0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
19481
- 29.05.2019 - 09:37
|
487-19476-Aeros > Это изделие называется Сатурн-5. Вы сможете узнать много интересного при внимательном ознакомлении с материалами о миссиях к Луне. Знакомимся с "материалом": Дальше знакомиться уже не надо... | | |
19482
- 29.05.2019 - 09:48
| Истина гораздо хуже.... | | |
19483
- 29.05.2019 - 09:57
| Цитата:
И потом-что за "забор"? Не позволю А может айви прав, и маск | | |
19484
- 29.05.2019 - 10:43
| Цитата:
Королев украл идею у китайца! | | |
19485
- 29.05.2019 - 11:30
| Не китаец а русский и не Ван-Ху а Иван Ху*:) | | |
19486
- 29.05.2019 - 11:48
| Подходы не просто разные, айварчик, а кардинально отличающиеся. Посмотри на полную стартовую массу говноФлакона своего сраного кумирчега, и сравни с массой Н-1. 1420 тонн супротив 2735 тонн. Я понимаю что такому дебилу как ты разница в стартовой массе ни о чем не говорит, но для умных людей она означает абсолютно разную тягу ЖРД, необходимую для того чтобы поднять со стартового стола ракеты. | | |
19487
- 29.05.2019 - 11:54
| Цитата:
А так -да , у Королева все было круче :)) | | |
19488
- 29.05.2019 - 11:56
| ага токи нихто низнает куда запустил и вообще зачем запускал.с 1 тонной на борту | | |
19489
- 29.05.2019 - 12:00
| Ну это вы не обобщайте , не усе же такие темные как вы. | | |
19490
- 29.05.2019 - 12:07
| Таки все четыре. Н-1 Взлет и падение. https://www.youtube.com/watch?v=yBiZubpT3eQ | | |
19491
- 29.05.2019 - 12:10
|
19493-aivariz > ну просвети как успешно проаеден запуск типа сверхтяжолого носителя с 1 тонной нагрузки и куда сия нагрузка в итоге прилетит))) | | |
19492
- 29.05.2019 - 12:26
| То есть технологии были на Луну слетать, а теперь куда делись,шо они сами даже на орбиту не могут попасть? | | |
19493
- 29.05.2019 - 12:28
| Для интересующихся вопросом - https://www.whereisroadster.com/ | | |
19494
- 29.05.2019 - 12:32
|
19491-aivariz > Цитата:
Ладно, дебильчег, давай смотреть на фактическое положение вещей: 1. Стартовая масса. Как я уже говорил выше у Н-1 она была в первой-второй версиях 2735 тонн. Тяга одного НК-15 - 154 тонны на уровне моря. Соответственно у 30 НК-15 - 4620 тонн. Трехпалочный "забор" имеет суммарно 27 чесоточных Меринов с тягой максимум 914 кН, или 93 тонны. Соответственно суммарно - 2511 тонн. То есть фактически и тяга и стартовая масса поделки Маска и королевской "монстры" разнятся почти В ДВА РАЗА. Ну и [*****] их ровнять? Только такие дауны как ты это делают! Потому что нихрена не понимают нарастание уровня сложности конструкции ракеты. Говнофлакон Маска в "тяжелом" варианте по прежнему двухступенчатое дерьмо, королевская "монстра" имела ПЯТЬ ступеней. То есть чисто исходя из снижения надежности РН от количества ступеней пропорционально квадрату запустить такую ракету как Н-1 с первого раза было бы чудом даже на современном, по самую задницу компьютеризированном уровне ракетной техники. Для 60х прошлого веку с тогдашними уровнями автоматизации это было просто не реально. И только такой дебилка как ты сравнивает отработанные ранее первые ступени Флакона связанные в один "забор" с сделанной с нуля конструкцией первой ступени, ни разу не проверенной в стендовом режиме а проходящую испытание сразу в составе ракеты. "Монстра" Королева была изначально обречена на неудачу. Даже в том виде в котором был произведен 4 запуск и при котором ракета пролетела более 40км и время полета превысило 100 секунд оставались не отработанные никогда ранее варианты работы ЖРД в таком количестве. Не думаю, что пятый запуск прошел бы успешно - даже имея практически полную телеметрическую картину аварии (при 4 запуске ракету контролировали 13 с лишним тысяч датчиков) все равно оставались моменты, которые невозможно предсказать. И это только на этапе работы 1-й ступени! А ступеней всего ПЯТЬ. Так что это только айварский дебильчег чегось пердит за а на деле "монстра" разбилась о концепцию по которой ее строили и отсутствие отработки каждой ступени ракеты в тестовых прогонах. И распевая дифирамбы Маску айварский дебил намеренно умалчивает о "Энергии", которая была запущена с первого раза и успешно выполнила всю программу своего полета - и при этом опять таки имела превосходство над "забором" Маска как в стартовой тяге так и массе выводимой нагрузки. Что, айвара, сравнение не в пользу твоего [*****]-кумира будет? Ну да, по количеству ЖРД Маск таки могутный пацан - только вот нахрена насовывать в жопу ракете вязанку дров, когда есть двигатель в одиночку заменяющий с десяток чесоточных Меринов? :))))) | | |
19495
- 29.05.2019 - 12:33
| Когда то были технологии посадить аппарат на Венеру , но вот ужо 30 лет как Россия-СССР не имеет аппаратов дальше земной орбиты... | | |
19496
- 29.05.2019 - 12:35
| Цитата:
| | |
19497
- 29.05.2019 - 12:35
|
19499-aivariz > так куда пиндосы подевали технологии пилотируемых полетов? | | |
19498
- 29.05.2019 - 12:38
| Цитата:
Но опять же Энергию делала всем миром хоть и агонизирующая но все еще сверхдержава , а Фалкон Хэви какой то жулик-Маск на бывшем авиазаводе. | | |
19499
- 29.05.2019 - 12:39
| Цитата:
| | |
19500
- 29.05.2019 - 12:40
| У тебя шиза в головожопе, айвара. Все что было не со мной помнишь. | | |
19501
- 29.05.2019 - 12:41
| С чего ты взял это,балбес, давай не передергивай.. речь идет о пилотируемых полетах.. куда делись технологии пендосов? | | |
19502
- 29.05.2019 - 12:44
| идиот каким нафиг всем миром? | | |
19503
- 29.05.2019 - 12:45
| Продолжают развивать. Это в СССР в 60х годов полный застой в этой сфере. А США как обошел в луннойй гонке так остается в лидерах на этом поле. Со времен Аполлона их корабли превосходят советско-российские. | | |
19504
- 29.05.2019 - 12:49
| Цитата:
Реальность такова что дальше земной орбиты Россия не залетает. Максимум что удается впарить какие приборы на вражеский аппарат или предоставить носитель. | | |
19505
- 29.05.2019 - 12:50
| 19507-aivariz > Чем это? Тем что сраный Аполлон имел чисто кислородную атмосферу? Тем что Шаттл вообще не был рассчитан на работу на орбитах выше низкоопорной, точно так же как и говноДрагон и STS-100 которые пока еще ни одного пиндоса в космос не вывезли? Или может превосходство в том что на Шаттлах за раз по семь человек гробилось? | | |
19506
- 29.05.2019 - 12:57
| Сейчас речь идет о пендосах. Куда делись их технологии? | | |
19507
- 29.05.2019 - 13:01
| Кстати,а почему благословенный Маск так жестоко поступил со своим фалконом хэви- 27 маломощных движков вместо пары тройки мощных? Вдруг это маскомногоходовочка? | | |
19508
- 29.05.2019 - 13:03
| Тем что 6 удачных лунных миссий. | | |
19509
- 29.05.2019 - 13:05
| в обосранном вами Апполоне не приходилось сидеть аки цыганам в консервной банке. Цитата:
Собственно только Шатлы и были как то похожи на космический корабль а не космическую спасательную бочку... | | |
19510
- 29.05.2019 - 13:06
| та ты шо))) батуд помогаед? | | |
19511
- 29.05.2019 - 13:07
| Это если считать только те что с высадкой... | | |
19512
- 29.05.2019 - 13:07
| вот именно что тока похожи.14 погибших на этих похожих на корабли болванках сие подтверждают))) | | |
19513
- 29.05.2019 - 13:14
| т.е. если на утонувшем ялике погибло только трое а на супер-яхте 25 то яхты отстой ялики форэва ?! | | |
19514
- 29.05.2019 - 13:14
| В которые верят только клинические идиоты. Где Сатурн-5? Где движки F-1? Зачем пиндосы мутят свою SLS на водороде и твердотопливных палках, когда есть такой кошерный и афигенно надежный пихальник как F-1 типа смогший безаварийно обеспечить ? Ответ на этот вопрос прост - не было у пиндосов никогда F-1 с теми параметрами которые ему приписали в Лунной сказке. Был бы у них такой ЖРД не мутили бы они дерьмецо водородное RS-68 открытого цикла для своей Дельты Хеви, не было бы у них и твердотопливных палок по бокам Шаттла. Легенда о F-1 рушится под напором фактов. И если сегодня отсутствие F-1 пытаются оправдать тем что "технологии утрачены" не смотря на здравствующий и по прежнему производящий ЖРД Рокетдайн то когда создавали Шаттлы даже такого жиденького оправдания не было. И все без исключения эксперты анализировавшие аварию Челленджера в 1986 году отметили принципиальную проблему - невозможность спасения экипажа Шаттла на этапе работы ТТУ. И дальше "на авось" с этой проблемой хренову тучу раз запускали пиндосики шаттлы. Что мешало заменить ТТУ на баки с керосином и кислородом с парой F-1? Вообще ничего, получилось бы и время работы больше, и тяга выше, соответственно на пустом и ровном месте все параметры пиндосского "многорОзового" выросли. Но по ходу нечем менять, F-1 - ЛАЖА. | | |
19515
- 29.05.2019 - 13:16
| Дык обосранный Аполлон и не приходилось на твердую земельку сажать, и по ходу с тех пор пиндосня так этого и не научилась, мало того - всего один парашютик не раскрылся у маскоДрагону - и пипец ему пришел.... | | |
19516
- 29.05.2019 - 13:17
| Вообще то все с точностью наоборот. Почему то космонавты и создатели российско-советской ракетной техники верят а | | |
19517
- 29.05.2019 - 13:18
| Реальность такова,что пиндосские астронауты без помощи Путина-дальше батута уже 8лет не залетают.А Путин знай наглеет-дерет за дополнительный балласт уже по 82 млн. долларiв за отдельно взятого американского астронаута! Цитата:
| | |
19518
- 29.05.2019 - 13:19
| А зачем мы новое изобретаем? | | |
19519
- 29.05.2019 - 13:20
| А что , вата верит | | |
19520
- 29.05.2019 - 13:20
|
19520-aivariz > Цитата:
А на счет того что - айвара тупорогая хотя бы с одним из них лично общалась? :)))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |