0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
4521
- 15.09.2016 - 17:40
|
тем временем китайцы запустили космическую станцию «Тяньгун-2». КосмосТехнологии 17:22 15 Сен. 2016 Сложность 1.2 Китай успешно запустил орбитальную станцию «Тяньгун-2» CCTV LIVE / YouTube Ракета-носитель «Чанчжэн 2Ф» успешно вывела на орбиту космическую станцию «Тяньгун-2». Панели солнечных батарей раскрылись штатно. За запуском можно было следить в прямой трансляции. «Тяньгун-2», что можно перевести как «небесный дворец», представляет собой пилотируемую орбитальную станцию. Ее масса составляет 20 тонн, диаметр — 4,2 метра (с солнечными батареями — 17 метров), а длина — 14,4 метра. Одновременно к станции на орбите смогут пристыковаться два космических корабля. Станция состоит из двух отсеков, лабораторного и приборно-аппаратного, экипаж из двух тайконавтов может находиться на борту станции до 30 суток. Станция будет использоваться для научных экспериментов, отладки технологии стыковки с беспилотными и пилотируемыми кораблями, а также как тестовая площадка для пребывания тайконавтов — первый экипаж из двух человек планируется доставить на станцию на пилотируемом корабле «Шэньчжоу-11» в сердине октября 2016 года. Фактически, «Тяньгун-2» будет использоваться как тестовая площадка для разработки будущей космической станции Китая, запуск которой запланирован на 2022 год. https://nplus1.ru/news/2016/09/15/success | | ||
4522
- 15.09.2016 - 18:22
|
А в 2006 обещали: Не полетел ни "Клипер" ни "Паром". И уже год как НЕ добывают Гелий... Дальше думаем про 2025 год и очередной фиктивный старт "Ангары". "Когда космические корабли бороздят просторы Большого театра" (c) Смешно. | | ||
4523
- 17.09.2016 - 08:25
|
Выкидыш «Арматы» таки полетел: https://youtu.be/tKSWZPrXrWs Смехота. | | ||
4524
- 17.09.2016 - 10:24
| копия наших салютов.как и корабль копия наших союзов | | ||
4525
- 17.09.2016 - 10:28
|
4523-Grim_Grum > армата тут причем?и ваще на видео какой то дебил.а видео походу постановка.что там делает гражданский ? | | ||
4526
- 17.09.2016 - 10:40
| У хохлей очередная перемога. Хоть какой-то праздник. У нас робот упал, а то что у них страна вдребезги, то фигня. Дебилы, лять (с) | | ||
4527
- 17.09.2016 - 19:00
|
Перенос пилотируемого пуска с космодрома "Байконур" связан с коротким замыканием в ракете-носителе "Союз-ФГ", сообщил в субботу ТАСС источник в ракетно-космической отрасли. "Роскосмос" перенес пуск космического корабля "Союз МС-02" "Предварительной причиной переноса пуска стало короткое замыкание в головном обтекателе ракеты-носителя", - сказал собеседник агентства. По его словам, ракета доставлена в ракетно-испытательный комплекс, головной обтекатель снят, выясняются причины произошедшего. "Предварительно пуск может состояться не раньше октября", - отметил собеседник агентства. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3629549 | | ||
banned 4528
- 18.09.2016 - 10:27
| Цитата:
Бгггггг (с) | | ||
4529
- 18.09.2016 - 11:13
|
4528-Технолог >зато на незалежной торжественно..(правда на фоне обшарпанных стен!) запустили.. запустили......ЛИфт!!!! после 20 лет поломанным!! как после того как кляты москали дали свободу он больше пяти лет и не поработал.. а щас цельный мэр приехал принимать перемогу!! | | ||
4530
- 18.09.2016 - 12:45
|
отвечать хрюму абсолютно бессмысленно, но я всё же спрошу 4522-Grim_Grum > А когда США планируют открыть базу на Луне? Что там с планами и сроками по проекту "Созвездие"? ;) | | ||
4531
- 19.09.2016 - 08:25
|
Транспортный пилотируемый корабль, запуск которого к Международной космической станции (МКС) был отложен накануне, может быть заменен, сообщил "Интерфаксу" источник на космодроме. "Может быть рассмотрен вопрос о замене корабля с заводским номером 732 на корабль с заводским номером 733, который был собран для следующего запуска. При этом название корабля "Союз МС-02" может быть сохранено", - сказал источник. Между тем, рассматриваются и иные способы решения возникших в преддверие запуска технических проблем. Он не исключил, что если комиссия примет решение о замене, корабль с заводским номером 732 после решения технических проблем может отправиться к МКС со следующей экспедицией. http://www.interfax.ru/russia/528730 | | ||
4532
- 20.09.2016 - 14:53
|
«Роскосмос» объявила конкурс на расчет траекторий полетов к Луне, Марсу и Юпитеру. Стоимость контракта — 126,961 млн руб., он будет профинансирован из федерального бюджета. В техническом задании к конкурсу указано, что контракт должен быть исполнен до 30 ноября 2018 года. Предполагается, что исполнитель должен провести исследования, направленные на «подготовку и реализацию космических миссий в ближнем и дальнем космосе». «В ходе таких исследований совершенствуются и разрабатываются новые методы, методики, алгоритмы, программно-математическое обеспечение для выбора и оптимизации траекторий и баллистических схем движения космических аппаратов», — говорится в техзадании. Работы предполагают расчет траекторий полета межпланетных космических аппаратов к Марсу и Луне, траекторий спуска и посадки на поверхность Луны, управления посадочным аппаратом в атмосфере Марса, а также управления искусственным спутником Марса и Юпитера с использованием аэродинамического торможения в атмосферах этих планет. Кроме того, конкурс предполагает расчет параметров орбит для захоронения старых спутников, параметров маневров уклонения космических аппаратов от столкновения с другими аппаратами и космическим мусором и другие работы. Все задания должны быть выполнены в рамках федеральной космической программы на 2016–2025 годы. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/20/09/201...ors_picks=true | | ||
4533
- 20.09.2016 - 17:46
| Цитата:
Всяко лучше чем с Клипером и Русью. Те дальше макетов из фанеры и пластика не пошли... | | ||
4534
- 20.09.2016 - 19:27
|
Поэтому космический корабль переориентируется для совместимости с уже существующими тяжелыми ракетами-носителями «Дельта 4» или «Атлас 5» и снова наши двигатели. | | ||
4535
- 20.09.2016 - 19:30
| слушай а на Орионе наконец то смогут туалет сделать или опять памперсы?или снова наш горшок там будет стоять? | | ||
4536
- 20.09.2016 - 19:53
| Фотон шепнул ? | | ||
4537
- 21.09.2016 - 00:16
|
Айварчик как всегда - в своей репер-ту-аре, ему амерское говно слаще местного повидла. Ну что поделать, есть такая болезнь ксеномания, и айварчик яркий образец такого душевнобольного. Кстати, в врачебной практике России эта болезнь носила название чужебесие. Впрочем, перейдем вплотную к айварским чужим бесам: Ну SLS это вообще наечто - берем Спейс Шаттл, нахрен выкидываем сложный и капризный, высокотехнологичный и многоразовый челнок, переносим ЖРД на водородный бак и ---тадаммм!!!--- получаем "новейшую ракету". Правда эта "новейшая" по ее иеологическому исполнению родом из 70-0х годов прошлого веку и если бы амеры не были инженерными недоумками и сразу убрали из жопы челнока маршевый ЖРД которые использовались лишь жалкие минуты от всего времени полета а остальное время торчали в жопах шаттлов бесполезным десятитонным грузом - то не пришлось бы сейчас "изобретать SLS". Впрочем, сумма в 35 миллиардов долларов за такое с позволения сказать "переконфигурирование старья" вполне достойна чтобы считаться мегараспилом. Причем на данный момент мегараспил находится в стадии "концептуальных эскизных проектов", то есть курочка не просто в гнезде с яичком в общеизвестном месте, а сама "курочка" находится в стадии яичка. НО ничего, тупым айварчикам рассказали шо таки прожгли ТТУ от старья шаттловского, можно сказать сделано полдела - осталось изобресть ракету! :)))) Так что "полетит в конце 2018 года" это весьма и весьма оптимистичная оценка. Специалисты из самого NASA оценивают срыв сроков создания SLS как "весьма вероятное событие". Но больной на всю башку амерскими бесами айварчик тупо верит, шо SLS чуть ли не готова к полету в космос, осталось только на мыс Канаверал доставить да заправить топливом! :)))) ПО факту - нихрена не готово. [*****] с твердотопливными ускорителями, хотя эта часть давным-давно отработана на шаттлах, к центральному блоку (называю так по аналогии с Энергией) Боинг даже на карачках еще не подкрадывался. Хотя это не самое сложное - двигатели есть, опять таки остались с Шаттлов. Но как говорится "пока конь не валялся". А осталось всего два года "по плану". И то если этот план не выкурить дорвавшаяся до Орального кабинету дура. Ага, допиливают. Лобзиком. После первого и единственного испытания Ориона, проводившегося отнюдь не на второй космической а на промежуточной полностью переделывается тепловая защита. Так что опять таки хрен кто этот Орион испытывал, испытали галимый макет, выяснили на нем что концепция Апполона реально говно и хрен таким макаром исполненное корыто сможет совершать посадку с второй космической, если даже на жалких 9,7км/с обосралось по полной программе. Затишье в тестировании Ориона объясняется еще и тем, что могутные до усеру США оказались имотентами при изготовлении макета Ориона для прочностных испытания - и пиндосики его заказали у итальяшек, в Thales Alenia Space - и получили этот макет только в конце прошлого года. Так что по пиндосскому "типа в конце 2017 году с людЯми" плану полетят скорее всего три члена по околоземной орбите. Без астронавтов. Бо полноразмерный Орион весом в 25 тонн в 2017 году банально не на чем тащить в космос, "рОкЭтИ нэмае". Так что программа Орион в такой же глыбокай жопе, в какой реально сидит вся "пилотируемая" Америка - начатая в 2006 году и уже сожравшая из бюджета NASA 15 миллиардов баксов программа реально буксует: после снятия с эксплуатации шаттлов один небезызвестный черножопый обизян Вся ЮСА заявля помнится, что первый тестовый полет Ориона будет в 2013 году а первый пилотируемый полет - в 2014 году. По факту - на конец третьего квартала 2016 года Орион не готов к пилотируемому полету - слишком сильно его пришлось переделать после Апполо-обсеру в 2014 году. Айварским дурачкам рассказали про "успешное испытание", но под 200 градусов внутри спускаемой капсулы это несколько многовато для выживания! :))))) Для "кина полета на Луну" такое говно прокатит элементарно, а вот для реального полету с людЯми на борту - конкретно дохрена. Так что я так думаю що у следующем у роце будэ очередное беспилотное испытание переделанного Ориона - в этот раз амерам не удастся голливудским фуфлом порадовать айварчиков, так что придется попотеть с реальными железяками. А с ними совсем не так кошерно как думают больные на всю башку айварецы. | | ||
4538
- 21.09.2016 - 07:54
| Цитата:
Распил двигателя занял 20 лет :)) | | ||
4539
- 21.09.2016 - 14:39
|
4538-aivariz > Айварчик, у амеров не то что а просто СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ ИМЕЯ ПЕРЕД ХРЮКАЛЬНИКОМ РАБОЧИЙ ОБРАЗЕЦ не получается. О чем тут базар, убогий? О том что пиндосики не научились во второй декаде 21 веку делать то что русские умели делать тридцать с лишком лет тому обратно? :))))) Этот моментик ты тщательно объезжаешь на кривой козе самыми дальними тропиночками, и предпочитаешь гнать туман "в общем". Но поскольку ты в этом же общем и целом полный дурак то во первых не догоняешь, что из ЖРД на сегодняшний день практически выжат максимум того что можно из этой идеи выжать. В России выжат, пиндосикам есть еще куды по этому пути шкандыбать, как-никак на тридцать с лихреном лет отставание в технологиях и идеях у пиндосни имеется. Так что у пиндосов "все еще впереди", а Россия просто решает вопрос о применении имеющегося в наличии ЖРД. Причем решает так, как никто в мире до этого даже и не пытался решать - твои любимые пиндосики в идее модульности дозрели максимум до ускорителя на том же ЖРД что и первая ступень, но поскольку с ЖРД у пиндосни жопа полная то на этой идее далеко ускакать у пиндосов не вышло - та же Дельта-4 масштабируется от верхней границе среднего класса без ускорителей до тяжелого класса. Коэффициент масштабируемости у Дельты - меньше тройки. У импотента Маска вообще идея сделать сверхтяж собрав в кучу три глистоФлакона - при этом он настолько далеко уходит от идеала "одна ступень - один ЖРД" что дыра этой концепции очевидна невооруженным глазом. А Ангара - на одном и том же УРМ от легкого до тяжелого классов вся линейка перекрыта. Концепция самой РН близка к идеалу: один УРМ-один ЖРД. Причем однокамерный ЖРД, что тоже весьма показательно. Что пиндосики могут предложить как конкуренты? Вязанку Меринов? Водород-кислородные монстры? Или сразу концепцию вязанки из кучи "простых" твердотопливников? Вообще концепция многодвигательной ракетной ступени скрывает под собой простое и тривиальное - тот факт, что требования к единичному ЖРД многодвигательной ступени в общем-то находятся на нижнем уровне. Когда в ступени один-едиственный ЖРД его отказ означает потерю ракеты в целом - а когда в говнонаборе из девяти маскоМеринов сдыхает один то достаточно отключить симметричный ему - и "ракета спасена". А при достаточной избыточности тяги - при стартовой массе в 570 тонн тяга девятки Мерионов-1D+ суммарно 855 тонн - потеря пары двигателей после нескольких секунд полета ракеты уже практически и не повлияет на конечный результат - оставшиеся двигатели доработают на том топливе что не израсходовали сдохшие и отключенные лишние секунды, и в общем и целом "план по валу, вал по плану". Но является ли подобная ракета действительно приемлемым решением для пилотируемого космоса? НЕТ. Поскольку пропорционально количеству ЖРД растет сложность управления. И в конечном итоге в выигрыше всегда будет ракета с меньшим количеством ЖРД на тонну стартовой массы. | | ||
4540
- 21.09.2016 - 16:15
| Цитата:
Ну да 70 тонн супротив 30 совсем не то же самое... | | ||
4541
- 21.09.2016 - 17:08
|
Глава компании SpaceX Илон Маск намекнул в своем аккаунте в Twitter, что разрабатываемая инженерами Межпланетная транспортная система (Interplanetary Transport System) будет выполнять рейсы не только до Марса и обратно. То есть в планах компании создание инфраструктуры по всей Солнечной системе. .... http://www.vesti.ru/doc.html?id=2801353 какое ....небо ........голубое! )) | | ||
4542
- 21.09.2016 - 17:49
| Цитата:
"Выясняется, что MCT (Mars Colonial Transport) может отправиться значительно дальше Марса, так что нам понадобится новое название…". | | ||
4543
- 21.09.2016 - 18:05
|
4542-aivariz > вот и я про небо голубое... ))) когда отправляется? в твоей реальности ;) | | ||
4544
- 21.09.2016 - 18:10
| Я то причем ? Пиши Маску , ему то виднее. | | ||
4545
- 21.09.2016 - 18:18
|
4544-aivariz > "реальность" это ты написал, а не Маск, во я ТЕБЯ и спрашиваю о твоей реальности. Так когда в твоей реальности Маск отправится на Марс и значительно дальше? ;) А сказки Маска для инвесторов и акционеров, особенно после недавнего фейла - да, уши распахивают и оседают толстым слоем... Не спорю. :) Я тебе конечно верю, Разве могут быть сомненья, Я и сам всё это видел, Это наш с тобой секрет, Наш с тобою секрет. Кстати, не помнишь из какого фильма? ;) | | ||
4546
- 21.09.2016 - 18:24
| Забыли ? | | ||
4547
- 21.09.2016 - 18:24
|
Поплывет!: https://youtu.be/UxEHkYj8hXk | | ||
4549
- 21.09.2016 - 19:46
|
4536-aivariz > ага так с горшкаме у наса по прежнему проблема.и гадить они будут попрежнему под себя в памерсы | | ||
4550
- 21.09.2016 - 20:05
| У Роскосмоса тоже , но про это стыдливо молчат :)) | | ||
4551
- 21.09.2016 - 20:40
| та ты шо.на мкс наши горшки стоят.и в нашем секторе и у наса тоже наши горшки. тока ты об этом стыдливо молчиш | | ||
4552
- 21.09.2016 - 20:58
| и так же глючат как у пиндосов ... | | ||
4553
- 22.09.2016 - 00:09
| айварчик, ты че там курил, а? Ты перднул за Цитата:
Теперь смотрим на охрененно передовые до усеру ЮСА - пятнадцать лет пиндосики имеют перед своими хлебницами образец российского РД-180. И я в жизни не поверю что подлецы янки, ворующие все что плохо да и хорошо лежит по всему миру не пытались скопипастить российский ЖРД "один в один". Понятное дело что айварским дурачкам про такое не рассказывают но результат плачевен - за 15 лет даже клона сделать пиндосы не смогли, вынуждены тратить миллиарды баксов на закуп российских РД-180, ставить в зависимость свою пилотируемую программу для КК CST-100 от России, поскольку для запуска сего боинговского чЮда планируют применять Атлас-5. Так что я ничего не придумываю - имею голый факт, по которому пиндосики не имеют ни одного керосин-кислородного ЖРД закрытого цикла который выпускается в ЮСА. Ну а на закусь объясни свои бредни за Ни к РД-180, ни к РД-191/193, ни уж тем более к РД-170/171 такие жалкие тонны никак не относятся. Это в говнодавне дяди Маска 35 тонн тяги Мерина-1С и 90 тонн тяги Мерина-1В+ числятся в мегадостижениях - а даже самый "слабый" из линейки РД-191/193 имеет тягу на уровне моря 196 тонн. Так что уж буль любезен, расшифруй свой головной понос - откеда какие-то 30 и 70 тонн взялись в твоем головном чане? | | ||
4554
- 22.09.2016 - 09:22
| Цитата:
Что не так ? Которые Россия продавала ниже себистоимости ? :)) Дайте два ! Жалкие ? ! И какой носитель у России может вывести "жалкие " пусть даже не 70 а 30 тонн на орбиту ? | | ||
4555
- 22.09.2016 - 11:53
| Нда, у дауна туго даже с начальной математикой... 784 НЕ РАВНО 740! Вот что "не так", тупенький! Если ты по тупости твоей бесконечной решил что РД-191/193 это просто "четвертинка" от РД-170 то вот эта простая и непритязательная математика ломает твой говноконцепт на корню. РД-191/193 СОВЕРШЕННЕ чем РД-170. И по тяге, и по импульсу. Это тебе с твоими амерскими тупыми дружками невдомек, что когда ЖРД и так близок к совершенству выжать из него пару секунд импульса "сверх" это очень большой достижение. Для тех кто немного в теме такое увеличение тяги и улучшение импульса у РД-191/193 означает что это отнюдь не тупо отрезанная от РД-170 камера, к которой приделали турбонасосный агрегат производительностью в 1/4 от производительности агрегата с РД-170. Даунчик, твои любимые пиндосатые по самые пейсы пиндосы берут у Рокетдаунов RS-68 для обфапаной тобой Дельты-4 по 20 лямов. Наша местечковая Счетная палата обоссав палец и выставив его вверх на всеобщее обозрение решила, что РД-180 должен стоить столько же? Ну маладца у нас в Счетной палате умники сидят! У нас что - час работы дворника-таджика уже в 12 баксов оценивают и меньше низзя никак? Только клинические идиоты могли сделать вывод что при долгосрочном контракте, заключенном десятилетие назад РД-180 продавались по ценнику в 9 лямов за штучку "ниже себестоимости". На момент заключения кконтракта 1996 год это было вполне себе офигенно и с наваром, поскольку в тот же самый момент Рокетдауны предлагали за 4,5 миллионов баксов свой RS-56, специально "адаптированном" для проекта Атлас. Ну с учетом амерской говнотяги в 100 тонн естественно нужно было 4 штучки этих задротышей в жопе у Атласа чтобы поиметь аналогичную тягу, но кто сказал тупым айварам и аналогичным по степени умственного развития пингвинам из Счетной палаты что 9 лямов за РД-180 это "дешево"? Тем более что пиндосы кинули Энергомашу миллиард баксов за 101 ЖРД по этому контракту аккурат в разгар кризиса 1998 года, то есть в рублях стоимость одного ЖРД стала втрое ниже только за один "черный вторник". Или на Энергомаше все работяги получают зарплаты привязанные к баксам, поставщики у Энергомаша на баксовых контрактах сидят? :)))) От тупые, млин.... Посчитали себестоимость РД-180 на последние движки что поставлялись в 2009-2010 годах, увидели что их себестоимость на этот момент стала несколько выше чем 9 "контрактных" лямов и начали мести пургу. А либерастня радостно эту пургу похватила, не понимая своими тупыми маковками что первые движки по этому контракту с таким наваром продавались, что последние движки по этому контракту можно было уже и дарить, в среднем прибыль была пофикшена офигенная, и амеры оплатили из своего кармана работы Энергомаша по разработкам РД-191/193, и и на работы КБХА по водородникам капнуло! :)))))) Тупенькое айварское не в курсах что под продажу РД-180 Россия поимела пиндосскую документацию на RL-10? И что на основе этой документации разработан российский РД-0146? Партнерство с Pratt & Whitney [*****] для России как раз таки не тупо односторонним процессом, по которому амеры поимели ништяки а Россия осталась на бобах - Россия тоже поимела свой кусочек пирога, и как раз таки в том секторе где у нас по сравнению с амерами имеется определенное отставание - в секторе безгенераторных ЖРД на паре водород-кислород для верхних ракетных ступеней. Я уже как-то говорил что RL-10 это отличный движок, хоть родом и из 60-х прошлого столетия, и не даром применяется амерами и сегодня - так вот, амеры от России поимели готовые РД-180, а Россия от амеров поимела возможность производить РД-0146 на нашей земле без всяческого амерского "хотим-продадим!" Так что засунься в центр очка с этой "себестоимостью". Она лишь для тупых хомяков навродя тебя неправильная, а в Энергомаше считают что сделка с США по РД-180 отличный гешефт! :))))) Цитата:
Но хрен с ним - SLS таки полетела в 2017 году, в декабре - строго по графику. Что с этого поимеют амеры? А только возможность реально испытать свой Орион в беспилотной версии на второй мкосмической, а не с кастратскими 9,7 "промежуточными" км/с. До пилотируемого полета Ориона один хрен пиндосики дошкандыбают не ранее 2023 года - по плану. Тому самому, по которому Орион должен был в пилотируемом варике еще в 2015 году полететь. Да подкорректировали планчик апосля обсерного декабря 2014 года беспилотного испытания, и сейчас занимаются в первых переделкой (полной!!!!) тепловой защиты Ориона, а во вторых (наконец-то!) добрались до этапа механических испытаний. И опять таки "пикантная деталь" - ЮСА, государство которое по мнению тупорогого айвары находится на вершине технологий и самом-самом острие науки заказывает натурный макет для вибрационных испытаний у итальяшек, в Thales Alenia Space. В общем, если и дальше так пойдет то оценка "первый пилотируемый в 2023 году" у Ориона точно не срастется. Но впрочем вернемся к SLS и ее "70 тоннам". На данный момент такая грузоподъемность абсолютно избыточна. Ведь в отличии от Сатурна-5 с его 6,5 метровым "калибром" для SLS планируется обтекатель для полезной нагрузки в 4,7 метра - чуток ширее чем традиционные "две конские жопы". Так что вариация "по 10 спутников за раз" ну никак не прокатит, да и 500 лямов за запуск "эт только ну очень богатому под силу", будет та же истЕрия что и с Дельтой-4, то есть "Пентагон оплатит если че надо". Так что же получается? Сверхтяжелый носитель SLS рождается опять таки онли для полета на Луну? :))))) Ну да, было бы весьма символично "20 июля Но не срастется, "корабЕля нэмае".... И рОкетИ тож нэмае. Чего ни кинься - нету у амеров, хучь тресни поперек усего айвары.... | | ||
4556
- 22.09.2016 - 15:07
| Цитата:
Мощности целого движка и его половинок -четвертинок не обязаны совпадать на 100%. Цитата:
Шаттл порожняком весил 68 тонн. Что там у России-СССР имело что то близкое ? Токомо Энергия что летала 2 раза... | | ||
4557
- 22.09.2016 - 15:35
| Роскосмос намерен арендовать у Китая 10 тысяч квадратных километров территории для использования ее в качестве места падения отработанных частей ракет-носителей. Об этом пишут в четверг, 22 сентября, «Известия».:( | | ||
4558
- 22.09.2016 - 15:41
|
Информация о планах «Роскосмоса» арендовать под поля падения отделяемых частей ракет-носителей «Протон-light» и «Сункар» территории Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР приведена в официальной презентации проектов этих ракет, копия которой есть в «Известиях». «Роскосмос» планирует начать эксплуатацию «Протон-light» — новой версии носителя семейства «Протон» — в 2020 году. Первый полет «Сункара» запланирован на 2025 год. Обе ракеты будут запускаться казахстанско-российским совместным предприятием «Байтерек», что предопределяет относительно легкое разрешение задач по выделению новых полей падения первых ступеней ракет на территории России и Казахстана. А переговоры с Китаем еще предстоит провести. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/633759#ixzz4KzJdROo8 | | ||
4559
- 22.09.2016 - 15:43
| 4521)«Тяньгун-1» падает... | | ||
4560
- 22.09.2016 - 15:51
| уже давно падает :)) | | ||
4561
- 22.09.2016 - 18:18
| бесполезное в общем то чудо от которого в итоге отказались и забыли как страшный сон. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |