0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |||
5481
- 19.12.2016 - 15:28
|
5481-aivariz > Айварчик, тебе много раз говорили что ты - дебил, и еще один раз тебе особо карму не испортит. Ну перднул хрень в которой не понимаешь нифига, и полетел дальше! Но поскольку таких как ты дебилов читают вполне нормальные и адекватные люди, правда далекие от космической тематики, и у них может создастся некое впечатление что твой дебильный выперд имеет логику и смысл. Поскольку 10 минут ракету никто не заправляет, это абсолютно правильно. Только вот ФУНКЦИОНИРУЕТ ракета всего 10 минут... И именно про эти 10 минут речь, тупое ты существо! Поскольку процесс заправки ракеты вообще не нуждается ни в каких стоящих внутри ракеты баках-охладителях! Это тебя кто-то опять обманул, кретинчик ты наш, посмешище форумное! Ни один дебил, даже такой полный клинический дурак как твой Маск никогда не будет "холодить компоненты топлива изнутри". Зачем? Это полезный объем топливного бака, и занимать его всяким абсолютно не нужным в полете говном для космоса непозволительная роскошь. Поэтому схема заправки ракет топливом предусматривает начальную закачку переохлажденных топливных компонентов - и сброс избыточного давления через клапана. Холодить топливо снаружи гораздо проще чем гелием внутри, кретин! Переохлаждение кислорода при заправке на пример "по советски" было реализовано в виде процесса заправки через ванну с жидким азотом, кипящим при атмосферном давлении. Заправляя переохлажденный кислород в топливный бак ракеты во первых получали действенный механизм охлаждения самого внутреннего пространства топливного бака - а повышающееся при этом давление сбрасывалось в атмосферу через предохранительные клапаны. И если бы тупой айварчик хоть раз присутствовал при заправке ракеты он знал что при этом ракета "парит". Это как раз таки тот самый перешедший из жидкого в газообразное состояние кислород, сбрасываемый через клапаны предохранительной системы. И пока ракета стоит на стартовом столе в предстартовой готовности ЕЕ ПОСТОЯННО ДОЗАПРАВЛЯЮТ КИСЛОРОДОМ. За сколько до старта ракеты отходит заправочно-контрольная мачта? НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД САМИМ ЗАПУСКОМ. Так что никакие "дополнительные холодильники" нахрен в ракете не нужны, эту функцию выполняет наземное заправочное оборудование. А обосравшийся айварский сказочник в очередной раз скопипастивший дурость из интернету может перестать кивать в сторону Глушко с Королевым - они такого дибилизма как "баки с гелием для охлаждения компонентов топлива" никогда не придумывали. | | |||
5482
- 19.12.2016 - 15:55
| Цитата:
Злобный она уже который год ракеты на орбиту пускает , куда до него Маску :( | | |||
5483
- 19.12.2016 - 15:57
|
Это вообще тренд такой Форумные поцреоты на гамно исходят обсирая вражескую технику а вот от специалистов того же Роскосмоса такого не услышишь. Они то в отличии от злобных своей репутацией дорожат. | | |||
5484
- 19.12.2016 - 16:18
|
5483-aivariz >Айви - ты ведь реально добил! То что злобный тебя пытается просвещать не принимай на свой персональный гений.... Ты не один тут,камрадам интересно. Неплохо описана процедура.. ( одна из специальностей - наземное проверочно-пусковое оборудование ) А ты давай, про маска жги дальше... ☺ | | |||
5485
- 19.12.2016 - 17:02
| Ну ка расскажи, что за "дополнительные холодильники" на ракетах есть. Я что-то пропустил? | | |||
5486
- 20.12.2016 - 12:39
| Цитата:
| | |||
5487
- 20.12.2016 - 13:27
|
5487-aivariz > Айварчик как всегда - считает строго в огурцах. Амеры сделали из запланированных на этот год 33 запусков всего 21. Причем один из этих 21 запусков - а конкретно запуск Пегаса в планах не значился в принципе, поскольку использование ракеты стоимостью в 56 миллионов для вывода на НОО 433 кило полезного груза лежит далеко за гранью экономики и здравого смысла. Это все равно что унитазы из золота делать. Впрочем, по той стоимости по которой амеры покупают в России сортир для космоса он не из золота, а из платины с инкрустацией из брюликов, но это мелочи. Россия из запланированного 21 запуска на этот год выполнила пока 17. Если будет запуск Протона в декабре - будет 18 запусков. Плюс 2 запуска Союзов с Куру - формально идут в копилку европейцев, но ракета наша, обеспечение наше, и ровно с тем же успехом могли бы в Роскосмосе стать в позу и потребовать запуск с того же Восточного а не с Куру. Но напуркуа? Лучше взять с европоидов бабла по максимуму. Так что если говорить о системной жопе то Россия от планов отстала на 15% без учета двух запусков с Куру, а США - на 37%. И второй момент о котором ранее говорилось но айварский лошара пропустил мимо ушей - запуски с Байконура для России при нынешнем ценнике просто не выгодны. От 15 до 20 миллионов за один запуск того же Протона оседает в кармане казахов - не дохрена ли за использование инфраструктуры, к которой Казахстан имеет такое же отношение как страус к яйцам носорога? Использование Плесецка ограничено именно в связи с его "военной" ориентацией, а Восточный пока в стадии строительства, и затевать там плановые запуски с имеющегося там единственного стартового стола это изрядно этот график строительства портить. Так что вполне так планомерное и вполне предсказуемое по причинам падение количества запусков. Мало того, айварчик - в следующем году еще меньше будет! Отличный повод для лошар навродя тебя повопить во всю глотку о "Все пропало!!!!!" А теперь давай я тебе расскажу что РЕАЛЬНО ПРОПАЛО у наших амерских друзей по сравнению с их наполеоновскими планами, отлично разрисованными здесь: http://mapgroup.com.ua/news/1528-ame...nit-33-zapuska 1 ОГРОМНЫЙ ОБЛОМ: На апрель 2016 года был амерами заложен первый запуск Флакона Хеви. И где он, айварчик? Просторы какого Карнеги-холла бороздит маскоглиста с 27 пихальниками в попельнике? 2 ОГРОМНЫЙ ОБЛОМ Запланированная на декабрь миссия по первому испытательному запуску Dragon Crew Demo 1 пошла по звезде. А это, айварчик, не просто облом - это пинок в жопу амерской программе пилотируемой космонавтики! :))))) Ну и третий облом прямо следует из первого, большого - второй запуск Флакона Хеви пошел по звезде вслед за первым. На фоне этого такая млочь как то что Маск вообще из ЧЕТЫРНАДЦАТИ приходящихся на его долю из 33 запусков сделал всего ВОСЕМЬ это вообще фигня, особенно на фоне проблем России, которая из 21 запланированного на год запуска произвела на текущий момент всего 17..... | | |||
5488
- 20.12.2016 - 13:43
|
Злобный ожидаемо срется и истерит. Но факты вещь упрямая. Рынок пусков - то единственное что в космической индустрии у России пользовалось спросом на рынке ускользает. Конечно такое не происходит за год но тенденция очевидна. | | |||
5489
- 20.12.2016 - 14:11
|
5489-aivariz > Айварчик, еще раз для самых тупых дебилов - это такая весч которая неизбежно пребывает в динамике. Проблемы с Протонами, уменьшение массы запускаемых КА и дешевизна Флакона качнули весы в его сторону, а потом Маск перднул 1 сентября 2016 года - и пошел обратный откат. Портфель Роскосмоса по коммерческим запускам Протона на сегодня вырос до ДЕСЯТИ. И это не смотря на сСанкции, по которым трэба одобрямс от Госдепа. И это при том что Протонов в виде готовых, частично готовых и заделов для их производства всего 15, и больше не планируется их производить. Вообще передел рынка коммерческих запусков КА еще впереди, и произойдет где-то году в 2019-2020. Тупой айварский перек не догоняет, что Россия практически завершила свои программы по созданию всех больших спутниковых группировок типа того же ГЛОНАСС, а для поддержания функционирования не требуется такое бешеное количество запусков как для создания. То есть внутрироссийская потребность в запусках снижается и будет продолжать снижаться, если не будут вводиться в действие новые программы которые потребуют запусков - на пример та же Луна. Общемировая потребность в запусках КА тоже неуклонно падает - пик создания национальных спутниковых группировок связи и телевещания пройден, и ими не обзавелись только такие нищеброды как Украина с Букина-Фасо. Ориентироваться на потребности этих нищебродов никто не будет, у тех же хохлов нет бабла на то чтобы ГОТОВЫЙ спутник на почти украинском Зените запустить, африканские голожопии которые и спутники и запуски вынуждены покупать у других вообще находятся в центре дупы - так чо ориентироваться на то что эти нищеброды дозреют не приходится. Так что начался весьма интересантный период в плане коммерческих запусков - период замены отработавших КА. Практически 50% запусков последних 2 лет это именно вывод нового для замещения старого, находящегося в той же орбитальной позиции. В общем и целом тенденция вроде бы как красивая, если бы не одно маленькое "но" на которое так любят фапать айварчики, а именно срок службы КА. Замещеаемые КА обладали сроками службы в 7-10 лет, а их заменяют КА сроком службы в 12-15 лет. То есть еще немного - и на рынке коммерческих запусков будет такой провал, в который полетят со свистом все получастные шараги типа конторы дяди Маска. Выживут лишь крепко интегрированные с государством, типа Боинга с Лох-Мартинами. Для российского, китайского и индийского космоса этот процесс большой угрозы не представляет, а вот ЕКА с США придется туго. И на первое место по запускам без всякого сомнения на пару-тройку лет вырвется Китай - он только создает свою "космическую империю", а реальность в которой срок службы китайских КА весьма сильно отличается от заявленного потребует большого количества запусков. | | |||
5490
- 20.12.2016 - 14:15
| Про аварию Протона 1 декабря Злобный эксперт помалкивает , это не про Фалкон соловьем заливаться :)) | | |||
5491
- 20.12.2016 - 14:51
| 5491-aivariz > Естественно помалкиваю, потому что хоть и не эксперт но и не форумская балаболка которая в теме баран бараном, но пыжится строить из себя знатока! Так вот, баран баранович айварчик, 1 декабря не с Протоном а Союз-У была авария. Последний экземпляр Союз-У, бывший на долговременном казахском "ответственном хранении" хранении решили использовать. Первые две ступени отработали полностью штатно, работа третьей ступени под вопросом поскольку телеметрия прекратилась несколько раньше. Как сказали в Роскосмосе "Похоже мыши в Казахстане настолько оголодали что кабели пожрали в этом Союзе". | | |||
5492
- 20.12.2016 - 14:59
| Это да , пыжитесь вы как на дрожжах! А вообще версия с мышами на стерильном объекте для ваты вполне сойдет. как в том анекдоте проверка японской машины на герметичность - если за сутки кошка задыхается - ОК. На вазе - если кошка из салона не смогла вылезти - ОК, | | |||
5493
- 20.12.2016 - 15:01
| Злобный я поражаюсь твоему терпению...всем же понятно, что айварис баран бараном...да еще и балаболка пустопорожня...а ты все надеешься его просветить... | | |||
5494
- 20.12.2016 - 16:07
|
5494-куч > а тут дело в просещении остальных, а не айварца я лично не секу шибко в космосе, читаю иногда статьи, но польше политик-коммерческие, так что мне интересно, да и реальное положение дел лучше понятно, чем после всепропальщиков | | |||
5495
- 20.12.2016 - 16:20
| Сладкие сказки для ваты. Специалисты отрасли говорят что дело тяжело , а Злобный про крах пиндостана (Фалкона) | | |||
5496
- 20.12.2016 - 16:30
| 0. Открой букварь. | | |||
5497
- 20.12.2016 - 17:45
| Цитата:
то есть трындишь не о том, что у нас плохо с финансами, а что плохо с технологиями и мозгами | | |||
5498
- 20.12.2016 - 18:46
|
5498-taras >да он не только в технологиях космических, но и в финансах "мегаспец".. я уже тут давно говорил, что трудно найти тему , где айви не обосрали-бы... - я не помню по крайней мере.. | | |||
5499
- 20.12.2016 - 18:58
|
5496-aivariz > Цитата:
Я лично не склонен драматизировать ситуацию в космической отрасли РФ. По факту - Россия избавляется от зависимости от выкрутас Казахстана в плане как пилотируемых полетов так и запусков тяжелых РН. Еще в 2013 году казахи строили из себя неуепических хозяев российского космоса, директивно из Астаны прекращая запуски тех же Протонов. Прошло всего три года - и Казахстан осознав фактическое положение по которому Байконур скоро станет России без надобности резко начал вспоминать за дружбу-сотрудничество, и туманно намекают на обязанность России поддерживать на плаву Байконур. Однако Россия не очень сильно хочет и дальше тащить чемодан без ручки, и соответственно риторика по совместным с казахами проектам изменилась - если раньше, до строительства Восточного, казахи снисходительно поплевывали в сторону Байтерек и надеялись что разработку носителя и создание стартовой инфраструктуры под него пройдет за российские средства а Казахстан как всегда снимет сливки в виде "стартовых","арендных" и прочих "экологических", то после первого запуска с Восточного риторика изменилась - казахам предлагается ПАРИТЕТНОЕ участие в проекте. И не в "счет аренды" а абсолютно живыми бабосиками. Казахи в шоке - Россия не собирается строить на Байконуре стартовый стол под Ангару, то есть после 2025 года на который запланирован последний старт старика Протона не останется ничего, что привязывало бы Россию к Казахстану. А откровенное глумление когда казахам вместо "Сункара" предложили проект "усеченного Протона" это маленькая месть казахам за их выбрыки с экологией - казахи очень много рассказывали за экологические проблемы Протонов и драли несусветное бабло за каждый запуск, затягивали согласование запусков, выламывали "экологические" бабки за падение на казахской территории отработанных ступеней, а уж за аварии брали такие "дезактивационные" хотя палец о палец не ударяли а очистку опять таки проводили российске специалисты... И теперь казахам предлагается "наследник Протона", столь же ядовитый как и его папа, но при этом все экологические выбрыки казахов идут лесом. И, мало того, за его разработку казахи еще и заплатят! Я вообще валяюсь с прелести ситуации, по которой еще одному "наследнику СССР" показали на его реальное место в жизни: Окраина засунет себе в жопу трубопроводы доставшиеся на халяву от СССР, ну а казахи могут смело забыть о "казахском космосе" если слишком сильно начнут крутить носом. У России есть альтернативы - а у этих "бывших" их нет. И это, с моей точки зрения, настолько сильно перевешивает то что деньги пошли не на постройку ракет а на строительство Восточного что в общем и целом просто нивелирует снижение количества запусков на текущий момент. Второй момент о котором я тоже уже не раз говорил и о котором айварчик упорно не желает слышать это семейство РН Ангара. Имеется один стартовый стол в Плесецке, там же строится второй. Третий стартовый стол - на "Восточном". Тупой айварчик не может сложить 2 и 2, сообразить, зачем строят столько стартовых столов и что это вообще означает. Хотя я ранее ему приводил информацию о том что в Омске будет развернуто серийное производство УРМ в количестве 100 штучек в год. Тупое айварское существо способно лишь булькать за стоимость Ангары и то что ее создавали 100 лет без пары недель, но не соображает что значит 100 УРМ. Попробую перевести УРМ в ракеты. Перевод простой - легкая Ангара это 1 УРМ-1 и 1 УРМ-2, средняя Ангара это 3 УРМ-1 и 1 УРМ-2 и тяжелая - 5 УРМ-1 и 1 УРМ-2. Таже если будут запускаться только тяжелые версии РН Ангара-А5 и то их можно собрать из 100 выпускаемых за год УРМ 16 штук. При том что действительно "тяжелые" задачи составляют примерно 30% от общего объема задач по выводу и наличия таких носителей как "Союз" позволяют прикинуть количество запусков версии А5 в году примерно на уровне 10. Это - 60 УРМ. Оставшиеся 40 УРМ можно использовать в виде либо 10 запусков А3, либо как комбо из А3 и А1 в количестве 5-10, либо только А-1 в количестве 20. Соответственно только по стартам Ангары от 20 до 30 запусков ежегодно. Вот что такое "сто УРМ производящихся серийно", и именно поэтому нужны 3 стартовых стола - чтобы без спешки и авралов производить запуски частота их должна быть по 1 в месяц с 1 стартового комплекса. Так что "текущий провал" в запусках это прелюдия к тому что на смену всему конверсионному старью и набору из полусерийных Протонов и Союзов разных модификаций придет массовый прирост запусков РН из стандартных УРМ. Поэтому я не впадаю в крайность которую так спешат сегодня огласить во всеуслышание "всепропальщики" - я вижу лишь переходный период, смену поколений РН. Единственным темным пятном для меня выглядит создание сверхтяжелого носителя. Сегодня многие задаются вопросом, а нужен ли сверхтяж в принципе? Коммерциализация космических запусков не предусматривает для сверхтяжа вообще никаких коммерческих задач - для этого он не подходит в принципе. Рассмотрим как типичный проект сверхтяжелого носителя дяди Маска - Флакон Хеви. Маск не мудрствуя лукаво приделывает к своему Флакону-9 два ускорителя в виде первых ступеней от того же Флакона-9, и типа "сверхтяж грузоподъемностью в 53 тонны" готов. А вот что он сможет РЕАЛЬНО вытаскивать в космос? Калибр Флакона Хеви каким был у Флакона-9 таким и остался - всего 3,7 метра. Места под обтекателем больше намного не будет - это к хрена порвет всю аэродинамику ракеты. Так что орстается лишь одно - Маск собирается возить в космос охрененно тяжелые грузы малого размера. На пример - свинцовые чушки. Нахрена ему это надо это уже второй вопрос, но вот ни в одну из известных концепций развития коммерческих запусков Флакон Хеви не лезет даже по диагонали. Везти разом 2 пятитонных спутника Маску не позволят размеры обтекателя, в везти 1 спутник в 10 тонн массой - а где вообще такие? Единственное применение Флакона Хеви виделось лишь в полете на Марс-Луну, но вот Маск, скотина, подкачал по черному - заигрался в холодильники, и в результате пошел пилотируемый кластер для Флаконов вдаль, ветром гонимый... Итак, "типичный сверхтяж" па проверку оказывается малопригодным для жизни дерьмом. Берем SLS как перспективный сверхтяж, в задачу которого прямо поставлена миссия на Марс. Здесь не повторяют глистоошибку Маска - носитель калибром 8,9 метра вполне так себе вместителен под обтекателем. Объем - 4 "стандартных" спутника на основе платформы SL-1300. Только вот стоимость запуска в полмиллиарда долларов делают этот носитель таким же изгоем из коммерции, каким является и Delta-IV. То есть ориентация программы стоимостью в 35 миллиардов баксов (и при этом базирующейся полностью на ранее разработанных двигателях) это исключительно амерские марсианские понты. Страна, не научившаяся делать космические сортиры и космические станции без помощи России претендует на то что сможет создать космический корабль, способный совершить пилотируемый полет до Марса и вернуться? Нда уж, тут сдохшими от смеха тапками не обойтись... Если брать перспективный российский сверхтяж то его задачей будет пилотируемая миссия на Луну. Проект - целиком имиджевый, то есть вгон бабла в задачу с нулевой отдачей. Конечно неплохо устроить при В общем, необходимость и возможность создания российского сверхтяжа лежат целиком и полностью в серой зоне имиджевых проектов. От которых можно безболезненно отказаться. Итак, в качестве краткого резюме: российский космос находится отнюдь не в загоне, как это любят представлять "всепропальщики". Переходный период с сменой основных РН неизбежно характеризуется уменьшением количества запусков. Сокращение запусков с Байконура тоже несет достаточно логичный и понятный смысл - показать Казахстану кто в процессе "космического сотрудничества" играет первую скрипку а кто на подтанцовках. И при всем при этом - третье место в мире по запускам, с крайне незначительным отставанием от "лидеров". | | |||
5500
- 20.12.2016 - 23:55
| Цитата:
Не, конечно большую часть столов построят, предварительно навтыкав опять Рогозину. Может даже Ангара с них будет взлетать. Но Счетная палата потом опять прослезится по поводу "нецелевых расходов" и кратного удорожания строительства и утрется. | | |||
5501
- 21.12.2016 - 00:28
| дбл бл.... и эти мудаки потом обвиняют нас что мы ничего не делаем кроме как нефть газ продаем | | |||
5502
- 24.12.2016 - 11:11
| Компания Uber объявила о том, что после разногласий с властями Калифорнии переносит тестирование своих самоуправляемых автомобилей в соседний штат — Аризону. Напомним, что Uber объявила о начале эксплуатации роботизированных такси в Сан-Франциско (Калифорния) | | |||
5503
- 24.12.2016 - 15:20
| Цитата:
Собственно худо бедно носители от дедушек Королева и Чаломея делаем а остальное в общем то никому и не нужно :( Цитата:
А Вашингтон тапком сможешь прихлопнуть ? Или хотя бы Джерси ? Цитата:
Да и собственно то что у СССР-России нет никакого опыта строительства и эксплуатации кораблей крупнее шариков времен Гагарина... | | |||
5504
- 24.12.2016 - 17:05
| ага у пиндосов есть опят.отрицательный.наши это гораздо раньше поняли и не стали судьбу за яйки таскать. | | |||
5505
- 24.12.2016 - 17:41
| Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь | | |||
5506
- 24.12.2016 - 17:45
| Цитата:
Геббельс Вы наш... | | |||
5507
- 24.12.2016 - 18:27
|
5507-T 62 > ну нафига.я составил коварный план макания айваричка в говно . а ты взял и все испортил)) хотя он щас идит и думает а шо за шатл на картинке)) | | |||
5508
- 24.12.2016 - 18:28
| Ну дык поведайте какие отзывы космонавтов ? | | |||
5509
- 24.12.2016 - 18:51
| дык этот челкно он беспилотник.)))тобиш космический дрон.наса посасывает в сторонке | | |||
5510
- 24.12.2016 - 19:30
| Ну да полет Бурана 205 минут до сих пор не побит :)) | | |||
5511
- 24.12.2016 - 19:40
| Цитата:
а маск там и не научил корабли стыковаться самостоятельно.те что смогли долететь до мкс по прежниму ловят манипулятором)) слава наса))) | | |||
5512
- 24.12.2016 - 19:42
| все верно .а что не так?назови мне пиндосский дрон крупнее Бурана? шатлы у них не умели летать самостоятельно. тока под управлением пилота смертника | | |||
5513
- 24.12.2016 - 19:46
| Вслед за первым испытательным полетом космического корабля SpaceShipTwo компания Virgin Galactic произвела второй. Как и в начале декабря, аппарат находится в режиме планирования. | | |||
5514
- 24.12.2016 - 19:53
|
5514-saurus > SpaceShipTwo крякнулся пару лет назад. на этом все закончилось.и кстати он был суб орбитальрный.пару минут на орбите и все | | |||
5515
- 24.12.2016 - 19:56
|
Компания Virgin Galactic начала летные испытания впервые после аварии 2014 года, в результате которой был потерян первый космический корабль. Когда начнутся коммерческие полеты — пока неизвестно, а к испытательным полетам с включенным двигателем компания может перейти в будущем году, примерно после десятка испытаний в режиме планирования. http://www.ixbt.com/news/2016/12/24/...ceshiptwo.html | | |||
5516
- 24.12.2016 - 20:30
| так это другой суборбитальник. | | |||
5517
- 24.12.2016 - 20:32
| С нулевой полезной нагрузкой ? Да таких нет:)) | | |||
5518
- 24.12.2016 - 20:45
| а с ненулевой тоже нет? | | |||
5519
- 24.12.2016 - 20:52
|
С ненулевой чипы выходят куда легше и компактней ламп :)) Тем временем - Запуск ракеты «Протон-М» со спутником EchoStar 21 перенесли в очередной раз с 28 декабря на 2017 год из-за техпроблем первой ступени Ждем комменты Злобного о "говноракетах" .. | | |||
5520
- 24.12.2016 - 20:57
|
5520-aivariz > так шо насчет дронов?ты слился? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |