0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
5841
- 20.01.2017 - 12:30
| ИМХО пока Маск не сможет оживить и использовать н-ное количество жаренных "тушек" вопрос остаётся открытым. | | |
5842
- 20.01.2017 - 13:16
| В чем? Если в том что кроме Драгона никто не может спустит 2,5 тонны груза с орбиты , никакой лжи нет. Цитата:
А поцреоны все ноют- Не полетит не посадит не полетит снова... | | |
5843
- 20.01.2017 - 13:38
|
Аж 100 кг!!!! Маск уже испытал систему спасения космонавтов при аварии. Маск уже наладил стабильные рейсы грузовика к МКС. Маск уже наладил спуск с орбиты грузов весом в тонны. Фактически все цепочки пилотируемых полетов у него есть. РФ стремительно теряет рынок доставки в космос грузов. Очень скоро потеряет пилотируемые запуски. Но да, диванные "знатоки" продолжают мастурбировать на автоматическую посадку Бурана... | | |
5844
- 20.01.2017 - 13:45
| Такое ощущение, что маск тоже укроинец))))) | | |
5845
- 20.01.2017 - 13:47
|
Между прочим депутат Госдумы. Железняк - он такой Железняк: Вот что боярышник животворящий делает! | | |
5846
- 20.01.2017 - 14:30
| Маск многое наладил,но в одноразовом варианте.А в многоразовом пока непонятки. | | |
5847
- 20.01.2017 - 14:34
| Ты врёшь. | | |
5848
- 20.01.2017 - 14:43
| Первые ступени таки возвращает. | | |
5849
- 20.01.2017 - 14:45
| Цитата:
Но уже сейчас он отобрал у РФ заметный кусок пирога. | | |
5850
- 20.01.2017 - 15:12
| и забил еще одни гвоздь в гроб незалежной космонавтики. а последний укро-зенит походу так и сгниет на байконуре.вы его хоть в музей заберите как память о былых до незалежных временах | | |
5851
- 20.01.2017 - 15:16
|
Быть пионером в любом деле рискованно. Маск рискует , далеко не се оригинальные идеи в итоге получают путевку в жизнь. Но если этого не делать то мы бы сейчас так и сидели на ветках вычесывая блох... А потому он и подобные ему достойны уважения. | | |
5852
- 20.01.2017 - 15:23
| та ладна получил на халяву все разработки наса плюс госфинансирование.офигенный риск. . но вчем ему не откажеш это фанатичная преданность мечте о колонизации марса.все что он щас делает в том числе отработка посадки ступени это по сути отработка технологии посадки на марс. а дешевизна вторична для него | | |
5853
- 20.01.2017 - 15:25
| А также рептилоидов , куда пиндосоам без рептилоидов то. | | |
5854
- 20.01.2017 - 16:03
|
С пилотируемыми полетами на ракетах с высокоэнергетическими характеристиками слишком много вопросов, которые пока на практике никто не испытал на собственной шкуре. Королевская "семерка" по своей древности низкэнергетическая ракета, поэтому стартовые ускорения для человеческого организма не являются не то чтобы черезмерными а даже критичными их особо назвать не получается. Такими же низкоэнерговыми были и Сатурны фон Брауна, и даже "твердо-водородный" Шаттл не мог похвастать высокой энергетикой полета - для его "полезной нагрузки" в виде экипажа предусматривались 3.3G по продольной, 0.2G по поперечной и 0.75G по вертикальной осям при выведении на орбиту. Первым по настоящему высокоэнергоэффективным средством космических полетов должны были стать полеты МНТК, больше известные в народе как "Буран-Энергия". Малый клоунский набор из тупых айварчиков даже представить себе не может что в полетах МНТК планировалось ПРИНУДИТЕЛЬНО уменьшать тягу ЖРД чтобы космонавтов не превратили в желе перегрузки в 12-15G. На 30-й секунде полета началось дросселирование двигателей РД-0120 до 70% тяги, на 38-ой секунде, при прохождении участка максимального скоростного напора - двигателей РД-170. На 109-й секунде снижается тяга двигателей для ограничения перегрузки до 2.95g, и через 21 сек начинается перевод двигателей блоков А первой ступени на режим на конечной ступени (49,5%) тяги. Огромная тяга в 740 тонн у РД-170 в пилотируемом полете оказалась востребованной только на весьма небольшом участке - с момента отрыва от Земли до 30 с мелочью сеунд полета. Теперь переходим к американским баранам, собственно к "гению Маска". Энерговооруженным его Флакон назвать язык не повернется даже у такого любителя полизать жопу Маска каким является наш айварчик. Соответственно в этом плане Флакон-9 наиболее подходящий "кандидат" для пилотируемого космосу. Поднимается как на винтовом домкрате, медленностью и печальностью запуска напоминает все то что стартовало с космодромов в начале космической эры. Естественно такому гробику широкий диапазон дросселирования тяги без надобности, даже в версиях Мерлин-Вакуум дросселирование лежит в пределах от 60 до 100% тяги. Но с маскоФлаконом случилась большая беда - в погоне за развратом БэУшного презерватива Маск доигрался до переохлаждения, которое свело к нулю всю возможность пилотируемого полета на нем - если конечно среди астронавтов не найдутся желающие сидеть Впрочем, посмотрим чем Маск будет испытывать своего Драгона-V2 - до ноября всего-ничего осталось, вот и посмотрим во первых в ноябре пилотируемый Драгон вообще даже в беспилотном режиме, а во вторых возобладает ли здравый смысл - пока на оба стоящих в графике старта пилотируемого Драгнона - что в беспилотном режиме что с двумя Ну а теперь переходим к самому веселому элементу программы, а именно к корпорации Боинг с ее пилотируемым КК CST-100. В качестве носителя для него заявлена ракета Атлас-5. И - как это не прискорбно будет услыхать любителям отлизать амерское очко - в качестве ЖРД первой ступени у этой ракеты используются РОССИЙСКИЕ РД-180. Некоторые считают что это тупо половинка РД-170, соответственно все параметры "прародителя" полностью будут и у "потомка" - но в случае с РД-180 ошибочка, причем весьма жестокая: от своего "папы" РД-170 поставляемые амерам РД-180 не унаследовали диапазон дросселирования тяги от 50 до 110%. Во первых, такую задачу перед Энергомашем никто не ставил - дросселирование в таких пределах абсолютно не нужно для РН в задачу которой не входят пилотируемые полеты. Железякам же все равно, 4G даванули или все 5G, как вполне допустимо для характеристик полета РН Атлас-5 - именно перегрузка в 5G присутствует на гистограмме полета Атлас-5 с 160 по 200 секунду полета РН. Так что я искренне сочувствую американским Ну или опять таки гордые и высокотехнологичные амеры приползут на коленях к лапотной России с ее сохой с просьбочкой продать РД-180 с диапазоном дросселирования тяги как у РД-170. Вот такая вот шуточка юмору для поклонников пиндосов.... | | |
5855
- 20.01.2017 - 17:11
|
Версия :) ... меня уже некоторое время смущает его марсианский проект. Дело в том, что по степени бредовости и нереализуемости он превосходит гиперлуп, как початок доброй кукурузы из штата Айова маковое зернышко с плантаций Афганистана. Тысячи ракет, которые пыхтя отвезут миллион колонистов на Марс... непонятно зачем, непонятно как... инженеры улыбаются, экономисты отмахиваются, но проект-то заявлен на полном серьезе, и явно имеет такую же государственную поддержку, как и "Фалькон" многострадальный. А считать американское правительство идиотами, которые начитались Бредбери и благодушно взирают на разворачивающуюся афёру, я не готов. В любом действии есть смысл, даже если он не виден на первый взгляд. В качестве голимого пиара марсианский проект Маска не годится, в качестве реального проекта - тем более. Так в чем же дело? А давайте посмотрим в глубь истории? Была когда-то в Англии такая "Компания южных морей"... Подобная история была и в самих США - только там речь шла о серебрянных рудниках. Но и та афёра помогла списать все долги за деньги наивных граждан. И возникло у меня смутное подозрение, что история марсианской колонизации, назовём её "Компанией Красных Пустынь", кончится примерно так же. Возможно даже постройкой одной ракеты. Возможно даже её пуском. Необязательно реальным, кстати, нынче достаточно и медийного пуска. :) А потом капитализировавшаяся по самое не могу компания Маска, скупившая токсичные американские пассивы, внезапно :) обанкротится. Маск будет грустно рассказывать о крахе своей мечты и горестно удалится в тень (сохранив немножко честно заработанных миллиардов). А США внезапно окажутся свободными от долгов, которые сгорят вместе с марсианскими прожектами. :) (с) Лукьяненко | | |
5856
- 20.01.2017 - 18:01
|
ну .то понятно что в ненешнев виде колонизация марса бред полный. но посморев кинушку про марс от компании маска в которой сам маск говорит о марсе я поверил в его искренность.тут 2 варианта либо очень талантливый актер либо он все же сможет отправить первых астронавтов на марс.как? когда? щас мечтать бесполезно.на нынешнем уровне развития космической техники , колонизация бред сивой кобылы. а вот если найдется пара тройка смертников готовых рискнуть жизнью и и здоровьем на протяжении как минимум 3 годами жизни в консервной банке.( причем с минимальными шщансами на успешное возвращение) то да он сможет отправить человека на марс уже при нашей жизни. | | |
5857
- 20.01.2017 - 18:50
|
Все тексты Циолковского по тем временам когда он их писал - бред полный. Бред сивой кобылы. Но вот потом Королев, Гагарин... И не такой уж бред Костя писал оказывается... | | |
5858
- 20.01.2017 - 18:59
| Цитата:
Союз которым козыряет Злобный Говноэксперт при массе в 300 тонн выводит 7 тонн на ННО Комментарии излишни. | | |
5859
- 20.01.2017 - 19:01
| вот все современная космонавтика работает на основе идей Циалковского . но для колонизации марса они не подходят. нужны принципиально другие источники энергии и двигатели | | |
5860
- 20.01.2017 - 19:11
| Меня особенно про разрезание фрезами старых и больных тронули. | | |
5861
- 20.01.2017 - 19:12
| Это вы про "Эскадры ракет" ? :)) | | |
5862
- 20.01.2017 - 19:14
| а есть примеры? | | |
5863
- 20.01.2017 - 19:15
| это я про современные реактивные движки | | |
5864
- 20.01.2017 - 19:21
| К движкам Циолковский никакого отношения не имеет | | |
5865
- 20.01.2017 - 19:24
| Есть пример заброса на ГПО 5,5 тонн | | |
5866
- 20.01.2017 - 19:31
| тобиш про ННО он выводит за 20 тонн ты сбрехнул? | | |
5867
- 20.01.2017 - 19:35
| Должны были бетонных чушек докласть? | | |
5868
- 20.01.2017 - 19:37
| С 1896 года Циолковский систематически занимался теорией движения реактивных аппаратов. Мысли об использовании ракетного принципа в космосе высказывались Циолковским ещё в 1883, однако строгая теория реактивного движения изложена им в 1896. Циолковский вывел гениальную формулу В 1903 году он опубликовал книгу «Исследования мировых пространств реактивными приборами», где впервые доказал, что единственным аппаратом, способным совершить космический полет, является ракета. В этой статье и последовавших её продолжениях (1911 и 1914) он заложил основы теории ракет и жидкостного ракетного двигателя. В этом пионерском труде Циолковский: полностью доказал невозможность выхода в космос на аэростате или с помощью артиллерийского орудия, вывел зависимость между весом топлива и весом конструкций ракеты для преодоления силы земного тяготения, высказал идею бортовой системы ориентации по Солнцу или другим небесным светилам проанализировал поведение ракеты вне атмосферы, в среде, свободной от тяготения была решена задача посадки космического аппарата на поверхность планет, лишенных атмосферы. | | |
5869
- 20.01.2017 - 19:37
|
5868-aivariz > значит сбрехнул | | |
5870
- 20.01.2017 - 19:41
|
А вот теперь не будем зацикливаться на идеях фашиста (именно так!) Циолковского и его часто бредовых инженерных идеях... Ему можно... Давайте про Маска! | | |
5871
- 20.01.2017 - 19:46
| обоснуешь? | | |
5872
- 20.01.2017 - 19:49
| Ну ты даешь! | | |
5873
- 20.01.2017 - 19:54
| та я откуда знаю че тебе в голову прописали по поводу циалковского | | |
5874
- 20.01.2017 - 19:57
|
Блин, даун! Не ЦиАлковского, а ЦиОлковского! Ты уже раз пять показал свою убогость! | | |
5875
- 20.01.2017 - 20:00
|
5875-Grim_Grum > ну опять завилял.давай про фашиста цилоковского. | | |
5876
- 20.01.2017 - 20:02
|
Блин! Не циЛОковского, а ЦиОЛковского! ГЫЫЫЫ! | | |
5877
- 20.01.2017 - 20:03
|
ваще я с вас укпропов фигею.у афвариза циолковский не имеет отношения к ракетным движкам.у тебя он фашист. . реальна за 20 лет незалежности чета с вашими мозгами произошло непонятное. | | |
5878
- 20.01.2017 - 20:55
|
Иван Коптев подал заявление об уходе по собственному желанию с поста генерального директора Воронежского механического завода. Об этом ИА REGNUM сообщили 20 декабря в пресс-службе Роскосмоса по итогам выездного совещания с руководителями ракетно-космической отрасли на Воронежском мехзаводе. Совещание провел глава Роскосмоса Игорь Комаров, основной его темой стало качество выпускаемой продукции. Как сообщается, Коптев уволился с поста директора предприятия по собственному желанию «в связи с неудовлетворительной работой и качеством выпускаемой продукции». Временно исполнять обязанности руководителя предприятия будет Алексей Уваров, который до этого работал на посту замдиректора по производству. Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2229413.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | |
5879
- 20.01.2017 - 21:19
| Цитата:
Впрочем, перейдем к делу, то есть к конкретным соотношениям: Флакон-9 в версии 1.1 имел стартовую массу в 506 тонн и тягу единичного ЖРД Мерин-1Д в 666кН. Соответственно 9 чесоточных Меринов в жопе давали тягу 5994кН или 611.2 метрических тонн-силы. Флакон FullTrust имеет стартовую массу в 549,6 тонны и тягу единичного ЖРД Мерин-1Д+ в 845кН. Соответственно 9 плюснутых Меринов тягу 7605кН или 775,5 метрических тонн-силы. Теперь проводим расчет энерговооруженности Флаконов версии 1.1 и FT. Ждя этого мы делим тягу чесоточных Меринов в килоньютонах на произведение стартовой массы Флаконов в килограммах на ускорение свободного падения. Итак, Флакон-9 1.1 : 5994/(506000*9.8)= 0,001208 Флакон FT: 7605/(549600*9.8)= 0,001411 Две десятитысячных роста - ПОЛНОЕ ГОВНО. Если брать в процентном соотношении то рост энерговооруженности Флакона поднялся на жалкие 16%. Поэтому я охотно верю в то что доставляемая на ГПО масса выросла между версиями 1.1 и FT с 4850кг до 5500кг (16% прибавки к 4850кг вообще-то это 5626кг). А вот то что вдруг нежданно-негаданно Маск прибавил к 13150кг на НОО сразу 70% - это только дурачки типа айвары схавают. В соотношении роста тяги к стартовой массе эта "прибавка тоже не сильно далеко может убежать от 16% разницы между версиями Флакона 1.1 и FT, то есть максимум что дядя Маск может зашвырнуть на НОО В РЕАЛЬНОСТИ это 15254 кило. Я могу еще допустить что выводимая на НОО масса была для версии 1.1 почему-то занижена в ТТХ на тонну-две, но это один хрен граница в 17-18 тонн, а никак не 22 с лишним. Так что если говорить конкретно о Маске то ему принаджежит почетный титул "пиздобол-задушевник", ранее закрепленный за теми сусликами которые навешали на уши лохам лапшу про ракету Сатурн-5. Теперь это эквивалентно - полет Маска с 22 тоннами на НОО и полет амеров на Луну - "как только так сразу". Теперь перейдем к тяговооруженности древнего советского Союза: стартовая масса 307650 кило, тяга на старте единичного РД-107 821 кН, таких ЖРД в первой ступени 4 штучки, итого 3284кН . Применяем ту же самую формулу рассчета тяговооруженности: 3284/(307650*9.8)=0,00108. Для ракеты разработки пятидесятых годков прошлого веку - отличное соотношение. Для сравнения у Сатурн-1Б стартовая масса 590000 кг, общая тяга восьмерки ЖРД H-1 6700кН. 6700/(590000*9,8)= 0,00115, и более-менее приличные параметры по выводу груза на НОО получались применением во второй ступени водородного ЖРД. Если взять мифический Сатурн-5 то это просто фантастика, с такими параметрами ракеты в забвение бросают лишь полные кретины: стартовая масса 2290000 кило, общая тяга пятерки F-1 33850кН, то есть энерговооруженность главной ракеты американского фантастического эпоса "Полет на Луну" равна: 33850/(2290000*9,8)= 0,001508 - больше чем у лоха-Маска в его новейшем FуллTрасте! :)))))))) Да, лошарики-лизатели амерской жопы, ответ на вопрос "почему ушел в туман Сатурн-5?" никак не укладывается в рамки разума и не объясняется ничем - еще раз для дураков повторяю: РАКЕТЫ С ТАКИМИ ПАРАМЕТРАМИ КАК У САТУРН-5 НЕ МОГУТ ИСЧЕЗАТЬ СО СЦЕНЫ БЕССЛЕДНО. Если конечно это РЕАЛЬНЫЕ ракеты, а не строчки в фантастическом романе. Теперь перейдем к Атлас-5. Наиболее приемлема для сопоставления с маскоФлаконом версия 531, с тремя ТТУ. Итак, стартовая масса 475000 кг. Тяга единичного ТТУ - 1688 кН. Из три штучки. Плюс тяга РД-180 - 3827 кН. Итого - 8891кН. Применяем уже знакомую формулу тяговооруженности: 8891/(475000*9,8)= 0.001909. Ну и где я вас спрашиваю дядя Маск с своим задротным ФуллТрЕстом? А в версии 531 Атлас-5 промежу прочим на ГПО способен вывести 7475 кг, а на НОО - всег-то 15775 кило. Ладно, водород во второй ступени рулеД, но где же логика и смысл тогда в пропиаретых ТТХ Флакона FT - у гораздо лучше энерговооруженного Атлас-5 до 22 тонн на НОО как пешком до Парижу! Так что делайте выводы, любители лизнуть Маску очечко - я специально сравнивал АМЕРИКАНСКИЕ РН чтобы убрать все вопросы по точке запуска - все без исключения перечисленные выше РН обладали (либо должны были обладать в случае с Сатурн-5) указанными ТТХ при запуске с мыса Канаверал. Как говорится, для умных людей сказано вполне достаточно, а дуракам типа айвары и ущербных на голову хохлопоидов все равно не понять сто говорилось! | | |
5880
- 20.01.2017 - 22:02
| Вася а это хто? Это тебе поп в сельсовете сказал? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |