Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.02.2016 - 15:14
|
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! | | ||
41
- 01.03.2016 - 13:06
| 38-Schnapstrinken > в паре траликов народу стоит больше, чем в остальной пробке из персональных жоповозок. | | ||
42
- 01.03.2016 - 13:20
| 37-retro64 > "Что мешает убрать маршрутчиков с рейсов и пустить тралики по их маршруту?" - да практически ничего не мешает заменить траликом такие маршруты, как например, №12, №13, №35 или №25, правда ? а номера 85, 78, 42 и 16 - казалось бы чего уж проще, да ? | | ||
43
- 01.03.2016 - 13:21
| 41-retro64 > "в паре траликов народу стоит больше" - оспидя, хдеж вы стоящих-то видели, когда чуть не половина сидений пустые.. | | ||
44
- 01.03.2016 - 13:59
| Цитата:
Практически в любом городе маршрутчики, реальные владельцы, имеют неплохое лобби в органах управления. Цель именно в том, чтобы сохранять систему отмывки денег. Вот в Самаре - из трех главных людей - два депутата облдумы. Естественно это страшно влиятельные люди, которые перед выборами стараются посадить в кресло руководителя департамента транспорта своего человека. Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже каждый очередной руководитель дептранса - обязательно ставленник маршруточного лобби. Одного такого даже пришлось снять, после того, как прокуратура начала выяснять как он воровал деньги, будучи еще владельцем маршруточной фирмы. Угадайте кто сосватал Тольятти главного "транспортника" мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус? :) То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России. Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток. Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги". http://mymaster.livejournal.com/338814.html | | ||
45
- 01.03.2016 - 14:01
| 44-heretic1 > да про транспортное лобби это понятно, вопрос в другом - почему тролли пустые ходят ? какие такие депутаты пассажиров в тролль-то не пускают ? | | ||
46
- 01.03.2016 - 14:03
| Цитата:
Патаму чта в пробках стаит вместе с автобусами и маршрютками, которые все равно быстрей. | | ||
47
- 01.03.2016 - 14:11
| 46-nicksheff > так-то я в нумбере 11 вжэ пейсав за это, но цуко вот жешь подавай людям еще и конспирологических версий. Понятно, што на маршрутках нужные люди имеют свой гешефт в любом городе, но к тому, што в Крд тролль не востребован, эти лобби никакого отношения не имеют. Уж в чем, в чем, но в органицации ацких пробок - сложно заподозрить депутатов ;-) А троллей убили в первую очередь пробки, а во вторую - отсутствие ценовой вилки с маршрутками (это каэшн уже недоработка муниципалов - надо или троль дешевле делать или маршрутас дороже, а мосжно одновременно и то и другое) | | ||
48
- 01.03.2016 - 14:15
| Цитата:
Да и убитые они почти все. | | ||
49
- 01.03.2016 - 14:17
|
Да и вообще, иногда быстрее пройти пешком чем ехать 4-5 остановок. В прошлый раз когда в Краснодыр прилетал - пешком по Северной от Европы до Севастопольской дошёл быстрее, чем ехал бы на чем-либо... Правда, был вечер пятницы... | | ||
50
- 01.03.2016 - 14:20
| Цитата:
| | ||
51
- 01.03.2016 - 14:27
| Цитата:
Думаю, автобусами вынуждены будут заменить при всех остальных преимуществах, автобусы маневренней. | | ||
52
- 01.03.2016 - 14:31
|
"Рогатые", они же "быки", они же троллейбусы, в настоящее время себя изжили, увы. В реалиях сегодняшнего дня, маршрутки выигрывают потому, что они более маневренны в пробках, а потому быстрее. Троль, при всей любви к нему, большой, но медленный и именно поэтому уже не пользуется такой любовью горожан, как раньше. И никакие депутаты и прочая, в этом абсолютно ни при чем. Люди хотят передвигаться быстрее. Маршрутки, при всей их убогости, ущербности и прочих недостатках, дают такую возможность. Народ голосует рублем, готов терпеть неудобства. Поэтому траллям, скорее всего, останется место только в истории. Хорошей альтернативой маршруткам мог бы стать трамвай, т.к. движется по выделенной полосе для общественного транспорта изначально + экологический транспорт, но с ним так же необходима была серьезная реконструкция маршрутов в целом и самой выделенной полосы в частности для адаптации к реалиям сегодняшнего дня. Но увы, власти города и КТТУ пролюбили эту возможность напрочь, поэтому соглашусь с тем, что "точка невозврата уже пройдена" и городу теперь стоять в пробках вечно... | | ||
53
- 01.03.2016 - 14:34
| 50-heretic1 > "Ну вот они сначала избавятся от троллейбуса" - конечно же у меня нет статистики объемов перевозок различными видами ОТ, но чиста субъективно ощущение, што уж кто-кто, но троль точно не конкурент маршруткам. Трамвай - возможно. Средние и большие автобусы - ну где как, но может и где-то. Но троль.. пфф.. Ащпе в последние несколько лет (скажем 5-7) у маршруток вовсе нет проблем с пассажирским трафиком. Свободные места в маршрутках я вижу только утром в выходные (а точнее сказать и вовсе только в воскресенье) и очевидно, што это не от того, што троли у них трафик отъедают, а от того, што в это время пассажиропоток в принципе крайне скуден. Убивать троллей из-за их конкуренции маршруткам ? Кроме ха-ха мне на это не особо чего есть ответить ;-) | | ||
54
- 01.03.2016 - 16:13
| Цитата:
А полупустые в обычное время объясняются элементарно - маршруток ездит больше в несколько раз, и гораздо проще уехать на маршрутках, чес на троллейбусе. Маршрутки воруют пассажиров у автобусов и троллейбусов, и если это не очевидно, то я даже не знаю, о чем ещё говорить:) | | ||
55
- 01.03.2016 - 21:53
| Цитата:
Маршрутки едут быстрее. Вот и все. Дураков нет тащиться полтора часа там,где можно ехать 40 минут. И с чего это маршрутки забирают всех платников. Вы давно ездили в маршрутках? Льготные проездные там сплошь и рядом. Точно, без теории заговоров жизнь скучна) | | ||
56
- 01.03.2016 - 22:35
| На трамвае последний раз ездил года 3 назад на тролейбусе полгода назад и из за этого моя жизнь никак критически не испортилась а 90е и 00е ездил на них ежедневно и по нескольку раз Так что нас рать пусть загибаются мне не жалко вернее глубоко по фиг теперь | | ||
57
- 02.03.2016 - 05:35
|
Тема хорошая.Тема нужная.Хотите поговорить об этом? Это правильно. Все вышеотпейсавшиеся молодцы. Но вот злые языки наговаривают(или поговаривают) что некто (назовем его господин Г.. всмысле г-ин Графов) имел честь развалить в свое время такси пять 7. Ну а теперь взялся за ктту. Вот такие вот они ..злые презлые языки... И удивляться таким - конечно и бесспорно правильным темам ... Количество таких тем будет расти. Это естественный процесс эволюции. Управляет не мозг.Управляет блат. | | ||
58
- 02.03.2016 - 10:03
| Вертайте 14 тролебас на Гагарина, как народ на работу в аэропорт гонять будет, летайте тады пешком. | | ||
59
- 02.03.2016 - 10:35
|
58-Солнечная Арина >его же автобусом №14 заменили. Разве нет? | | ||
60
- 02.03.2016 - 10:36
| Управляет экономическая выгода. | | ||
61
- 02.03.2016 - 10:46
| не сильно вчитываясь в многабукаф хочу сказать одно- резка электротранспорта в пользу транспорта на ДВС однозначно ход в сторону пещер и каменных топоров, т.е. ровно в трынде последних событий по стране. Не за горами паровозы и конная тяга. Общая деградация по стране не может привести ни к чему иному и в станице Йуха. А впрочем станица Йуха по деградации инфраструктуры стараниями казаксомольцев с Амура оставила далеко позади любой Детройт и Киншасу. При ежегодном наплыве нескольких сотен тысяч понаехов край должен вести строительство инфраструктурных проектов с интенсивностью равной подготовке распилиаде фсоче, чего естессно не наблюдается нигде и ни разу. потому присоединяюсь к кому-то из аффторов выше в их снятии шляпы и почтении памяти Краснодара, ноне покойного и неподвижного, хоть на проводах, хоть на керосине, хоть на конной тяге. | | ||
62
- 02.03.2016 - 10:54
| Много знаете развитых стран,где есть троллейбус? | | ||
63
- 02.03.2016 - 10:58
| 62-Ментол > троллейбус, трамвай, монорельс и прочий электротранспорт признак любого приличного города и развитой страны, и наоборот- дымящие автобусы и мелкие коробули с битком набитым людом 100% признак очередной дзюдохерии)) | | ||
64
- 02.03.2016 - 11:26
| А разве есть трамваи - тролейбусы в Лондоне, Париже, Нью Йорке, Сиднее ? или это зачуханые деревни вдалеке от цивилизации ? | | ||
65
- 02.03.2016 - 11:37
|
64-OLLY71 > ну что вы, нет конечно. И в Токие-Осаке, и Сеуле, и даже в занюханном Порыже только вот такие красавцы | | ||
66
- 02.03.2016 - 11:42
| только 76 бензин(50л\10км), только настоящий хардкор. Решетку можно задекорировать баннерами, для скрепности | | ||
67
- 02.03.2016 - 11:54
| 66-флекс >это понаехи с Петра Метальникова в будущем? | | ||
68
- 02.03.2016 - 12:06
| 64-OLLY71 > В Лондоне и на Ньюйоркщине собираются восстанавливать троллейбус | | ||
69
- 02.03.2016 - 12:23
| http://varlamov.ru/613732.html Порыжский транспорт. Чудо-юдо электричка-трамвай)) | | ||
70
- 02.03.2016 - 12:26
| Цитата:
Вы давно видели в маршрутках номерные билеты, которые строгой учтенности?? | | ||
71
- 02.03.2016 - 13:21
| за высказывания столь непроходимой космической широты я бы отправлял на узбекозаместительные работы. Маршрутки работают в рамках НК РФ, а если они *воруют* дык это дело десятков тыщ чиновников призванных за этим следить. В целом же ситуевина никак не зависит от налогов. Просто электрический общественный транспорт большой вместимости принципиально не может конькурировать с малыми формами хотя бы потому что вынужден содержать обширную обеспечивающую самое себя инфраструктуру- провода, столбы, подстанции, персонал для всего этого дела и проч.А маршрутчик ПАЗик помыл, газа вкачал- и готов к труду и обороне. Да только не все что сиюминутно и максимально выгодно для Васи выгодно обществу. Порою обществу выгодно бывает то, что даже убыточно- при первом взгляде, но прибыльно для общества в целом при внимательном рассмотрении. Бандитско-лавочный подход к управлению на всех уровнях уже привел к тому что мы деградировали до уровня Снигерии и продолжаем валиться вниз, тесня Лесото, Бурунди и прочие острова Зеленого мыса. а все потому что расчет примитивен как у зулуса с ассегаем- если нечто нельзя прямо сейчас [*****], сожрать либо использовать в качестве набедренной повязки то это не нужно. Так в глазах адепта ДАИШ Пальмира вредная груда хитро испачканного камня. | | ||
72
- 02.03.2016 - 13:42
| Цитата:
Так отож.. У нас лучше нал в кармане дающих разрешения чиновников, чем экология и общественные интересы. Наша Раша. | | ||
73
- 02.03.2016 - 14:23
| Мы в такси ещё дольше не видели (вернее никогда) билеты, которые строгой отчётности Вот аказывается кто хоронит экономику страны вместе с её электротраспортом Даёш в каждую такси и маршрутку по кондуктору И контролёру что бы конролировал кондуктора Я уверен Россияне не откажутся и за это заплатить А сколько новых рабочих мест образуется )))) | | ||
74
- 02.03.2016 - 14:29
| Кстати да. Многие таксисты тож налоги не платят. И меняют крутые тачки как перчатки. Попробуй в пиндосии увидеть таксо без счетчика, ага.. | | ||
75
- 02.03.2016 - 14:34
|
"Оплата Как правило, поездки на такси в США оплачиваются по счетчику в зависимости от расстояния. Однако существуют и фиксированные тарифы - в некоторых городах официальные, а в других негласные. Чаще всего это тарифы за поездку о аэропорта до города и от отеля до аэропорта. Приезжему, который не знает оптимальных маршрутов, лучше соглашаться на фиксированный тариф. Если он будет настаивать на оплате по счетчику (на что имеет полное право), то к концу поездки на счетчике наверняка будет больше. И доказать, что был выбран не самый лучший маршрут, он не сможет ни в каком суде. Следует иметь в виду, что простой в пробках не оплачивается, тогда как остановка такси в том случае, если пассажир выходит из машины, должна быть оплачена повременно." Не воруют-с... | | ||
76
- 02.03.2016 - 14:34
| Цитата:
Цитата:
бгг, ваще уморил)) Таксисты на крутых тачках, ага. Шевроле лячети, лада седан-бокложан и прочие бентли от ВАЗ))) | | ||
77
- 02.03.2016 - 15:39
| Летом только в троллейбусе можно проехать с кондиционером. Пазики, маршрутки - душегубки | | ||
78
- 02.03.2016 - 15:45
|
76-флекс > откаты получают те, кто пропихивает маршрутки вместо троллейбусов, кто утверждает маршруты. Ну и налоговики тож имеют с них, кто-нить им контрольные закупки делает?? Откаты.. состоит Россия. 86%.И тойоты камри в коже и мерсы приезжают. Значит неплохо идет... | | ||
79
- 02.03.2016 - 15:51
| 78-VS > на докризисные кредиты можно было и бентли взять, а теперь таксовать чтобы на бензин и обслугу заработать. Классическая ситуация из 90-х, где можно было рвануть буквально на ровном месте на мерина, который после первой же поломки встанет поскольку на запчасти уже денег нет)) | | ||
80
- 02.03.2016 - 15:54
| А знаешь кто в России рулит всем теневым бизнесом ? ( шепотом )Бабульки торгующие петрушкой и семечками На самом деле это у них такое прикрытие они усе давно должны были бы быть с писке форбс но шифруются | |