0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
5601
- 08.01.2017 - 18:21
|
так уже зима)) | | |
5602
- 08.01.2017 - 19:07
|
де там гринснэк? пора б уже модеру телегу накатать на укротролля народ, харош тему засирать не имеющими к ней отношения вещами, тем более что тролль ничего не ответит | | |
5603
- 08.01.2017 - 23:37
|
3:32, 08 января 2017 Пуск ракеты Falcon 9 запланирован в Калифорнии на сегодня Это будет первый старт тяжелой ракеты-носителя после серьезной аварии, произошедшей 1 сентября 2016 года. Руководитель SpaceX Илон Маск ранее заявлял, что многоразовые ракеты необходимы для дальнейшего исследования и освоения космоса. Также он отметил, что взрыв ракеты при запуске в сентябре 2016 года был самой серьёзной неудачей за все время работы его компании. ------------------ Седни Маск нам покажет... | | |
5604
- 09.01.2017 - 00:22
|
5604-pushca > Ага, "покажет"... Маск в очередной раз перенес запуск своего Флакона - таперича на 14 января, на 17:54. Показывалка у Маска не отросла еще похоже апосля первосентябрьского бада-бума, все смазывает ее и полирует. | | |
5605
- 09.01.2017 - 01:27
|
5605-Злобный > Это русские хацкеры. | | |
5606
- 09.01.2017 - 04:22
|
5606-pushca > Кстати ты кады копипастишь фактологию проверяй - запуск должен был быть не из Калифорнии, а с SLC-4E, а это Ванденберг. Кстати по тому что Маск собирается вытащить в этой миссии в космос я вообще не понимаю, с чего он очком торгует и запуски переносит уже в который раз. Орбита низкоопорная, масса одного спутника Iridium NEXT всего 860 кило. Соответственно десяток - всего-навсего 8,6 тонны. Это даже для Флакона-9 в версии 1.1 было проще чем чихнуть, как-никак на НОО у него ажник 13 тонн на НОО типа мог вытаскивать, а тута цельный Фулл Траст, полная моща, якобы 22 тонны на НОО... А что-то не летит никуда, чегось выжидает дядя Маск. Причем SLC-4E в полной целкости и сохранкости, першего сентября маскоФлакон совсем другой стартовый комплекс SLC-40 развалил. Так что в принципе для запуска никаких препятствий не было, и кады после першесентябрьского бада-бума Маск вывесил запуск Iridium NEXT с SLC-4E на середину октября у еня в принципе не возникло особого вопроса - месяц на работу аварийной комиссии с разбором полетов для ситуации когда все на стартовом столе случилось а не хрен те где на высоте под 200 км это с большим-большим запасом, потом на подготовку к запуску на абсолютно живой стартовой площадке еще две недели - в общем план Маска казался реальным, а не выкуренным. А потом пошел вот этот вазелин с качелями с переносами - сперва ноябрь, потом декабрь, потом январь "пес датый", потом вроде дату на 6 объявили, перенесли на 9, а теперь уже на 14... В общем если честно то эта картина с тянутой резиной запуска Iridium NEXT у Маска наверное напрягает Iridium Communications по самые помидоры - их Iridium NEXT и так преследуют неудачи, то ПО у них глючное оказалось, то чуть ли уже не в полете решили добавить левый функционал, то передатчики оказались с брачком - и так с моменту анонсу Iridium NEXT в 2010 году воды утекло несколько океанов - так еще и Маск резину тянет с августа прошлого года, когда все проблемы с Iridium NEXT вроде как порешали и косяки устранили.... | | |
5607
- 12.01.2017 - 22:59
|
канадский инженер Шарль Бомбардье (внук основателя авиастроительной компании Bombardier). Его концепция сверхзвукового самолета так и называется: "Антипод". Мы спросили Бомбардье, как люди реагируют на его проект. "Идея заключается в том, чтобы долететь из Нью-Йорка в Лондон, скажем, за 20 минут - и именно это, я думаю, действительно захватывает воображение, - ответил он. - Люди всегда мечтали о транспорте, который мог бы доставить их на другой край земли". Бомбардье известен своими смелыми идеями. Согласно информации на его вебсайте, "Антипод" представлял бы собой сверхзвуковой деловой самолет, способный развивать скорость в районе 25 600 км/ч, то есть лететь в 24 раза быстрее скорости звука. Предполагается, что "Антипод" сможет взлетать с любого обычного аэродрома при помощи ракетных ускорителей, которые будут поднимать самолет на 12-километровую высоту и разгонять его до скорости, в 5 раз превышающей скорость звука. После этого последует отстрел ускорителей и включится прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВДР), за счет которого аппарат достигнет скорости, в 24 раза превышающую скорость звука. "Эффективная работа ПВДР достигается на скорости в пять раз выше скорости звука, так что сначала необходимо разогнаться. Для этого я решил использовать ракетные двигатели", - объясняет Бомбардье. По его словам, отстреленные многоразовые ракетные ускорители будут возвращаться на аэродром взлета подобно ракетным ступеням проекта SpaceX бизнесмена Илона Маска. К идее Бомбардье следует подходить с определенной долей скептицизма. Он сам признает, что речь идет лишь о концепции, рассчитанной больше на то, чтобы начать профессиональную дискуссию и вызвать интерес к потенциально новым технологиям. И, возможно, ему уже удалось нащупать решение некоторых потенциальных проблем. Предыдущая концепция сверхзвукового летательного аппарата Бомбардье (под названием Screemr) была предназначена для полетов со скоростью в 10 раз выше скорости звука. Однако когда Бомбардье опубликовал свою концепцию в расчете на профессиональное обсуждение, с ним связался Джозеф Хэзелтайн из компании Wyle, технического подрядчика НАСА и департамента обороны США. Хэзелтайн предложил использовать новую технологию, известную как "режим длительного проникновения" (Long Penetration Mode, LPT). Она заключается в том, что часть набегающего воздушного потока направляется через сопло в носовой части летательного аппарата для создания струи воздуха, направленной в обратном направлении. В теории это аэродинамическое явление может уменьшить силу звукового удара и понизить температуру нагревания обшивки. Результаты экспериментов в аэродинамической трубе указывают на то, что технология может оказаться эффективной. Впрочем, даже технология LPM не в состоянии будет окончательно устранить проблему нагревания, а развитие ПВРД пока не достигло уровня, на котором такие двигатели можно было бы использовать в коммерческих целях. Кроме того, возможно, что чудовищные перегрузки при ускорении отпугнут многих потенциальных пассажиров. "В конце концов, мы говорим всего лишь о концепции, а не об идее, которую уже можно реализовать на практике", - признает Бомбардье. Антипод" служит свидетельством веры изобретателя в то, что обмен идеями может стимулировать технический прогресс. "Мне хотелось помочь другим получить финансирование для дальнейших исследований, поэтому я и попытался привлечь внимание к этой теме", - говорит Бомбардье. "Я знаю, что это не приведет к созданию аппарата, в точности соответствующего моей концепции, но в результате могут быть разработаны новые технологии и процессы. В таком случае я буду рад, что чем-то помог обществу". http://www.bbc.com/russian/vert-fut-38582881 | | |
5608
- 13.01.2017 - 07:46
| Блин , тут и в 5 махов ни у кого пока не выходит а мужик сразу 24 хочет! | | |
5609
- 13.01.2017 - 11:33
|
Двигатель третьей ступени ракеты-носителя «Союз-У», которая должна вывести на орбиту следующий космический грузовик «Прогресс МС-05», будет отправлен обратно на завод в Самаре и заменен на другой. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на Байконуре. По словам источника, такое решение приняли по результатам расследования причин аварии предыдущего космического грузовика «Прогресс МС-04», упавшего в декабре 2016 года через шесть минут после старта с космодрома. В «Роскосмосе» заявили, что наиболее вероятной причиной крушения был производственный дефект двигателя ракеты-носителя. Вторая версия — возможное попадание посторонних частиц в полость насоса. Упавший корабль «Прогресс МС-04» должен был доставить на Международную космическую станцию 2,5 т грузов. Они включали в себя топливо для дозаправки станции, контейнеры с едой, одежду, медикаменты, средства личной гигиены, воду и сжатые газы для космонавтов. Люди и наземная инфраструктура в результате аварии не пострадали. «Прогресс МС-05» отправится к МКС в феврале. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58786e939a7947cf6c2dba62 | | |
5610
- 13.01.2017 - 12:12
| Злобны вещал о казахских мышах-диверсантах... | | |
5611
- 13.01.2017 - 17:44
| 5611-aivariz > Тупое айваро так и не догнало в чем разница между моими и роскосмосовским предположением и имеет ли она вообще место. Тупко, включи наконец свой обрывок извилины, и посмотри в словаре Даля что значат слова и И я жду таки от тебя, тупорогий, разъяснения о том что там у Маска в баке трется в момент заправки - очень уж хочется твой ЛИЧНЫЙ феерический бред послушать! :))))) | | |
5612
- 13.01.2017 - 19:04
| Вы заявляете что трется - вам и объяснять ! Я то при чем ? По мне мнение специалиста запускающие ракеты куда весомее диванного говноэксперта Злобного. | | |
5613
- 13.01.2017 - 19:19
|
5613-aivariz > Это не я заявляю, а один американский клоун с фамилием Маск. Причем заявляет абсолютно не объясняя - физика процесса выглядит полным бредом. Вот ты очко Маску и подотри, расскажи как там чего в баке у Маска трется что кислород в соединении с гелием приводят к возгоранию! :)))))) Та по тебе любая хрень прокатит, лишь бы в этой хрени найти противоречие моим словам. А насколько правильно, насколько возможно в реальных условиях - тебе уже не важно. Ты как - готов объяснить факт отсутствия телеметрии с 383 секунды полета разрушением ТНА? А я не готов, поскольку телеметрия должна была показать снижение производительности ТНА, и только потом сдохнуть. Точно так же не сильно хорошо вписывается в факт исчезновения телеметрии Не для того ракету как новогоднюю елку игрушками увешивают датчиками и по телеметрическому каналу с этих датчиков данные в ЦУП в полете сливают чтобы потом В ДОГАДКИ играть. А "вероятно" и "возможно" это как раз таки слова которые характеризуют ситуацию с аварией Союз-У как не прошедшую полную процедуру определения ее причин. В нормальном заключении было бы написано примерно так "в результате попадания постороннего предмета в полость ТНА давление снизилось на хх атмосфер, в результате чего..." А про это вообще из серии "ДТП произошло в результате прихода зимы". В общем, по настоящему то что случилось с Союз-У называется "ПРИЧИНА АВАРИИ НЕИЗВЕСТНА". | | |
5614
- 13.01.2017 - 19:21
| Процитировать вам слабо ? Хотя это не говнецо на вентилятор подбрасывать... | | |
5615
- 13.01.2017 - 20:41
| 5615-aivariz > Сельский дурачок айваро не в силах самостоятельно найти источники информации? Гуголь тебе в помощь и ветер в спину! | | |
5616
- 14.01.2017 - 01:40
|
Газета The Wall Street Journal опубликовала финансовые данные космической компании SpaceX Элона Маска, ссылаясь на собственные источники. В 2016 году SpaceX планировала получить выручку в размере $1,8 млрд, причём $775 млн из этой суммы должны были прийтись на заказы NASA, а ещё $115 млн — от Минобороны США. Операционная прибыль за год должна была составить около $55 млн. Фактические результаты за 2016 год остаются неизвестными, однако в этом году компания убрала со своего сайта заявление о том, что она является прибыльной. Кроме того, SpaceX не выполнила годовой план по запускам. WSJ указывает, что SpaceX для сохранения расходов самостоятельно производит большинство запчастей для ракет, что позволяет компании держать стоимость запуска на уровне $60 млн — это примерно вдвое меньше, чем у Boeing-Lockheed. https://vc.ru/n/wsj-spacex-finance | | |
5617
- 14.01.2017 - 08:46
| Цитата:
А вот реальные заключения по аварии Фалкона - Заключение аварийной комиссии по взрыву ракеты Falcon-9 1 сентября Опубликовано: 02.01.2017 18:06 В системах наддува обеих ступеней Falcon 9 используются композитные баллоны с гелием – COPV. Они отвечают за поддержание давления в топливных баках ракеты во время ее полета. Стенки каждого баллона состоят из алюминиевого слоя внутри и композитной оболочки снаружи. Согласно выводам комиссии, к взрыву ракеты во время заправки привело накопление переохлажденного кислорода между двумя стенками баллона в неровностях внутреннего корпуса. Такие полости на поверхности алюминиевой оболочки удалось найти в обломках COPV, оставшихся на месте аварии. Сами по себе неровности алюминиевого внутреннего корпуса не могут привести к взрыву. Специалисты считают, что используемый в последних версиях Falcon 9 переохлажденный кислород во время заправки под давлением проник в эти складки и оказался там заперт. Затем избыточное трение и разрыв углеродных волокон привели к воспламенению кислорода. В результате бак гелия разрушился, а за ним наступил и взрыв бака окислителя и всей второй ступени ракеты. Кроме того, комиссия установила, что температура гелия была достаточно низкой, чтобы привести к образованию частиц «твердого кислорода». Наличие подобных частиц увеличивает вероятность удержания кислорода в неровностях корпусов гелиевых баков и вероятность их воспламенения от трения. В ходе эксперимента было идентифицировано несколько убедительных случаев разрушения COPV. Все они связаны с накоплением переохлажденного кислорода либо частиц «твердого кислорода» в полостях между алюминиевой и композитной стенками COPV. Чтобы избежать повторения аварии, SpaceX намерена использовать гелий с более высокой температурой и отказаться от ускоренной процедуры заправки. В дальнейшем ради ускорения заправочных процедур будет изменена конструкция баллонов системы наддува. http://kosmolenta.com/ | | |
5618
- 14.01.2017 - 09:37
| Цитата:
. Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и обычно свечением. Окислителем в процессе горения может быть кислород, а также хлор, бром и другие вещества. В большинстве случаев при пожаре окисление горючих веществ происходит кислородом воздуха. Этот вид окислителя и принят в дальнейшем изложении. Горение возможно при наличии вещества, способного гореть, кислорода (воздуха) и источника зажигания. При этом необходимо, чтобы горючее вещество и кислород находились в определенных количественных соотношениях, а источник зажигания имел необходимый запас тепловой энергии. . тобиш в данном случае окислитель есть(кислород)источник зажигания есть.а вот вещества способного гореть нету. .кто та вешает лапшу на уши или я чето недопонимаю? | | |
5619
- 14.01.2017 - 12:05
|
5618-aivariz > Ну че, айварчик, ты таки нашел откуда скопипастить? Я этот бред пьяного ежика в лунную ночь еще пару месяцев назад читал, и от него ржал. И твои собственные мысли по поводу этого бреда хотел увидеть. Так что вместо копипаста давай-ка расскажи народу, что там у Маска случилось. Во первых, откель там взялось. Что там у Маска трется то в момент кады LOX из заправочного рукава в бак вливается? Неужто жижа LOX такой дикий абразив, чтоб это избыточное трение вызвать? Похоже Маск открыл новую страничку в ракетной технике - о этом мегаявлении не знали практически ничего всего-навсего жалкие 75 лет, ведь LOX немчура начала применять еще в Фау-2. И ни у кого не терлось, акромя Маска! :)))))))))) Так что ты эта, кончай копипастить тупизну а ее ОБЪЯСНИТЬ пытайся. | | |
5620
- 14.01.2017 - 14:45
| Бггг это вася следствие твоего кАлхозного образования... | | |
5621
- 14.01.2017 - 16:05
| Погуогите из чего состоят углеродные волокна :)) | | |
5622
- 14.01.2017 - 18:24
| а точно.так этот олух догадался в кислород сунуть материал содержащий углерод. пять баллов)) | | |
5623
- 14.01.2017 - 19:51
| Вот видите , так ложечка за ложечкой вы со временем сможете развить интеллект... Главное пытайтесь думать при каждой возможности. | | |
5624
- 14.01.2017 - 19:54
|
5624-aivariz > та кшо насчет углерода в среде кислорода под давлением?гениальное решение?)) | | |
5625
- 14.01.2017 - 19:59
| Любая ракета считай одна большая бомба. По другому не летают :( | | |
5626
- 14.01.2017 - 20:31
|
5626-aivariz > такшо насчект гениального решения?рукоплещешь? | | |
5627
- 14.01.2017 - 21:04
|
Американская компания SpaceX запустила с космодрома Ванденберг ракету Falcon 9 с телекоммуникационными спутниками Iridium NEXT. https://russian.rt.com/science/news/...zapusk-iridium | | |
5628
- 14.01.2017 - 21:09
| Вот суки! Да, говноэксперт Злобный? | | |
5629
- 14.01.2017 - 21:11
|
Американская компания SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 на морскую платформу. https://russian.rt.com/science/news/...alkon-poosadka | | |
5630
- 14.01.2017 - 21:58
| Цитата:
| | |
5631
- 14.01.2017 - 22:03
|
всё пропало! янки всё-таки запустили ракету! - это событие! мы все умрём... | | |
5632
- 14.01.2017 - 22:16
| Это *личная* победа поклонников Запада... Хохлы скача аплодируют...) | | |
5633
- 14.01.2017 - 22:19
| Первая ступень села на баржу. Спутник на промежуточной орбите... ну да это дело десятое. | | |
5634
- 14.01.2017 - 22:34
| Вообще то обычная практика. Можете сесть на одну парту с Falcon. | | |
5635
- 14.01.2017 - 23:22
| Это таким дебилам как ты лучше погуглить за закрытую валентность. Композитные материалы для топливных баков ракет применяются не первый год и даже не первые 10 лет. Все что происходит с углепластиком в условиях криогенных температур давно известно, и даже в открытом доступе находится, чтобы такие тупые дебилы как айварчик не напрягали свою весьма скудную фантазию с нулевым образованием в попытках посрать ртом. Если что тема называлась "Лайнер", если хватит тупых айварских мозгов правильно составить поисковй запрос то айварчик имеет шанс прогуляться в область о которой не имеет ни малейшего понятия. Впрочем, сам материал топливного бака это дело десятое. А я жду от айварского тупка объяснения, откель в топливном баке Флакона Ты не стесняйся/, тупарь, брызни в нас высоким уровнем интелехту - может дотянешь хотя бы до планки "даун на 97%" с своих нынешних 100%! :)))))) 5631-Зигфрид_Устиныч > Та че на говно исходить - сперва надо таким как ты дурачкам сообразить, чего там Маск наворотил со своим говноФлаконом за те 4,5 месяца что прошли после аварии и в течении которых запусков Флаконов не было. А наворотил он не слабо - а точнее совершил ракоходное движение к старым и апробированым решениям. Гелий-вытеснитель переведен из жидкого обратно в газообразное состояние, с соответствующим увеличением объема для газа-вытеснителя - и в виде обратной стороны медальки сокращением объема топлива. Габариты топливных баков у Флакона не изменились, так что Маск в очередной раз топчется у себя на яйцах - он доигрался до стадии когда стартовая масса ракеты не может расти без кардинального изменения ее конструкции, а объемы топлива которые способны эту массу тащить в верх приходится сокращать. И очень вшивеньким выглядит вывод 9600 кило на низкоопорную орбиту высотой 780км - подобную задачу вполне способны были выполнить и куда более дешевые РН при некотором сокращении уровня понтов - индусы своей GSLV Mk. III способны вывести 8 тонн на НОО высотой 600км. соответственно порядка 7 тонн на высоту около 800км. Стоимость запуска 7 спутников в случае использования этой индийской ракеты была бы всего 25 миллионов долларов - а не 62 миллиона за 10 спутников как в контракте с Маском. Так что хоть либерастня и сочувствующие имх хохлопоиды высоко подпрыгивают в экстазе от того что Маск наконец-то снова запускает свои глистокорыта на самом деле этим скакунам пора задумываться о том, как дядя Маск держит их за лохов. | | |
5636
- 15.01.2017 - 01:20
|
Все 10 спутников на орбите. Русские хакеры оплошали. | | |
5637
- 15.01.2017 - 08:49
|
ПОЛИТИЛ!!! бгггг | | |
5638
- 15.01.2017 - 09:02
| Цитата:
мож у него щас главаня задача была - отработка посадки.. бгггг | | |
5639
- 15.01.2017 - 10:27
| Политил и сил - это полдела. Теперь первая ступень должна ещё раз слетать. В етам был смысел аццкой посадке на баржу | | |
5640
- 15.01.2017 - 10:54
| А потом опять "избыточное трение"? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |