0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
2961
- 17.10.2018 - 12:27
|
2967-Falcon >Василий, я тебе как главному швабрологу форума заявляю, что при таком ускорении сваливания ускорение свободного падения если и имеет значение, то незначительное. А там уже можешь держать швабру за любой конец, который тебе вздумается. :)) | | |
2962
- 17.10.2018 - 12:29
| Цитата:
а ваще ты сморозил очередную глупость | | |
2963
- 17.10.2018 - 12:41
| https://auto.mail.ru/article/70398-p...orvegii_video/ | | |
2964
- 17.10.2018 - 12:47
|
Dragon V2 будет использовать собственные двигатели SuperDraco («толкающая» схема) при возможных аварийных ситуациях. Все 8 двигателей будут включаться одновременно для максимально быстрого отдаления от аварийной ракеты-носителя. Обновлённый негерметический отсек с системой закрылков будет оставаться соединённым с капсулой для стабилизации полёта це перемога. адназначна))) | | |
2965
- 17.10.2018 - 19:37
| Посл статьи почитал там уже рисуют 2030 а пока это вроде подземная лаборатория вроде как, ноя поинтереснее статью нашел про переработку ну как бы им надо будет все равно судя по всему строить http://www.radwaste-journal.ru/docs/...aket-34-41.pdf P.S. это было стартовой точкой https://ria.ru/atomtec/20180711/1524342435.html дальше первоисточники листал там пояснения есть про лабу и тд | | |
2966
- 23.10.2018 - 10:52
|
Интересная статейка от тесладрочеров из Forbes http://www.forbes.ru/tehnologii/3681...ntent=articels | | |
2967
- 23.10.2018 - 11:13
| | ||
2968
- 23.10.2018 - 12:32
|
Недавно представили на Московском автосалоне (значит должен быть на российском рынке) гибридный Geely GE :) http://avto-flot.ru/blog/geely-ge-gibridny...nologiyami.html https://youtu.be/2lB0YmWsmiU Характеристики впечатляют, расход 1,5 литра на сотню, возможность проехать на электротяге без бензина 60км В Норвегии много электромобилей, тока посмотрите как улицы запутаны в проводах )) https://auto.mail.ru/article/70398-pautina_...norvegii_video/ И при этом Норвегия к 2040му году хочет перейти на электросамолеты )) https://nangs.org/news/renewables/norvegiya...ety-k-2040-godu | | |
2969
- 23.10.2018 - 13:01
| 2974-Falcon > васек, беги в приемную едра, кайся за репост хохлоканала. | | |
2970
- 23.10.2018 - 13:15
| 2973-Dimking > да, позновательно. Говноэксперту дай почитать | | |
2971
- 23.10.2018 - 22:45
|
2975-Andrej >малая авиация давно уже на батарейках летает https://www.youtube.com/watch?v=gxhBI6KC-O8 | | |
2972
- 24.10.2018 - 06:51
|
2977-whiskeyinthejar > чета ты както слабоватенько муску соснул.нада с заглотом)) | | |
2973
- 24.10.2018 - 07:55
| Цитата:
про них надо писать, а не про святого илона нашего маска. | | |
2974
- 24.10.2018 - 08:42
| Васек, ты как эксперт по сосанию, покажи класс. | | |
2975
- 24.10.2018 - 09:25
|
2981-whiskeyinthejar > нее.не уговаривай я тока с молодыми женшинами дела имею в таких случаях.такшо обращайся к масе.думаю он не откажется тебе присунуть на клыка.тем более вы с ним оба любите пиндосов | | |
2976
- 24.10.2018 - 10:15
| Чо, вась, от куратора влетело за любовь к хохлам? Бггг | | |
2977
- 24.10.2018 - 10:43
| То есть ты спец не только в насранном :)) | | |
2978
- 25.10.2018 - 13:02
| Я не только почитал но и поржал всласть от дибилизма даунов, которые нихрена не рубят в теме но при этом каждое говно Маска стараются выставить офигенной конфеткой. Начну с Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей. Тот кто этот высер напИсал во первых по ходу не догадывается, что вся эта навыдуманая идиотами (инженерами их назвать язык не поворачивается!) система "охлаждения-подогрева батареи" во первых веще энергозатратная. И вместо того чтобы применить более дорогие но более тепло-морозоустойчивые виды аккумуляторов кретины Маска городят огород. Практически беспонтовый. Во первых потому, что "для обогрева салона в движении" это унылое говно нихрена не подойдет. При режиме максимального тепловыделения аккумуляторами - а это режим ускоренного заряда - эта мегасистема ОБОГРЕВАЕТ ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО. Поскольку машина нихрена не едет. Второй момент -0 в нормальном режиме движения, при отборе от элементов тока порядка 0,1-0,3С нихрена батарея не нагревается. Есть такой недостаток. И греть салон это говно начинает только тогда когда обладающий Теслой маскодрочер начинает тупо вваливать "по максимуму". И тогда это говно дает обогрев - НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? А такой - расходом электроэнергии дополнительно. На циркуляцию. Так что "без лишних трат энергии" нихрена не получается, один хрен энергия тратится. И только в одной-единственной ситуации полезно - на обогрев салона. А во всех остальных случаях абсолютно беспонтово. Или маскодрочеры Калифорнии при +30 за бортом предпочитают "потопить салон"? :)))) А то что эта говносистема хапает батарею стоящей на парковке без движения маскокалоши всего-лишь маленькое дополнение к той куче тупого говна, которое насрано Маском. Ну подумаешь - в условиях московских морозов всего-навсего на 4 дня хватает маскодрочернному тесловладельцу батареи "лоя подогреву самой себя" - а дальше ее надо заряжать! А в условиях Калифорнии другая крайность - приходится не только гонять тосол но еще его и ОХЛАЖДАТЬ, поскольку тупая головожопа мАсковских изобретателей какашек не предусмотрела обычный вентилятор к радиатору - они предполагали что все будет охлаждаться "потоком встречного воздуха". Но откуда ему взяться на парковке? Вот и приходится врубать компрессор системы кондиционирования - чтобы "продлить жизнь батарее". Разряжая ее! :))))) Больше энтропии, господа! Таким образом достигается максимально быстро конечный результат - до умных дойдет идиотизм решений Маска, а дураки тупо будут вваливать в электричество ценник бензина. Выше клипчег меня впечатлил - в части расхода. Причем теславод ехал все время не действительно "на максимуме" а в банальном смешанном режиме, когда за рывком идет рекуперация. Да и "максимум" в 248 км/ч не впечатлил. Реально с 100% до 68% заряд упал за 16 минут именно движения, причем "максималка", то есть то время когда скорость действительно была более 200 км/ч была максимум на протяжении 10 минут. А потом, с 13 минуты началось обычное тошнилово-дрочилово. Теперь переведем все это в бабосы - немчин израсходовал по 472 ватт-часа на каждый километр своего пути. Стоимость киловатта "для зарядки" в Германии не так уж и мала - http://sunnik.com.ua/stoimost-elektr...lektroenergii/ - и составляет в среднем примерно 40 евроцентов за киловатт-час. Итого - примерно 20 евроцентов за километр на движняк в этом клипе. На протияжении 50 километров, или 8 ойро "в среднем". А что получилось бы едь немчин на мЕрсе с пятилитровым пихальником и расходом в подобном режиме движения 15 литров на 100км? А всего 7,5 литра топлива. По стоимости полтора ойро за литр. Или 11,25 ойро. И за ТРИ ОЙРО маскодрочеры рвут задницу, готовы ездить на угробище собраном криворукими санчесами, сидеть на литий-ионной бомбе? И это я взял еще очень гуманный ценник на электричество, а можно и 66,9 евроцента региона Рейн-Рурр взять, и получить что электродвижение в Германии "на максималке (в течении жалких 10 минут!)" стоит дороже чем на бензине. Но это мелочи. Продолжим разбор опуса из (2973). Нам втирают про "вечный автомобиль". Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Ага, на стенде проиммитировали колдобины, рельсы, бордюры, повороты ШРУС для переднего привода? Кого эти маскодрочеры лечат? У немцев на стенде задний мост Мерса откатал 10 миллионов километров "в разных режимах" - только где в реальной жизни найти живой мост после такого пробега? :)))) По факту у полноприводных Тесл ШРУСы передка дохнут после 50 тысяч у тех кто "любит вваливать"- слишком дохрена лошадей. Да и вообще вся "империя Тесл" практически на 80% жопноприводная именно по той причине что в случае переднего привода надежность очень сильно падает. Именно потому что киловатт передаваемых на ШРУС (бесполезных 99,9% времени эксплуатации!) дохрена. Есть очень много не догоняющих почему МЕрседесы-БМВ доси идут с задним приводом. Так вот, ответ банален и прост - именно потому что рубящие в автомобилях на 10 порядков больше чем Маск немчины продвигая МОЩНЫЙ автомобиль отдают себе отчет в том что в случае переднего привода он окажется ломучим говном.ю А Маск и его недотепы это конечно понимают, но один хрен в "полноприводном варианте" тулят слишком дохрена киловатт на передний привод. С чем их и поздравляем. Особенно в части вопроса "пробег 80 лет". Высеры на счет "вечной батареи Тесла" опять же только для идиотов, которым неведом именно ХИМИЧЕСКИЙ предел литий-ионного элемента. ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хоть в попу его целуй - дальше начинаются необратимые электрохимические процессы, приводящие к деградации и потере емкости по экспоненте в течении очень короткого времени. А маскодрочеры все фапают на "имеющиеся данные" - которые еще не перепрыгнули десятилетний срок. Цыплят по осени считают, маскодрочеры! А пока рано радоваться, особенно глядя на ценник маскобатареек. А дрочня маскодрочеров на то что Маск и его гоп-компашка создали нечто с чем нет и не может быть конкуренции просто умиляет - дураки не видят фактического положения вещей, в котором НИША ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ЭТО КОРОТКИЕ ГОРОДСКИЕ ПОЕЗДКИ. Нахрена для этого большой салон и охрененная динамика, нахрена эти мегамогутные сотекиловаттные электродрыгатели и батарея емкостью под 100 киловатт-часов? Смешить владельцев Ниссан Лиф, которые и на машину потратили меньше в несколько раз, а получили тот же самый "дешевый электрический пробег"? :)))))) | | |
2979
- 25.10.2018 - 13:14
| 2985-Злобный > ну, тут самсунг пообещал в S10 первую в мире чисто графеновую батарейку. Которая почти не греется и с быстрым зарядом до максимума за 12 минут при меньшем объеме в пространстве. Посмотрим, может и для авто через пару-тройку лет научатся производить? Явно цена будет выше, чем у лития поначалу | | |
2980
- 25.10.2018 - 13:50
| 2986-k0t > Да уже на сегодня этому традиционному Li-ion на которм Маск свое говно лепит есть альтернативыю Тот же литий-титанат. До 90% емкости нагнать можно за 10 минут. Не самовозгорается, заряжается и работает при отрицательных температурах. Куда более приемлемое для электромобиля решение. Но Маск на то и великий комбинатор, он ДЕЛАЕТ ПРИБЫТЬ на лохах которые покупают его электрошлак. Перепродает купленную в Китайщине 18650 на 50% дороже и не жужжит. | | |
2981
- 26.10.2018 - 12:10
| Цитата:
| | |
2982
- 26.10.2018 - 12:21
| Цитата:
Видимо, только потому, что не читал дурак украинских сайтов о стоимости электроэнергии в частных зарядках. :) Разница между вами в том, что он уже на второй Тесле ездит, а ты на своей перделке, вдыхая собственные газы (и выхлопные тоже) https://www.youtube.com/watch?v=dK0orva0Iys | | |
2983
- 26.10.2018 - 12:30
| Цитата:
| | |
2984
- 26.10.2018 - 13:42
|
2988-Dimking > Спешиал для маскодрочеров - на свободных позитронах, без всяческих затрат батарейки говноТеслы! :))))))) Пеши изчо, да не забудь перед тем как набирать очередной высер идиота нализанное тобой из жопы Маска говно отрыгнуть в помойку, а не сюда выносить. Маскодрочеру указали на фуфло которое напИсал другой маскодрочер в поносном опусе - а что в ответ? Вместо признания фактического положения вещей "Ну да, Маск - лошара, примененное им техническое решение на грани идиотизма и анекдота" идет обтекаемая до скольжения фраза. Ничего не говорящая о техническом решении, и нихрена не оспаривающая его недостаток. Типичный подход фанатов Маска, когда они скользят на насранном их "гением" поносе.... Цитата:
И все эти идеальные для электродрочерства условия спустила в унитаз малоемкая батарейка вместе с "суперчарджем" Маска. Что до "ценника зарядки" то лошара заплатил за несколько десятков тысяч киловатт-часов покупая свою PD100 по ее ценнику. Дебилам-маскодрочерам неоднократно указывали что бесплатный сыр "бесплатной зарядки" находится в мышеловке начального ценника на говноТеслу, но они нихрена это не догоняют. Да и то уже закончился бесплатный сыр, пошел платный, ибо начальное количество дураков околпачено запахом халявы, а когда лох пошел на нерест нехрен его подкармливать. 2990-Dimking > Дятел, а сколько раз за эти 400 тысяч миль сменили батарейку? Тебя наверное пригласили свечку подержать? :)))))) | | |
2985
- 26.10.2018 - 19:31
|
Тебе говорят, охлаждение _активное_, поносный ты наш бензодрочер. 600 км за 6 часов - это максималка 130, разрешенная в стране. Сколько пихлов ты сменишь на своем Ваге за 600 тыщ пробега? Как раз 6 штук :) | | |
2986
- 26.10.2018 - 20:55
| снова сказки для лохов о неломучечекм маско пепалаце? | | |
2987
- 26.10.2018 - 20:59
| У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч. http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=518 . температура батареи выше +55 С, самый интересный режим, такой режим бывает, если «с педалью в пол дрифтить по жаре», батарея отключается от общего контура, в контур батареи подключается теплообменник с фреоном кондиционера (на схеме обозначен как Chiller) и жидкость батареи начинает охлаждаться кондиционером. Контур же мотора и контроллера работают на средний радиатор, и если температура растет дальше (вроде до 130 С) то включается ограничивающий мощность режим. | | |
2988
- 27.10.2018 - 02:11
| А дебилу от сохи еще раз говорят - это "активное охлаждение" нихрена не работает в режиме стояния на месте без затрат энергии. И чтобы это говнизще Маска охлаждало батарейку в режиме суперчарджа и просто при калифорнийских +ЖОХУ-А градусах хренячит в полный рот компрессор, обеспечивая охлаждение. И ЖРЕТ ПРИ ЭТОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Вот это и значит слово "активное", на которое ты так усиленно пофапываешь. То же самое происходит и при морозе - чтобы осуществить термостабилизацию угробищного порождения спящего рОзуму недоделков которые это говнище наизобретали опять же врубается тот же компрессор в режиме теплового насоса, и подогревает это говно в лютые морозы. Кстати, на счет потребления это просто затраты прямые, на самом компрессоре. Плюс (а точнее в минус Маску!) КПД преобразователя DС/AC, и получается по факту что при минус 30 по Цельсию порядка 2 киловатт ЕЖЕЧАСНО летит в жопу благодаря дебильному решению, примененому Маском. Трое суток такой температуры - и маскоговно РАЗРЯЖЕНО В НОЛЬ. | | |
2989
- 27.10.2018 - 12:54
| https://www.youtube.com/watch?v=cJFKIXkxiSo Электрический Фаг - говно потому что электрический или не-говно потому что Фаг? Что скажут уважаемые говноэксперты? | | |
2990
- 27.10.2018 - 18:33
|
2996-Dimking > То что немцы лезут в то же очко в котором застрял Маск говорит лишь о том что "магия Маска" действует даже на прагматичных и прошаренных немчинов. Я выше говорил о целевой нише электромобиля - но "в погоне за Маском" автогиганты лезут в кроссоверы, 5-метровые седаны и прочее говно, которое по сути является мегаизбыточным для целевой ниши. Даже когда у ВАГа появится электромобиль и его будут обслуживать так как ВАГ обслуживает свои автомобили один хрен иметь его ЕДИНСТВЕННЫМ дураков не найдется. Второй, а то и третий автомобиль в семье, для поездок "поблизости от дома". Ну и нахрена эта электроАвдотья? Чтобы показать что и ВАГ тоже может сделать электроговно? Смотри внимательно и ДУМАЙ, зачем энтузиасты САМИ делают вот такое, не ожидая милостей от | | |
2991
- 28.10.2018 - 11:11
| E-Golf вообще-то уже два поколения сменил. Как третий, а то и четвертый, а может быть пятый, а то и шестой авто в семье для поездок "до зарядной станции и обратно" сгодится? | | |
2992
- 28.10.2018 - 11:21
| 2998-Dimking > Нет, не сгодится. Именно потому что это тупая попытка заэлектрить автомобиль. В результате получено унылое говно с малоемкой батареей за бешеные бабосы. | | |
2993
- 28.10.2018 - 12:01
|
Ну, унылое говно за бешеные 35 тысяч евро пока бестселлер на европейском рынке (пока туда не пришла трешка) Подскажи, а в этом списке есть хотя бы веселое говно? https://cleantechnica.com/2018/03/03...f-starts-lead/ | | |
2994
- 28.10.2018 - 12:44
| Вась, это по Фаренгейту. Ты хоть чуть-чуть извилиной шевели, когда репостишь. | | |
2995
- 28.10.2018 - 13:52
| 3000-Dimking > эмм, за январь 2018го в Европе продалось 1500000 легковых машин, а электрических, судя по твоей таблице - 15000 максимум. На 550 млн жителей. Ну, 1% - это, конечно, серьезная заявка на успех | | |
2996
- 28.10.2018 - 13:56
|
3002-k0t > в статье эксперд пишет, что 2% (ну, чуть больше 1% = 2 по-экспердски, и Думает, а точнее, предполагает (I think), что к декабрю продажи электричек будут 6%) Короче, как бы не Димкин статью писал, или его названный брат | | |
2997
- 28.10.2018 - 13:59
| 3003-k0t > это все при том, что если посмотреть структуру по странам, то покупателями там выступают жители Германии, Остерланд, зажравшегося Бенилюкса и Скандинавии. Явно не первой машиной в семью (первые уже давно есть даже у глубоких бабушек). Многочисленные жители Балкан, Восточной и Южной Европы и даже Франции почему-то предпочитают более проверенные бензинки ) | | |
2998
- 28.10.2018 - 14:15
| Чисто по-бабски языком ляснул. Доказать сможешь? Ты еще скажи, что в Папуа-Новой Гвинее, или в каком-нить Южном Судане "почему-то предпочитаю старые бензинки". А потому что на другие предпочтения денег нет. Франция, кстати, успешно продает Renault Zoe и тот же Ниссан. Ну а про продажи Model 3 в США ты предпочтешь помалкивать. Остается теперь рассусоливать про пятую-двадцать пятую машину в семье, но и на это есть статистика - вещь упрямая :) | | |
2999
- 28.10.2018 - 14:39
|
3005-Dimking > ну почему, в августе продажи легковых 1530000, тесла под 18000 (самый удачный месяц для Темла за все время). Чуть больше 1% Прогноз по росту рынка электромобилей был скорректирован вниз ) https://rim3.ru/avtonovosti/elektrom...ktirovan-vniz/ | | |
3000
- 28.10.2018 - 14:47
|
Продажи Model 3 в Европе начались 24 сентября, а ты мне тычешь статистику за август и месишь продажи авто в сегменте 100+ к евро в одну кашу с логанами и солярисами. Научись гуглить, знаток х*ев. https://electrek.co/2018/09/25/tesla...ean-expansion/ | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |