0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
6041
- 26.01.2017 - 10:55
| Цитата:
| | |
6042
- 26.01.2017 - 10:57
| сам придумал?херня какая то.какя навиг пайка конструкции | | |
6043
- 26.01.2017 - 11:00
|
+6042 В этом году [2016] с космодрома Байконур состоялось всего три пуска ракеты-носителя «Протон-М». В январе с помощью тяжелой российской ракеты был запущен французский спутник «ЮтелСат-9Б», в марте — космический аппарат «ЭкзоМарс-2016» (совместный проект ЕКА и Роскосмоса) и в июне — американский спутник «Интелсат ДиЭлЭй-2» | | |
6044
- 26.01.2017 - 11:12
| БОР-60 — (быстрый опытный реактор) Тепловая мощность реактора 60 МВт, электрическая — 12 МВт (чистая 11 МВт) Активная зона имеет высоту 45 см и диаметр 40 см. В качестве теплоносителя используется натрий, нагреваемый с 330°С до 530°С как видим компактныей реатор вполне реален.скока весит хз.но к ниму нада еще турбину и генератор для выработки электроэнергии.такшо с земли такуюдуру запускать это врядли а вот на орбите собрать и потом использовать вполне реально | | |
6045
- 26.01.2017 - 11:19
| И градирни и пруды-охладители.. | | |
6046
- 26.01.2017 - 11:20
| Да и активная зона это далеко не весь реактор. | | |
6047
- 26.01.2017 - 11:26
| У самого реактора не может быть электрической можности. Если это касается всего энергоблока то 48 Мвт нужно отвести рассеять.А как это сделать в космосе? | | |
6048
- 26.01.2017 - 11:32
| А 12 МВт электрических чисто фотонами излучатся или тоже теплом выделятся? | | |
6049
- 26.01.2017 - 11:49
| А чё тут непонятного?В активной зоне нагревают теплоноситель.Теплоносителем перегревают пар.Паром крутят турбины.Турбины крутят генераторы.И весь [*****] до копейки. | | |
6050
- 26.01.2017 - 12:21
| Чудесно. 12 МВт электрических являются ценностью сами по себе или превращаются в другие виды энергии? Если да, то в какие и с каким к.п.д.? Выделяется ли тепло при преобразовании электричества во что-то? | | |
6051
- 26.01.2017 - 12:37
| Учи матчасть. | | |
6052
- 26.01.2017 - 12:54
|
:((( До тебя так и не дошло, что излучать придется не 48, а 60 МВт. Малую часть радиоволнами, остальное "теплом". | | |
6053
- 26.01.2017 - 13:11
| а вот эта засада до сих пор не решена.ибо и пруди и градирни и все прочее на теплообмене с атмосферой в вакууме работаеть не будет.сброс тепла тока излучением | | |
6054
- 26.01.2017 - 13:16
| дыке на быстрых нейторонах.ему замедлителе не нужны .нужен тока экран от радиации для защиты экипажа .ну и блок генератора | | |
6055
- 26.01.2017 - 13:24
| кстити у таких реакторов вдобавок еще и минимальный уровень эжесткого излучения. | | |
6056
- 26.01.2017 - 13:30
| Так я о том же. | | |
6057
- 26.01.2017 - 13:43
|
Ну а пока космические корабли с ядерным реактором бороздят просторы Большого театра - запуски Протонов надолго остановлены, а обсуждаемый на этой ветке Маск неизбежно перехватит клиентов у РФ. МА-ЛАД-ЦЫ! | | |
6058
- 26.01.2017 - 14:11
| это который еще на старте взрывается? | | |
6059
- 26.01.2017 - 14:37
| Да. Именно тот. Но вот только статистика. 1. Протон: 364 запуска - 27 неудачных, 20 частично неудачных. 2. Фалкон-9: 29 запусков - 1 неудачный, 1 частично неудачный. Сложные арифметические вычисления (интегралы, логарифмы и синусы всякие): 1. У Протона - 1 авария на 13.4 запуска. С учетом частично неудачных - 1 авария на 7.7 запуска. 2. У Фалкона-9 - 1 авария на 29 запусков. С учетом частично неудачных - 1 авария на 14.5 запусков. Маск уже уделал хваленый Протон по на дежности. | | |
6060
- 26.01.2017 - 14:52
| Это ты так думаешь.Есть припои в состав которых входят серебро,золото,платина. | | |
6061
- 26.01.2017 - 14:59
| Бумажный космический корабль, сделанный моим ребенком, УЖЕ уделал Фалкон по надежности. | | |
6062
- 26.01.2017 - 15:04
| Цитата:
Хотел какой то пример привести тупости грума но это лучшее! | | |
6063
- 26.01.2017 - 15:20
|
6063-ДядяВасяИзКрыжопыля > Ну и хохлопоид забув шо Маск не одну аварию у Флакона имее а две, причем вторая - ПОЗОРНАЯ, на пустом ровном месте, прямо на стартовом столе. Не из за ошибки персонала либо вмешательства потустороннего, а банально - говно у ракетки Маска конструкция. Сама бабахнула. | | |
6064
- 26.01.2017 - 15:44
| Протон и Фалко 9 РН одного класса. Вывод НОО 23 т. | | |
6065
- 26.01.2017 - 15:52
|
6065-SteelSide > Слушай, кончай трындеть за 22 тонны Флакона на НОО! Или бери в руки лист бумаги, пиши формулы и ОБОСНОВЫВАЙ, как Маск подняв тягу на 27% и увелиив стартовую массу на 8% умудрился поднять массу выводимую на НОО на 70%. Что, новые физические законы прорезались? Или гравитация спешиал для Маска снизилась? Ну, рассказывай, за счет чего такой банкет! Дураки которые верят в то что сегодня нарисовано в ТТХ Флакона ничего кроме жалости не вызывают. Они полные бараны в технической стороне вопроса и ВЕРЯТ, просто тупо верят в ту лапшу которую им вешает на уши мастер по развешиванию этой лапши. Напрягать свои извилины эти люди никогда даже не пробовали, то ли из за того что не знают как ими пользоваться в принципе, то ли из за того что извилин просто нет. Однако если такому верующему дурачку из Хруничева начнут вешать на уши лапшу что между Протон-М и Протон-К не в две с мелочью тонны разница в выводимой на НОО массе (четко с изменением тяги ЖРД) а с 20 до 30 тонн эта выводимая на НОО масса выросла то что - тоже поверите? | | |
6066
- 26.01.2017 - 15:54
| Так чё там с припоями не так? | | |
6067
- 26.01.2017 - 15:55
| 6067-Grim_Grum > Да пяток хохлов було на ВМЗ, тырили драгметаллы как не в себя.... | | |
6068
- 26.01.2017 - 16:04
|
Рутений температура плавления - 2950 °С Осмий Температура плавления самая высокая из металлов платиновой группы - 3047 °С | | |
6069
- 26.01.2017 - 18:38
|
6066-Злобный > Стартовая масса Протона 700 т. Фалкона-9 550 т. Чудеса. | | |
6070
- 26.01.2017 - 19:12
| ты сварку от пайки отличаешь? | | |
6071
- 26.01.2017 - 19:15
| Отличаю.Далеко не всё можно сварить. | | |
6072
- 26.01.2017 - 19:41
| .как думаеш камера сгорания и сопло из чего делаются? | | |
6073
- 26.01.2017 - 20:28
| Сосуды кровеносные свариваю. | | |
6074
- 26.01.2017 - 20:36
| Точно не знаю.Но там не только камера сгорания и сопло. Свари медь с нержавейкой. | | |
6075
- 26.01.2017 - 20:53
|
6075-SteelSide > "Нержавейка и медь – достаточно разные по составу металлы, которые в основном свариваются аргонодуговой сваркой." "Основным предназначением аргонодугового сваривания является изготовление сварных конструкций из цветных металлов и легированных сталей, например нержавейки и меди." http://3g-svarka.ru/svarka-nerzhaveyki-s-medyu.php Ты хотя бы погугли для начала. Прежде чем трындеть. | | |
6076
- 27.01.2017 - 07:08
| составные эдементы конструкции.как думаеш че эта такое | | |
6077
- 27.01.2017 - 09:03
| Усё что входит в состав изделия. | | |
6078
- 27.01.2017 - 15:07
|
В ситуации с двигателями для ракет "Протон" нет ничего экстраординарного, сбои происходят у многих стран-производителей ракетной техники, и исправить такой тренд можно путем перехода на цифровое проектирование, заявил генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Владимир Солнцев. По его словам, РКК "Энергия" объявила для себя 2017 год "годом качества". "Мы разработали большую системную программу, которая должна парировать старение тех кадров, которые собирали еще первые корабли. Они уже работают, скорее, не по чертежам, а, по своему внутреннему пониманию, они все знали до подробностей. Но эти люди уходят, а те, новые, которые приходят, не знают все так хорошо. Поэтому встает вопрос человеческого фактора, его парирования. Это возможно сделать только цифровыми технологиями — это то, что мы сегодня делаем", — сказал глава РКК. Он добавил, что работы над новым кораблем в корпорации уже ведутся с использованием цифрового проектирования. "Новый корабль мы создаем уже по принципам прототипирования, то есть абсолютно виртуально. Человек надевает маску, очки и "заходит" в корабль, которого нет. Там (в виртуальном корабле) стоят приборы, и человек начинает моделировать и работать. То есть это все позволяет убрать риск того, что что-то будет сделано не так. И уже программы автоматически отслеживают правильность решения тех или иных вопросов", — сказал Солнцев. https://ria.ru/science/20170126/1486531941.html | | |
6079
- 27.01.2017 - 15:16
| А теперь думаем про отзыв всех изготовленных двигателей и срыв программы запусков 2017 года. | | |
6080
- 27.01.2017 - 15:24
|
6080-Grim_Grum > да фига думать, вася, поди, почитай, тебе там скажут, что в этих делах главное для людей не сроки а качество запусков ) а твои пляски с бубном по поводу того, что Маск де там че-то отожмет от пирога России - это пока еще выглядит малх туманно, как минимум, ибо у Маск уже план четко расписан и выйти за его рамки ему куда как проблематично, судя по прошлогоднему опыту ) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |