Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.02.2016 - 15:14
|
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! | | |
201
- 22.03.2016 - 17:25
| Вот как зеселят все настроенное жилье в центре города, на велосипеды перерядим или пешком пойдем. | | |
202
- 23.03.2016 - 10:02
| Если заменят маршрутками будет не очень... летом в них ужасно душно и водители приветливые)) Хотя если вместо троллейбусов сделать трамваи, то поудобнее станет ездить, если грамотно сделают маршруты. | | |
203
- 23.03.2016 - 10:19
| Непривычно, конечно. Фестивальный оказался без горэлектротранспорта как явления (( | | |
204
- 23.03.2016 - 10:36
| 202-Михаил Силин > трамвай не запустили даже в т.н. "тучные годы" в районы с новой застройкой. Сейчас это вероятно совсем нереально. | | |
205
- 23.03.2016 - 20:44
| Без трамвая город погибнет, задохнётся в пробках от угарных газов. | | |
206
- 23.03.2016 - 20:50
| Цитата:
| | |
207
- 23.03.2016 - 20:53
| Он единственный транспорт, который перемещается по городу, а не ползёт медленнее черепахи. | | |
208
- 23.03.2016 - 21:09
| 204-Боброта > ППКС. | | |
209
- 24.03.2016 - 09:08
|
204-Боброта > В тучные годы на троллейбус собственно и хватило. Первоначально маршрут №1 очень хорошо заполнялся и оттянул часть нагрузки с 6го маршрута. Сейчас в город привезут инновационный 3х секционный трамвай и может наступит нам счастье. | | |
210
- 24.03.2016 - 09:16
| угу, особенно в свежезабитых скворешнями гетто, куда трамвай немного не доходит- от 5 до 10 км в среднем)) | | |
211
- 24.03.2016 - 09:19
|
209-OLeg Kulikov > к сожалению, это не сильно поможет людям, бредущим между специально часто посаженными липами по газону на Москосской из/в спальный район "окно-в-окно". ru.wikipedia.org/wiki/Краснодарский_трамвай Мерзкие девяностые эльцинские - связали трамваем центр города с Юбилейным!Либерасты!НЕ то дело с 2005 - распилили город зачотно... пилят сейчас... не до трамвая "Последним (1999 г.) на сегодняшний день строительством пути стало соединение разворотного кольца на ул. Садовой с веткой на ул. Красных Зорь по автомобильному мосту над железной дорогой. В 2010 году кольцо было демонтировано." | | |
212
- 24.03.2016 - 09:21
| 14 троллейбусы в основном тоже были с кондиционерами | | |
213
- 24.03.2016 - 10:25
| 211-Боброта > Про трамвай в гетто мне известно и про реализованные и нереализованные проекты в трамвайной. В ЮМР линия сделана на инерции от советской власти, а линия на Садовой за счет того, что собрали деньги с сотрудников с помощью акционирования ОАО ГЭТ | | |
214
- 27.03.2016 - 12:36
| предлогаю обсуждать проблему троллейбусов здесь,а не поддаваться на провокации с обнулением постов! | | |
215
- 27.03.2016 - 12:38
| тролейбус - сам по себе большая проблема. когда их не станет - город вздохнет спокойней. | | |
216
- 28.03.2016 - 09:12
|
215-nicksheff > когда общественного транспорта не станет совсем, тогда горот вздохнёт полной грудью уахаха развивайте нехитрую мысль - чем вызвано полное отсутствие строительства в "благословенные" нулевые и десятые годы? (Учитывая феноменальные способности великого п) | | |
217
- 28.03.2016 - 09:56
|
213-OLeg Kulikov > "В ЮМР линия сделана на инерции от советской власти" - однако инерция хорошо, да без денег не выстроится. "а линия на Садовой за счет того, что собрали деньги с сотрудников с помощью акционирования ОАО ГЭТ" - позвольте усомниться в том, что доходы сотрудников ТТУ позволяли им профинансировать строительство ветки. В 80-90-е у меня у кента предки работали в ТТУ и прямо скажем - не жировали. Маман рулилиа трамвайкой, а папик слесарил чота в депо(не упомню точно кем, но по ремонту состава). Мы вобщем-то плотно с эти перцем дружили и неоднократно бывали друг у друга в гостях. С вероятностью 99,99% скинуца эти люди могли в лутшем случае на новые таблички с номером трамвайного маршрута, но не на ветку. p.s. крайний раз приличные з/п на электротранспорте были у водил на троллейбуса в начале 80-х. Может и на трамвайке тоже, но утверждать не могу, а за троллейбусы точно знаю. Ну и где-то с конца 80-х, начала 90-х сотрудники ТТУ уже посасывали последний МПХ с солью в полный рост (равно как и подавляющее населения в тот период) | | |
218
- 28.03.2016 - 11:06
| про "моральную устареллость" электротранспорта могут писать только редкостные совки не видящие впереди себя ничего)) Такие же совки как и те кто просрал "сланцевую революцию" и просрет все остальное)) То шо неуклюжие рогачи 70-х годов прошлого века используя стрелки 80-х годов прошлого века регулярно застревают в пробках проблема не электротранспорта а чудаков во власти, в том числе и руководства ТТУ. Все дело видимо в том что в прошлом веке пробок не было, и задач по обходу криво припаркованных жоповозок перед сараями не ставилось. Сейчас для всего этого есть соответствующая инфраструктура и машины, просто Краснодару это не нужно. Краснодару нужны новые гетто, стопицотэтажки и ТРЦ. Тем более что земля под троллейбусными депо ох как дорога и сладка. Е*ланов небось трусится каждый раз как представляет сколько можно выручить от продажи хотя бы Депо №1 под илитный жилкомплекс. | | |
219
- 28.03.2016 - 11:47
|
216-Боброта > Про строительство в "благословенные" могу сказать лишь только то, что к этому моменту проекты заложенные в советские времена не могли быть реализованы. Продление линии в КМР не состоялось из-за застройки выделенной полосы для него. А проект северного депо остановлен вообще. И было распиливание "хорошей" суммы на проектирование "скоростного трамвая", который не получил развития. 217-брундуляг молью траченный > С линией в ЮМР там еще сыграла устремленность Самойленко. На Садовой уже были уложены рельсы по всей длине и ОАО "ГЭТ" сделало поворот на Горького и переложили пути на Политехе с натяжкой конташки. По поводу распространения акций тут были слухи, и я согласен, источник информации не очень надежный. | | |
220
- 28.03.2016 - 12:20
|
Троллейбусы под нож,правильно. Проблема на дороге.Просто вместо них-автобусы большой вместимости,ибо они более маневренные. 218. ивланов своё уже оттрусился,его ждут новые горизонты,будет "правой рукой" у Цабянина. Краснодар уничтожил,варвар,теперь на очереди мацква. | | |
221
- 28.03.2016 - 14:27
| Троян - Почитайте первое моё сообщение ! Там большими буквами описана мною разница между троллейбусом и автобусом, даже большой вместимости... Большой город это не колхоз, где ветерок подует и выхлоп от промчавшегося раз в час мимо вашей завалинки ПАЗика в районный центр или прошедшего гармониста с метеоризмом - развеется за секунды... Так что не надо тут кидаться словами "правильно" в тем более совсем не подумав! | | |
222
- 28.03.2016 - 15:59
| автобусы большой вместимости и мощного выхлопа это как раз то чего не хватает умирающему в пробках Краснодару)) Еще можно для пущей прелести покрышки жечь на перекрестках, чтобы больше копоти и гари было и понаехи комфортнее себя чувствовали после своих Челябинсков и Миассов)) | | |
223
- 28.03.2016 - 16:08
| Цитата:
Но тралик на дороге-постоянная проблема всем. А еси он на повороте ещё рога скинет,то пробарь тока увеличивается. Не нравятся автобусы большой вместимости,значит надо развивать трамвайное сообщение. | | |
224
- 28.03.2016 - 16:11
|
+ Загазованность превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Напоминать не надо,знаю. Остаётся трамвай. За новые дороги-переезды,развязки просто молчу-надоело.( | | |
225
- 28.03.2016 - 16:29
| 223-Троян888 > А что? У троллейбусов часто слетают штанги? | | |
226
- 28.03.2016 - 20:52
| Троллейбусы, автобусы, пазики и маршрутки выкинуть на свалку истории. Вместо них запустить электробусы средней и малой вместимости. Экология и здоровье горожан в плюсе! | | |
227
- 28.03.2016 - 21:10
| Цитата:
Что тут не ясно? | | |
228
- 28.03.2016 - 22:05
| Как я понял , главный аргумент противников троллейбусов - невыносимые моральные страдания пассажиров при слетании рогов. Может , пора поставить перед Медведевым и сколковцами сверхзадачу - создание неслетающих рогов ! | | |
229
- 28.03.2016 - 22:53
|
223 : По поводу трамвайного движения - полностью с вами согласен. Сам факт что нашу трамвайную сеть не постигла участь Воронежа, Ростова и некоторых других городов страны - уже хорошо . Но её "развивать" в сложившихся условиях практически нереально. Даже если взять перемычку с ул. Красных Зорь до Восточно-Кругликовской чтоб связать с трамвайной сетью Вост-Кругликовский Мкр-н - то там по Новосельскому проезду и далее по Виноградному переулку необходимо снести около 30 частных домов. На это решиться может только лишь Галицкий из-за своего Стадиона, но никак не наши городские власти со своим распильным псевдобюджетом ! В этих темах эти вопросы подымались неоднократно : Трамвай на Московской В Краснодаре появятся новые трамвайные маршруты На трамвае - в Пригородный Краснодар спасёт от пробок только 9ти бальное землетрясение И тут: Краснодар спасёт от пробок только 9ти бальное землетрясение Про автобусы Большой вместимости тема : В микрорайон Московский будут ходить автобусы большой вместимости Всё на уровне деклараций и стенаний о намерениях поданных в карманных муниципальных СМИ в качестве "позитивных проектов и планов" якобы которые уже реализуются и уже типа вопрос решен, но по факту только ТРЁП под копирку ! | | |
230
- 28.03.2016 - 23:07
| По сравнению с другим транспортом(!) чересчур часто. | | |
231
- 29.03.2016 - 11:27
| 230-Троян888 > Если так рассуждать, то в первую очередь надо разгонять автобусы, потому что они попадают в аварии и пока ДТП не оформят, пробка будет накапливаться. | | |
232
- 29.03.2016 - 13:25
| если ты не заметил последние лет 10 троллейбусы роняют рога все реже, бо устройство контакта с проводом усовершенствовали даже на старых сараях. Новые же контакт теряют только при весьма приличном усилии, если водитель баклан или приключился форсмажор. пассажир в массе своей дебил, и ему глубоко насрать какими путями умные люди наверху достигнут его пассажирского благополучия. Идти на поводу у стада можно только когда оно бежит сплошной стеной тебе навстречу, чтобы не затоптали. Весь остальной прогресс человечества достигнут вопреки желаниям скотомасс)) | | |
233
- 29.03.2016 - 13:54
| 229-781 > "Сам факт что нашу трамвайную сеть не постигла участь Воронежа, Ростова и некоторых других городов страны - уже хорошо." - йа дико извиняюсь, но эту фразу на форуме я периодически четаю уже добрый десяток лет. Не подскажете - сколько Вы еще планируете гордиться таким славным фактом ? До 2030 года ? До 2058-го ? | | |
234
- 29.03.2016 - 19:14
| Почему вы решаете за всех пассажиров??? мне очень удобен именно троллейбус, скинуть цену на проезд в нем, считаю, вполне возможно. Вони от него на остановках действительно меньше. Нравится вам ездить на вонючих пазиках, напишите письмо с просьбой пустить пазики по вашим маршрутам и не решайте за остальных, пожалуйста. | | |
235
- 29.03.2016 - 20:02
| Цитата:
Вы их видели круглосуточно пустыми? А троллейбусы?Не я решаю. Решают менеджеры ТТУ. Не скинуть, а поднять. Т.е. сделать такую, какая она в реальности. Кто хочет ездить за реальную цену, за ваши деньги -любой каприз. | | |
236
- 29.03.2016 - 20:06
|
Да не обидятся уважаемые дамы, но троллейбус по-большому стал жертвою феминизации водительского состава. Потому что водительница троллейбуса ведёт своё ТС без задержек только тогда, когда сильно хочет по-маленькому. В иное время она ОЧЕНЬ нетороплива, осмотрительна и обстоятельна. Как-то довелось ехать 21-м от 1-й краевой до 2-й. Троллейбус новый, с гнутыми внутренними стойками и кондиционером, низкопольный. Приготовился к тягомотному путешествию с 5-минутными стоянками на остановках и торчанием в пробках, с громкими щелчками контроллера при попытках объехать препятствие и периодически наступающим тарахтением компрессора. Каково же было удивление, когда поймал себя на том, что поездка приносит истинное удовольствие! Машина оказалась неожиданно приёмистой, шустрой и маневренной, с плавным разгоном и торможением, водитель не боялся перестраиваться из ряда в ряд для движения с наибольшей скоростью, нигде не сбился с ритма и не потерял лишней секунды. Ас! В общем, доехали с ветерком. Так что троллейбус троллейбусу рознь, а главное - водитель водителю. Но, наверно, хорошие троллейбусы и хорошие водители дорого стоят :-(( | | |
237
- 29.03.2016 - 20:09
| Цитата:
НО! У тролликов есть ГРАФИК! Он (график) рассчитан на памперсы, видимо) | | |
238
- 29.03.2016 - 20:35
|
235-_Ментол_ >чем обоснованно поднятие цены? назовите статьи расходов, по которым, по вашему, троллейбус должен стоить дороже чем трамвай? Можете сравнить расходные статьи, формирующие себестоимость, для троллейбуса и трамвая? Откуда расходы троллейбуса выше, чем трамвая? Менеджерам КТТУ должно быть очень отрадно, что у них есть такие преданные, готовые подложить свинью всем остальным, пассажиры, готовые с удовольствием вдыхать выхлопы от автобусов(это всех желающих избавиться от троллейбусов касается) | | |
239
- 29.03.2016 - 20:40
|
238-EVA >По этому поводу я вам все сказала ранее. Примите это как факт, подтверждающийся действиями ТТУ. Кроме экономических причин, других нет! Точнее, они есть, но только в умах форумских конспирологов. | | |
240
- 29.03.2016 - 20:46
|
239-_Ментол_ >вы не ответили ни ранее, не сейчас, никакой конкретики, только общие фразы. Про количество пассажиров - это не имеет отношения к расходам. Действия КТТУ могут быть направлены на сознательное банкротство и нежелание сделать транспорт рентабельным | |