Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.02.2016 - 15:14
|
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! | | |
481
- 23.05.2019 - 18:47
|
479-йцукен > С тех пор мало что изменилось и в плане надёжности, и в плане обслуживания :) Но 123 ведь на дороге не валяются, не каждый день такое счастье на голову валится. Нужно успеть :) | | |
482
- 23.05.2019 - 19:52
| Не. Это был кукубус. Питался ГАЗОМ. Стоил - как аэробус. Денег слили аж на 4. Сдохли по причине нежизнеспособности самого концепта. 2 из них доедают мыши в депо, а 2, со скандалом, удалось переделать в троллейбусы на заводе. Работают. | | |
483
- 23.05.2019 - 20:14
| Нет, был еще и троллейбус № 005 с автономным ходом. Работал на маршруте № 2Е, потом на обычных маршрутах и лихо объезжал по ул. Котовского пробки на ул. Тургенева. А потом у него скоммуниздили аккумуляторы | | |
484
- 23.05.2019 - 20:16
|
И главное полная уверенность что народ всё проглотит. Утрётся и пойдёт, солнцем палимый... И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: «Суди его бог!», Разводя безнадежно руками, И, покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами... Н. А. Некрасов | | |
485
- 23.05.2019 - 20:18
| Ну и то сказать: Краснодар - не Свердловск (Екатеринбург). | | |
486
- 23.05.2019 - 21:38
| какого приплетать сюда ЭкоВахту? | | |
487
- 23.05.2019 - 23:41
| А почему бы и не приплести ? Речь идёт об экологии... Пусть даже в минимуме ... Руководство города должно забыть об кочегарках изрыгающих чёрный смрад в угоду частникам и застройщикам которые положили глаз на территории инфраструктуры троллейбусных депо и тяговых подстанций! Администрация должна быть экологическим флагманом для всего населения города и особенно для молодых людей которые в нём живут !!! А Эковахта поможет.ь По крайней мере её сейчас Вениамин слушается! | | |
488
- 23.05.2019 - 23:50
| Кто их слушает? Их уже ПИЗДИЛИ в открытую и по судам таскали. В ГРОШ ИХ НЕ СТАВЯТ! | | |
489
- 24.05.2019 - 08:48
| Правильно,у него вечные траблы,то рога раскинет,то ещё какая нить хрень,при наших дорогах-катастрофично. Лишь бы трамвай развивали.За ним-будущее города,ибо лет через несколько-город будет одна большая *опа.((( Пробки по всем направлениям. Буду куповать себе трамвай. | | |
490
- 24.05.2019 - 09:06
| Погоди, уважаемый, и с трамваем разберутся! Он тоже мешает частникам! Если его убрать, то, на Ставропольской, можно сделать ещё 2 полосы пробки! | | |
491
- 24.05.2019 - 09:18
| "Пока краснодарские эстеты ликуют по поводу предстоящего исчезновения из центра «этого уродства» — висящих над дорогой электропроводов и древних троллейбусов, жители сразу нескольких районов города прикидывают, сколько времени у них теперь будет отнимать объезд через Фестивальный или в какую сумму выльются ежедневные поездки с пересадками. Трудно в это поверить, но далеко не всем провода, висящие в пяти метрах над дорогой, так уж мозолят глаза. Многие люди готовы уж как-нибудь смириться с наличием проводов, им куда важнее перемещаться по городу с минимумом пересадок, и желательно — не штурмуя при этом переполненный транспорт. ... Десяткам тысяч пассажиров, которых затронет нынешняя транспортная реформа, предлагают довериться опыту приезжих экспертов — людей, видевших краснодарский общественный транспорт только на снимках со спутника, на основе которых они строят транспортные модели. А санкцию на перенос маршрутов дают люди, которые отродясь не ездили в общественном транспорте и вообще знают о его существовании исключительно из благостных релизов собственной пресс-службы." http://www.yugopolis.ru/authors/nastavili-roga-119929 Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-40121 Всё сделано по-свински, как в Екатеринбурге: людей ставят перед фактом, не учитывая мнение широких слоёв населения, пользующихся этим видом транспорта на годами существующих маршрутах. Это такая краснодарская традиция. | | |
492
- 24.05.2019 - 09:41
| Эстеты [*****], провода им мешают. Во всем мире не мешают, а тут мешают. Лучше бы эту черную паутину из толстых силовых кабелей прятали под землю, а то от нее уже столбы валятся ))) | | |
493
- 24.05.2019 - 09:42
| Вчера за 15 минут по красной возле табриса успело проехать, постоять в пробке, погазовать 8 фур. Т.е. они только украшают красную? А троллейбусы портят вид? | | |
494
- 24.05.2019 - 09:46
| 464- на троллейбусные депо (да и на трамвайные) глаз еще положили во время начала строительного бума в Краснодаре. | | |
495
- 24.05.2019 - 10:31
|
Как загнивает Сиэттл https://varlamov.ru/1927844.html "Сиэтл стал одним из многих американских городов, в которых во время автомобильного бума уничтожали трамвайные и троллейбусные сети. Но сейчас город полностью реабилитировался. В нем построена одна из лучших в стране систем общественного транспорта." | | |
496
- 24.05.2019 - 10:32
|
В администрации Краснодара сходят с ума! Распил и идиотизм процветают - недоделки-электробусы стоят в разы дороже троллейбусов, имеют значительно меньший ресурс и дороже в обслуживании. https://www.krd.ru/novosti/glavnye-n...19_142005.html | | |
497
- 24.05.2019 - 10:32
| https://varlamov.ru/3446687.html | | |
498
- 24.05.2019 - 10:37
|
первышов, апомнис! почему всё же из тебя неуважение к городу попёрло? 497-Котов > не верю своим глазам. думал, что ж по московскому образцу не будет. | | |
499
- 24.05.2019 - 10:42
| Да не идиотизм это. Просто уничтожают троллейбус по заказу частных перевозчиков. Это - бизнес. | | |
500
- 24.05.2019 - 10:56
| а что, примолкнувших членов ситцевого сестричества: винивитесепалачеабсз-46 опять всё устраивает? бгг | | |
banned 501
- 24.05.2019 - 11:51
| 500-он мне не кхе_кхе >а чеб Палача -то не устраивало)))маршрутчика-то)) все збц! | | |
502
- 24.05.2019 - 12:14
| совсем не понял тезиса о проводах по Красной. это так принципиально? на что они влияют? | | |
503
- 24.05.2019 - 12:16
| Они "визуально загрязняют" город: читай МОЗОЛЯТ ГЛАЗА маршруточной мафии. Ничего личного - просто бизнес. | | |
504
- 24.05.2019 - 12:28
| https://varlamov.ru/3446687.html Очень конструктивная и обстоятельная статья на экспертном уровне | | |
505
- 24.05.2019 - 12:34
| Это - принципиально, т. к. провода не отвечают эстетическим вкусам частного инвестора | | |
506
- 24.05.2019 - 12:40
| вона где собака порылась... | | |
507
- 24.05.2019 - 13:15
| а откуда эта информация? | | |
508
- 24.05.2019 - 14:04
|
А это если слегка подумать на тему: "Зачем быстро, но тихо убирать троллейбус?". Ответ очевиден: значит это кому-то нужно!
Отредактировано kotov089; 24.05.2019 в 14:05. Причина: ашипка | | |
509
- 24.05.2019 - 14:06
|
мне как потребителю, что троллейбус, что электробус равнобедренно. Но если электробус значительно дороже, то зачем "огород городить"? з,Ы. ИМХО "лишние деньги" можно потратить на решение других проблем города коих немерено. | | |
510
- 24.05.2019 - 16:49
|
Троллейбусы тормозят трафик,их можно убрать,но увеличить число трамваев и добавив к ним новые маршруты. Маршрутки оставить вместительные,мелочь убрать.(хюндаи и иже с ним) | | |
511
- 24.05.2019 - 17:16
| Цитата:
https://www.yuga.ru/articles/society...WAKuCCzndywi8A | | |
512
- 24.05.2019 - 17:30
| 511-ruslan 23 > одни догадки. И в статье это даже обозначено. | | |
513
- 24.05.2019 - 17:35
| Просто уничтожают троллейбус по заказу частных перевозчиков. Это - бизнес. | | |
514
- 24.05.2019 - 17:36
|
Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики». «История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов. | | |
515
- 24.05.2019 - 17:53
| троллейбус в Женеве Франция | | |
516
- 24.05.2019 - 18:07
| СНГ до сих пор это не опроверг и не опровергнет, а Вы езжайте к стадиону "Динамо" и посмотрите на установленных на его деньги фонарные столбы, которые не предполагают установку контактной сети. | | |
517
- 24.05.2019 - 18:26
| понятно.. столбы и провода портят вид бульвара | | |
518
- 24.05.2019 - 18:35
| Ото всей этой катавасии с троллейбусом на Красной и реконструкцией "Авроры" у меня возникло глубокое подозрение, что краевые власти хотят слить г-ну Арутюняну ещё и недостроенный стадион "Динамо", вдоль которого инвестор и прокладывает бульвар/сквер, а городская власть и КТТУ выступают всего-лишь безвольными проводниками решений свыше | | |
519
- 25.05.2019 - 19:53
| https://t.me/fotozhaba/368 ирония в "Жабьем канале Помидорова" | | |
520
- 25.05.2019 - 19:54
| 518-ruslan 23 > если это такой поворот, то это интересно. ситуация начинает играть другими с красками | |