К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
241 - 29.03.2016 - 20:51
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Про количество пассажиров - это не имеет отношения к расходам.
Зато имеет отношение к доходам, т.е. к рентабельности.
Энергозатраты у трамвая меньше, а наполняемость больше. Значит рентабельность выше.
Даже если принять расходы на обслуживание одинаковыми.
Гость
242 - 29.03.2016 - 20:55
Достоинства троллейбуса по сравнению с трамваем:

– первоначальные затраты на строительство троллейбусной линии значительно меньше, чем трамвайной, так как для пуска троллейбусной линии не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительства обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Необходимо лишь протянуть воздушную контактную сеть.
– трамвайные пути требуют трудоемкого ремонта и обслуживания, чего лишена контактная сеть троллейбуса.
- Плюс стоимость самого троллейбуса ниже, чем трамвая.
Гость
243 - 29.03.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
нежелание сделать транспорт рентабельным
Как? Что вы предлагаете, кроме того, чтобы пассажиры трамвая(более рентабельного) оплатили проезд пассажиров троллейбуса (менее рентабельного).
Это по сути и есть ваше предложение о снижении цены на троллейбус.
Гость
244 - 29.03.2016 - 20:56
242-EVA >Вы заблуждаетесь:)
Гость
245 - 29.03.2016 - 21:04
243-_Ментол_ >я предлагаю снизить стоимость проезда троллейбуса, повысить привлекательность проезда. Себестоимость троллейбуса ниже трамвая, значит и проезд можно сделать дешевле, чем увеличить пассажиропоток, повысить доходы и рентабельность.


Возить пассажиров троллейбусов за счет объема трамвая - это ваши предложения.
Гость
246 - 29.03.2016 - 21:07
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Себестоимость троллейбуса ниже трамвая,
Все, я умываю руки;)
Гость
247 - 29.03.2016 - 21:11
246-_Ментол_ >я вам 3 статьи привела в п.242, по которым расходы на троллейбус ниже, вы - ни одного конкретного обоснования, почему нельзя дешевле сделать проезд или еще что-то предпринять для повышения привлекательности.
Гость
248 - 29.03.2016 - 21:17
помнится, в советские времена проезд на трамвае стоил 3 рубля, на троллейбусе 4 рубля, на автобусе 5 рублей
Гость
249 - 29.03.2016 - 21:18
И что это все упираются рогом в эту рентабельность? Без нее что - никак? Вот, скажем, лифты в многоэтажках - они сильно рентабельные? Так может, рентабельнее разобрать их на металлолом?
Гость
250 - 29.03.2016 - 21:44
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
И что это все упираются рогом в эту рентабельность?
В рыночной экономике, да!
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
скажем, лифты в многоэтажках - они сильно рентабельные?
Я думаю, сверхрентабельны)
Гость
251 - 29.03.2016 - 22:04
Цитата:
Сообщение от _Ментол_ Посмотреть сообщение
Я думаю, сверхрентабельны)
В смысле, приносят собственникам жилья большую прибыль?
Гость
252 - 29.03.2016 - 22:09
251-йцукeн >Встречала цифру порядка 9%.
Гость
253 - 29.03.2016 - 22:38
252-_Ментол_ > А откуда же она появляется, эта прибыль? Вот, значит, если я (собственник квартиры и общего имущества - лифта) плачу за лифт х руб., то мне кто-то возвращает эти х р. и еще доплачивает сверху 9%? Это где ж так? А я-то думал, лифт - чистый убыток...
Или вы про алчные организации-посредники между мною (как собственником) и мною же (как жильцом)? Ну, для них-то, конечно, лифт рентабельный. Хотя он совсем и не ихний:)
Понимаете, ТТУ должно быть учреждением или казенным предприятием. А не коммерческим предприятием (МУП - т.е. организацией, по определению образованной для извлечения прибыли), каковым оно сейчас является. Тогда рентабельность для него не будет главной целью существования.
Гость
254 - 30.03.2016 - 06:33
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
Понимаете, ТТУ должно быть учреждением или казенным предприятием. А не коммерческим предприятием (МУП - т.е. организацией, по определению образованной для извлечения прибыли), каковым оно сейчас является. Тогда рентабельность для него не будет главной целью существования.
Да ну! Это все предрассудки. ТТУ может быть рентабельным предприятием. История существования Краснодарского ТТУ это наглядно показывает. Другое дело, что сейчас произошло сращивание государственного аппарата и капиталистов-перевозчиков, что соответственно, приводит к игнорированию экономических интересов ТТУ в пользу владельцев автобусных перевозчиков.
Гость
255 - 30.03.2016 - 08:52
У КТТУ нет желания сохранять троллейбусы, не было сделано ни одной попытки привлечь пассажиров. С таким успехом можно продавать карамельки по цене шоколадок, и всем говорить - не берут, не выдерживают конкуренции, не рентабельно, надо закрывать.
Гость
256 - 30.03.2016 - 08:56
Уважаемые читатели/писатели, поясните, так депо 1 на Дзержинского собираются закрыть? Останется только на Сормовской?

А может общественность как-то и что-то родить большее, чем бурчание на форумах? ну там, какие-то требования сформулировать, обращения, общественные слушания и дискуссии?
Гость
257 - 30.03.2016 - 09:09
254-OLeg Kulikov > Я же не говорю, что КТТУ не может быть рентабельным. Тут несколько другое: КТТУ должно иметь такую организационно-правовую форму, при которой рентабельность для для него не была бы решающим фактором. Потому что, даже при гипотетически нулевой коррупции, низкая (или отрицательная) рентабельность может наглухо перекрывать жизненно важные для города направления развития электротранспорта.
Гость
258 - 30.03.2016 - 09:32
256-Боброта > Лет 5 были поползновения на 1е депо, сейчас вроде тихо.
255-EVA > У Вас есть какие-либо предложения по развитию сети, по тому как пересадить горожан с машин на троллейбус. Как разорвать смычку между властью и частными перевозчиками...
257-йцукeн > Слишком низкая рентабельность может не дать развиваться предприятию дальше, в остальном полностью согласен.
Гость
259 - 30.03.2016 - 09:51
258-OLeg Kulikov > "предложения по развитию сети" - в сложившейся ситуации (спасибо будущему протиральщику штонов в т.н. "думе") предложения по развитию сети вносить действительно архисложная задача и по сути сводица к тому, как выбрать наименьшую для горожан боль, т.к. теперь без боли точно не выйдет. Конкретных предложений дать не могу, т.к. очевидно не в достаточной мере владею материалом. Не, ну я могу тупо пальцем по карте поелозить типа "тут будед торот-сат", но таких больунов-елозильщиков там и без меня в тиливизаре сонм их. Для дельных предложений, повторюсь - для города наименее болезненных и наиболее им востребованных, нужно плотное изучение вопроса. Тут на форуме вряд ли кто-то настолько в теме, штоп ответить толковое.

"по тому как пересадить горожан с машин на троллейбус" - пересадить-то каэшно всех - это не пересадишь, но существенно повысить трафик вполне можно. На этот вопрос я уже давал в этой теме один бесплатный совет и это более, чем щедро, т.к. обычно я бесплатные советы не даю. Ну патамукак как существенная часть моего дохода как раз и основывается на советах ;-)
Гость
260 - 30.03.2016 - 09:56
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Лет 5 были поползновения на 1е депо, сейчас вроде тихо.
так оба (их же два в городе) сохраняют?
261 - 30.03.2016 - 10:47
257-йцукeн >т.е. вы предлагаете дотировать из бюджета нерентабельные ТС? Назад к административной системе управления?
Уходим на второй круг?:)
Иногда это плохо заканчивается-(((
Гость
262 - 30.03.2016 - 11:49
259-брундуляг молью траченный > Зря ты так себя принижаешь. На krd.ru идет общественное обсуждение генплана, так там есть отдельно выложена карта развития общественного транспорта. Так что в наших силах предложить что-либо. Может твой тонкий голосок даст какое-либо дельное предложение.

http://krd.ru/podrazdeleniya/adminis...y-plan-goroda/

260-Боброта > Вопрос был про первое, а так да оба депо пока вне опасности

261-Ментол >Хорош свистеть. Дотации, нерентабельность и административная система управления это все 60-80 годы прошлого века. И то, многочисленные факты из истории предприятий: ТТУ, АК №1419 и ПАТП №2, говорят о том, что экономическая эффективность предприятий тоже была важной. По этой причине даже маршруты троллейбусов и автобусов закрывали.
Гость
263 - 30.03.2016 - 12:03
А как там скоростной трамвай поживает?
264 - 30.03.2016 - 12:06
263-nicksheff >Все в мире относительно!
По сравнению с троллейбусом наш трамвай очень даже скоростной.
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Хорош свистеть
Дятел?
Гость
265 - 30.03.2016 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Все в мире относительно! По сравнению с троллейбусом наш трамвай очень даже скоростной
Я про тот, шо именно скоростной-многовагонный. Типа монорельс-наземное метро.
Вроде ж собирались сделать. Ещё году в 2008.
Гость
266 - 30.03.2016 - 12:08
263-nicksheff > Денех на проект було по-пилено 400 млн руб.
Гость
267 - 30.03.2016 - 12:10
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
263-nicksheff > Денех на проект було по-пилено 400 млн руб.
Как-то мало. Надо было начинать метро копать - вот хде поживиться то можно!
Гость
268 - 30.03.2016 - 12:22
250-_Ментол_ > Я думаю, сверхрентабельны) - держу в руках случайно завалявшееся уведомление от ГУК Краснодар о поднятии тарифов, самая последняя строка в уведомлении, это плата за лифт, даже вывоз мусора (предпоследняя строка) стоит в два раза дороже платы за лифт, не говоря про всякие тепло, воду и электроэнергию. Плата за лифт самая маленькая, копеечная, были бы лифты сверхрентабельны, фиг бы они стока стоили:-))
Гость
269 - 30.03.2016 - 12:22
262-OLeg Kulikov > Посмотрел ссыль.. это, извините, не обсуждение а дурилка картонная. Впрочем я вряд ли и в нормальном обсуждении принял бы участие, т.к. а). денег все равно нет и б). если деньги будут, то это кого надо деньги будут.. чему Ваш 266 и есть (уже не ярчайшее, но обыденное) подтверждение
Гость
270 - 30.03.2016 - 12:22
267-nicksheff > Так тож проект, а на само строительство думали 30 лярдов по-пилить, а там где 30, могло быть и 50 на непредвиденные расходы... Но государство сказало, что мост в Крым важнее
Гость
271 - 30.03.2016 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
т.е. вы предлагаете дотировать из бюджета нерентабельные ТС? Назад к административной системе управления?
А вы думаете, например, муниципальные медицина, культура и образование сильно рентабельны? Ну, давайте переведём скорую помощь на самофинансирование - от неё ведь сплошные убытки!
Для того и формируют бюджет, чтобы финансировать из него самые насущные траты на поддержание цивилизованной жизни общества. По моему глубокому убеждению, общественный транспорт тоже относится к наивысшему разряду общественных нужд.
Гость
272 - 30.03.2016 - 13:22
271-йцукeн > "Ну, давайте переведём скорую помощь на самофинансирование" - сдаёца мне, што этого уже недолго ждать осталось..
273 - 30.03.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
По моему глубокому убеждению, общественный транспорт тоже относится к наивысшему разряду общественных нужд.
Нисколько не спорю.
Даже при рентабельности собственно самих перевозок (трамвай, автобус)дотации существуют и будут существовать.
Тут главное найти компромисс. Я сомневаюсь в разумности дотаций на нерентабельные виды перевозок при наличии альтернативы.
Гость
274 - 30.03.2016 - 14:02
273-Ментол > "при наличии альтернативы" - как показывает эта тема сам факт наличия альтернативы не всем кажется бесспорным. Ну и потом, кажется об этом уже тут писали - рентабельность отнюдь не единственный фактор, который должен учитываться при рассмотрении общественных нужд. В конце концов не будем забывать, что речь о транспорте для общества, а не наоборот
275 - 30.03.2016 - 14:15
274-брундуляг молью траченный >Гражданочка хочет ездить с кондиционером и это понятно.
Замечу, что когда убрали 14 маршрут троллейбуса, ему сделали замену в виде автобуса с тем же кондиционером.
Гость
276 - 30.03.2016 - 15:12
258-OLeg Kulikov >я свое предложение уже озвучивала (эту мысль здесь ранее уже кто-то высказывал) - для троллейбуса ничего не случится страшного, если проезд в нем будет стоить не 20, а 15 рублей. Те, кто считает деньги, ездит с пересадкой, или трудно пройти 1-2 остановки, но 20 руб. жалко,, а 15 - нормально, пополнят ряды пассажиров троллейбусов. Может выдавать на троллейбусы отдельные льготные проездные.
Может ещё у специалистов по маркетингу спросить, как увеличить кол-во пассажиров.
Сегодня ехала не в час пик в маршрутке, пассажиров всю дорогу (я ехала почти до конечной) было не более 6 чел., и, судя по лицу водителя, ему было вобще нерентабельно.
Гость
277 - 31.03.2016 - 10:21
276-EVA > Ну снизим цену, а пробки как были, ток и будут, потому что слишком много народу пересело на машину. Даже я иной раз не могу пересилить себя проехать может на трамвае, троллейбусе или автобусе, потому что ехать придется через центр.
Гость
278 - 31.03.2016 - 11:20
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Я про тот, шо именно скоростной-многовагонный. Типа монорельс-наземное метро. Вроде ж собирались сделать. Ещё году в 2008.
Решили 100500й раз плиткой Красную заново перестелить Так видать украсть удобней )))) Ну типо КРаснодарцам это нужнее а то по
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
258-OLeg Kulikov >я свое предложение уже озвучивала (эту мысль здесь ранее уже кто-то высказывал) - для троллейбуса ничего не случится страшного, если проезд в нем будет стоить не 20, а 15 рублей. Те, кто считает деньги, ездит с пересадкой, или трудно пройти 1-2 остановки, но 20 руб. жалко,, а 15 - нормально, пополнят ряды пассажиров троллейбусов. Может выдавать на троллейбусы отдельные льготные проездные. Может ещё у специалистов по маркетингу спросить, как увеличить кол-во пассажиров. Сегодня ехала не в час пик в маршрутке, пассажиров всю дорогу (я ехала почти до конечной) было не более 6 чел., и, судя по лицу водителя, ему было вобще нерентабельно.
А почему не сделать как во многих цивилизованых странах где можно купить билет на 1 час, на 3 часа, на 1 сутки и ездить по нему на любом городском общ транспорте ? Руководилам ТТУ так бабло пилить будет неудобно ?
Гость
279 - 31.03.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
А почему не сделать как во многих цивилизованых странах где можно купить билет на 1 час, на 3 часа, на 1 сутки и ездить по нему на любом городском общ транспорте ? Руководилам ТТУ так бабло пилить будет неудобно ?
В мск такое есть. И кондукторов нету. Тока каждый вид транспорта оборудован считывателем карт с магнитной полосой.
Гость
280 - 31.03.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Патриоты убили Россию А почему не сделать как во многих цивилизованых странах где можно купить билет на 1 час, на 3 часа, на 1 сутки и ездить по нему на любом городском общ транспорте ? Руководилам ТТУ так бабло пилить будет неудобно ? В мск такое есть. И кондукторов нету. Тока каждый вид транспорта оборудован считывателем карт с магнитной полосой.
Не знаю как в Москве но на Кипре на любой остановке в таксомате покупаешь билет из плотной бумаги на входе в автобус компостер пробиваешь ставится точная дата и время и ездешь с неограничеными пересадками как время выйдет очередной компостер тебя не пропустит ( будет пищать и водила это услышит ). Нет никаких кодукторов. Знаю точно такая же система есть как минимум в Норвегии Дании Германии Швециии Швейцарии .


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены