Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.02.2016 - 15:14
|
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! | | |
281
- 31.03.2016 - 12:44
| 280-Патриоты убили Россию > Система рассчитанная на низкие пассажиропотоки. У нас собственно, учитывая тенденцию, можно тоже будет вводить такую же. Но если мы рассчитываем на высокие пассажиропотоки, то надо иные способы внедрять. | | |
282
- 31.03.2016 - 12:44
| Дикость какая-то. И это в век цыфровых технологий... | | |
283
- 31.03.2016 - 12:47
| С чего такое утверждение? Цитата:
З.Ы. Просто если такое ввести, сколько кондукторов надо будет выкинуть на мороз. А где им работать? Продавцами в ТРЦ? | | |
284
- 31.03.2016 - 12:49
|
Хотя, лёд тронулся: АРХИВ 23 ЯНВ 2015, 16:54 Из общественного транспорта Краснодара уберут кондукторов После перевода общественного транспорта на электронную систему оплаты проезда без работы останется несколько сотен человек. 112 28 0 Электронная система оплаты проезда Фото: Ярослав Потапов / krd.ru Электронной системой оплаты проезда уже оснащены первые 20 автобусов, сообщили "Югополису" в пресс-службе городской администрации. Она работает следующим образом: на поручнях автобусов закреплены специальные электронные устройства - валидаторы - для взимания платы с пассажиров по пластиковым картам. Таким образом, присутствие кондуктора в салоне не требуется. Для контроля на входах в автобусы установлены датчики учета пассажиров, которые отсчитывают количество вошедших в салон людей. При этом валидаторы фиксируют, сколько раз производилась оплата. Вся информация передается в кабину водителя, который видит, сколько пассажиров вошли на остановке и сколько оплатили проезд. В автобусах, оснащенных новой системой, отсутствует третья задняя дверь. Войти в салон можно только через переднюю, а выйти через среднюю дверь. Новая система будет запущена в марте. В дальнейшем ее планируется поэтапно распространить и на другие виды общественного транспорта, чтобы в конечном итоге полностью перейти на электронный способ оплаты проезда. Весь процесс займет значительное время. По предварительным подсчетам, переход на электронную систему оплаты проезда может продлиться до конца 2015 года. Сокращение расходов на заработную плату кондукторам позволит предприятию экономить до 30 млн рублей в месяц. Власти обещают, что помогут уволенным с трудоустройством. | | |
285
- 31.03.2016 - 12:54
| Если не брать час утром и час вечером то пассажиро-потоки что в Краснодаре что на Кипре примерно одинаковы | | |
286
- 31.03.2016 - 12:59
| Цитата:
| | |
287
- 31.03.2016 - 13:03
| Цитата:
| | |
288
- 31.03.2016 - 13:05
|
283-nicksheff > Блин! Вот только вчера прочитал статью 2008 года в журнале "Автомобильная промышленность", анализирующую нашу систему ОТ и американскую, где как раз из-за низких пассажиропотоков вход через переднюю дверь, оплата водителю, как в прочем, я полагаю на Кипре. В Москве вводили турникеты и там это привело к снижению скорости ОТ и снижению выручки. По поводу проверки даты можно долго спорить, но как минимум можно увязать оплату проезда списанием средств с мобильного телефона, или еще какую-либо бесконтактную систему придумать (хотя они уже придуманы). 285-Патриоты убили Россию > А вот не брать час пик в расчет не получается. Рассчитывать надо на самый жесткий случай. | | |
289
- 31.03.2016 - 13:08
| У них льготные карточки. | | |
290
- 31.03.2016 - 13:12
| Да на Кипре вход и выход только через переднюю дверь так как на остановке больше 5-6 человек никогда не бывает а в среднем 3-4 Все заходят держа уже билет в руке и копьютер считывает информацию с билета где то 1 сек То есть автобус в среднем стоит на остановке 40 сек - 1 мин | | |
291
- 31.03.2016 - 13:14
| Цитата:
| | |
292
- 31.03.2016 - 13:21
| Я в Краснодарском трамвае уже лет 5 не ездил ))))) Последний раз когда билеты были ещё по 12 руб )))))) | | |
293
- 31.03.2016 - 13:31
| А я летом 1 раз проехался. Правда, днем. Нороду почти не было. | | |
294
- 31.03.2016 - 15:49
| 291-nicksheff >290-Патриоты убили Россию > Собственно в у нас в Краснодаре, такую фигню практиковали в 90-х годах, когда многие маршруты перевели в режим "маршрутного такси". Надо было заходить через переднюю дверь и платить водителю. В Елизаветинской даже мордобитием дело закончилось. | | |
295
- 31.03.2016 - 17:32
| 277-OLeg Kulikov > "Ну снизим цену, а пробки как были, ток и будут" - пробки-пробками, а оттяпать "короткий" трафик у маршруток как нефиг делать можно. Сейчас человеку, который едет 3-5 остановок на маршрутке, как правило без разницы на чем ехать - что первое подошло, на том и поехал - цена-то одинаковая, время прибытия на коротком плече практически одинаковое. Поставьте ценник в два раза ниже маршрутки и куча людей сядет на тролль. И многие за двукратную разницу и подождут его лишних 10-15 минут. Не все 100%, но многие. Может вырасти пассажирский трафик в два раза (и между делом компенсировать потерю выручки от снижения ценника) ? Может и в два. Может и в три. Могу я ошибаться ? Кончено же могу ! Что мешает провести такой эксперимент на 12 троллейбусе ? Ничего. Почему не делают ? А потому, как в лобковую им это не уперлось | | |
296
- 31.03.2016 - 17:56
| 295-брундуляг молью траченный > все бы хорошо, но я уже писал о том что власть и маршрутчики давно срослись и в едином порыве набивают себе карманы. Так что о снижении цены можно только мечтать... | | |
297
- 31.03.2016 - 18:03
|
295-брундуляг молью траченный > гениально!!! Было 10 бабушек по 20р, станет 20 бабушек по 10р. Оживить трол можно только одним способом. Сделать полосу для ОТ по ВСЕМУ маршруту и увеличить скорость в 1,5 раза. Ну, че, обладатели личного руля,согласны на такой эксперимент? | | |
298
- 31.03.2016 - 18:08
| 297-Ментол > я, как обладатель личного руля, согласен, но я в меньшенстве | | |
299
- 31.03.2016 - 18:12
| 297-Ментол > Согласен. И расширение сети троллейбуса в новые районы. | | |
300
- 31.03.2016 - 18:12
|
298-брундуляг молью траченный > Ну вот щас и увидим количество реальных борцов за экологию:) | | |
301
- 31.03.2016 - 18:14
| Что ж за народ бузил, када на северной сделали полосу ОТ. Явно не с нашего форума, гады безответственные:) | | |
302
- 01.04.2016 - 04:57
| Бузение народа по поводу полос ОТ на ул. Северной сродни Бузению возмущенных глистов в теле обездвиженного жмура , которого хотят положить в ванну с хлороформом ! Развитие ОТ большой вместимости , в том числе и троллейбусной сети в коллапсирующем городе -- вопрос времени!!! Это вам скажет, Уважаемые Форумчане, любой трезвый урбанист! "Точка невозврата"-- пройдена ! | | |
303
- 01.04.2016 - 09:44
|
301-Ментол Бузили потому, что сделали полосу без какого-либо расчета. А народ стал буквально исполнять правила дорожного движения, что и привело к коллапсу. 302-781 > Герман! Ты по аккуратнее со словами. Либерасты, потому и стали либерастами, что бросались такими ярлыками. | | |
304
- 01.04.2016 - 09:54
| 301-Ментол > саатвецтвующая тема есть на зарулеме и вряд ли я там найдусь в числе бузящих | | |
305
- 01.04.2016 - 11:54
| http://www.yugopolis.ru/news/v-krasn...noe-delo-90740 Как сообщает Наталья Смяцкая, старший помощник руководителя СУ СКР РФ по Краснодарскому краю, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» подозревается в неисполнении обязанностей налогового агента в особо крупном размере (ч.2 ст.199.1 УК РФ). По версии следствия, директор с декабря 2014 года по декабрь 2015 года удерживал с работников организации налог на доходы физических лиц, но не перечислял в бюджет суммы налоговых вычетов. Таким образом, он не исполнил обязанности налогового агента и не перечислил в бюджет более 108 миллионов рублей, подлежащих уплате. Кроме того, по имеющейся у следствия информации, это предприятие имеет задолженность порядка 200 миллионов рублей, образовавшуюся на протяжении нескольких лет. Уголовное дело против Алексея Князева возбуждено на основании материалов, предоставленных ГУ МВД России по краю. В настоящее время следствием получена документация, отражающая финансово-хозяйственную деятельность КТТУ. В качестве обеспечительных мер следователь намерен обратиться в суд с ходатайством о наложении ареста на имущество подозреваемого. Расследование уголовного дела продолжается. | | |
306
- 02.04.2016 - 14:17
| Я еще раз говорю --- это всё сделано специально. Князев элемент схемы. Дотянул специально с этими налогами когда налоговая уже не могла по закону не отреагировать. А территории всех объектов КТТУ теперь после нескольких формальных судов будут застроены псевдоэлитными высотками и ТЦ с ашанами и говнитами | | |
307
- 02.04.2016 - 14:33
| 306-781 >удручающий прогноз. | | |
308
- 02.04.2016 - 14:41
| Вполне реальный прогноз, застроить весь город однотипными коробками без дорог и социальной инфраструктуры. Удивительно что налоговая реагирует спустя год, а не один месяц. За коммуналку попробуй один месяц не заплати, сразу всё отключат. А тут беспредел. | | |
309
- 02.04.2016 - 14:47
| К сожалению нас всех, жителей города, которые ратуют за уют, и отсутствие хаоса - эти жадные ублюдки. КОТОРЫЕ РАДИ "ВЫХЛОПА" И "ОТКАТОВ" - готовы Маму родную сдать в сексуальное рабство -- держат за идиотов | | |
310
- 02.04.2016 - 14:51
|
Мою тему "Ликвидация стабильной работы трамвая" удалили, следы подчистили((((( Цензура, жаль... | | |
311
- 02.04.2016 - 14:53
| 309-781 > Так в этом , вся суть. Мы - просто жители города, они - отцы города. Родителей нее выбирают. Неужели вы поднимите руку на отца ? | | |
312
- 02.04.2016 - 15:03
|
310. Сохраняйте и копируйте ВСЁ ! Эту то-же скоро удалят ! 311 . Мне вот очень сильно кажется, что аж хочется креститься и попросить Боженьку чтоб это было НЕ ТАК , что суть в следующим : Какой-то "представитель" переговорщик от этой уже сложившейся по любому структуры , которая город превращает в чёрт знает что - пришли к новому губернатору и поставили ему ультиматум --- парки скверы или структура КТТУ ? К сожалению скорее всего было принято устраивающее всех сбалансированное решение-компромисс ! | | |
313
- 02.04.2016 - 21:05
| Уважаемый, ежели каждый начнет здесь вываливать то, что ему кажется... чтожи будет:) Мне вот кажется, что генетика определяет 100% поведенческой реакции. А социологи говорят - меньше... Если я начну каждый божий день выдавать это в эфир, кому кроме меня это будет интересно? Нельзя же так эгоистично подходить к читателям ветки!!! | | |
314
- 02.04.2016 - 23:58
| Бедный Вениамин Иванович ! В любом случае он столкнулся с Огромным количеством проблем после Ткачёва, который дал "зелёный свет" на привлечение Мэром Евлановым Московских, и разных других "инвестиций". Инерция от этого будет ещё продолжаться лет 5, не меньше. Жадности застройщиков которые давая возможность пилить власти - не знает предела, т.к они уверены , и справедливо уверены и убеждены - что кто платит - тот и "девушку танцует". И поэтому того же Евланова просто пинали и не во что не ставили вытирая ноги об авторитет Мэра лепя свои дома и высотки в любом месте где им захочется! Они как тупые бактерии - совершенно не понимают что тело уже умерло... Всё! Коллапс наступил! Точка не возврата пройдена! А если Общество будет молчать - то Парки, скверы и вся инфраструктура ТТУ с его территориями в центре города будет сметена как "нерентабельные для городского бюджета" Мне хочется верить , что слова Кондратьева -- "Хотелки закончились" внедрились в мозги тех кто еще бегает по городу или шарится по Викимапии с планом госреестра или по плану кадастровой палаты и выискивает рощицу или скверик чтоб там влепить примерно такое же убожество как сейчас впихнули на Северной и Аэродромной почти на проезжую часть... | | |
315
- 09.04.2016 - 22:29
|
Люди выступающие против троллейбусов,кто они? (Ну едет полупустой,какого твоё дело?) Это явно не те кто ездит на общественном транспорте,т.к. больше такого транспорта,легче уехать и не в позе зю! Это люди на собственном авто,которым с какого то пришло в голову,что тралик причина пробок! Только таким недалёким не приходит в голову,что один троллейбус будет заменён на 1-2 автобуса или 2-4 маршрутки! Которые мало того,что займут столько же пространства,так ещё и будут пердеть им в нос,подрезать,водилы нелегалы и прочее! По собственным наблюдениям,вот к примеру: троллейбус едет днём почти пустой,автобус со схожим маршрутом уже полупустой,а маршрутка почти заполнена. Но суммарно везде кол-во пассажиров одинакого! Пенсионерам уже с первых отмен маршрутов троллейбусов уже надо начинать бить тревогу,потом и проездные не помогут! Вот зайдёт бабушка в полную маршрутку или пазик,а первый ряд сидений уже занят нуждающимися,но готовы уступить на последующих рядах,как она не обладая былой гибкостью,пройдёт на дальние ряды через стоящую толпу пассажиров? К тому же в тех же маршрутках не охотно то место и уступают! Маршрутки и Пазики это антитранспорт в городе,для станиц,малых городов,да,но не для города с развитым электротранспортом! Только в дополнение и туда,куда электротранспорт не доезжает! | | |
316
- 11.04.2016 - 02:43
| https://vk.com/kttu_krd?z=video-1094..._-109440210_-2 Аж душа радуется... хоть трамвай спасём... Я выше говорил, что Воронежский сценарий рельсового транспорта уже невозможен в нашем городе. О чём свидетельствует закупка нового современного ПС | | |
317
- 11.04.2016 - 11:46
| Троллейбус новый привезли на испытания | | |
318
- 11.04.2016 - 12:27
| Ёёё... Хорошо хоть на испытания :)))) Кто знает что это такое "Адмирал" - тот поймёт :) | | |
319
- 11.04.2016 - 16:58
| 318-781 > и что же это такое? | | |
320
- 11.04.2016 - 17:26
| Мнение уважаемого Михаила Блинкина: «Отмирание троллейбусов — естественный процесс» - http://theins.ru/obshestvo/22122 | |