К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
3441 - 03.02.2019 - 15:31
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
как АвтоВАЗ, при всей убыточности никто ее банкротить не будет, проще допечатать чуток денюшек и дать ими кредит на закрытие дырок.
зачем печатать денюшки для частной иностранной конторы?
Гость
3442 - 03.02.2019 - 16:28
3448-Злобный Сержант > у этой иностранной конторы куча местных смежников, локализация 90%, RnD хотя бы что-то отрабатывает на будущее поколение инженеров, содержит инфраструктуру города и даж на четверть принадлежит государству. Это если ты об АвтоВАЗе )
Гость
3443 - 03.02.2019 - 17:30
3449-k0t >аутоТаз на 52% принадлежит хрено-нисцану. Но у нас с ним другая бяда. Что делать с тольятти, где более 100тыс.чел. пашут на таз? Гос-во не может себе позволить армию бомжей в одном городе.
А тесла в пендостане, где есть тот же Детройт - город бомж. Т.е. для них нету интереса в том, что бы спасать бизнес нарика))))
Поэтому им вряд-ли кто-то поможет за счет бюджета. Скорей всего будут продавать что-то.
Например долю в спэйсХ, или в трубе-метро.
Возможно маска уволят. С джобсом такое уже было.
Гость
3444 - 03.02.2019 - 17:44
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
у этой иностранной конторы куча местных смежников, локализация 90%,
да вот хрен.карлос гандос сука поменял дохера местных смежников на заграничных
3445 - 03.02.2019 - 19:56
Робяты, только что из Штатов, протестдрайвил Тесла 3... Это БОМБА!!! По всем параметрам! Красива, элегантна, магически комфортна... Выстреливает как спорткар... Просят 47 тыр баксов всего. Машина будущего, один (вернее два) дисплей/планшет чего стоит (просто огромный!!). Удачи! (Решпект Илону Маску!!)
3446 - 04.02.2019 - 11:05
3444-Злобный Сержант >таможенный калькулятор. или тебя за ручку водить постоянно?
3447 - 04.02.2019 - 12:46
3453-Dimking >
тобиш ты как обычно не в курсе?
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
Это БОМБА!!! По всем параметрам!
так че берешь?
3448 - 04.02.2019 - 13:13
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
Красива, элегантна, магически комфортна...
Унылое по дизайну дерьмо с дешманским пластиком в стиле Хундай Соплярис.
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
Выстреливает как спорткар.
И в каком месте? Со светофора, на ближайшие 100 метров, и то с бздением превысить 25 миль в час - всего 40 километров в час? Где "стрелять" из этого дуракопоноса? На хайвэях, с их 85 милями ограничения? :)))))) До фапающих на "мощщу" дурней никак не дойдет, что она и в хрен не вдуделась. В 99,99% случаев избыточность мощности никогда не используется - а если ее начинают использовать то заканчивают в основном намотавшись кишками на какой-нибудь столб.
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
один (вернее два) дисплей/планшет чего стоит (просто огромный!!)
Да-да, у китайцев такое сейчас в моде - лепить агроменные планшеты. Ну как, фапнешь на

У Маска пиписка не отросла такой большой дисплей поставить, так что - чайна-мобиль это боНба? :))))))
Гость
3449 - 04.02.2019 - 13:18
Ну вот, владик все чотка разъяснил!
3450 - 04.02.2019 - 13:54
Вася, как обычно, в своем репертуаре. Беспомощный и безнадежный.
на, не благодари.
вбей нужные параметры и получишь стоимость растаможки.
https://calcus.ru/rastamozhka-auto

доставка авиатранспортом около 10-12К, морем 2-3К + страховка.
Гость
3451 - 04.02.2019 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
приус очень массовый продукт. Просто мы живем в самой большой стране, в которой большая часть территорий очень холодная, и с дорогами беда. Поэтому народ и не особо брал приусы. Это в калифорнии на них удобно. Кроме того у корейцев вышел новый электромобиль. Скоро появится. У французов есть, тесла та же. Вот народ именно приусы и не брал. Выбор есть, а ценник конский за новье.
Так Ниссан недавно в Японии родил гибрид "E-POWER", и сразу в Японии лидером продаж стал Nissan Note E-POWER, а до этого несколько лет подряд был лидером Toyota Prius/Aqua HYBRID
https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-...ismo-60745.html

Где слева электромобиль типа Nissan Leaf с большой батареей и мощным электромотором, посередине гибрид типа Nissan E-Note с маленькой батареей и мощным электромотором, справа гибрид типа Toyota Prius с маленькой батареей и слабомощным электромотором. Причем водородомобиль Toyota Mirai построен как Е-Ноут посередине на картинке так же с маленькой батареей и мощным электромотором, только вместо бензинового генератора водородный генератор электричества, а тяга аналогично электрическая.
Причем в гибриде Е-Ноута стоит такой же электромотор как в Лифе (бензиновый мотор 1,2 не тяговый, работает только как генератор), батарея поскромнее чем в Лифе, но тем не менее для езды тяга только электрическая (если заряжать негде, а нравится динамика чистой электротяги).
Непроходные гибридные Ноуты уже продаются, а первые проходные (от 3х до 5ти лет) начнутся с ноября этого года
https://sochi.drom.ru/nissan/note/30939883.html
В плане расхода не выигрывает у Аквы (и там и там паспортные 2,8л на 100км, по факту 4л плюс минус), но динамика чисто электрическая у Е-Ноута такая же как у Лифа поприятнее чем у Аквы.
п.с.: что интересно в Японии в топе 10 продаваемых машин 90% гибриды, т.е. бензинки у них вымерают, но и водородного Toyota Mirai с электрическим Nissan Leaf тоже нет в топ 10, почему то не торопятся переходить на чистые электрички как ни странно
3452 - 04.02.2019 - 15:20
гибрид вешьч.особливо в городе
Гость
3453 - 04.02.2019 - 16:41
3458-Andrej >попония уникальная страна, но маааааленькая. У них даже дороги с подогревом, что бы льда не было. Потому там всем гибридам/электричкам проще.
А у нас на сахалине сугробы метровые, а центральной части грязь по колено.
3454 - 07.02.2019 - 12:34
Двигло Raptor при испытаниях выдало 172 тонны тяги.
Гость
3455 - 07.02.2019 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Двигло Raptor при испытаниях выдало 172 тонны тяги.
Это много?
3456 - 07.02.2019 - 13:51
3462-whiskeyinthejar >это одна пятая от того, что выдает РД-180, но на межпланетном корабле их будет стоять ни много ни мало 31 штука.
3457 - 07.02.2019 - 15:29
3463-Dimking > "осталось немного подождать" (с)
Гость
3458 - 07.02.2019 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
3462-whiskeyinthejar >это одна пятая от того, что выдает РД-180, но на межпланетном корабле их будет стоять ни много ни мало 31 штука.
Одна пятая? А по массе раптор меньше 180-ки?
3459 - 07.02.2019 - 20:11
3465-whiskeyinthejar >естественно, моторчик с диаметром сопла 130 см. весит одну тонну. https://www.geekwire.com/2019/spacex...raptor-engine/
Гость
3460 - 07.02.2019 - 21:27
3466-Dimking > нормально, РД почти 6 т весит. Так что паритет. Илонушко красавец!
3461 - 08.02.2019 - 04:28
Маскодрочня привычно погоняла в потном кулачке на очередной высер Маска, не обратив как всегда внимания на мелкие но весьма существенные нЬюансы.
Во первых, Раптор изрядно "похудел", не иначе обосравшись по полной программе при подходе к практическому воплощению в реальность.
Вот хвалилка от Маска образца 2015-2016 года

В этом мега-высере Маск заявляет о тяге на уровне моря в размере (ВНИМАНИЕ!!!) в 3050 кН. А сегодння дебил-маскодрочер в восторге от
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Двигло Raptor при испытаниях выдало 172 тонны тяги.
Тупой, да? Не можешь тонны силы в килоньютоны перевести? Ну так я это за тебя сделаю: 172 тс = 1686.7438 кН. До уровня "ранее заявленной" тяги дальше чем до Марса. И при этом Илона говорит что это типа "полномасштабный двигатель"? Ну-ну. Скорее порномасштабный! :))))))
Второй момент - само видева "испытания" из масоскориттера blob:https://twitter.com/62a60e41-6123-41...2-289988f8ebe3 и https://video.twimg.com/ext_tw_video...cUjX.mp4?tag=6
Факел у Масоски был всего 2 с мелочью секунды! Каким хреном он намерил уровень тяги? А, масштабно перднул в окружающее интернет-пространство? Маску брехать не привыкать, все равно что дышать, процесс естественный и ненапряжный.
Ну и первое видева весьма показательно в плане "окончания процессу" - если так "глохнуть" Рапторы на ракетах будут то порвет эту ракету к хренам поросячьим. И 31 штуки не понадобится, пара-тройка в говно ее разворотят.
Ну а дальше началось обычное бурление маскодрочерных говен:
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
нормально, РД почти 6 т весит. Так что паритет. Илонушко красавец!
Дебилка, ты с КАКИМ РД сравниваешь? С тем который масоскину поделку по уровню тяги в 4 с лихреном раза превосходит? :))))))
Опять же брехня во весь рот
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
моторчик с диаметром сопла 130 см. весит одну тонну.
Опять же ссыль на собствнный сриттер Маска https://twitter.com/elonmusk/status/...ptor-engine%2F
Там есть пара фото, и на правом из них "для масштабу" фигурка человечка затесалась. Так что
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
с диаметром сопла 130 см
наш лошара Dimking обосрался по любому, даже если пердеть начнет что там у Маска лилипут заснят для масштабу. С тонной массы тоже обосратки - о полной массе данных нет в настоящий момент поскольку к великому сожалению маскодрочерного стада у Маска до реального ЖРД предназначенного для РАБОТЫ а не для дешманской демонстрашки еще дальше чем раком до орбиты Марса его красненькому тесла-родстеру - все что Маск нам сейчас "демонстрирует" это работа не на газификации криогенных компонентов, а так сказать микронае обман зрения - метан и кислород у него идут под напором в 300 атмосфер из баллонов куды их накачали, а родить турбину под такое давление с производительностью "тонна в секунду" у Маска пиписка не отросла. Так что скока там будет весу - АХЕЗ, но и в данный момент "демонстрашка" имеет массу под 2 тонны.
Так что Маск полностью отсосал даже у РД-191 как по массе - тот всего 2,2 тонны сухую массу имеет, так и по тяге - 172 тонны на уровне моря супротив 196.
А дальше еще веселее - удельный импульс топливной пары керосин-кислород на земле 3283 м/с, пустотный 3475 м/с. Удельный импульс топливной пары метан-кислород около 3234 м/с на земле и около 3500 м/с в пустоте. То есть вся "битва за тягу" проигрывается метаном в паре с кислородом еще на стартовом столе в виду меньшей удельной плотности этой топливной пары. Единственная реальная перспектива метана как ракетного топлива в том что его очень дохрена - в отличии от ракетных керосинов.
И если даже в конечном итоге МАск выползет на У.И. в 334 секунды для Раптора на уровне моря семейство двигателей РД-170 на керосин-кислороде с их У.И. 311 с на уровне моря в конечном итоге имеют преимущество только лишь от того что топливная пара керосин-кислород имеет большую удельную плотность.
Так шта... Огорчитесь, маскодрочнры! Ваш кумир все еще в центре жопы торчит!
3462 - 08.02.2019 - 07:04
мне помнится, ты обещал завалить хлебало, когда с Бока-Чика что-то взлетит. Не дождусь этого момента :)
3463 - 08.02.2019 - 13:59
3469-Dimking > А мне помнится что ты должен свое хлебало держать закрытым до этого самого момента. Но из него маско-фекалии так и брызжут, так и льют водопадом....
3464 - 09.02.2019 - 09:42
3470-Злобный >у тебя провалы в памяти. иди проспись.
3465 - 09.02.2019 - 10:02
учи матчасть, оголтелый https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rapt..._engine_family)
раптор вдвое тяжелей и мощней мерлина, а мерлин весит всего 470 кг при тяге в 91 тоннy.
3466 - 10.02.2019 - 12:23
3472-Dimking > таким как ты дуракам что верят в "матчасть" пиндосов из Интернету впарить очередное "пилотируемое посещение Луны" пиндосам проще чем два пальца обосцать. Дебилко тупое, какие нахрен 1,3 метра диаметра сопла из Википедии?

Вам, маскодрочерам, в тупые глазенапы фото человека на фоне этого Раптора Маск выложил, а вы все тупо ВЕРИТЕ в высеры из Вики?
Гость
3467 - 10.02.2019 - 16:56
не читая, user guide
https://drive.google.com/file/d/1Ztl...RAJEmRBFC/view
Гость
3468 - 10.02.2019 - 21:18
В январе руководство Tesla сообщило, что ради снижения капитальных затрат и уменьшения стоимости автомобилей будет уволено 7 % персонала. Агентству Reuters двух бывших сотрудников Tesla из уволенных в январе с завода в Лас-Вегасе. Из 230 оставшихся без работы, сообщили бывшие сотрудники, около 150 человек отвечали за выполнение поставок по заказам американских и канадских граждан.
...
Также уволенные сотрудники рассказали, что покупателей на электрокары компании искали едва ли не все сотрудники Tesla. Но сильнее всех доставалось отделам продаж, которым открытым текстом говорили, что если собранные машины останутся на заводе, то они останутся без работы. Покупателей искали везде, где только можно: «Среди каждого, кто находится на планете».
...
По оценкам упомянутых выше бывших сотрудников Tesla, в первом квартале 2019 года число покупателей в Северной Америке (преимущественно американцев) окажется на 55–60 % меньше от числа покупателей машин Tesla в четвёртом квартале 2018 года.

https://3dnews.ru/982530
Гость
3469 - 10.02.2019 - 23:40
Я считаю, что за электричками будущее, при условии нормальной генерации и прогресса в аккумуляторах - как минимум должны быть суперконденсаторные зарядки и батареи с графеном, чтобы заряжать за 3 минуты на 50%
Иначе электрика так и останется чисто для города и личного дома.
Но преимущества электродвигателя перед ДВС бесспорны - разгон с постоянной мощностью и КПД и компактность. Ну и радикальное снижение стоимости, наконец

После электричек следующий этап - только ионные реактивные движки или электрогравитация
3470 - 11.02.2019 - 12:14
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
при условии нормальной генерации и прогресса в аккумуляторах
О этом моменте стаду электродрочеров говорится постоянно, но они НЕ ДОГОНЯЮТ. Им кажется что калоша Маска с литий-ионными АКБ 18650 это вершина технологий.
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Ну и радикальное снижение стоимости, наконец
А вот тут как раз таки хрена столового банку всем и поперек морды. Я уже выше показывал примеры стоимости электробричек - они как минимум в 2 раза ДОРОЖЕ чем те "бензиновые" на базе которых их слепили. Сравниваем стоимость Ниссана Лиф и Ниссан Марша, Гольфа Е и обычного Гольфа - и все, наглядно видно что производитель заложил в свои электробрички стоимость топлива на over 200 тысяч километров по российским ценам на бензин. Хотя СЕБЕСТОИМОСТЬ у электрокорыта МЕНЬШЕ. Вот такой вот парадокс ценообразования! Хотя реально никакого парадокса нет. Да, электромобиль проще по конструкции. Электромотор по сравнению с ДВС примитивная железяка, в которой нечему ломаться. КПП (типа ДГС) которая стоит некислых бабосов, ломается и требует обслуживания отсутствует как класс. Установка электродвигателя непосредственно на колесо выбрасывает из авто шрусы, приводы и прочая. Электромобиль становится практически не ломучим. И здесь как раз таки и кроется дьявол - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В НАДЕЖНОМ АВТОМОБИЛЕ! У него совершенно иная цель - производить И ПРОДАВАТЬ как можно больше хлама на колесах. Причем желательно как можно дороже. Но с ценником на автомобили особо не разгонишься, РЫНОК СФОРМИРОВАН, конкуренция, ценовые войны и прочая шляпа. Вот и делают автомобиль ЛОМУЧИМ ХЛАМОМ. И его относительная дешевизна это все равно что бесплатная первая доза наркотика будущему наркоману - один хрен потом с владельца возьмут за сервис, за запчасти... И причем гораздо больше чем оценивается собрать с нуля автомобиль из тех запчастей которые в нем стоят. Простейший опыт - берем калькулятор и начинаем складывать стоимость запчастей из которых состоит автомобиль по их ценам "для сервиса". Стоимость нового авто перекроется еще на этапе "от переднего бампера до средних стоек". Так что производя ломучий авто производитель закладывает основу безбедного существования как себя, любимого, так и кодлы производящих для этого авто запчасти. Ну и заодно сервисников, которые потом будут этот автомобиль бесконечно чинить.
А тут - электромобиль. Относительно простой и достаточно надежный. Сколько с него дополнительного навара удастся выкрутить после его продажи? Практически нихрена, вся надежда на ДТП...
Вот и ломят сразу несусветного размера ценник на электробричку, чтобы одним махом снять все прибыля на ближайшие несколько лет.
Гость
3471 - 11.02.2019 - 13:21
https://coub.com/view/1moo2l
Гость
3472 - 11.02.2019 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
берем калькулятор и начинаем складывать стоимость запчастей из которых состоит автомобиль по их ценам "для сервиса"
владик в очередной раз доказал что он фееричный идиот ))
3473 - 11.02.2019 - 14:06
3479-whiskeyinthejar > Чья бы придурочная воняла.... Не догоняешь про что сказано - молчи в тряпку, даунок!
Гость
3474 - 11.02.2019 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Чья бы придурочная воняла....
Ты про маму свою?
3475 - 11.02.2019 - 14:14
3481-whiskeyinthejar > Жертва аборта что-то тявкнула?
3476 - 13.02.2019 - 09:35
3473-Злобный >у тебя какие-то проблемы с пропорциями. Может миопия, а может косоглазие какое. Ты б сходил проверился.
3477 - 13.02.2019 - 11:32
3483-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ты б сходил проверился.
Интересно, скоро маскодрочерство признают психическим заболеванием и начнут лечить? Ведь спешипл для ДЕБИЛОВ приведена фотка Раптора с человеком рядом с ним - не галимая картинка для дебилов, а фотография ЖРД Раптор из твитта Маска.
Привожу ее еще раз, для наглядности

На ней любому, даже обладающему врожденным косоглазием видно, что картинка что привел Dimking - полное дерьмо в реальном масштабе.
Видимо у секты маскодрочеров своя, отличная от психически здоровых людей шкала "роста человека". На фото наглядно видно, что стоящий рядом с Раптором работяга и диаметр сопла Раптора примерно одинаковы, а высота Раптора в 2 с лишним раза превышает рост стоящего рядом с ним человека.
Это ФАКТ, который тупорогое маскодрочерное стадо игнорирует, оперируя каким-то дерьмом в виде картинок.
Ну и как - их можно считать психически здоровыми людьми? Они четко в стиле Козьмы Пруткова с его "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" игнорируют фотографию, а тупо ВЕРУЮТ в нассаное таким же как они сами дебилами в фуфлокартинке.....
3478 - 13.02.2019 - 12:15
на фотке как раз Raptor 300 bar который. а не просто Raptor. Только так слегка об этом умолчали...
3479 - 13.02.2019 - 12:35
3485-Перпетум Мобиле > Интересно, а как давление в камере сгорания у вашей секты коррелирует с размерами ЖРД? Чем больше тем больше? :))))))))))) На той же англоязычной страничке Вики простыми и доходчивыми английскими словами написано The test engine operates at 20 MPa (200 bar; 2,900 psi) pressure. The flight engine is aimed for 25 MPa (250 bar; 3,600 psi), and SpaceX expects to achieve 30 MPa (300 bar; 4,400 psi) in later iterations
Я понимаю что у маскодрочерной секты сложности с осмысливанием текстов, но скажу по секрету - нет дураков рожать РАЗНЫЕ ЖРД "для испытаний" и для "рабочих версий". Это один и тот же ЖРД - просто на этапе испытаний его вполне естественно прогоняют сперва на малой тяге, потом, в рабочей версии, планируют довести эту тягу до номинала, а в ПЕРСПЕКТИВЕ улучшить параметры сверх пределов заложенных в изделие при проектировании.
Так что нет никакого
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Raptor 300 bar который
а есть просто ЖРД Раптор, с которого Маск таки на настоящий момент времени умудрился на пару-тройку секунд снять тягу в 172 тонны, при этом зафиксировав давление в камере сгорания около 250 атмосфер. Не выдаваемое турбонасосом - в этом отношении у Маска по прежнему полная жопа, по инсайдерской информации в испытаниях Маск просто дает газообразные кислород и метан из баллонов куда газ закачан под высоким давлением. То есть испытывается по сути лишь камера сгорания, а до полностью рабочего ЖРД работающего на жидком кислороде и СПГ Маску еще пилить и пилить.
3480 - 13.02.2019 - 12:38
3486-Злобный > я не из секты, а просто посмотрел картинку, которую привели с размерами и фотку, так судя по фоткам это не тот Raptor, у которого сопло 1,3 метра.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены