0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
3921
- 01.03.2020 - 14:20
|
3961-Кан > погугли про движки.вдруг ченить поймешь)) хотя врядли.ну например про замкнутый цикл.и подумай почему маск использует движки с открытым циклом. ну и докучи сравни характеристики движков маска с характеристиками движков нашего протона | | |
3922
- 01.03.2020 - 14:31
| Дрочащий на залупутина колхозный дурачок-урапатриот в своем репертуаре. | | |
3923
- 01.03.2020 - 14:32
| И заодно можно сравнить с двигателями ВЕ-4 от конкурента Blue Origin, владелец Джефф Безос...и его пограммой освоения ближнего космоса | | |
3924
- 01.03.2020 - 14:46
|
Вот статья от американских аналитиков по сравнению основных двигателей : "Сравнение ракетных двигателей Merlin, Raptor, BE-4, РД-180, RS-25 и F-1"... http://gadgets-news.ru/sravnenie-raketnyh-dvigatelej/ | | |
3927
- 01.03.2020 - 15:54
|
3967-Кан >аха...а Люксембург с 29.02.2020 сделал бесплатным весь общественный транспорт ( за исключением транспорт 1 класса комфорта) для населения и гостей... стоит это 41 млн.€ в год... доя справки: - население 600 тыс.человек - площадь 2500 кв.км. - плотность населения 230 чел/кв.км .... 80 км в длину,40 в ширину... Это я к тому, что не надо сравнивать "мокрое" и "фиолетовое"... увы | | |
3928
- 01.03.2020 - 16:44
|
3966-Кан > так тебе ума всетаки не хватило как и ожидалось))и эти бабки будут брать в виде налога с 600 тыс начеления | | |
3930
- 01.03.2020 - 18:11
|
3969-Falcon >они могут себе это позволить... С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда в Люксембурге составляет € 2071,1 (брутто), и € 1740 (нетто). Почасовая ставка составляет € 11,97 ..... поэтому для них- это будет незаметно | | |
3931
- 01.03.2020 - 23:16
| Нада димкину форумом скинуться на такую модельку, бо настоящая ему точно не светит) уже 100 страниц настрадал)) | | |
3932
- 02.03.2020 - 07:03
|
3971-Иероглиф Дзержинского > ага тока раньше платили тока те кто пользовался общественным транспортом а переь по факту будут платить все.кароче просто наипалово | | |
3933
- 02.03.2020 - 08:35
|
3972-Boorman >Ахаха. Скидывайтесь, я не против. Настоящая мне не светит, во всяком случае, пока. Можно посматривать на Лиф второго поколения - он мне более симпатичен как тачка, а не Айфон на колесах. Но время на месте не стоит - осенью Трамп может отправиться на пенсию, и санкционная политика может быть пересмотрена. Там, глядишь, Тесла заинтересуется нашим рынком. Так что кончайте бухать, чтобы дожить до этого момента :) По новостям от 4 февраля китайский завод шлепает уже больше 3000 в неделю, а китайский рынок довольно насыщен и собственными моделями. https://insideevs.com/news/391035/te...ion-3000-week/ В Берлине производство начнется в 2021 году, и рынок бэушных тачек тоже будет насыщаться. | | |
3934
- 02.03.2020 - 08:56
|
И вот персонально страдальцу на тему "иликтричества не хватит" В соседней республике вступила в работу ветряная электростанция установленной мощностью 150 МВт, а в Ханской построена первая очередь солнечной электростанции на 9 МВт. На Белореченской ГЭС в прошлом году были установлены два новых генератора (48 МВт). Так что наш регион, как ни парадоксально, становится самым зеленым по эту сторону Урала. | | |
3935
- 02.03.2020 - 09:07
| Ну пиндосы уже полвека ветряки ставят, но чёт до сих пор плотно сидят на углеводородах | | |
3936
- 02.03.2020 - 09:16
|
3976-Boorman >Ну так пиндосы и жрут сколько. У них на текущий момент установлено 105 ГВт ветряков, или 7,3% от тотального потребления. Они еще на угле сидят, и железные дороги электрифицированы на 2%. | | |
3937
- 02.03.2020 - 09:28
| Так и пиши что гораздо дешевле и доступнее, айфон! айфон! да просто этот "айфон" тебе не по карману)) | | |
3938
- 02.03.2020 - 09:34
|
3978-Boorman >О чем ты кричишь? Я уже неоднократно заявлял, что ниссановский сарайчик мне больше нравится. Если тебя так волнует чужой карман, то смотри лучше в свой. | | |
3939
- 02.03.2020 - 09:36
| Хоть себе не ври)) нисанчик лучше теслы))) | | |
3940
- 02.03.2020 - 09:43
|
3980-Boorman >Я человек семейный, мне сарай нужен говны пихать. И пулять за 5 секунд не надо. Лиф хоть и отстает от Теслы, но все равно очень популярен в Японии и США. | | |
3941
- 02.03.2020 - 09:59
| 3975-Dimking > но, при этом... в Иркутске кВт/ч стоит для народа 1р20коп ,а с этой стороны Урала ...на Кубани, дешевле 3р30коп не подходи... | | |
3942
- 02.03.2020 - 10:07
|
3982-Иероглиф Дзержинского >Ну ты сравнил. Сколько ГЭС на Ангаре? Даже с такими проектами, как вентиляторная ферма в Гиагинской, нам еще много лет придется жечь газ и атом. В Иркутск переехать не хочешь, не? :) | | |
3943
- 02.03.2020 - 10:47
|
3983-Dimking >я там 10 жил...больше нет желания ))) Я это к тому, что Матвиенко выступила с предложением "уровнять тарифы на электроэнергию по всем регионам..."... и меня терзают подозрения, что слово "уровнять" некоторые "менеджеры" в госдуме и правительстве воспримут как =повысить ... | | |
3944
- 02.03.2020 - 11:31
|
3984-Иероглиф Дзержинского >Да эта мадам "сбивайте сосули лазером" вообще не понимает, что несет, что такое транспорт электроэнергии и почему она где-то дешевле, а где-то дороже. Особенно в регионах, где нет газового отопления, дорогое электричество лишь ухудшит социальное положение и усилит миграцию известно куда. Благо предложения подобных ебанашек пропускаются мимо ушей. | | |
3945
- 02.03.2020 - 12:06
| Маск не простит тебе такое предательство и в самый неподходящий момент, когда ты будешь выходить на обгон фуры и нихрена не видеть из за того что руль торчит из бардачка тебе в лоб войдет Тесла на автопилоте! :))))))) | | |
3946
- 02.03.2020 - 12:10
|
3986-Злобный >Совершенно прав. Не люблю прули, хотя немного ездил на чужих и тыркаться по городу я бы согласился, потому что за день десяток поездок по 2-5 километров. А для дальних оставил бы керосинку. Но сначала надо гараж на две машины (+лодку) построить, а это еще хз когда случится. | | |
3947
- 02.03.2020 - 13:36
| А придется, ибо Лиф-2 с левым рулем стоит как раз как тот Мерс о котором я говорил выше..... Тока вот класс у Лифа как у Сопляриса. Эх, электродрочеры, когда же до вас дойдет что на нонешнем этапе электромобиль это хрень, выгодная лишь тому кто ее производит? Где-то ее можно взять чуть дешевле из за субсидий и отсутствия налогов, где то (как в России) приходится платить по полной, без всяких скидок. И ценник наглядно отражает состояние дел в котором производитель электрокара заложил в его цену все без исключения моменты, с которых он имеет бабло с владельца автомобиля в период его эксплуатации и поэтому в цену "в магазине" не включает. Вы думаете что себестоимость электромобиля больше чем у авто? Ага, аж два раза... Реально "по запчастям" без наценок электромобиль стоит дешевле чем автомобиль. Начнем с ДВС - это довольно таки сложный агрегат, требующий массу деталей, и при этом еще с высоким качеством механообработки. Берем электродвигатель - он по своей конструкции (даже самый навороченный многообмоточный и с управлением посекционно) прост по сравнению с ДВС как семейные трусы. Тормозная, рулевое управление, кузов - все абсолютно одинаково стоит в производстве что для авто что для электро. Нам рассказывают про оченно большую стоимость батареи для электромобиля - но на деле не так уж она и велика. Сегодня киловатт-час емкости АКБ на обычном (не электрокаровом рынке) порядка 120 долларов. Не велики деньги, асобливо если не делать электроговно в стиле Маска с моторами по 500 киловатт и разгоном до сотки за 3 секунды. Оно нахрен не нужно! Разумные пределы мощности электродвигателей электробричек находятся примерно в том же пределе что и двигатели наиболее массовых авто - до 150 киловатт. Соответственно и в хрен не вдуделись восьмидесяти и более киловатт-часовые батареи. Вообще борьба за пробег у электробричек выродилась в своего рода фетиш - ибо к реальным потребностям среднестатистического владельца 4 колес под задом все эти "овер 500 км на одной зарядке" отношения не имеют. В 99% случаев электрокар используется по стандартной схеме "дом-работа-магазины-кабаки-дом" и для той же Москвы пробег в таком режиме не превышает полутораста километров в самом гадком раскладе. Для городов типа Краснодара - и того меньше. А на дальняк ехать на электробричке еще то развлекалово, причем один хрен - что на 300 км у нее запас хода, что на 500. Производители же электрокаров выкатывают в основном потребителям чемоданы больших седанов и кроссоверов, причем отнюдь не с минимальной наценкой как у автомобилей а по конскому ценнику. Как результат - рынок электромобилей барахтается в дерьме. Нам много втирают за то как он "динамично растет" но на деле весь рынок электрокаров в мире имеет очень смешную цифру в абсолютных количествах. За 2019 год всего 2,2 миллиона электробричек (это вместе с гибридами!!!), что в общем составляет 2,5% рынка, или 1 на 40 новых автомобилей. При этом за Китаем львиная доля продаж на этом рынке - 61%. Маскодрочеры нам втирают за то что у Маска цельные 20% рынка электрокаров, но при этом не хотят видеть что прям в затылок ему с 17% рынка дышит китайский BYD. Который занимается электробричками всего 4 года. Продвижение электроаров в Китае результат целенаправленной китайской политики - электроэнергию можно получить внутри китая построив АЭС или даже продолжая сжигать каменный уголь, а нефть приходится покупать за бугом. Соответственно с точки зрения руководства Китая минимизация зависимости от цен на рынке нефти есть большой плюс китайской экономике. Издалека - все красиво. Но если поближе посмотреть то уже имеется нехороший звонок - рост цен на электроэнергию. В Китае тариф на электроэнергию Социальный - 0,68 юаня за киловатт. А потом катят коэффициенты - превышение 1 когда ценник поднимается до 0,73 юаня за киловатт, и превышение 2 когда ценник вплотную подползает к одному юаню - 0,96 юаня за киловатт. И всего-то для этого надо заскочить за планку превышения разрешенной мощности для текущего времени (по периоду день-ночь), а не за количество потребленных в месяц киловатт - поэтому счета за электроэнергию для китайцев выглядят весьма прикольно Но такого не было еще всего пятилетку тому обратно, Китай по стоимости электроэнергии для населения даже позади России был, чем нас неоднократно язвили местные либерасты. Всего пятилетка электродрочерства - и от оно как, Петрович.... | | |
3948
- 02.03.2020 - 13:46
| Я б так не сказал. 150-218 сил и база 2700. Чо с матизом не сравнил? Тоже четыре колеса, руль, сидушки похожие. | | |
3949
- 02.03.2020 - 13:51
| Примерь Лифа к жопе - сразу скажешь. | | |
3950
- 02.03.2020 - 13:56
|
3990-Злобный >Ты поставил в один ряд машины, у которых разница в колесной базе в 130 миллиметров. Это много. С таким же успехом можно твой Мерс-С запихать в один класс с Короллой. Мастер по сравнению жопы с пальцем. Смотри вон дядюшку Бьёрна - он все рулеткой меряет, а не жопой от балды и пальцем в небо. https://www.youtube.com/watch?v=I8kLW4CXx6Y | | |
3951
- 02.03.2020 - 14:30
|
3991-Dimking > Ты с твоим феерические долпойопы, которые меряют рулеткой пиписки при этом не понимая что рулетка всего-навсего размер в огурцах, имеющий малое отношение к отнесению авто к тому или иному классу. Так вот, для самых тупых маскоэлектродрочеров - "класс Соляриса" это унылое говно, коробченка с дешманским пластиком и с дешевыми техническими решениями. К таковым относят у немцев Фолькс Поло Седан, у джапов Ниссан Микра (а на его базе слепили Лиф) с Тойотой Ярис, у амеров это Форд Фиеста и прочее говнецо, различающееся по размерам но при этом обладающее одним их роднящим признаком - ДЕШЕВОЕ ГОВНО. При этом за это говно могут ломить и весьма дорого, но от этого оно быть таковым не перестает. И по колесной базе смотреть бесполезно, это надо сесть в пепелац и на своей собственной пятой точке заработать понимание того в какое дерьмо ты вляпался. Поэтому Лиф - сразу в топку, как яркого представителя семейства ГОВЕННЫХ. А на е-Гольф у тебя походу бабла в жизни не наскребется, даже на первое поколение..... | | |
3952
- 02.03.2020 - 14:39
| Цитата:
Е-Гольф - говно. Говорю же, смотри дядюшку Бьерна, он тачки подробно изучает, а твое теоретическое размазывание соплей не имеет под собой ни малейшей практической базы. | | |
3953
- 02.03.2020 - 15:47
| Да все это просто трёп, у димкина гаража нет, расходимся | | |
3954
- 02.03.2020 - 15:56
| 3994-Boorman >Да почему, есть два капитальных в ГСК, неудобно. Приходится хранить там барахло и лодку. Я съехал с квартиры в частный дом (эх! а мог бы Теслу купить, Злобному назло :)) и хочу просторный гараж-мастерскую-берлогу для редких побухиваний. | | |
3957
- 02.03.2020 - 22:08
| Да мявкнуть не успеешь, когда тебя между рядов придавит блондинка сидящая в инстаграмме | | |
3958
- 02.03.2020 - 23:04
| 3996-Кан >слез бы ты с этой штуки. Тут уже на этом форуме нескольких похоронили. | | |
3962
- 16.05.2020 - 12:26
| Цитата:
По факту - ничего нового и иновационного. Маск приходит к тому к чему все умные производители электромобилей пришли еще пару лет назад, а именно отправляет на свалку истории Li-Ion и переходит на LiFePO4. Уменьшается время заряда до полной емкости, увеличивается количество циклов заряд-разряда, исчезает воспламенение батареи при аварии... Все это как бы плюшки, но не обошлось и без утрат, причем довольно таки не слабых если говорить за привычные для тесладрочеров параметры. Ибо замена литий-иона на лиферы тянет за собой потерю запасаемой аккумуляторной батареей энергии на каждый килограмм ее веса примерно на четверть. То есть "стандартные" 85кВт-часов батарейки из литий-иона превращаются в том же массо-габарите всего в 65 кВт-часа. Что автоматом роняет к плинтусу пробег на одной зарядке. Соответственно в конечном итоге может так оказаться что более высокие в плане количества циклов заряд-разряда характеристики лиферов будут нивелированы с литий-ионом поскольку для того чтобы электробричка проехала одинаковое количество километров заряжать лиферный АКБ придется чаще. Тоже примерно на четверть. А увеличить емкость лиферной батарейки до величин которые имели батареи литий-ионные это значит увеличить их массо-габарит тоже примерно на четверть. В общем, до пэрэмогы Маску по прежнему далеко. И идет он по уже проторенной другими (кстати китайскими!) производителями электрокаров дорожке. Что касаемо цены то не стоит обольщаться - пока производители электрокаров не высосут мировой резерв электродрочеров не научившихся считать до дна снижения ценников на электромобили не будет. Ибо не с хрена. По стоимости что литий-ионный что лиферный элемент сопоставимы если рассматривать ее исходя из запасенного ватт-часа. То есть ожидать снижения цены на электромобиль от применения в нем "инновационного аккумулятора" можно только за счет снижения количества запасаемой в нем энергии. Что в общем-то банальное жульничество, ибо стоимость одной и той же теслашаланды фекалий давно уже разная от емкости примененной там АКБ. В общем, в "позитивной новости" опять сплошной пиар Маска и больше нихрена.... | | |
3964
- 16.05.2020 - 14:44
| Корона виновата. | | |
3965
- 16.05.2020 - 17:04
| когdа тесла начнет эл велосипеdы выпускать? я жdу | | |
3966
- 16.05.2020 - 17:15
| Уже выпускают. | | |
3967
- 16.05.2020 - 18:28
| Капитализация давно уже не отражает реальную стоимость компании. Просто фетиш для дураков. Скажи, какие дивиденты выплатила держателям своих акций свернеуепически дорогая Тесла за прошлые годы. Что, неужели НИКАКИХ ВЫПЛАТ НЕ БЫЛО? То есть весь "рост стоимости акций" банальная биржевая спекуляция? :)))))) А Тесла как была унылым говном стоимость которого в номинале около нуля поскольку бабок должна практически столько же сколько имеет реальных активов так и осталась. Что касаемо "роста продаж" то в общем-то говорить за сотню тысяч говнокоробочек проданных за квартал а то и два опять таки смешно. Тесле до Фольксвагена с его 6,5 миллионами проданных в 2019 году авто надуваться не одно десятилетие нужно. И то если раньше не обосрется. Про уровень Тойоты я вообще молчу, 8,5 миллиона машин продано за год. И как на этом уровне смотрится Тесла с ее чуть больше чем 350000 машинками проданными за тот же год? Правильно, КАК УНЫЛОЕ ГОВНО. И еще один интересный момент - походу Теслой уже нажрались. Ибо в первом квартале этого года произвели 102,5 тысячи говнокорыт а продали всего 88,5 тысячи. И не надо кивать на коровавирус - результат падения продаж это полная ликвидация государственного субсидирования в некоторых странах и снижение его размера в других. | | |
3968
- 16.05.2020 - 20:57
| Хехе гражданин гавноедов, а ты хоть 350 тыщ дисков в год ремонтируешь? Ах нет, что-то ты выглядишь тогда как унылое гавно :))) | | |
3969
- 16.05.2020 - 21:03
| смотрел на утубе как фриц на тесле накатал почти 1 млн км) на второй тесле 600 ткм проехал) грит все пофик гарантия 8 лет без огр пробега! вот это уровень) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |