К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
521 - 25.05.2019 - 19:56
515-_хмурый > странно, и никто не умер в Женеве и Лионе от того, что контактная сеть развешана? да что не так с этими европейцами?!

как дружно который день молчат члены ситцевого сестричества - аспидополачабсзуиннивитяси-46. им нравица всё. бггг

троллейбус в Генте

Гость
522 - 25.05.2019 - 19:59
а есть возможность у общественности задать господину Галицкому прямой вопрос и получить честный и прямой ответ по поводу данной ситуации?
Гость
523 - 25.05.2019 - 22:41
Цитата:
Сообщение от он мне не кхе_кхе Посмотреть сообщение
а есть возможность у общественности задать господину Галицкому прямой вопрос и получить честный и прямой ответ по поводу данной ситуации?
Не дождетесь. А ещё было бы интересно губернатора послушать
Гость
524 - 25.05.2019 - 22:47
И этот будет молчать. Очень неудобная тема...
Гость
525 - 26.05.2019 - 01:13
Против троллейбусов могут выступать только люди совсем недалёкие их лечить нужно! Исключение те, кто положил глаз на землю под депо,собственно с их подачи всё и идёт.
Гость
526 - 26.05.2019 - 01:33
Не, ну про "мешающие" провода, я ещё не слышал, это новый тренд пошёл? Троллейбусы однозначно относятся к достопримечательностям города! Не так давно двойные сцепки ездили, вроде, как последние в мире!
Гость
527 - 26.05.2019 - 03:47
Цитата:
Сообщение от dsl Посмотреть сообщение
Против троллейбусов могут выступать только люди совсем недалёкие их лечить нужно!
не согласен. Хотя сколько людей столько мнений. Я не выступаю против троллейбусов а констатирую что эти сараи нафиг ненужны к тому же они убыточные
Гость
528 - 26.05.2019 - 08:19
На троллейбусе ездил лет 15 назад, стараюсь обходиться без общественного транспорта, хожу пешком или на авто
Гость
529 - 26.05.2019 - 10:27
не, нучо - вот девиз сформулирован:
Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
стараюсь обходиться без общественного транспорта
ыыы
Гость
530 - 26.05.2019 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
На троллейбусе ездил лет 15 назад, стараюсь обходиться без общественного транспорта, хожу пешком или на авто
Кукоцкий, весь общественный транспорт, в цивилизованных странах, рассчитан НЕ НА ПРИБЫЛЬ, а на разгрузку дорог от личных авто и доставку людей к месту работы. Поэтому он спонсируется муниципалитетами, которые понимают, что БЕЗ НЕГО будут дикие пробки из авто. Маршруток там практически нет ибо всё контролируется и никакого "чёрного нала" не допускается.
Гость
531 - 26.05.2019 - 14:03
530-Котов >я разве против? Мне лично так удобно передвигаться, кому-то удобно на общественном транспорте
Гость
532 - 26.05.2019 - 15:26
Слушайте, ну не надо про цивилизованный мир и общественный транспорт. В большинстве городов этого цивилизованного мира сеть общественного транспорта очень слабо развита, так как большая часть жителей предпочитают личный транспорт (это может быть и велосипед). Подруга моей мамы, переехав в 50 с лишним лет в Германию и никогда прежде не помышлявшая об авто, получила права и купила авто через год жизни там. И не из-за того, что денег много было, просто по-другому передвигаться очень сложно. В США тоже без авто только в Нью-Йорке можно. Во всей остальной стране основа передвижения - автомобиль.
И если честно, то я не вижу ничего плохого в электробусах вместо троллейбусов. И, кстати, по оф инфе электробусы как и новые км трамваев это не Галицкий придумал, а институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики", которому город заказал исследование.
Ну и конечно мой взгляд однобокий. Я тоже или пешком или на авто.
Гость
533 - 26.05.2019 - 15:37
Я не знаю правильно или нет менять тралики на электоробусы. Нет информации в достаточном количестве, чтобы делать выводы. Но я вижу что с транспортом в Крр есть проблемы.
Я с удовольствием буду пользоваться комфортным транспортом, но набитой душной консервной банкой я пользоваться не хочу.
Если действительно Красную сделают красивым бульваром, то замена траликов на электоробусы вполне себе нормальная плата. По крайней мере я не вижу каких-то недостатков. Конечно может быть я не прав.
Гость
534 - 26.05.2019 - 15:41
Ну и про цивилизованные страны для размышления

1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10
Гость
535 - 26.05.2019 - 15:44
Города, где троллейбус существует поныне - полужирным шрифтом

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B8%D1%80%D0%B0
536 - 26.05.2019 - 15:56
534-Dimentiy > в смысле, просто закрыто и взамен ничего ?
Гость
537 - 26.05.2019 - 16:03
Не знаю я о заменах. Тем более по всем городам.
538 - 26.05.2019 - 16:11
537-Dimentiy > это просто логика.
Ладно, - в Мордоре вполне могут отменить электрички, потому что РЖД невыгодно. Но сделать подобное там ???
З.Ы. причины тоже не указаны ?
Гость
539 - 26.05.2019 - 16:23
Отменить электричку в населенный пункт, населенный фактически нищими людьми, которым даже на новый велосипед нашкрести трудно, совсем не равно отмене поезда в какой нибудь богом забытый район Аляски, население которого владеет автомобилем, катером и иногда самолетом. Я правда не знаю конкретно о чем ты, надеюсь логику поймешь.
Прежде чем сравнивать, Winny, знаменатели надо привести к общему. В школе не учили?
540 - 26.05.2019 - 16:28
539-Dimentiy > у тебя в списке я не вижу США, а вижу только густонаселённые - ладно, Норвегию и Финляндию исключим - страны.
Но ладно, могу принять, что ввиду массового вытеснения ОТ личным транспортом.
Ну а в Кр-ре не так ? сколько авто на 1000 человек во Франции и у вас ? Пробку вашу на Красной я сам "щупал", адова пробка.
Гость
541 - 26.05.2019 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
у тебя в списке я не вижу США
Напрягись, зайди на вики и увидишь США.

Далее что-то написано, но что ты там спросить хотел я догадываться не собираюсь.
Гость
542 - 26.05.2019 - 16:49
Я вот погуглил, Европа массово переходит на электробусы, одни страны к 2020 году, другие медленнее. По всей видимости у нас тоже гонятся за модой. Исторический факт: после объединения Германии, в бывшей ГДР где как во всем соцлагере троллейбус имел широкое распространение, его пустили под нож, заменяя автобусами
Гость
543 - 26.05.2019 - 19:06
пока одни боятся выразить честно своё мнение, не спущенное в методичках, другие ссылаются на западный опыт, можно посмотреть что в ближайшей перспективе ожидает жителей районов, куда перестанет ходить 21 троллейбус в его нынешнем маршрутном исполнении, например: Ж

нет ответа откуда будут взяты муниципалитетом "низкопольные автобусы" для дополнения только ПЛАНИРУЕМЫХ к приобретению электробусоф. Нет ясного ответа на вопрос о количестве курсируемых единиц транспорта на маршруте - из обрывков становится понятно, что одни из популярных троллейбусных маршрутов - 21 и 31 утратят нынешний режим функционирования.

Станет ли лучше после "модернизации? Для кого и в чём будет выигрыш.
Выиграл ли город от уничтожения популярных маршрутов (маршрутного такси): 12,13,35 и кучи других? Я не вижу, что стало удобнее добираться.
Опять стоит задача, чтобы люди делали большее количество пересадок? Ну так честно скажите об этом.

И Интересно было бы узнать:есть возможность у общественности задать господину Галицкому прямой вопрос и получить честный и прямой ответ по поводу данной ситуации?
Гость
544 - 26.05.2019 - 21:32
Будет так: на освободившееся место придут частные перевозчики с автобусами малого класса (до пазика) и будут возить народ битком и стричь выручку наличкой! Конкурент убит! Ничего личного - это бизнес!
Гость
545 - 26.05.2019 - 21:35
Что такое пассажиры для них: дрова, кошельки, быдло! Что такое график - не знаю, хочу - еду, выгодно - стою! Будут по 5 минут и больше стоять на ключевых остановках, пока не наберу народ! Поеду домой вечером - спать, когда устану или просто - захочу! Что такое ПДД? Обгоню, подрежу, вклинюсь, буду гнать - выручка нужна!
546 - 27.05.2019 - 01:00
541-Dimentiy > т.е. мопед не твой ? бывает.
Гость
547 - 27.05.2019 - 08:57
Кроет, Winny?
548 - 27.05.2019 - 14:25
547-Dimentiy > мне показалось, что у тебя есть какие-то свои мысли.
Нет, так нет.
Гость
549 - 27.05.2019 - 14:39
Свои-то мысли у меня всегда есть, в отличии от запутинских говножуев.
550 - 27.05.2019 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
электробусы как и новые км трамваев это не Галицкий придумал, а институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики",
ВШЭ в своём отчёте НЕ предлагала убирать троллейбус с Красной.
Электробусы приобретать предлагала, но исключительно для обслуживания периферийных районов, не для центра.
ВШЕ, конечно, популисты, но не идиоты. То, что администрация сейчас прикрывается ими - отражает лишь гнилую сущность администрации.
Гость
551 - 27.05.2019 - 16:18
550-proff_ >все зависит от реализации. Если действительно вместо дряхлых траликов появятся комфортабельные и маневренные электробусы, то я не вижу минусов. Если при этом еще большой участок Красной будет облагорожен, то тем более замечательно. Если начнут осваивать и развивать новый перспективный транспорт, то у меня даже слов не будет от восхищения.
Правда с реализацией у нас проблемы. Поэтому и не верят.
Гость
552 - 27.05.2019 - 17:14
на что сейчас будут приобретать электробусы и будет ли их количество сопоставимо с количеством курсирующих троллейбусов? Ответ: не будет. П-щие автобусы будут, а экологичных троллейбусоф нет. бгг
saw
553 - 28.05.2019 - 16:44
Я категорически против снятия маршрута троллейбуса 21 с СМР и переноса его на бальнеолечебницу. Что остается? Только 4-й маршрут. Ранее сняли 3-й маршрут. Маршрутки не особо берут пенсионеров, стараясь припарковаться подальше от бордюров, а ступени довольно высокие у них, редко низкопольные. Как раз и нужен электробус на участке ул.Трубилина (2-я Линия)- бальнеолечебница, где до сих пор нет контактной линии, которая ржавеет который год по ул.70 лет Октября, где убрали 11-й маршрут.
Гость
554 - 28.05.2019 - 17:47
Цитата:
Сообщение от saw Посмотреть сообщение
Ранее сняли 3-й маршрут.
точно, я как-то и не подумал, когда оказался в том районе - раньше же действительно целых три троллейбусных маршрута было. повезло жителям района. В Краснодаре, короче, обозначился обратный процесс: вместо развития сети общественного транспорта (большой вместимости) производится целенаправленная деградация маршрутной сети. бгг. гениально. надо, чтобы больше частного транспорта было вероятно. вероятно в этом задумка властей. бггг.

это теперь, короче, вечером, часов после восьми или, что круче - после 21-22 ваще не добраться из центра до района Заполярной
маршрутки ходят через (место принятия решений), троллейбусы тоже очень редко и остаётся один ыыы. ге-ни-ально. аплодисменты первышову и ко (ктту и пр.)
Гость
555 - 28.05.2019 - 17:54
вместо того, чтобы за эти годы создать отлаженную, как часы систему общественного транспорта муниципального, когда в почти полуторамиллионном городе ты можешь в 22-24 часа спокойно доехать в необходимое место, зная что всё ходит с интервалом 10-15 минут даже в это время, наша станица погружается в анабиоз вечером, когда снуют только таксисты, частный транспорт и редкие-редкие маршрутки (если соизволят их величества водители маршруток).

Недавно так из п.Российского добирался. С девяти вечера субботы - всё уже идёт в гаражы: все эти 36,42,48,51-е Первышов, спасибо тебе за такое качество управления и развития города ))
Хорошо, что я могу ходить и ходить быстро - какие-то 3 км и уже на Российской и еду в идущем до Авроры 96-м.
В крайнем случае я мох бы перебороть свою жабу и отдать 300р до центра, а что делать тем, у кого есть необходимость ехать до центра и нет таких денех?
Хотите, чтобы в нашей станице все сидели по хатам с наступлением темноты? бггг позорище кромешное
Гость
556 - 28.05.2019 - 19:02
Гость
557 - 28.05.2019 - 19:03
0. Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - трамвай!
Гость
558 - 28.05.2019 - 19:05
От идеи убрать троллейбусы с Красной открестились разработчики транспортной стратегии Краснодара
559 - 31.05.2019 - 13:09
Сегодня РБК длинно и тщательно вылизал анус продажным людям из администрации города: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/30/05...794721e6bb5735
Вроде бы солидное деловое издание, а так по журнашлюшески себя ведёт.
Мерзко и противно.
Гость
560 - 31.05.2019 - 13:14
559-proff_ >вроде получилось, профессионалы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены