К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
81 - 02.03.2016 - 16:03
80-OLLY71 > их в последнее время прижали просто, не дают разгуляться преступному бизнесу во всю ширь. Возле Прикубанского рынка их рейдами с какими-то ЧОПовцами гоняют.Оно и понятно- вон рынок рядом, 500 р\место в день, 25 пучков петрушки продал- место отбил(при условии что петрушку украл), остальное чистая прибыль. Но это еще налоговая рейды не проводила, так придется еще 25 пучков на налоги продать. Потом еще 25 в какой-нить фонд помощи вроттенбергу, остальное чистейшая прибыль.
Гость
82 - 02.03.2016 - 16:05
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Летом только в троллейбусе можно проехать с кондиционером. Пазики, маршрутки - душегубки
Тяжело понаежам из Сибирей Надо было мониторить климат местности куда переезжаете А мне и без кондюка нормально родился здесь почти всю жизнь живу на югах поэтому +40 переношу и без кондиционера очень спокойно
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
откаты получают те, кто пропихивает маршрутки вместо троллейбусов,
Где я могу получить свою долю отката ? так как я из 100 случаев в 99 выберу маршрутку автобус или пешком но не тролик так как медленно, дорого и неудобные маршруты где без пересадки никуда не доедешь.
Гость
83 - 02.03.2016 - 16:14
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
поэтому +40 переношу и без кондиционера очень спокойно
Оля, это отмазка типичного нищеброда, у которого на кондей баблоса не хватает...
Гость
84 - 02.03.2016 - 16:15
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
А мне и без кондюка нормально родился здесь почти всю жизнь живу на югах поэтому +40 переношу и без кондиционера очень спокойно
с возрастом и увеличением массы тела переносимость пройдет, проверено электроникой))
Гость
85 - 02.03.2016 - 16:28
82- сразу видно, что ни разу летом в пазике (он летом еще и топится) в пробке не стоял. Теоретик.
86 - 02.03.2016 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Много знаете развитых стран,где есть троллейбус?
Швейцария, Италия, Австрия, Германия, Венгрия, Греция, например.
Гость
87 - 02.03.2016 - 16:41
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Оля, это отмазка типичного нищеброда, у которого на кондей баблоса не хватает...
Да да те экспонаты которые всю жизнь живут в теплично-кондиционированых условия ( квартира машина офис )а потом ломается вруг кондюк или отключают электричество и бац !!!! инсульт, инфаркт = могильный холмик так как имунная система атрофировалась в ноль А сяду на велосипед бутылочка воды на раме рюкзачок за спину и пофиг на температуру и кондюки главное что бы не было дождя
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
с возрастом и увеличением массы тела переносимость пройдет,
Смотря как за собой следить Я знаю одного чела бывший майор морпех сейчас ему 62 года двухпудовыми гирями жонглирует как тенисными мячами и фигура и здоровье такое ( и это при двух боевых ранениях )какого здоровье у такого синяка как nicksheff не было даже при рождении )))))
Гость
88 - 02.03.2016 - 16:51
Не пойму откуда идёт недовольство от тралликов? В основном не довольны те,кто на общественном транспорте и не ездит! Вон типа 3 калеки поехали,в маршрутке не в час пик тоже 3 калеки! Маршрутки быстрее? Ну-ну,10 мин стоит на СБСе,потом столько же у Галерее! Далее понадобилось в час пик добраться с Северной в ЮМР,торможу маршрутку,забитая,даже стоять будет не комфортно,гляжу траллик мой вдали,маршрутку отпускаю и сажусь в траллик,сидячие места были,да и постоять можно с комфортом. Ехали до Галереи пол часа,догнали и перегнали маршрутку,потом может она и перегнала я не следил. Единственный косяк тралликов,это то,что он останавливается на каждой остановке не зависимо есть ли там люди,собирается кто-нить выходить или нет! При чём автобусы такой же вместимости прекрасно справляются с остановками,как и маршрутки,так почему траллику нельзя так? Был бы куда быстрее!
Гость
89 - 02.03.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
25 пучков петрушки
кагбы бабушкин пизнес и маршруточный - разного масштаба. За маршруты до смертоубиства доходит... Один знакомый чел отвалил 4 штуки баксов чтобы его сына всего лишь водилой на маршрут поставили, а его кинули. Пошёл разбираться - получил статью УК.
Гость
90 - 02.03.2016 - 16:56
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Где я могу получить свою долю отката ?
Когда будешь в маршруточном пизнесе.. пока не дорос, сосунок..
Гость
91 - 02.03.2016 - 17:16
Живу в "Катериногорске" чуть больше полувека и помню,какими силами и потугами поднималось и развивалось всё электродвижение в нашей Кубанской столице. И матушка моя работая кондуктором с 49го года рассказывала много интересного про то время. Если город допустит крах трамваев и троллейбусов,то это будет очень большой ошибкой.
Гость
92 - 02.03.2016 - 17:18
Самый быстрый вид транспорта в Краснодаре уже сколько лет это трамвай или велосипед.
Гость
93 - 02.03.2016 - 17:26
91 - Mustang так и в 90х устояли! А там ещё и льготы у пенсионеров,школьников и студентов были огого какие халявные!
94 - 02.03.2016 - 20:32
86-mcAvity >Да и в России есть города,где тихие пустынные улочки не спеша бороздят троллейбусы никому не мешая.
В крупных городах где есть?
95 - 02.03.2016 - 20:35
Цитата:
Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
Если город допустит крах трамваев и троллейбусов,то это будет очень большой ошибкой.
не нужно мешать в кучу весь электротранспорт. Речь только о троллейбусах,как об убыточном виде транспорта.
Гость
96 - 02.03.2016 - 22:18
Не надо убирать троллейбусы! Ломать не строить! Вы чо!? Не мы строили - не нашему поколению и ломать. Там дешевле перешеек сменить и найти того кто поправит косяки.
Гость
97 - 02.03.2016 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Речь только о троллейбусах,как об убыточном виде транспорта.
Электрички ещё не забудь, оптимизатор хренов.
Гость
98 - 02.03.2016 - 22:42
А почему собственно убрать именно троллейбусы? Почему например тесные маршрутки,да недоавтобусы (пазики) дублирующие маршрут троллейбуса не убрать? Вот и рентабельность троллейбусов вырастет + приезжих маршрутчиков нарушающих пдд убавится!
Гость
99 - 02.03.2016 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Речь только о троллейбусах,как об убыточном виде транспорта.
троллейбус скоростнее трамвая. Все перимущество трамвая в том что есть рельсы по которым не ездят ато. Но не везде. Там где авто вызжают на рельсы - трамваи точно так же стоят. ПОэтому достаточно выделить полосы для троллейбусов - и он тут же станет тоже скоростным и выгоднее трамвая а может и маршруток, при условии что те тоже будут под полным финансовым контролем в виде билетов и платить с них полностью налоги.
Гость
100 - 02.03.2016 - 23:38
А я вот давно думаю... Вот которые дома многоэтажные - это ж сколько там места занимают лифты! А толку от них ноль - ждать долго, ползают медленно, внутри нассано. А можно ведь делать такие мопеды... Ну, с квадратными колёсами. По лестницам гонять! Представляете - когда хочешь сел на него и погнал, не надо ждать лифта! С ветерком так! А если глушитель снять - так ваще улёт! А лифтовые шахты переделать под платные парковки для этих мопедов. Ну, чтобы не бросали их где попало и пробок было меньше.
Как идея?
Гость
101 - 02.03.2016 - 23:51
Кстати троллейбус худо-бедно может хоть как-то объехать дтп, а трамвай с рельс ни на сантиметр не слезет.
Гость
102 - 03.03.2016 - 04:03
100-йцукeн >ваша идея гениальна как и все идеи нашего любимого правительства.Кстати если Вы не там то Вам бы хотя бы в гордуму не мешало бы.. Там без таких идей абсурд и коррупция.
Гость
103 - 03.03.2016 - 07:35
101- а нечего повозки свои на рельсы везти и дтп на рельсах устраивать
Гость
104 - 03.03.2016 - 07:40
Пока не будет кондиционеров в трамваях /пазиках/маршрутках, троллейбус единственный транспорт, которым летом можно доехать без теплового удара, обмороков и даже не вспотев.
Гость
105 - 03.03.2016 - 08:12
1 маршрутка обеспечивает работой 1 человека. 1 троллейбус(или трамвай) напрямую и косвенно 10 человек, занятых в инфраструктурном обеспечении. Вот и получается что даже если при прочих равных маршрутка приносит рупь прибыли а тралик рупь убытка тралик выгоден, если смотреть на ситуацию с точки зрения общественной пользы, а не одноразового хапка с вывозом за бугор. Мировоззрение инфузории-туфельки- и нафик общественную пользу. Только рывок, хапок и оффшор))
106 - 03.03.2016 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
86-mcAvity >Да и в России есть города,где тихие пустынные улочки не спеша бороздят троллейбусы никому не мешая. В крупных городах где есть?
Афины, Будапешт, Бостон...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List...leybus_systems
107 - 03.03.2016 - 10:55
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
если смотреть на ситуацию с точки зрения общественной пользы,
Социализм канул в лету. Вы не заметили?
Инфраструктурную занятость можно обеспечить развивая трамвай!
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Пока не будет кондиционеров в трамваях /пазиках/маршрутках, троллейбус единственный транспорт, которым летом можно доехать без теплового удара, обмороков и даже не вспотев.
Маршруты троллейбусов продублированы автобусами и маршрутками.Частота встречаемости в них кондиционеров примерно одинаковая.
Гость
108 - 03.03.2016 - 10:56
Ментол! -- вот ресурс где список городов и стран (справа в столбце) где развит электротранспорт в том числе и троллейбусы. И продолжает активно развиваться в цивилизованных странах где власти городов и их население не живут одним днём и по принципу "после нас хоть трава не рости" !!! Почитай на досуге ! http://transphoto.ru/
Гость
109 - 03.03.2016 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Социализм канул в лету. Вы не заметили?
едрить-колотить, оказывается общественная польза была только при сасализьме)) Ну раз так тогда можете считать весь нонешний камиталистический мир сосализмом, бо там общественное благо превалирует над частным. Потому в США не разваливают корпорацию Боинг потому что ее производственные корпуса выгоднее снести и построить ТРЦ, в Швейцарии не дербанят травмайную сеть, несмотря на ее убыточность, потому как экология и удобство гражданина, желающего на электротранспорте доехать из Цюриха в Женеву на первом месте, в Париже строят электрички-коротыши переходящие с пригородных рельсов прямо на внутригородские травмайные рельсы, а в Кельне кажись(ЕМНИП) вот уже почти сто лет как поддерживают в рабочем состоянии подвесной электрический монорельс. Про электропоезда носящиеся со скоростью 300 км и выше по Японии и Китаю и построенные на гос.бабло даже пейсать не стану, бо боян рватый в хлам, да и толку метать бисер))
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Инфраструктурную занятость можно обеспечить развивая трамвай
рпзвивать трамвай в Краснодаре поздно и негде. Если для тралика достаточно подвесить провода на столбах, то для трамвая еще и рельсы нужно где-то проложить, а свободного *гдета* в Краснодаре уже нет- все продали под корешок, каждый квадратный метр застроен.
108-781 > выфсеврети!! Только сраковозы!! Только бензин и ИП Маршруткян рулят в мире))
Гость
110 - 03.03.2016 - 11:07
Есть еще один поганый недостаток маршруток. Все говорят о скорости доставки, но как то забывают о пассажировместимости этих машин. Неоднократно был свидетелем очередей на маршрутки, причем время ожидания могло стремиться к величине 0,5-1 час.
Ну а шедевром можно назвать объявление в газетке "Ва-банк", как какой-то терпила призывал граждан, садящихся в маршрутку на конечной, этого не делать. Потому как обывателям на промежуточных остановках нет никакой возможности сесть жоповозку.
Это объявление помниться появлялись несколько раз.
Так что скорость маршруток ка-то нивелируется их малой провозной возможностью.
Гость
111 - 03.03.2016 - 11:21
110-OLeg Kulikov > надо полагать, што люди стоящие в очереди на конечной маршрутки, банально непроходимо тупы, да ?

109-флекс > бро, я атнють не призываю изничтожить троллей. Более того я там выше отписывался, што есть варианты попытаца его оживить. Патамукак факты таковы, што по совокупности время<=>деньги троль у нас сейчас серьёзно сливает маршруткам и трамваям. Если с этим ничего не делать, то троль либо тихо сдохнет по причине крайне низкой востребованности, либо будет находица в бесконечно долгой коме за щет бюджетных субсидий. Пока не поставят на конвейр БТ-1 ("бытовой телепорт -1") или не снесут ккерам половину города(штоп дорого стало больше, а жителей больше, но уже на 14-34км ростовки и за корсункой).. хотя я думаю, што БТ-1 произойдет раньше, чем перепланировка города. Во всех других случаях - троль - это вечный "овощ" под капельницами. Патамукак до общественных польз нам как женевскомцу трамваю до Токио
Гость
112 - 03.03.2016 - 11:22
Троллейбусы - это цивилизованный экологически-чистый город Европейского типа. Пазики и "кибитки"- ЭТО Эфиопия , Сомали и Пакистан . Другими совами еще один шаг в урбанистический ад!
Гость
113 - 03.03.2016 - 11:24
Похоже на намеренное вытеснение общественного транспорта, чтоб больше авто покупали или пресовались как селедки в маршрутках. Не уберечь троллейбус, на очереди будет трамвай.
Гость
114 - 03.03.2016 - 11:39
111-брундуляг молью траченный > это все аттавошто трусливые городские власти способны только застраивать каждый метр стопицотэтажками. БЫстро слитые выделенные полосы ОТ по Северной, Мачуге и прочая со временем уговорили бы даже упертых жоповозофилов попробовать рвануть из А в Б на тралике- пусть не так удобно как в кредитопомойке, зато не за 3 часа а за пол. Ясное дело шо пока тралик торчит в пробищах на общих основаниях с жоповозками рейтинг у него будет ниже плинтуса. А травмай, как я вже выше писал, в Краснодаре развивать уже не вариант, бо тупо некуда воткнуть рельсы и столбы. Трамвайная линия замкнута внутри города, новостройки давно и безуспешно ушли за многие километры.
Гость
115 - 03.03.2016 - 12:31
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Так что скорость маршруток ка-то нивелируется их малой провозной возможностью.
Ну бывало ждал маршрутку пропуская тралебасы, так они, маршрутки, цуко проезжали штуки три забитые и даже не останавливались. Потом жалел что сразу не сел в тролебас. Теперь сажусь в нево, если раньше подъезжает и ехать недалеко.. А ваще пока на личном авто, ибо на работе стоянка подземная у меня..
Гость
116 - 03.03.2016 - 13:26
111-брундуляг молью траченный > хз какие у них умственные способности, но когда видел эти очереди, на том же кооперативном рынке, то всегда вспоминал ЛиАЗ-677, который был способен забрать всех этих ожидальщиков зараз, да еще и на промежуточных остановках подобрать пассажиров.
113-monaluiza > Очень даже похоже
115-VS > При хорошей организации движения полноразмерного общественного транспорта по городу можно даже очень быстро перемещаться.
117 - 03.03.2016 - 13:41
109-флекс > Не в Кельне, но по соседству, в Вуппертале: https://de.wikipedia.org/wiki/Wuppertaler_Schwebebahn

118 - 03.03.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
очередей на маршрутки, ... на промежуточных остановках нет никакой возможности сесть
Потому что должно быть два вида автобусов - маленькие с короткими маршрутами и частыми остановками и большие с длинными маршрутами и редкими остановками (раньше были т.н. полуэкспрессы, если кто помнит). Например, один типа пазик может ходить от Авроры до вокзала, второй от вокзала до ТЭЦ, третий от ТЭЦ до аэропорта. А один типа икарус - от той же Авроры до того же аэрпорта за примерно то же время, останавливаясь только в определенных востребованных большинством пассажиров местах. Цена проезда при этом одинаковая. Такую систему я видел в Будапеште. Они еще и цветом отличались - зеленые и синие. И еще желтые пригородные.
Гость
119 - 03.03.2016 - 14:24
116-OLeg Kulikov > кстати годный у Вас пример про копер вышел. Вот работал я в первой половине нулевых на ул.Красной - от копера три квартала, а жил тады на гэмээре. И шел я вечером с работы на копер и стоял в очереди на 37-ю маршрутку минут наверное в среднем 20. Ну когда 10, а когда и 30, но все больше в районе 20. Итак какие будут Ваши предложения нащет с копера до гэмээра ? Или не будем прошло ворошить и поговорим за сегодня ? Сегодня этот путь как рекомендуете проделать ?
p.s. ну очевидно, што ни одним троллейбусом тут и не пахнет, но штож с другим ОТ ? имхо с другим ОТ тут шыш или утонченный изврат с поездкой на трамвае до тэц, а там пересадка на троллейбус - по времени так же (или дольше) выйдет, а по стоимости в два раза дороже ;-(
Гость
120 - 03.03.2016 - 15:05
119-брундуляг молью траченный > Был при советской власти маршрут №14 Кооп.рынок - Гидрострой. Работал в экспрессном режиме с пропуском части остановок (5 коп).
вторым вариантом был маршрут троллейбуса №8, проходивший мимо рынка и ехавший на Гидрострой (4 коп).
Так что выбор был.
А сегодня... шо маемо, то маемо.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены