К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



3681 - 11.03.2019 - 10:50
3687-Lexx_093 >это не мешает ему быть шестым. То есть первым.
Гость
3682 - 11.03.2019 - 10:54
3688-Dimking >ну если так, то ок. Хотя у него от шаттла только родственные связи))))
В космос не летал, спейсмэнов не катал. Это был тупо прототип для тестов.
Обычно производители такое не учитывают как серийную модель.
Гость
3683 - 11.03.2019 - 10:59
ваще канешно шатл прикольная штука.тона не на тогдашнем, да и не сегодняшнем уровне развития технологий.
основной недостаток это приклеенная теплозащита(и периодически отпадающая)и жесткие ограничения по углу входа в атмосферу.это если не брать во внимание стоимость запусков
Гость
3684 - 11.03.2019 - 11:11
3690-Злобный Сержант >не дороже чем запуск/приземление (особенно) тополей))))))
Допилят лет через 10-20, и будут летать
Гость
3685 - 11.03.2019 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Допилят лет через 10-20, и будут летать
шатлы?я про них писал.че там допиливать то?
3686 - 15.03.2019 - 14:39
Презентация Tesla Model Y
Гость
3687 - 16.03.2019 - 10:15
3688 - 16.03.2019 - 14:58
Н-дааа... Как в той басне Крылова - "Да и вообще этот виноград кислятина..." Удачи, хлопцы!
Гость
3689 - 17.03.2019 - 19:03
И че в итоге? Выводы кто сформулирует?

Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
полететь туда, где никто не бывал, нету кислорода, дикий холод, нету гравитации,
Нету там дикого холода. Солнце греет прилично, приходится для КА решать задачу теплоотвода . А гравитация, конечно, есть. Стопроцентно. Куда же она денется? Не путайте жопу с пальцем. Состояние невесомости - да, но одновременно при полном наличии гравитации.
Гость
3690 - 17.03.2019 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Вась, запиши себе на лбу: Apollo - это название лунной программы, а ракета-носитель называлась Saturn V. А лунный модуль - Eagle.
В случае Аполлонов Васёк полностью прав. "Аполлонами" назывались космические корабли программы Аполлон, состоящие из служебного и командного модулей, а также лунного модуля. Им, кораблям Аполлон, присваивались номера, например Аполлон-11. Лунный модуль как тип не имел общего названия «Игл». Игл был только лишь позывной лунного модуля у Аполлона-11. У Аполлона-12 лунный модуль назывался уже Интрепид. У Аполлона-15 лунный модуль назывался Фалкон. У Аполлона-16 - Орион. И т.д.
3691 - 18.03.2019 - 08:36
Eagle - это таки название лунного модуля в миссии Армстронга и Ко.
3692 - 18.03.2019 - 08:38
Очередной подгон Model 3 в Норвегию.


Кстати, этот чел получил от компании X, S, и два родстера от компании за реферальную программу.
Гость
3693 - 18.03.2019 - 08:59
3698-Dimking > верно. Но не во всей программе Аполло, а только для Аполлона-11. О чем и была моя поправка.
3694 - 19.03.2019 - 22:09
Гость
3695 - 25.03.2019 - 02:56
Какие новости? Что происходит в космосе? Опять "дикий холод, нету гравитации"(с)?
3696 - 25.03.2019 - 08:34
наброшу :))
https://ria.ru/20190324/1552037992.html

для ленивых:
Как тебе такое, Илон Маск? Tesla признали "пирамидой"

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости, Максим Рубченко. Американский Value Investors Club опубликовал аналитический доклад о перспективах Tesla. Коротко прогноз звучит так: во втором квартале акции подешевеют до 200 долларов, после чего случится маржин-колл — кредиторы, выдавшие ссуды под залог этих бумаг, потребуют досрочного возврата денег. Инвесторы начнут массовый сброс акций, котировки рухнут до 50 долларов, и компания фактически обанкротится.
Схема Понци
Помимо прочего, доклад Value Investors Club (VIC) указывает на "самую большую слабость Tesla": по сути, предприятие работает по принципу "пирамиды".
"В действительности это модифицированная схема Понци, — утверждают аналитики VIC. — На протяжении всей своей истории Tesla финансировала свою деятельность, анонсируя новый продукт (родстер, затем модели S, X, 3, Semi, родстер 2, теперь и модель Y), а затем собирая предоплату, прежде чем приступить к производству. Компания тратит средства, полученные от предоплат, на эксплуатационные расходы и организацию выпуска новой модели".
А когда деньги заканчиваются, Маск объявляет об очередном продукте и собирает уже на него предоплату для финансирования производства предыдущих моделей. "С 2008 года 78 процентов денежного потока Tesla приходилось на депозиты клиентов, — подсчитали в Value Investors Club. — На самом деле заказчики автомобилей — просто кредиторы компании без гарантий, которые они получили бы, положив деньги на депозит в банк".
По оценкам VIC, первый квартал Tesla закончит с одним миллиардом долларов наличности, из которых 800 миллионов — депозиты клиентов. "Во втором квартале компании, скорее всего, придется потратить эти средства на текущие расходы, чтобы избежать банкротства", — констатируют аналитики инвестиционного клуба.
Вывод о работе Tesla по принципу "пирамиды" подтверждается последними новостями: только на прошлой неделе компания объявила о начале приема предзаказов на новый кроссовер Model Y и грузовики Semi.
Первую партию новых грузовиков планируется выпустить в версии Founders Series ограниченным тиражом 1000 штук. При этом ни цена Founders Series, ни время начала поставок, ни точные характеристики машины не указываются. Известна только сумма предоплаты — 200 тысяч долларов за штуку.
При этом стандартные Semi будут стоит 150 тысяч (с дальностью поездки на одной зарядке 300 миль) и 180 тысяч (с зарядкой на 500 миль) долларов. Предоплата за эти грузовики назначена в 20 000 долларов. Но когда их можно будет получить — неизвестно.
Заказы падают
Как отмечают аналитики Value Investors Club, критическая зависимость Tesla от депозитов клиентов означает, что непрерывный поток новых заказов для компании — вопрос жизни и смерти. Между тем спрос на электромобили от Илона Маска снижается.
"У Tesla есть проблемы со спросом", — отмечает Гордон Джонсон из американской Vertical Group. По его подсчетам, компания Маска продала в США 17 750 Model 3 в октябре, 18 650 — в ноябре и 25 250 в декабре, то есть до конца прошлого года наблюдался стабильный рост продаж.
Однако в новом году ситуация кардинально изменилась: в январе Tesla продала в США всего 6500 электромобилей Model 3, а в феврале и того меньше — 5750 штук. "Мы считаем, что в этом квартале Tesla потеряет от 500 до 600 миллионов долларов из-за слабого спроса и снижения цен", — отмечает Джонсон, констатируя, что "спрос сильно разочаровывает".
Другие эксперты также указывают, что спрос — основная проблема для Tesla. Аналитик Goldman Sachs Дэвид Тамберрино отмечает, что появление Model Y, как это ни парадоксально, может еще больше ослабить финансовое положение компании, поскольку новая машина начнет переманивать покупателей у Model 3.
По мнению Тамберрино, время безраздельного царствования Tesla на рынке закончилось — Jaguar, Audi, Nio и многие другие автопроизводители выводят на рынок все новые модели электромобилей. "Настоящая конкуренция начнется во второй половине этого года, — уверен аналитик. — И вот тогда Tesla действительно полетит вниз".
Впрочем, далеко не факт, что компания доживет хотя бы до осени. "Пороховая бочка грозит взорваться в любой момент: у Tesla могут закончиться наличные деньги уже в ближайшее время, кредиторы или акционеры способны вызвать банкротство производителя хоть завтра, — отмечается в аналитическом докладе Perseid Capital. — Или же Илон Маск действительно окажется гением, способным провести компанию через ад "творческого хаоса". Когда речь идет о Tesla, ни в чем нет никакой уверенности".
Момент истины
В минувший четверг Илон Маск обратился к персоналу Tesla с призывом поработать сверхурочно, чтобы выполнить план по доставке заказчикам 30 000 автомобилей до конца квартала.
"В течение последних десяти дней квартала, пожалуйста, примите во внимание, что ваш основной приоритет — помощь в доставке автомобилей, — говорится в электронном письме Маска, которое получили все сотрудники компании. — Время покажет, что это правильно, так как мы создали автомобили, а люди их купили, поэтому нам просто необходимо доставить машины новым владельцам!"
И Маск, и инвесторы, и рыночные аналитики прекрасно понимают, что невыполнение квартального плана по доставке автомобилей заказчикам окончательно подорвет доверие к Tesla. И тогда самые пессимистичные прогнозы очень быстро станут реальностью.
3697 - 27.03.2019 - 13:41
3703-BOBAH >Это ресурс, на котором практически все могут писать всё, что взбредет в голову. Статья подробно разобрана на Reddit.
Приводить данные о продажах в США, помалкивая про отгрузки в Европу - это как минимум манипуляция фактами, а плести что-то про пирамиду из-за депозита в 1000 долларов (к слову возвращаемого, и машина тоже может быть возвращена в течение недели без указания причин) - ну, короче, слабовато.
Когда у СМИ не хватает персонала высокой журналистской квалификации, они начинают тянуть всякое фуфло откуда угодно, зарабатывая на кликах и контекстной рекламе.
Гость
3698 - 28.03.2019 - 07:22
Та кто же спорит, что Теслу Уже не дадут обанкротить? Точку эту где-то чуть меньше года назад прошли, когда банки все же баблом помогли. Однако ты электромерс и айпэйс видел? Тесла должна либо упасть по цене сильно, либо сдуться в заказах. Т.к. батарейки в мерсах и ягах вроде те же самые от Панасоник, а комфорт внутри несравнимо выше. И зарядку европейцы придумали более быструю.
Так что не станет уже Тесла Новым Эпплом (который, кстати, постепенно сдувается)
Гость
3699 - 28.03.2019 - 07:25
Кстати, по Эпплу. После покупки s9 в прошлом году и презентаций новых китайцев как-то вообще забил на данный бренд ) даже не интересно читать.
Я вообще жду складной планшет от Уавей. Который зачем-то обозвали складным телефоном. Лучше второй генерации. А пока полтора-два года похожу с Самсой
Гость
3700 - 28.03.2019 - 07:37
А по поводу акций - ну как дети. Основные пакеты - у стратегических инвесторов. Акции резко взлетают, когда кто-то решает сыграть в долгую из крупняка и берет от 1% с рынка.
В остальное время акции медленно падают, т.к. прибыли/дивидендов нет, и что с ними делать - непонятно.
Если кто-то из стратегических игроков разочаруется, будет продавать большие пакеты - будет резкий спад, а потом снова долгий, медленный и печальный, т.к. дивидендов как не было, так и нет.
Пока богачи ждут, что будет, т.к. индустрия электричек интересна, в основном, в тёплых, хорошо электрифицированных городах на маленькое расстояние - европах западных всяких, калифорниях, Китаях с сингапурами. На северах - это только субсидии, как у Норгов и Финнов
Гость
3701 - 28.03.2019 - 07:41
3706-k0t > а я на сяоми ми9 засматриваюсь. реально апппппппаратище по оооочень доступной цене
Гость
3702 - 28.03.2019 - 07:41
Кстати, я бы развивал электричку в Сочи. У них есть сейчас генерирующие мощности, построенные под олимпиаду. А в Краснодаре увы! энергодефицит, поэтому ещё и электромобили развивать - у всех будет 170 вольт по ночам )
Гость
3703 - 28.03.2019 - 07:47
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
3706-k0t > а я на сяоми ми9 засматриваюсь. реально апппппппаратище по оооочень доступной цене
А я - на x3, но при этом понимаю, что обескровливаться или в кредит лезть - не надо. Друзья-партнеры не оценят, и самое прикольное, сотрудники центров убеждают, что ломучесть легендарного бренда последние три года стала просто неприличной: немцы-разработчики даже честно написали, что чиповать нельзя, отжигать нельзя - поломается, т.к. сплавы и конструкцию удешевили. А смысл тогда в Бмв.
Гость
3704 - 28.03.2019 - 09:12
3710-k0t > я про телефон же :)
Гость
3705 - 06.04.2019 - 09:58
BIA
3706 - 06.04.2019 - 10:25
3712-Lexx_093 >сдохли Пони электрические??)
BIA
3707 - 06.04.2019 - 10:28
Маск потерял 1 млрд баксов за пару минут.https://svpressa.ru/economy/news/229459/
Гость
3708 - 06.04.2019 - 10:30
3713-BIA >ну так потому это пока что игрушка для богатых)))))) с бензином проще - сгонял на азс, залил 5л. и назад, в бак переливать, а тут только удлинитель на 100м возить и налик)))))
BIA
3709 - 06.04.2019 - 10:33
3715-Lexx_093 >мое мнение-гибрид или электричка,должны стоить как их бензиновый аналог.
Гость
3710 - 06.04.2019 - 13:18
3716-BIA >ну тут +/- так и есть. Правда, как я понял, если ниссан лиф/тайбота приус дороже аналогов на 500т.р. (ну грубо), то вот с теслой сложно. Эска стоит 10млн., но не дотягивает и близко до 500го мерса/бэхи 7ки/бентли
Гость
3711 - 06.04.2019 - 15:31
3717-Lexx_093 >
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
если ниссан лиф/тайбота приус дороже аналогов на 500т.р.
уже не маленькая сумма. с учётом того, что замена батареи через 4-5 лет, а это ещё тысяч 200.
ну и какая выгода то от электричек?)
Гость
3712 - 06.04.2019 - 15:35
3718-Спокойный >ну у некоторых двс за 4-5 лет сдыхает, а это тоже замена. Т.ч. тут фигня. Просто речь именно о цене электричка - двс.
В целом они не сильно отличаются (дешевые электрички), а вот премиум - там разница в цене космос, а вот соответсвие - стремится к нулю.
Таже тесла 3 и рядом не стояла с мерсом Цешкой/бэхой 3/вагом 4...
Гость
3713 - 06.04.2019 - 15:36
3718-Спокойный >к тому же, мы ж нормально смотрим на то, что веста дешевле соляриса, а тот дешевле мерса сла. Хотя класс один.
Поэтому лиф/приус против ффг3/октавиа/сид/цуцег еще можно понять, а вот тесла эс против мерса эс - никогда)))
Гость
3714 - 22.04.2019 - 13:21
up...
Гость
3715 - 23.04.2019 - 20:45
Цитата:
Сообщение от cipher Посмотреть сообщение
up...
Чё ап? У маскатрочеров сплошные зрады, писать им не о чем.

Согласно исследованию, проведенному в Кельне профессором физики Кристофом Бухалем, электромобили улучшают климатический баланс Германии только на бумаге - фактически, они даже увеличивают выбросы CO2.

в среду в Мюнхене был опубликован Института Ifo, как только будут учтены выбросы CO2 при производстве аккумуляторов и распределения электроэнергии в Германии, получается что электронная машина увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.

Электромобиль: использование высокой энергии в производстве аккумуляторов:

литий, кобальт и марганец для батарей извлекаются и обрабатываются с высоким потреблением энергии. Аккумулятор для Tesla Model 3 загрязняет климат 11-15 тоннами CO2. По словам авторов исследования Бухала, Ханса-Дитера Карла и Ханса-Вернера Синна, при сроке службы батареи 10 лет и пробеге 15 000 километров в год это само по себе может означать от 73 до 98 граммов CO2 на километр.

Издание Focus

https://amp.focus.de/auto/news/ifo-s..._10604434.html
Гость
3716 - 23.04.2019 - 20:48
Да и Спайс эХ очерерной раз облажалась.

Космический корабль компании SpaceX Crew Dragon вчера взорвался при наземном испытании системы аварийного спасения

Ранее он успешно слетал к Международной космической станции в беспилотном режиме и вернулся на Землю.
Компания проводила наземные испытания на мысе Канаверал, которые должны были подготовить корабль к важному испытательному старту с отстрелом капсулы во время полета. Двигатели SuperDraco должны осуществлять аварийное катапультирование корабля, если произойдет нештатная ситуация с ракетой. О чем конструкторы, похоже, не подумали — что с системой аварийного спасения тоже возможны нештатные ситуации.
В режиме обычного космического полета SuperDraco запускать не предполагали, хотя ранее предусматривали возможность ракетной посадки на сушу без применения парашюта.
В штатном режиме корабль должен совершать посадку на море при помощи парашютов. Первый полет корабля прошел успешно в марте, и приводнившуюся капсулу предполагали использовать для дальнейшего испытания системы аварийного спасения. После этого ее хотели отправить в музей.

Нынешняя авария приведет к задержке программы испытаний и сертификации кораблей Crew Dragon к пилотируемым полетам. Для следующего испытания, в котором должен был участвовать пострадавший корабль, придется создать новый Crew Dragon, что потребует времени, либо придется использовать тот, что до настоящего момента готовился к первому пилотируемому полету.

Задержки с разработкой другого американского корабля Boeing Starliner могут привести к тому, что еще год и более пилотируемые полеты на Международную космическую станцию будут проходить только на российских «Союзах-МС».


Хорошо горит, однако.

Гость
3717 - 23.04.2019 - 21:56
На одной из стоянок в Шанхае произошёл взрыв Tesla Model S, который был запечатлён на камеру наблюдения. Сначала из-под передних колёсных арок появился густой белый дым, а спустя несколько секунд раздался мощный взрыв, который уничтожил стоящие рядом автомобили.

Видео моментально распространилось по социальной сети Weibo: одни пользователи шутят, рекомендуя держать свои машины от взрывоопасных Tesla подальше, другие призывают Илона Маска поскорее разобраться в причинах.
Tesla, к её чести, тут же отреагировала на случившееся в Шанхае: "Мы незамедлительно отправили команду наших специалистов для организации расследования и поддерживаем связь с представителями местных властей, чтобы скорее разобраться в случившемся. Всё, что нам известно сейчас - никто не пострадал", - говорится в официальном сообщении Tesla.
https://rg.ru/2019/04/22/vzryv-tesla...tomobilia.html
Гость
3718 - 24.04.2019 - 05:46
3722-чех >
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
получается что электронная машина увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.

Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Аккумулятор для Tesla Model 3 загрязняет климат 11-15 тоннами CO2
ну так логично же) закон Паскаля в школе не проходили что ли? о сообщающихся сосудах...
где то убывает, значит где то прибывает.
Гость
3719 - 24.04.2019 - 13:13
Ну норм, чето делают чет получается чего-то нет, я считаю молодец Илон )
Гость
3720 - 24.04.2019 - 23:25
https://m.lenta.ru/news/2019/04/24/electrowar/

Форд вложил полмиллиарда $ в конкурента теслы - стартап Rivian Automotive LLC


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены