К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
1 - 29.02.2016 - 15:40
Герман! Этот баян уже как полмесяца тут играет
Изменения троллейбусных маршрутов
Гость
2 - 29.02.2016 - 15:41
Ну ничего страшного , Олежка, я думаю привлечь лишний раз внимание к этой по сути катастрофе - лишний раз не помешает, в тем более по твоей ссылке там флуда ... немерено!
Гость
3 - 29.02.2016 - 15:45
Троллейбусы пустые в пробках стоят, нафига? Три с половиной инвалида и десяток школоты - вот и весь пассажиропоток. Они давно себя изжили, а по поводу экологичности троллейбусов не надо, электричество у нас не от ветра и солнца, а от газа, угля и мазута.
4 - 29.02.2016 - 15:49
Второй троллейбусный маршрут (вокзал-депо) сейчас не актуален, т.к. есть "экобус" (или как он там называется) 2Е. Только идет не по Октябрьской, а по Красной. Что тоже неплохо, т.к. другого общественного транспорта на Красной нет.
Гость
5 - 29.02.2016 - 15:54
4-Кысь >Экобусы уже года 3 на приколе стоят.
Гость
6 - 29.02.2016 - 16:00
5, а что мимо меня сегодня проезжало по Красной под номером 2Е, простой?
Гость
7 - 29.02.2016 - 16:01
Если честно - побуй.
Точка невозврата, за которой город превращается в черти-что с бантиком, уже давно пройдена.
Пустят троллейбусы или автобусы, разрешат или запретят въезд в центр, будут ездить на хюндаях, шестерках или боевых кабанах - один фиг, город будет сплошной пробкой с раннего утра до позднего вечера.
8 - 29.02.2016 - 16:03
5-OLeg Kulikov > Ну значит просто автобус 2Е. Довольно удобный, ходит часто, тариф тот же. Пока троллейбус проберется через два перекрёстка на Северной, 2Е уже 5 кварталов проедет. Вспомнил картину из Крыма. Утренний автобус Ялта-Краснодар, из Ялты выехало человек 10. В Алуште на троллейбусной остановке у автовокзала набирается полный автобус желающих до Симферополя, с пассажира по 50 руб. В принципе, столько же берут в "Крымтроллейбусе". Только пока мы доехали до Симферополя, по пути обогнали 4 троллейбуса. Так что народ выбирает скорость и комфорт :)
Гость
9 - 29.02.2016 - 16:21
Цитата:
Сообщение от subscriber is available Посмотреть сообщение
Троллейбусы пустые в пробках стоят, нафига?
Действительно, нафига -- троллейбусы, а так же скорые и пожарные стоят в пробке из "любителей комфорта"?

Некому ведь сделать выделенные полосы для ОТ. Правильно расставить приоритеты.
Когда из-за трех калек на машинах, весь город стоит в пробке.

Колхозники ведь не понимают, что в городе возможна массовая перевозка только на ОТ, а не на личных жоповозках.
10 - 29.02.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от heretic1 Посмотреть сообщение
Некому ведь сделать выделенные полосы для ОТ. Правильно расставить приоритеты.
Некому не то что выделенные полосы сделать, а хотя бы расчистить от жоповозок ул.Горького, Кирова и другие, где трамвай ходит.
Гость
11 - 29.02.2016 - 16:28
7-NTFS_ > да, согласен полностью.

в субж - к сожалению "тролль" весьма слабо востребован в последние годы. Причины просты и понятны - малая скорость передвижения. Маршрутка его уигрывает и в скорости (и существенно) и в возможности доставить юзера поближе к пункту назначения. Есть 100500 мест куда я могу доехать на прямой маршрутке, но если я туда поеду на троллейбусе, то мне понадобится пересадка, а это уже удваивает стоимость поездки. Итого вопрос - маршрутка за 20 рублей и, например, время в пути 40-50 минут или "тролль" (с пересадкой) за 40 рублей и 60-80 минут ? Ну какой величины должна достичь моя любовь к экологии, что бы я выбрал троллейбус ? И, смеха ради, в немалом количестве случаев может статься так, что с тролля я все равно пересяду в ту же маршрутку, коей изначально пренебрег из любви к экологии.
Гость
12 - 29.02.2016 - 16:34
11-мутный поцык >
В целом, плюсую, но есть один аксепт... Когда я езжу куда-то с дитем (что старшим, что младшим) - я до последнего стараюсь дожидаться и пробираться именно троллейбусами, а не пазиками, или, чур меня, машрутками. Потому что впихнуть дошкольника в газель без того, чтобы его (дошкольника) помять - сложно. А попытка влезть в газель с коляской (даже прогулочной) - вообще превращается в цирк с конями.

А вот троллейбус и трамвай мне такую возможность предоставляют - пару секунд поиграть в Геракла, внести на руках коляску на заднюю площадку, потом усадить старшего на заднее же сидение и спокойно ехать до точки Б. При необходимости - повторить с пересадкой, ибо даже 40 руб дешевле такси.

В общем, я пока не готов отказаться от рогатых полностью.
Гость
13 - 29.02.2016 - 16:34
Лично я попытался бы спасти тролей за счет стремления низкообеспеченных слоев населения (благо их у нас как нефти - море). Например сделать ценник на проезд 6 рублей. Уверен, что немалая часть пассажиров, которым надо ехать "простой" маршрут типа "гэмээр-универ" выбрали бы тролля (пусть и ехать выйдет дольше на 5-10 минут). Итого вместо 10 человек по 20 рэ (и то не факт, ибо школяры/пензюки) был бы реальный шанс поиметь 50-60 по 6 рэ. Очевидно, что данных для расчета эконом эфф-сти у меня нет и быть не может, но в предложенном мной варианте тролли наконец начали бы возить людей, а не воздух
Модератор
14 - 29.02.2016 - 16:36
троллейбусы под снос.. однозначно... трамвайных остановок сделать раза в два меньше... но самих трамваев - в три раза больше.. только так..
Гость
15 - 29.02.2016 - 16:38
14-NoThanks >
трамвайных остановок сделать раза в два меньше... но самих трамваев - в три раза больше.

Здесь соглашусь... бесит, когда на отрезке 500 м трамвай останавливается по три раза.
Гость
16 - 29.02.2016 - 16:40
12-NTFS_ > Ну трамвай мы тоже пользуем весьма. И это, кстати, еще один камень в огород тролля, т.к. трамвай едет, а троль - нет. Маршрутки мы пользуем не часто и только тогда, когда они свободные (например в выходные). В те же периоды, когда "впихнуть дошкольника в газель без того, чтобы его (дошкольника) помять - сложно" - у меня к щастью есть личная оповозка, у меня есть такси и у меня, опять таки к щастью, нет необходимости таскаться с малым в обязалово каждый день куда бы то ни было. Еслип мне его утро-вечер надо было возить в школу через пол-города и не было бы л/а, тогда да - наверное тролль. Но как показывает практика (т.е. пустые тролли) то ли все такие щасливые как я, то ли у всех есть л/а, но факт остается фактом - троли стоят в пробках пустыми.
Модератор
17 - 29.02.2016 - 16:45
15-NTFS_ > да у нас маразм какбе... город в пробках умирает, но при этом на "дорожном" транспорте народ проезжает десятки километров, а на "рельсовом" может к подъезду подъехать при желании.. чушь полная.. надо чтобы на маршрутках люди передвигались по 2-3 коротких остановки, а магистрально двигались на большие расстояния по рельсам быстро и без коротких остановок, но в относительном комфорте (чтобы женщина не могла забеременеть просто проехав в трамвае)...
Гость
18 - 29.02.2016 - 17:15
6-Паманя >Да, то обычный автобус.
8-Кысь > А автобус на Симферополь останавливался на остановках или шел экспрессом?
19 - 29.02.2016 - 17:26
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
А автобус на Симферополь останавливался на остановках или шел экспрессом?
До Симферополя не останавливался, т.к. в Алуште загрузился по полной. Понимаю, что сравнивать междугородный автобус с троллейбусом не совсем корректно. Но пассажиров тоже можно понять - кто же откажется проехаться в мягком кресле с ветерком за полтинник? Когда в троллейбусе попросят 55 руб и он до Симферополя сделает 15 остановок.
Гость
20 - 29.02.2016 - 18:05
3: Ну тут я с вами не совсем согласен... Там где вырабатывают электроэнергию для Краснодара , к примеру в г. Волгодонске на АЭС обстановка намного экологичнее и чище. Я там был. Дышится как на море или в лесу.
А автобусы , которые сейчас типа на стандарте Евро 5 катаются (на сл. год уже будут далеко не евро) , вернее стоят в городских пробках пердят нам непосредственно в нос ! Как бы разница существенная. Я уже не говорю про обилие ПАЗов и Хундаев из выхлопной трубы которых идёт чёрный реальный дым и копоть. СО зашкаливает . Дышать в жару, особенно когда в Краснодаре будет безветренная погода (как было в августе -сентябре 15 года) просто будет нечем !
Вот еще тема которая затрагивает приведённую мной выше проблему : Изменения троллейбусных маршрутов
Гость
21 - 29.02.2016 - 18:15
20-781 > "обилие ПАЗов и Хундаев из выхлопной трубы которых идёт чёрный реальный дым и копоть" - да хоть серная кислота будет из них фонтаном бить.. как Вы не поймете, что пассажир выбирает по сочетанию цена/скорость. Либо думать как сделать тролль привлекательнее для потребителя, либо тихо с ним прощаться. Тупой запрет пазиков-шмазиков приведет только к тому, что незначительная часть пересядет на тролей, но подавляющее большинство будет искать альтернативные пути - от мопеда/велосипеда до трамвая и покупки личной оповозки. А личными оповозками у этих, очевидно не самых состоятельных людей, станут многолетние(и поэтому относительно дешевые) повозки, кои совокупно чадить будут больше шмазиков, но пробки уплотнят дополнительно
22 - 29.02.2016 - 18:15
Щщяс кризисом кредитные машины в ремонте притрахнет (та уже притрахнуло, стоят гниют родёмые), и тролли как раз позаполнялись бы?
Опять таки этот потрясающе быстрый двухдневный секс-эксперимент с выделенкой на Северной... ччто эттоо-о билло? Расчертили, остолбили, бабки (дважды!) освоили, хорошее дело надолго угробили и как будто ничего не произошло, сексэкспериментируют дальше.
Вот жеж гадство, ну хитёр враг и коварен, запутал бухгалтерский учёт с хрущёвских времён так, что не только расхитителя, но и концов не найдёшь!
23 - 29.02.2016 - 22:01
20-781 >Троллейбусы не окупают себя.Вам это понятно?
Чтобы убытки компенсировать, увеличивают цену проезда на трамвай.
Под снос большую часть маршрутов.
Оставить только окупаемые.
Гость
24 - 29.02.2016 - 22:17
Вместо троллейбусов построить дополнительные трамвайные линии и проблема решена!
Гость
25 - 29.02.2016 - 22:40
3-subscriber is available >правду говорите. Конечно не пустые они стоят, но и не такие чтоб еле двери открывались как в начале 2000-х было

С другой стороны реально удобно на электротранспорте ездить. Как то прижился он у нас в городе. Жаль если сократят маршруты(
Гость
26 - 29.02.2016 - 23:20
Попробуйте посчитать вес меди на проводах троллейбусных/трамвайных путей.... Это же сколько бабосов можно "срубить" на Тупой продаже проводов..... ИСЧЕ, какие доводы могут последовать в ответ???? На .... Развивать все это хозфйство??? Проще - все, под нож...
27 - 01.03.2016 - 08:12
Сегодня кондукторша в тралике призналась, что их в депо обучают если пасажир не успевает на посадку, перед носом закрыть дверь и уехать. А маршруты перегов*яли для того, чтоб небыло прямых рейсов, чтоб больше делали пересадок.
Гость
28 - 01.03.2016 - 08:47
Как ни странно - но только полосы для общественного транспорта могут оживить троллейбусы. И все равно это придется делать. Только тогда и я может быть иногда и поеду на троллейбусе вместо своего личного авто - если это будет быстрее.
То что ипланов очканул это сделать - временное явление. По любому это придется делать. В моськве уже давным-давно сделано.
Гость
29 - 01.03.2016 - 09:03
27-Gurumaiy > "кондукторша в тралике ... перед носом закрыть дверь и уехать." - эка я давненько не ездил на тралике - не знал што таперича кандухтар там навроде швейцара - двери открывает и закрывает.. Скажите, а шубу и цилиндр кондуктор на входе принимает у хостя дорхого ?
30 - 01.03.2016 - 09:18
Канешна канешна, и интим услуги окажет. Вы наверно давно не ездили...
Гость
31 - 01.03.2016 - 09:47
только идиоты могут принять решение по урезанию электротранспорта в городе в котором под 1.5 ляма человек
Гость
32 - 01.03.2016 - 11:28
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Ну ничего страшного , Олежка, я думаю привлечь лишний раз внимание к этой по сути катастрофе - лишний раз не помешает, в тем более по твоей ссылке там флуда ... немерено!
Вы не понимаете. Троллейбусные депо стоят на "золотом" с т.з. дальнейшей застройки месте. Расположение, коммуникации ... цимус! А Вы про какие-то идиотские коробки с рогами беспокоитесь.
33 - 01.03.2016 - 11:57
Скорей всего потому и работа всего подвижного состава, включая персонал, ужаснейшая, дабы вызвать негативное отношение граждан к данному виду транспорта.
Гость
34 - 01.03.2016 - 12:02
Автор, Вы что не верите, что Евланов душой болеет за г. Краснодар??? АХ, как вы не справедливы! Конечно нам троллейбусы не нужны, они затрудняют поток транспорта, и жители города нам тоже не нужны. Нам нужна только МЭРИЯ и пустыня вокруг. Сейчас все сломают, потом сделают умные лица, и начнут все заново восстанавливать. А как еще можно масштабно и быстро оприходовать бюджетные средства и распихать их по карманам?
Гость
35 - 01.03.2016 - 12:16
в свое время был такой же умник мэр самойленко хотел всех на маршрутки пересадить, россия крепка своими ..... ми и танки наши быстры!
Гость
36 - 01.03.2016 - 12:28
35-kronos1 > "мэр самойленко хотел всех на маршрутки пересадить" - простите, не припоминаю в чем бы это выражалось..
Гость
37 - 01.03.2016 - 12:40
Не понимаю этого аргумента, шо, дескать, тралики ездят полупустыми, а маршрутчики по самую крышу утрамбованными. Что мешает убрать маршрутчиков с рейсов и пустить тралики по их маршруту? Что мешает, как правильно выше сказано было, нормально организовать трамвайное движение? И тралик это не трамвай с этими вашими рельсами, для тралика столбы вкопали, провода натянули и вуаля, маршрут готов.
Гость
38 - 01.03.2016 - 12:50
Неудобны тралики в пробках, и это реалии. Манёвренность у них плохая из-за рогов, застревают, не могут объехать препятствия. Полагаю, это тоже ещё та проблема.
И сейчас они не дешевле маршруток, чего их ждать-то? Кстати, при Советах разница в цене была очень существенная - 4 коп. против 15, плюс можно по проездному ехать. А сейчас?
Гость
39 - 01.03.2016 - 12:56
и проезд сейчас не дешевый и сказать что они не выгодны нельзя, просто меньше воровать нужно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены