0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
6001
- 23.01.2017 - 23:59
|
Воздушно-космический самолёт М-19 http://warfiles.ru/show-86036-vozdus...olet-m-19.html | | |
6002
- 24.01.2017 - 09:15
|
Разминка перед 1 апреля? Смешно. | | |
6003
- 24.01.2017 - 09:23
|
6000-saurus >6001-saurus >6002-saurus > Хорошие и смелые задумки. Вот только в отношении космоса нереализованные. И с ОЧЕНЬ туманные перспективы. ИМХО. Пока космонавтика не избавится от необходимости закидывать на десятки км вверх первую ступень с горючкой-окислителем-движками-баками принципиального прорыва не будет. | | |
6004
- 24.01.2017 - 09:52
| а от этого врядли когда избавятся.а вот собирать на орбите корабли и стартовать с орбиты вполне реальное направление.как вариант база на луне и старт с луны | | |
6005
- 24.01.2017 - 10:08
| Ну почему? Как вариант - разгон с помощью линейных электродвигателей. Трамплин с опорой на подходящую горушку. Горючку-окислитель-двигатель-баки тащить уже не надо. Вторая ступень - реактивные прямоточники. Скорость уже позволяет. Окислитель-бак тащить уже не надо. Ну а дальше уже чисто ракетный двигатель. Идея далеко не новая. Но в современных реалиях вполне реализуемая. | | |
6006
- 24.01.2017 - 10:34
| идеальный вариант для луны.там нет атмосферы. а наземле есть смылс тока если ускоритель протянуть повыше туда где плотность поменьще.такшо с земли разгонными блоками проще и дешевле. водород кислородные движки.водорода валом опять же для экологии безвредно.ну почти.закинул груз на орбиту и обратно.дешево и сердито.а как именно прямоточниками или обычными и какой твзлето не так важно.ну разве что для старта на орбиту с пассажирми канешна взлет посадка по самолетному привлекателнее.перегрузки меньше.но опчятьже это скорей будукт челноки поверхность орбита | | |
6007
- 24.01.2017 - 10:51
| Не спорю. Только вот на Луне то построить всё это ГОРАЗДО дороже и сложнее. А с Земли на орбиту железяки самое то закидывать. Они и перегрузки легче "переносят". ) А машинки уже почти со скоростью звука ездят. И пилоты от перегрузок не мрут.))) | | |
6008
- 24.01.2017 - 12:33
|
А когда следующий полет Протонов, Союзов и прочих Прогрессов? Давненько на дно моря-океяна ничего не забрасывали. И в труднодоступные горные районы российского космоса... | | |
6009
- 24.01.2017 - 12:38
| ну разогна лпо железяке?но как железяка кончится атмосфера начнет тормозить.все равно бустеры нужны для выхода на орбиту | | |
6010
- 24.01.2017 - 12:38
| 6003) Смешно.- Разработки СССР 60-х годов... | | |
6011
- 24.01.2017 - 12:45
|
Бывшее руководство Государственного космического агентства Украины (сокращённо — ГКАУ) переводило на счета частных структур 47,9 млн. гривен бюджетных средств. Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры. «Должностные лица ГКАУ в ноябре 2012 года в рамках программы сотрудничества с Бразилией застраховали ракетоноситель «Циклон-4» как готовый для транспортировки и предстартовой подготовки объект, хотя фактически комплекс до сих пор находится на стадии строительства. Он готов лишь на 65%. На счета частных страховых фирм, в том числе иностранных, безосновательно, при отсутствии предмета страхования, были переведены 47,9 млн. гривен ($5,9 млн.) под государственные гарантии, то есть за бюджетный счёт», — сказано в сообщении. По факту расхищения государственных средств в особо крупных размерах Генпрокуратура начала уголовное производство согласно ч. 5 ст. 191 УК Украины. | | |
6012
- 24.01.2017 - 13:08
| Ну смотря как разогнать.))) Да и вторую ступень (в том, что сейчас под ней подразумевают) не убирать. На 50 км железяку закинуть (без учёта сопротивления воздуха и если я правильно прикинул) скорость отрыва около 1000 м/с. Никакой супер фантастики, в современном мире. | | |
6013
- 24.01.2017 - 14:00
|
6013-Lich > Все эти варианты "из пушки на Луну" могут прокатить для доставки грузов, причем дубовых по пояс - а для того чтобы живых человеков возить не прокатят. это как же в отношении перегрузок выглядит? Старт "по самолетному типу" с последующим весьма умеренным в отношении перегрузок разгоном - это единственный вариант для того чтобы превратить полеты в космос из сверхтрудной задачи в повседневную реальность. На этом пути естественно лежит задача создания нового двигателя на принципах, отличных от того который используют сегодняшние химические ракетные двигатели. | | |
6014
- 24.01.2017 - 15:09
|
"На этом пути естественно лежит задача создания нового двигателя на принципах, отличных от того который используют сегодняшние химические ракетные двигатели." Двигун Путлера? | | |
6015
- 24.01.2017 - 15:25
| Да ляминтарно. При ускорении 2g длина рельса 25 км (если с цифрами не попутал). С магнитным подвесом уже гораздо длиннее делают. Потом те же прямоточники. И в конце обычные реактивные. Технических проблем конечно до буя и больше. Но нет проблемы движка на новых принципах. | | |
6016
- 24.01.2017 - 15:45
| Гм.. наКаких таких новых? Кислород-Керосин. Кислород- Водород Гептил.. А дальше.. | | |
6017
- 24.01.2017 - 15:46
| Рашисткий бред.. | | |
6018
- 24.01.2017 - 15:53
| Торсионные поля? | | |
6019
- 24.01.2017 - 15:55
|
6015-SteelSide > Либерастия головного мозга? Электроракетный двигатель уже по принципам отличается от химического ракетного двигателя. Добавление в качестве источника энергии вместо хилых солнечных панелей ядерного реактора позволяет получать тягу в десятки тонн даже на сегодняшнем уровне развития технологий. И это тройной способ преобразования энергии разложения материи в движение - а в проекте силовой установки МС-19 Мясищева было всего лишь двойное преобразование, соответственно куда большая эффективность просматривается. Так что если хочешь говорить о технике выключай свои либерастские вонялки - к технической стороне они никаким боком. | | |
6020
- 24.01.2017 - 15:59
| Ты посты через раз читаешь? Я ясно написал. НЕТ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ НА НОВЫХ ПРИНЦИПАХ. Доступно? | | |
6021
- 24.01.2017 - 16:01
| Ну и бред! Сивая кобыла зажмурилась и покраснела от стыда. PS и никаких химических штучек! Отредактировано Grim_Grum; 24.01.2017 в 16:02. Причина: PS и никаких химических штучек! | | |
6022
- 24.01.2017 - 16:12
|
"Добавление в качестве источника энергии вместо хилых солнечных панелей ядерного реактора позволяет получать тягу в десятки тонн даже на сегодняшнем уровне развития технологий." Дебилы.. | | |
6023
- 24.01.2017 - 16:13
| 6022-Grim_Grum >Ну вообще-то при ядерных реакциях энергия получается при уменьшении массы. | | |
6024
- 24.01.2017 - 16:25
|
Ага. Дальше думаем про Е=mС2. Про массу и закон сохранения импульса. И получим скорость испускания массы "взад". ГЫЫЫ! Но надоело. 1 апреля еще ждать и ждать... | | |
6025
- 24.01.2017 - 16:35
| 6025-Grim_Grum > чего? Что ты несешь, дурень? | | |
6026
- 24.01.2017 - 16:45
| 6025) скорость испускания массы "взад". - Зачёт! Громко и вонюче))) | | |
6027
- 24.01.2017 - 16:57
| А что тебе не так? Куча электростанций ядрёных по всему миру работает на этом принципе. Или тебе это в школе не преподавали? | | |
6028
- 24.01.2017 - 19:20
| шароварнее газ)))слава украине))) | | |
6029
- 24.01.2017 - 19:25
| а шо не так?че тебя возбудило?дефект массы слишал про такое? | | |
6030
- 25.01.2017 - 09:31
|
налетайте коршуны ) СМИ: «Роскосмос» отозвал все двигатели «Протонов» и «Союзов» Устройства будут подвергнуты тщательной проверке из-за вскрывшихся в ходе огневых испытаний неполадок Руководство «Роскосмоса» приняло решение об отзыве всех двигателей второй и третьей ступени ракет-носителей «Протон» и «Союз», которые были изготовлены за последние несколько лет на Воронежском механическом заводе (ВМЗ, с 2008 года входит в состав холдинга, созданного на базе Центра имени Хруничева). Причиной проверки двигателей стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Обнаружением технических неполадок займется научно-производственное объединение «Энергомаш». «По результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались «неликвидные компоненты». В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ», — пишет газета «Коммерсант». Ситуацией уже заинтересовались сотрудники ФСБ и СК, которые пытаются понять, как произошла замена материала, если по документам двигатели в полном порядке. Издание подчеркивает, что проверки скажутся на сроках пусков «Протонов»: первый старт с Байконура, по самым оптимистичным прогнозам, теперь состоится не ранее лета. Решение об отзыве двигателей для «Протонов» на предприятие-изготовитель было озвучено 20 января в ходе выездного совещания. График возврата всех ступеней ракеты подпишут до конца недели http://izvestia.ru/news/659880#ixzz4WkiLdLoG | | |
6031
- 25.01.2017 - 09:56
| 6031-taras > Так неликвид же без драгметаллов) | | |
6032
- 25.01.2017 - 10:35
| Цитата:
Ждем простыни на тему какплохоухохлов. PS А ведь я знал! Недаром несколько раз спрашивал с следующем пуске Союза-Протона-Прогресса... | | |
6033
- 25.01.2017 - 10:38
| Ухохлов никак, хрюм. Эта тема там исчерпана до дондышка. | | |
6034
- 25.01.2017 - 13:34
|
6033-Grim_Grum > Фигли ты "знало", хохложопое.... Я вот точно знаю что вся хохляцка могутность у козмозу будет ограничена в 2017 году произволством двух жестянок первых ступеней для Антареса. Одни голые баки, без двигателей, без электроники, без кабельных систем..... Да, в таком раскладе даже и украсть особо нечего, люраль не драгметалл! :))))) Южмашу для существования в нонешнем виде необходимо получать прибыль в районе 70 миллионов долларов за год. А две первых ступени для Антареса в виде заготовок принесут всего 4 миллиона баксов. Всего-то ничего остается - еще 66 лямов бакинских нарыть! Тебе лопату дать, хохля? Пястдуй, ищи золото Полуботка, без него хохлокосмосу КРАНТЫ. А на счет российского космоса не беспокойся. То что Воронежский механический за пост-советское время деградировал до плинтуса я уже говорил, и где-то в темах этого форума с полгода тому назад по моему было мое мнение о том что надо чегось срочно менять с ВМЗ поскольку КБХА тянет на себя одеяло производя мелкосерийно новые (дорогие) ЖРД и оставляя ВМЗ на откуп старье (дешевые). Соответственно и квалификация персонала не айс на ВМЗ - все кто чегось могеть в КБХА свалили, а о контроле и говорит не приходится. И рецепт тогда исправления ситуации предлагал - вернуть КБХА строго в состояние "разрабатывайте ЖРД и не выделывайтесь с производством!" Но хохлы как тупки навродя айвары мои "простыни не читают", где их куриным мозгам усвоить и понять что мной написано.... | | |
6035
- 25.01.2017 - 14:27
|
Обама таки успел 20-го января знатно нагадить. Прямо в свой последний день на посту. Мерзавец. И Маск - козел и дурак. Теперь из-за происков внутренних вредителей и внешних врагов минимум полгода Протоны тонуть в океане не будут. Да уж. Куда им. Да и редкий хохол дочитает все это твое как его это... - до конца. Очень много букв. Балабол ибо. | | |
6036
- 25.01.2017 - 15:02
|
6036-Grim_Grum > От того что ты воняешь очень малым количеством букафф вонь менее густой не становится. Но вот скудоумие твое малое количество этих самых буквочек отображает достаточно наглядно. Самому тебе сказать просто нечего, бо полный дурак. Скопипастить чужое в ответ - это же надо прочести и понять что там в простыне написали. Поэтому появление хохла на нашем форуме строго в традициях "посрал под дверь и утек"... | | |
6037
- 26.01.2017 - 09:41
|
Причиной отзыва двигателей второй и третьей ступеней ракет-носителей "Протон-М" может быть некачественный припой, используемый при пайке составных элементов конструкции, пояснил ТАСС специалист по космонавтике и эксперт по историческим расследованиям Александр Глушко. В то же время специалист отметил, что некачественный припой - лишь следствие проблем с кадрами в отрасли. "У нас разогнали специалистов и делать нормальную качественную технику просто некому. Это основная причина, почему у нас сейчас все начинает портиться", - считает Глушко. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3972104 | | |
6038
- 26.01.2017 - 10:17
| Цитата:
Слабо представляю как можно заменить припой в "составных элементах конструкции". И делать двигатели заново. А это значит, что возобновление полетов летом - проблематично. | | |
6039
- 26.01.2017 - 10:38
| А движки где? | | |
6040
- 26.01.2017 - 10:47
| А весит это добро сколько? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |