Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.11.2012 - 01:32
|
Вариант 2. Всем колхозникам создают все условия для того чтоб они трудились и комфортно жили в своих родных хутарах, сёлах и станицах и тем самым приносили пользу, созидали(как бы пафасно это не звучало) у себя на малой родине. Останутся 100-200 тысяч только самых ядерных понторезов, но и это уже избавит город от дикого транспортного коллапса , который уже настиг Краснодар. И прекратить позволять застройщикам строить им Гетто, т.к это приведёт просто к хаосу и не надо объяснять почему . Слава богу ... нет слава Евланову , что это уже тихой сапой реализуется . Капля в море , но всё-же... Вариант 3 . Расширять дороги (нереально. Тк все кварталы застраиваются в старых границах), строить мосты (за 20 лет одна развязка Лорис-Агроном и Красная площадь - Ростовское шоссе и всё только за федеральное финансирование) и развязки (если бы не Приз и верный продолжатель его дела уважаемый мной Евланов -- то были бы сейчас на улице Кубанской Набережной особнячки (примерно такие как на территории прилегающей к парку 30 летия победы заогромным забором у беговой дорожки)с частными пристаньками с катерочками и тёлочками, а по улице Калинина и Будённого стоянка с замшелыми бутиками) и наконец-то хотя-бы освоить финансирование бумажной части "мегапроекта" "Краснодарский транзит",( Может лет через 200 он и появится в осязаемом спектре (кстати у меня есть видеозапись где Приз со свойственным ему азартом в феврале 2003 года распинался о сием "Краснодарском транзите" и как будет хорошо , когда через 5 лет его построят)) , создавать выделенные полосы для комфортабельного общественного транспорта большой вместимости (а не газели и кишкотрясы ПАЗы), две сотни низкопольных трамваев курсирующих через каждые 3-4 минуты по всем 15 маршрутам итд и тп. Уверен что основная часть здравомыслящего населения готова платить 20-30 р за поездку по городу без пробок как уже практикуется в Москве и Ростове, но что-бы этот транспорт ходил с минимальными интервалами , по графику и был современным и удобным. 3а : Метро . Ну не будем о грусном... Итого: Учитывая что не 2й не 3й пункт не реализуем, а метро у нас уже есть http://www.kubtransport.info/articles/krdmetro.html :) http://krasnodarmetro.ucoz.ru/ --- смотрим заголовок темы и радуемся посматривая на этот ресурс http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/ccd...=20&x=23&y=11# И вот замечая, что уже 10 лет прошло с последненького сейсмособытия начинаеш задумываься :) http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/inf...l?mode=1&id=43 А если серьёзно -- настораживает то,что неминуемо будет ситуация -- когда пожарки не смогут в час пик просто выехать со своих частей к висящему "офисному плангтону" из своих окошек с "шестнадцатых этажей" уже не говоря о том чтоб установить автолестницу итд итп... Да и сам плангтон не будет высыпаться по 3-4 часа в сутки отдавая свои безценные часы жизни пробкам. И тогда надо что-то придумывать ... решать... Вдруг не произойдёт ... :) | |
1
- 02.11.2012 - 09:23
| еси т.н. *провительство* в ближние лет надцать не остановит миграцию граждан РФ из небагополучных холодных областей в благополучные южные то уже к 2020 году Краснодарский край по плотности населения переплюнет Бангладеш а цена на трахатую однушку в кривой хрущобе сравняется с ценами на ландонские замки и беверлихилзавские виллы. Если не вмешиваться в некоторые вроде бы *естественные* процессы то вода всегда будет течь по пути наименьшего сопротивления а гавно всегда будет плавать наверху)) | |
2
- 02.11.2012 - 10:18
| В годах 1600х-1700х надо было у адыгов за бусы и зеркальца выкупить земли на берегах Кубани....Примеры в мире были.)И даже удачные. | |
3
- 02.11.2012 - 10:28
| 2-Demetra >Толку в этих сделках, когда нет приемственности власти. Пришёл Хрущёв и подарил Крым. И тут также: один купит, другой придёт и подарит. | |
4
- 02.11.2012 - 10:33
| 3-952856 > ты еще Аляску вспомни...А ведь могла бы быть Аляскинской областью... ) | |
5
- 02.11.2012 - 10:34
| Кто сказал? У нас непозволительно широкие тротуары. В Европах бывал? Метр-полтора от силы (калясачнодетные, тссс!!), и ничего | |
6
- 02.11.2012 - 13:32
| Идея хараша до безобразия. | |
7
- 02.11.2012 - 13:47
| Слава Евланову, потрачено 10 млрд. руб. и ни одной дороги не сделано. Ура! | |
8
- 02.11.2012 - 14:58
| Не нужно изобретать велосипед. прошу ознакомиться http://maxkatz.livejournal.com/91468.html | |
9
- 02.11.2012 - 15:49
| В ноль: ну почему ж? Есть и исчо вариант. Принять закон . который ограничивает число машин на семью. А исчо лучше ограничить размеры этих машин. Первым делом удалить нафих все джипаки с городских улиц. Особенно те, в которых телка сама себя везет. ей такой корабль не нужен , инфа 146%. Для сравнения - в Италии улицы в разы уже наших, тоже есть пробки, но не такие как у нас. Но итальянцы, в отличие от кубанских джипоколхозников, хотят ехать ,а не понты свои в смоге дорожном купать. На смартах, фиатах и прочих миникарах им это удается. | |
10
- 02.11.2012 - 15:53
| автор,у тебя в голове-12 баллов. | |
11
- 02.11.2012 - 15:56
| 9-садовод любитель > вот приучили ж демагоги население, что для решения любой проблемы нужно непременно принять закон. много проблем уже решено принятием закона? | |
12
- 02.11.2012 - 16:03
| 11: Но без его принятия уж точняк ниче с места не сдвинется. В идеале, конечно, слово "закон" в этом случае заменить на тупо "запрет". | |
13
- 02.11.2012 - 16:21
| у совков все проблемы решаются держанием и непущанием. Просто эта метода не требует запускать ржавый и давно не смазанный мосх)) | |
14
- 02.11.2012 - 16:24
| 12-садовод любитель >так а примеры будут эффективности этого метода? | |
15
- 02.11.2012 - 16:30
| 14-прикуп > в Сингапуре есть примеры- там по четным дням месяца ездют машины с четными нумерами а по нечетным с нечетными. Нарушение запрета чревато охпупенным штрахом и публичной поркой розгами по сраке. Правда сам Сигапур из конца в конец можно трижды утопить в Краснодарском водохранилище, но это мелочи недостойные нашего внимания)) | |
16
- 02.11.2012 - 16:33
| 15-флекс >я понимаю, что могу от тебя получить примеры на любой вкус, но было интересно услышать от инициатора запрещамса..... но увы, мы по две идеи в день не выдаем - перебор | |
17
- 02.11.2012 - 16:37
|
на самом неде их (законов) принято уже столько, что на две россии хватит, вот если бы уже удосужились повысить их выполняемость хоть на полпроцента - то был бы прорыв ))) вот ляпнул наш самый главный городской о сумме, потраченной на "столичный облик", а ведь хренушеньки даже минимальную расшифровку расходов дадут, наверное это будет разглашение гос.тайны и если ее узнают враги, то они нас в плен возьмут | |
18
- 02.11.2012 - 16:53
|
Ой, как раз тоже самое в соседней теме обсуждаю) Че хотелось бы отметить: - сделали отличной для проезда Буденого - сейчас делают Оранжерейную - уж не знаю, куда она выведет в итоге, но судя по вчерашней технике, которая там асфальт катала, планируется какой-то проезд. - Майкопскую еще полностью ремонтируют, уже всю вскрыли. Но "понаехавших" тормозить надо) | |
19
- 02.11.2012 - 22:54
| 0. Ага, построили процветающий капитализм. Душитесь теперь в пробках! Накупили иномарочек сверкающих, а ехать некуда... Дальше будет хуже. Пора уже локти кусать. | |
Модератор 20
- 02.11.2012 - 23:20
| только из кельна.... город - вылитый краснодар.. лимон жителей с окрестностями.. самый мультикультурный и подверженный имиграции...никакой промышленности - чисто торговля, развлекуха и немного сельхоза... есть еще одно сходство - город разделен рейном (в ширину с три кубани) пополам, наподобие того как краснодар разделен железной дорогой.. хотя широкая река все же большая проблема чем банальная железка... и тем не менее даже намека на пробки нет........ чо по чем хоккей с мячом расписывать конечно можно на пару страниц... но влом.... просто мне совершенно чотко ясно что с краснодаром ничо уже несделать ближайшие лет 70...строго до изобретения летательных аппаратов бытового назначения :)) это наш крест и нам его нести :))) | |
21
- 02.11.2012 - 23:22
| Необходимо выяснить,зачем многие едут в центр или через центр.И все эти притягательные точки вынести за город.Кроме того,продолжать строить и развивать сферу обслуживания в каждом микрорайоне/скверы,рынки,магазины,рестораны,церкви,вытрезвител и.../.В этом направлении делается многое.Наверное,надо бы и рабочие места создавать на окраинах.И зарплату там платить на 35 процентов больше,чем в центре. | |
22
- 03.11.2012 - 01:40
| Спасение только в соц. революции | |
23
- 03.11.2012 - 08:07
| Кузмич, причина массовых поездок в центр, это размещение административных и офисных зданий в самом центре. Давно говорю , нужно запретить строительство в центральной части города, это безумие. Один крайсуд создает пробки вокруг себя на растоянии 10-ти кварталов и это еще не полная нагрузка в работе данного учреждения, рядом начали строить новое здание Арбитражного краевого суда, когда запустят, писец будет полный в районе горпарка. Город нужно развивать на север, запад и восток. | |
24
- 03.11.2012 - 09:17
| 23-sulfat > дык арбитражный там же и находится, тока по рашпилевской. Просто у нас как -то город выстроен, что везде тупики какие-то - если по Ростовке ехать, то чтоб заехать в город по-любому надо проехать через Зиповское кольцо (из-за железки), если со Славянского района ехать на ГМР, к примеру, то по-любому либо через мосты, а значит через центр (железка), либо через ставропольскую, и тоже значит через центр. Получается, что у нас есть всего две точки, через которые можно попасть из одной части города в другую, ну или объездная. Так что дело не в том, что все прутся в центр, а в том, что объехать его никак нельзя | |
25
- 03.11.2012 - 10:06
|
23-sulfat > Отасти соглашусь. По делам иногда бываю в новом РКЦ на Тихорецкой. Все пробки заканчиваются где-то в районе Школьной. Но! До Школьной-то город тоже стоит. Вынос "делового центра" на окраины ничего не даст, если город так и останется с "два-на-два" магистральными улицами. Северная+Ставропольская и Красная+Тургенева. Все "боковые" улицы, в итоге, всё равно стекаются на них. А это неизбежные пробки. ЗЫ. Плюс, иногда кажется, что регулирующую разметку, такое ощущение, делали выпускники Кащенко. Там, где можно было бы разгрузить перекрестки, их, как специально, "запирают". | |
26
- 03.11.2012 - 17:42
| для скорейшего разрешения проблемы пробок над срочно ДОстроить кольцо вокруг города. от Микрохирургии далее мост через кубань и эсткакду через старобжегокай до меги. попутно сделать мост от ЮМР через кубань | |
27
- 03.11.2012 - 17:55
| Проблему пробок изменит только новое издание СНиП. Сейчас дома строятся таким образом, чтобы парковочных мест хватало только для 50% жителей, остальные ставят автомобили по-над прилегающими дорогами общего пользования. Районы строятся без соотв. инфраструктуры (СНиП-ы позволяют) и т.д. Какие нормы, такие и дороги и соответствующие им проблемы. Пример новых бездарных микрорайонов ‒ улица Дзержинского и улица Кубанская Набережная (рядом с Тургеневским мостом). | |
28
- 03.11.2012 - 18:34
| асфальтирование ВСЕХ!!! внутриквартальных улиц! в основном они в некислых ямах, либо попросту перекрыты кубаноидными дятлами! | |
29
- 03.11.2012 - 19:23
| 26-к 19 > Это не разгрузит город. Не фуры забивают перекрестки в городе, а легковухи. | |
30
- 03.11.2012 - 19:28
|
все гениальное просто,тому пример как в Греции решено с ними(пробками) бороться.. Минфин Греции не досчитался почти 150 миллионов евро в виде дорожного налога из-за того, что сотни тысяч автовладельцев отказались в кризис от своих машин, так как в 2011 году владельцы отказались от 148 тысяч личных автомобилей. А только в январе 2012 года, когда полагалось заплатить дорожный налог за очередной год, в налоговые инспекции было сдано более 76 тысяч автомобильных номеров. Еще 80 тысяч водителей просто не заплатили налог.В настоящее время греческое государство взимает дорожный налог с автомобилей в зависимости от объема двигателя. Например, за малолитражку с двигателем 1,3-1,5 литра полагается заплатить 240 евро в год, за седан с двигателем 1,9-2,3 литра - 660 евро, а за джип с трехлитровым двигателем - 1100 евро. Высока и стоимость страховки, а цены на бензин после повышения в 2010 году стали одними из самых высоких в Европе и составляют около 1,7 евро за литр.АФИНЫ, 1 ноя - РИА Новости, Алексей Богдановский. | |
31
- 03.11.2012 - 20:05
| Краснодар от пробок уже ничего не спасёт. | |
32
- 03.11.2012 - 21:21
| 1-флекс > АППЛОДИРУЮ СТОЯ!!! | |
33
- 03.11.2012 - 21:26
| 32-RomaNtiK 2 > стоя ни стоя.. просто не надо пользоваться китайскими презервативами.. тогда и прироста населения меньше будет.. и пробок поубавиЦЦО )) хе-хе | |
34
- 03.11.2012 - 21:38
| ну вынесли вы админ. здания и др.предприятия из центра,и что дальше? оч.много пипла живет в центре. они что с работы что на работу - все на тачках ездят. в краснодар идет миграция из-за бедности; люди тупо продают все свое барахло в своих северских и темрюках и в складчину покупают жилье,тачки и пр. в крд,дабы была хоть какая то работа. бедность - корень всех бед. | |
35
- 03.11.2012 - 21:40
| корень всех бед не бедность, а скудоумие и словоблудие власть имущих. | |
36
- 03.11.2012 - 23:06
| 34-tih_online_ >идет миграция из-за бедности;"-из-за ленности.Работать на земле гораздо сложнее и труднее,чем лепить плитку или обои.Да и еда/отечественная/ не ценится теперь.Дорого обходится.Поросята ядовитые,птички тоже...Все больше чипсы в рацион входят. | |
37
- 04.11.2012 - 06:54
|
Запретить афтамабили и ли бензин, что суть одно и тоже. И вот оно спасение Четные и нечетные дни совсем загнут общественный транспорт, в коем тоже проблемы есть и не малые. Мнение | |
38
- 04.11.2012 - 07:48
|
Для того, чтобы разгрузить Краснодар от пробок надо: 1) Как правильно было сказано, это дать возможность жителям станиц работу с адекватной зарплатой "на месте". Но как только мы задумаемся о восстановлении сельского хозяйства сразу возникнет вопрос о восстановлении промышленности. Так в Краснодаре существовал завод занимавшийся производством и ремонтом оборудования для элеваторов. Транспортное обеспечение завода осуществлялось по жд, которую хотят вынести из центра. Сейчас на том месте высится микрорайон "Покровский". Этот завод я привел в качестве примера, а при коммуняках в Краснодаре существовало еще много не приметных контор и производств, которые обеспечивали сельское хозяйство. 2) Ликвидация маршрутов автобусов малой вместимости (маршруток) и организация автобусного движения, которое было в Краснодаре при коммуняках. Напомню, что тогда существовали экспрессные маршруты, связывающие микрорайоны города с центром. Трамвай и троллейбус позиционируется как транспорт для поездок на 3-7 остановок. Одновременно с этим необходимо ограничить продажу частным автовладельцам бензина. 3) Резкое ограничение малого бизнеса в сфере торговли. Если кто-то думает, что конкуренция в торговле якобы приводит к снижению цены и повышению качества, то он сильно ошибается. Качество продукции и её цена закладывается на стадии призводства и контролировать эти параметры надо и проще(!) на производстве. Торгашу выгодно, чтобы затрат было меньше, а цены выше. И такой фактор как наличие 1 магазина на 100 человек или 3 магазинов на то же количество человек приводит, только к повышению цен и зачастую по сговору. Для тех кто ни осилил много букв, но прочитал хотя бы по диагонали, скажу кратко - необходимо ограничение в нынешней политэкономической формации. Кто готов это претворить в жизнь? Кто готов ограничить меньшинство, что бы все в итоге были довольны? | |
39
- 04.11.2012 - 09:33
| 38-OLeg Kulikov > необходимо ограничить продажу частным автовладельцам бензина."-и куда будем девать лишний бензин? Или остановим нефтеперегонные заводы? А владельцев автомобилей загоним в коммуну? В смысле, в раздолбанные трамваи? И куда таким образом приедем? В смысле, какая будет конечная остановка? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |