К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
5801 - 19.01.2017 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ключевое слово: экраноплан.
Алексеев, Каспийский монстр.
5802 - 19.01.2017 - 15:41
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Алексеев, Каспийский монстр.
продолжай...
5803 - 19.01.2017 - 15:43
я кстати видел в каспийске экраноплан.впечатляющаяя дура на окружающем фоне
Гость
5804 - 19.01.2017 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ключевое слово: экраноплан.
С экранопланами не все так здорово как преподносят по ящику...
5805 - 19.01.2017 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ключевое слово: экраноплан.
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Экраноплан, с обычного аэродрома? Ну ви блин даёте(с)
1 Что ко мне привязались? Я статью в ссылке комментирую.
2 А почему экраноплан с обычной бетонки взлететь не может? Воздух не сжимается?
Гость
5806 - 19.01.2017 - 15:45
Boeing Pelican.
Пендосы тоже тоже этой дурью маялись.
Гость
5807 - 19.01.2017 - 15:49
5806-Lich >не, исторически сложилось ...
Алексееву отказали в ВВС - ток флотские помогли... - экраноплан и был сделан как корабль с движками от самолета..
а так пофиху - колеса иль вода..
5808 - 19.01.2017 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
с обычной бетонки взлететь не может? Воздух не сжимается?
может тока с необычной.высота пару метров.нада чтоб на всем маршруте сохранялась такая высота.
Гость
5809 - 19.01.2017 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
2 А почему экраноплан с обычной бетонки взлететь не может? Воздух не сжимается?
Взлетит конечно.А дальше?
5810 - 19.01.2017 - 15:53
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
экраноплан и был сделан как корабль с движками от самолета..
ну скорей как гидроплан с обрубками крыльев
5811 - 19.01.2017 - 15:57
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
А дальше?
Ну и полетит дальше.
Гость
5812 - 19.01.2017 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А почему экраноплан с обычной бетонки взлететь не может? Воздух не сжимается?
Нет , бетонка короткая
Гость
5813 - 19.01.2017 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
может тока с необычной.высота пару метров.нада чтоб на всем маршруте сохранялась такая высота.
Не пару, а может и десять, но суть не меняется.
Гость
5814 - 19.01.2017 - 16:02
5811-Falcon >в том то и прикол - гидроплан - самолет...
а экраноплан сделан как лодка.. но с самолетными двигателями.. - там внутри все сделано не по авиа технологиям, а по морским... - был фильм как-то, там разжевывали..
эт вообще был пилотный проект - если-бы пошло - делали-бы по уму...
а так ... да и Алексеев не пробивным человеком был, возраст....
а без него вообще все того...
:(
5815 - 19.01.2017 - 16:03
5811-Falcon >Это не гидроплан с обрубками. И не судно с аэродинамическими прибамбасами.
Это другой тип транспорта. Математика расчётов которого ОЧЕНЬ сильно отличается от самолётных и корабельный.
Своя специфика.
Гость
5816 - 19.01.2017 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну скорей как гидроплан с обрубками крыльев
Только внешне.Аэродинамика в принципе иная.
Гость
5817 - 19.01.2017 - 16:11
Даже после КМ технические характеристики «Луня» впечатляют: размеры в плане – 73,3x44 м, высота – 20 м, осадка в водоизмещающем положении – 2,5 м. В носовой части на высокорасположенных пилонах размещены восемь турбореактивных двигателей (ТРД) НК-87 тягой по 13,5 тс. Крейсерская скорость экраноплана составляет 250 узлов, скорость полного хода – 270 узлов. Длина разбега 3,5 км.
http://litlife.club/br/?b=174480&p=6
Гость
5818 - 19.01.2017 - 16:18
5816-Lich >
В самолётах подъёмная сила создаётся за счёт разности скоростей воздушного потока на верхней и нижней плоскостях крыла.В экраноплане за счёт воздушной подушки
между между нижней плоскостью крыла и поверхностью.
Поверь древнему авиамоделисту:)
5819 - 19.01.2017 - 16:24
5819-SteelSide >Да ты что? А вот я не знал!!!!!!
Гость
5820 - 19.01.2017 - 16:27
Никогда экранопланов в реале даже не видел.
А вот Ракеты,Кометы,Метеоры..
http://saroavto2.hiblogger.net/1383072.html
Гость
5821 - 19.01.2017 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Да ты что? А вот я не знал!!!!!!
Челябинские ренгенологи настолько крутые,что умудряются метеоритами управлят:)
Гость
5822 - 19.01.2017 - 17:07
Не экраноплан, а понтоплан. Дальше думаем про Клипер и пр. Много их было...
Гость
5823 - 19.01.2017 - 17:54
Российские ученые предлагают построить на орбите Земли космическую солнечную электростанцию, поскольку полученная таким способом энергия будет дешевле нефти и газа. Об этом говорится в докладе представителей головного научного института Роскосмоса ЦНИИмаш, Московского авиационного института и НПО имени Лавочкина, подготовленного для Академических чтений по космонавтике.

Как сказано в докладе, космическая техника способна обеспечить землян электроэнергией и решить проблему стабилизации погоды. Необходима государственная программа строительства космических солнечных электростанций (КСЭС) в России, первым этапом которой должно стать создание экспериментального маломасштабного лазерного прототипа КСЭС на грузовом корабле "Прогресс" или специализированной платформе.
Аналогичная программа, рассчитанная на период до 2025 года, принята в Японии после аварий на трех атомных реакторах страны.
Стоимость произведенного КСЭС электричества будет в шесть раз дешевле традиционного. Ученые считают достаточно вероятной ситуацию, при которой Япония захватит мировой энергетический рынок. Теперешние энергетические гиганты "Газпром", "Роснефть"и Росатом, работа которых требует большого количества материальных и человеческих ресурсов, потеряют ренатабельность и обанкротятся, вслед за чем наступит и конец эпохи углеводородного топлива.

ТАСС
5824 - 19.01.2017 - 18:14
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
ам внутри все сделано не по авиа технологиям, а по морским.
гидропланы и экранопланы делали по своим технологиям.там все намного сложнее чем с кораблями.все дело в алюминии и соленой воде.шоб коррозия на сожрала все за год все детали подвергают специальной обработке.а эраноплан отличается от гидроплана тока тем что плоскости внизу а не вверху.и все.и и как верно было замечено аэродинамика другая
5825 - 19.01.2017 - 18:15
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Никогда экранопланов в реале даже не видел.
а я видел.в 90 году в каспийске
Гость
5826 - 19.01.2017 - 20:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сообщение от aivariz Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции И он все эти 5 лет туда летает, как впрочем и обратно.
Иногда не дАлетают, айварчик, не говоря уже за то чтобы возвратиться апосля пРолету. И вдогон к маскопРолетам - всего 11 штучек, вместе с пРолетом и пустопорожними прогонами. С 08.12.2010 промежду прочим. А сейчас, айварчик, январь 2017 года. А за такое же время только один российский Прогресс слетал на МКС 22 раза. Плюс еще 25 раз слетали различные Союзы.
Не кажется ли тебе, тупое амерскожополизательное приспособление, что твой Маск в реале - ФУФЛО? Полное и галимое. Роль его в снабжении МКС рядом с ноликом. Только материалы, треть из которых вообще без герметизации на МКС привезена Драгонами.
Понимаешь, только такой сельский дурачок как ты сидящий в амерской заднице всей головой считает что Маск с его амбициями и километровой лапшой на уши дураков является "космической величиной". На деле он нолик. Кругленький такой, и маленький-маленький. Если он исчезнет то принципиально ничего не изменится. Только вот этот нолик стоит пиндосикам совсем не мало. Даже шаттлы с их ценниками отдыхают.
Таперича перейдем к тому что глупое айваро считает пиндосским мегадостижением. а именно
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Маск испытывал свои двигатели , вполне вдумчиво - Двигатель модификации 1D подвергся 28 наземным испытаниям, на протяжении которых он в общей сложности отработал 1970 секунд. Это эквивалентно времени более девяти полноценных запусков.
Тупое айварское не смогло опознать в той фотографии которую я вставил в (5748) испытательный стенд Энергомаша на котором проводились испытания РД-170. Да, айварчик - это не колгосп им. Дядюшки Маска, когда между включениями чесоточного Мерина задержки в сутках и неделях, необходимых МаскуЛузеру для подвозу керосину и наработки LOX. Строя испытательный комплекс Энергомаш оценил масштаб задачи не по козлино-Масковски, построили объект в котором обеспечивалось хранение более 1500 тонн РГ-1, поскольку на один испытательный запуск нужен целый эшелон керосина приблизительно из 20 цистерн топлива поскольку ресурс двигателя задан равным 150 с работы, а секундный расход топлива при этом более двух тонн. Соответствующий масштаб имело и производство LOX, два криогенных танка для выработанного LOX имели каждый диаметр более 10 метров, это более 1000 кубометров жидкогно кислорода "в запасе" при производительности системы 980 килограмм LOX в минуту.
В результате при испытаниях РД-170 было достигнуто непрерывное время работы в 214 секунд при штатных 150 секундах, максимальное время работы в одно испытание с промежуточными включениями-выключениями было 600 секунд, а общее время испытаний единичного экземпляра ЖРД более 6 тысяч секунд. Общее количество огневых испытаний в период с 1981 по 1984 г - более трехсот, суммарное время огневок 37854 секунды, БОЛЕЕ ШЕСТИСОТ ЧАСОВ.
В заключительном приемочном акте на РД-170 условие многоразового применения ЖРД принято выполненным, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Количество использований ЖРД рекомендовано НЕ БОЛЕЕ ДЕВЯТИ ШТАТНЫХ ЦИКЛОВ.
И ты что-то булькаешь за то что типа масковский выпердыш 10 полетов должен пережить? В СССР проведенные испытания показали что РД-170 в принципе способен работать в сорока полетах при условии межполетной профилактики в стиле "а-ля шаттл", способен работать почти на 30% дольше чем заложено в ТТХ, может подряд отработать 4 полных 150 секундных цикла. И при этом - всего на 9 полетов по 150 секунд с межполетной профилактикой ресурс. В принципе дополнительное заключение приемочной комиссии гласило что возможно увеличение количества раз использования РД-170 до 27. Опять таки с условием межполетной профилактики. Конструктивно РД-170 изначально разрабатывался именно с условием возможности межполетного обслуживания, поэтому что 9, что возможные 27 циклов вторичного использования для этого ЖРД это не бред Маска в отношении его Меринов, а РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ.
А вот Маск захапается пыль глотать, сперва ему нужно научиться на Земле проводить испытания в соответствующих масштабах чтобы РЕАЛЬНО оценивать пригодность чесоточных Меринов к многократному использованию.
По тому что он там наиспытывал - фигня полная его
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
эквивалентно времени более девяти полноценных запусков.
Гость
5827 - 19.01.2017 - 20:18
5825-Falcon >вышло так что "я тебя слепила из тог что было"..
это про экраноплан...
5828 - 19.01.2017 - 20:23
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
5825-Falcon >вышло так что "я тебя слепила из тог что было".. это про экраноплан...
ну типа того.но оно летало и летало хорошо
Гость
5829 - 19.01.2017 - 20:41
5829-Falcon >у нас всё летает хорошо...
и задёшево..
Гость
5830 - 19.01.2017 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И вдогон к маскопРолетам - всего 11 штучек, вместе с пРолетом и пустопорожними прогонами. С 08.12.2010 промежду прочим. А сейчас, айварчик, январь 2017 года. А за такое же время только один российский Прогресс слетал на МКС 22 раза. Плюс еще 25 раз слетали различные Союзы.
Сначлала поцреоты кричат что не полетит , затем что летает нечестно и неправильно :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Общее количество огневых испытаний в период с 1981 по 1984 г - более трехсот, суммарное время огневок 37854 секунды, БОЛЕЕ ШЕСТИСОТ ЧАСОВ.
30-ти разных двигателей ? :))
Гость
5831 - 20.01.2017 - 02:21
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сначлала поцреоты кричат что не полетит , затем что летает нечестно и неправильно :))
Сначала американские жополизы орут что на Маске вся МКС держится, а когда им по морде фактологией хлещут по которой Маск нихрена не при делах но при этом гребет лопатой миллиарды у дурачков начинается искреннее веселье. Ну еще бы айваре не веселиться - дороже пока только американское живое мясо на МКС возят. По миллиону баксов за килограмм живого веса амерского бычка в космосе.
Причем самое любопытное то что пиндосы даже не надеятся в принципе соскочить с такой ставки - в планах НАСА от 2015 года стоимость доставки одного астронавта на МКС американскими пилотируемыми КК предварительно объявлена в 58 миллионов долларов МИНИМУМ. Скорее всего оглашая эту цифру в НАСА имели в виду именно пилотируемый Драгон Маска, поскольку для Воинга такая мелочь выглядит совсем не солидной. Даже если CST-100 будет запускаться с помощью Атлас-5 то ценник на одну амерскую тушку явно зашкалит не то что за 70 лямов - он за соточку завалит. Ну а тогда МЫ начнем смеяться, айварчик.
Впрочем, пока в мире полно идиотов которые напечатанную ФРС туалетную бумагу считают за деньги НАСА можно и по миллиарду баксов на доставку одного амера в космос тратить. Какая нахрен разница - миллион, сто миллионов, миллиард... Себестоимость печати стобаксовой купюры 12 центов. И пока ФРС вагонами и эшелонами печатает ничем не обеспеченную резаную туалетную бумагу можно абсолютно ипаньковские решения принимать - печатный станок все вытерпит!
Гость
5832 - 20.01.2017 - 08:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Сначала американские жополизы орут что на Маске вся МКС держится
О , ну и слабо вам показать эти крики ?
Думаю что слабо....

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
пока в мире полно идиотов которые напечатанную ФРС туалетную бумагу считают за деньги НАСА
То то Россия продает свою нафту за ту самую "туалетную бумагу" ....
Гость
5833 - 20.01.2017 - 10:40
Эта хрень летает,грузы доставляет,первую ступень возвращает.Но повторного использование возвращённого пока не было (даже попыток).Будут увидим.
И не понятно откуда такие эмоции.
Гость
5834 - 20.01.2017 - 10:42
И еще оно не только доставляет грузы, но и возвращает грузы на землю. Кроме Маска этого никто сделать не может.
Гость
5835 - 20.01.2017 - 11:42
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
И не понятно откуда такие эмоции.
Понты под угрозой ...
5836 - 20.01.2017 - 11:45
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Кроме Маска этого никто сделать не может.
Не ври.
Гость
5837 - 20.01.2017 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Не ври.
Чтож вы не привели опровержение ?
5838 - 20.01.2017 - 12:01
5838-aivariz >"В СА помимо космонавтов можно вернуть на землю 100 кг груза («Союз-ТМА»)."
ПОМИМО 3 КОСМОНАВТОВ, Айви!!!!!!!!! Маск даже одного не в состоянии вернуть на Землю.
Гость
5839 - 20.01.2017 - 12:13
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
В СА помимо космонавтов можно вернуть на землю 100 кг груза


Мне кажется если трамбовкой пройтись то и еще килограмм 50 бы вошло :)
5840 - 20.01.2017 - 12:29
5840-aivariz >Ну то есть ты не отрицаешь, что Хрюн соврал?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены