К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре появятся новые трамвайные маршруты

0 - 04.02.2015 - 15:43
Ну вот, маловеры плакали, что будет всё плохо и чуть ли не уберут трамвай насовсем, а оно вишь как:

Приоритет развития в Краснодаре общественного транспорта стоит за трамваями, сообщил новый руководитель КТТУ. Это быстроходный вид транспорта, у него свой путь, и средняя скорость трамвая составляет порядка 15 км в час.

"Трамвай на сегодняшний день – рентабельный вид транспорта, он позволяет получать прибыль" – пояснил А. Князев.


Отсюда: http://www.yuga.ru/news/358763/



Гость
1 - 04.02.2015 - 15:45
мывсеумрем!!!!
где всепропальщики то?
2 - 04.02.2015 - 15:50
Всю быстроходность трамваев пускают под хвост водятлы на переездах.
Гость
3 - 04.02.2015 - 16:00
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
он позволяет получать прибыль
Они не о народе думают, а о прибыли.
Гость
4 - 04.02.2015 - 16:06
Па новаму яблановскому мосту есть?
Гость
5 - 04.02.2015 - 16:09
ШО опять...нефть пошла в гору и опять обещалкины заработали))
Гость
6 - 04.02.2015 - 16:52
"Естественно, в зависимости от поступлений финансовых средств" - здесь главное слово, а это значит что вся новость - фейк.
Гость
7 - 04.02.2015 - 16:58
Фейк- это по нащшему-брехня?
Гость
8 - 04.02.2015 - 17:02
0) Главное, что трамваи будут отечественные)))))))
Гость
9 - 04.02.2015 - 17:02
Дубляж темы Обещаю, обещать трамвай...
Гость
10 - 04.02.2015 - 19:52
В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что все публичные докладчики, начиная от предкабмина и заканчивая дворником Васей, при докладе широкой аудитории постоянно используют будущее время, т.е. появятся, улучшатся, углубятся, добьется, соберут, построится, создастся и пр.пр.пр.
Т.е. в настоящем и прошедшем у них ничего не достигнуто, не сделано или нифига не получилось. Слушать такие доклады стало скучно до зевоты. Так всем и хочется ответить - ну когда сможешь чего либо создать, построить, проложить, ну тогда и собирай митинг, а мы похвалим докладчика и поаплодируем ему дружно! А фигли тут вечную маниловщину разводить? Еще ничего нет, ничего не сделано, не понятно откуда на эти все прожекты возьмутся бабки, но он уже бодро докладывает о светлом будущем (не уточняя сроки при этом), когда это все должно наступить. Доколе мы будем слушать эту тухлятину про светлое завтра?
Гость
11 - 04.02.2015 - 20:20
"Но вместе с тем этот вид транспорта и один из самых дорогостоящих", – уточнил А. Князев."

http://www.yuga.ru/news/358763/

Приготовились к подорожанию проезда!!!)
Гость
12 - 04.02.2015 - 20:46
0-mcAvity >ну не та ссылка

https://news.mail.ru/inregions/south...01/?frommail=1
Гость
13 - 04.02.2015 - 20:48
ну почувствуйте разницу!
14 - 04.02.2015 - 21:41
Второй вариант кстати красивее. Теплый и ламповый.
15 - 05.02.2015 - 09:03
В начале 1886 года будущий президент СССР Михаил Горбачев пообещал, что к 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире или доме.
Гость
16 - 05.02.2015 - 09:22
По его словам, в приоритетных планах стоит ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км
да да да ДА да!

10-BoyKott > невероятно медленно, невероятно несвоевременно, но развязки вокруг Краснодара появляются. Может, лет через 50-70 соединят несоединяемое - берега Кубани под Краснодаром новыми мостами, 40 Лет Победы с Гаврилова, Садовую с 40 Лет Победы.

На Вост.Кругл. работы пока застопорились? Вот там-бы, мимо стадиона, к жилым массивам самое-то потом протянуть транвай, чи монорельсу каку.
17 - 05.02.2015 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км
во-во нужно там пустить морской трамвайчик для Московского моря.
Гость
18 - 05.02.2015 - 10:33
17-Троянский >А можно еще забабахать проспект фонтанов :)))
Гость
19 - 05.02.2015 - 11:05
14-the_one > "Теплый и ламповый." - эдакий софт-винтаж ;-)
Гость
20 - 05.02.2015 - 11:07
17-Троянский > "морской трамвайчик для Московского моря" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5...E0%EC%E2%E0%E9 - так вот же оно !
Классический речной трамвай — теплоход «Москвич»
21 - 05.02.2015 - 11:28
20-мутный поцык >угу осталось самая малость, провести открытый аукцион по приобретению этого чудо судна, а нашим городским народным избранникам собраться кворумом и утвердить тариф на проезд - проплыв, нужное подчеркнуть.
Какой трамвай? В том месте, где должна пройти линия рельс, должна быть ливневая канализация, да не такая, как на Российской, а такая, которую строили "проклятые коммунисты" в эпоху застоя. Все остальное будет заканчиваться картинкой, которая возникает после каждого ливня под жеде мостом на Вишняковой.
Гость
22 - 05.02.2015 - 11:33
21-Троянский > на Коммунаров традиционный трамвай частенько превращается в речной... Уже привыкли вроде все :)
Гость
23 - 05.02.2015 - 11:56
Ливневой канализации в старом центре не может быть по определению - когда старый центр строили, коммуникации сложнее подъезда для гужевого транспорта были просто ни к чему. Чтобы сделать ливневку, придется разрыть полгорода - и всё равно, где-то будет фонтанировать.
С Московской еще интереснее - герои-застройщики выбрали низменное, традиционно заливаемое место. Тянуть многокилометрвый дренажный канал никто не будет, ибо расходы превысят стоимость всех этих сарайчиков.
Гость
24 - 05.02.2015 - 11:57
По теме, пусть меня поправят, но за последние 15 лет я не упомню ни одной новой трамвайной линии, даже в самые тучные годы. Что изменилось сейчас?
Гость
25 - 05.02.2015 - 12:01
24) Новый начальник?
Гость
26 - 05.02.2015 - 12:03
Ну если с Московской всё примерно понятно, хотя тоже много вопросов, то как они собрались отрамваить Героев-разведчиков,Черкасскую, Восточно-Кругликовскую? Есть соображения?
Гость
27 - 05.02.2015 - 12:40
2-ку хотят продлить по Красных Зорь через частник с выходом на Восточно-Кругликовскую. Если Галицкий поможет, то трамвай завернет в сторону строящегося стадиона.
28 - 05.02.2015 - 14:07
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Ливневой канализации в старом центре не может быть по определению - когда старый центр строили, коммуникации сложнее подъезда для гужевого транспорта были просто ни к чему.
угу, про исторический центр Краснодара речи нет, возьмем теже Черемушки, КМР, ГМР.

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
По теме, пусть меня поправят, но за последние 15 лет я не упомню ни одной новой трамвайной линии, даже в самые тучные годы. Что изменилось сейчас?
в 1994 году пустили ветку на ЮМР.
Цитата:
Сообщение от Албанский Лётчик Посмотреть сообщение
то как они собрались отрамваить Героев-разведчиков,Черкасскую, Восточно-Кругликовскую? Есть соображения?
там пусть дороги сделают, обычные асфальтированные.
Гость
29 - 05.02.2015 - 14:13
27-artur366 >Как 2-ку выведут на Восточно-Кругликовскую?
Частный сектор разгонять будут?
30 - 05.02.2015 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Абонент ЮТК Посмотреть сообщение
ну почувствуйте разницу!
Это вы почувствуйте. Будапешт, 2008 год:

31 - 05.02.2015 - 14:55
к 30-mcAvity >
Гость
32 - 05.02.2015 - 16:33
23-NTFS_ > Вы глубоко ошибаетесь по поводу ливневки в центре города. Она и до революции зарождалась. Очень много было сделано после ВОВ. Другой вопрос, как она эксплуатируется и какие "козлы", с 90-х по сию минуту, дают разрешения на подключение строящихся объектов, нарушая тех.условия. Сквозь игольное ушко верблюда не пропихнешь ))) Желательно еще не путать ливневку с канализацией.)
Гость
33 - 05.02.2015 - 18:42
В начале 1886 года будущий президент - нуда, нуда, дануна?
34 - 05.02.2015 - 20:17
А в каком веке будут новые трамвайные маршруты администрация сообщает или нет? :)
35 - 05.02.2015 - 20:23
Может новые трамвайные пути начнут строить в следующем веке, когда будут уже летающие машины. :)
Гость
36 - 05.02.2015 - 22:02
30-mcAvity > "...«Троллейбус отстает от него практически в 2 раза. Поэтому если и стоят планы по развитию, то в первую очередь — трамвайного пути. Но вместе с тем этот вид транспорта и один из самых дорогостоящих», — уточнил А. Князев."
ИМХО. Ключевые слова -ВИД транспорта. То, что появится новые трамвайные пути- не верю. То, что появятся дорогие трамваи- предполагаю. То, что "освоят" бюджет -не сомневаюсь. Только как собственно это улучшит транспортные проблемы? И причем тут Будапешт?
37 - 05.02.2015 - 23:15
36-Абонент ЮТК > Размер травмая там хороший. Нам бы не помешал на некоторых маршрутах.
Гость
38 - 05.02.2015 - 23:45
оффтоп
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
и утвердить тариф на проезд - проплыв,
а антиресна, стоимость паромной переправы через Кубань (Краснодар-Новый) регулируется кем?
Гость
39 - 21.06.2015 - 10:51
За последние годы из хорошего сделали только введение он-лайн слежения за общественным транспортом, в частности за расписанием или маршрутами трамвая можно смотреть через http://tram23.ru/ хоть как-то предсказуемо можно перемещаться. За другим маршрутами общественного транспорта, за троллейбусами и автобусами тоже можно смотреть, но из-за пробок вообще нифига по расписанию не ходят.
Новые трамваи от нас так же далеки как и хорошие дороги.
А новые маршруты будут строить годами! Яркий пример ремонт Восточно-Кругликовской. Хорошо хоть метро не начали строить, а то закапывали бы там ежегодно миллиарды, и отмазывались, что хороших дорог и новых автобусов нет из-за метро. А метро как известно можно строить десятилетиями. Пример Самара.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены