0
- 04.02.2015 - 15:43
|
Ну вот, маловеры плакали, что будет всё плохо и чуть ли не уберут трамвай насовсем, а оно вишь как: Приоритет развития в Краснодаре общественного транспорта стоит за трамваями, сообщил новый руководитель КТТУ. Это быстроходный вид транспорта, у него свой путь, и средняя скорость трамвая составляет порядка 15 км в час. "Трамвай на сегодняшний день – рентабельный вид транспорта, он позволяет получать прибыль" – пояснил А. Князев. Отсюда: http://www.yuga.ru/news/358763/ | | ||
1
- 04.02.2015 - 15:45
|
мывсеумрем!!!! где всепропальщики то? | | ||
2
- 04.02.2015 - 15:50
| Всю быстроходность трамваев пускают под хвост водятлы на переездах. | | ||
3
- 04.02.2015 - 16:00
| Они не о народе думают, а о прибыли. | | ||
4
- 04.02.2015 - 16:06
| Па новаму яблановскому мосту есть? | | ||
5
- 04.02.2015 - 16:09
| ШО опять...нефть пошла в гору и опять обещалкины заработали)) | | ||
6
- 04.02.2015 - 16:52
| "Естественно, в зависимости от поступлений финансовых средств" - здесь главное слово, а это значит что вся новость - фейк. | | ||
7
- 04.02.2015 - 16:58
| Фейк- это по нащшему-брехня? | | ||
8
- 04.02.2015 - 17:02
| 0) Главное, что трамваи будут отечественные))))))) | | ||
9
- 04.02.2015 - 17:02
| Дубляж темы Обещаю, обещать трамвай... | | ||
10
- 04.02.2015 - 19:52
|
В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что все публичные докладчики, начиная от предкабмина и заканчивая дворником Васей, при докладе широкой аудитории постоянно используют будущее время, т.е. появятся, улучшатся, углубятся, добьется, соберут, построится, создастся и пр.пр.пр. Т.е. в настоящем и прошедшем у них ничего не достигнуто, не сделано или нифига не получилось. Слушать такие доклады стало скучно до зевоты. Так всем и хочется ответить - ну когда сможешь чего либо создать, построить, проложить, ну тогда и собирай митинг, а мы похвалим докладчика и поаплодируем ему дружно! А фигли тут вечную маниловщину разводить? Еще ничего нет, ничего не сделано, не понятно откуда на эти все прожекты возьмутся бабки, но он уже бодро докладывает о светлом будущем (не уточняя сроки при этом), когда это все должно наступить. Доколе мы будем слушать эту тухлятину про светлое завтра? | | ||
11
- 04.02.2015 - 20:20
| "Но вместе с тем этот вид транспорта и один из самых дорогостоящих", – уточнил А. Князев." http://www.yuga.ru/news/358763/ Приготовились к подорожанию проезда!!!) | | ||
12
- 04.02.2015 - 20:46
|
0-mcAvity >ну не та ссылка https://news.mail.ru/inregions/south...01/?frommail=1 | | ||
13
- 04.02.2015 - 20:48
|
ну почувствуйте разницу! | | ||
14
- 04.02.2015 - 21:41
| Второй вариант кстати красивее. Теплый и ламповый. | | ||
15
- 05.02.2015 - 09:03
| В начале 1886 года будущий президент СССР Михаил Горбачев пообещал, что к 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире или доме. | | ||
16
- 05.02.2015 - 09:22
| По его словам, в приоритетных планах стоит ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км да да да ДА да! 10-BoyKott > невероятно медленно, невероятно несвоевременно, но развязки вокруг Краснодара появляются. Может, лет через 50-70 соединят несоединяемое - берега Кубани под Краснодаром новыми мостами, 40 Лет Победы с Гаврилова, Садовую с 40 Лет Победы. На Вост.Кругл. работы пока застопорились? Вот там-бы, мимо стадиона, к жилым массивам самое-то потом протянуть транвай, чи монорельсу каку. | | ||
17
- 05.02.2015 - 09:32
| во-во нужно там пустить морской трамвайчик для Московского моря. | | ||
18
- 05.02.2015 - 10:33
| 17-Троянский >А можно еще забабахать проспект фонтанов :))) | | ||
19
- 05.02.2015 - 11:05
| 14-the_one > "Теплый и ламповый." - эдакий софт-винтаж ;-) | | ||
20
- 05.02.2015 - 11:07
|
17-Троянский > "морской трамвайчик для Московского моря" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5...E0%EC%E2%E0%E9 - так вот же оно ! Классический речной трамвай — теплоход «Москвич» | | ||
21
- 05.02.2015 - 11:28
|
20-мутный поцык >угу осталось самая малость, провести открытый аукцион по приобретению этого чудо судна, а нашим городским народным избранникам собраться кворумом и утвердить тариф на проезд - проплыв, нужное подчеркнуть. Какой трамвай? В том месте, где должна пройти линия рельс, должна быть ливневая канализация, да не такая, как на Российской, а такая, которую строили "проклятые коммунисты" в эпоху застоя. Все остальное будет заканчиваться картинкой, которая возникает после каждого ливня под жеде мостом на Вишняковой. | | ||
22
- 05.02.2015 - 11:33
| 21-Троянский > на Коммунаров традиционный трамвай частенько превращается в речной... Уже привыкли вроде все :) | | ||
23
- 05.02.2015 - 11:56
|
Ливневой канализации в старом центре не может быть по определению - когда старый центр строили, коммуникации сложнее подъезда для гужевого транспорта были просто ни к чему. Чтобы сделать ливневку, придется разрыть полгорода - и всё равно, где-то будет фонтанировать. С Московской еще интереснее - герои-застройщики выбрали низменное, традиционно заливаемое место. Тянуть многокилометрвый дренажный канал никто не будет, ибо расходы превысят стоимость всех этих сарайчиков. | | ||
24
- 05.02.2015 - 11:57
| По теме, пусть меня поправят, но за последние 15 лет я не упомню ни одной новой трамвайной линии, даже в самые тучные годы. Что изменилось сейчас? | | ||
25
- 05.02.2015 - 12:01
| 24) Новый начальник? | | ||
26
- 05.02.2015 - 12:03
| Ну если с Московской всё примерно понятно, хотя тоже много вопросов, то как они собрались отрамваить Героев-разведчиков,Черкасскую, Восточно-Кругликовскую? Есть соображения? | | ||
27
- 05.02.2015 - 12:40
| 2-ку хотят продлить по Красных Зорь через частник с выходом на Восточно-Кругликовскую. Если Галицкий поможет, то трамвай завернет в сторону строящегося стадиона. | | ||
28
- 05.02.2015 - 14:07
| Цитата:
Цитата:
там пусть дороги сделают, обычные асфальтированные. | | ||
29
- 05.02.2015 - 14:13
|
27-artur366 >Как 2-ку выведут на Восточно-Кругликовскую? Частный сектор разгонять будут? | | ||
30
- 05.02.2015 - 14:54
| Это вы почувствуйте. Будапешт, 2008 год: | | ||
31
- 05.02.2015 - 14:55
|
к 30-mcAvity > | | ||
32
- 05.02.2015 - 16:33
| 23-NTFS_ > Вы глубоко ошибаетесь по поводу ливневки в центре города. Она и до революции зарождалась. Очень много было сделано после ВОВ. Другой вопрос, как она эксплуатируется и какие "козлы", с 90-х по сию минуту, дают разрешения на подключение строящихся объектов, нарушая тех.условия. Сквозь игольное ушко верблюда не пропихнешь ))) Желательно еще не путать ливневку с канализацией.) | | ||
33
- 05.02.2015 - 18:42
| В начале 1886 года будущий президент - нуда, нуда, дануна? | | ||
34
- 05.02.2015 - 20:17
| А в каком веке будут новые трамвайные маршруты администрация сообщает или нет? :) | | ||
35
- 05.02.2015 - 20:23
| Может новые трамвайные пути начнут строить в следующем веке, когда будут уже летающие машины. :) | | ||
36
- 05.02.2015 - 22:02
|
30-mcAvity > "...«Троллейбус отстает от него практически в 2 раза. Поэтому если и стоят планы по развитию, то в первую очередь — трамвайного пути. Но вместе с тем этот вид транспорта и один из самых дорогостоящих», — уточнил А. Князев." ИМХО. Ключевые слова -ВИД транспорта. То, что появится новые трамвайные пути- не верю. То, что появятся дорогие трамваи- предполагаю. То, что "освоят" бюджет -не сомневаюсь. Только как собственно это улучшит транспортные проблемы? И причем тут Будапешт? | | ||
37
- 05.02.2015 - 23:15
| 36-Абонент ЮТК > Размер травмая там хороший. Нам бы не помешал на некоторых маршрутах. | | ||
38
- 05.02.2015 - 23:45
|
оффтоп а антиресна, стоимость паромной переправы через Кубань (Краснодар-Новый) регулируется кем? | | ||
39
- 21.06.2015 - 10:51
|
За последние годы из хорошего сделали только введение он-лайн слежения за общественным транспортом, в частности за расписанием или маршрутами трамвая можно смотреть через http://tram23.ru/ хоть как-то предсказуемо можно перемещаться. За другим маршрутами общественного транспорта, за троллейбусами и автобусами тоже можно смотреть, но из-за пробок вообще нифига по расписанию не ходят. Новые трамваи от нас так же далеки как и хорошие дороги. А новые маршруты будут строить годами! Яркий пример ремонт Восточно-Кругликовской. Хорошо хоть метро не начали строить, а то закапывали бы там ежегодно миллиарды, и отмазывались, что хороших дорог и новых автобусов нет из-за метро. А метро как известно можно строить десятилетиями. Пример Самара. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |