К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
19881 - 05.06.2019 - 13:31
"Кроме ПВРД-430, на поршневые самолеты Лавочкина устанавливались ПуВРД (пульсирующий воздушно-реактивный двигатель) Д-10 и Д-13, разработанные под руководством Челомея В.Н."
https://topwar.ru/19579-eksperimenta...el-la-138.html
19882 - 05.06.2019 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Но мысль-то всё равено смелая. Получится или нет?
Пока 18 лет не получается ...
Гость
19883 - 05.06.2019 - 13:45
19883-Lich > Не знал, спасибо. Посмотрел, как он работает. Мои представления о прямоточных двигателях были неполными. Спасибо за расширение кругозора.))
19884 - 05.06.2019 - 13:51
http://engine.aviaport.ru/issues/108/pics/pg48.pdf
Гость
19885 - 05.06.2019 - 13:59
19887-KohaVasin > Спасибо. Да, понятно, я уже пробежался. Сжатие в дозвуковом режиме меньше двух крат - эффективность соответственно должна быть очень низкой. Странно что они ещё тягу при этом создавали)) Хвала конструкторам.)
19886 - 05.06.2019 - 14:20
Ямал-601 - все?
19887 - 05.06.2019 - 14:22
Это проблемы французов
Гость
19888 - 05.06.2019 - 14:25
19889 - 05.06.2019 - 14:37
19884-Lich >
Кружок умелые руки.Уже ФАУ-1 V до 800 км/ч это по тем временам действительно достижние.
19890 - 05.06.2019 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Ямал-601 - все?
Дотелепает куда нужно все равно:)
19891 - 05.06.2019 - 16:50
19892-SteelSide >А ничего, что крылатая ракета и поршневой самолёт это разные вещи? И немецкие перделки сбивали обычные летаки того времени?
19892 - 05.06.2019 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А ничего, что крылатая ракета и поршневой самолёт это разные вещи?
Как были характеристики поршневого так по сути и остались.
19893 - 05.06.2019 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
И немецкие перделки сбивали обычные летаки того времени?
Далеко не все.
19894 - 05.06.2019 - 17:27
19895-SteelSide >И что? Никто и не надеялся, что эти ускорители фору чистым реактивам дадут.
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Далеко не все.
И что? Сбивали же.
И, умник, тот же РД-900 далеко не игрушка. И, так, на всякий случай, все реактивные движки из игрушек выросли.
19895 - 05.06.2019 - 17:34
Вот интересно, МКС в итоги будут топить когда нибудь, а если ее отправить на Луну? Прилунить наверно не получится, так на орбите будет ?:)
19896 - 05.06.2019 - 18:35
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
И немецкие перделки сбивали обычные летаки того времени?
Вы не поверите и сейчас самый современный танк можно разбить стареньким "лаптежником"...
19897 - 05.06.2019 - 18:37
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вы не поверите и сейчас самый современный танк можно разбить стареньким "лаптежником"...
Можно.
19898 - 05.06.2019 - 18:38
А наглицкие спиты были очень неплохоми самолётами.
19899 - 05.06.2019 - 18:43
Только поляки на спитах сбили 190 V-1.
19900 - 05.06.2019 - 18:47
Цитата:
Сообщение от хряпа Посмотреть сообщение
Вот интересно, МКС в итоги будут топить когда нибудь,
Топить будут. Фиг её чем до Луны дотащишь. Да и стареет всё. Не только морально, но и физически.
19901 - 05.06.2019 - 19:21
Российский спутник «Ямал-601» не вышел на рабочую орбиту из-за ошибочного вектора тяги его апогейного двигателя (обеспечивает перемещение с геопереходной орбиты на геостационарную), выданного после отделения космического аппарата от разгонного блока «Бриз-М». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.

«После отделения от разгонного блока апогейный двигатель "Ямал-601" выдал ошибочный вектор тяги, который невозможно было компенсировать двигателями малой тяги спутника. Двигатель был отключен», — сказал собеседник агентства...

Гыыыы!
Вспоминаем африканский спутник...
19902 - 05.06.2019 - 19:29
А Маск целый поезд из 60 спутников запустил и все доехали:)
А Рогозин по ходу ищё один Протон по сути профукал..
19903 - 05.06.2019 - 19:31
А при чем Протон, он выел нормально.
Не только у нас клапана вверх ногами ставят:)
Гость
19904 - 06.06.2019 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
19836-кифир > сложный вопрос. Чем лучше? Было бы лучше - для космических стартов строили бы трубы. Но не строят нигде.
Как раз сразу после того, как я это написал, через несколько часов, китайцы запустили космический носитель с плавающей платформы (переделанной баржи) методом выстреливания ракеты из контейнера. Но это конверсионный носитель, переделанный из баллистической ракеты, типа "Днепра" и "Волны" и ещё там чего. Поэтому пришлось китайцам взгромоздить на плавучую платформу стартовый контейнер, в соответствии с типом запуска, под который создавалась боевая основа ракеты ( ДунФэн-3).



Видно, что ракета уже в воздухе, но двигатель её не работает - под ракетой нет яркой струи твёрдотопливного двигателя, только чёрное облако сработавшего вышибного заряда.

Видео: https://youtu.be/exw9d2X2jwU
19905 - 06.06.2019 - 19:20
Цитата:
Сообщение от хряпа Посмотреть сообщение
А при чем Протон,
Протон действительно оказался не при чём.
19906 - 06.06.2019 - 20:41
19907-Злобный прапор >
Запуск по "минометному" требует большей прочности а следовательно и веса конструкции запускаемой хрени.
19907 - 06.06.2019 - 20:55
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Запуск по "минометному" требует большей прочности а следовательно и веса конструкции запускаемой хрени.
Для вояк это не очень критично.
Изделие изначально делается много крепче гражданского.
19908 - 06.06.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Изделие изначально делается много крепче гражданского.
Да но вес полезной нагрузки для вывода на орбиту.
19909 - 06.06.2019 - 21:03
Да нагрузка выйдет поменьше , но сама ракета вместо утилизации (расход денег) принесет прибыль.
Т.е. дело то выгодное.
Гость
19910 - 06.06.2019 - 21:06
19909-SteelSide >19910-aivariz > верно, но конструкция контейнера и стартового процесса позволяет как-то минимизировать эту проблему. Вопрос лишь в максимальной перегрузке ракеты при выбросе. А она может быть не такой высокой, если действие выброса несколько растянуть во времени. Ведь задача выброса - не разогнать ракету, а лишь поднять её из контейнера на высоту безопасного запуска двигателя. Скорость ракеты на этой высоте может быть нулевая - остановка. Поэтому такой вывод ракеты из контейнера на высоту запуска двигателя можно сделать и действием перегрузки, равной максимальной штатной перегрузке в полёте. Сохранить действие такой перегрузки до полного выхода ракеты из контейнера - и вот и всё, собственно. У таких твёрдотопливных ракет штатные перегрузки довольно высокие в конце работы ступени.
19911 - 06.06.2019 - 21:07
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Да нагрузка выйдет поменьше , но сама ракета вместо утилизации (расход денег) принесет прибыль.
Это как?:)
Гость
19912 - 06.06.2019 - 21:18
19913+. Допустим, в начале работы первой ступени перегрузка такой твёрдотопливной боевой ракеты минимум две единицы, в конце работы пять-шесть.

Если ракета будет идти по контейнеру с перегрузкой три единицы, до полного (или почти полного) выхода из контейнера, то её вполне забросит этим самым на высоту безопасного запуска.

А дальше в полёте она испытает ещё бОльшие перегрузки, независимо от типа старта.

Так что особо ничего для ракеты придумывать не надо из-за контейнерного пуска. Вся достаточная прочность уже заложена в конструкцию в силу дальнейшей динамики её полёта. Потому что дальнейший полёт потребует бОльшей прочности ракеты, нежели условия при пуске из контейнера. И этого запаса полётной прочности уже вполне хватает для контейнерного пуска.
Гость
19913 - 06.06.2019 - 21:27
Судя по фотографии, где-то так и есть, её выбросило из контейнера с перегрузкой порядка трёшки. Визуально оценивая. Даже три с половиной где-то.
19914 - 06.06.2019 - 21:38
19913-Злобный прапор >
Для С-300 да, для Сатурна-5 нет.
Гость
19915 - 06.06.2019 - 21:49
19917-SteelSide >
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
У таких твёрдотопливных ракет штатные перегрузки довольно высокие в конце работы ступени.
Читаем, о чем идёт речь. О пуске из контейнера межконтинентальных баллистических ракет. Каковой и является ДунФэн-3 - запуск которой, в конверсионном варианте, показан с платформы.

Сатурн-5 не позволяют выбросить из контейнера стабилизаторы и гаргроты на первой ступени. А так - почему бы и нет. Другой вопрос, что нужды в этом никакой. По перегрузке можно было бы вполне - перегрузка при работе первой ступени Сатурн-5 cамая большая за весь полёт, в максимуме 3,87 g. Почти четыре единицы. Другой вопрос что запуск двигателей у неё длительный, не как у твёрдотопливной ракеты - поэтому забрасываемая высота должны быть гораздо выше. С запасом на долгое время выхода двигателей на режим.
19916 - 06.06.2019 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Сатурн-5 не позволяют выбросить из контейнера стабилизаторы и гаргроты на первой ступени. А так - почему бы и нет
А температура в "трубе"?
Гость
19917 - 06.06.2019 - 23:08
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
А температура в "трубе"?
А на что будет воздействовать эта температура? А? Что тебя смущает? На ракету со стороны днища? - днище имеет теплозащиту, время воздействия толкающего газа недолгое - только до выхода из трубы. Это секунды. Потом в полёте излучение от факела будет жарить подольше и пострашнее выталкивающего газа.
Дело не в температуре, а в накопленном тепловом потоке в днище - ты это понимаешь?

Но ещё проще поставить поршень - так, как при реальных выбросах из контейнера. Там толкающий газ с ракетой никак не соприкасается вообще. Или ты думаешь, там этот горячий газ под давлением попадает через сопла в двигатель? Или забивает заглушки с большой силой в горловины сопел?

И что за температура? Там что, две тысячи градусов, что ли?

Второй раз спрашиваю - ты школьник?

Потом снова будешь говорить, что я должен чего-то там прекрасно понимать, о чем ты задаёшь свой односложный вопрос?
Объясни, при чем тут "температура в трубе".
19918 - 08.06.2019 - 11:24
Федя не пролез.
Сделали богатыря:)
Человекоподобный андроид FEDOR, разработанный российскими специалистами НПО «Андроидная техника» и Фонда перспективных исследований, должен отправиться на Международную космическую станцию в августе этого года в рамках экспериментального беспилотного запуска космического корабля «Союз МС-14». В ходе последних испытаний машины выяснилось, что робот не может втиснуться в довольно узкий люк космического корабля, поэтому разработчики FEDOR’а займутся его доработкой, сообщает агентство «Интерфакс», ссылающееся на источники в ракетно-космической отрасли.

FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research) разрабатывался российскими робототехниками с перспективой его использования в качестве робота-спасателя при различных чрезвычайных происшествиях. Однако позже ученые и инженеры рассмотрели перспективность его использования в космических миссиях. Так, например, недавно стало известно, что FEDOR’а собираются использовать при полетах нового российского космического корабля «Федерация», который разрабатывается для эксплуатации в рамках лунных миссий. Существует возможность, что FEDOR может использовать в качестве пилота лунохода миссии «Луна-29», которая запланирована на 2028 год.
Зачем роботы в космосе?

В любом случае преимуществ у роботов в космосе по сравнению с человеком много: им не страшна космическая радиация, их не нужно кормить, им не нужны скафандры, они сравнительно неприхотливы, им не нужно отдыхать, у них «устойчивая психика», их необязательно возвращать на Землю. Западные коллеги из NASA и ЕКА уже давно используют роботов в космосе, чем мы хуже?
FEDOR оборудован системой голосового управления и различными специальными датчиками. Машина наполовину была произведена в РФ, часть деталей для неё под заказ делалась в других странах. Рост робота – 180 см. Вес — около 160 кг. Мощность – 20 лошадиных сил. Андроид работает на базе ОС реального времени и способен функционировать в автономном режиме один час, кроме этого, им можно управлять на огромном расстоянии через спутниковую связь.
При текущем уровне алгоритмов и технологий «искусственного интеллекта», такая концепция видится наиболее оптимальной для освоения космоса: раз роботы пока не имеют универсального интеллекта, за них будет принимать решения человек. Однако в удаленном управлении есть один серьезный нюанс: задержка передачи сообщений. Между Землей и Луной она составляет 2,5 секунды (не считая время на обработку сигнала), поэтому управлять FEDOR’ами на Луне было бы проще, например, с околунной орбитальной станции. Над вопросом космической связи работают уже давно. С 2009 года проводятся эксперименты серии «Контур» по отработке технологий дистанционного управления роботами на МКС и с МКС в рамках соглашения между «Роскосмосом» и немецким DLR.
Как сообщил источник «Интерфакс», FEDOR уже прошел примерку кресла корабля. Однако оказалось, что машина критично проходит через люк космического аппарата «Союз», на котором он полетит к МКС. Выяснилось, что машина широковата в плечах, поэтому он будет модернизирован, чтобы помещаться в установленные габариты.
«Он прошел примерку, сейчас проводится его доработка, связанная с тем, что он критично проходит через люк. В невесомости космонавтам придется без каких-либо приспособлений переносить робота из корабля на Международную космическую станцию», — отмечает источник.
Российские роботы на МКС

Отправка беспилотного транспортного корабля «Союз МС-14» должна состояться в августе. Поскольку на борту аппарата не будет людей, это позволит в несколько раз увеличить полезную нагрузку за счет отсутствия части систем, необходимых для обеспечения работы экипажа.
В РКК «Энергия» отмечают, что беспилотный «Союз» — не новая модификация корабля.
«От обычного серийного корабля этот вариант «Союза МС» отличает модернизированная система управления движением и навигации (СУДН) c соответствующей доработкой отдельных бортовых систем. Наша задача — испытать эту систему, а также проверить интеграцию корабля с ракетой-носителем «Союз-2.1а», — цитирует «Интерфакс» слова генконструктора предприятия Евгения Микрина.
В рамках миссии FEDOR’а будут изучаться работа систем машины. Как и любое научное оборудование, коим по сути FEDOR и является, робот прошел строгую проверку на соответствие требований безопасности «Роскосмоса».
«Так как он попадет на МКС, будет проведён ряд испытаний. Речь не идет о том, чтобы просто посадить в кресло, привязать его и запустить в космос. В частности, все энергосистемы будут питаться от элементов, допущенных к применению в космосе», — добавил источник «Интерфакса».
Гость
19919 - 08.06.2019 - 11:27
19921-хряпа > Робот федя съел медведя
19920 - 08.06.2019 - 14:34
Цитата:
Сообщение от хряпа Посмотреть сообщение
Западные коллеги из NASA и ЕКА уже давно используют роботов в космосе, чем мы хуже?
херня какаято


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены