К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый экологически чистый вид транспорта в Краснодаре - Троллейбус --- под нож !!!

Гость
0 - 29.02.2016 - 15:14
На протяжении нескольких последних месяцев идёт планомерная , так называемая "оптимизация" троллейбусных маршрутов. По сути - это замена наработанных, накатанных маршрутов сначала на бывшие Сочинские автобусы , а потом на обычные ПАЗики с курящими хамящими гастарбайтерами и всеми вытекающими ... Так за последнее время 15 маршрут троллейбуса постигла такая "схема" ,( апробированная на 28 автобусном маршруте вот темя была 28 автобусный маршрут, так полюбившийся горожанами отдают обратно газело-хундайщикам )
Далее 14 троллейбусный маршрут постигла участь "оптимизации" Линия на ул Гагарина и Герцена не используется и в скором времени видимо будет демонтирована на медь и металл.
Маршрут № 1 с помпой открытый в 2002м году Николаем Призом в рамках программы "Краснодар повернуть лицом к реке Кубань" --под нож.
http://www.kubtransport.info/photos/k213752.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k213852.jpg http://www.kubtransport.info/photos/k213952.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k903012.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031514.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031509.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031504.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/031634.jpg
Необслуживаемым стал участок линии по ул Тургенева от Кубанской Набережной до Северной (то-же видимо на медь и металл пойдёт в скором будущем, т.к троллейбусный маршрут № 5 -- завтра под нож !!! )
С 1го марта троллейбусный маршрут №2 Десятилетиями колесивший по Красной , наработавший своих пассажиров еще с 50х годов -- по сути под нож, объединив его с маршрутом № 5 . Ну если честно бредовее идеи еще ни кто не воплощал в жизнь! Т.Е Двойка переводится на Тургенева.
№ 5 -больше не будет с 1го марта . Участок линии открытый несколько лет назад и на который было потрачено кучу бюджетных денег уже при Евланове по ул Будённого - на медь и металл !!!
http://www.kubtransport.info/photos/051221.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051226.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051230.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051222.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051220.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905002.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k905004.jpg к чему весь этот цирк ?
Далее : Домоклов меч навис над маршрутом № 11 ЮМР-Школьная http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2006.html
http://www.kubtransport.info/photos/066248.jpg
Его постигнет судьба 15го маршрута. Сначала Сочинские МАЗы, а потом ПАЗЫ с хамами-гастробайтерами!
Соответственно линия по Алма-Атинской так-же торжественно открытая руководством города, построенная за бюджетные деньги совсем недавно -- будет не нужна. На метал, под нож, на медь !!! http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html
http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
Завтра №3 объединяют с 12 (ну тут жители мкр МЖК думаю скажут своё слово . т.к при вечном "стояке " на Северной №12 просто сократят до ЦКР, и линия на стадион "Кубань" пойдёт на медь и металл !)
Так-же собираются закрыть маршрут №13 или сократить выпуск на этот маршрут до нескольких машин. И в итоге половину троллейбусных линий спокойно можно демонтировать. Кто у нас возглавляет электротранспорт ? Может это любитель газующих в пробках газелей и "кибиток" Исузу с Хундаями ? И дьявольская цель превратить город, основным атрибутом которого всегда был и остаётся электротранспорт и троллейбус в том числе -- скоро превратит наш город в магадишо-подобное село !?!?
Можете не читать столько много "букавок" выше -- просто прочитайте одну эту фразу :
В Условиях, когда в городе по сути наступил уже транспортный коллапс и провалилась (из-за слабости или трусости властей города перед воинствующими автомобилистами) идея с выделенными полосами для троллейбусов и автобусов большой вместимости --- ТРОЛЛЕЙБУС В ПРОБКЕ ПРОСТО СТОИТ ... А НЕ ТРАВИТ ГОРОД выхлопными газами !!! На это хоть обратите внимание те для кого "кибитки" с газелями важнее (ведь полукриминальные таксистские фирмочки важнее конечно кому-то ) ,а электротраспорт как атрибут большого столичного города вызывает у кого-то энурез !



Гость
361 - 15.06.2016 - 03:04
Пользуясь авторством сей темы - могу сообщить негативную новость о том что на 11 маршрут троллейбуса сократили выпуск подвижного состава вдвое (я об этом писал в заголовке темы - сбылось к сожалению) тем самым отдав пассажиров едущих с Северной , с Галереи в Юмр - частникам, кибиткам и Пазам 11, 77,99 маршрутов.
И позитивная новость!!! : По поводу единственной сохранившейся "гармошки" ! Есть вероятность её выкупить и сделать что-то типа музея как в Москве и Питере люди делают.
Объявлен сбор средств . Осталось собрать небольшую сумму. Всё на чистом энтузиазме любителей электротранспорта Краснодара. Никакой коммерции!!! Деньги потребовали в КТТУ по цене металла видимо. Спасибо им огромное , что хоть не пустили под нож. Ждут пока мы деньги соберём!!!
Будем рады любого Вашего , хотя-бы маленького вклада! Возможно Власти одумаются и это станет с нашей лёгкой руки одной из достопримечательностью нашего любимого города ! Но пока от них молчание!!! В Москве такие проекты курирует Собянин, у нас тишина :(
1. На карту Сбербанка России, № карты - 6761 9600 0083 700378
2. На карту банка Москвы, № карты - 5282 8567 5197 4380
Получатель – Абульян Виктор Вячеславович
В комментарии к платежу указывайте: На троллейбус 212. Подробности тут :
https://vk.com/krasnodar_transport?w...164_6005%2Fall
Вот фото-летопись этого троллейбуса : http://transphoto.ru/vehicle/19576/
Гость
362 - 17.06.2016 - 10:51
Не допустим заполнение города Пазиками
Гость
363 - 20.06.2016 - 12:00
И как долго продержитья такой вид транспорта
Гость
364 - 21.06.2016 - 21:39
Такое впечатление что кто то специально вредит в нашей раше, кругом одни вражины, убрать электротранспорт в милионном городе может только враг русского народа
Гость
365 - 27.06.2016 - 23:54
https://vk.com/krasnodar_transport?w...164_6746%2Fall
Гость
366 - 11.08.2016 - 21:55
http://krd.ru/upravlenie-transporta/...16_144629.html !
Как я и писал в заголовке темы, успешно продолжается уничтожение троллейбусного движения в городе Краснодаре в угоду частным извозчикам (ПАЗы Хундаи итд). Особо удивляет , что с такой помпой с привлечением первых лиц города, перерезанием красных ленточек и всякой другой шушеры троллейбусное движение прекращается на недавно отстроенных линиях . Теперь эта участь постигла улица Алма-Атинская.
http://www.kubtransport.info/krasnodar/opening2008.html

http://www.kubtransport.info/photos/087893.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087896.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k908004.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087889.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/087886.jpg
На участке успешно продолжают работать 11 маршрут (заполняемость 100% всегда, 28 маршрут раскрученный специально для частников ресурсами КТТУ , т.к два месяца там работали автобусы большой вместимости "Сочинские МАЗы" . Я думаю не за горами демонтаж всех этих линий опять же в угоду частным перевозчикам. Ликвидация троллейбусного движения, экологически чистого транспорта в городе продолжается!
Гость
367 - 11.08.2016 - 22:57
366-781 > сегодня в восемь вечера увидел на сайте, что на линии аж 4 троллейбуса на 2-м маршруте ))) я правильно понимаю, что пятого больше нет маршрута?
Гость
368 - 11.08.2016 - 23:38
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Объявлен сбор средств . Осталось собрать небольшую сумму.
а может товарищ князьёв даст? он любит покупать вагоны по 70 млн в долг. миллионом долга больше миллионом меньше..
Гость
369 - 11.08.2016 - 23:42
367-странная пунта > Да. Пятого маршрута уже давно нет.
O tempora! O mores!
Гость
370 - 12.08.2016 - 01:51
Quousque tandem?
Гость
371 - 12.08.2016 - 03:46
367 -Да Не только пятого уже нет , но и 3,1,5 ,14,15 и по сути той двойки, которая наработала пассажиров с 1953 года прошлого века - то-же больше нет
Гость
372 - 12.08.2016 - 08:09
В Москве тоже какой-то легендарный маршрут убрали или собираюбся убирать. А что за мотивы у "уборщиков"? Какие-такие преимущества даёт автобус по сравнению с троллейбусом? Манёвренность и скорость?

Ну вот по той же двойке - маршрут востребованный если его, конечно не убивать. Четыре машины это капец. Вероятно речь идёт и об уничтожении этого маршрута. Получается, что мкр Жукова тоже фактически без троллейбусной связи с центром.

То, что 14 нет это я тоже в курсе. Тоже непривычно, что на Гагарина-Герцена нет троллейбусного движения.
Гость
373 - 12.08.2016 - 19:48
Видно не видать нам экологического транспорта ((((так что дышите глубжеи чаще))))
Гость
374 - 13.08.2016 - 23:19
Да куда уж без него... Жены, подруги, пересядут на авто, будем приезжать домой, чтобы выключить свет? Шведы пытаются, а у нас уже давно, в любом городе,дальше не пошло, при высокой скорости - не актуально, короче у технарей много на этот счет споров
http://autotop-krasnodar.ru/news-auto.html
Гость
375 - 18.08.2016 - 21:43
В Москвэ отменили четыре сотни маршрутов. объявив их нелегальными - так сообщает Дождь - https://www.youtube.com/watch?v=Psc4TEiMlTM

я так понял, бесполезно вставлять код - даю ссылку
376 - 19.08.2016 - 09:09
http://www.kttu.ru/voting

Голосуем за выбор нового трамвая:)
Витязь или Метелица.
Не каталась ни на том, ни на другом. Проголосовала за Метелицу из общих соображений (число сидячих мест больше).
377 - 19.08.2016 - 09:25
http://dmrog.livejournal.com/228253.html

Метелица.
Гость
378 - 19.08.2016 - 12:25
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
Получается, что мкр Жукова тоже фактически без троллейбусной связи с центром.
Четыре машины — это же не ноль.
По поводу сокращения 11 троллейбуса, вообще непонятен мне этот акт. 46 автобус и 45 маршрутка теперь ведь его полностью дублируют, как и в случае с 12 троллейбусом и 9 маршруткой.
Гость
379 - 19.08.2016 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
По поводу сокращения 11 троллейбуса, вообще непонятен мне этот акт. 46 автобус и 45 маршрутка теперь ведь его полностью дублируют, как и в случае с 12 троллейбусом и 9 маршруткой.
Интересно если собрать все автобусы и маршрутки возле администрации и оставить с включенными двигателями ,как долго они продержаться))))
Гость
380 - 22.08.2016 - 11:27
С сегодняшнего дня краснодарский троллейбус № 11 начнет следовать по новому маршруту. Как и раньше, транспорт будет стартовать от рынка на улице Восточно-Кругликовской, затем проследует по Школьной, Северной, Рашпилевской, Калинина до остановки «Центральный колхозный рынок». На обратном пути троллейбус поедет по улице Октябрьской, затем по Северной, Школьной и вновь вернется на Восточно-Кругликовскую.

Изменением станет то, что троллейбус не будет следовать в Юбилейный микрорайон. Там он доезжал до Рождественского храма. С новым маршрутом и временем движения можно ознакомится на сайте с расписанием городского транспорта, сообщили ГТРК «Кубань» в пресс-службе КТТУ.


Их продолжает наркоманить. Раньше 11й быстрее всех доезжал до колхозного,опережая трамвай (если не было затора). Это также достигалось за счёт того,что не делался 15ти минутный круг почёта вокруг юбилейного и постепенного доезда до начала Северной,и потом уже шёл штурм на центральный район. Почему бы опять не сделать проезд до юмр через цкр и Кубанонабережную? Или пути по Будёного разобрали?
Гость
381 - 23.08.2016 - 00:18
380-dsl > Пусть жители ЮМР соберут сходняк по этому поводу и покажут КТТУ, где раки зимуют.
Гость
382 - 23.08.2016 - 07:52
нда.
понятно, что ходил 11 последнее время и без камдуктора и в ЮМР полупустой, но как-то не по себе от того, что один за другим районы лишаются одного из видов электротранспорта.
скорее всё же, с точки зрения рациональности, это верный шаг, но если, как водится в России путина, всё на такие рельсы переводить, то ни школ, ни доступных поликлиник. ни транспорта не останется (((
Гость
383 - 23.08.2016 - 17:40
382 это неверный шаг,либо искусственное умертвление.
Предположим,что 11й будет ходить по Будёного,Кубанонабережной до ЮМР. От ЮМР до ЦКР,он уделает любую маршрутку доехав быстрее на 15 минут и трамвай (которому светофоров понаставили). Далее от ЦКР до северных мостов,сравним с 99м маршрутом: 99ка стоит у Галереи 10мин.,так же на Северной-Коммунаров 5мин. Итого отрыв "скоростного" троллейбуса составит около 30 минут! Ещё разрешить троллейбусам не останавливаться без причины на каждой остановке (как это делают автобусы схожих размеров),тогда даже такси не много проиграет!
Гость
384 - 06.11.2016 - 17:05
когда пенсионерки пересядут на жигули,- средний ценник 40-50 т.р.,дуры на внедорожниках покажутся адекватными,
385 - 14.12.2016 - 15:25
https://www.ridus.ru/news/238983.html
Гость
386 - 14.12.2016 - 15:51
профессор,хорошая ссыль.
Такое возможно только в России.)
Гость
387 - 14.12.2016 - 15:59
Пора, ох как пора всех чиновников переводить на хоз.расчет)))
Гость
388 - 14.12.2016 - 18:08
А с чего они будут самоокупаться?
Гость
389 - 14.12.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
А с чего они будут самоокупаться?
Зато будут хоть знать за что отвечают)))
Гость
390 - 15.12.2016 - 10:23
А мне кажется, неплохо убрать(или уменьшить их колличество ) с улиц города маленькие машинки-типа 45 маршуртки - они создают помеху основному виду городского транспорта.И проезд в них не удобен.
Гость
391 - 17.12.2016 - 10:59
Если бы, да кабы не Ельцин с Горбачевым, в Краснодаре давно была бы построена монорельсовая дорога или метро... И иномарок сраных с приезжими гастарбайтерами было бы меньше, т.к. люди работали бы по месту жительства.
Наелись либеральных "реформ", паразиты?
392 - 18.12.2016 - 00:56
Та не дай бо отого крупнокалиберного транспорта с вертушками внутри, как в Москве! На каждой остановке по полтлоа часа, пока все свои карточки не отстреляют "в очередь, суккины дети". Никто ж не хочеит отчислять за бесплатный транспорт,как в, чтоле,Белгороде.
Гость
393 - 18.12.2016 - 21:16
Нужно решать вопрос с количеством машин, а не избавляться от электротранспорта.
Гость
394 - 20.12.2016 - 18:05
Ещё такой момент для понимания, внутри машины всего одна зaдницa сидит, а внутри автобуса 60 человек, которые едут по делу, а не просто катаются.
Гость
395 - 20.12.2016 - 18:08
*не автобуса, имел ввиду троллейбуса, но сути не меняет, любого общественного транспорта
Гость
396 - 20.12.2016 - 21:38
Цитата:
Сообщение от NLudmila Посмотреть сообщение
в Краснодаре давно была бы построена монорельсовая дорога или метро..
Метро в Краснодаре? А что, неплохая идея! Я - за! Кто - против?
Гость
397 - 21.12.2016 - 01:23
Всё должно быть только в пользу троллейбусов! Не понимаю,почему некоторые лояльны к приезжим гонщикам на воняющих недоразумениях? Особенно весело,когда они стоят по 15 минут возле Галереи,создавая пробкии при этом ещё и не глуша двигатель! То есть,стоят и просто пердят,в самом центре Краснодара! Экологичный 21й век,мля,троллейбус не нужен,даёшь больше пердящих хреней!
Гость
398 - 21.12.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Rossy_2003 Посмотреть сообщение
Метро в Краснодаре? А что, неплохая идея! Я - за! Кто - против?
http://kubantv.ru/kuban/budet-li-v-krasnodare-metro/
Гость
399 - 21.12.2016 - 13:58
http://dave-aka-doc.livejournal.com/549080.html
Гость
400 - 21.12.2016 - 14:55
Цитата:
Сообщение от madi Посмотреть сообщение
... в Краснодаре давно была бы построена монорельсовая дорога или метро...
В Краснодаре начнут строить надземное метро?!

В Краснодаре начнут проектировать и строить надземное метро в первую очередь среди других городов России.
http://blogkrasnodar.ru/krasnodar_ne...noe-metro.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены