|  0
            - 01.04.2016 - 08:32
         | В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году   П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) |  | |
|  2881
            - 03.10.2018 - 14:59
         | https://lygte-info.dk/pic/Batteries2...en)-Energy.png не нравятся соньки - на кусни самсунга. 30 ампер без перегрева. панасы не производятся в Китае, на случай если ты пропустил. только твои чахлые говнолиферы. |  | |
|  2882
            - 03.10.2018 - 15:00
         | владик по привычке снова обосрался. обосрашка, благодаря 3 сек до ста тесла стала первым по-настоящему желанным элктромобилем, за которым клиенты становятся в очередь, несмотря на все его недостатки. продукт сам себя рекламирует. |  | |
|  2883
            - 03.10.2018 - 15:01
         | Цитата: 
 |  | |
|  2884
            - 03.10.2018 - 15:08
         | взвешенного мнения в теме маскодрочеров и масконенавистников быть не может. Я как бы спокойно к батарейкам отношусь, более того, если бы емкость была бы раза в три выше и скорость зарядки побыстрее вааще был бы только рад. Увы, имеем то, что имеем. Второй-третий автомобиль-игрушку. С другой стороны и отрицать ЛЮБЫЕ аргументы маскофилов считаю глупым. Это как на OLED телек отзыв написал, поставив ему 3 балла, расписав плюсы и минусы. Так у меня на отзыв 11 положительных реакций и 7!!! отрицательных. Люди, у которых такой же телек или лучше, в комментах указали - с отзывом полностью согласен, ну и какое-то дополнение. А минусуют как раз такие эмм.. фапатели на мечту, которую я якобы оскорбил :) |  | |
|  2885
            - 03.10.2018 - 15:14
         | Цитата: 
 Далее - о тех 30 амперах разрядного тока о которых Впрочем, мне с любителями электронных сигарет в которые тулят эти Сони не по пути - я предпочитаю применять LiFePO4. Кстати, для общего развития почитай http://www.candlepowerforums.com/vb/...-vs-LiNiMnCoO2 может перестанешь пофапывать на самые красивые этикетки! |  | |
|  2886
            - 03.10.2018 - 15:26
         | Открываем спецификации BYD e6 82 кВт*ч http://en.byd.com/usa/wp-content/upl...6_cutsheet.pdf Снаряженная масса: 2420 кг. Максималка - 87 миль/час (139 км/ч). Колесики 225/65 R17. А теперь представляем: сели в него четыре мужика, закинули барахло в багажник..(в то, что от него осталось после огромной батареи). Получается, на колесики размером от Аккорда будет приходиться под три тонны! С таким же успехом можешь нагрузить Газель тонной своего бэушного свинца и получить примерно те же результаты. Если ты считаешь, что это называется "нормальный автомобиль" с нормальными потребительскими характеристиками, то Си Цзинь Пинь тебе судья. Каким надо быть дебилом, чтобы отвалить под 40К и ползать на перегруженном утюге, обсыкаясь на каждой кочке, чтоб не погнуть диски. Разве что ты - исключение из правил :) Чаще всего такие неспособны и 40К заработать, поэтому денег хватает только на то, чтобы брызгать слюной :) |  | |
|  2887
            - 03.10.2018 - 15:32
         | Цитата: 
 /Samsung%20INR18650-25R%202500mAh%20(Green)-Energy.png) ДЛИТЕЛЬНЫЙ 12С у соньки ДЛИТЕЛЬНЫЙ 5С. У того дерьма, что ты в приступе делириума принял за батарею - при втрое большем геометрическом объеме ДЛИТЕЛЬНЫЙ 2С. И более низкое напряжение. Такшта сосни тунца ото. Опосля как протрезвеешь и начнешь различать цифры. :) |  | |
|  2888
            - 03.10.2018 - 15:43
         | На тебе датащит до кучи  Спорить с производителем будешь, критический режим? 5 ампер длительный заряд. т.е. 1,66С. А 0,33 - это ты по привычке с пивной банкой перепутал. :) |  | |
|  2889
            - 03.10.2018 - 15:49
         | Обзор на это лиферное убожество. Это даже не компактвэн - это хэтч размером с Опель Мериву, только вдвое тяжелее. Ну и беспонтовее даже Меривы. https://www.youtube.com/watch?v=T-HTF_jiNzY |  | |
|  2890
            - 03.10.2018 - 16:03
         | Владик тут пару страниц назад на говно исходил из-за того что тесла аж на 100 кг тяжелей аналогичного седана с двс, теперь скакнул и переобулся, правда приземляясь плюхнулся в лужу дерьма как обычно ) |  | |
|  2891
            - 03.10.2018 - 16:38
         | 2897-whiskeyinthejar >лаять можно сколько угодно, но караван, т.е. поезд уже не остановить.   |  | |
|  2892
            - 03.10.2018 - 16:50
         | 2898-Dimking > каков подлец! Очередной проект близок к запуску. Всех наедал гад! |  | |
|  2893
            - 03.10.2018 - 16:58
         | 2891-k0t > золотые слова, юрий венедиктович ))) |  | |
|  2894
            - 03.10.2018 - 17:21
         | а к запуску куда?эта типа как успех с запуском родстера сверхтяжелой рокедой? |  | |
|  2895
            - 03.10.2018 - 18:46
         | Во, вась, таки не полетела рокета? |  | |
|  2896
            - 03.10.2018 - 19:41
         | 2894-Dimking > Еще раз для идиотов: ты мою задачу видел? Коль туп настолько что в тексте ее не разглядел выделяю крупно и жирно: ЗАМЕНА LiFePO4 АККУМУЛЯТОРАМИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ В UPS. Попробуй выключить дурака и включить мозги - НА ХРЕН МНЕ ЭТИ 30 АМПЕР? Пик для ИБП по потреблению - 5С, в соответствии с возможностями свинца. Задача - обеспечить ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Не вшивые 50 циклов заряд/разряда которые имеются у свинца разряжаемого до 1,6 вольта на банку, а как минимум на порядок больше. Нахрен мне это говно от Сони-Порнослоника, если оно хрен тулится в связи с кривым напряженнием в 3,7 вольта в стандартную характеристику свинцово-кислотного АКБ где в виде максимума 13,8 вольта в момент нахождения в буферном режиме а минимум 9,6 вольта после которых начинается химическая деградация? Я понимаю что твоя головожопа полна Маском, и ты нихрена не видишь задачи других. Ну так помолчи в тряпочку вместо того чтобы усираться от натуги, твои восторженные ахи и охи по поводу 3,7 вольтового литий-иона мне до сраки. Так же кстати как и подавляющему большинству самоделкиных, которые делают аккумуляторы для электромобилей, электровелосипедов и прочая. В этой среде дрочеров на 3,7 вольта вполне обоснованно чморят, отлично понимая НА ПРАКТИКЕ полученные результаты по литий-железо-фосфатным и литий-титанатным аккумуляторам. Практиков высеры дураков-теоретиков навродя тебя мало интересуют, им интересно чтобы батарея была надежной, заряжалась при минусовых температурах, не теряла емкость при отрицательных температурах, не грелась, не была подвержена самовозгоранию. А Маск как типичный даун от инженерии все эти запросы похерил, применив 3,7 вольтовый литий-ион. А ты как адепт секты маскопоклонников рвешь задницу, не понимая что твой кумир полный лошара как инженер, а на говноТеслах только по Флоридам с Калифорниями рассекать. Причем без кондиционера, истинные маскодрочеры ради того чтобы 420 км на говноТесле проехать готовы свариться в собственном поту! :))))) |  | |
|  2897
            - 03.10.2018 - 19:56
         | 2878-Dimking >ты сам статью читал? Там же по русски написано - по состоянию на 2017й год все печально. Литиевые акб почти не перерабатывают, т.к. это стоит в 5 раз дороже, чем добыча нового. Плюс из старых типов акб его почти не извлечь и бла-бла-бла. Т.ч. я хз, что ты там перерабатываешь, но осьальной мир еще не может. |  | |
|  2898
            - 03.10.2018 - 23:32
         | Цитата: 
 |  | |
|  2899
            - 03.10.2018 - 23:47
         | Так это экологично - они всю грязную работу отдают на сторону, ценники их устраивают значит. |  | |
|  2900
            - 03.10.2018 - 23:53
         | Ну для них экологично, за то что они в другую юрисдикцию отправляют химически опасные отходы вопросов нет же там. |  | |
|  2901
            - 04.10.2018 - 21:16
         | Упс, переборщили что ли??? http://xexe.club/260766-avtomobili-t...t-pokupat.html |  | |
|  2902
            - 04.10.2018 - 23:28
         | 2908-Lexx_093 > а как же 400 тысяч предзаказов? |  | |
|  2903
            - 05.10.2018 - 06:21
         | 2909-k0t >а даже хз... Это как с айфонами у нас. Читал? Что в день старта продаж, в мск, стояло всего 70 чел., а самый первый, т.к. не смог продать место в очереди, то просто зашел, походил и вышел... Т.е. все это пиар. Может там цифры тоже завышены? Хотя странные у теслы проблемы с логистикой - раскидатб столько тачек по штатам и все.... Ну есть же тесла-грузовик, пусть тягает автовоз. |  | |
|  2904
            - 05.10.2018 - 07:04
         | этоне грязная работа.это выскотехнологичная и сверхвыгодная. работа.это тока Россия и франция умеют делать. причем Россия принимает на переработку тока свое топливо |  | |
|  2905
            - 05.10.2018 - 08:19
         | В общем, ладно, тут ещё Киа представила де-Ниро ) 64 кВт/ч. Меньше, чем у тесла 3. Я тут задумался, сколько это в бензине? Хорошо, пусть КПД топлива с учетом потерь в двигателе и трансмиссии максимум 25%. Ну так и в аккумах и ээ движках не 100, пусть 80. Тогда в 1 л бензина 10квт/ч. Значит, эквивалент 64 кВт/ч при грубом нормировании - 64*0,8/0.25/10~13 литров. Блин, 13 литров! А в Тесле 3 - 16 литров! Кого в итоге они лечат? Какие 500км по городу? Какие 500км по трассе? Ну физика жи есть, да? |  | |
|  2906
            - 05.10.2018 - 08:44
         | 2912-k0t > ну и волшебная рекуперация. Кто пользуется электротранспортом, знает, что волшебная рекуперация возвращает максимум 25% энергии. Т.о. Запас топлива в ээ мобиле эквивалентен до 25 литров бензина. Ну да, можно проехать 500 км в тумане 60—70км в час. Бывало и на ФФГ такое. Но средний расход по трассе у такой тяжелой машины меньше 8—9 не бывает, значит, в реальности, это будет 200—250км пробега по трассе, и 150 км по городу. Ну и о чем мы тут спорим? Что ряд людей готовы купить за 50К$ машину, едущую в 2 раза меньше стандартной? ) ну да, есть такие. Давайте посмотрим на число отгрузок в конце 2018го... |  | |
|  2908
            - 06.10.2018 - 14:00
         | 2911-Falcon > цифры по захоронениям как будут в открытом доступе, о чем-то можно говорить. Их нет насколько мне известно, только рекламки как это здорово перерабатывать. |  | |
|  2909
            - 11.10.2018 - 13:28
         | Интересно еще есть куда падать репутации Роскосмоса?! |  | |
|  2910
            - 11.10.2018 - 14:00
         | 2916-Focus RS > конечно. до челленджера то далеко |  | |
|  2911
            - 11.10.2018 - 14:01
         | 2917-BOBAH >+100500))))) |  | |
|  2912
            - 12.10.2018 - 07:21
         | а еще ужастики которых ты боишся)) |  | |
|  2913
            - 13.10.2018 - 12:45
         | Тесла обьяснила высокую надежность Model 3 Model 3 уверенно занимает статус самого безопасного автомобиля среди всех легковушек в мире. Компания объяснила за счет чего удалось добиться такого результата. По результатам всех тестов вероятность быть травмированным во время аварии в Тесле 3 составляет менее 6%. На втором и третьем местах в этом графике топ-50 безопасных машин в тестах NHTSA с 2011 года — тоже Теслы: Model S и Model X, у которых показатель около 6,5%. Помимо прочного каркаса салона автомобиля "тройка" обладает низким центром тяжести, который мешает ей переворачиваться во время аварий. Причиной хорошего сцепления является тяговая батарея, которая находится в нижней части автомобиля. Таким образом, активная безопасность хорошо сочитается с пассивной. При этом в машине по умолчанию есть все системы помощи водителю, рекомендованные NHTSA. Давление в передних подушках безопасности «тройки» подстраивается под параметры конкретного удара, а их форма рассчитана на хорошую защиту не только при фронтальном столкновении, но и при ударе под углом. Что касается самого трудного испытания — удара о столб, то NHTSA проводит такой боковой тест, а в Тесле ещё и оптимизировали силовой каркас под «столб фронтальный». За счет размещения основных элементов автомобиля в днище, электрокары способны лучше выдерживать фронтальные удары. Так как нет двигателя внутреннего сгорания, инженеры получают больше возможностей для работы с программируемой деформацией во время удара. Фронтальный удар NHTSA проводит на скорости 56,3 км/ч, а подвижная тележка врезается в стоящий автомобиль под углом со скоростью 62 км/ч. На неподвижный жёсткий 25-сантиметровый (в диаметре) столб машину накатывают боком со скоростью 32 км/ч, также под углом. С боковыми ударами все сложнее. Батарея, с одной стороны, мешает кузову деформироваться, с другой хуже поглощает энергию удара. Из-за этого Инженерам Теслы пришлось разработать уникальную запатентованную конструкцию порогов и средних стоек, способных эффективно гасить удар на коротком расстоянии. «На Модели 3 — самое низкое проникновение столба в салон среди всех испытанных NHTSA машин», — сообщает производитель. Среди прочего это увеличивает запас свободного пространства для нормального развёртывания боковых подушек. (Слева — Model 3, справа — один из бензиновых соперников, которого мы не назовём). На фоне таких результатов в надежности автомобиля не удивительно, что Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в США. https://teletype.in/@elonmusk_ru/SyV7vIRqX маск подлец и наркоман! |  | |
|  2914
            - 13.10.2018 - 12:50
         |  троек продается больше чем королл! |  | |
|  2915
            - 13.10.2018 - 18:41
         | 2919-Falcon > Да че бояться , один фиг никто никогда не узнает чем травится. Вопрос в том что байки рассказывать не мешки ворочать при чем последние годы показали что это могут делать на абсолютных уровнях у нас. Если все так красиво можно и инфу открыть косвенную без технологии. |  | |
|  2916
            - 13.10.2018 - 18:54
         | абсолютно разных уровнях* |  | |
|  2917
            - 13.10.2018 - 19:21
         | Хотя боязнь тоже играет свою роль в миграциях. |  | |
|  2918
            - 13.10.2018 - 20:30
         | специально для страдальцев, у которых Тесла сдохнет там, перегреется или еще чего-то там на высокой скорости. https://www.youtube.com/watch?v=IbgSfFsqsJs |  | |
|  2919
            - 13.10.2018 - 22:14
         | Отличная машина, как раз на час езды заряда хватило. |  | |
|  2920
            - 13.10.2018 - 22:15
         | а чо все помалкивают, как "Союз" бороздил казахстанские степи 11 октября? я только узнал. |  | |
|  2921
            - 13.10.2018 - 22:17
         | Ну и заряда хватило в 2-3 раза меньше по пробегу |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |