Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.02.2016 - 15:14
|
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! | | |
561
- 31.05.2019 - 19:28
| «Это был фарс». Общественники высказались о мероприятии, на котором власти Краснодара представили схему отказа от троллейбусов http://www.yugopolis.ru/news/eto-byl...ejbusov-120071 Свидетельство о регистрации СМИ Эл No. ФС77-40121 Господин Г., когда такими антинародными и хамскими методами достигаются благие цели, то наh они, эти цели нужны? Я вообще не понимаю, если на фоне полуразрушенного города будет в очередной раз неназванными лицами в третий раз за 25 лет переделываться Красная, то что-то тут не так... | | |
562
- 02.06.2019 - 11:45
| Пассажиры общественного транспорта Краснодара борются с «троллейбусным погромом» https://kuban.mk.ru/social/2019/06/0...-pogromom.html Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57491 ну шо, фсё уже? | | |
563
- 03.06.2019 - 11:04
|
здесь вот прочитал наглядный разбор ездеца, который администрация первышова нам устроила - https://www.instagram.com/p/ByGRHRthMKV/ "...в случае с Красной «более быстрые» автобусы мэрия называет благом, полностью игнорируя тот факт, что в пробках на Красной скорость у всех одна. А про замедление 14-го маршрута просто не говорит." хоть один сторонник путина чётко высказался на этой теме? кроме витяся, который побоялся высказать своё мнение о предстоящем ездеце, лишь ограничившись (в меру сил) дипломатичным "я на общ.транспорте не езжу" никто бггг | | |
564
- 03.06.2019 - 12:20
| может временный тренд на ликвидацию такого мощного энергопотребителя както связан с тем фактом, что край энергодефицитный, да ещё и теперь транзитёр электричества для Крыма? Т.е. меньше киловатт на корм сохатым - больше киловат для стратегически-важного острова, не? | | |
565
- 03.06.2019 - 15:02
| Цитата:
Когда по прихоти Г. ради "визуальной чистоты" парка у стадиона убрали троллейбус со Школьной - ВК, слабые голоса недовольных утонули в громогласном одобрямсе и восхищении тысяч хомячков #КакойХорошийПаркСпасибоГалицкомуЗаЭто. Один раз прокатило, почему бы второй раз не нагнуть город. | | |
566
- 03.06.2019 - 17:40
|
565-proff_ > аааа, так вот оно чо! понял отчего убили троллейбус там 564-ldfanate > почитайте по ссылке на инстаграм. количество троллейбусов прежнее. Просто на Красной, там , где все стоят в пробках, троллейбусы это плохо, а на Северной-Селезнёва_Сормовской, хорошо. Почитайте. Я не для развлечения ссылку разместил выше. Там всё понятно расписано. | | |
567
- 04.06.2019 - 18:35
|
В любом будущем общественный транспорт не будет перемещаться за счёт сжигания углеводородов. Может быть древесины, и двигатели на пару(steam engines), но не нефти/газа, так как эти ресурсы на грани истощения. Не исчезновения, потому что их можно будет найти в большом количестве,но истощение уже наступило. Чем обусловлена ценность нефти? Да только дешевизной из-за относительной простоты добычи. Литр нефти стоит дешевле водопроводной воды в супермаркете. Воды, которой в тысячи раз больше, чем нефти. Абсурдная ситуация со стоимостью нефти сейчас. Практически невозобновляемый ресурс стоит дешевле, воды, которая к возобновляема. Ресурс нефти практически исчерпан, развитые страны будут перемещаться за счёт электричества, а не развитые за счёт мускульной силы животных. | | |
568
- 04.06.2019 - 21:34
| теперь уже крым сам электроэнергию в край продавать будетну и то хоть хорошо..ну его еще на атомных электростанциях можно делать | | |
569
- 06.06.2019 - 11:10
|
Всё, приговорили троллейбус с 7 июня: https://krd.ru/novosti/glavnye-novos...19_073012.html Все почитатели СНГ могут утереться. Срать галицкому с Он думает только о себе и своих прихотях, желает создать себе "памятник нерукотворный" любой ценой. Попадётся на пути здание - снесёт по беспределу. Попадётся троллейбусная линия - сломает. Попадётся человек - ... | | |
570
- 06.06.2019 - 11:30
|
1. Причем здесь Галицкий? Пока что кроме домыслов ничего нет. 2. Почему будет плохо? Если честно, мне гораздо приятней автобус с кондиционером, чем старый убитый троллейбус. 3. И мне не совсем понятна истерия насчет троллейбусов. Какие у них преимущества перед автобусами аналогичной вместимости? Только прошу без экологии. В сравнении с количеством автомобилей и прочего транспорта эти автобусы будут каплей в море. | | |
571
- 06.06.2019 - 12:09
| Главное преимущество - невозможность заменить на линии большие троллейбусы маленькими троллейбусами (в целях оптимизации), которые будут сходить с маршрута когда им захочется и игнорировать голосующих пенсионеров и школьников. | | |
572
- 06.06.2019 - 12:35
| Цитата:
Почему не сравнить новый троллейбус с кондиционером и старый убитый троллейбус? Эксплуатационные затраты существенно ниже. Электродвигатели существенно проще ДВС, и ресурс у них больше на порядок. С трансмиссией и прочими компонентами - та же история. Про "автобусы аналогичной вместимости с кондиционерами" как раз есть тема на Зарулёме: Автобусы из говна и палок? За 5 лет из "олимпийского" парка автобусов больше половины умерли и не подлежат реанимации, превратились в утиль, который ещё нужно утилизировать за бюджетные деньги. При этом лизинговые платежи никто не отменял. Деградация транспортной инфраструктуры. | | |
573
- 06.06.2019 - 13:01
| Это не мои проблемы как пассажира. Стоимость перевозки на тралике и на автобусе в данный момент не сильно различается. Когда-то жд транспорт был самым выгодным после трубопроводного, однако сейчас автомобильный стал дешевле и очень сильно потеснил жд. Опыт очень большого количества стран показал, что троллейбус транспорт не совсем удобный и выгодный. В теме есть список, где линии закрыты полностью. | | |
574
- 06.06.2019 - 14:11
|
573-Dimentiy > В том-то и дело, что уничтожая троллейбус, администрация не приводит ни одного объективного аргумента, почему она это делает. Нет ни сравнительных технико-экономических расчётов, ни заключений экспертов, ни градостроительного обоснования, ни результатов соц. опросов пассажиров, НИ-ЧЕ-ГО. Что как бы намекает, что объективных аргументов нет. Есть лишь субъективная воля одного, но очень влиятельного человека. | | |
575
- 06.06.2019 - 14:25
|
Может я какой-то неправильный пассажир, но при пользовании городским транспортом меня волнует прежде всего комфорт передвижения, стоимость проезда, удобство маршрута. Мне ТЭПы и обоснования не сильно интересны, вернее вообще не интересны. Стоимость не изменилась, комфорт вроде как будет повышен, удобство маршрутов вроде как сохранено. Почему я должен быть недоволен? Даже если это пролоббировал влиятельный человек... А какая выгода в этом влиятельного человека? Горожанам пакость сделать из принципа? Пока я вижу только его хорошие дела для города. | | |
576
- 06.06.2019 - 16:10
| Цитата:
| | |
577
- 06.06.2019 - 16:11
| Цитата:
якобы оказывается в 12 году он якобы предлагал упразднить якобы трамвайную ветку на Ставропольской. Кажется, портрет станичника с огроооомной кучей бабла детектед | | |
578
- 06.06.2019 - 16:13
| у меня есть неофициальная, но 100% достоверная информация | | |
579
- 06.06.2019 - 16:15
| расскажите это, пожалуйста, жителям КМР, которые таперь вместо автобусов с кондиционерами будут ездить на старинных троллейбусах с меньшей скоростью | | |
580
- 06.06.2019 - 16:19
| https://vk.com/urban_krd идеально сказано | | |
581
- 06.06.2019 - 16:23
|
Департамент транспорта и дорожного хозяйства https://krd.ru/administratsiya/struk...v/arhipov.html Адрес: 350015, Северная, 327/ ул. им. Леваневского, д. 179 (МКЦ "Кристалл"); Телефон: (861) 218-99-00; Факс: (861) 218-99-01; Приемная: Кирьянова Екатерина Вадимовна; Адрес электронной почты: transport@krd.ru Архипов Владимир Олегович Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства | | |
582
- 06.06.2019 - 16:23
| Нет. Вместо бесшумных тролей с 3 дверями и 3 накопительными площадками вместимостью больше 100 паксов ставят дрындычащие МАЗы с 2 дверями, одной накопительной площадкой и вместимостью меньше 70 мест. Единственное якобы "повышение комфорта" - кондиционер, который может и не работать. Тоже нет. Маршруты сохраняемых троллейбусов теперь станут длиннее и пройдут по более загруженным улицам. Часть жителей останется без прямого сообщения с центром и будет вынуждена делать пересадки (и платить дополнительные деньги). | | |
583
- 06.06.2019 - 16:26
| Группа Транспортный погром в Краснодаре - https://vk.com/transport_krd (они подали уведомление о массовом пикете) | | |
584
- 06.06.2019 - 16:28
| Диментий, кажется не понял, что автобусное сообщение по 14 маршруту уничтожается и теперь вместо автобусов будут курсировать на этом протяжённом маршруте троллейбусы и мало того, что длинный маршрут надо будет делать на ушлёпищных троллейбусах, так они и ходить будет не до 1 мая на КМР, а лишь до Тюляева. С вертолёта Г. этого не видно. | | |
585
- 06.06.2019 - 16:31
|
Диментий, оцените юмор запутинской администрацыи первышова: "Ранее в горадминистрации заявляли, будто на маршруты выйдут относительно новые автобусы - «трёхлетние». Сейчас в сообщении значится, что это будут машины, чей средний возраст равен трём годам: 2013-2017 годов выпуска." https://kuban.mk.ru/social/2019/06/0...he-zavtra.html Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-45245 быгыгыыыыыы | | |
586
- 06.06.2019 - 16:45
| Ну вот это просто супер!!! То есть убирают троллейбусы - плохо, пускают троллейбусы - тоже плохо. | | |
587
- 06.06.2019 - 16:45
| олимпийское наследие детектед олимпиада-амбиция фсё, и "надёжные" афтобусы фсё )) и так во всём а winnyям нравится )) | | |
588
- 06.06.2019 - 16:46
| Цитата:
вот это поворот (с) оказалось наш Диментий не видит различия между конечной изнасилованного маршрута 14 на Тюляева и существующей последние часы конечной автобусного маршрута 14 на 1 мая бггг почти как Галицкий со своего вертолёта бггг | | |
589
- 06.06.2019 - 16:53
|
588-он мне не кхе_кхе >я читаю, что Вы написали. Получается жителям КМР плохо от замены автобусов на тралики, а едущим по Красной плохо от замены траликов на автобусы. Мне конечно жальче КМРовцев, поскольку на автобусе с кондеем приятней ездить, чем на убитых душных троллейбусах. А вот в том, что троллейбусы заменяют автобусами я проблемы не вижу. И если это Галицкий лоббирует и при этом он превратит Красную в красивый бульвар, то я ему только спасибо могу сказать. Хотя ессно каждый имеет право высказать свое мнение, в том числе и в форме митингов, пикетов или что там будет. | | |
590
- 06.06.2019 - 16:58
| Я читаю Цитата:
| | |
591
- 06.06.2019 - 17:02
|
589-Dimentiy > жителям раздолбанной Домбайской, и спустя рукава отремонтированной Восточно-Кругликовской конечно-же будет значительно приятнее тратить дополнительные 52 (пока) рубля туда-сюда при дополнительных пересадках на в очередной раз для чего-то отреконструированной красной)) какая жалость, что Диментию не видится различие между конечной троллейбусного маршрута 14 на Тюляева и конечно автобусного маршрута 14 на 1 Мая бггг опять же,пересадочки ))) | | |
592
- 06.06.2019 - 17:06
|
590-Dimentiy > какая жалость, что Диментий, кажется, логистику маршрутов не видит. Троллейбусы идут по Мира-Октябрьской-Красной-Офицерской-Колхозной-40 Лет Победы в значительном трафике, не разгоняясь особо. Теперь посмотрим на скорость автобуса в сравнении со скоростью старого троллейбуса на ул.Сормовской-Тюляева, например бггг а так же сопоставим кофорт от нахождения на таком протяжённом маршруте, как 14 в старом троллейбусе и автобусе с кондиционером Плюс к этому, Диментия, похоже, устраивает уничтожение 21 маршрута, когда люди из элитного района Домбайской, 1 Мая (крайбольница), могли проехать без пересадок в СКАЛ, в район Лукьяненко опять же, пересадочки - такое сладкое слово | | |
593
- 06.06.2019 - 17:09
| 591-он мне не кхе_кхе > если вы хотите жить в цивилизованной, демократической стране, то обратите внимание прежде всего на себя. Примите то, что каждый имеет право на свое мнение. Я это Вам говорил уже и раньше. Не надо хамить. | | |
594
- 06.06.2019 - 17:10
|
Кстати, вспоминаю с каким трудом в тогда ещё первышовском округе, жителям Азовской удалось отбить атаку Галицкого с футбольной ареной на их зелёненнький дворовой клочок. Странно, почему вроде бы имевшие место проявления дальновидности и уважение к городу, сейчас оборачиваются таким нахрапистым хамством (( Печально... | | |
595
- 06.06.2019 - 17:13
|
да я ж нигде не хамил. просто меня удивляет такое сквозящее пренебрежение к людям - и тех, кто решил изнасиловать Краснодар, и ваше, - свысока отношение к тем, кто теперь, если говорить о КМР, будет упираться в конечную троллейбусного недомаршрута 14, вместо того, чтобы ехать спокойно к себе ещё 2-3 остановки в район Уральской 194, например откуда вот такой "демократизьм" ? бггг не делается это так по -свински и скотски. и я удивлён, что это свинство и скотство так влёгкую вами принимается, причём с отсылками к демократизму | | |
596
- 06.06.2019 - 17:16
|
595-он мне не кхе_кхе > если Вы хотите что-то обсудить со мной - задавайте вопросы мне, а не работайте на публику обсуждая Диментия. А демократия она такая. Представляете? Я могу с Вами не соглашаться. Ну вот такая вот досада. | | |
597
- 07.06.2019 - 23:09
| | ||
598
- 08.06.2019 - 07:30
| Вчера не раз видел кастрированный 21-й троллейбусный маршрут в действии: в троллейбусах по 1-3 человека. Полагаю, что до сентября эти умельцы ликвидируют его окончательно... | | |
599
- 08.06.2019 - 07:36
| Я за то, чтобы в городе был троллейбус в классическом его понимании, но его функционирование без наличия выделенных полос для общественного транспорта в полной мере невозможно. Поэтому предпочтение отдаётся трамваю, нежели троллейбусу. | | |
600
- 08.06.2019 - 08:58
| Цитата:
зы. тупарям, видимо, не понять, что выделение полос под от способствует возникновению пробок на остальных полосах в квадратичной зависимости | |