0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
6121
- 28.01.2017 - 19:56
| Кроме того, вице-премьер поблагодарил Центр имени Хруничева, в состав которого входит ВМЗ, за то, что его специалисты сумели выявить брак и не допустить аварии. | | |
6122
- 28.01.2017 - 20:23
| Вроде сначала была авария а затем уже в Хруничева стали производить разбор полетов ... | | |
6123
- 28.01.2017 - 21:07
| ☭☭☭ Длящиеся уже почти два года колебания властей США вокруг закупки российских РД-180, которые используются на ракетах Atlas, сегодня окончательно разрешились. От Российских двигателей решено отказаться. | | |
6124
- 28.01.2017 - 21:47
|
6124-Grim_Grum > пи..рок, не пались ) Создано: 01 марта 2016 Длящиеся уже почти два года колебания властей США вокруг закупки российских РД-180, которые используются на ракетах Atlas, сегодня окончательно разрешились. От Российских двигателей решено отказаться. http://shipilov.com/aship-news/681-s...vigatelej.html | | |
6125
- 28.01.2017 - 23:17
| этот тип на котором спалился хрюм-хрюм живёт на Кипре. | | |
6126
- 28.01.2017 - 23:24
| это ты или пропагандосам просто занимаешься | | |
6127
- 29.01.2017 - 00:00
| 6127-Нарт >это хрюм? | | |
6128
- 29.01.2017 - 00:07
| хз тарас хрюма поймал на копипасте, я только автора этой страницы посмотрел, а хрюм или не хрюм хз. Но личность мутная топит что он москвич телефон московский но по факту телефон не стационар, второй основной телефон принадлежит типу с кипра который на фото) | | |
6129
- 29.01.2017 - 00:28
| Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин во время осмотра самолета Ил-112 на заводе ВАСО заявил об отсутствии связи между аварией на грузовом корабле "Прогресс" в декабре и нарушениями, которые были обнаружены на "Воронежском мехзаводе". | | |
6130
- 29.01.2017 - 00:33
|
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод. Тяга нового мотора составит 35 тонн, передает ТАСС. В результате лайнер сможет обходиться двумя двигателями вместо нынешних четырех. Кроме того, его корпус удлинят, чтобы увеличить количество пассажиров и улучшить экономику полетов. Это позволит Ил-96 достойно конкурировать с лайнерами зарубежных производителей, отметил Рогозин. Вице-премьер также осмотрел в Воронеже площадку сборки легкого военно-транспортного Ил-112В - опытные образцы должны подняться в небо в июле 2017 года. Самолет грузоподъемностью шесть тонн призван заменить Ан-24 и Ан-26: он предназначен для транспортировки и десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава - в том числе в сложных метеоусловиях Ил-112В будет иметь "стеклянную кабину", его оснастят современной бортовой радиоэлектроникой. Машина сможет садиться на слабо оборудованные аэродромы. Возможна и коммерческая эксплуатация этого "грузовика". Из-за перебоев с федеральным финансированием проект Ил-112 несколько раз приостанавливался. После "разморозки" был установлен жесткий график выполнения работ. Дмитрий Рогозин подчеркнул, что пока завод укладывается в сроки: Президент Владимир Путин буквально два дня назад интересовался работой по Ил-112В. И я ему доложу, что мы остаемся в графике. Конечно, вся эта работа связана с необходимостью оперативной мобилизации технического, инженерного и конструкторского потенциала. В том числе и прежде всего - подготовкой молодых специалистов. Я думаю, что у них появляется будущее и возможность профессиональной самореализации. Ил-112 станет одной из трех авиационных премьер 2017 года, отметил вице-премьер. Так, на днях был представлен легкий истребитель МиГ-35, имеющий большой экспортный потенциал. Второй новинкой будет среднемагистральный МС-21, производство которого поручено авиазаводу в Иркутске. Сейчас опытные образцы проходят испытания. | | |
6131
- 29.01.2017 - 00:34
| https://rg.ru/2017/01/28/reg-cfo/rog...-dvigatel.html | | |
6132
- 29.01.2017 - 01:00
|
6129-Нарт > да я вообще имел в виду хрюму не палить свой имбецилизм тем, что постить прошлогодню инфу, выдавая ее за текущее состояние дел ) собственно, поэтому и выделил в посту дату как по мне, хрюм - это опять же проект Кремля ) ну слишком уж тупой, прям зашкаливает.. тролль чистой воды, причем очень толстый тролль.. на него или вообще не обращать внимание, или банить после очередного толстого троллинга ) | | |
6133
- 29.01.2017 - 11:42
| 5 лет минимум. Реалии современной авиационной промышленности. | | |
6134
- 29.01.2017 - 12:43
| Цитата:
А основанием для проблем служит то, что все свои надежды в "избавлении космической зависимости от русских" высокомудрацкие пиндосики возложили на ЖРД в которых в качестве топлива служит жидкий метан. Издалека все выглядит как сало в шоколаде - метан как топливо не имеет недостатка керосина засирать ЖРД сажей со страшной силой, не требует супербаков для хранения как водород, обладает импульсом чуть лучшим чем у керосина при плотности находящейся в серединке между водородом и керосином, то есть является более оптимальным для старта с поверхности Земли горючим чем кислород и керосин - хотя и на совсем немного, порядка 3-5% лучше будет по эффективности для старта с Земли метановый ЖРД по сравнению с керосиновым, но для космоса эти прОценты это огого.... В общем, издалека все выглядит просто великолепно: "метан - топливо будущего!!!!" Типа и заправиться можно где угодно - в Солнечной системе метан есть в куче мест а не только на Земле, и как топливо очень неплох, в общем, рай да и только. Но как известно теологам в раю без змея-искусителя не обходится - метан оказался черезвычайно капризным топливом. КБХА начали разработку метановых ЖРД еще в середине прошлого десятилетия. Причем взяли за основу уже хорошо отработанные ЖРД. Перевод на другую топливную пару это задача куда проще чем создание с нуля - но РД-0110МД и РД-0162 так и висят в стадии "демонстраторов" поскольку проблемы с воспламенением при различных температурах камеры сгорания так и не удается решить, нет стабильности и повторяемости. Что тогда говорить о американцах, этих Безосах и Масках которые создают свои метановые ЖРД с нуля, не имея никакой отработанной базы для сравнения? Им еще потеть и потеть не один десяток лет пока ракета на их ЖРД в космос полетит.... Так с какого ? Что, в США прикрывают космос к чертовой бабушке, накрывая медным тазом половину ракетного парка? :)))) | | |
6135
- 29.01.2017 - 20:15
|
ВМС США могли скрывать неудачный пуск баллистической ракеты 29.01.2017 - 19:36 Американские военно-морские силы могли скрыть неудачный пуск баллистической ракеты Trident в 2011 году. Об этом газете The Times сообщил источник в ВС США. Как пишет Daily Mail, точная причина неудавшегося запуска неизвестна. Отмечается, что этот тип баллистических ракет имел навигационные проблемы в течение многих лет. Читайте также: Британские власти скрыли провал своих ядерных испытаний, — Times По данным Минобороны США, более £1,4 млрд было потрачено на устранение неисправностей ракет и модернизацию навигационной системы в течение последних шести лет. Ранее СМИ сообщили, что правительство США потребовало от Великобритании держать в секрете информацию о неудачном пуске баллистической ракеты Trident II D5 в июне 2016 года. Хех, помница как пузырились либерасты с пеной у рта доказывая, шо трайденты мега точная приблуда)), а он оно чо, они оказываеца просто летят куда попало)), однако.... | | |
6136
- 30.01.2017 - 01:48
|
Научные сотрудники Томского государственного университета вошли в консорциум по освоению космической сырьевой базы Луны. Об этом со ссылкой на заявление проректора по инновационной деятельности ТГУ сообщают журналисты ТАСС. ... Как уточняется в сообщении, в университете будет создан перспективный испытательный центр для разработок по добыче водорода и гелия. По словам проректора ТГУ, с точки зрения добычи водорода и гелия, Луна – перспективное направление.... Источник: https://newinform.com/43254-tomskie-...paemyh-na-lune | | |
6137
- 30.01.2017 - 02:07
| Странное утверждение. | | |
6138
- 30.01.2017 - 12:04
|
Завод, где ракетные драгметаллы подменяли обычными, передадут под внешнее управление http://www.mk.ru/economics/2017/01/3...ors_picks=true | | |
6139
- 30.01.2017 - 12:06
| 6139) Слияние и поглощение. | | |
6140
- 30.01.2017 - 12:26
| «Мини-шаттл» американской компании Sierra Nevada Corporation вчера был доставлен в Летный исследовательский центр НАСА на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии для проведения сбросов с вертолета с последующей планетной посадкой. Эти испытания подходят в рамках программы НАСА по созданию пилотируемых кораблей CCDev (Commercial Crew Development). Контракты на финальном раунде программы получили лишь компании SpaceX и Boeing. Тем не менее, Sierra Nevada намерена завершить работу в рамках предыдущего этапа программы. Сейчас Dream Chaser разрабатывается в качестве грузового корабля. Он будет доставлять грузы на МКС по программе CRS-2 (Commercial Resupply Services 2) после 2019 года. http://kosmolenta.com/index.php/1006...7-dream-chaser | | |
6141
- 30.01.2017 - 15:50
| а как он будет доставлять если у компании нет контракта? | | |
6142
- 30.01.2017 - 15:55
| Флакон-9 летает и возвращаетя. | | |
6143
- 30.01.2017 - 15:58
| Была бы стоящая РН.Контракт будет. | | |
6144
- 30.01.2017 - 16:06
|
Госкорпорация "Ростех" вывела разработчика космических челноков "Буран" научно-производственное объединение (НПО) "Молния" из банкротства, сообщила в четверг пресс-служба АО "РТ-Проектные технологии" (входит в "Ростех"). "По поручению корпорации АО "РТ-Проектные технологии" в рамках действующего законодательства проведены мероприятия по недопущению банкротства ОАО "НПО "Молния". В результате Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение научно-производственного объединения с кредиторами и прекратил производство по делу о банкротстве", — говорится в сообщении. https://defence.ru/article/rostekh-v...elnokov-buran/ | | |
6145
- 30.01.2017 - 16:13
|
Объявление на сайте НПО Молния -Обьявления Сдаются в аренду офисные, складские и производственные помещения. Подробнее смотрите в разделе "Услуги". Дела идут не очень... | | |
6146
- 30.01.2017 - 17:44
|
Нифига не понимаю. Заявлено что нарушение в том, что обычный припой заменили более дорогим припоем с драгоценными металлами (абсурд!) и в этом и есть нарушение. И при этом: http://www.mk.ru/economics/2017/01/3...ors_picks=true С завода пропало около 300 граммов драгметаллов, инцидент сейчас расследуют МВД и ФСБ. Забрехались полностью... | | |
6147
- 30.01.2017 - 17:53
|
6147) У более дешёвых платиноидов может быть высокая температура плавления. Воровать интереснее дорогие платину и палладий))) | | |
6148
- 30.01.2017 - 19:46
|
6143-SteelSide > Интересно - ты либераст потому что тупица или тебя тупым принадлежность к кодле либерастов сделала? Я для патентованных дбилов разжевал подробно, что все перспективные разработки пиндосов на которых базировались все пиндосские мрии о отказе от РД-180 - это все ЖРД на топливной паре метан-кислород. Безосовский BE-4, масковский Раптор это та самая курочка в гнезде у которой яичко еще в *****. В то что BE-4 будет готов к полету в космос в 2019 году не просто бабушка прошептала, а перед этим шептунком-пердуном бабуля злоупотребила большой дозой барбитуратов, поэтому сбредила жестко. Сложность не в том чтобы создать ЖРД на паре метан-кислород, это как раз таки проще чем три раза высморкаться, что отлично доказали в КБХА переведя древний керосин-кислородный РД-0110 на метан и превратив его в РД-0110МД. Но дальше дело не пошло - вылезло столько нюансов что их уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ гребут полной лопатой. И это при том что за основу взят ЖРД, не одну сотню раз успешно слетавший в космос. А Безос свой BE-4 только начал разрабатывать в 2011 году. Три года вообще похоже членом груши околоачивал, поскольку "на суд общественности" прект был представлен только в 2014 году. Дядя Безос в январе 2016 года конкретно повесил лошкам из НАСА, ULA и прочих контор на уши километры лапши о том что первый образец BE-4 будет испытан до конца 2016 года. И даже с этой не очень сложной задачей - за год сделать полнофункциональный ЖРД для тестов - Безос не справился. Но лавэ собрал некисло - сперва 40 лямов капнуло ему от правительства, потом ВВС США впердолил 202 миллиона баксов... Еще никто никуда не то что не летит а нихрена даже не испытывалось, а четверть миллиарда баксов полетели по звезде. И срок "в 2019 году" представляется весьма и весьма оптимистичным - по крайней мере в КБХА рассматривают в качестве реального срока внедрения РД-0162 год 2025. А они отлично понимают о чем речь - у них уже этот ЖРД есть в металле, проходил тестовые испытания. Но до космоса ему еще очень и очень далеко. По крайней мере шанс на то что AR-1 Рокетдаунов прорежется раньше чем Безос доведет до ума свой BE-4 намного выше - у Рокетдаунов перед глазами российский РД-180, и надо всего-то его скопипастить. И на это Рокетдауны запросили 1 миллиард баксов и 5 лет времени. Понимают с чем придется столкнуться, как-никак Aerojet Rocketdyne более полувека ЖРД делает, и за их плечами RS-25. Тупое хохля, я уже выше привел пример что температура плавления припоя в котором 5% серебра 880 градусов, а температура плавления припоя в котором серебра 55% всего 620 градусов. Тебе мало для понимания этого? Ну тогда как для самого тупого на пальцах - с бОльшим содержанием серебра менее тугоплавкий. Полностью совпадает с озвученой Роскосмосом верией. Дорого не всегда значи качественно - тупой хохло никак не может эту идею вдоль осэлэдця растянуть, а шанс в голове такое уложить у хохла ваще отсутствует. | | |
6149
- 30.01.2017 - 22:19
|
6149-Злобный > Много буков не асилил. Почему низзя летать на паре керосин-кислород,или водород-кислород?Религия не позволяет? | | |
6150
- 30.01.2017 - 22:26
|
РД-180 — жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащён двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан и производится ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко». Топливо: горючее — керосин, окислитель — жидкий кислород. http://www.aif.ru/dontknows/file/cht...vigatel_rd-180 | | |
6151
- 30.01.2017 - 22:27
| 6150-SteelSide > Значит эта тема не для твоего мозжечка, отскочь в строну, прикинься ветошью и больше не отсвечивай. | | |
6152
- 30.01.2017 - 22:41
|
Теплотворность кДж/кг Водород, Hydrogen 141 800 Керосин, Kerosene 35,000 Метан, Methane 55 550 http://tehtab.ru/guide/guidephysics/...caloricvalues/ | | |
6153
- 30.01.2017 - 22:48
| Кинь ссылку хотя бы на один промышленный образец. | | |
6154
- 30.01.2017 - 23:01
|
Керосин Плотность при 20 °С 780 - 850 кг/м3. Сжиженный метан Плотность 423 кг/м3 | | |
6155
- 30.01.2017 - 23:13
| Бочка для метана должна быть в 1,2 раза больше чем для керосина.Насколько это важно не ведаю.Других ньюансов тоже.Да мне и по барабану. | | |
6156
- 30.01.2017 - 23:26
| При тяжёлом охлаждённом керосине длина Масковой елды будет в 1,3 раза короче чем при заправке метаном. | | |
6157
- 30.01.2017 - 23:31
| Я есно имею ввиду бочку с горючим,а не длину всего пепелаца. | | |
6158
- 31.01.2017 - 00:46
| Чего промышленный образец? Жареного огурца? Еще раз для самого одаренного - США в качестве перспективного образца для замены российского РД-180 поставили на безосовский BE-4. Которого ПОКА НЕТ. И раньше чем в 2019 году не предвидится даже по наполеоновским планам Безоса, а по факту, то есть сравнивая сопоставимого уровня российские разработки и сроки их внедрения - Безосу еще минимум 10 лет ковырять землю носом. Вообще я уже выше говорил, что применение метана в качестве топлива дает не сильно большой выигрыш - меньшая плотность метана ведет к соответствующему увеличению размеров бака СПГ по сравнению с керосиновым баком. Однако с учетом более высокого соотношения расходов окислителя и горючего (составляет примерно 3,5 к 1 для топлива кислород + метан и примерно 2,7 к 1 для топлива кислород + керосин общий объем заправляемого топлива кислород + метан увеличивается только процентов на 20. ВООБЩЕ, а не только в отношении метана. Но с учетом криогенного хранения обоих топливных компонентов масса топливных баков растет весьма значительно, хоть и не так дико как для жидкого водорода. А поскольку криогенные температуры у метана и кислорода достаточно близки то есть возможность совмещения днищ баков для жидкого кислорода и жидкого метана, так что в целом утяжеление топливных емкостей будет относительно небольшим. Если еще учесть более высокий импульс метана то расчеты показывают улучшение в общей энергоэффективности ЖРД при применении в качестве топлива метана на 3-5%. Достаточно немного, но для космоса эти 3-5% весьма и весьма значимы. Но тут как обычно - вкралось "большое НО": сжиженый метан оказался весьма капризным топливом с весьма большими тараканами. В качестве примера можно привести ЖРД С5.86 созданного Конструкторским бюро химического машиностроения имени А. М. Исаева - они вообще-то занимаются ЖРД на метане дольше всех в мире, начало разработок в теме можно отнести еще к 1994 году. Так вот, второй стендовый образец: при огневом испытании в 2011 году было выполнено двукратное включение двигателя. До первого выключения двигатель проработал 162 секунды. На втором включении, проведенном для подтверждения отсутствия образований твердой фазы в газовом тракте и коксовых отложений в жидкостном тракте, была достигнута рекордная длительность работы двигателя такой размерности при однократном включении – 2007 секунд, а также подтверждены возможности дросселирования тяги. Испытание было прекращено по выработке компонентов топлива. Суммарная наработка данного экземпляра двигателя составила 3389 секунд (четыре включения). Но остался вопрос - сам метан. Дело в том что "чистый метан" это такая же ненаучная фантастика как и "идеальный газ". В природе его не сужествует - соответственно приходится использовать сжиженный природный газ, СПГ. В котором метана собственно может быть и 85%, а может быть и 95%. Ну а поскольку массы СПГ для запуска даже такого клопомора как 7,5тс-ный С5.86 измеряются десятками тонн то "коктель" из нескольких доставок весьма сильно менял параметры от испытания к испытанию. Результат в 2007 секунд был получен на СПГ с содержанием метана 94,6%. Ну и при испытаниях вылезла куча неприятных особенностей связанных с самопроизвольным ростом температуры, выяснилось что все "водородные" и "кислородные" методики не катят для расчета охлаждения камеры сгорания при использовании СПГ в качестве охладителя и на основе первого испытательного образца методика была пересмотрена. А колебание количественного наличия метана в СПГ заставляет решать вопрос о возможности влияния состава природного газа на характеристики основных агрегатов, в том числе трактов охлаждения камеры сгорания и газогенератора. В общем, исаевцы получили достаточно много реальных данных после испытания из серии трех образцов, но до "ракетного варианта" как пешком до Луны. У КБХА наиболее реальным воплощением в жизнь идеи "в космос на метане" стал РД-0146ДМ - "метановый вариант" РД-0146, который в свою очередь является аналогом американского безгазогенераторного ЖРД RL-10В-2. РД-0146ДМ в варианте "подгготовленный к устаноке на ракету" проработал 900 секунд в единичном огневом испытании, а суммарная наработка превысила 4560 секунд. Но опять таки = это клопомор с тягой около 10 тонн на водороде, а перевод его на метан уронил тягу на 35% - до 6,5 тонн. Смысл? Для использования в верхних ступенях ракет водород наиболее оптимален как топливо, а метан имеет смысл как замена керосину на первой ступени. В общем, не смотря на все танцы-шманцы в космос на метане пока никто не летает. И похоже не скоро полетят - не в 2019 году точно. | | |
6159
- 31.01.2017 - 22:43
|
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин считает, что обнаруженные проблемы в ракетных двигателях, произведённых на Воронежском механическом заводе, связаны со слабой культурой производства на заводе и низкой зарплатой рабочих. «Культура производства там (на Воронежском механическом заводе) крайне слабая. Она страдает, я в этом лично убедился. Этот завод должен быть перевооружён в первую очередь. Если эти люди получают по 12—15 тыс. рублей в месяц, ждите беды. Вот и ответ. Диверсанты те, кто не платит таких денег этим людям», — цитирует Рогозина РИА Новости. Вице-премьер подчеркнул, что накануне подписал поручение «Роскосмосу» «проанализировать все критически важные с точки зрения безаварийности производства — ракетоносителей, двигателей, различных комплектующих, агрегатов, систем управления, а также космических аппаратов, которые должны бесперебойно и долго работать на орбите». Кроме того, Рогозин поручил выявить «все узловые моменты на производстве и людей, которые фактически соприкасаются с этой техникой и имеют к ней отношение». РТ | | |
6160
- 01.02.2017 - 20:30
|
Маску - учиться: Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела о крушении ракеты-носителя «Протон-М» с аппаратами «Глонасс», произошедшем в декабре 2010 года. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 1 февраля. В злоупотреблении полномочиями обвиняются работники РКК «Энергия»: начальник отдела Станислав Балакин, заместитель начальника отделения по бортовым и наземным системам космических аппаратов и средств выведения Сергей Ломтев и заместитель руководителя научно-технического центра по системам средств выведения Александр Мартынов и инженер отдела Юрий Большигин. По версии следствия, обвиняемые «не обеспечили корректировку формулы расчета уровня заправки окислителя в документации», в результате чего 5 декабря 2010 года при заправке блока на стартовом комплексе космодрома «Байконур» необходимая масса жидкого кислорода была превышена на 1582 килограмма, что не позволило вывести на заданную орбиту три спутника «Глонасс-М». В результате падения спутников государству причинен ущерб в размере 4,3 миллиарда рублей. В ходе следствия обвиняемые не признали свою вину. Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу. https://lenta.ru/news/2017/02/01/glo/ | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |