0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
19801
- 04.06.2019 - 22:35
| не совсем. Пытаться спровоцировать большее количество постов на этом форуме его работа, другой, этот лоботряс, очевидно, не смог найти. | | |
19802
- 04.06.2019 - 22:37
|
19805-Эдж > Смешно. Понятно. Эта тема и так вроде не умирающая. Ругань - двигатель дискуссии, в местных стандартах. Шучу. | | |
19803
- 04.06.2019 - 22:44
| Водородное пламя тоже разное по цвету, например. У Шаттлов было полностью прозрачное, бесцветное. Чистый водяной пар, без примесей. А водородное пламя Дельты-4 жёлтовато-розовое, потому что на её двигателях используется абляционная теплозащита внутри сопел, теплозащитное покрытие уносится в струю, окрашивая её водяной пар в видимый розово-жёлтый оттенок. Жёлтый - ионы натрия, они есть практически везде. | | |
19804
- 04.06.2019 - 22:46
| Я почти угадал:) Не прикидывайся шлангом.Ты ведь отлично понимаешь что я имею ввиду основное топливо РН.А не вспомогательные внеатносферные движки. | | |
19805
- 04.06.2019 - 22:49
| 19808-SteelSide > Будешь так со мной разговаривать - пошлю на**й. Хочешь что-то прояснить для себя через мои ответы - говори вежливо. У тебя есть шанс разобраться во всем, что тебе непонятно. Мне плевать, что ты имеешь в виду. Формулируй вопросы четко, а не просто "Сколько?". Если хочешь внятных ответов. | | |
19806
- 04.06.2019 - 22:52
| 19809-Злобный прапор >вася, когда будем обмывать новое звание? | | |
19807
- 04.06.2019 - 22:57
| 19810-Лабиринт > )))) "Надо бы поляну накрыть, канешна". | | |
19808
- 04.06.2019 - 23:07
|
Где Злобный-то? Что насчёт Уоллопса - есть мнение? И с "Кактусом" на "Союзах" заодно можно было бы разобраться, если вникнуть есть желание)) Или чего тут у вас интересного? О чем тема? Кто на чём куда летает? "Политит-не политит" - это прогнозы какие-то, что ль? Ставки делаете? Букмекерство? Доедет это колесо до Киева или не доедет? Или что Маск и его ракеты говно, может и полное говно, а амеры тупые недоумки? Каковы тематические максимумы в спектре здешних рассмотрений/перетираний? | | |
19809
- 04.06.2019 - 23:13
| Цитата:
Вполне корректный и конкретный вопрс. | | |
19810
- 04.06.2019 - 23:20
|
19813-SteelSide > Я тебе и ответил - по-разному, в зависимости от типа пилотируемого корабля. Тоже корректно. Не говори мне про прикидывания шлангом. Не та лексика, которую ты себе можешь позволить в адрес незнакомого тебе собеседника, при твоих вопросах про гептил в Н-1 и Сатурне-5. Но да ладно, считаю, что тебе корректировка дана, далее теоретически возможен нормальный диалог. Тебе что интересно-то? Баллистика, аэрогазодинамика, конструкции, история? Физика процессов, химия процессов? Архитектура процессов и замыслов? Троллинг пришельцев? Или тебе ничего не интересно? Зачем в эту тему заходишь, скажи честно? Если хочешь. Я не укушу. | | |
19811
- 04.06.2019 - 23:37
|
Скушновато тут у вас. Упражнения в срани и взаимном метании говна, конечно, важное дело. Доблестное. Боевые эпитеты. Потоки обличающих метафор. Художественное подавление противника. Дело, парни. Но скушновато. Где постановка интересных вопросов. Где развитие мыслей в диалогах. Исследование путей. Где рост понимания тематики и её направлений и областей. Или так кажется, или как-то фиг его знает. Бедноватенько, что ли. Привкус такой. | | |
19812
- 05.06.2019 - 00:05
| Ну вот внес сумятицу в тему:) тут в основном про батуты, мерилово, у кого длинней, тяжелея, дешевле... :))))) | | |
19813
- 05.06.2019 - 00:07
|
Ну как-то так.))) Аналитический потенциал, который чувствуется, распыляется на говно. Впрочем, это частное мнение, можно на него забить. | | |
19814
- 05.06.2019 - 00:11
|
После "управляемого мусора" так и делаю:)) А действительно почему у Маска заказы есть, вроде новый носитель, пока без аварий, по цене как наш протон выходит или тупо -страховка, так вроде спутник за неделю не собрать новый? | | |
19815
- 05.06.2019 - 00:21
|
Мнения тут явно разделятся. Одни скажут про государственный протекционизм. Ну а почему нет - что, это преступление? Государство протеционирует свой истоник доходов - святое дело; кто делает иначе? Другие могут заметить, что ракета летает, сколько её не обсерай. Или обсерай не обсерай - летает. Техника работает. Выводит с заданной точностью туда, куда требуется заказчику. Функционирует, короче. Этого же не оспорить, что летает. Третье - заказчики. Бабло, которое они платят за свои заказы, их устраивает. Не устраивало бы - не заключали бы контакты, в конце концов. Заказчики разные, и государственные, и частники с разных стран. Платят. Нарекания на услуги Маска есть? Вроде нет. Никто не жаловался. Судебных процессов заказчиков по его запускам нет. Это тоже показатель. Четвёртое - видимо, грамотная маректинговая работа. А как же - хочешь продавать, работай над агитацией. Тысячелетняя непреложная истнина. Кто умеет убедить, того и заказы. И если потом и полезная нагрузка полетит по заказанной траектории, и претензий у заказчика не будет, и цена не выйдет за рамки заявленной - то и заказчик окажется не обманутым. Парадокс? А в чем парадокс, собственно?.. Короче, комплекс причин. Наверное. | | |
19816
- 05.06.2019 - 00:28
|
Вот вопрос - покачественней картинку старта Протона с Ямалом найти и чего это на сайте все по китайски. А главное, рассчитываются... т.е., нужны ли кому эти стоячие пучности или они не используются ни в космо, ни в авиа и получаются как получится? Из них то , небось, тожеть можно чего нибудь выжать, в смысле пользы? Расстояния то между ними изменяются от хвоста к соплам вроде | | |
19817
- 05.06.2019 - 00:29
| Огласите весь бюджет, пжлста. | | |
19818
- 05.06.2019 - 00:32
| Струя фактически упирается в эти сгустки, которые сама же и формирует. Ракета должна идти толчками, если сопла не подпружинивать, ну типа того, так? | | |
19819
- 05.06.2019 - 00:36
|
Тогда надо рассчитывать, если они остаются типа неподвижными. А нельзя ли создавать перемещающуюся пучность, дабы всегда под | | |
19820
- 05.06.2019 - 00:43
|
19820-кифир > Расстояния между узлами и должны изменяться - сокращаться к хвосту; ведь скорость струи падает, и между узлами поток проходит всё меньшее расстояние, замедляясь. Поэтому пучности сокращаются в своей длине/протяжённости от сопла к концу струи. Точно такая же картина видна ночью в форсажной струе авиационных двигателей. Светлые параллельные диски, но поплотнее - скорость истечения реактивной струи у авиационных двигателей гораздо меньше, хоть и сверхзвуковая на формаже. Такие конфигурации стоячих волн в реактивной струе не используются практически, чисто побочный эффект. Внутри двигателей они приносят вред - правда, там это не сверхзвуковые скачки уплотнений, но стоячие волны вызывают местное повышение давления в месте расположения, и как следствие, либо прогар камеры в этом месте, либо нерасчётное разгорание геометрии свода твёрдого топлива в этом месте в твердотопливных двигателях. В камерах ЖРД также приводят к неравновестности сгорания смеси по пространству камеры, и могут провоцировать низкочастотную неустойчивость горения. Могут возникать как резонансы высоких частот, тогда это приводит к так называемой высокочастотной, или акустической, неустойчивости горения - чисто газодинамические эффекты, чреватые разгулом амплитуд давления и разрушениями камер сгорания. В твёрдотопливных двигателях - разрушениями свода топлива, переходом горения в детонационное, и прочими гадостями. Короче, внутри двигателей такие пучности не есть гуд. Только одна область их приветствует - гиперзвуковые воздушно-прямоточные двигатели. Коль скоро поток там везде сверхзвуковой, во всем проточном тракте - то сгорание может быть только детонационное, как сверхзвуковое. Зона детонации, как волновой процесс, стоит в одной зоне камеры сгорания, в виде устойчивой статической конфигурации - неподвиджный относительно камеры сгорания волновой узел, в котором за счёт сжатия и идёт детонационное горение. Там это да, основа процесса. А в выхлопных струях - никакого практического применения. | | |
19821
- 05.06.2019 - 00:45
| 19821-Эдж > черт его знает. Бюджет не сформирован ответственно и не защищён; так, мысли в слух. Неотточенные. | | |
19822
- 05.06.2019 - 00:50
|
19822-кифир > Нет, сверхзвуковая струя, покинувшая сопло, уже никак на сопло подействовать не может своими нижележащими образованиями. Никаких толчков. Процесс статический, не пульсирующий. Обратно к соплу, вверх по сверхзвуковому течению, газовое воздействие в струе проникнуть не может. 19823-кифир > Пучности будут постепенно удлиняться при подъёме ракеты и падении атмосферного давления и плотности. Узлы "рассредотачиваться" по мере подъёма. Но снова, в этом не будет никакого практического, используемого толка. Чисто визуальная карина. | | |
19823
- 05.06.2019 - 00:55
| От этих пучностей, если их еще и создавать специально и не только в атмосфере, можно таки получить некоторый эффект типа экраноплана. Я б их использовать таки попытаться поручил кому-нибудь, а вдруг? | | |
19824
- 05.06.2019 - 00:59
|
Скажем, создавать одну струю типа трубы, вспомогательную, а посередке основную. Тогда пучности окажутся как бэ в трубе и будут отпихиваться ракете в зад хоть немножко. Вбок расширяться цилиндрическая струя мешает... | | |
19825
- 05.06.2019 - 01:06
|
19827-кифир > Это да, так летают так называемые волнолёты. Это сверхзвуковые летательные аппараты, напоминающие санки с полозьями. От полозьев расходится в стороны и вверх под корпус санок конус (поверхность) Маха, в виде ударной поверхности сжатия - и ложится на корпус санок снизу между полозьями. В этом месте к днищу санок, выходит, приложена зона высокого давления, которая неперывно давит на корпус, снизу вверх, создавая подъёмную силу. Был такой самолёт, ХВ-70 Валькирия, экспериментальный бомбардировщик. Он имел треугольное крыло, и концы крыльев, примерно треть, могли в полёте отклоняться вниз на 60 градусов. Создаваемая ими на сверхзвуковом режиме полёта расходящаяся волна Маха ложилась местами на днище, вызывая своим приложенным к днищу локальным волновым давлением примерно 30% подъёмной силы в таком режиме - то есть на 30% это был волнолёт. Вот это было применение стоячего узла скачка уплотнения, для создания подъёмной силы - нечто в ракурсе того, что предлагается про экраноплан. ))) | | |
19826
- 05.06.2019 - 01:13
| Не, в Валькирии волна пихала его вверх, т.е. вбок и спереди, скорее тормозя, чем ускоряя. Вбок не в счет, надо взад, заду непрерывный экран (бы) создавать)) | | |
19827
- 05.06.2019 - 01:13
| Некоторым образом) | | |
19828
- 05.06.2019 - 01:15
| Да и смысл крылья опускать, когда есть пузо между движками? | | |
19829
- 05.06.2019 - 01:16
| Там те же санки, это ж потому они и прямоугольные, наверное . | | |
19830
- 05.06.2019 - 01:18
|
19830-кифир > Волновой фронт ложился на днище, давя вверх; и Валькирия так и проектировалась, с использованием такого эффекта. Это ведь несложно и проверить - продуть в сверхзвуковой трубе модельку и просто замерить расположение зоны волнового давления и его величину. Именно вверх, создавая часть подъёмной силы. В зад не получится))) если волна, создаваемая аппаратом, догоняет его же, то она просто не будет возникать. Не будет оказываться позади аппарата. Смещаться в зону позади аппарата. Это противоречие. | | |
19831
- 05.06.2019 - 01:21
| 19832-кифир >19833-кифир > Надо разрисовываеть положение ударного фронта на корпусе Валькирии. Оно зависит от скорости и высоты полёта (от высоты через температуру и соответственно местную скорость звука при этой температуре: чем ниже температура, тем ниже скорость звука. В стратосфере самая низкая температура и низкая скорость звука на нижней границе стратосферы - там скорость звука всего 295 м/сек; с ростом высоты в стратосфере растёт и температура, и скорость звука. Поэтому выгоднее было летать в нижней стратосфере, на высотах 18-20 км.). Выбиралась оптимальная для создания волновой подъёмной силы скорость полёта, когда общее (интегральное) влияние ударной волны на корпус давало максимальную общую подъёмную силу. Это и был режим волнолёта. | | |
19832
- 05.06.2019 - 01:22
| Ракете из трубы лучше стартовать, чем "на воздусех", разве не так? Ну вот и надо тогда стремиться иметь эту "трубу" сзади всегда, желательно даже в безвоздушье. | | |
19833
- 05.06.2019 - 01:24
| Может магнитную какую, как в токамаках. | | |
19834
- 05.06.2019 - 01:26
| 19836-кифир > сложный вопрос. Чем лучше? Было бы лучше - для космических стартов строили бы трубы. Но не строят нигде. | | |
19835
- 05.06.2019 - 01:37
| Ну и зря отрывом халявным пренебрегают. Топливо на отрыв можно в трубу с земли подавать. Не очень многоразовая труба, наверное, получится, зато ракете легче. | | |
19836
- 05.06.2019 - 01:40
| И вобще, вон по Звезде Вл. Леонова показали с его чи ионными, чи не помню какими движками - трое суток, фьюить! - и ты на Марсе. С Луны ближе до работы, чем на метро... | | |
19837
- 05.06.2019 - 01:43
| 19839-кифир >19840-кифир > Это уже какие-то труднокомментируемые умозрительные заморочки невнятной сущности. | | |
19838
- 05.06.2019 - 01:49
|
Не, это | | |
19839
- 05.06.2019 - 01:52
|
19842-кифир > Лучше как у Жюль Верна из пушки:) | | |
19840
- 05.06.2019 - 02:11
|
19843 А вы не лезьте в наши монохромные мечты своими радужными мриями, пожалуйсто. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |