К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



5881 - 17.02.2021 - 01:08
6724-нейтралино >торнадо прошло вчера на юго-западе Атланты, деревья поваляло и дома разрушило, это тут бывает нередко. У нас до минус 6 ночью будет, а потом опять плюс. Лично мне пофиг, я русский, тут несколько лет назад люди без света сидели 4 дня, офигевали ( деревья попадали от снега, провода порвали) я гриль разжег, жрать приготовил, воду нагрел, всё путём. Это Бользен в своём Нью Йорке пусть замерзает, он же лодырь,
5882 - 17.02.2021 - 01:26
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Я не пойму чем наша причина должна отличаться от их причины…
Ну да, те кто заявляют о
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
у нас своя планета со моей атмосферой и бесконечными углеводородами?
в головах точно все одинаково. Греты Тунберги с одной прямой экологической извилиной, причем не подлинно экологической а засраной популистскими бреднями.
Начнем собственно с экологии, причем с того самого глобального потепления за которое усираются эко-лошары. Кто сказал что его причина - человеческая жизнедеятельность? А как было при динозаврах? Они тоже выпердывали СО2 в таких количествах что наступило глобальное потепление? А тогда ощутимо теплее было, намного теплее чем сейчас - и это мифотворцы типа Альбертика Гора не учитывают. Семьдесят лет назад исследователи НАСА выкладывали в открытый доступ данные о изменениях среднегодовых температур и указывали на прямое их соответствие прецессии земной орбиты. Сегодня эти данные не найти, это НЕ МОДНО. То что так называемое "глобальное потепление" ну никак не связано с выбросами СО2 и прочего не понимают только совсем тупые Греты. За всем белым шумом о "глобальном потеплении" торчат уши экономики. США затеяли эту сраную байду с повальной "зеленкой" - но Киотский протокол при этом подписали но не ратифицировали. Для пиндосов это БУМАГА ДЛЯ ПОДТИРКИ ЖОПЫ. При помощи которой они развели остальной мир на лоха. Некоторые это уже понимают, на пример Канада - послала в пеший эротический круиз и отозвала свои подписи под Киотским протоколом. Потому что стал этот Киотский протокол для Канады осиновым колом в жопе, мешающим канадской экономике. России на этот эко-лохический киотский дибилизм похрен поскольку она сейчас торгует своими квотами - а как только подойдет к планке когда квоты надо будет покупать - тоже пошлет Киото в пеший эрокруиз по небезызвестному адресу.
Так что не надо лохматить бабушку - "глобальное потепление" не имеет нихрена общего ни с СО2 ни с деятельностью человека вообще. Мы слишком ничтожные козявки чтобы своей микроскопической жизнедеятельностью влиять на такие глобальные процессы. Нынешняя зима дает знатную оплеуху трепачам, которые так долго твердили о "глобальном потеплении". Ну и где же оно? Куда ушло? Эх, пигмеи разума... Мните себя пупом земли и центром мироздания, думаете что способны влиять на глобальные процессы... А на деле -нолики без палочек. С протраханными зелеными писями мозгами.
Так вот - прекращайте дуть щеки. Реальность такова что влияние человечества в целом на глобальные климатические процессы ничтожна. И в основе всего общемироваго экологического шабаша лежит все та же экономика.
А вот здесь мы подходим к самому интересному, а именно к
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
чем наша причина должна отличаться от их причины
У нас есть природные ресурсы которые те кто нынче "свмые озабоченные экологией" уже давным-давно просрали. Причем не в режиме
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
Использовали для улучшения народного благосостояния
Эту сказку оставьте для самоуспокоения! Две мировые войны в которых ресурсы Европы сгорали темпами раз в 10 превышающими мирное время. Девятнадцатый век с его "промышленной революцией" - на людишков тогда срли свысока, они были в Европах рабочей скотиной о которой никто не заботился. Ну и т.д. Впрочем это не важно - в России есть то что в Европах либо отсутствует вообще либо на исходе. Европоиды не дураки - зачем втридорога покупать нефть, газ, лес и прочая, просранное их предками? Нужно сделать так чтобы эти ресурсы им отдавали задешево! И вся эко-лохическая возня нацелена именно на это! И не понимают этот расклад только совсем тупые и зашоренные пиплы. Причем этот расклад прохаван и теми у кого ресурсы остались. Теперь у европоидов новая фишка - "углеродный налог". Можно им конечно продавать люминий выплавленный за счет гидрогенерации а внутри России использовать тот люминий что выплавлен "на газу" - но это значит пойти на поводу очередного тренда. Гораздо проще сразу поствить еврохотелки в стойло, популярно объяснив что пущай они себе в очко засунут свой "углеродный налог" - ибо НЕ БУДЕТ ИМ ТОВАРА. Китайцы уже заявили о том что считают углеродный налог европоидов одним из способов ограничения конкуренции и намерены при его введении насадить Европу на шишку согласно норм ВТО. Не поможет - просто пересанут поставлять товар. И пущай европоиды на своей дорогущей "зеленой электроэнергии" корячатся! Товар из Европы давно уже неконкурентоспособен, а в случае повального зазеленения ему придет ваще капец. Вот и дергаются в Европах, ищут выход из того очка в которое залезли по самое не балуй. Нам это БЕЗ НАДОБНОСТИ. И поэтому все рецепты европоидов по повальному зазеленению оставьте для внутриевропейской потребы.
5883 - 17.02.2021 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
Ну тогда почему не стоят эти БН везде?
они более сложные.
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
так вот они неконкурентоспособны по цене.
про цену ты сам придумал или гдето вычитал?
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
как натрий вымывает примеси из стали?
ну за 30 лет работы БН-600ьне вымыл
Гость
5884 - 17.02.2021 - 08:38
6726-Злобный > если б ты не был так туп, я бы тебе сказал, что помимо СО2 существует еще очень много всего
5885 - 17.02.2021 - 08:58
на днях смотрел сериал отключение.
производство дания.норм так сериал там хорошо показана ихняя демократия экодрочеры и всякто такое прочее.
там много всего наверчено сюжет норм.
больше всего запомнилась фраза экодрочера.
если вам стало холодно не добавляйте температуру отопления.просто наденьте свитер.
внимание вопрос.
А готова ли европа в угоду экодрочерам отказатся от благ цивилизации и надеть свитера?
5889 - 17.02.2021 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
коммерческого решения ещё нет.
То за бугром нет.ну не шмогли. Как не шмогли освоить технологию восстановления топлива.
А в редакторах он кроме энергии еще отрабатывают технологии дожига отходов.тех что за бугром уходит в хранение.
5891 - 17.02.2021 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
пригодных для производства электроэнергии по приемлемой цене, тупо НЕТ.
А в белоярске есть аж 2 штука.один из них производит эл энергию цельных 30 лет.второй 5 лет.и жгут то что за бугром считается отходами.
5892 - 17.02.2021 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
а опустошённый Самотлор
Там еще только разведанного запаса лет на сорок. До "просрали" очень далеко.
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
А то, что Россия продаёт половину своей добываемой нефти и треть газа за доллары, это тоже просирание или это всё правильно?:)
Пока есть дураки готовые платить за бочку сырой нафты полста гринов при себестоимости добычи в 20 - не просто правильно но и мудро. Ибо не доллары в конечном итоге получаем а необходимые стране товары и услуги. Разуй глазенки или еще лучше протри - и зайди в любой магазин. Что там? Ба, товары которые из за бугра! А они за доллары ПОКА закупаются. И пока так будет - придется торговать нафтой и газом. Бананы с Манго на широте Москвы да и Краснодара не растут, даже сраные мандарины в Абхазии, а она ПОКА не Россия. Деньги - то что является универсальным промежуточным звеном при торговле. И если их не будет - не будет и товара. Так что все правильно делаем.
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
Ви таки реально счтаете, что за 10 лет мировых войн было спалено больше нефти, чем за остальные 200 лет? Да там не в чем палить их было.
Ви таки откровенно тупой, как и все электродрочеры. Танк Pz-IV - расход топлива на 100 км при движении по шоссе — 330 л, по бездорожью — 500 л. Танк Panzerkampfwagen VI Ausf известный больше как "королевский Тигр" - 430 литров на сотню по шоссе и 980 - по бездорожью. Мессершмитт-109 с двигателем DB-601 - 640 л в час на форсаже, 480 - в нормальном режиме. И во время войны это топливопотребление не ограничишь "соображениями экономии" как в мирное время.
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
Лет через 100 максимум, бензина для заливки в бензобак массовых жоповозок - тупо не будет.
Я эту тупую мантру слышу уже лет сорок. Предсказания о том что нефть с газом скоро иссякнут начали выдавать еще лет 70 назад, в момент начала исчерпания тех самых просранных европейских запасов. И все дуют в эту дудку, дуют, дуют - а нефть с газом никак не заканчивается. Мало того - истощенные ранее месторождения при повторном бурении лет через 20-30 дают выход нефти. Откеда она берется? Откеда начинается выход газа в тех местах где раньше было все высосано досуха? Понятно что идет не в тех объемах что первоначально была отдача - но идет! Органическая теория происхождения нефти все больше и больше трещит по швам.
5893 - 17.02.2021 - 17:21
В моём доме выключился автомат на 16Ампер, когда попытался Теслу кента подзарядить.
На 40А попытался к другой линии подключить - 7 часов заряжалась.
Это нормально?
5895 - 17.02.2021 - 17:51
6736-Злобный >дочитал до бананов с маракуйями, по диагонали про танки увидел . Дальше даже читать не стал. Вам бананы государство раздает или вы таки за свои кровные покупаете ? При чем тут нефте/ газодоллары и бананы ? А у ж в качестве статистики потребления топлива рассказывать о технике 80ти летней давности ? Мда.
5896 - 17.02.2021 - 18:54
вместе с нефтью в европе закончатся и жоповозки.
дрова там брать негде.конные повозки будут доступны тока богатым.прочие будут спать всвитераж и работать на ближайших к рабочим лагерях предприятиях))и то если сильно повезет))
Гость
5897 - 17.02.2021 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Органическая теория происхождения нефти все больше и больше трещит по швам.

Сначала я думал, что он просто идиот. Но тут нечно большее

Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
В моём доме выключился автомат на 16Ампер, когда попытался Теслу кента подзарядить. На 40А попытался к другой линии подключить - 7 часов заряжалась. Это нормально?
А что не так?
75кВт (средняя емкость батареи) разделить на 220 вольт, разделить на 32 ампер (максимальный ток мобильной зарядки) = время зарядки
Гость
5898 - 18.02.2021 - 02:23
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
75кВт (средняя емкость батареи) разделить на 220 вольт, разделить на 32 ампер (максимальный ток мобильной зарядки) = время зарядки
А почему ты берёшь 32 А, если стандартная европейская модель берёт от "обычной" розетки 16 А (3,5 кВт) или от "хорошей" 50 А (11 кВт), ну, в идеале, конечно?

6737-kawi > а у тебя вообще какая мощность к дому подведена? Какая средняя нагрузка в доме?
Ты вообще ТОЭ помнишь? Вообще проходил эту дисциплину?
Если проходил, то, случайно... не мимо? ;)
Гость
5899 - 18.02.2021 - 19:53
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
А почему ты берёшь 32 А, если стандартная европейская модель берёт от "обычной" розетки 16 А (3,5 кВт) или от "хорошей" 50 А (11 кВт), ну, в идеале, конечно?
Потому что от мобильного коннектора можно получить только 32. (16 с обычной вилкой, до 32 с силовой). 50A (а точнее 48 от 220) можно получить от Wall Connector, но он стационарный, вряд ли товарищ возит его в багажнике
Гость
5900 - 18.02.2021 - 19:56
Ну и на больших токах Tesla чувствительна к просадкам напряжения. При просадке до 190-200V больше 25А она не возьмёт
Гость
5901 - 18.02.2021 - 21:30
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных... © :)
Вообще, это хорошо, что подстраховались, насколько возможно, от исков и сделали снижение тока, чтобы простецкие люди не спалили где-нибудь проводку со всеми вытекающими...
Гость
5902 - 18.02.2021 - 22:29
К кого есть тесла?
Гость
5903 - 18.02.2021 - 22:44
Как купить теслу?
5904 - 18.02.2021 - 22:59
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
Вообще проходил эту дисциплину?
Проходил.
И не только эту...
Гость
5905 - 18.02.2021 - 23:57
Цитата:
Сообщение от BTC Посмотреть сообщение
Как купить теслу?
Цитата:
Сообщение от BTC Посмотреть сообщение
Как по 0.1 btc будут теслы стоить сразу куплю себе)))
За 1 биткоин (по курсу на момент этого поста) Model 3 могу предложить
5906 - 20.02.2021 - 00:43
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Model 3 могу предложить
В каком месте этой планеты?
Гость
5907 - 20.02.2021 - 17:55
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от electro Model 3 могу предложить В каком месте этой планеты?
В Краснодаре
5908 - 21.02.2021 - 08:05
Цитата:
Дома на одну семью — самый популярный вид жилья в Германии, однако вскоре их могут запретить. Запреты уже действуют в некоторых частях Гамбурга, и другие города ФРГ могут последовать данному примеру.

В районе Гамбург-Север односемейные дома не возводились уже около года. Инициатором запрета на их строительство стал глава округа Майкл Вернер-Бёльц из партии Зеленые.

Глава района занимает свой пост с февраля 2020 года. С тех пор он обеспечивает соблюдение соглашения Красно-зеленой коалиции, по которому политики приняли решение не допускать строительства домов на одну семью. Главной причиной является неэффективность таких строений с точки зрения энергопотребления, кроме того, одноквартирные дома, по мнению членов Сената, занимают слишком много места.

Как пояснил Вернер-Бёльц, на той же территории можно было бы построить многоквартирный дом для большего числа людей.

Запланированная в ФРГ реформа закона о строительстве может способствовать увеличению числа многоэтажек. Кроме того, нехватка земельных участков поспособствовала росту цен на недвижимость.
пушной зверек кагбе намекает на свои зубки?
5910 - 21.02.2021 - 12:14
Ну здесь только одно объяснение, корпорации что то знают в отличии от форумных экспертов, иначе бы не строили такие оптимистичные планы
Гость
5912 - 21.02.2021 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ну здесь только одно объяснение, корпорации что то знают в отличии от форумных экспертов, иначе бы не строили такие оптимистичные планы
Приходит пожилой мужчина 75 лет к андрологу и жалуется на половую слабость. Андролог пытается ем объяснить:
- Понимаете, Вам 75 лет в Вашем возрасте это нормально..
- А мой сосед Афанасий Петрович, ему 77 лет, рассказывает, что 5 раз за ночь!
- Вот и Вы рассказывайте...


Boorman, заявлять и сделать - это, понимаешь ли, совершенно разные вещи. ;)
Если в современных реалиях какой-либо автоконцерн не будет заявлять о приверженности "зелёной" тематики, то у него упадут продажи, он подвергнется атакам "зелёных", асбтракизму в СМИ, возможно, каким-то санкциям даже со стороны своего правительства.

А так...
12 марта 2018
Москва. 12 марта. INTERFAX.RU - Компания Space X будет готова выполнить первые полеты к Марсу уже в 2019 году, рассказал ее основатель Илон Маск, пишет в воскресенье Independent.
"Прямо сейчас мы строим первый межпланетный корабль для полетов на Марс", - заявил он, выступая на фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас. "Я думаю, мы сможем осуществить первые короткие полеты, туда-обратно, в первой половине следующего года".

https://www.interfax.ru/world/603128

Обещайте, Шура, Обещайте! Экономистам уровня "Кан" это очень нравится, от этого растёт капитализация фирмы! ;)

ЗЫ. В любом случае наработки автоконцернов не пропадут. Основные деньги сейчас тратятся всё равно на системы ИИ, круиз-контроли и автопилоты. Электропривод автомобиля - это тоже очень правильная и здоровая тематика, так что и эти наработки НИОКР лягут большим плюсом и в копилку, и в карму автоконцернов.
С генерацией и распределением ЭЭ вот только некоторые проблемки в Европе и США вырисовываются. "Достоинства" зелёной энергетики очень предметно ощутили на себе и европейцы, и, особенно, жители США.
5913 - 21.02.2021 - 16:11
Надеюсь что сверху иного мнения, иначе лет через 20 будем опять заниматься копированием всего гражданского автопрома у запада как при СССР
Гость
5914 - 21.02.2021 - 17:00
В принципе, база элетромобиля ничем не отличается от базы втомобиля с ДВС, меняется только силоловая установка. Мотор-колесо можно вообще не рассматривать, т.к. утяжеление колеса сказывается совсем не лучшим образом как на ходовых характеристиках автомобиля, так и на живучести подвески (да, легкосплавные диски - это не просто понты перед пацанами, это реальный плюс к ходовым характеристикам).

Итак, база автомобиля остаётся, практически, старой, универсальной под любой силовой агрегат с некоторыми модернизациями. Что у нас ещё остаётся? Развесовка, силовой каркас, силовой агрегат. На это, допустим, VAG требуются €60 млрд на 5 лет? Ну, не смешите мои тапочки, включите мозги! ))
Даже, если приплюсовать сюда дизайн, всё равно запредельные расходы.
Разработка аккумуляторов? Нет, совсем не их профиль и не их поле битвы. Даже пресловутая Tesla заказывает разработку и технологии тем, кто умеет - Панасонику и LG.
Настоящее поле битвы современных автогигантов - беспилотники, соответственно, системы ИИ, которые будут управлять транспортом завтрашнего дня.

Наша страна в этом аспекте не сильно отстаёт от зарубежных "партнёров". Например, на базе МФТИ открыты несколько кафедр, которые спонсируют такие гиганты, как Сбер, Яндекс, Росатом, другие наши крупные IT-компании. Выращивают реально сильных прикладных математиков для реально актуальных задач и компаний. Да, с автопроизводителями у нас не очень - тяжёлая карма Совка по-прежнему давлеет. :(
Ну так реалии завтрашнего дня - это: ИИ, генерация и распределение электроэнергии, тут мы впереди планеты всей, хотя французы и немцы дышат, буквально, в затылок, в некоторых аспектах даже опережая.
Американцы? Увы, где-то в районе первой чакры негра, куда сами себя загнали сначала халявой на разграблении Совка, потом толерантностью и тотальной политической зеленью.
5915 - 21.02.2021 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Мотор-колесо можно вообще не рассматривать
И не нужно.например у Теслы посредине электромотор а дальше как обычно приводы шрусы. Конструктивно переход на электро тягу упрощает а значит удешевлят конструкцию автомобиля.дорогой элемент там тока один.батарея и ее контроллер.а сам электромотор намного проще а значит дешевле чем двс с трансмиссией .все остальное точно такоеже.
Но есть огромный минус.батарея это бомба которую невозможно потушить в случае повреждения.
Гость
5916 - 21.02.2021 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Например, на базе МФТИ открыты несколько кафедр, которые спонсируют такие гиганты, как Сбер, Яндекс, Росатом, другие наши крупные IT-компании. Выращивают реально сильных прикладных математиков для реально актуальных задач и компаний
Имеешь ввиду таких компаний как Tesla?
Или реально веришь, что серьезные кадры после получения качественного образования на автоваз идут работать?
5917 - 21.02.2021 - 19:07
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
автоваз идут работать?
Авто ваз это вообще-то компания рено.ты что-то имеешь против рено?
5918 - 21.02.2021 - 19:09
Шведский топ-менеджер, президент АВТОВАЗа
В январе 2014 г. вступил в должность директора и председателя правления АВТОВАЗа. В автомобилестроительной отрасли - с 1987 г. Работал в компаниях GM и Saab. Был президентом «Группы ГАЗ».
В 2012 г. назначен почетным консулом Королевства Швеции в Нижнем Новгороде.
Признавался «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности и лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в 2011 г.
Бу Андерссон родился в городе Фалькенберг 16 октября 1955 г.
Это так для общего развития некоторых представителей вида млекопитающих
Гость
5919 - 21.02.2021 - 19:38
6760-electro > скупает ли Тесла выпускников наших инженерных ВУЗов? Не знаю. Боинг, Аэрбас скупали.
АвтоВАЗ... О покойнике или хорошо или ничего кроме правды!
67% акций у Renault, 33% у "Ростеха" (Nissan продал свою долю акций). Совершенно не знаю как у них сейчас.
МФТИ плотно сотрудничает с ABBYY, Яндекс, SberTech, Huawei, Tinkoff, S7 Group. Работают ли они с КАМАЗом - не знаю, но у КАМАЗа и своя молодёжная программа достаточно сильная, есть и подразделение на базе "Сколтеха".
5921 - 21.02.2021 - 21:06
6764-Kahn >
Дебилы.
Кстати автовазу пару раз хватало пару месяцев для разработки электромобилей.просто убирали двс и КПП и ставили электромотор с батареей.
На ростовской шоссе продавалась эллада на базе калины.щас предлагают на базе весты.ажиотажа нет.
У нас в стране между голубыми и зелёными разницы нет.
И те и другие ущербные клоуны.
Те кто подрачивают на повозки без приборки за бешеные деньги в том числе.
Нужно более реально смотреть на развитие техники.без глобального увеличения генерации будущего у электромобилей нет.разве что для богатых.для прочих общественный транспорт в районе проживания.и жёсткие ограничения на перемещения с бараков до места работы и обратно.
.
5922 - 21.02.2021 - 21:47
Вась, хочешь не хочешь, но против прогресса не попрёшь
Так же с лошадей, после с паровой тяги пересаживались
Ни кто не говорит что через 5 лет будем на электро, но скорее всего лет 14-20 и мы вынуждено пересядем
Куле тут тельняшки рвать? Время покажет
Гость
5925 - 22.02.2021 - 00:13
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BTC Как купить теслу? Цитата: Сообщение от BTC Как по 0.1 btc будут теслы стоить сразу куплю себе))) За 1 биткоин (по курсу на момент этого поста) Model 3 могу предложить
ок подожду до 0.05 бтс)))
Гость
5926 - 22.02.2021 - 00:14
А может за 500 тысяч сатоши будут в салоне стоять))) хз
Гость
5927 - 22.02.2021 - 00:17
Оставьте пжста контакты в личку кто теслы за бтс продает в краснодаре. Интересует модель х. И с гарантией как дела обстоят?
5928 - 22.02.2021 - 06:55
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
но против прогресса не попрёшь
и в каком месте прогресс?электротяга это упрощение конструкции автомобиля.
автомобиль становится проще значит должен быть дешевле.но батарея не дает удешевить автомобиль.что и превращает его в игрушку для богатых.а всякие приблуды типа интернета и автопилота можно прикрутить и к автомобилю с двс.
а электротранспорт используется давным давно еще с позапрошлого века
5929 - 22.02.2021 - 08:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а всякие приблуды типа интернета и автопилота можно прикрутить и к автомобилю с двс
Много АвтоВАЗ наприкручивал электроники на свои поделки? Без слёз не посмотришь
Как был в производстве совок так и остался, вместо того чтобы пяткой бить себя в грудь лучше бы перенимали опыт у запада, раз своего ума нехватает создать по людски
5930 - 22.02.2021 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
З наприкручивал электроники на свои поделки? Без слёз не посмотришь
а ты много их видел из свежих?понакрутили всякой херни от рено.
пойми времена совка давно закончились.а ты продолжаешь свято верить что иномарка признак надежности и крутости.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены