К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
401 - 21.12.2016 - 19:25
Тем более что пока даже сами горожане не определились: нужен нам все-таки метрополитен или нет.

Вероятно потому, что даже не понимают, что такое вагоны метрополитена и какова их скорость доставки от пункта к пункту. Лучше конечно толкаться ста задницам в километровой пробке часа, но каждый в своей тарантайке, чем сесть в один вагон и вжух - оказаться на месте.
Гость
402 - 22.12.2016 - 19:06
Цитата:
Сообщение от forumchaninn Посмотреть сообщение
Ещё такой момент для понимания, внутри машины всего одна зaдницa сидит, а внутри автобуса 60 человек, которые едут по делу, а не просто катаются.
Мне с 3-мя детьми удобнее на машине. Извините, таскаться с коляской по троллейбусам/трамваям прекратил 3 года назад. И доволен.
Гость
403 - 22.12.2016 - 20:21
400-Гуцул > болтовня и пиар...
Гость
404 - 23.12.2016 - 10:00
Блин! Ну ни как не успокоятся краснодарцы, метро им подавай! А то что метро без наземного транспорта работать не будет, это как-то не воспринимается. Был в Москве на днях, так там на всех станциях метро, где я был, имеется конечная нескольких автобусных маршрутов, проходящие мимо трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты.
А теперь представим, что метро таки в Краснодаре начали строить. В лучшем случае на его строительство уйдет лет 10, а в худшем будет очередной долгострой.
Так что не о метро надо мечтать, а нормальный наземный транспорт вместо кибиток делать.
Гость
405 - 23.12.2016 - 12:47
404-OLeg Kulikov >в Москве нет кибиток?
406 - 23.12.2016 - 12:53
405-EVA > Нет. Автобусы малой вместимости изживают, как класс.
Гость
407 - 23.12.2016 - 15:26
402-Матрас > В Вашем случае безусловно автомобиль необходим.
Гость
408 - 23.12.2016 - 15:56
405-EVA > Есть, но в минимальных количествах. Я за два дня видел один автобус малой вместимости. Все остальное это только одиночки, трехосники и гармошки.
409 - 23.12.2016 - 16:42
400-Гуцул > Думал, что серьёзное, а там детский сад. По подписям на чендж.орг будут решать, ага.
410 - 23.12.2016 - 16:44
404-OLeg Kulikov > Да-да-да. В Лондоне метро работает 153 года, в Будапеште 116 лет, в Краснодаре это всё ещё новинка и не всё так однозначно.
Гость
411 - 23.12.2016 - 19:13
410-mcAvity > что хотелось бы добавить:
3 марта в 1861 году Александр II отменил в России крепостное право, издав Манифест об освобождении крестьян.
10 января 1863 года в Лондоне открылась первая в мире линия метро

Занавес...
412 - 23.12.2016 - 19:44
411-BoyKott > А в США отменили рабство только в декабре 1865 (в Британской империи - в 1833, во Франции в 1848). И чо?
Гость
413 - 23.12.2016 - 21:09
406-proff_ >В 2015 году предприятиями холдинга было выиграно 38 лотов на обслуживание 128 маршрутов, обслуживание которых в соответствии с государственными контрактами начнется в первом полугодии наступающего 2016 года. Заключены договоры на поставку автобусов большой вместимости МАЗ –203, автобусов средней вместимости МАЗ- 206, VSN-700, автобусов малой вместимости IVECO. В общей структуре подвижного состава большие автобусы составят около 35 %, средние- 43%, малые – 22 %. http://www.avtoline.ru/content/compa.../autoline_now/
414 - 23.12.2016 - 21:22
413-EVA > Малые в основном в Новой Москве и на окраинах. И их всего пятая часть в парке автолайна.
В самом городе основной перевозчик - мосгортранс, на больших бусах.
415 - 23.12.2016 - 22:06
В Краснодаре представили проект наземного метро: https://www.instagram.com/p/BOXZLf_h__2/

Смеялся очень.
Гость
416 - 24.12.2016 - 23:25
Не пойму смысл такого метро - оно удобно в основном для жителей соседних сёл и станиц. Но Краснодару это никак не поможет, скорее наоборот - численность жителей в дневное время возрастёт в 2 раза.
417 - 25.12.2016 - 00:54
416-Eugene10 > Ну так в стомильёнов раз дешевле не строить метро, а переименовать в него электричку и отчитаться, что метро есть.
Гость
418 - 25.12.2016 - 06:53
410-mcAvity > Мне эта историческая информация известна давно. Как она поможет проблеме пробок в Краснодаре?
416-Eugene10 > Так этот проект нацелен на решение проблемы приезжающих у город на заработки.
419 - 25.12.2016 - 20:55
418-OLeg Kulikov >Если часть въезжающих в город пересядет со своих машин на ОТ, в городе соответственно будет меньше пробок. Но всё это полумеры. Главное ведь что - НЕТ РАБОТЫ в крае. Вот и едет активная часть трудоспособного населения в Краснодар. У меня на объекте работают монтажники с северо-востока Ростовской области. Так что пробки навсегда, и дальше будет хуже.
Гость
420 - 26.12.2016 - 13:34
419-Бурсаковский > В том, то вся и проблема, что мало кто пересядет. Зачем тащиться сначала на автобусе на станцию, потом на электричке, потом опять на автобусе, троллейбусе, трамвае по городу. А так сел на машину, попрессовался в пробке и ты на работе или в ТРЦ.
Гость
421 - 27.12.2016 - 23:10
416-Eugene10 > смысл в том, что сейчас то же количество
Цитата:
Сообщение от Eugene10 Посмотреть сообщение
жителей соседних сёл и станиц
приезжает в наш город на работу на авто и создают пробки...
утром и вечером, Карл...
Гость
422 - 27.12.2016 - 23:13
420-OLeg Kulikov > а вот для этого рассматривают закон о возможности введения платного въезда в города...
пусть на машине едет утром до вокзала у себя в Тимахе, а вечером - обратно...
Гость
423 - 02.04.2017 - 00:36
Наконец-то одумались Москали !!! https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_6794 Если в Краснодаре не будут развивать экологически чистые виды общественного транспорта , большой, и особо-большой вместимости , а будут потакать ПАЗлу, маршрутчикам и дизельным автобусам - то мы все скоро задохнёмся и встанем в пробках окончательно - то грош цена нынешнему руководству города !!!
Гость
424 - 02.04.2017 - 06:57
423-781 > Гера, вы это сурьёзно? Не забывайте, что вчера было 1 апреля.
Гость
425 - 02.06.2017 - 12:27
Вот и настал момент когда нашу администрацию города и новое руководство (уже третье за последние пару лет после Панина) вынуждают подвести предприятие под банкротство и отхапать все лакомые куски земли под строительство очередных клоповников . В данный момент речь идёт об участке Орджоникидзе и Мира . МРПС(Мастерские по ремонту подвижного состава) Предприятие на гране банкротства и закрытие. Начальство на собрании коллектива объявило о полной ликвидации троллейбусных и частичной ликвидации трамвайных цехов капитального ремонта по причине "денег нет" и с формулировкой "до лучших времён". Ранее об этом же объявил коллективу сам директор КТТУ. Высвобожденным работникам "предложили" пока поработать кондукторами. Коллектив в шоке.
В управлении "текущему" начальнику МРПС Тимашеву сказали, что "у города и ТТУ нет денег на содержание МРПС".
Большая часть высвобожденных работников была "пристроена" в другие цеха. Что будет дальше - не знает никто. Собрание было сегодня утром. И все территории депо отожмут, территории ТП и Энергохозяйства. Припллыли !!!
Гость
426 - 02.08.2017 - 22:08
Если не показалось, то появилось много возрастных трамвайных вагонов, ощущение, что всё что покупали предыдущие руководители - распродали? Это так? Кто в теме? В принципе я не против старых вагонов, это даже романтично, да и не было наверно смысла в обновлении парка, похоже на это изрядно потратились, только вот кому это надо было. К примеру в Санкт-Петербурге аналогично присутствуют взрослые трамвайные вагоны, и ничего, живут люди, ездят, работают и не жалуется никто.
Гость
427 - 02.08.2017 - 22:58
Не понимаю.Зачем в нашем городе в таком количестве требуется общественный транспорт? В каждом Ж/К,микрорайончике есть школы,ДДУ,магазины,рестораны,кафе,церкви,рынки,пив нушки....Куда надо ездить и зачем? Торговать в ларьках мороженным или пирожками? Необходимо из центра города максимально убрать все конторы и расселить их в микрорайоны.Что практически и делается.Центр города оставить чисто историческим.Народ туда будет ездить только на выходные.Для посещения музеев,театров,почитать газетку в скверике и на др.культурные мероприятия.
Гость
428 - 02.08.2017 - 23:10
427-Кузьмич > А машины в таком количестве населению тогда встречный вопрос зачем? Количество электрического общественного транспорта и так стало минимальным, это заметно, куда ж ещё меньше. Да и например, если взглянуть в салоны троллейбусов, то они зачастую теперь почему-то совсем пусты, наверно это связано с помехами создаваемыми личным транспортом.
Гость
429 - 02.08.2017 - 23:17
428-Santa Barbara >На машинах едут на выезд из города,чтобы попасть в гости, в станицу,на дачу,на море.Кроме того,будет меньше контор в центре и автомобильный поток уменшится.
Гость
430 - 02.08.2017 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Не понимаю.Зачем в нашем городе в таком количестве требуется общественный транспорт?
Ты реально не понимаешь?
Каждый день езжу на маршрутках из района Немецкой деревни на ФМР на работу, и маршрутки исправно забиты до отказа (ну, по крайней мере, в часы-пик; в остальное время, конечно, поменьше). Если ОТ сделать меньше, тогда будем на крыши ещё забираться, как в Индии или где там.
Гость
431 - 03.08.2017 - 06:14
Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране. Среди предложений есть также вариант запретить въезд машин с двигателем внутреннего сгорания в крупные города и на курорты.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на поручение Медведева, которое тот дал вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Как указывается в документе, копия которого есть у издания, Дворкович должен проработать все меры господдержки развития электрического транспорта, которые представил генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
Гость
432 - 03.08.2017 - 10:05
430-Вадим Александрович >Каждый день езжу на маршрутках из района Немецкой деревни на ФМР на работу"-а если переселиться ближе к работе? На ФМР есть много частных домов и хороших квартир.Если работа так дорогА.
Гость
433 - 03.08.2017 - 10:56
432-Кузьмич > Да не, я в квартире живу. Да и меня не напрягает эта дорога. Просто я отвечаю на твой вопрос, зачем в таком количестве ОТ в городе. Так вот затем, что пользуется спросом жэ. Куча народу ездит.
Гость
434 - 07.08.2017 - 16:44
428-Santa Barbara > Слабая заполненность троллейбусов связана с пробками и с перехватом частными автобусами пассажиров. Движение троллейбусов отслеживается через интернет.
Гость
435 - 18.04.2018 - 14:17
Продолжается уничтожение троллейбусной сети в городе Краснодаре. Силами нового руководства МУП КТТУ и "советчиков" департамента транспорта ликвидируется единственный маршрут троллейбуса на ул. Восточно-Кругликовской. Напомню что линия построена в 2007м году лично при поддержке мэра Евланова и по просьбе жителей этого района, по наказам его избирателей! Линия по ул. Алма-Атинской по которой раньше курсировал этот маршрут долгое время так-же не использовалась. Скоро будет демонтирована. Не одна сотня миллионов городского бюджета, наших с вами налогов -- на костёр пофигизьма и слабоумия. Нам пытаются внушить что автобусы ПАЗы и "кибитки" Хундаи в пробках более экологически чище чем троллейбус и прибавляют подвижной состав на этих маршрутках в угоду кураторам этих полубандитских предприятий работающих на улицах нашего города в стиле 90х . Хамство и произвол водителя маршрутки -- норма. http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...18_163046.html
436 - 18.04.2018 - 14:29
беспредел, одним словом!
Гость
437 - 18.04.2018 - 14:30
только дебилы могут отказаться от экологически чистого транспорта в городе, а дебилов судя по всему хоть отбавляй
Гость
438 - 18.04.2018 - 14:43
435-781 >А ведь,изначально,этот маршрут,должен был,продлен по всей Восточно-кругликовской,и замкнуть кольцо на ККБ.Но... но...,сначала по пилили ремонт самой улицы,ну а тот кто наобещал,далече теперича...
439 - 18.04.2018 - 17:41
А представляете сколько крольчатников будет построено на территории депо № 1! Примерно 100х200м2?
Гость
440 - 18.04.2018 - 21:21
Вместо продления его сокращают... Администрацию на кол!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены