0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
4041
- 18.07.2016 - 11:32
| В сентябре планируют запустить ступень повторно (иначе, в чём смысл))) | | ||
4042
- 18.07.2016 - 11:56
| С Россией получается два варианта Вариант 1. Через пол года SpaceX повторно запускает использованную первую ступень, но или происходит авария, или цена восстановления ступени между полётами слишком велика, или двигатели нужно менять после каждого полёта (как говорят эксперты-поцреоты). И SpaceX забрасывает идею многоразовых ракет. Результат - у SpaceX есть хорошая одноразовая ракета, по цене и грузоподъёмности успешно конкурирующая с Протоном, и не использующая иностранных двигателей. Гос контракты США им обеспечены, тем более если РФ прекратит поставки движков на Атласы. На международном рынке они будут с Протонами почти на равных, хотя Протон-М по проценту аварийности оставляет желать многого. Вариант 2. Через пол года SpaceX повторно запускает использованную первую ступень, успешно. Еще через год-два многоразовое использование перыой ступени становится обычным делом, и их запускают по 4-5 раз, снижая цену запуска в 2-3 раза по сравнению с Протоном. Результат - SpaceX становятся практически монополистами по коммерческим запускам, а так же по запускам для НАСА и для минобороны США. Остальные - РФ, Европа, Китай (хотя эти еще могут взять дешевой рабочей силой) - запускают только свои же спутники. Думаю что в нынешних условиях освещение ракет попами перед стартом явно недостаточно , встала острая необходимость паралельного прокалывания макета Фалкон 9 иголками с привлечением к этому делу гаитянских специалистов.... | | ||
4043
- 18.07.2016 - 11:56
|
4037-Grim_Grum > Даже среди хохлов е таки ж "гении" как и Маск - Коломойский, Парашенка, в общем удачно попавшие в струю при дерибане. А чем Маск от них отличается? Любой дурак которого завалили миллиардами и дали техническую документацию по ракетным технологиям NASA, предоставили в распоряжение государственные космодромы и при этом особо не тревожили сроками воплощения в жисть генитальных инженерных решений тож миллиардером был. И только дурачки из Какляшки никак не сообразят, что Маск это ширма, за которой пилятся американские бабки выделенные на космос. "Частная компания" для того и создана, чтоб на хрен слать лесом всех интересующихся куды бабло ушло! Дали Маску 4 лярда зелени чтоб на МКС 20 раз слетать - он и типа "работает": и пустой прогон "зачли" в список миссий, и тот Драгон что бабахнул учли.... Чего б не устраивать параллельно с распилом шоу для кретинов? Кретины довольны, кретины в восторге! Ты ж восторге от Маска, не так ли? :)))) 4038-aivariz > А что, с тех пор что-то изменилось? Многоразовый презерватив как был так и остался экономической глупостью - даже если отбросить факт что Маск ни разу не смог вернуть ступень не поврежденной при коммерческой миссии вывода спутников на ГПО - а именно коммерческие выводы груза подразумевает Маск рассусоливая за "уменьшение стоимости запуска при использовании возвращаемых ступеней" - и то сам смысл уменьшения возможностей носителя в угоду возвращению боченка и вязанки мЕринов, которые по исходной идее Маска должны были как раз таки быть одноразовой дешевкой.... Что поделать, приоритеты меняются прямо в полете, когда из говна с соплом из макухи с соломой и стоимостью около 100 тысяч бакинцев вылазит ЖРД который стоит больше миллиона за штучку... Тут уже воленс-неволенс спасать это говнище Маску захотелось, хотя исходная инженерная задумка была совсем другая... Но ты не бросишь своего кумира от того что он таперича жопой вперед идет по отношению к своей первоначальной идее, не так ли, айварчик? :)))) Ну а то что обе идеи полное говно это опять таки не важно - с учетом того что Маск за каждую СЕКУНДУ полета своего Флакона сжигает на 270 кило топлива больше чем сжигает Атлас с ЖРД РД-180 выполняющий аналогичную задачу это просто мелкие брызги. Прикинь, айваро - 68 секунд работы маскоговнища равны по топливу 75 секундам работы РД-180. Тебе как существу тупому и по пояс деревянному не понятно где тут фишка и от чего восторг, но если бы ты не мыслил категориями лизания масковского очка то оценил бы 10% бОльшей эффективности российских ЖРД по использованию топлива. Как-никак на стартовой ассе в 500 тонн разница в 50 тонн это не кот поссал, айварчик! Как раз на "посадку первой ступени" Маску хватило бы, если он научился строить не задротные керосинки образца середины прошлого веку на ЖРД закрытого цикла с дожигом. Но это как раз из той серии, которую NASA Маску ну никак не может дать на халяву - нету у NASA таких технологий! Не доросли-с. Это не жопой вниз на факеле ступень сажать, идея проста как семейные трусы и выглядит столь же убого. По сравнению с ней идея парашютной осадки ступени Энергии - шедевр технической мысли, а аэродинамическая посадка ступени Байкал-Ангара вообще за пределами понимания амерами, там всего-то пара-тройка тонн понадобится топлива, и сажать можно на любой аэродром.... В общем, "многоразовость по Маску" как была так и осталась инженерным тупичком, в котором гостят только те у кого негусто и с мозгами и с технологиями - в общем, для тебя в самый раз компашка! ;) Ну и трохы на счет твоего выпердного сравнения Прогресса с Драгоном - я тебе напомню, что российский Прогресс МС тащит на МКС 2400 кило с помощью ракеты Союз 2.1 - ракета ЛЕГКОГО класса. А Масковский Флакон, который толкает Драгон - типа среднего, хотя маскосказочка о 22 тоннах на НОО позволяет вообще его формально в тяжелом классе числить, но я этого делать не собираюсь пока не увижу либо 22 тонны на низкоопорку либо 8 тонн на геопереходку. Но все расно - ракеты требуются для грузовичков сесьма разные. Для того чтобы твой мозжечок смог осознать эту разницу я тебе образное сравнение приведу - надо на дачу отвезти несколько досок, лист фанеры, ведро краски - в общем хлам кое-какой, весом в полста кило. Русский Ваня берет Жигуля, прикручивает на крышу багажник и везет сам без лишних выдрыков. А амер Маск вызывает транспортную компанию, которая подгоняет трейлер который может сто тонн увезти. И на нем везет эти жалкие 50 кило. Вот такая маленькая, но весьма существенная разница между Прогрессом и Драгоном, дурачок.... | | ||
4044
- 18.07.2016 - 11:57
| Так зачем же дело встало? | | ||
4045
- 18.07.2016 - 12:01
| Цитата:
Цитата:
Амер подвезет на пикапе. | | ||
4046
- 18.07.2016 - 12:11
| У меня не было возможности следить, как там Фалкон удачно стартовал? По одноразовой схеме? Когда Дракон должен быть пойман манипулятором МКС? | | ||
4047
- 18.07.2016 - 12:20
| Цитата:
Цитата:
При том что Стартовая масса Союза 313 тонн а последней модефекации Фалкона FT: 549 тонн. Да Фалкон явно недогружают , учитывая что заявленная грузоподемность за 20 тонн а он тягает по шесть с половиной. Ну дык и Протоны приходилось последнее время недогружать , не было нагрузки.... | | ||
4048
- 18.07.2016 - 12:24
| айви, гнать не надо, ага? Грузоподъёмность Прогресса выше даже одноразового Фалкона, про "многоразовый" и говорить не приходится. Сравняться хоть как-то по грузоподъёмности Фалконы могут только за счёт более выгодного места запуска. | | ||
4049
- 18.07.2016 - 12:28
| И, кстати, по цене Прогрессы намного выгоднее. Те, заявленные СпейсХ цены - это обычная пиндосская наипаловка без "сопутствующих расходов", реально то дороже получается кг на орбиту ;) | | ||
4050
- 18.07.2016 - 12:35
| Цитата:
Фалкон ФТ - — на НОО FT: 22 800 кг на ГПО- 8300 кг (5500 кг) Протон — на НОО 23 тонны[3] на ГПО 6,35 т (с РБ «Бриз-М») Как то не шибко выше то... то то пришлось на 30 % цену скидывать что бы с Маском конкурировать... | | ||
4051
- 18.07.2016 - 12:43
| айви, ты задом то не юли по привычке, меня тридварасы ни в каком виде не привлекают, ты энергетические параметры широты запуска с весов то не скидывай ;) | | ||
4052
- 18.07.2016 - 13:16
| А какая разница для заказчика на какой широте и прочих глупостях? Его это совокупляет? Кто мешает РФ выбрать более удачное место для запуска? (Гыыы). Сильно подозреваю, что для заказчика доставить груз по морю до Канаверал много дешевле, чем в Казахстан... | | ||
4053
- 18.07.2016 - 13:18
| Цитата:
супротив 705 т у Протона... | | ||
4054
- 18.07.2016 - 13:20
| Так было бы што - а перемога сама накрывается. Зрадой, неужто ты еще не фкурил? ;) | | ||
4055
- 18.07.2016 - 13:33
|
4053-aivariz > факт в том, что Фалкон не могёт то, что может Протон, и не смогёт, как бы гениальный Маск не пиарил американский мегариспил космического бабла. И это при том, что Прогресс наш вчерашний и сегодняшний день, в Фалкон - это сегодняшний и завтрашний день американской космонавтики. :( (наш завтрашний день - это "Ангара", "Федерация" и полностью пересмотренный проект "Спираль") | | ||
4056
- 18.07.2016 - 13:40
|
А когда хваленая Ангара в следующий раз взлетит? А про "полностью пересмотренный проект Спиралька" улыбнуло. Вообще не летала, а уже "полностью пересмотренная". Дальше думаем про "Клиппер". И, кстати, Маск кроме возвращения ступени еще и полезный груз на орбиту запускает. Уже. | | ||
4057
- 18.07.2016 - 13:45
|
4056-Grim_Grum > Хрюм, я уже отвечал тебе на этот вопрос, отмотай тему назад, посмотри, если не в силах заглянуть на Википедию и форум журнала "Новости космонавтики". В следующем году полетят и тяжёлая и лёгкая. | | ||
4058
- 18.07.2016 - 14:00
|
Ах! В следующем году!!! Тогда да. Стесняюсь спросить - с полезной нагрузкой как у Маска или очередная показуха (тяжелая и легкая)? | | ||
4059
- 18.07.2016 - 14:01
| Так чё там про Спиральку? | | ||
4060
- 18.07.2016 - 14:12
| Цитата:
https://lenta.ru/articles/2016/01/24/moon/ | | ||
4061
- 18.07.2016 - 14:14
|
4058-Grim_Grum > отмотай тему назад, все ответы даны. 4059-Grim_Grum > Со спиралью всё. Сейчас новый проект, в котором используются наработки Спирали и Бурана, именно под него сейчас усиленно допиливают атмосферно-вакуумный двигатель. тыц тыц Ну и про наши разработки ядерной космической энергодвигательной установки тоже держим в уме... | | ||
4062
- 18.07.2016 - 14:14
| Дык и пилотируемый Драгон на следующий год запланирован... а Фалкон Хэви вроде как даже в этом , .... | | ||
4063
- 18.07.2016 - 14:17
|
4062-aivariz > это тот, который ещё ни разу не слетал даже в беспилостном режиме? ;) Ну, помним, помним. Маск силён на обещания!.. ))) Сколько флаконов повторно слетали? Хоть один без серьёзных повреждений приземлился? ;) | | ||
4064
- 18.07.2016 - 14:18
| Цитата:
Мертворожденный Буран (после первого тестового запуска похоронен) и мертвозачатая Спиралька (похороненная даже без тестового запуска)... Но вот интересно про Клиппер! | | ||
4065
- 18.07.2016 - 14:26
| айви, если серьёзно и разговаривать об американских космических программах, то это ни как не пыль в глаза от Маска с его флаконами и драконами, а Нью Шепарт от Блю Ориджин, который в это воскресенье 4-й раз успешно взлетел и приземлился, причём движки у него кислородно-водородные. | | ||
4066
- 18.07.2016 - 14:29
|
а извиняюсь, 4-й полёт будет завтра )) (только патрулю времени не сдавайте! ;) ) Цитата:
| | ||
4067
- 18.07.2016 - 14:34
|
Ага. НЕорбитальный полет New Shepard - это круто. А регулярная доставка на орбиту грузов от Маска - это "пыль в глаза". Смешные вы, "эксперты" диванные. | | ||
4068
- 18.07.2016 - 14:40
| Цитата:
Разве что для полноты расклада - у пиндосов на подходе ТРИ пилотируемых космических корабля а Россия еще как минимум до 2025 придется пользовать Союзы. | | ||
4069
- 18.07.2016 - 14:52
|
4068-aivariz > эээ? о каких ТРЁХ идёт речь? И, айви, это ЕСЛИ Хэви полетит, ЕСЛИ Дракон-2 не сбойнёт, состыкуется и спустится, если Маск не хвальнулся в очередной раз впустую. ;) ЗЫ, ну, а то, что ты наговариваешь на Роскосмос, это мы пока оставим без внимания. :) | | ||
4070
- 18.07.2016 - 15:06
|
Ага. А вот Ангара в 2025 точно полетит. Без вариантов! смешно. | | ||
4071
- 18.07.2016 - 15:06
| Ну да , тяжело это вам не про Федерацию , Спираль и Клипер байки грузить. А тупые пиндосы свои Орион , Драгон 2 и Блю Ориджин уже в железе испытывают. | | ||
4072
- 18.07.2016 - 15:10
|
4071-aivariz > а, я так и подумал... но... ты же сам 15 м нут назад фыркнул, что Блю Ориджин нещитово - это не космос, а суборбиталка ;) И где это "Орион" на подходе? ;) | | ||
4073
- 18.07.2016 - 15:14
| Цитата:
| | ||
4074
- 18.07.2016 - 15:21
| 4073-Злобный > ну, мне сейчас не с руки айвариза фактами с пруфами давить, уж извини. да и смысла особого не вижу, если он сыпется даже элементарщине, где и факты с пруфами не нужны ;) | | ||
4075
- 18.07.2016 - 15:30
| Не передергивайте , я сказал что полет суборбитальный. Вона первый полет Ангары тоже был суборбитальный - но его поцреоты конешно защитали :)) Ну вы же верите что у нас про Ангару понаписанно :)) | | ||
4076
- 18.07.2016 - 15:59
|
4075-aivariz > Дятлик, Ангара уже своизила в космос масс-габаритные макеты, так что информация по ТТХ находится в разряде "удостоверено". Если ты мне покажешь аналогичное испытание от Маска - тогда переведем фуфло о 22 тоннах на НОО в разряд проверенной информации. Так когда Маск скатал такую массу на НОО, дату и номер запуска не подскажешь? :)))))) В том то и замес, что либо в Вике лежало фуфло о возможностях Флакона в версии 1.1, либо там фуфло лежит о возможностях FT. Это космос, дурачок - там каждый грамм массы на счету, и чтобы поднять выводимую массу на несколько тонн разрабатывают либо новые ракеты либо к старым лепят ускорители. А у Маска - ни с х-я 70 слишком проценов прирост выводимой в космос полезной массы! Так не бывает, айварчик, ТТХ РН растут в соответствии с изменениями в тяге, но ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. А не "тяга на 30% возросла а выводимая в космос полезная масса на 70%"! Эт фантастика, из серии "вечный двигатель". Я поверю в то что Маск на своем Флаконе FT способен в не-развратном варике вытащить на НОО тонн 15-16, максимум 17 - это ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ Флакона при заявленных ТТХ двигателей, заявленной стартовой массе вкупе с переохдажденными топливными компонентами. Но не почти 23 тонны полезного груза на НОО - это кто-то вас грубо | | ||
4077
- 18.07.2016 - 16:08
|
Так когда следующий запуск Чюдо-Юдо Ангары? В 2025-м? | | ||
4078
- 18.07.2016 - 16:15
| Цитата:
4,6 т на ГСО Реальность - Первый запуск успешно состоялся 23 декабря 2014 года в 8:57 МСК[7], с пусковой установки УСК 12П211 (Пл. 35) космодрома Плесецк. Масса РН составила примерно 768 тонн, масса макета полезной нагрузки — 2,04 тонны т.е. Ангара вместо обещанных 4,6 тонн осилила токо 2 тонны. Более чем в два раза расхождение с заявленными характеристиками. Ну да , в своих глазах поцреоты бревен неймут :)) | | ||
4079
- 18.07.2016 - 16:17
| Да , это вам не в постах хамить :)) | | ||
4080
- 18.07.2016 - 16:22
| (4078) Аналогично хваленый Буран. Единственный полет. На заданную орбиту не вышел. На борту полезной нагрузки не имел (типа мелочей вроде системы жизнеобеспечения, космонавтов и пр. ненужностей). Сразу по результатам полета программу закрыли (поняли, что Энергия не тянет - и ее тоже закрыли нафиг). Но вот трындеть десятками лет про хваленый Буран язык не устает. Ибо без костей. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |