0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
19521
- 29.05.2019 - 13:31
| Цитата:
Ну хотя бы какого Абдул Ахада? | | |
19522
- 29.05.2019 - 13:36
| Сохраненные изделия - в музеях, информация - в технической литературе, образовательных программах учебных заведений. | | |
19523
- 29.05.2019 - 13:37
|
А вот что говорят Герой России, космонавт Павел Виноградов посчитал шуткой заявление Рогозина про высадку американцев на Луне. В эфире НСН космонавт отметил, что существующих доказательств этому предостаточно. «Доказывать, что глупость – это глупость, самое неблагодарное дело. Существует куча материалов, подтверждающих эту миссию. Возьмите и прослушайте переговоры космонавтов, которые стартовали на «Сатурне-5», посмотрите телеметрическую информацию, которая шла с луны и так далее. Откройте снимки китайских станций, которые работают сегодня вокруг Луны. Есть снимки посадки американцев на спутник, стоят модули. О чем еще можно говорить? То, что Рогозин так пошутил, это его право. Но доказывать здесь нечего. Можно точно также начать доказывать, что Колумб когда-то не обогнул Землю, что Бога нет или наоборот, что он есть», - заявил собеседник агентства. https://nsn.fm/aviation-and-space/av...predostatochno МОСКВА, 24 ноября 2018, 16:59 — REGNUM Следы техники, оставшиеся на поверхности Луны, могут выступать в качестве неопровержимого доказательства высадки американских астронавтов. Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил космонавт Сергей Рязанский, комментируя заявление руководителя Роскосмоса Дмитрия Рогозина. «У меня, например, нет сомнений, — сказал он. — Я точно знаю, что были (американцы на Луне)». Подробности: https://regnum.ru/news/2525424.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | |
19524
- 29.05.2019 - 14:07
| Айви, ты непроходимо туп. Космонавт это в лучшем случае ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ, а в худшем - просто пассажир в этом трамвае. Ну и дохрена пассажир или даже водитель понимает в устройстве трамвая, возможностях построить трамвайные пути, обеспечить линию электропитания? Разговор с космонавтом и его мнение нихрена не стоят. Ты уже как-то обосрался с Падалкой, который рассказал в интервью про Орион типа летавший на второй космической - а я тебя хрюкалом насовал в фактическое положение дел в котором до второй космической этому Ориону еще чапать и чапать. Давай лучше поговорим за технических специалистов, а именно ракетостроителей. Я не единожды приводил технические обоснования того что ЖРД с параметрами заявленными пиндосами для F-1 просто не возможен. Ты - баран, поэтому техническая сторона для тебя темный лес, и соответственно твою тупую веру в пиндосское Лунное Посещение с этой стороны не поколебать никакими доводами. Но люди поумнее давно уже в диких сомнениях поскольку куда больше разбиравшийся в ЖРД чем все пиндосы вместе взятые включая нонешних пиндосских специалистов по ЖРД небезызвестный Валентин Глушко послал в пеший эротический круиз самого Королева, отказавшись делать для него мощный однокамерный ЖРД на паре керосин-кислород. А отказался потому что уже имел достаточно опыта, пытаясь из рабочего ЖРД РД-270 на гептиле сделать кошерно-кислородный РД-270К. Поэтому и отказался - знал что такой ЖРД нельзя построить. И пошел Королев к Кузнецову, и пришлось рожать монстру на 30 пихальниках. А Глушко в конце концов смог построить ЖРД который превзошел параметры мифический F-1, но по абсолютно другой схеме - НЕ ОДНОКАМЕРНЫЙ. А в однокамерном варианте такую тягу с одной соплИ не снять, это только дебил айвара тупо верит в могутных пиндосов, которые нихрена не могут имея доки на РД-180 его производство наладить и при этом настолько могутными умищами обладают что смогли построить то что Глушко не смог! :)))))))))) | | |
19525
- 29.05.2019 - 14:09
| то ли дело вы с дивана ! :)) | | |
19526
- 29.05.2019 - 14:11
| 19529-aivariz > Тупорог, я с ракетами имел дело когда служил, и с теми кто их разрабатывает знаком. А ты кто такой, пердила интернетная? Ракету акромя кина и памятников хоть раз хотя бы с километра видел? | | |
19527
- 29.05.2019 - 14:15
| Цитата:
Л - логика! | | |
19528
- 29.05.2019 - 15:09
|
19528-Злобный > Тем не менее Сатурн-5 13 запусков 13 успешных. Н-1 4 запуска 0 успешных. | | |
19529
- 29.05.2019 - 15:19
| Сейчас Говноэксперт скажет что все Сатурны падали в Атлантический океан , а Скайлаб была вообще надувная! | | |
19530
- 29.05.2019 - 17:57
| щитаеш шо они досих пор летают?))? | | |
19531
- 29.05.2019 - 18:05
| 6 посадочных ступеней стоят | | |
19532
- 29.05.2019 - 18:07
|
19535-aivariz > сатурны долетели до луны? а хде там прятались посадочные ступени? у идиота айви обострение дебилизма в острой форме)) | | |
19533
- 29.05.2019 - 18:10
| Цитата:
закопайся снова в свое дерьмо без права всплытия придурь... | | |
19534
- 29.05.2019 - 18:11
| А они туда собирались лететь? | | |
19535
- 29.05.2019 - 18:21
|
19538-SteelSide > так то ты у идиота айви спрашивай.тока чуть погоди))щас в дурке скорей всего ужин. патом таблетки начнут раздавать))айви таблеточку захвает. мож последняя извилина и заработает))) | | |
19536
- 29.05.2019 - 18:23
| Бггг гамасейкин читая тебя, можно подумать у тебя внутривенная капельница прикручена круглосуточная с галоперидолом :) | | |
19537
- 29.05.2019 - 18:27
| о еще один придурок таблетку пропустил)))и тявкаект храбро за своего любовника айви))) | | |
19538
- 29.05.2019 - 18:32
| Ну что поделать , с материалами в СССР-России традиционно хуже. А воровстом тут уже проблему не решить , нужны реконструкции целых отрослей. | | |
19539
- 29.05.2019 - 18:41
|
19542-aivariz > ну че таблеточку принял? ядрену промышленность у пиндосв украли в 40-х.а ты прокакието материал)) | | |
19540
- 29.05.2019 - 19:19
| на этом можно прекратить общение на тему лунных полетов. а то владик вернулся и идиоты активизировались )) | | |
19541
- 29.05.2019 - 19:21
| ну а ты тут каким боком? ты про тот трамвай вообще в книжке а.и. попова прочитал. это все что ты знаешь по теме. | | |
19542
- 29.05.2019 - 19:23
| Так то в 40-х.А в 60=х увы. Да и лунная программа нужна была СССР как зайцу стоп сигнал.Мерялись писюками пендосами:)Не взлетело.:) | | |
19543
- 29.05.2019 - 19:29
| Держи: 28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа. | | |
19544
- 29.05.2019 - 19:35
| уже 184-й суперджет, обреченный стоять на приколе в ожидании запчастей. | | |
19545
- 29.05.2019 - 19:45
| тише ты. А то услышат эти покупатели которые потратили сотни миллионов доллариев, доверившись своим экспертам... ну не таким как ты или те которые эту шляпу пустили по кругу. Конечно. | | |
19546
- 29.05.2019 - 19:53
|
19539-Злобный Сержант > Айви грит о посадочных ступенях Аполлонов, а ты зачем то приплёл Сатурны:) | | |
19547
- 29.05.2019 - 19:56
| И вывезли на тарелках!Во.. | | |
19548
- 29.05.2019 - 19:59
| Цитата:
Единственный эксплуатант Superjet 100 в Европе отказался от их использования. https://www.interfax.ru/world/650942 | | |
19549
- 29.05.2019 - 20:00
| один из покупателей аэрофлот, суперджеты которого пылятся на стоянках Шереметьево, пока боинги и эйрбасы тянут лямку перевозок. | | |
19550
- 29.05.2019 - 20:04
| Иран купил бы суперджеды но пендосы запретили. | | |
19551
- 29.05.2019 - 20:36
|
Полотенце забыли!))) РИА Новости. Российские космонавты Олег Кононенко и Алексей Овчинин в ходе работы в открытом космосе вне графика забрали полотенце, которое провисело на внешней стороне станции десять лет, трансляция внекорабельной деятельности идет на сайте "Роскосмоса". "По циклограмме эта операция была запланирована где-то в середине, но космонавты видимо, решили, что им проще выполнить ее сейчас, по ходу", - сообщили в трансляции. | | |
19552
- 29.05.2019 - 20:37
| Цитата:
Как отмечает издание, на сайте компании не указаны семь самолетов SSJ 100, полученные в лизинг в 2016-2017 годах. Как сообщили газете источники, "некоторые из этих судов могут быть поставлены "ВЭБ-лизингом" авиакомпании "Азимут" для ее нового проекта корпоративных перевозок". Между тем в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) "Интерфаксу" сообщили, что информация о состоявшемся возврате самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности. "В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100", - заявили в компании. В декабре президент ГСС Александр Рубцов сообщал, что CityJet может отказаться от эксплуатации самолетов SSJ 100. Он пояснял, что CityJet прекратила программу полетов в аэропорт Лондон-Сити и перешла на модель "мокрого" лизинга, передавая самолеты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям. "Мы исходим из того, что у нас есть другой европейский заказчик (словенская Adria Airways - ИФ), которому мы предполагаем поставить 15 бортов в течение двух с лишним лет. Поэтому мы исходим из того, что CityJet - это хорошая история, но мы не исключаем того, что можем и закончить нашу историю взаимоотношений, если мы не придем к какому-то иному варианту", - сказал тогда глава ГСС. Информацию газеты "Ведомости" отказались комментировать в ГСС, пресс-секретарь CityJet также не ответил на запросы. Контракт CityJet с ГСС, подписанный в 2015 году, предполагал поставку в Ирландию 15 SSJ 100 с опционом еще на 16. В сентябре представитель CityJet сообщал "Интерфаксу", что пять самолетов обслуживают рейсы Brussels Airlines, еще два были на ремонте. На вопрос агентства, сохраняет ли CityJet планы дальнейшего пополнения парка российскими самолетами, представитель компании тогда ответил, что "это конфиденциальная информация". ----- Ты сам читал свою ссылку? | | |
19553
- 29.05.2019 - 20:40
|
а что, суперджет медленней боингов и эйрбасов? Какого он до москвы 2:20 летит? | | |
19554
- 29.05.2019 - 20:59
|
19557) Крейсерская скорость 830 км/ч / 0,78 M Максимальная скорость 860 км/ч / 0,81 M Б: Крейсерская скорость, км/ч 817 807 852 А: Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 М | | |
19555
- 29.05.2019 - 21:17
|
Российская космонавтика вступает в совершенно новую эпоху, признал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. США перестанут выплачивать России огромные деньги за доставку космонавтов на МКС. Вместе с тем наша страна готова к ряду масштабных проектов, в том числе касающихся Луны. Насколько реализуемы эти планы? Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что российская монополия по доставке людей на МКС подходит к концу. По словам Рогозина, для поддержания Россией столь затратной программы, как пилотируемая космонавтика, необходимо новое международное сотрудничество, которое учтёт падение интереса США к услугам доставки людей на орбиту с помощью российских кораблей. Кроме того, в интервью Рогозина подводится и общий итог предыдущему этапу жизни российской космоса, который происходил в достаточно благоприятной обстановке, однако привёл к длительному застою в отрасли. Как подчеркнул глава «Роскосмоса», новая космическая программа России должна носить в первую очередь суверенный характер, а космические приоритеты в ней формироваться с учётом общенациональных задач. «Сфера» национального интереса Одним из наиболее масштабных проектов, которые презентовал Дмитрий Рогозин в своём интервью, являлся проект глобальной системы спутниковой связи и зондирования Земли «Сфера». До июня прошлого года этот проект носил название «Эфир», впоследствии получив современное название. В проекте российской системы глобальной спутниковой связи предлагалось задействовать спутники связи – геостационарные и высокоорбитальные, сотовые сети, а также атмосферные ретрансляторы – электросамолёты-беспилотники, способных неделями и даже месяцами летать в атмосфере на большой высоте, используя собственные солнечные батареи и емкие аккумуляторы. Концепция «Сферы» призвана конкурировать с аналогичными зарубежными системами глобальной спутниковой связи OneWeb и Starlink, однако имеет свои особенности. Так, система Starlink, которую продвигает компания SpaceX, предполагает использование основной орбиты высотой около 340 км. За счёт такой низкой орбиты единичный спутник можно сделать максимально простым и дешёвым – однако его срок службы оказывается достаточно коротким – от двух до трёх лет, после чего он просто тормозится о земную атмосферу и сходит с такой низкой орбиты. Кроме того, низкая орбита задаёт и короткое время прямой видимости единичного спутника системы, в силу чего для полного покрытия поверхности Земли в полностью развёрнутой системе Starlink должно находиться не менее 8 000 аппаратов. Два этих фактора задают совершенно невообразимый на сегодняшний день темп запуска ракет-носителей: SpaceX уже в 2020-м году должен начать запускать по одной ракете каждые 3-4 дня, чтобы успевать за катастрофическим сходом спутников Starlink с низких орбит. По расчётам самого Илона Маска, около 30-50 млрд долларов США придётся ежегодно тратить только на замену утилизированных спутников. Конечно, это буквально «золотое дно» (или небо?) для самой SpaceX, однако, надо понимать, что все эти расходы будут идти из карманов пользователей Starlink – напрямую или косвенно. Более похожей на концепцию «Сферы» является проект OneWeb, для которого выбрана более высокая орбита в 800-950 км. В этом случае единичный спутник уже имеет срок службы, которые определяется исключительно долговечностью его электронных компонентов, солнечных батарей и запасом топлива для коррекции орбиты и ориентации. Гарантированный срок службы таких аппаратов составит не менее пяти лет, а в реальности, учитывая опыт эксплуатации спутников системы GPS – и доброе десятилетие. Кроме того, высокая орбита задаёт и ещё одно преимущество – хотя спутник на ней нужно делать тяжелее и сложнее, всего их необходимо не более 600 штук. Впрочем, у высокой орбиты есть и второй недостаток. Несмотря на более мощные передатчики и чувствительные приёмники спутников OneWeb, они всё-таки требуют более серьёзных антенн у своих абонентов на земной поверхности. Если для абонентов Starlink будет необходима антенна «комнатных» размеров, то для OneWeb или «Сферы» она будет по размеру уже ближе к спутниковой «тарелке». Отсюда и второй слой, прописанный в инфраструктуре OneWeb и «Сферы»: в них мобильные телефоны, планшеты и компьютеры предполагается подключать к спутниковому интернету через технологии Wi-Fi, 5G, 4G и 3G, чтобы уйти от ограничений приёмных антенн и мощных передатчиков. При этом российскую «Сферу» хотят сделать максимально универсальной – коль уж её орбита позволяет держать спутник активным не менее пяти лет. В частности, в качестве одной из перспективных задач, кроме обеспечения спутникового интернета, была указана программа дистанционного зондирования Земли. «Сфера», по словам Дмитрия Рогозина, должна стать полностью российским проектом – вплоть до используемой элементной базы. Практически в интервью Рогозина прозвучала заявка на разворачивание системы, превосходящей по сложности ГЛОНАСС минимум на порядок. А что с МКС? Как отметил Дмитрий Рогозин, дальнейшее развитие российской космической программы в любом случае должно учитывать негативный сценарий, связанный со сворачиванием или даже остановкой сотрудничества России и США в космосе. Интерес США к использованию российского пилотируемого корабля «Союз» в ближайшее время будет однозначно уменьшаться: у Соединённых Штатов на подходе сразу два собственных проекта пилотируемых кораблей – от компаний SpaceX и Boeing. Пока что сроки их первых пилотируемых полётов ещё постоянно переносятся, однако вектор движения США не вызывает сомнения: американцы хотят летать в космос на своих кораблях, а не на российских «Союзах». Такое положение предполагает совсем иной подход к международной кооперации, сегодня более характерный для китайской космической программы. В рамках такого подхода куда важнее становится опора на свои собственные силы и на ряд ключевых проектов, которые осуществляются в рамках национальной программы освоения космического пространства. Такая «космическая автаркия» отнюдь не означает полной изоляции. Просто при таком подходе принимается, что национальная космическая программа должна быть самодостаточной, а сотрудничество с другими странами может только дополнять её. Например, для России таковым проектом могло бы явиться продолжение эксплуатации МКС, которая в случае ухода США и возможной ликвидации их сегмента стала бы, наконец, преимущественно российской станцией. Для осуществления этого проекта, например, нужно успешно закончить многолетнюю эпопею с модулем «Наука», который вот уже 12 лет, с 2007 года, ждёт своего запуска на орбиту. В интервью Рогозина «Наука» даже была шуточно названа «многострадальным лабораторным модулем», чья 25-летняя (!) история от момента его создания нагляднейшим образом показывает существующий застой в российской космонавтике. Однако, опуская всю грустную историю переделок, неполадок и ремонтов «Науки», можно лишь сказать главное – без этого модуля и ещё одного, научно-энергетического модуля, нового «сердца» российского сегмента МКС, будущая эксплуатация международной космической станции после ухода американцев будет практически невозможна. А это означает, что без этих дополнений российский сегмент МКС, в который были вложены миллиарды долларов, может быть потерян, как станция «Мир» в недавнем прошлом. В случае же успешного вывода «Науки» будущая судьба МКС сможет сложиться совершенно иначе, и российский сегмент окажется притягательным околоземным «магнитом» для всех тех, кто по каким-либо причинам не видит себя и свои программы в рамках нового американского окололунного проекта обитаемой станции LOP-G. На пыльных тропинках далёких планет… Ещё одной важнейшей темой, которая была затронута в интервью Дмитрия Рогозина, была тема «дальнего» космоса. Под таковым традиционно понимается все исследования и программы, лежащие за пределами геостационарной орбиты. Здесь России пока нечем особо похвастаться, так как анонсированная Российская лунная программа, подразумевающая логическое продолжение советских миссий к Луне, пока так и не выбралась из конструкторских бюро и сборочных цехов. Две миссии к Марсу – «Марс-96» и «Фобос-Грунт», единственные запуски автоматических межпланетных станций в независимой России – закончились провалом. К программе исследования Венеры, которую в прошлом называли не иначе, как «русской планетой», Россия так и не вернулась. Немного подсластила эту горькую пилюлю успешная работа орбитального радиотелескопа «Спектр-Р» в рамках программы «Радиоастрон», но и это, к сожалению, уже становится историей: 10 января 2019 года связь со спутником «Спектр-Р» оказалась потеряна. По словам Рогозина, в самое ближайшее время Россия намерена всерьёз вернуться в дальний космос. В первую очередь речь идёт о программе исследований Луны, которая должна привести в итоге к созданию постоянно действующей лунной базы. Скорее всего, речь идёт о полярных районах нашего естественного спутника – так как в кратерах возле них были обнаружены залежи водяного льда, которые могут помочь в освоении Луны – как в вопросе жизнеобеспечения базы, так и для создания ракетного топлива прямо на её поверхности. Хочется верить, что эти пункты интервью главы «Роскосмоса» окажутся не просто пустыми декларациями и воздушными замками, но – реальной программой действий российской космической отрасли. | | |
19556
- 29.05.2019 - 22:23
| Цитата:
| | |
19557
- 29.05.2019 - 22:47
|
19559-хряпа > Флаг в руки и пузо на барабан, тьфу барабан на пузо:) | | |
19558
- 29.05.2019 - 23:38
| И воровать меньше стали за 2017 850 млрд. за 2018 всего то 500 млрд.:) | | |
19559
- 30.05.2019 - 00:38
|
Мну не понятно зачем Рогозину сдалась Луна. Добывать воду на полюсах Луны. Аккуенно выгодный бизнес:) | | |
19560
- 30.05.2019 - 01:24
|
Счетная палата (СП) за год выявила в космической отрасли РФ нарушений на 50 млрд руб., сообщили журналистам в ведомстве. «В прошлом году нарушения в космической отрасли мы выявляли, но они иного масштаба. Только по проверкам, не попадающим под грифы ограничения информации, объем выявленных нарушений составил около 50 млрд руб.»,— заявили в СП (цитата по «РИА Новости»). Сегодня, 29 мая, глава палаты Алексей Кудрин заявил в Совете федерации, что в целом за прошлый год СП выявила нарушений на 772 млрд руб., тогда как в 2017-м только на нарушения «Роскосмоса» пришлось 785,5 млрд руб. «Еще одна причина, почему у нас меньше выявлено нарушений в 2018 году... Напомню, что год назад в наших нарушениях были нарушения ''Роскосмоса'' на 800 млрд руб.»,— сказал господин Кудрин. Глава СП объяснил, что такой разрыв связан с рядом изменений в регулировании и оценке нарушений. Ранее Алексей Кудрин заявлял, что «Роскосмос» является рекордсменом по финансовым нарушениям. В прошлом году 40% нарушений, выявленных СП, пришлось именно на «Роскосмос». Нынешний глава госкорпорации Дмитрий Рогозин был назначен на эту должность в мае 2018 года, сменив на посту отправленного в отставку Игоря Комарова. Именно при нем были зафиксированы масштабные нарушения в «Роскосмосе». В сентябре господин Комаров стал полномочным представителем президента в Приволжском федеральном округе. https://www.kommersant.ru/doc/3984164 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |