К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



2961 - 17.10.2018 - 12:27
2967-Falcon >Василий, я тебе как главному швабрологу форума заявляю, что при таком ускорении сваливания ускорение свободного падения если и имеет значение, то незначительное.
А там уже можешь держать швабру за любой конец, который тебе вздумается. :))
2962 - 17.10.2018 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
что при таком ускорении сваливания ускорение свободного падения если и имеет значение, то незначительное.
так ты научился отличать горизонтальное ускорение от вертикального?.
а ваще ты сморозил очередную глупость
Гость
2963 - 17.10.2018 - 12:41
https://auto.mail.ru/article/70398-p...orvegii_video/
2964 - 17.10.2018 - 12:47
Dragon V2 будет использовать собственные двигатели SuperDraco («толкающая» схема) при возможных аварийных ситуациях. Все 8 двигателей будут включаться одновременно для максимально быстрого отдаления от аварийной ракеты-носителя. Обновлённый негерметический отсек с системой закрылков будет оставаться соединённым с капсулой для стабилизации полёта
це перемога. адназначна)))
Гость
2965 - 17.10.2018 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а есть подтверждение?
Посл статьи почитал там уже рисуют 2030 а пока это вроде подземная лаборатория вроде как, ноя поинтереснее статью нашел про переработку ну как бы им надо будет все равно судя по всему строить http://www.radwaste-journal.ru/docs/...aket-34-41.pdf
P.S. это было стартовой точкой https://ria.ru/atomtec/20180711/1524342435.html дальше первоисточники листал там пояснения есть про лабу и тд
2966 - 23.10.2018 - 10:52
Интересная статейка от тесладрочеров из Forbes
http://www.forbes.ru/tehnologii/3681...ntent=articels
2967 - 23.10.2018 - 11:13
Гость
2968 - 23.10.2018 - 12:32
Недавно представили на Московском автосалоне (значит должен быть на российском рынке) гибридный Geely GE :)
http://avto-flot.ru/blog/geely-ge-gibridny...nologiyami.html
https://youtu.be/2lB0YmWsmiU
Характеристики впечатляют, расход 1,5 литра на сотню, возможность проехать на электротяге без бензина 60км

В Норвегии много электромобилей, тока посмотрите как улицы запутаны в проводах ))
https://auto.mail.ru/article/70398-pautina_...norvegii_video/

И при этом Норвегия к 2040му году хочет перейти на электросамолеты ))
https://nangs.org/news/renewables/norvegiya...ety-k-2040-godu
Гость
2969 - 23.10.2018 - 13:01
2974-Falcon > васек, беги в приемную едра, кайся за репост хохлоканала.
Гость
2970 - 23.10.2018 - 13:15
2973-Dimking > да, позновательно. Говноэксперту дай почитать
2971 - 23.10.2018 - 22:45
2975-Andrej >малая авиация давно уже на батарейках летает
https://www.youtube.com/watch?v=gxhBI6KC-O8
2972 - 24.10.2018 - 06:51
2977-whiskeyinthejar >
чета ты както слабоватенько муску соснул.нада с заглотом))
2973 - 24.10.2018 - 07:55
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
В Норвегии много электромобилей, тока посмотрите как улицы запутаны в проводах )) https://auto.mail.ru/article/70398-p...orvegii_video/
норвеги сделали машину времени! отправили оператора снять, как в 2025 году будут ночью ездить у них велосипедисты!
про них надо писать, а не про святого илона нашего маска.
Гость
2974 - 24.10.2018 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
2977-whiskeyinthejar > чета ты както слабоватенько муску соснул.нада с заглотом))
Васек, ты как эксперт по сосанию, покажи класс.
2975 - 24.10.2018 - 09:25
2981-whiskeyinthejar >
нее.не уговаривай я тока с молодыми женшинами дела имею в таких случаях.такшо обращайся к масе.думаю он не откажется тебе присунуть на клыка.тем более вы с ним оба любите пиндосов
Гость
2976 - 24.10.2018 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
2981-whiskeyinthejar > нее.не уговаривай я тока с молодыми женшинами дела имею в таких случаях.такшо обращайся к масе.думаю он не откажется тебе присунуть на клыка.тем более вы с ним оба любите пиндосов
Чо, вась, от куратора влетело за любовь к хохлам? Бггг
2977 - 24.10.2018 - 10:43
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
ты как эксперт по сосанию, покажи класс.
То есть ты спец не только в насранном :))
Гость
2978 - 25.10.2018 - 13:02
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
2973-Dimking > да, позновательно. Говноэксперту дай почитать
Я не только почитал но и поржал всласть от дибилизма даунов, которые нихрена не рубят в теме но при этом каждое говно Маска стараются выставить офигенной конфеткой. Начну с Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.
Тот кто этот высер напИсал во первых по ходу не догадывается, что вся эта навыдуманая идиотами (инженерами их назвать язык не поворачивается!) система "охлаждения-подогрева батареи" во первых веще энергозатратная. И вместо того чтобы применить более дорогие но более тепло-морозоустойчивые виды аккумуляторов кретины Маска городят огород. Практически беспонтовый. Во первых потому, что "для обогрева салона в движении" это унылое говно нихрена не подойдет. При режиме максимального тепловыделения аккумуляторами - а это режим ускоренного заряда - эта мегасистема ОБОГРЕВАЕТ ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО. Поскольку машина нихрена не едет. Второй момент -0 в нормальном режиме движения, при отборе от элементов тока порядка 0,1-0,3С нихрена батарея не нагревается. Есть такой недостаток. И греть салон это говно начинает только тогда когда обладающий Теслой маскодрочер начинает тупо вваливать "по максимуму". И тогда это говно дает обогрев - НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? А такой - расходом электроэнергии дополнительно. На циркуляцию. Так что "без лишних трат энергии" нихрена не получается, один хрен энергия тратится. И только в одной-единственной ситуации полезно - на обогрев салона. А во всех остальных случаях абсолютно беспонтово. Или маскодрочеры Калифорнии при +30 за бортом предпочитают "потопить салон"? :))))
А то что эта говносистема хапает батарею стоящей на парковке без движения маскокалоши всего-лишь маленькое дополнение к той куче тупого говна, которое насрано Маском. Ну подумаешь - в условиях московских морозов всего-навсего на 4 дня хватает маскодрочернному тесловладельцу батареи "лоя подогреву самой себя" - а дальше ее надо заряжать! А в условиях Калифорнии другая крайность - приходится не только гонять тосол но еще его и ОХЛАЖДАТЬ, поскольку тупая головожопа мАсковских изобретателей какашек не предусмотрела обычный вентилятор к радиатору - они предполагали что все будет охлаждаться "потоком встречного воздуха". Но откуда ему взяться на парковке? Вот и приходится врубать компрессор системы кондиционирования - чтобы "продлить жизнь батарее". Разряжая ее! :))))) Больше энтропии, господа! Таким образом достигается максимально быстро конечный результат - до умных дойдет идиотизм решений Маска, а дураки тупо будут вваливать в электричество ценник бензина. Выше клипчег
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
P100D на максималочке по автобану.
меня впечатлил - в части расхода. Причем теславод ехал все время не действительно "на максимуме" а в банальном смешанном режиме, когда за рывком идет рекуперация. Да и "максимум" в 248 км/ч не впечатлил. Реально с 100% до 68% заряд упал за 16 минут именно движения, причем "максималка", то есть то время когда скорость действительно была более 200 км/ч была максимум на протяжении 10 минут. А потом, с 13 минуты началось обычное тошнилово-дрочилово. Теперь переведем все это в бабосы - немчин израсходовал по 472 ватт-часа на каждый километр своего пути. Стоимость киловатта "для зарядки" в Германии не так уж и мала - http://sunnik.com.ua/stoimost-elektr...lektroenergii/ - и составляет в среднем примерно 40 евроцентов за киловатт-час. Итого - примерно 20 евроцентов за километр на движняк в этом клипе. На протияжении 50 километров, или 8 ойро "в среднем". А что получилось бы едь немчин на мЕрсе с пятилитровым пихальником и расходом в подобном режиме движения 15 литров на 100км? А всего 7,5 литра топлива. По стоимости полтора ойро за литр. Или 11,25 ойро. И за ТРИ ОЙРО маскодрочеры рвут задницу, готовы ездить на угробище собраном криворукими санчесами, сидеть на литий-ионной бомбе? И это я взял еще очень гуманный ценник на электричество, а можно и 66,9 евроцента региона Рейн-Рурр взять, и получить что электродвижение в Германии "на максималке (в течении жалких 10 минут!)" стоит дороже чем на бензине.
Но это мелочи. Продолжим разбор опуса из (2973). Нам втирают про "вечный автомобиль". Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Ага, на стенде проиммитировали колдобины, рельсы, бордюры, повороты ШРУС для переднего привода? Кого эти маскодрочеры лечат? У немцев на стенде задний мост Мерса откатал 10 миллионов километров "в разных режимах" - только где в реальной жизни найти живой мост после такого пробега? :)))) По факту у полноприводных Тесл ШРУСы передка дохнут после 50 тысяч у тех кто "любит вваливать"- слишком дохрена лошадей. Да и вообще вся "империя Тесл" практически на 80% жопноприводная именно по той причине что в случае переднего привода надежность очень сильно падает. Именно потому что киловатт передаваемых на ШРУС (бесполезных 99,9% времени эксплуатации!) дохрена. Есть очень много не догоняющих почему МЕрседесы-БМВ доси идут с задним приводом. Так вот, ответ банален и прост - именно потому что рубящие в автомобилях на 10 порядков больше чем Маск немчины продвигая МОЩНЫЙ автомобиль отдают себе отчет в том что в случае переднего привода он окажется ломучим говном.ю А Маск и его недотепы это конечно понимают, но один хрен в "полноприводном варианте" тулят слишком дохрена киловатт на передний привод. С чем их и поздравляем. Особенно в части вопроса "пробег 80 лет".
Высеры на счет "вечной батареи Тесла" опять же только для идиотов, которым неведом именно ХИМИЧЕСКИЙ предел литий-ионного элемента. ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хоть в попу его целуй - дальше начинаются необратимые электрохимические процессы, приводящие к деградации и потере емкости по экспоненте в течении очень короткого времени. А маскодрочеры все фапают на "имеющиеся данные" - которые еще не перепрыгнули десятилетний срок. Цыплят по осени считают, маскодрочеры! А пока рано радоваться, особенно глядя на ценник маскобатареек.
А дрочня маскодрочеров на то что Маск и его гоп-компашка создали нечто с чем нет и не может быть конкуренции просто умиляет - дураки не видят фактического положения вещей, в котором НИША ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ЭТО КОРОТКИЕ ГОРОДСКИЕ ПОЕЗДКИ. Нахрена для этого большой салон и охрененная динамика, нахрена эти мегамогутные сотекиловаттные электродрыгатели и батарея емкостью под 100 киловатт-часов? Смешить владельцев Ниссан Лиф, которые и на машину потратили меньше в несколько раз, а получили тот же самый "дешевый электрический пробег"? :))))))
Гость
2979 - 25.10.2018 - 13:14
2985-Злобный > ну, тут самсунг пообещал в S10 первую в мире чисто графеновую батарейку. Которая почти не греется и с быстрым зарядом до максимума за 12 минут при меньшем объеме в пространстве. Посмотрим, может и для авто через пару-тройку лет научатся производить? Явно цена будет выше, чем у лития поначалу
Гость
2980 - 25.10.2018 - 13:50
2986-k0t > Да уже на сегодня этому традиционному Li-ion на которм Маск свое говно лепит есть альтернативыю Тот же литий-титанат. До 90% емкости нагнать можно за 10 минут. Не самовозгорается, заряжается и работает при отрицательных температурах. Куда более приемлемое для электромобиля решение. Но Маск на то и великий комбинатор, он ДЕЛАЕТ ПРИБЫТЬ на лохах которые покупают его электрошлак. Перепродает купленную в Китайщине 18650 на 50% дороже и не жужжит.
2981 - 26.10.2018 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А в условиях Калифорнии другая крайность - приходится не только гонять тосол но еще его и ОХЛАЖДАТЬ, поскольку тупая головожопа мАсковских изобретателей какашек не предусмотрела обычный вентилятор к радиатору - они предполагали что все будет охлаждаться "потоком встречного воздуха". Но откуда ему взяться на парковке? Вот и приходится врубать компрессор системы кондиционирования - чтобы "продлить жизнь батарее". Разряжая ее! :)))
Чья-то головожопа до сих пор не в курсе, что охлаждение у Теслы, конечно же, активное. Да и "немчин" вообще-то норвег тайского происхождения. Впрочем, тебе какая разница :)
2982 - 26.10.2018 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
дураки не видят фактического положения вещей, в котором НИША ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ЭТО КОРОТКИЕ ГОРОДСКИЕ ПОЕЗДКИ.
Совершенно согласен, был бы "немчин" умным и читал твои высеры, то, глядишь, и не доехал бы в свое Осло из Копенгагена (600 км) меньше, чем за указанные навигатором шесть часов. Бесплатно.
Видимо, только потому, что не читал дурак украинских сайтов о стоимости электроэнергии в частных зарядках. :)
Разница между вами в том, что он уже на второй Тесле ездит, а ты на своей перделке, вдыхая собственные газы (и выхлопные тоже)

https://www.youtube.com/watch?v=dK0orva0Iys
2983 - 26.10.2018 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Высеры на счет "вечной батареи Тесла" опять же только для идиотов, которым неведом именно ХИМИЧЕСКИЙ предел литий-ионного элемента. ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Раньше кто-то голосил, что до гарантийного срока не доживет, но теперь, чтобы жиденько не обосраться, сделал отсрочку до 10 лет, пользуясь тем, что самым старым Эскам 6 лет (а первым родстерам вообще-то как раз 10).

Гость
2984 - 26.10.2018 - 13:42
2988-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
охлаждение у Теслы, конечно же, активное
Спешиал для маскодрочеров - на свободных позитронах, без всяческих затрат батарейки говноТеслы! :))))))) Пеши изчо, да не забудь перед тем как набирать очередной высер идиота нализанное тобой из жопы Маска говно отрыгнуть в помойку, а не сюда выносить.
Маскодрочеру указали на фуфло которое напИсал другой маскодрочер в поносном опусе - а что в ответ? Вместо признания фактического положения вещей "Ну да, Маск - лошара, примененное им техническое решение на грани идиотизма и анекдота" идет обтекаемая до скольжения фраза. Ничего не говорящая о техническом решении, и нихрена не оспаривающая его недостаток. Типичный подход фанатов Маска, когда они скользят на насранном их "гением" поносе....
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
был бы "немчин" умным и читал твои высеры, то, глядишь, и не доехал бы в свое Осло из Копенгагена (600 км) меньше, чем за указанные навигатором шесть часов.
Не был бы дураком - доехал бы часа за четыре. А не торчал бы с колом в жопе на зарядочной станции, прибавляя к времени своего "путешествия" еще полтора часа. Да еще и скорость "дедушка едет на свои похороны". Температура за бортом +17, не требующая ни охлада ни подогрева салона. Светлое время суток.
И все эти идеальные для электродрочерства условия спустила в унитаз малоемкая батарейка вместе с "суперчарджем" Маска.
Что до "ценника зарядки" то лошара заплатил за несколько десятков тысяч киловатт-часов покупая свою PD100 по ее ценнику. Дебилам-маскодрочерам неоднократно указывали что бесплатный сыр "бесплатной зарядки" находится в мышеловке начального ценника на говноТеслу, но они нихрена это не догоняют. Да и то уже закончился бесплатный сыр, пошел платный, ибо начальное количество дураков околпачено запахом халявы, а когда лох пошел на нерест нехрен его подкармливать.
2990-Dimking > Дятел, а сколько раз за эти 400 тысяч миль сменили батарейку? Тебя наверное пригласили свечку подержать? :))))))
2985 - 26.10.2018 - 19:31
Тебе говорят, охлаждение _активное_, поносный ты наш бензодрочер.


600 км за 6 часов - это максималка 130, разрешенная в стране.

Сколько пихлов ты сменишь на своем Ваге за 600 тыщ пробега? Как раз 6 штук :)
2986 - 26.10.2018 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Сколько пихлов ты сменишь на своем Ваге за 600 тыщ пробега? Как раз 6 штук :)
снова сказки для лохов о неломучечекм маско пепалаце?
2987 - 26.10.2018 - 20:59
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Тебе говорят, охлаждение _активное_
У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=518
. температура батареи выше +55 С, самый интересный режим, такой режим бывает, если «с педалью в пол дрифтить по жаре», батарея отключается от общего контура, в контур батареи подключается теплообменник с фреоном кондиционера (на схеме обозначен как Chiller) и жидкость батареи начинает охлаждаться кондиционером. Контур же мотора и контроллера работают на средний радиатор, и если температура растет дальше (вроде до 130 С) то включается ограничивающий мощность режим.
Гость
2988 - 27.10.2018 - 02:11
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Тебе говорят, охлаждение _активное_, поносный ты наш бензодрочер.
А дебилу от сохи еще раз говорят - это "активное охлаждение" нихрена не работает в режиме стояния на месте без затрат энергии. И чтобы это говнизще Маска охлаждало батарейку в режиме суперчарджа и просто при калифорнийских +ЖОХУ-А градусах хренячит в полный рот компрессор, обеспечивая охлаждение. И ЖРЕТ ПРИ ЭТОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Вот это и значит слово "активное", на которое ты так усиленно пофапываешь. То же самое происходит и при морозе - чтобы осуществить термостабилизацию угробищного порождения спящего рОзуму недоделков которые это говнище наизобретали опять же врубается тот же компрессор в режиме теплового насоса, и подогревает это говно в лютые морозы.
Кстати, на счет потребления
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
это просто затраты прямые, на самом компрессоре. Плюс (а точнее в минус Маску!) КПД преобразователя DС/AC, и получается по факту что при минус 30 по Цельсию порядка 2 киловатт ЕЖЕЧАСНО летит в жопу благодаря дебильному решению, примененому Маском. Трое суток такой температуры - и маскоговно РАЗРЯЖЕНО В НОЛЬ.
2989 - 27.10.2018 - 12:54
https://www.youtube.com/watch?v=cJFKIXkxiSo
Электрический Фаг - говно потому что электрический или не-говно потому что Фаг? Что скажут уважаемые говноэксперты?
Гость
2990 - 27.10.2018 - 18:33
2996-Dimking > То что немцы лезут в то же очко в котором застрял Маск говорит лишь о том что "магия Маска" действует даже на прагматичных и прошаренных немчинов. Я выше говорил о целевой нише электромобиля - но "в погоне за Маском" автогиганты лезут в кроссоверы, 5-метровые седаны и прочее говно, которое по сути является мегаизбыточным для целевой ниши.
Даже когда у ВАГа появится электромобиль и его будут обслуживать так как ВАГ обслуживает свои автомобили один хрен иметь его ЕДИНСТВЕННЫМ дураков не найдется. Второй, а то и третий автомобиль в семье, для поездок "поблизости от дома".
Ну и нахрена эта электроАвдотья? Чтобы показать что и ВАГ тоже может сделать электроговно?
Смотри внимательно и ДУМАЙ, зачем энтузиасты САМИ делают вот такое, не ожидая милостей от природы автопроизводителей:
2991 - 28.10.2018 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Даже когда у ВАГа появится электромобиль
E-Golf вообще-то уже два поколения сменил.


Как третий, а то и четвертый, а может быть пятый, а то и шестой авто в семье для поездок "до зарядной станции и обратно" сгодится?
Гость
2992 - 28.10.2018 - 11:21
2998-Dimking > Нет, не сгодится. Именно потому что это тупая попытка заэлектрить автомобиль. В результате получено унылое говно с малоемкой батареей за бешеные бабосы.
2993 - 28.10.2018 - 12:01
Ну, унылое говно за бешеные 35 тысяч евро пока бестселлер на европейском рынке
(пока туда не пришла трешка)

Подскажи, а в этом списке есть хотя бы веселое говно?
https://cleantechnica.com/2018/03/03...f-starts-lead/
2994 - 28.10.2018 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и если температура растет дальше (вроде до 130 С)
Вась, это по Фаренгейту. Ты хоть чуть-чуть извилиной шевели, когда репостишь.
Гость
2995 - 28.10.2018 - 13:52
3000-Dimking > эмм, за январь 2018го в Европе продалось 1500000 легковых машин, а электрических, судя по твоей таблице - 15000 максимум. На 550 млн жителей. Ну, 1% - это, конечно, серьезная заявка на успех
Гость
2996 - 28.10.2018 - 13:56
3002-k0t > в статье эксперд пишет, что 2% (ну, чуть больше 1% = 2 по-экспердски, и Думает, а точнее, предполагает (I think), что к декабрю продажи электричек будут 6%)
Короче, как бы не Димкин статью писал, или его названный брат
Гость
2997 - 28.10.2018 - 13:59
3003-k0t > это все при том, что если посмотреть структуру по странам, то покупателями там выступают жители Германии, Остерланд, зажравшегося Бенилюкса и Скандинавии. Явно не первой машиной в семью (первые уже давно есть даже у глубоких бабушек). Многочисленные жители Балкан, Восточной и Южной Европы и даже Франции почему-то предпочитают более проверенные бензинки )
2998 - 28.10.2018 - 14:15
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Короче, как бы не Димкин статью писал, или его названный брат
Чисто по-бабски языком ляснул. Доказать сможешь?

Ты еще скажи, что в Папуа-Новой Гвинее, или в каком-нить Южном Судане "почему-то предпочитаю старые бензинки". А потому что на другие предпочтения денег нет. Франция, кстати, успешно продает Renault Zoe и тот же Ниссан.
Ну а про продажи Model 3 в США ты предпочтешь помалкивать.
Остается теперь рассусоливать про пятую-двадцать пятую машину в семье, но и на это есть статистика - вещь упрямая :)
Гость
2999 - 28.10.2018 - 14:39
3005-Dimking > ну почему, в августе продажи легковых 1530000, тесла под 18000 (самый удачный месяц для Темла за все время). Чуть больше 1%
Прогноз по росту рынка электромобилей был скорректирован вниз )
https://rim3.ru/avtonovosti/elektrom...ktirovan-vniz/
3000 - 28.10.2018 - 14:47
Продажи Model 3 в Европе начались 24 сентября, а ты мне тычешь статистику за август и месишь продажи авто в сегменте 100+ к евро в одну кашу с логанами и солярисами. Научись гуглить, знаток х*ев.
https://electrek.co/2018/09/25/tesla...ean-expansion/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены