0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
3201
- 12.11.2018 - 13:04
|
3205-Спокойный > считать можно по разному, кто то имеет халявную розетку, у кого то счетчики день ночь и ночью заряжать. Так по расходу неплохо расписано в посте 3204 на примере Теслы, Ауди и Шкоды (например при ночной зарядке теслы электричка выгоднее бензина в 30 раз и дизеля в 10 раз грубо) 3207-Спокойный > мы ж можем взять более дешевую электричку чем тесла, это просто расчет сравнение расходов на свет, бенз и соляру. И писал выше, мне в лом высчитывать более точные цифры, там нормальное сравнение и расчеты для наглядности | | ||
3202
- 12.11.2018 - 13:16
|
3208-Andrej > так подожди, электричка дешевле, согласен. но она дешевле в ЕЖЕДНЕВНОМ обслуживании, да? а теперь давай суммарные затраты на покупку электрички и сопоставимого авто этого же класса. и опять мой вопрос, как скоро электричка себя отобьёт? далее, по поводу обслуживания "масло же не надо менять". угу, а ты кроме масла больше в автомобиле ничего не меняешь? ну там тормозные колодки, ну там стойки всякие, ну там диски тормозные и тд? или электричка = вечному автомобилю?) | | ||
3203
- 12.11.2018 - 13:29
|
3209-Спокойный > стоимость авто, например ниссан лиф и хондэ солярис сопоставимы. В электричке не надо менять масло в моторе, не надо менять фильтр, не надо менять свечи, не надо менять всякие ремни грм, не надо ремонтировать стартеры, не надо вообще обслуживать электрическую часть. Тока масло в коробке и тормозную жидкость раз в 40-50тыс км. Касательно дисков тормозных и колодок, на электричке они стираются заметно меньше т.к. часто торможение идет электродвигателем. Если все эти нюансы учесть то тоже электричка дешевле. Но вы сейчас мне про батарею дорогую скажете которую раз в 10 лет от силы надо ремонтировать или менять. На больших пробегах двс капиталить надо, а электромотор нет | | ||
3204
- 12.11.2018 - 13:38
|
3210-Andrej > эм.. в каком месте солярис сопоставим с лифом? новый солярис в ТОПЕ около 800-820 тысяч. лиф 12-13 года 600-700 тысяч, а 17 года так вообще полтора ляма (я уже молчу про 18-ый год, где он стоит ДВА ляма и он не с салона). мы точно одинаковые года выпуска сравниваем? или у меня что то с циферками?)) почему раз в 10 лет? вроде говорили,что срок службы батареи 8 лет (это типа гарантия). или уже внезапно вырос до десяти? п.с. ну и правый руль... | | ||
3205
- 12.11.2018 - 13:44
|
3211-Спокойный > я уже приводил пример когда бу корола была надежнее новой лады, думаю аналогично бу лиф надежнее нового соляриса. Думаю на это смотреть не надо, бу или не бу. Лиф надо брать по проходной цене трехлетку, будет как новый солярис, тока надежнее. Я это уже на практике проходил и описывал, машина российской сборки с новья будет выносить мозг как у меня когда то новая лада калина. Терь по электричеству, у меня на работе в аренде офиса включено электричество, отдельно за свет не платим по счетчику. Хоть обогреватели привози и жги свет. Первый этаж, не вижу проблем встать возле окна и зарядиться бесплатно не высчитывая киловаты. Еще один аргумент в пользу электрички )) | | ||
3206
- 12.11.2018 - 13:47
| Цитата:
4 сек до 60 км/ч не поражают. 3.3 сек на паркетничке повеселей будет. | | ||
3207
- 12.11.2018 - 13:48
| 3213-whiskeyinthejar > принял | | ||
3208
- 12.11.2018 - 13:57
|
3212-Andrej > а, т.е. уже цены сравнивать будем бу лифа и новых рио/солярисов/поло? класс. а, т.е. уже рио/солярисы/поло тоже мозг будут выносить? класс))) а лиф прям эталон надёжности? класс я понял тебя. | | ||
3209
- 12.11.2018 - 14:04
| 3215-Спокойный > вырвал слова из контекста, ну да ладно. В любом случае трехлетний японец надежнее новой русской авто, а электричка надежнее чем авто на двс. Точка )) | | ||
3210
- 12.11.2018 - 14:12
|
Не, в плане соляриса (кстати с ним и надо было сравнивать разгон Лифа 0-60) можно посомневаться, хотя я считаю солярис русским авто с иностранным шильдиком. Но в плане сравнения новая Веста и 3х летний Лиф в плане надежности точно выграет не русское авто )) В плане того что электричка надежнее и выгоднее чем двс выше доказано тоже, это будущее, скоро разетки будут, заправок не будет. Так что смиритесь с будущем )) | | ||
3211
- 12.11.2018 - 14:24
| А дизели так вообще в Европе уже "умирают" | | ||
3212
- 12.11.2018 - 14:25
| Цитата:
| | ||
3213
- 12.11.2018 - 14:32
| 3219-whiskeyinthejar > да, но со временем розетки быстрых зарядок будут на каждом углу, а количество бензозаправок уменьшаться...да и электрички с каждым новым поколением будут иметь все больше и больше запас хода. Тот же современный Лиф 18го года тому пример, там 400км запас. Вопрос времени | | ||
3214
- 12.11.2018 - 14:36
| 3192-kapysta > хотя в этом видео от части правы, пропадет романтика что б заехать на бензозаправку, купить хот дог с кофе ))) | | ||
3215
- 12.11.2018 - 14:39
| тока у электрички пробег на 1 заряыдке в 2 раза меньше.и заряжать полдня с розетки. все верно но не забывай про генерацию.липиздричество оно не из воздуха берется.если сокращать количество бензинок нада аналогично повышать мощности генерации и сетей.а это уже отдельная история | | ||
3216
- 12.11.2018 - 14:42
| дизеля в европе умирают по причине наносимого вреда природе и человеческому здоровью. дизельный выхлоп вызывает рак. | | ||
3217
- 12.11.2018 - 14:45
| 3223-whiskeyinthejar > ну вот, хватит гибнуть от рака и поддерживать нефтянников ))) | | ||
3218
- 12.11.2018 - 15:13
| 3220-Andrej > кто ж против то электричек? наоборот, только за. но не за ту цену, что просят и не за такой пробег, который предлагают | | ||
3219
- 12.11.2018 - 15:28
| 3223-whiskeyinthejar >а фуры у них там на чем ездят ? | | ||
3220
- 12.11.2018 - 15:47
|
3226-Альдебаран > в Норвегии на электросамолеты хотят перейти, и грузовики электрические появляться начинают. Цитата:
| | ||
3221
- 12.11.2018 - 15:49
| хотетьт не вредно)) | | ||
3222
- 12.11.2018 - 15:56
| Цитата:
зачем быстрая зарядка дома или на работе, если и там и там находишься не меньше времени полного заряда батареи? | | ||
3223
- 12.11.2018 - 16:37
| 3227-Andrej > ну вот, "следующую авту", а не "единственную авту". о чём тут все и талдычат | | ||
3224
- 12.11.2018 - 17:18
| А вот если жить в частном доме, то можно иметь электромобиль и единственным. :о) | | ||
3225
- 12.11.2018 - 17:21
|
3228-Falcon > они уже доказали что не просто хотят, нефтяная страна, а все на электричках гоняют. У них самые высокие продажи Тесл в мире 3229-BOBAH > ну или без быстрой зарядки, согласен с Вами 3230-Спокойный > все равно, тут либо вкладываться в дорогую современную электричку с хорошим запасом хода, либо брать недорогую электричку как второе авто | | ||
3226
- 12.11.2018 - 18:05
| и че уже боинги на батарейках летают ?просто у них самый дорогой в мире бензин. | | ||
3227
- 12.11.2018 - 18:06
| покашто это звучит как анекдот. | | ||
3228
- 12.11.2018 - 18:09
| Уже существуют частные гражданские электросамолеты. А в 40м году вот https://nangs.org/news/renewables/no...ty-k-2040-godu Просто они помешаны на экологии, хотя бюджет страны от электричек страдает и хотят уже отменять льготы и бесплатные парковки для электричек У Лифа 18го года или Теслы запас хода 400-500км. Средний запас хода обычной бензиновой машинки. У моего гибрида запас хода с полного бака 1200км примерно =) | | ||
3229
- 12.11.2018 - 18:26
| это ты сам придумал или есть офф данные? ага 2 местные.норвегия уже на них пересела? | | ||
3230
- 12.11.2018 - 18:28
| ага примерно.тока пойми на трассе при простоянной скорости торможения нет и батарея не заряжается.такшо примерно так и останется примерным))в твоих мечтах | | ||
3231
- 12.11.2018 - 18:30
| Отзывы читал про лифы последних годов что в режиме овоща уже запас достигает до 400км (если топить до 200км). А по тойже Тесле самое первое сообщение Цитата:
Цитата:
Батарея заряжается всегда, будь то топлю на трассе бензиновым мотором или рекупеляцией еду накатом с горки с заглушенным двс | | ||
3232
- 12.11.2018 - 18:32
|
Обзор Nissan Leaf 2018 Новый аккумулятор емкостью 40 киловатт-час (в зависимости от стандартов рынка) позволяет преодолеть на одном заряде 241 километр (для США), 378 км (Европы) и 400 для (для Японии) Если заряжать от станции быстрой зарядки, то батарея зарядится от 0 до 80% примерно за 40 мин., если заряжать от обычной домашней сети, то в зависимости от силы тока зарядка займет от 7 до 9 часов. | | ||
3233
- 12.11.2018 - 18:34
| 3239-Falcon > люди уже ездят на таких лифах и пишут отзывы. Грубо, овощной режим 400км, спорт режим 200км | | ||
3234
- 12.11.2018 - 18:42
| Мы ж с Японии берем, наш вариант 400 (для Японии) =) | | ||
3235
- 12.11.2018 - 18:45
| ага ага))) | | ||
3236
- 12.11.2018 - 19:05
| Цитата:
| | ||
3237
- 12.11.2018 - 19:14
|
3243-whiskeyinthejar > на картинке с Норвегии я больше Лифы вижу правда )) А у нас зачастую джипы мерсы и крузаки, вот вам и нищая Рашка | | ||
3238
- 15.11.2018 - 09:22
| ДБЛБЛТЪ | | ||
3239
- 15.11.2018 - 17:51
| а их же собственный бензин (кстати самый дорогой в мире) не по карману)) | | ||
3240
- 15.11.2018 - 18:06
| Цитата:
31 октября крупнейшие нефтяные компании и НПЗ обязались в срок с 1 ноября и по 31 декабря заморозить цены на бензин и дизель в опте до 31 декабря 2018 года на уровне июня 2018-го. А с января по 31 марта удерживать их на уровне прогнозируемой в стране инфляции. Правда, несмотря на договоренность, цены на бензин растут. а в следующем году тебе еще пару раз повысят цену на услуги ЖКХ и НДС. так что, васек, давай, всего те хорошего. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |