К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ДСК-2009

Гость
0 - 18.02.2009 - 22:27
Продолжаем.
Сегодня состоялось собрание в Деп.строительства. Приглашались ИГ 35-литера и "Карякина".
Подробности последуют



Гость
5961 - 11.05.2012 - 08:12
ППВИЖ, не могу никак согласиться с вашей позицией.Это путь в никуда, вернее верный путь на аукцион.Что дала эта борьба за свои права ? Время было много.Вся администрация ждёт окончания и результатов суда, чтобы начать практически действовать.Неужели вы это не понимаете?
Гость
5962 - 11.05.2012 - 08:14
По-вашему затягивание суда-это гражданская позиция.О, да! Позиция. А результат?А смысл? Какую цель можно достигнуть, затянув суд?
Гость
5963 - 11.05.2012 - 08:20
Цитата:
Сообщение от ППВИЖ Посмотреть сообщение
Fishka23rus-5880 - Вы, кстати, самую главную ст.159 УК РФ не откомментировали, а она ну очччень серьёзная. А какой я специалист в уголовном праве Вам лучше не пробовать на себе. Удачи Вам и спите спокойно. Пока.
Извиняюсь...это тоже было..но не прошло в пост..могу и сейчас повториться)))

Цитирую: Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

так вот самое основное - доказательная база факта приобретения права на имущество или его хищение...сбда что Вы можете за уши подтянуть???? Кто у кого какие права или имущество тиснул? Рязанцева весь дом заграбастала? Веселить не устаете))
Гость
5964 - 11.05.2012 - 08:21
ППВИЖ, объясните мне внятно, что, кроме вреда дольщикам, даст отмена 7 параграфа? Это Емельянов обжалует .

А я вам отвечу.Это означать может( в случае. если удовлетворит суд) то, что банкротство пойдёт по пути, когда дольщики в одной очереди со всеми прочими кредиторами и дом дольщикам не передаётся.
Вы этого хотите?
Гость
5965 - 11.05.2012 - 08:25
Цитата:
Сообщение от ППВИЖ Посмотреть сообщение