0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
19881
- 05.06.2019 - 13:33
| Пока 18 лет не получается ... | | |
19882
- 05.06.2019 - 13:45
| 19883-Lich > Не знал, спасибо. Посмотрел, как он работает. Мои представления о прямоточных двигателях были неполными. Спасибо за расширение кругозора.)) | | |
19883
- 05.06.2019 - 13:51
| http://engine.aviaport.ru/issues/108/pics/pg48.pdf | | |
19884
- 05.06.2019 - 13:59
| 19887-KohaVasin > Спасибо. Да, понятно, я уже пробежался. Сжатие в дозвуковом режиме меньше двух крат - эффективность соответственно должна быть очень низкой. Странно что они ещё тягу при этом создавали)) Хвала конструкторам.) | | |
19885
- 05.06.2019 - 14:20
| Ямал-601 - все? | | |
19886
- 05.06.2019 - 14:22
| Это проблемы французов | | |
19887
- 05.06.2019 - 14:25
| | ||
19888
- 05.06.2019 - 14:37
|
19884-Lich > Кружок умелые руки.Уже ФАУ-1 V до 800 км/ч это по тем временам действительно достижние. | | |
19889
- 05.06.2019 - 16:18
| Дотелепает куда нужно все равно:) | | |
19890
- 05.06.2019 - 16:50
| 19892-SteelSide >А ничего, что крылатая ракета и поршневой самолёт это разные вещи? И немецкие перделки сбивали обычные летаки того времени? | | |
19891
- 05.06.2019 - 17:17
| Как были характеристики поршневого так по сути и остались. | | |
19892
- 05.06.2019 - 17:19
| Далеко не все. | | |
19893
- 05.06.2019 - 17:27
|
19895-SteelSide >И что? Никто и не надеялся, что эти ускорители фору чистым реактивам дадут. И что? Сбивали же. И, умник, тот же РД-900 далеко не игрушка. И, так, на всякий случай, все реактивные движки из игрушек выросли. | | |
19894
- 05.06.2019 - 17:34
| Вот интересно, МКС в итоги будут топить когда нибудь, а если ее отправить на Луну? Прилунить наверно не получится, так на орбите будет ?:) | | |
19895
- 05.06.2019 - 18:35
| Вы не поверите и сейчас самый современный танк можно разбить стареньким "лаптежником"... | | |
19896
- 05.06.2019 - 18:37
| Можно. | | |
19897
- 05.06.2019 - 18:38
| А наглицкие спиты были очень неплохоми самолётами. | | |
19898
- 05.06.2019 - 18:43
| Только поляки на спитах сбили 190 V-1. | | |
19899
- 05.06.2019 - 18:47
| Топить будут. Фиг её чем до Луны дотащишь. Да и стареет всё. Не только морально, но и физически. | | |
19900
- 05.06.2019 - 19:21
|
Российский спутник «Ямал-601» не вышел на рабочую орбиту из-за ошибочного вектора тяги его апогейного двигателя (обеспечивает перемещение с геопереходной орбиты на геостационарную), выданного после отделения космического аппарата от разгонного блока «Бриз-М». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на знакомый с ситуацией источник. «После отделения от разгонного блока апогейный двигатель "Ямал-601" выдал ошибочный вектор тяги, который невозможно было компенсировать двигателями малой тяги спутника. Двигатель был отключен», — сказал собеседник агентства... Гыыыы! Вспоминаем африканский спутник... | | |
19901
- 05.06.2019 - 19:29
|
А Маск целый поезд из 60 спутников запустил и все доехали:) А Рогозин по ходу ищё один Протон по сути профукал.. | | |
19902
- 05.06.2019 - 19:31
|
А при чем Протон, он выел нормально. Не только у нас клапана вверх ногами ставят:) | | |
19903
- 06.06.2019 - 18:37
| Цитата:
Видно, что ракета уже в воздухе, но двигатель её не работает - под ракетой нет яркой струи твёрдотопливного двигателя, только чёрное облако сработавшего вышибного заряда. Видео: https://youtu.be/exw9d2X2jwU | | |
19904
- 06.06.2019 - 19:20
| Протон действительно оказался не при чём. | | |
19905
- 06.06.2019 - 20:41
|
19907-Злобный прапор > Запуск по "минометному" требует большей прочности а следовательно и веса конструкции запускаемой хрени. | | |
19906
- 06.06.2019 - 20:55
| Цитата:
Изделие изначально делается много крепче гражданского. | | |
19907
- 06.06.2019 - 20:58
| Да но вес полезной нагрузки для вывода на орбиту. | | |
19908
- 06.06.2019 - 21:03
|
Да нагрузка выйдет поменьше , но сама ракета вместо утилизации (расход денег) принесет прибыль. Т.е. дело то выгодное. | | |
19909
- 06.06.2019 - 21:06
| 19909-SteelSide >19910-aivariz > верно, но конструкция контейнера и стартового процесса позволяет как-то минимизировать эту проблему. Вопрос лишь в максимальной перегрузке ракеты при выбросе. А она может быть не такой высокой, если действие выброса несколько растянуть во времени. Ведь задача выброса - не разогнать ракету, а лишь поднять её из контейнера на высоту безопасного запуска двигателя. Скорость ракеты на этой высоте может быть нулевая - остановка. Поэтому такой вывод ракеты из контейнера на высоту запуска двигателя можно сделать и действием перегрузки, равной максимальной штатной перегрузке в полёте. Сохранить действие такой перегрузки до полного выхода ракеты из контейнера - и вот и всё, собственно. У таких твёрдотопливных ракет штатные перегрузки довольно высокие в конце работы ступени. | | |
19910
- 06.06.2019 - 21:07
| Это как?:) | | |
19911
- 06.06.2019 - 21:18
|
19913+. Допустим, в начале работы первой ступени перегрузка такой твёрдотопливной боевой ракеты минимум две единицы, в конце работы пять-шесть. Если ракета будет идти по контейнеру с перегрузкой три единицы, до полного (или почти полного) выхода из контейнера, то её вполне забросит этим самым на высоту безопасного запуска. А дальше в полёте она испытает ещё бОльшие перегрузки, независимо от типа старта. Так что особо ничего для ракеты придумывать не надо из-за контейнерного пуска. Вся достаточная прочность уже заложена в конструкцию в силу дальнейшей динамики её полёта. Потому что дальнейший полёт потребует бОльшей прочности ракеты, нежели условия при пуске из контейнера. И этого запаса полётной прочности уже вполне хватает для контейнерного пуска. | | |
19912
- 06.06.2019 - 21:27
| Судя по фотографии, где-то так и есть, её выбросило из контейнера с перегрузкой порядка трёшки. Визуально оценивая. Даже три с половиной где-то. | | |
19913
- 06.06.2019 - 21:38
|
19913-Злобный прапор > Для С-300 да, для Сатурна-5 нет. | | |
19914
- 06.06.2019 - 21:49
|
19917-SteelSide > Цитата:
Сатурн-5 не позволяют выбросить из контейнера стабилизаторы и гаргроты на первой ступени. А так - почему бы и нет. Другой вопрос, что нужды в этом никакой. По перегрузке можно было бы вполне - перегрузка при работе первой ступени Сатурн-5 cамая большая за весь полёт, в максимуме 3,87 g. Почти четыре единицы. Другой вопрос что запуск двигателей у неё длительный, не как у твёрдотопливной ракеты - поэтому забрасываемая высота должны быть гораздо выше. С запасом на долгое время выхода двигателей на режим. | | |
19915
- 06.06.2019 - 22:04
| А температура в "трубе"? | | |
19916
- 06.06.2019 - 23:08
| А на что будет воздействовать эта температура? А? Что тебя смущает? На ракету со стороны днища? - днище имеет теплозащиту, время воздействия толкающего газа недолгое - только до выхода из трубы. Это секунды. Потом в полёте излучение от факела будет жарить подольше и пострашнее выталкивающего газа. Дело не в температуре, а в накопленном тепловом потоке в днище - ты это понимаешь? Но ещё проще поставить поршень - так, как при реальных выбросах из контейнера. Там толкающий газ с ракетой никак не соприкасается вообще. Или ты думаешь, там этот горячий газ под давлением попадает через сопла в двигатель? Или забивает заглушки с большой силой в горловины сопел? И что за температура? Там что, две тысячи градусов, что ли? Второй раз спрашиваю - ты школьник? Потом снова будешь говорить, что я должен чего-то там прекрасно понимать, о чем ты задаёшь свой односложный вопрос? Объясни, при чем тут "температура в трубе". | | |
19917
- 08.06.2019 - 11:24
|
Федя не пролез. Сделали богатыря:) Человекоподобный андроид FEDOR, разработанный российскими специалистами НПО «Андроидная техника» и Фонда перспективных исследований, должен отправиться на Международную космическую станцию в августе этого года в рамках экспериментального беспилотного запуска космического корабля «Союз МС-14». В ходе последних испытаний машины выяснилось, что робот не может втиснуться в довольно узкий люк космического корабля, поэтому разработчики FEDOR’а займутся его доработкой, сообщает агентство «Интерфакс», ссылающееся на источники в ракетно-космической отрасли. FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research) разрабатывался российскими робототехниками с перспективой его использования в качестве робота-спасателя при различных чрезвычайных происшествиях. Однако позже ученые и инженеры рассмотрели перспективность его использования в космических миссиях. Так, например, недавно стало известно, что FEDOR’а собираются использовать при полетах нового российского космического корабля «Федерация», который разрабатывается для эксплуатации в рамках лунных миссий. Существует возможность, что FEDOR может использовать в качестве пилота лунохода миссии «Луна-29», которая запланирована на 2028 год. Зачем роботы в космосе? В любом случае преимуществ у роботов в космосе по сравнению с человеком много: им не страшна космическая радиация, их не нужно кормить, им не нужны скафандры, они сравнительно неприхотливы, им не нужно отдыхать, у них «устойчивая психика», их необязательно возвращать на Землю. Западные коллеги из NASA и ЕКА уже давно используют роботов в космосе, чем мы хуже? FEDOR оборудован системой голосового управления и различными специальными датчиками. Машина наполовину была произведена в РФ, часть деталей для неё под заказ делалась в других странах. Рост робота – 180 см. Вес — около 160 кг. Мощность – 20 лошадиных сил. Андроид работает на базе ОС реального времени и способен функционировать в автономном режиме один час, кроме этого, им можно управлять на огромном расстоянии через спутниковую связь. При текущем уровне алгоритмов и технологий «искусственного интеллекта», такая концепция видится наиболее оптимальной для освоения космоса: раз роботы пока не имеют универсального интеллекта, за них будет принимать решения человек. Однако в удаленном управлении есть один серьезный нюанс: задержка передачи сообщений. Между Землей и Луной она составляет 2,5 секунды (не считая время на обработку сигнала), поэтому управлять FEDOR’ами на Луне было бы проще, например, с околунной орбитальной станции. Над вопросом космической связи работают уже давно. С 2009 года проводятся эксперименты серии «Контур» по отработке технологий дистанционного управления роботами на МКС и с МКС в рамках соглашения между «Роскосмосом» и немецким DLR. Как сообщил источник «Интерфакс», FEDOR уже прошел примерку кресла корабля. Однако оказалось, что машина критично проходит через люк космического аппарата «Союз», на котором он полетит к МКС. Выяснилось, что машина широковата в плечах, поэтому он будет модернизирован, чтобы помещаться в установленные габариты. «Он прошел примерку, сейчас проводится его доработка, связанная с тем, что он критично проходит через люк. В невесомости космонавтам придется без каких-либо приспособлений переносить робота из корабля на Международную космическую станцию», — отмечает источник. Российские роботы на МКС Отправка беспилотного транспортного корабля «Союз МС-14» должна состояться в августе. Поскольку на борту аппарата не будет людей, это позволит в несколько раз увеличить полезную нагрузку за счет отсутствия части систем, необходимых для обеспечения работы экипажа. В РКК «Энергия» отмечают, что беспилотный «Союз» — не новая модификация корабля. «От обычного серийного корабля этот вариант «Союза МС» отличает модернизированная система управления движением и навигации (СУДН) c соответствующей доработкой отдельных бортовых систем. Наша задача — испытать эту систему, а также проверить интеграцию корабля с ракетой-носителем «Союз-2.1а», — цитирует «Интерфакс» слова генконструктора предприятия Евгения Микрина. В рамках миссии FEDOR’а будут изучаться работа систем машины. Как и любое научное оборудование, коим по сути FEDOR и является, робот прошел строгую проверку на соответствие требований безопасности «Роскосмоса». «Так как он попадет на МКС, будет проведён ряд испытаний. Речь не идет о том, чтобы просто посадить в кресло, привязать его и запустить в космос. В частности, все энергосистемы будут питаться от элементов, допущенных к применению в космосе», — добавил источник «Интерфакса». | | |
19918
- 08.06.2019 - 11:27
| 19921-хряпа > Робот федя съел медведя | | |
19919
- 08.06.2019 - 14:34
| херня какаято | | |
19920
- 08.06.2019 - 14:40
| Почему херня? Марсоходы, например. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |