К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
161 - 11.03.2016 - 19:59
вт)-> чт
Гость
162 - 11.03.2016 - 23:32
Полностью согласен. Пока транспортная ситуация в городе только стагнирует и деградирует. Особенно обескураживает намеренное уничтожение общественного транспорта большой вместимости в виде троллейбусов и больших вместительных автобусов. Слава богу прошли точку не возврата с трамваем. Думаю мохнатая лапа маршрутчика до этого единственного адеватного средства передвижения в условиях полного "стояка" не дотянется уже... Хотя в нашем Евланостане всё может быть... Ничему не удивлюсь!
Гость
163 - 12.03.2016 - 09:49
В ЖЖ тут всплыла статья 2х годичной давности за авторством деятеля из "высшей школы экономики", о том что троллейбусы вредны для Москвы, потому что мешают разгоняться автомобилистам...
Гость
164 - 12.03.2016 - 10:37
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Слава богу прошли точку не возврата с трамваем.
Это с чего такая увереность ? Чем чаше они взвичивают ничем не оправданую стоимость проезда тем пустее становятся трамваи Такими темпами в трамвае скоро будет ездить один кондуктор и пара пенсионеров -льготников
Гость
165 - 12.03.2016 - 12:35
Уверенность обуславливается личными наблюдениями. Трамваи в часы пик, т.е когда коллапс развивается по полной -- забиты в мясо. И я уверен, что если проезд в них подорожает еще -- ситуация не изменяется. А вот в троллейбусе , если б сделали 15 р - ситуация с окупаемостью и рентабельностью за пару недель полностью изменилась бы. Но кому-то надо изжить этот вид транспорта вовсе. Застроить инфраструктуру троллейбусных депо торговыми центрами или на их месте создать таксопарки!
Гость
166 - 13.03.2016 - 06:24
165-781 > по поводу 15 рублей за проезд. Это мнение обывателя или проводились расчеты и исследования?
167 - 13.03.2016 - 09:48
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
А вот в троллейбусе , если б сделали 15 р - ситуация с окупаемостью и рентабельностью за пару недель полностью изменилась бы
Физику в школе прогуляли?
Троллейбус не может стоить дешевле трамвая.
А если искусственно так сделают, то доплачивать за троллейбусы будут пассажиры трамвая.
Они и так сейчас это делают!!! А будут еще в большей степени.
Нафига это нужно?
Гость
168 - 13.03.2016 - 11:42
167-Ментол >Почему не может стоить дешевле? На мой обывательский взгляд Троллейбусу рельсы не нужны, это уже приличная экономия расходов как капитальных, так и текущих на ремонт и ТО.
Гость
169 - 13.03.2016 - 11:52
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
165-781 > по поводу 15 рублей за проезд. Это мнение обывателя или проводились расчеты и исследования?
Мне очень часто приходится передвигатся на довольно небольшие расстояния 2-3 остановки За 10 руб я подождал бы трамвай /тролейбус и проехал на нём а за 20 руб я пройдусь эти 3 остановки пешком и ТТУ от меня вообще ничего не получит Я просто уверен ежедневно в городе так же поступают очень немало людей особенно в кризис когда каждый рубль у людей на счету Вот и все подсчёты на личной так сказать шкуре )))
Гость
170 - 13.03.2016 - 11:56
169-OLLY71 >я тоже хожу пешком часть пути вместо пересадок.
Гость
171 - 13.03.2016 - 11:57
168-EVA > а троллейбус требует асфальт. Дорога должна быть 7 метров для однопутной линии и не менее 11 метров для двухпутной. Асфальт года 3-4 и ремонтировать, а рельсы 15 лет могут служить.
Гость
172 - 13.03.2016 - 11:58
171-OLeg Kulikov >асфальт ремонтируют за счет троллейбусного управления?
Гость
173 - 13.03.2016 - 12:01
+ асфальт портит только троллейбус?
Гость
174 - 13.03.2016 - 12:03
и еще, я так понимаю, что исключительно благодаря троллейбусам в Краснодаре есть широкие дороги
Гость
175 - 13.03.2016 - 12:39
172-EVA > асфальт кладут за счет города, так же как и заказчиком строительства линий электротранспорта.
174-EVA > собственно, да.
Гость
176 - 13.03.2016 - 13:19
по сравнению с остальным транспортным потоком, доля порчи асфальта троллейбусом невысока, не будет троллейбусов, асфальт также будут регулярно чинить, так что относить ремонт асфальта на рентабельность троллейбуса неправильно.
Гость
177 - 13.03.2016 - 14:06
просто троллейбус конкурент для маршруток, вот на него не наезжают. Он безопаснее и занимает важное социальное место в экосистеме города. вытеснит его авто-лобби, останутся одни такси, не будет альтернативы. потом рикши в будущем. Восстановить то что было создано не удастся. Это удар по незащищенным группам населения.
Гость
178 - 13.03.2016 - 15:35
В период развитого социализма у нас широкое распространение получили 3-колёсные мотороллеры типа "муравей". Они выпускались в нескольких модификациях, в том числе в виде микрогрузовичка и микрофургончика. Сейчас у нас они почему-то вымерли как класс, а вот в некоторых странах буржуазной демократии 3-колёсные мотороллеры мутировали до наноавтобусиков! Которые стали базовым видом ТС для тамошнего общественного транспорта. ТС называется тук-тук.



https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz
Может, и у нас эволюция общественного транспорта продвинется в том же направлении? Надо Толику Чубайсу идейку подкинуть. Единственное чё - зимой в тук-туке пассажиру будет немножко некомфортно.
Гость
179 - 13.03.2016 - 15:50
Тук-тук перемещение в пространстве гарантирует, жизнь - нет. Но это ж мелочи, согласимся. Что наша жизнь? Игра!
180 - 13.03.2016 - 15:53
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
асфальт ремонтируют за счет троллейбусного управления?
за счет средств, которые ТТУ платит в бюджет (транспортный налог).
Почему вообще изобрели трамвай на рельсах? Как вы думаете?
Цитата:
Сообщение от monaluiza Посмотреть сообщение
просто троллейбус конкурент для маршруток, вот на него не наезжают.
смешно)
Гость
181 - 13.03.2016 - 16:18
Таки почему?
Гость
182 - 13.03.2016 - 16:21
Догадуюсь, что это было злонамеренно.
Гость
183 - 13.03.2016 - 18:17
может лучи статью бюджета поменять?
Гость
184 - 13.03.2016 - 18:18
180-Ментол >К чему эти загадки? я могу читать ваши мысли. Вы знаете ситуацию по общественному транспорту отлично (как вам кажется), хотя по кондиционерам в ОТ у вас знания очень поверхностные. Поясните, пожалуйста, транспортный налог троллейбуса равен стоимости и содержанию рельсовых дорог трамвая? Если не будет троллейбуса, город перестанет ремонтировать дороги или дороги перестанут нуждаться в ремонте? За счет чего троллейбус по-вашему мнению равен по расходам трамваю? Заранее спасибо за подробные комментарии.
Гость
185 - 13.03.2016 - 18:18
184-EVA >*не могу читать ваши мысли
186 - 13.03.2016 - 18:49
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
хотя по кондиционерам в ОТ у вас знания очень поверхностные.
Естественно. Что вижу, то и пишу.
Я один раз проехала в трол. с кондиционером по пробке,не выдержала шума и вышла.
В новых автобусах сейчас везде кондиционеры.
В маршрутках пополам.
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, транспортный налог троллейбуса равен стоимости и содержанию рельсовых дорог трамвая?
Думаю, что больше. т.к. срок службы рельсовых путей значимо больше срока службы асфальта.
[quote=EVA;41628263]
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
За счет чего троллейбус по-вашему мнению равен по расходам трамваю?
Не равен.
Трамвай дешевле за счет большего пассажиропотока, и меньших затрат электроэнергии на пассажира.
Гость
187 - 13.03.2016 - 19:20
186-Ментол >это на каких всех автобусах с кондиционерами можно доехать от Красной до 1 Мая и Черкасской?
У меня вопрос был не по равенству рентабельности трамвая и троллейбуса, а только по расходам и содержанию, на расходы пассажиропоток не влияет, он влияет только на доходную часть.
Гость
188 - 13.03.2016 - 23:57
Да просто тупо сделать тралик по 10-15 р и дать ему обороты. Они пустые!! И в час пик тоже. А едут меееееееедленннннно, поэтому чем-то надо привлекать пассажира. Ценой.
Гость
189 - 15.03.2016 - 00:28
Нет не пустые. Я на экспертном уровне могу сказать наполняемость КАЖДОГО маршрута , в какие часы, дать Вам справку о сборе выручке с таким маршрутов как 7,9,8, 10 итд. А пустые сейчас это "псевдо-двойка" которая нарабатывая пассажиропоток десятилетиями и её вдруг кто-то решил на Тургенева запихнуть, и 12 й, т.к люди просто не привыкли еще к этому маршруту. А ведь он может запросто забирать всех пассажиров ожидающих кибитки на Октябрьской в сторону ГМР и Ставропольской. Все просто еще не в курсе, кого не спроси. Кондукторы молчат как партизаны(хотя они не обязаны) Новости на нашем информационном сайте смотрит 1 % пассажиров. А по поводу снижения стоимости проезда -- полностью согласен. 15 р должен стоить проезд на троллейбусе в нашем городе!
Гость
190 - 15.03.2016 - 08:13
189-781 >готова поспорить по по поводу троллейбуса 9.Утром в 8 часов на Атарбекова он идет пустой,тогда как маршрутка 40 (тоже только что выехавшая) уже битком. И вечером в 28 на Одесской...зачем мне ждать 9-ку полчаса (хоть и полупустую)? Я лучше в полной маршрутке поеду.
Гость
191 - 15.03.2016 - 08:16
А можно ведь сделать проезд и 10 руб и вообще без льгот.Это бы вышло, возможно, даже выгодней, чем сейчас...Только вот льготы и льготные деньги крутить будет некому.
Гость
192 - 15.03.2016 - 08:28
Я как то ездила на работу на Тургенева, по моим наблюдениям, 6 и 10 всегда ездили друг за другом, потом минут 20 никого.
Гость
193 - 15.03.2016 - 08:45
Жадные маршрутчики не включают кондиционеры в ПАЗиках даже в аццкую жару. Сволочи!! Скоты!! Как они могут так измываться над понаехами с тремя классами обрезования? ПАЗики, Карл! С кондиционерами, Карл!! ПАЗики, которым уже 40 лет нормальный контур охлаждения двигателя не могут сделать))
Гость
194 - 15.03.2016 - 22:13
187-EVA > Троллейбус быстрее изнашивается, так как ездит по дорогам: неровности дороги разбивают подвеску и передают вибрации на кузов, плюс сам троллейбус значительно "проще" скроен для снижения веса. Ну и покрышки часто менять надо. Плюс он больше подвержен коррозии от луж и прочей гадости, которыми обильно политы наши дороги. В результате служит в среднем 15-20 лет, хотя при хорошем уходе может пробегать и дольше (как в Вальпараисо). Трамвай же без проблем служит лет 30, после чего может быть восстановлен и модернизирован, как Татры (или Дюваги 60-годов, которые по Европе бегают с низкопольными секциями). Автобус же лимитирован жизнью двигателя, плюс вибрации двигателя разрушают кузов, который начинает "гулять" и нецелесообразен к ремонту (хотя на некотором этапе такой автобс можно переделать в троллейбус, и он еще побегает несколько лет), из-за чего редко живет больше 10-15 лет.
Гость
195 - 21.03.2016 - 17:30
194 -- Троллейбус изнашивается так-же как и любая цельносварная рама . У нас 60% троллейбусного парка - это 80е, начало 90х годов. ВОт в качестве справки поставки троллейбусов в Краснодар : http://www.kubtransport.info/krasnodar/deliver2.html ВОт список по эксплуатации моделей ПС http://www.kubtransport.info/krasnodar/trolleys2.html Сейчас самый старый троллейбус 073 (бывший 002) . Только прошел капитальный ремонт https://pp.vk.me/c629228/v629228752/...vahnGNkAYo.jpg https://pp.vk.me/c629228/v629228752/...zjlCguoBzo.jpg Ему в этом году исполняется 36 лет!
Гость
196 - 21.03.2016 - 17:53
195-781 > А 073 хоть что-нибудь осталось от оригинального? Сильно сомневаюсь...
Гость
197 - 22.03.2016 - 07:31
194- а на сколько цена троллейбуса отличается от трамвая?
Гость
198 - 22.03.2016 - 13:53
197.Примерно в три раза дешевле
Гость
199 - 22.03.2016 - 16:39
кста, гибридный троллейбус №005 бегает до сих пор...
видел его недавно на маршрутах №2 и №9
Гость
200 - 22.03.2016 - 16:39
198-781 > это, надо полагать, разница в цене вагона?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены