющимися боеголовками. А для полного уничтожения допустим Нью-Йорка достаточно одной-единственной Р-36 несущей 8 разделяющихся боеголовок по мегатонне каждая. А если надо сделать на месте горы Шайенн хороший котлован то та же Р-36 могла нести и 20 мегатонную боеголовку. Задача у нее такая - взламывать сверхзащищенные от ядерного удара объекты. Потому что была у СССР такая возможность - не жалкие пиндосские 3700 кило Титанов (которые давным-давно уже сняты с вооружения), а 5850 кило. И заметь - пиндосики свои Титаны списали в утиль и ничего взамен них не родили для "взлома сейфов", а в России стоит на вооружении улучшеный вариант: Р-36М2 "Воевода", почти 9 тонн доставляемая масса. И заряд в 25 мегатонн может донести до любой точки США, если потребуется. Это к тому, что каждый раз хваля амерские Минитмены не забывай, авйварчик, что это из серри "клопоморов" с довольно таки убогими параметрами по мощности доставляемых зарядов. А когда пытаешься сравнить с Минитменом Тополь или Ярс - припомни то что Минитмен торчит как желудь в жопе в весьма неподвижной шахте, а Тополь и Ярс могут еще и на колесиках перекатиться на десятки или даже сотни километров от того места где находились совсем недавно. 4716-Зигфрид_Устиныч > Зигя, если ты дурак и не всосал что Атлас и королевская "семерка" обе были ракетами использующими LOX и соответственно мало пригодными для использования в качестве МБР то это твоя половая проблема. И все рассуждения тех кто создавал ядерный щит СССР закончились на том, что от LOX в качестве компонента топлива надо отказаться, и переходить к высококипящим компонентам, которые могут быть залитыми в ракете долгие годы и ничегошеньки с ними не произойдет, то есть ракета будет готова к старту без процедуры заправки. Соответственно время - у УР-100 три минуты на раскрутку гироскопов. У Р-36 - пять минут. Так что не рви пукан - ковавшие ядерный щит СССР люди не были такими как ты дураками, они отчетливо видели недостатки и ИСПРАВЛЯЛИ их. А не срали кирпичами с криками "Ах, как все плохо в нашей стране!!!", то есть не занимались твоим любимым делом. | | ||
4720
- 01.10.2016 - 01:43
| Цитата:
Цитата:
Н-да что и говорить поколение "совкодрочеров" конца 50-х-60-х "сильно оказало влияние" на потенциал страны в будущем. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |