![]() |
Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!! На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была [url]http://forums.kuban.ru/f1476/28_avtobusnyj_marshrut_tak_polyubivshijsya_gorozhanami_otdayut_obratno_gazelo-hundajshikam-6956202.html[/url] ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. [url]http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg[/url] Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! [url]http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg[/url] к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная [url]http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg[/url] Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! [url]http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg[/url] [url]http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg[/url] Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! |
Герман! Этот баян уже как полмесяца тут играет [url]http://forums.kuban.ru/f1476/izmeneniya_trollejbusnyh_marshrutov-7544006.html[/url] |
Ну ничего страшного , Олежка, я думаю привлечь лишний раз внимание к этой по сути катастрофе - лишний раз не помешает, в тем более по твоей ссылке там флуда ... немерено! |
Троллейбусы пустые в пробках стоят, нафига? Три с половиной инвалида и десяток школоты - вот и весь пассажиропоток. Они давно себя изжили, а по поводу экологичности троллейбусов не надо, электричество у нас не от ветра и солнца, а от газа, угля и мазута. |
Второй троллейбусный маршрут (вокзал-депо) сейчас не актуален, т.к. есть "экобус" (или как он там называется) 2Е. Только идет не по Октябрьской, а по Красной. Что тоже неплохо, т.к. другого общественного транспорта на Красной нет. |
4-Кысь >Экобусы уже года 3 на приколе стоят. |
5, а что мимо меня сегодня проезжало по Красной под номером 2Е, простой? |
Если честно - побуй. Точка невозврата, за которой город превращается в черти-что с бантиком, уже давно пройдена. Пустят троллейбусы или автобусы, разрешат или запретят въезд в центр, будут ездить на хюндаях, шестерках или боевых кабанах - один фиг, город будет сплошной пробкой с раннего утра до позднего вечера. |
5-OLeg Kulikov > Ну значит просто автобус 2Е. Довольно удобный, ходит часто, тариф тот же. Пока троллейбус проберется через два перекрёстка на Северной, 2Е уже 5 кварталов проедет. Вспомнил картину из Крыма. Утренний автобус Ялта-Краснодар, из Ялты выехало человек 10. В Алуште на троллейбусной остановке у автовокзала набирается полный автобус желающих до Симферополя, с пассажира по 50 руб. В принципе, столько же берут в "Крымтроллейбусе". Только пока мы доехали до Симферополя, по пути обогнали 4 троллейбуса. Так что народ выбирает скорость и комфорт :) |
[quote=subscriber is available;41532679] Троллейбусы пустые в пробках стоят, нафига? [/quote] Действительно, нафига -- троллейбусы, а так же скорые и пожарные стоят в пробке из "любителей комфорта"? Некому ведь сделать выделенные полосы для ОТ. Правильно расставить приоритеты. Когда из-за трех калек на машинах, весь город стоит в пробке. Колхозники ведь не понимают, что в городе возможна массовая перевозка только на ОТ, а не на личных жоповозках. |
[quote=heretic1;41533010]Некому ведь сделать выделенные полосы для ОТ. Правильно расставить приоритеты. [/quote] Некому не то что выделенные полосы сделать, а хотя бы расчистить от жоповозок ул.Горького, Кирова и другие, где трамвай ходит. |
7-NTFS_ > да, согласен полностью. в субж - к сожалению "тролль" весьма слабо востребован в последние годы. Причины просты и понятны - малая скорость передвижения. Маршрутка его уигрывает и в скорости (и существенно) и в возможности доставить юзера поближе к пункту назначения. Есть 100500 мест куда я могу доехать на прямой маршрутке, но если я туда поеду на троллейбусе, то мне понадобится пересадка, а это уже удваивает стоимость поездки. Итого вопрос - маршрутка за 20 рублей и, например, время в пути 40-50 минут или "тролль" (с пересадкой) за 40 рублей и 60-80 минут ? Ну какой величины должна достичь моя любовь к экологии, что бы я выбрал троллейбус ? И, смеха ради, в немалом количестве случаев может статься так, что с тролля я все равно пересяду в ту же маршрутку, коей изначально пренебрег из любви к экологии. |
11-мутный поцык > В целом, плюсую, но есть один аксепт... Когда я езжу куда-то с дитем (что старшим, что младшим) - я до последнего стараюсь дожидаться и пробираться именно троллейбусами, а не пазиками, или, чур меня, машрутками. Потому что впихнуть дошкольника в газель без того, чтобы его (дошкольника) помять - сложно. А попытка влезть в газель с коляской (даже прогулочной) - вообще превращается в цирк с конями. А вот троллейбус и трамвай мне такую возможность предоставляют - пару секунд поиграть в Геракла, внести на руках коляску на заднюю площадку, потом усадить старшего на заднее же сидение и спокойно ехать до точки Б. При необходимости - повторить с пересадкой, ибо даже 40 руб дешевле такси. В общем, я пока не готов отказаться от рогатых полностью. |
Лично я попытался бы спасти тролей за счет стремления низкообеспеченных слоев населения (благо их у нас как нефти - море). Например сделать ценник на проезд 6 рублей. Уверен, что немалая часть пассажиров, которым надо ехать "простой" маршрут типа "гэмээр-универ" выбрали бы тролля (пусть и ехать выйдет дольше на 5-10 минут). Итого вместо 10 человек по 20 рэ (и то не факт, ибо школяры/пензюки) был бы реальный шанс поиметь 50-60 по 6 рэ. Очевидно, что данных для расчета эконом эфф-сти у меня нет и быть не может, но в предложенном мной варианте тролли наконец начали бы возить людей, а не воздух |
троллейбусы под снос.. однозначно... трамвайных остановок сделать раза в два меньше... но самих трамваев - в три раза больше.. только так.. |
14-NoThanks > [em]трамвайных остановок сделать раза в два меньше... но самих трамваев - в три раза больше. [/em] Здесь соглашусь... бесит, когда на отрезке 500 м трамвай останавливается по три раза. |
12-NTFS_ > Ну трамвай мы тоже пользуем весьма. И это, кстати, еще один камень в огород тролля, т.к. трамвай едет, а троль - нет. Маршрутки мы пользуем не часто и только тогда, когда они свободные (например в выходные). В те же периоды, когда "[em]впихнуть дошкольника в газель без того, чтобы его (дошкольника) помять - сложно[/em]" - у меня к щастью есть личная оповозка, у меня есть такси и у меня, опять таки к щастью, нет необходимости таскаться с малым в обязалово каждый день куда бы то ни было. Еслип мне его утро-вечер надо было возить в школу через пол-города и не было бы л/а, тогда да - наверное тролль. Но как показывает практика (т.е. пустые тролли) то ли все такие щасливые как я, то ли у всех есть л/а, но факт остается фактом - троли стоят в пробках пустыми. |
15-NTFS_ > да у нас маразм какбе... город в пробках умирает, но при этом на "дорожном" транспорте народ проезжает десятки километров, а на "рельсовом" может к подъезду подъехать при желании.. чушь полная.. надо чтобы на маршрутках люди передвигались по 2-3 коротких остановки, а магистрально двигались на большие расстояния по рельсам быстро и без коротких остановок, но в относительном комфорте (чтобы женщина не могла забеременеть просто проехав в трамвае)... |
6-Паманя >Да, то обычный автобус. 8-Кысь > А автобус на Симферополь останавливался на остановках или шел экспрессом? |
[quote=OLeg Kulikov;41533610]А автобус на Симферополь останавливался на остановках или шел экспрессом? [/quote] До Симферополя не останавливался, т.к. в Алуште загрузился по полной. Понимаю, что сравнивать междугородный автобус с троллейбусом не совсем корректно. Но пассажиров тоже можно понять - кто же откажется проехаться в мягком кресле с ветерком за полтинник? Когда в троллейбусе попросят 55 руб и он до Симферополя сделает 15 остановок. |
3: Ну тут я с вами не совсем согласен... Там где вырабатывают электроэнергию для Краснодара , к примеру в г. Волгодонске на АЭС обстановка намного экологичнее и чище. Я там был. Дышится как на море или в лесу. А автобусы , которые сейчас типа на стандарте Евро 5 катаются (на сл. год уже будут далеко не евро) , вернее стоят в городских пробках пердят нам непосредственно в нос ! Как бы разница существенная. Я уже не говорю про обилие ПАЗов и Хундаев из выхлопной трубы которых идёт чёрный реальный дым и копоть. СО зашкаливает . Дышать в жару, особенно когда в Краснодаре будет безветренная погода (как было в августе -сентябре 15 года) просто будет нечем ! Вот еще тема которая затрагивает приведённую мной выше проблему : [url]http://forums.kuban.ru/f1476/izmeneniya_trollejbusnyh_marshrutov-7544006.html[/url] |
20-781 > "[em]обилие ПАЗов и Хундаев из выхлопной трубы которых идёт чёрный реальный дым и копоть[/em]" - да хоть серная кислота будет из них фонтаном бить.. как Вы не поймете, что пассажир выбирает по сочетанию цена/скорость. Либо думать как сделать тролль привлекательнее для потребителя, либо тихо с ним прощаться. Тупой запрет пазиков-шмазиков приведет только к тому, что незначительная часть пересядет на тролей, но подавляющее большинство будет искать альтернативные пути - от мопеда/велосипеда до трамвая и покупки личной оповозки. А личными оповозками у этих, очевидно не самых состоятельных людей, станут многолетние(и поэтому относительно дешевые) повозки, кои совокупно чадить будут больше шмазиков, но пробки уплотнят дополнительно |
Щщяс кризисом кредитные машины в ремонте притрахнет (та уже притрахнуло, стоят гниют родёмые), и тролли как раз позаполнялись бы? Опять таки этот потрясающе быстрый двухдневный секс-эксперимент с выделенкой на Северной... ччто эттоо-о билло? Расчертили, остолбили, бабки (дважды!) освоили, хорошее дело надолго угробили и как будто ничего не произошло, сексэкспериментируют дальше. Вот жеж гадство, ну хитёр враг и коварен, запутал бухгалтерский учёт с хрущёвских времён так, что не только расхитителя, но и концов не найдёшь! |
20-781 >Троллейбусы не окупают себя.Вам это понятно? Чтобы убытки компенсировать, увеличивают цену проезда на трамвай. Под снос большую часть маршрутов. Оставить только окупаемые. |
Вместо троллейбусов построить дополнительные трамвайные линии и проблема решена! |
3-subscriber is available >правду говорите. Конечно не пустые они стоят, но и не такие чтоб еле двери открывались как в начале 2000-х было С другой стороны реально удобно на электротранспорте ездить. Как то прижился он у нас в городе. Жаль если сократят маршруты( |
Попробуйте посчитать вес меди на проводах троллейбусных/трамвайных путей.... Это же сколько бабосов можно "срубить" на Тупой продаже проводов..... ИСЧЕ, какие доводы могут последовать в ответ???? На .... Развивать все это хозфйство??? Проще - все, под нож... |
Сегодня кондукторша в тралике призналась, что их в депо обучают если пасажир не успевает на посадку, перед носом закрыть дверь и уехать. А маршруты перегов*яли для того, чтоб небыло прямых рейсов, чтоб больше делали пересадок. |
Как ни странно - но только полосы для общественного транспорта могут оживить троллейбусы. И все равно это придется делать. Только тогда и я может быть иногда и поеду на троллейбусе вместо своего личного авто - если это будет быстрее. То что ипланов очканул это сделать - временное явление. По любому это придется делать. В моськве уже давным-давно сделано. |
27-Gurumaiy > "[em]кондукторша в тралике ... перед носом закрыть дверь и уехать.[/em]" - эка я давненько не ездил на тралике - не знал што таперича кандухтар там навроде швейцара - двери открывает и закрывает.. Скажите, а шубу и цилиндр кондуктор на входе принимает у хостя дорхого ? |
Канешна канешна, и интим услуги окажет. Вы наверно давно не ездили... |
только идиоты могут принять решение по урезанию электротранспорта в городе в котором под 1.5 ляма человек |
[quote=781;41532632] Ну ничего страшного , Олежка, я думаю привлечь лишний раз внимание к этой по сути катастрофе - лишний раз не помешает, в тем более по твоей ссылке там флуда ... немерено! [/quote] Вы не понимаете. Троллейбусные депо стоят на "золотом" с т.з. дальнейшей застройки месте. Расположение, коммуникации ... цимус! А Вы про какие-то идиотские коробки с рогами беспокоитесь. |
Скорей всего потому и работа всего подвижного состава, включая персонал, ужаснейшая, дабы вызвать негативное отношение граждан к данному виду транспорта. |
Автор, Вы что не верите, что Евланов душой болеет за г. Краснодар??? АХ, как вы не справедливы! Конечно нам троллейбусы не нужны, они затрудняют поток транспорта, и жители города нам тоже не нужны. Нам нужна только МЭРИЯ и пустыня вокруг. Сейчас все сломают, потом сделают умные лица, и начнут все заново восстанавливать. А как еще можно масштабно и быстро оприходовать бюджетные средства и распихать их по карманам? |
в свое время был такой же умник мэр самойленко хотел всех на маршрутки пересадить, россия крепка своими ..... ми и танки наши быстры! |
35-kronos1 > "[em]мэр самойленко хотел всех на маршрутки пересадить[/em]" - простите, не припоминаю в чем бы это выражалось.. |
Не понимаю этого аргумента, шо, дескать, тралики ездят полупустыми, а маршрутчики по самую крышу утрамбованными. Что мешает убрать маршрутчиков с рейсов и пустить тралики по их маршруту? Что мешает, как правильно выше сказано было, нормально организовать трамвайное движение? И тралик это не трамвай с этими вашими рельсами, для тралика столбы вкопали, провода натянули и вуаля, маршрут готов. |
Неудобны тралики в пробках, и это реалии. Манёвренность у них плохая из-за рогов, застревают, не могут объехать препятствия. Полагаю, это тоже ещё та проблема. И сейчас они не дешевле маршруток, чего их ждать-то? Кстати, при Советах разница в цене была очень существенная - 4 коп. против 15, плюс можно по проездному ехать. А сейчас? |
и проезд сейчас не дешевый и сказать что они не выгодны нельзя, просто меньше воровать нужно |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |