Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.02.2016 - 15:14
|
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам ) Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл. Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож. http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! ) С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева. № 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!! http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ? Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами! Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !) Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!? Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу : В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез ! | | ||
241
- 29.03.2016 - 20:51
| Зато имеет отношение к доходам, т.е. к рентабельности. Энергозатраты у трамвая меньше, а наполняемость больше. Значит рентабельность выше. Даже если принять расходы на обслуживание одинаковыми. | | ||
242
- 29.03.2016 - 20:55
|
Достоинства троллейбуса по сравнению с трамваем: – первоначальные затраты на строительство троллейбусной линии значительно меньше, чем трамвайной, так как для пуска троллейбусной линии не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительства обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Необходимо лишь протянуть воздушную контактную сеть. – трамвайные пути требуют трудоемкого ремонта и обслуживания, чего лишена контактная сеть троллейбуса. - Плюс стоимость самого троллейбуса ниже, чем трамвая. | | ||
243
- 29.03.2016 - 20:55
| Как? Что вы предлагаете, кроме того, чтобы пассажиры трамвая(более рентабельного) оплатили проезд пассажиров троллейбуса (менее рентабельного). Это по сути и есть ваше предложение о снижении цены на троллейбус. | | ||
244
- 29.03.2016 - 20:56
| 242-EVA >Вы заблуждаетесь:) | | ||
245
- 29.03.2016 - 21:04
|
243-_Ментол_ >я предлагаю снизить стоимость проезда троллейбуса, повысить привлекательность проезда. Себестоимость троллейбуса ниже трамвая, значит и проезд можно сделать дешевле, чем увеличить пассажиропоток, повысить доходы и рентабельность. Возить пассажиров троллейбусов за счет объема трамвая - это ваши предложения. | | ||
246
- 29.03.2016 - 21:07
| Все, я умываю руки;) | | ||
247
- 29.03.2016 - 21:11
| 246-_Ментол_ >я вам 3 статьи привела в п.242, по которым расходы на троллейбус ниже, вы - ни одного конкретного обоснования, почему нельзя дешевле сделать проезд или еще что-то предпринять для повышения привлекательности. | | ||
248
- 29.03.2016 - 21:17
| помнится, в советские времена проезд на трамвае стоил 3 рубля, на троллейбусе 4 рубля, на автобусе 5 рублей | | ||
249
- 29.03.2016 - 21:18
| И что это все упираются рогом в эту рентабельность? Без нее что - никак? Вот, скажем, лифты в многоэтажках - они сильно рентабельные? Так может, рентабельнее разобрать их на металлолом? | | ||
250
- 29.03.2016 - 21:44
| В рыночной экономике, да!Я думаю, сверхрентабельны) | | ||
251
- 29.03.2016 - 22:04
| В смысле, приносят собственникам жилья большую прибыль? | | ||
252
- 29.03.2016 - 22:09
| 251-йцукeн >Встречала цифру порядка 9%. | | ||
253
- 29.03.2016 - 22:38
|
252-_Ментол_ > А откуда же она появляется, эта прибыль? Вот, значит, если я (собственник квартиры и общего имущества - лифта) плачу за лифт х руб., то мне кто-то возвращает эти х р. и еще доплачивает сверху 9%? Это где ж так? А я-то думал, лифт - чистый убыток... Или вы про алчные организации-посредники между мною (как собственником) и мною же (как жильцом)? Ну, для них-то, конечно, лифт рентабельный. Хотя он совсем и не ихний:) Понимаете, ТТУ должно быть учреждением или казенным предприятием. А не коммерческим предприятием (МУП - т.е. организацией, по определению образованной для извлечения прибыли), каковым оно сейчас является. Тогда рентабельность для него не будет главной целью существования. | | ||
254
- 30.03.2016 - 06:33
| Цитата:
| | ||
255
- 30.03.2016 - 08:52
| У КТТУ нет желания сохранять троллейбусы, не было сделано ни одной попытки привлечь пассажиров. С таким успехом можно продавать карамельки по цене шоколадок, и всем говорить - не берут, не выдерживают конкуренции, не рентабельно, надо закрывать. | | ||
256
- 30.03.2016 - 08:56
|
Уважаемые читатели/писатели, поясните, так депо 1 на Дзержинского собираются закрыть? Останется только на Сормовской? А может общественность как-то и что-то родить большее, чем бурчание на форумах? ну там, какие-то требования сформулировать, обращения, общественные слушания и дискуссии? | | ||
257
- 30.03.2016 - 09:09
| 254-OLeg Kulikov > Я же не говорю, что КТТУ не может быть рентабельным. Тут несколько другое: КТТУ должно иметь такую организационно-правовую форму, при которой рентабельность для для него не была бы решающим фактором. Потому что, даже при гипотетически нулевой коррупции, низкая (или отрицательная) рентабельность может наглухо перекрывать жизненно важные для города направления развития электротранспорта. | | ||
258
- 30.03.2016 - 09:32
|
256-Боброта > Лет 5 были поползновения на 1е депо, сейчас вроде тихо. 255-EVA > У Вас есть какие-либо предложения по развитию сети, по тому как пересадить горожан с машин на троллейбус. Как разорвать смычку между властью и частными перевозчиками... 257-йцукeн > Слишком низкая рентабельность может не дать развиваться предприятию дальше, в остальном полностью согласен. | | ||
259
- 30.03.2016 - 09:51
|
258-OLeg Kulikov > "предложения по развитию сети" - в сложившейся ситуации (спасибо будущему протиральщику штонов в т.н. "думе") предложения по развитию сети вносить действительно архисложная задача и по сути сводица к тому, как выбрать наименьшую для горожан боль, т.к. теперь без боли точно не выйдет. Конкретных предложений дать не могу, т.к. очевидно не в достаточной мере владею материалом. Не, ну я могу тупо пальцем по карте поелозить типа "тут будед торот-сат", но таких больунов-елозильщиков там и без меня в тиливизаре сонм их. Для дельных предложений, повторюсь - для города наименее болезненных и наиболее им востребованных, нужно плотное изучение вопроса. Тут на форуме вряд ли кто-то настолько в теме, штоп ответить толковое. "по тому как пересадить горожан с машин на троллейбус" - пересадить-то каэшно всех - это не пересадишь, но существенно повысить трафик вполне можно. На этот вопрос я уже давал в этой теме один бесплатный совет и это более, чем щедро, т.к. обычно я бесплатные советы не даю. Ну патамукак как существенная часть моего дохода как раз и основывается на советах ;-) | | ||
260
- 30.03.2016 - 09:56
| так оба (их же два в городе) сохраняют? | | ||
261
- 30.03.2016 - 10:47
|
257-йцукeн >т.е. вы предлагаете дотировать из бюджета нерентабельные ТС? Назад к административной системе управления? Уходим на второй круг?:) Иногда это плохо заканчивается-((( | | ||
262
- 30.03.2016 - 11:49
|
259-брундуляг молью траченный > Зря ты так себя принижаешь. На krd.ru идет общественное обсуждение генплана, так там есть отдельно выложена карта развития общественного транспорта. Так что в наших силах предложить что-либо. Может твой тонкий голосок даст какое-либо дельное предложение. http://krd.ru/podrazdeleniya/adminis...y-plan-goroda/ 260-Боброта > Вопрос был про первое, а так да оба депо пока вне опасности 261-Ментол >Хорош свистеть. Дотации, нерентабельность и административная система управления это все 60-80 годы прошлого века. И то, многочисленные факты из истории предприятий: ТТУ, АК №1419 и ПАТП №2, говорят о том, что экономическая эффективность предприятий тоже была важной. По этой причине даже маршруты троллейбусов и автобусов закрывали. | | ||
263
- 30.03.2016 - 12:03
| А как там скоростной трамвай поживает? | | ||
264
- 30.03.2016 - 12:06
|
263-nicksheff >Все в мире относительно! По сравнению с троллейбусом наш трамвай очень даже скоростной.Дятел? | | ||
265
- 30.03.2016 - 12:08
| Цитата:
Вроде ж собирались сделать. Ещё году в 2008. | | ||
266
- 30.03.2016 - 12:08
| 263-nicksheff > Денех на проект було по-пилено 400 млн руб. | | ||
267
- 30.03.2016 - 12:10
| Как-то мало. Надо было начинать метро копать - вот хде поживиться то можно! | | ||
268
- 30.03.2016 - 12:22
| 250-_Ментол_ > Я думаю, сверхрентабельны) - держу в руках случайно завалявшееся уведомление от ГУК Краснодар о поднятии тарифов, самая последняя строка в уведомлении, это плата за лифт, даже вывоз мусора (предпоследняя строка) стоит в два раза дороже платы за лифт, не говоря про всякие тепло, воду и электроэнергию. Плата за лифт самая маленькая, копеечная, были бы лифты сверхрентабельны, фиг бы они стока стоили:-)) | | ||
269
- 30.03.2016 - 12:22
| 262-OLeg Kulikov > Посмотрел ссыль.. это, извините, не обсуждение а дурилка картонная. Впрочем я вряд ли и в нормальном обсуждении принял бы участие, т.к. а). денег все равно нет и б). если деньги будут, то это кого надо деньги будут.. чему Ваш 266 и есть (уже не ярчайшее, но обыденное) подтверждение | | ||
270
- 30.03.2016 - 12:22
| 267-nicksheff > Так тож проект, а на само строительство думали 30 лярдов по-пилить, а там где 30, могло быть и 50 на непредвиденные расходы... Но государство сказало, что мост в Крым важнее | | ||
271
- 30.03.2016 - 13:00
| Цитата:
Для того и формируют бюджет, чтобы финансировать из него самые насущные траты на поддержание цивилизованной жизни общества. По моему глубокому убеждению, общественный транспорт тоже относится к наивысшему разряду общественных нужд. | | ||
272
- 30.03.2016 - 13:22
| 271-йцукeн > "Ну, давайте переведём скорую помощь на самофинансирование" - сдаёца мне, што этого уже недолго ждать осталось.. | | ||
273
- 30.03.2016 - 13:51
| Цитата:
Даже при рентабельности собственно самих перевозок (трамвай, автобус)дотации существуют и будут существовать. Тут главное найти компромисс. Я сомневаюсь в разумности дотаций на нерентабельные виды перевозок при наличии альтернативы. | | ||
274
- 30.03.2016 - 14:02
| 273-Ментол > "при наличии альтернативы" - как показывает эта тема сам факт наличия альтернативы не всем кажется бесспорным. Ну и потом, кажется об этом уже тут писали - рентабельность отнюдь не единственный фактор, который должен учитываться при рассмотрении общественных нужд. В конце концов не будем забывать, что речь о транспорте для общества, а не наоборот | | ||
275
- 30.03.2016 - 14:15
|
274-брундуляг молью траченный >Гражданочка хочет ездить с кондиционером и это понятно. Замечу, что когда убрали 14 маршрут троллейбуса, ему сделали замену в виде автобуса с тем же кондиционером. | | ||
276
- 30.03.2016 - 15:12
|
258-OLeg Kulikov >я свое предложение уже озвучивала (эту мысль здесь ранее уже кто-то высказывал) - для троллейбуса ничего не случится страшного, если проезд в нем будет стоить не 20, а 15 рублей. Те, кто считает деньги, ездит с пересадкой, или трудно пройти 1-2 остановки, но 20 руб. жалко,, а 15 - нормально, пополнят ряды пассажиров троллейбусов. Может выдавать на троллейбусы отдельные льготные проездные. Может ещё у специалистов по маркетингу спросить, как увеличить кол-во пассажиров. Сегодня ехала не в час пик в маршрутке, пассажиров всю дорогу (я ехала почти до конечной) было не более 6 чел., и, судя по лицу водителя, ему было вобще нерентабельно. | | ||
277
- 31.03.2016 - 10:21
| 276-EVA > Ну снизим цену, а пробки как были, ток и будут, потому что слишком много народу пересело на машину. Даже я иной раз не могу пересилить себя проехать может на трамвае, троллейбусе или автобусе, потому что ехать придется через центр. | | ||
278
- 31.03.2016 - 11:20
| Цитата:
Цитата:
| | ||
279
- 31.03.2016 - 11:36
| В мск такое есть. И кондукторов нету. Тока каждый вид транспорта оборудован считывателем карт с магнитной полосой. | | ||
280
- 31.03.2016 - 11:45
| Цитата:
| |