0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
5401
- 16.12.2016 - 11:52
| а запахи ему не доступны- полная клиника даже в мелочах.... | | |
5402
- 16.12.2016 - 12:09
|
NASA запустило крылатую ракету со спутниками. Ракета Pegasus является первой в мире крылатой ракетой для запуска коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту. NASA запустило на орбиту с помощью самолета Stargazer L-1011 крылатую ракету с космическими аппаратами. Старт состоялся на мысе Канаверал. Система CYGNSS, в которую входят восемь малых спутников, предназначена для измерения силы ветра над поверхностью океана во время прохождения штормов и циклонов. Полученные данные позволят специалистам изучить взаимодействие земных океанов и воздушных масс в центре ураганов для лучшего понимания их формирование и поведения. Ракета Pegasus является первой в мире крылатой ракетой для запуска коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту, разработанной частной компанией. Эффектно выглядит: https://youtu.be/Bla3RsVia9A | | |
5403
- 16.12.2016 - 12:10
|
+5397-Злобный >я тут что про осла подумал.. будь осел поумнее - он выбрал бы кучу.. ОДИНАКОВЫХ вещей не бывает... - зависит от "глубины анализа".. ну там соломинки более фен-шуйно расположены, на закате одна куча выглядет более привлекательно, иль на 0.001г тяжелее - ну ты понял... может это было ошибкой слепо следовать за "голубым гигантом".. - говорят создавались элементы с 3м состоянием.. а это уже совсем другая песня... кста, глянь Савельева - прикольно про людей и "людей" рассказывает.. | | |
5404
- 16.12.2016 - 12:16
|
5403-Grim_Grum >что за бред? - какая на....н КР? - у них скорость 900 кмч- как у наших ТУшек... то что пустили ИЗДЕЛИЕ с самолета для вывода спутников - три раза ХА!! - ЕМНИП, наши и ПЛ пускали.. а уж с ероплана на НО запулить - эт какая-то "КНДРная пэрэмога"... | | |
5405
- 16.12.2016 - 12:28
| Цитата:
как видим вполне себе крылатая. А то что скорость у крылатых ракет 900 км вас кто то обманул... | | |
5406
- 16.12.2016 - 12:38
|
5406-aivariz >ню-ню... а НЕ прототипы? | | |
5407
- 16.12.2016 - 12:40
| Цитата:
С 1990 по 2013 годы произведено 42 запуска носителя «Пегас» с выведением на орбиту искусственных спутников, из них неудачными были 3 запуска и ещё 2 частично-неудачными. С 1997 года все 28 запусков прошли успешно. | | |
5408
- 16.12.2016 - 12:47
|
5408-Lich >есче раз - это НЕ серийки! - когда тамагавк вытащит что-то больше футбольного мяча.. тогда и АХ!!! а пока - " Политит не политит?" 19.05.2012 - 08:44 | | |
5409
- 16.12.2016 - 12:54
|
5409-kamrade >42 пуска в космос это не серия? Тогда со скольки серия начинается? Кстати - IBEX (англ. Interstellar Boundary Explorer — «Исследователь межзвёздных границ») — американский научно-исследовательский спутник, предназначенный для изучения границы Солнечной системы и межзвёздного пространства. Запущен 19 октября 2008 года с борта самолёта L-1011 Stargazer фирмы Lockheed Corporation с помощью ракеты-носителя Pegasus XL. Масса спутника - стартовая: 462 кг с полным баком: 107 кг сухая: 80 кг Не хилый такой мячик. | | |
5410
- 16.12.2016 - 13:11
|
5410-Lich >80 кг - стандартный вес БГ... тебя не смущает 400кг полная , а полезная - 80?? и потом, к чему садо-мазо? - навалил кучу 100кг спутников (штучек 20) и пуляй .... - дешево и сердито... и никаких макарон не надо... да и воздушный старт - хорош когда в серии отработан а за 23года 40 аппаратов - эт батенька ручная сборка - там другие ценники.. | | |
5411
- 16.12.2016 - 13:15
| Куда круче Протон в "труднодоступный район"... | | |
5412
- 16.12.2016 - 13:18
|
ну для хохляцкой космической программы даже корейские поделки - мрия недостижимая... но скачите - и наскачите! | | |
5413
- 16.12.2016 - 13:20
| 5412-Grim_Grum > ты свиней в амбаре покормил? | | |
5414
- 16.12.2016 - 13:21
| Нет, не смущает. Носитель выводит спутник только на НОО. Дальше он сам, ножками. И 2 пуска в год уже (пусть будет так) - мелкосерийка. | | |
5415
- 16.12.2016 - 13:26
|
5415-Lich >нет.. спутник - 80 кг! - остальная масса скромно именуемая "стартовая" - эт вроде РБ... исче раз- КР НЕ ЛЕТАЮТ со скоростью 8км/с... каким садо-мазом заниматься - их половые проблемы - по мне - "чтоб було!".... и если ты пересчитаешь цену за 1кг.. - при Сталине за такое к стенке провожали... | | |
5416
- 16.12.2016 - 13:32
| Масса полезного груза, выводимого на низкую околоземную орбиту носителем «Пегас» — до 443 кг. | | |
5417
- 16.12.2016 - 13:37
| И что? Для справки - Новый корабль четырёхсотой серии. Основное отличие от предыдущих — новый бортовой вычислительный комплекс ЦВМ-101, пришедший на замену «Аргон-16» с полезным объёмом ОЗУ 2048 байт на ферритовых кольцах, эксплуатировавшийся с 1974 г. Вес «Аргон-16» составлял 65 кг, вес новой машины ЦВМ-101 составляет 8,5 кг. Это про Прогресс. Так что масса в 80 кило для узкоспециализированного спутника с современной электроникой нормально. | | |
5418
- 16.12.2016 - 13:39
| Нет стандарта на БГ. | | |
5419
- 16.12.2016 - 13:44
|
Но и немножко важно: 1. Запуск с самолета - это практически с любой точки земного шара и с любым углом относительно экватора. Уже это дает выигрыш... 2. В случае аварии "стартовый комплекс" не пострадает. Ну а масса спутников - дык, не всегда нужны многие тонны. И очень может быть важно то, что вдруг в одно мгновение, на орбите появятся с десяток новых спутников... | | |
5420
- 16.12.2016 - 13:45
| 5420-Grim_Grum > хрюм, слышхал, допинга у сочинских пока что не нашли в крови. Если в моче не найдут - прилюдно создашь тему с извинениями? | | |
5421
- 16.12.2016 - 13:49
| Ну тот же Протон с сотню мелочёвки вывести может. | | |
5422
- 16.12.2016 - 13:51
|
5418-Lich >у мя лабы по Аргонам были... про нормально 80кг никто не спорит... вопрос напуркуа это садо-мазо? я понимаю стоит под парами ероплан с КР, тут "что-то любопытное у друзей происходит - надо СРОЧНО посмотреть" - бжик! - и через 2 часа у тя картинка... а в том полане что они мутят....- я-же грю, садо-мазо.. | | |
5423
- 16.12.2016 - 14:00
| На борту каждого спутника CYGNSS установлен Delay Doppler Mapping Instrument (отображение радиолокационных данных с доплеровским сдвигом частоты), который включает в себя многоканальный GPS-приёмник, зенитной антенны низкого усиления и 2 надирных антенн с высоким коэффициентом усиления1. Нафига тут бандура в несколько тонн? | | |
5424
- 16.12.2016 - 14:06
|
5424-Lich >ну не тупи! - еще раз.. - если БЫ у них были нормальные (дешевые) системы запуска - никто такой фихней не страда-бы.. это досижение класса КНДР - вот как мы можем! | | |
5425
- 16.12.2016 - 14:10
|
Ну, типа, да. В "труднодоступные районы" они свой радиохлам забросить не смогут. ГЫЫЫЫ! | | |
5426
- 16.12.2016 - 14:29
|
5426-Grim_Grum >ты не мычи... что сказать-то хотел? | | |
5427
- 16.12.2016 - 14:46
| Почему фигня? Вполне перспективное направление. С учётом постоянного снижения массы спутников. Берём реальный самолёт Ан-225. Он подобный ракетоноситель массой в 10 рад больше поднимет. Ну а то 4 тонны на НОО (пропорции ещё те, придёт Злобный, убьёт). | | |
5428
- 16.12.2016 - 14:55
|
5400-aivariz > Ну с тобой в принципе говорить бесполезно, ты тут же лезешь к деталям которые в принципе не влияют на концепцию в целом. Ты еще припомни генетический минимум и в соответствии с ним минимально необходимое количество народу для колонизации, и сразу же прикинь мегатонны жратвы которые сожрутся за полвека полету, и просто объяви что невозможное невозможно. Однако если прекратить придираться к деталям и принять за данность лишь методы то с роботами и тракторами много не наколонизируешь - они требуют для своего функционирования развитой промышленной инфраструктуры, которой на месте прибытия тупо не имеется. Поэтому начальный этап колонизации планеты. пока создается вся эта промышленная инфраструктура неизбежно должен происходить при помощи не требующих развитой промышленности методов. Не экскаватор с бульдозером а простая лопата. Не трактор тянет плуг а лошадь. Не бензопила для того чтобы лес валить а банальный топор. И так во всх пунктах, если планируется ВЫЖИТЬ. Железяки выживанию не способствуют, и только такие тупицы как ты это не способны осознать. Вот скажи, айварчик, что ты будешь делать если в месте твоего обитания исчезнет электроэнергия на пару недель? Ты же зависим от электричества куда больше чем наркоман от наркотика, и просто не выживешь если у тебя забрать эту игрушку. И в разрезе это означает лишь то что выживаемость в России в случае глобальных катаклизмов вроде ядерной войны будет намного выше чем в США и Европах, где роботы скоро будут этим западным засранцам жопы вытирать. У нас зависимость от технологии меньше, то есть выживаемость в отсутствии технологий будет намного лучше. 5423-kamrade > Микроспутник = микровозможности. Посмотри что за дерьмо запущено было - Цитата:
Ну а по поводу фапания на Pegasus и причисление его к семейству "крылатых ракет" можно сказать только что что айварчик, что Grim_Grum просто чайники, которые громко шипят паром, не понимая что "крылатая ракета" по определению относится к классу носителей траектория полёта которого определяется аэродинамической подъёмной силой крыла. А теперь смотрим на реальность Pegasus и профиль его полета: воздушный стартовый комплекс Л-1011 Трайстар выходит на высоту порядка 10 тысяч метров с крейсерской скоростью около 900км/ч в точку старта, с учетом ветра, фетра и прочего метра. После этого Pegasus тупо сбрасывается подобно древней авиабомбе. И в течении 5 сек находится в режиме свободного падения. Потом врубается твердотопливник первой ступени, а то самое крыло на которое фапнул айварчик просто задает угол атаки. Естественно это крылышко обладает и некоторой подъемной силой, но в соотношении с тягой твердотопливного РД эта подъемная сила ничтожна. Вся задача этого "крыла" просто задать вектор полета на самом начальном этапе, пока ракета находится в плотных слоях атмосферы. Если бы пиндосские конструкторы из Орбитал не строили из себя гениев среди говна и удобрений то схема полета Пегасов была бы полностью сопоставима с схемой запуска той же амерской противоспутниковой ASM-135 ASAT или же советской 79М6 «Контакт» - угол места при старте ракеты задавался бы самолетом-носителем. Но кое-кто решил повыпендриваться, и усложнил систему донельзя, сбрасывая ракету в свободное падение а потом "крылышками" обеспечивая тангаж. Но от этого ракета не стала в полном смысле этого слова "крылатой", то есть обеспечение подъемной силы за счет крыльев по сути дела отсутствует. Да и какая нахрен подъемная сила при такой куцей площади крыла? Обеспечили нужный угол места после старта крылышки - и сразу стали ПОМЕХОЙ. Поэтому ОТВАЛИВАЮТСЯ на высоте 61км, вместе с первой ступенью, кады через 1 минуту 17 секунд после старта выгорает топливо первой ступени. При этом скорость полета ракеты еще совсем незначительна - всего-навсего гиперзвуковая, 1760 метров в секунду. Если смотреть по профилям запуска классических РН без всякой аэродинамической "обвязки" то это вполне сопоставимо - для того же Флакона-9 при выводе на низкоопорную орбиту скорость достигнутая на момент отделения первой ступени тоже около 1700м/с. То есть типичая картина НИЗКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА. А при чем здесь крылья? А не при чем, если отбросить их начальный момент работы! Так что формально обладая крыльями Pegasus не использует их для создания подъемной силы. Что делает причисление этой РН к классу "крылатых ракет" типичным чайничеством. И те чайники которые рисовали страничку для русской Вики и откель чайники айвары почерпнули все свои "глыбокаи знання" это ФУФЛО. В английской версии Вики https://en.wikipedia.org/wiki/Pegasus_(rocket) нет ни буквы о том что Пегас это "крылатая ракета". | | |
5429
- 16.12.2016 - 14:55
|
5428-Lich >в первую очередь - инфраструктура! - ну если маска в пример не брать.. :) что-бы получить что-то дешево, нужно сначала ОЧЕНЬ много вложить.. - как пример - ГЭС и АЭС.. да и наш космос тоже как пример.. эт сейчас как пирожки и МБР и косм. ракеты печем - потому что есть где и главное кто... а с самолетным пуском - может оно и кучеряво выглядет на 1й взгляд.. - но вспомни шатл.. то-же сперва - "дешево и сердито".. а главное - ЗАЧЕМ ? мы эти 80кг аппараты вязанками пускать можем - даже на МБР, которых у нас как грязи, а утилизировать надо.. | | |
5430
- 16.12.2016 - 14:59
|
Ну а пока в "труднодоступные районы"... Кстати, "что-бы" - это не есть правильно. Правильно - "чтобы", русский ты наш. Смешно. | | |
5431
- 16.12.2016 - 15:01
| 5431-Grim_Grum >скачи дальше, здеся не подают.. | | |
5432
- 16.12.2016 - 15:04
|
фихню какую-то подхватил - 2е сутки +38 и сопутствующие- ничем не сбить... уже привыкаю к состоянию "колбасит-но-в-меру" | | |
5433
- 16.12.2016 - 15:04
| упс... | | |
5434
- 16.12.2016 - 15:09
| С учетом постояненого снижения массы спутников никто не отменял и то что все эти "воздушные старты" пригодны лишь для вывода КА на низкоопорную орбиту. Ни геопереходная, ни тем более геостационарная орбиты по схеме "воздушный старт" не доступны в принципе. Энергетики не хватит. А 78% из запускаемых на сегодня в мире КА выводятся на орбиты отличные от низкоопорной. Так чв чем тогда смысл горожения огорода с этим ПЕгасом? А в том, что начатый еще в восемьдесятзатертых годах прошлого века этот проект имел своим назначением ДЕШЕВЫЙ ЗАПУСК. На фоне миллиардов СпейсШаттлов те начальные 6 миллионов баксов за запуск что были заложены в проект Пегас были сущими копейками. Однако жисть внесла свои коррективы - на момент 1994 года фактическая стоимость запуска была 11 миллионов долларов. Для 400 с мелочью кило на НОО - сумма весьма значительная. А с учетом того что с этого 1994 года минуло 2 десятка лет с лишком - я вообще фигею, ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗА ЗАПУСК. Да уж, богатая страна Пиндосия... Столько бабьла в жопу зараз засунуть это ж какие тупые мозги иметь надоть... | | |
5435
- 16.12.2016 - 15:13
| Цитата:
Но моё ИМХО. Космос в плане спутников начинает переходить на уровень бытовой техники. Зачем городить с супер-пупер надёжностью, когда проще новый запустить (дело не завтрашнего будущего). И заметь. Ракетоносители делают разной грузоподъёмностью. Почему бы не быть и сверхлёгким? Ну не набирают же на на свертяжи по 100000 малюсеньких спутников.))) | | |
5436
- 16.12.2016 - 15:17
|
5436-Lich >ну ты из крайности в крайность.. нафиха СВЕРХтяж для 100000.. - МБР 10штучек.. иль 5.. - 1-2 себе а за пуск остальных пусть платят "по рыночной"... PROFIT!!! | | |
5437
- 16.12.2016 - 15:18
| Цитата:
А это так амеры умеют. Талант. Их бы бабки да в нормальные руки (те что не из опы растут). | | |
5438
- 16.12.2016 - 15:23
| Есть немного.) Но тут есть с МБР одно НО. Были у нас 1000 МБР (опять утрирую) со сроком годности 5 лет. Поставили на вооружение 1000 со сроком 10 лет. Старые на коммерческие запуски. 1000 запусков на 10 лет. Ещё новее. 1000 со сроком 20 лет. И упс. 1000 запусков за 20 лет? | | |
5439
- 16.12.2016 - 15:25
|
5438-Lich > И среди этих запусков все без исключения пилотируемые, грузовые доставки на МКС..... Так что если посмотреть реальную статистику именно по выводу спутников на НОО то думаю пара прОцентов от именно всех спутников нашкребется! ;) | | |
5440
- 16.12.2016 - 15:35
|
5439-Lich >а с учетом того что и стилеты и пр.МБР - эт хохлы... то сейчас уже МБР не актуально.. зато у нас Союз есть - серийное производство... нарыл классную табличку.. http://ecoruspace.me/Все+ракеты-носители.html союз - 17-18 лямов... :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |