К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
321 - 11.04.2016 - 17:27
Цитата:
Сообщение от dsl Посмотреть сообщение
Маршрутки и Пазики это антитранспорт в городе
согласен.
в пазах вообще унижающее человеческое достоинство (иногда даже ущемляяяющее) расположение кресел. человеческому достоинству должно быть свободно.
Гость
322 - 11.04.2016 - 22:03
Очень нездоровая тенденция ... https://www.youtube.com/watch?v=fMPE...ature=youtu.be Но ведь у на КС в идеале !!! И вставки Панин внедрил графитовые уже как 8 лет, которые снизили износ КС в три раза. Они даже выпускать у нас стали на базе МРПС... Думаю Москвичи спасут троль! Они очень настырные и справедливолюбивые !
Гость
323 - 12.04.2016 - 07:33
320-Боброта > размышления этого чудилы из разряда про танцора и яйца.
Гость
324 - 15.04.2016 - 00:44
http://transphoto.ru/photo/906060/ Сегодня его увезут в Ростов. Испытания отменяются. Хотя наш Мэр сегодня с ним отпозировал по полной для карманных наших городских СМИ и наивной публики которая "не в теме"
http://kuban24.tv/res/img/653646.jpg
http://kuban24.tv/res/img/653673.jpg
http://kuban24.tv/res/img/653652.jpg
http://kuban24.tv/item/trehsektsionn...snodare-147006
http://tvkrasnodar.ru/news/trexsekci...-v-krasnodare/ и https://vk.com/kttu_krd?w=away-109440210_1981 Жаль. Троллейбус мне стал начинать нравиться, несмотря на это : http://www.yaplakal.com/forum11/topic1288285.html
Гость
325 - 15.04.2016 - 07:10
Как москвичи спасают троллейбуc


Недавно я вам рассказывал, как московские власти решили выпилить троллейбус из центра Москвы без учёта мнения москвичей, без какого-либо общественного обсуждения и опроса экспертов.

"Городские проекты" не могли оставить эту инициативу без внимания и решили предотвратить ликвидацию троллейбуса. У нас уже два года есть сайт в защиту троллейбуса, который отлично объясняет, почему этот вид электротранспорта в Москве уничтожать нельзя. Но чиновники из мэрии, похоже, его не читали.

Когда атаки на троллейбус стали совсем уж мощными и интенсивными, Кац решил, что так больше продолжаться не может, и 25 марта запустил кампанию "Москвичи за троллейбус"!

Оказалось, что очень и очень многие москвичи не хотят ухода троллейбуса с городских улиц. Либо враньё чиновников про стада прекрасных электробусов не работает, либо троллейбусы просто нравятся людям больше какого-то мифического транспортного средства, которого в России до сих пор не существует.

Но проблема в том, что о намерении мэрии уничтожить троллейбус (как и о преимуществах самого троллейбуса) знают далеко не все жители города. Поэтому одной из целей кампании "Москвичи за троллейбус" стало оповещение горожан.



У "Городских проектов" было три стратегии действий, разработанных под разные объёмы пожертвованных москвичами средств. За первые двое суток удалось собрать деньги на старт средней кампании. А заодно придумать логотипчик:


К 29 марта оказалось, что москвичи пожертвовали уже 802 574 рубля. Всего было получено 407 переводов, в том числе на 100 и 150 тыс. рублей. Выяснилось, что денег набралось уже больше, чем нужно для старта средней кампании, а потому было решено делать что-то между средней и большой.

В тот же день "Городские проекты" наняли координатора кампании по имени Майя. Именно на её плечах теперь лежит основная тяжесть миссии по спасению московского троллейбуса.


Спустя 4 дня после старта кампании уже были готовы листовки. Листовки сделали формата A3, сложенные в три раза. Получается, что у неё две обложки и два разворота – большой и маленький.


Обложка:


На большом развороте подробно расписано, что выдумывают тёмные силы, чтобы ввести москвичей в заблуждение и втихую убрать троллейбус из центра города.


Кампания по сбору средств длилась ровно 5 дней. За это время люди пожертвовали на спасение троллейбуса более 900 000 рублей.


После этого был составлен план кампании. Чтобы максимально информировать москвичей о попытках мэрии ликвидировать троллейбус, "Городские проекты" будут работать сразу по нескольким направлениям. Это объявления по радио, съёмка и распространение видеороликов с жителями города, раздача листовок и пикеты на наших улицах.


С пикетами получилась интересная история. Заявителей пикетов искали через блог и твиттер Каца. Хотели сделать упор на взрослых и пожилых пикетчиков, но сначала, как обычно, подтянулась молодёжь. Когда заявителей набрали, штаб кампании начал подавать уведомления в префектуру ЦАО. В уведомлении обозначены все 10 точек проведения пикетов в центре Москвы. Чтобы хитрые чиновники сразу всё самовольно не запретили, к уведомлению приложили карты, на которых эти точки обозначены, и фотографии других пикетов, которые на этих же точках когда-то проводились.

Чиновник из префектуры все уведомления собрал в одну пачку и сказал, что заявителям "перезвонят". Какое-то время мэрия давала неправильные номера, по которым якобы можно было узнать о статусе уведомления. В итоге штабу пришлось обзвонить 4 номера, чтобы добраться до истины. Теперь в мэрии говорят, что ответ из префектуры ЦАО будет завтра. Что ж, посмотрим, согласуют ли пикеты, и если да, то в каких точках.

Видеоролики с москвичами получаются, например, такими )

Аудиоролик "Москвичи за троллейбус" решено было выпустить на "Серебряном Дожде", тем более что радиостанция сделала "Городским проектам" большую скидку как НКО, сразу 65%. Когда стали искать диктора, нас ждал большой сюрприз. Помочь согласился сам Игорь Кириллов!


Кампания только начинается. Слушателей "Серебряного Дождя" мы будем агитировать во вторник, среду и четверг. Вот-вот в офис "Городских проектов" приедут листовки, и тогда даже те москвичи, которые не следят за городскими событиями, узнают о коварных планах мэрии по уничтожению троллейбуса.

Целую неделю, с 6 по 13 апреля, защитники троллейбусов будут стоять в пикетах в ЦАО. Они должны будут не только информировать горожан о ликвидации троллейбуса, но и объяснять, как именно их обманывает мэрия. А ещё, возможно, устроим большой митинг в защиту троллейбуса. Не пропустите!

Кстати, каждую неделю Кац будет публиковать у себя в блоге отчёт о расходах кампании. Первая неделя была такой:


"Городским проектам" удалось собрать 948 424 рубля, 243 941 рубль уже потрачен на первый этап информационной кампании. Сейчас в распоряжении штаба кампании есть 704 484 рубля. Если вы хотите помочь нам спасти московский троллейбус, присоединяйтесь:
http://varlamov.ru/1635325.html




А краснодарцы спасают свой троллейбус нытьём на форуме.
Гость
326 - 15.04.2016 - 14:44
Москвичи - молодцы, но власть имущие всё равно больший вес имеют. Захотят - сделают наплевав на мнение народа.
Гость
327 - 15.04.2016 - 15:03
Полностью согласен про Москвичей. Но надо же с чего-то начинать, ну хотя-бы с "нытья" ? :)
Гость
328 - 23.05.2016 - 18:52
Первая "ласточка" ! Тяговую подстанцию на углу Шаумяна и Северной (напротив Галереи) "переоборудуют" (а попросту снесут) в Офисное Здание :)))
http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...016164628.html
http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...016120215.html
"Распродажа" земель под инфраструктурой КТТУ - стартовала :(
Гость
329 - 23.05.2016 - 19:27
Предлогаю написать для начала коллективное письмо с протестом ,собрать подписи и предоставить его властям в разные инстанции начиная от мера и заканчивая главой краснодарского края.
330 - 23.05.2016 - 20:34
328-781 >сами себе распродали?
Гость
331 - 23.05.2016 - 22:20
328-781 >грустно(( экологичный транспорт остается не у дел ((
Гость
332 - 24.05.2016 - 01:59
да тралики и нафиг ненужны.Их не под нож надо.Под пресс вместе с проводами.А трамваи оставить.
Гость
333 - 24.05.2016 - 06:32
332-Пряник >нафиг машины давайте пересядем на летающие лесопеды и дороги строить не надо)))
Гость
334 - 24.05.2016 - 11:37
328-781 > Где там сказано про продажу. Пока что идет разговор о максимально возможном использовании участка. Кстати прежде чем говорить о чем-либо, хорошо бы посмотреть план участка.

И самое интересное! Герман! А обозначь ка свое отношение к передаче участка на Мира, 60, там где была спортплощадка и его последующей застройки. Дело было, если кто не помнит, при прошлом руководстве ТТУ.
Гость
335 - 24.05.2016 - 12:17
Не Мира, 65?
Гость
336 - 24.05.2016 - 13:34
34 - Олежка - отношение жуткое. Я об этом писал тут еще 4 года назад. Тема называлась "Разбазаривание земли" Но её или снесли или я её сам не могу найти. Потом я эту тему завёл у Олега на сайте - меня от туда "исключили", т.к я создал тему "противоречащую генеральной линии партии" и бросал тень на "руководство тту" . Я спросил - "почему я немогу на форуме посвященном в том числе и проблемам электротранспорта и его инфраструктуре создать подобную тему ??? - мне ответили потому что это строительство на месте этой спортплощадки внутреннее дело руководства ктту и потом еще письмо с извинениями стали им писать коллективное .. жёсть... Хорошо хоть я не стал в этой унизительной акции участвовать... Вот благодаря по сути пассивной позиции таких деятелей с прихлебательским и подхалимским уклоном эти безобразия и творятся !
337 - 24.05.2016 - 20:06
328-781 >

не благодари
Гость
338 - 24.05.2016 - 21:56
Там всегда две три аварийки кс дежурных стоит - неужели для них сделают специальный бокс в подвале рядом с блоками преобразователями на "постоянку" 550-650 вольт ? Надо было их нарисовать слева рядом с очередным высотным "клоповником" под деревом (если его не спилят) :)))
339 - 29.05.2016 - 09:26
А в Чине в этом году уже приступают к испытаниям вот такого дэвайса. Допекли их пробки! Может и мы прикупим штук 6, что бы не "городить огороды".)
https://www.youtube.com/watch?v=oamod0-IU38
Гость
340 - 29.05.2016 - 12:48
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!
Ну мужыки вы даете, та там в этом троллейбусе угореть можно от того как набздит в нем народ
Гость
341 - 29.05.2016 - 22:11
340-Wladikus >я ж о том же.. троллейбас - гуано. под пресс однозначно. Трамвай рулит.И это.. В трамваях точно не бздят.Всё бздюмэ терпят для траликов.
Гость
342 - 30.05.2016 - 00:01
угу. Доберутся и до трамваем. Как в других городах. Как можно не защищать общественный транспорт? http://varlamov.ru/1634146.html
Гость
343 - 30.05.2016 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
Трамвай рулит.И это.. В трамваях точно не бздят.
В них бздят исчо сильнее
Гость
344 - 31.05.2016 - 08:43
[img][/img]
И кто больше
Гость
345 - 31.05.2016 - 09:16
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
[img][/img] И кто больше
И что?
Гость
346 - 31.05.2016 - 09:23
У троллейбуса надо убрать рога и добавить копыта. Получится безрельсовая конка. Казаков перевести в форейторы. Это то, что нужно Краснодару.
Гость
347 - 31.05.2016 - 09:50
345-Мухомор >дышите глубже)))
346-filon >
Цитата:
Сообщение от filon Посмотреть сообщение
У троллейбуса надо убрать рога и добавить копыта. Получится безрельсовая конка. Казаков перевести в форейторы. Это то, что нужно Краснодару.
Если были бы более осведомлены то так и сделали по краснодару уже ползают сочинские экобусы
Гость
348 - 31.05.2016 - 09:50
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
А в Чине в этом году уже приступают к испытаниям вот такого дэвайса.
Хорошо, что Вы напомнили. Хотел видео это разместить.
Очень интересное решение.

Гость
349 - 31.05.2016 - 09:55
На автобусах КТТУ можно электронным проездным оплачивать поездки?
Гость
350 - 31.05.2016 - 09:56
348-Боброта >спасибо выше есть уже такое )))
Гость
351 - 31.05.2016 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
На автобусах КТТУ можно электронным проездным оплачивать поездки?
Можно обычной транспортной картой. А по электронному проездному (который безлимитная транспортная карта на трамвай-троллейбус за 1200 руб./мес.) в КТТУшных автобусах ездить нельзя.
Гость
352 - 31.05.2016 - 15:48
Гнать надо руководство тролейбусного депо номер 1,это надо додуматься ввести в тролейбусе оплату производить водителю тролейбуса ,экономисты хреновы ))))
Гость
353 - 31.05.2016 - 15:52
341-Пряник >
Цитата:
Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
я ж о том же.. троллейбас - гуано. под пресс однозначно. Трамвай рулит.И это.. В трамваях точно не бздят.Всё бздюмэ терпят для траликов.
Не нравиться ходите пешком ,полезно для вашего здоровья)))
Гость
354 - 31.05.2016 - 16:50
352-gordeu >С какого переляку? Пока что на безкондукторный метод собираются переводить 16 маршрут, а это 2е депо. Или есть еще что-то?
Гость
355 - 31.05.2016 - 17:17
354-OLeg Kulikov >есть личный опыт проезда на тролейбусе под номером 2 в котором было написано кто его обслуживает )))
Гость
356 - 01.06.2016 - 16:39
1.06.16 Уничтожен последний в своём классе троллейбус особо-большой вместимости ( с гармошкой ) с бортовым номером 212 http://transphoto.ru/photo/08/70/86/870861.jpg Все призывы к руководству КТТУ сохранить машину, три года назад прошедшую КВР и не вышедшую после этого ремонта на маршруты так и остались неуслышанными
Гость
357 - 01.06.2016 - 16:57
общался с работниками КТТУ, они в шоке от происходящего у них в конторе, и все в один голос говорят писец пришел
Гость
358 - 02.06.2016 - 19:25
Надо в летописании отразить кто это делает и за этим стоить. чтоб не анонимно было кого вспоминать.
Гость
359 - 04.06.2016 - 13:16

Их надо знать в лицо
Гость
360 - 04.06.2016 - 18:44
356-781 > ещё не все потеряно...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены