К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



2881 - 03.10.2018 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Lexx_093 Перерабатывать его не умеют. Это ты не умеешь. и Злобный. Прекрасно все извлекается назад - литий, кобальт, никель, медь, алюминий, оболочка из чернухи. https://en.wikipedia.org/wiki/Batter..._ion_batteries А ядерные отходы где хоронить будем?
Так мы в России. У нас умеют ядерные отходы перерабатывать. А вот в в стране маска умеют только могильники делать
2882 - 03.10.2018 - 10:26
2881-masterr_ > Что за волшебная 100%-я переработка ?
2883 - 03.10.2018 - 11:17
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Что за волшебная 100%-я переработка ?
не стопроцентая.пара процентов всеж остается на хранении.а из остального пара тройка процентов всякие полезности типа плутония и полония)))
а остальное продаем обратно в виде ядреного топлива.
просто добавив уран 235.
2884 - 03.10.2018 - 12:41
2876-Dimking > Если идиот не умеет читать а только свои мысли слышит разговор с ним превращается в монолог. Ты когда свое
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Плотность энергии лиферов в два раза ниже, чем у литий-ионных - в среднем 130 Вт*ч/кг против 260
видимо в своей спешной попытке облизать гений Маска не увидел что я этот недостаток отметил
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
14% снижения удельной плотности энергии у LiFePO4 по сравнению с традиционными LiCoO2
Впрочем, чукча не читатель, чукча пейсатель, и поэтому продолжает расхваливать древнее говно мамонта основываясь лишь на одном параметре, а именно на массе батареи в рассчете на запасенный киловатт. А как твой LiCoO2 отдает ток при минусовых температурах? Как при них заряжается? Как с самовоспламенением при разрушении? Почему ты, типа весь из себя такой правильный закрываешь глаза на эти недостатки LiCoO2?
Далее ты ваще начал откровенно брехать.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Берем соньку VTC6, 3 А*ч 3,7В за 300 рублей. Она ОДНА способна выдавать 30 ампер длительно и 80 (неофициально - 100, но Вася не верит) ампер кратковременно.
Не надо нам твоей лапши, вполне достаточно исследований которые провели реальные люди с продукцией Сони другой емкости. И основываясь на на пример вот этой https://www.kirich.blog/obzory/tehni...him-tokom.html информации можно сделать вывод: во первых, разрядный ток в 6С с мелочью оказался не по зубам Соньке - нагрев до 80 градусов при том что разряд был всего 2/3 от номинальной емкости при дальнейшем продолжении разряда в таком же режиме окончился бы бабахом. То что реально получилось у тестера - выжать 5С.
Теперь берем твой "пример" и смотрим максимум на что оно способно - 6,3 множим на 5. Ба, ба это как раз таки те самые 30 ампер о которых ты брешешь как о длительном максимуме. Нет, сказочник - это МАКСИМУМ МАКСИМОРУМ при котором это древнее говно еще работает без существенного перегрева. А про 80 ампер в пике это от красного словца, вопрос в ДЛИТЕЛЬНОСТИ этого "кратковременного".
То что разрядный долговременный в 6С является для литий-титаната НОРМОЙ ты предпочитаешь не замечать, это же не кошерное говно применяемое господином Маском, это ОЧЕНЬ ДОРОГО! :))))) А говоря за
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Да, он работает на морозе, но на морозе не работаю я. А Маск - инженер, он еще и на калькуляторе считать умеет.
ты конкретно садишься в лужу, поскольку электрокар дяди Маска ваще-то не только по Калифорнии должен иметь возможность рассекать. Ты же из России, где треть года на бОльшей части территории отрицательные температуры это норма, да? Ну так и расскажи нам, в России, про "гений" Маска который поставил в свое электроговно аккумуляторы которые треть года ваще ни о чем! Это тебе не болгарка, а автотранспорт, и инженер, если он конечно инженер а не лошара работающий на публику такие моменты ОБЯЗАН учитывать.
Теперь сказочка о "дороговизне" - по 300 рэ Соньки можно взять только на Али. Вот и возьмем оттедова лот из 6 штук LiFePO4 аккумуляторов за 1985 рублей. По 330 рэ за штучку. ПЯТИАМПЕРЧАСОВЫЕ. А ты 3 ампер-часа взял за 300. Чтобы ты не думал что приведенная мной цена фейк вот ссыль https://ru.aliexpress.com/item/6pcs-....13339.90158.0
А чтобы не думал что это "случайность" вот еще лот из 8 штук https://ru.aliexpress.com/item/NEW-8....13339.99734.0
Всего 10% разницы в ценнике!
Литий-титанат я и сам не очень уважаю из за его напряжения единичного элемента в 2,5 вольта - а вот LiFePO4 применяю.
В той области, где нас по прежнему пытаются "накормить свинцом", а именно в области UPS. Четыре LiFePO4 аккумулятора плюс балластники - и имеем батарею емкостью 5А/ч в таким временем жизни и такими эксплуатационными характеристиками, до которых свинцу срать и срать - а ценник на галимый свинец всего в 2 раза меньше, приличного качества CSB HR1221 сопоставимой емкости больше рубаса стоит. А вот древнее литиевое говно не вписывается в возможность заменить традиционный свинец. Мало того что 3,7 "номинала" не в село ни в город, так еще терморежим..... Я пробовал и традиционный литий, собирал для ИБП батарею на 96 вольт, там и черезжопные 3,7 вольта не помеха - но пришел к выводу что мне кипятильники внутри ИБП без надобности. Как раз таки уперся в то что при разряде в 3-4С терморежим с традиционным литием не самый красивый.
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
а за сколько надо?
Ну если ты никогда не слыхал про пиндосскую ставку рефинансирования и не можешь вывести норму прибыли то я тебе так и быть подскажу - большинство высокотехнологичных предприятий все еще работающих на территории США работают за 5-10% прибыли с одного оборота денег. Очень хороший навар при их детской учетной ставочке! А то как Маск австралопитеков нахлобучил больше подходит под российскую ставку рефинансирования и наши местечковые нормы прибыли. Слышал анекдот "вот на эти три прОцента я и живу"? Ну так Маск как раз так с австралопитеками и поступил.
2885 - 03.10.2018 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
. Вот и возьмем оттедова лот из 6 штук LiFePO4 аккумуляторов за 1985 рублей. По 330 рэ за штучку. ПЯТИАМПЕРЧАСОВЫЕ. А ты 3 ампер-часа взял за 300.
Ля болван. Я ему про литий-титанат, и японские соньки. он мне китайские лиферы сует.
Ты формат видишь? Ничо что 32650 занимает почти втрое больше места? Или ты когда электротачку купишь, за собой прицеп с батареей возить будешь?

ПЛОТНОСТЬ энергии в автомобиле решает. в BYD e6 напихали лиферов на 60 кв*ч, он и весит больше двух тонн, поэтому и едет до сотни за 14 секунд, тогда как Тесла пуляет за 3. Какой дебил купит двухтонный медленный компактвэн? Ах да, есть исключения :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
электрокар дяди Маска ваще-то не только по Калифорнии должен иметь возможность рассекать.
Что-то мне подсказывает, что он никому ничего не должен. Ты живешь в свободной стране, поэтому пользуйся свободой передвижения на трамвае. А на остальное хрен тебе, в смысле пошлина. Вот сам и сиди в этой луже.
2886 - 03.10.2018 - 14:40
ты собственную ссылку открой - тебе там китайским языком написано - максимальный длительный разряд 1-2С. Позорище.
2887 - 03.10.2018 - 14:48
2885-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я ему про литий-титанат, и японские соньки. он мне китайские лиферы сует.
Это ты Маску скажи, который в свое электроговно сует самые дешевые китайские Панасоники маде ин Чина.
Второй момент
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ПЛОТНОСТЬ энергии в автомобиле решает
Тебе никогда в твой головной чан не забегала мысля что говноТесла которая
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
пуляет за 3
и нахрен никому не нужна кроме дебилов-смертников? И ее реальные эксплуатанты катаются на этом электроведре как самые правильные дедушки на Жигулях, чтобы заряда батарейки хватило до хаты с зарядкой доехать? Какая злая ирония - МОЖЕТ "пулять за 3 секунды до сотни" но приходится ездить как паралитику с хрустальными яйцами, чтобы заряд не кончился задолго до запланированного места зарядки! :))))
В этом отношении глупость Маска который впердолил 425 лошадиный движок прямо горбом выпирает - НАХРЕН ТАКОЕ НЕ НАДО. И BYD e6 имея электродвигатель менбше по мощности практически в 2 раза чем у маскохлама способен проехать на 82квт-часовой батарее те же 400 километров что и электроведро Маска. Прикинь - не смотря на 2 тонны веса, от которых ты как типичная звезда "ф шоке"! А вот ценник в 3 ляма несколько приятнее ценника на электроведра Маска, не так ли? Даже модель 3 Маска нервно отсасывает в уголке, а прочие электроведра сидят в дерьме по ноздри.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что он никому ничего не должен
Ну да, когда у Маска случается явный инженерный дибилизм спешно объявляют Маска заместителем Господа Бога на Земле и тулят фуфло что он никому ничего не должен. Ну да, нахрена задумываться о том что электроведро имеет кучу ограничений, не позволяющих его эксплуатировать треть года севернее 50 параллели! :))))) Нахрена думать о том что при разрушении литий-ионного элемента в природу вываливается кобальт. Нахрена вообще заморачиваться самовоспламенением древних конструктивов АКБ на основе лития! Есть же МАСКОДРОЧЕРЫ. Они и расскажут про гений Маска, и его электроведро забесплатно прорекламируют. А то что у подавляющего большинства маскодрочеров бабла даже на колесо от этой Теслы нету это не важно, они ЗА МАСКА жопу рвут....
2888 - 03.10.2018 - 14:59
https://lygte-info.dk/pic/Batteries2...en)-Energy.png
не нравятся соньки - на кусни самсунга. 30 ампер без перегрева.
панасы не производятся в Китае, на случай если ты пропустил. только твои чахлые говнолиферы.
2889 - 03.10.2018 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Позорище.
владик по привычке снова обосрался.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
нахрен никому не нужна кроме дебилов-смертников?
обосрашка, благодаря 3 сек до ста тесла стала первым по-настоящему желанным элктромобилем, за которым клиенты становятся в очередь, несмотря на все его недостатки. продукт сам себя рекламирует.
2890 - 03.10.2018 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну если ты никогда не слыхал про пиндосскую ставку рефинансирования и не можешь вывести норму прибыли то я тебе так и быть подскажу - большинство высокотехнологичных предприятий все еще работающих на территории США работают за 5-10% прибыли с одного оборота денег. Очень хороший навар при их детской учетной ставочке! А то как Маск австралопитеков нахлобучил больше подходит под российскую ставку рефинансирования и наши местечковые нормы прибыли. Слышал анекдот "вот на эти три прОцента я и живу"? Ну так Маск как раз так с австралопитеками и поступил.
обосрашка, ты так и не ответил на вопрос. за сколько ж надо было продать австралийцам элетростанцию?
k0t
2891 - 03.10.2018 - 15:08
взвешенного мнения в теме маскодрочеров и масконенавистников быть не может.
Я как бы спокойно к батарейкам отношусь, более того, если бы емкость была бы раза в три выше и скорость зарядки побыстрее вааще был бы только рад.
Увы, имеем то, что имеем. Второй-третий автомобиль-игрушку.
С другой стороны и отрицать ЛЮБЫЕ аргументы маскофилов считаю глупым.
Это как на OLED телек отзыв написал, поставив ему 3 балла, расписав плюсы и минусы. Так у меня на отзыв 11 положительных реакций и 7!!! отрицательных.
Люди, у которых такой же телек или лучше, в комментах указали - с отзывом полностью согласен, ну и какое-то дополнение.
А минусуют как раз такие эмм.. фапатели на мечту, которую я якобы оскорбил :)
2892 - 03.10.2018 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ты собственную ссылку открой - тебе там китайским языком написано - максимальный длительный разряд 1-2С. Позорище.
А ты вынь голову из жопы и сам посмотри на своих Сонек без прикрас - во первых это далеко не то что применяет Маск, это LiNiMnCoO2. Во вторых, заряд 1С для Сони это критический режим, когда банка нагревается как кипятильник. Номинально - 0,33С. Привет от литийжелезофосфата который хавает 1С без всякого перегрева!
Далее - о тех 30 амперах разрядного тока о которых молчит Герасим ты втуливаешь - еще раз, для самых одмренных: это режим в котором твоя Соня УБИВАЕТСЯ НАПРОЧЬ. Да, она МОЖЕТ такое - но СКОЛЬКО РАЗ? Не хочешь достать на свет божий РЕАЛЬНЫЙ даташит на эти vtc6 от Сони и там поищи количество циклов заряд-разряда при таком садизме. Будешь неприятно удивлен! Те же Сони в кривых разрядного тока ясно намекают дуракам - за пределами 2С начинается зона ухудшения количества циклов заряд-разряда. Ер это не для тебя, ты у нас будешь рвать попэц только из принципа! Опять же у приведенных мной аккумуляторов максимум тоже заявлен в 3-5С, 1-2С на которые ты сослался рекомендованы в продолжительных режимах разряда. Там, где у литийжелезофосфата очень приятная "полка" на уровне 3,2 вольта, которая обрывается лишь при практически полном исчерпании запасенной в аккумуляторе емкости.
Впрочем, мне с любителями электронных сигарет в которые тулят эти Сони не по пути - я предпочитаю применять LiFePO4.
Кстати, для общего развития почитай http://www.candlepowerforums.com/vb/...-vs-LiNiMnCoO2 может перестанешь пофапывать на самые красивые этикетки!
2893 - 03.10.2018 - 15:26
Открываем спецификации BYD e6 82 кВт*ч

http://en.byd.com/usa/wp-content/upl...6_cutsheet.pdf

Снаряженная масса: 2420 кг. Максималка - 87 миль/час (139 км/ч). Колесики 225/65 R17.

А теперь представляем: сели в него четыре мужика, закинули барахло в багажник..(в то, что от него осталось после огромной батареи). Получается, на колесики размером от Аккорда будет приходиться под три тонны!

С таким же успехом можешь нагрузить Газель тонной своего бэушного свинца и получить примерно те же результаты.

Если ты считаешь, что это называется "нормальный автомобиль" с нормальными потребительскими характеристиками, то Си Цзинь Пинь тебе судья.

Каким надо быть дебилом, чтобы отвалить под 40К и ползать на перегруженном утюге, обсыкаясь на каждой кочке, чтоб не погнуть диски.
Разве что ты - исключение из правил :)

Чаще всего такие неспособны и 40К заработать, поэтому денег хватает только на то, чтобы брызгать слюной :)
2894 - 03.10.2018 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Опять же у приведенных мной аккумуляторов максимум тоже заявлен в 3-5С, 1-2С на которые ты сослался рекомендованы в продолжительных режимах разряда.
ЕЩЕ РАЗ для слепых:



ДЛИТЕЛЬНЫЙ 12С
у соньки ДЛИТЕЛЬНЫЙ 5С.
У того дерьма, что ты в приступе делириума принял за батарею - при втрое большем геометрическом объеме ДЛИТЕЛЬНЫЙ 2С. И более низкое напряжение.
Такшта сосни тунца ото. Опосля как протрезвеешь и начнешь различать цифры.
:)
2895 - 03.10.2018 - 15:43
На тебе датащит до кучи


Спорить с производителем будешь, критический режим?
5 ампер длительный заряд. т.е. 1,66С.
А 0,33 - это ты по привычке с пивной банкой перепутал. :)
2896 - 03.10.2018 - 15:49
Обзор на это лиферное убожество. Это даже не компактвэн - это хэтч размером с Опель Мериву, только вдвое тяжелее. Ну и беспонтовее даже Меривы.
https://www.youtube.com/watch?v=T-HTF_jiNzY
2897 - 03.10.2018 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Открываем спецификации BYD e6 82 кВт*ч Снаряженная масса: 2420 кг
Владик тут пару страниц назад на говно исходил из-за того что тесла аж на 100 кг тяжелей аналогичного седана с двс, теперь скакнул и переобулся, правда приземляясь плюхнулся в лужу дерьма как обычно )
2898 - 03.10.2018 - 16:38
2897-whiskeyinthejar >лаять можно сколько угодно, но караван, т.е. поезд уже не остановить.
2899 - 03.10.2018 - 16:50
2898-Dimking > каков подлец! Очередной проект близок к запуску. Всех наедал гад!
2900 - 03.10.2018 - 16:58
2891-k0t > золотые слова, юрий венедиктович )))
2901 - 03.10.2018 - 17:21
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Очередной проект близок к запуску. Всех наедал гад!
а к запуску куда?эта типа как успех с запуском родстера сверхтяжелой рокедой?
2902 - 03.10.2018 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а к запуску куда?эта типа как успех с запуском родстера сверхтяжелой рокедой?
Во, вась, таки не полетела рокета?
2903 - 03.10.2018 - 19:41
2894-Dimking > Еще раз для идиотов: ты мою задачу видел? Коль туп настолько что в тексте ее не разглядел выделяю крупно и жирно: ЗАМЕНА LiFePO4 АККУМУЛЯТОРАМИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ В UPS. Попробуй выключить дурака и включить мозги - НА ХРЕН МНЕ ЭТИ 30 АМПЕР? Пик для ИБП по потреблению - 5С, в соответствии с возможностями свинца. Задача - обеспечить ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Не вшивые 50 циклов заряд/разряда которые имеются у свинца разряжаемого до 1,6 вольта на банку, а как минимум на порядок больше. Нахрен мне это говно от Сони-Порнослоника, если оно хрен тулится в связи с кривым напряженнием в 3,7 вольта в стандартную характеристику свинцово-кислотного АКБ где в виде максимума 13,8 вольта в момент нахождения в буферном режиме а минимум 9,6 вольта после которых начинается химическая деградация?
Я понимаю что твоя головожопа полна Маском, и ты нихрена не видишь задачи других. Ну так помолчи в тряпочку вместо того чтобы усираться от натуги, твои восторженные ахи и охи по поводу 3,7 вольтового литий-иона мне до сраки. Так же кстати как и подавляющему большинству самоделкиных, которые делают аккумуляторы для электромобилей, электровелосипедов и прочая. В этой среде дрочеров на 3,7 вольта вполне обоснованно чморят, отлично понимая НА ПРАКТИКЕ полученные результаты по литий-железо-фосфатным и литий-титанатным аккумуляторам. Практиков высеры дураков-теоретиков навродя тебя мало интересуют, им интересно чтобы батарея была надежной, заряжалась при минусовых температурах, не теряла емкость при отрицательных температурах, не грелась, не была подвержена самовозгоранию.
А Маск как типичный даун от инженерии все эти запросы похерил, применив 3,7 вольтовый литий-ион. А ты как адепт секты маскопоклонников рвешь задницу, не понимая что твой кумир полный лошара как инженер, а на говноТеслах только по Флоридам с Калифорниями рассекать. Причем без кондиционера, истинные маскодрочеры ради того чтобы 420 км на говноТесле проехать готовы свариться в собственном поту! :)))))
2904 - 03.10.2018 - 19:56
2878-Dimking >ты сам статью читал? Там же по русски написано - по состоянию на 2017й год все печально. Литиевые акб почти не перерабатывают, т.к. это стоит в 5 раз дороже, чем добыча нового. Плюс из старых типов акб его почти не извлечь и бла-бла-бла.
Т.ч. я хз, что ты там перерабатываешь, но осьальной мир еще не может.
2905 - 03.10.2018 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
2878-Dimking >ты сам статью читал? Там же по русски написано - по состоянию на 2017й год все печально. Литиевые акб почти не перерабатывают, т.к. это стоит в 5 раз дороже, чем добыча нового. Плюс из старых типов акб его почти не извлечь и бла-бла-бла. Т.ч. я хз, что ты там перерабатываешь, но осьальной мир еще не может.
Это что получается, прекрасная страна гениального маска не может переработать простые литиевые батарейки, ни ядерные отходы ? А лапотная Россия те же ядерные отходы перерабатывает. Они же так за экологию любят ратовать
2906 - 03.10.2018 - 23:47
Так это экологично - они всю грязную работу отдают на сторону, ценники их устраивают значит.
2907 - 03.10.2018 - 23:53
Ну для них экологично, за то что они в другую юрисдикцию отправляют химически опасные отходы вопросов нет же там.
2908 - 04.10.2018 - 21:16
Упс, переборщили что ли???

http://xexe.club/260766-avtomobili-t...t-pokupat.html
k0t
2909 - 04.10.2018 - 23:28
2908-Lexx_093 > а как же 400 тысяч предзаказов?
2910 - 05.10.2018 - 06:21
2909-k0t >а даже хз...
Это как с айфонами у нас. Читал? Что в день старта продаж, в мск, стояло всего 70 чел., а самый первый, т.к. не смог продать место в очереди, то просто зашел, походил и вышел... Т.е. все это пиар.
Может там цифры тоже завышены? Хотя странные у теслы проблемы с логистикой - раскидатб столько тачек по штатам и все.... Ну есть же тесла-грузовик, пусть тягает автовоз.
2911 - 05.10.2018 - 07:04
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Так это экологично - они всю грязную работу отдают на сторону,
этоне грязная работа.это выскотехнологичная и сверхвыгодная. работа.это тока Россия и франция умеют делать.
причем Россия принимает на переработку тока свое топливо
k0t
2912 - 05.10.2018 - 08:19
В общем, ладно, тут ещё Киа представила де-Ниро )
64 кВт/ч. Меньше, чем у тесла 3.
Я тут задумался, сколько это в бензине?
Хорошо, пусть КПД топлива с учетом потерь в двигателе и трансмиссии максимум 25%. Ну так и в аккумах и ээ движках не 100, пусть 80. Тогда в 1 л бензина 10квт/ч. Значит, эквивалент 64 кВт/ч при грубом нормировании - 64*0,8/0.25/10~13 литров. Блин, 13 литров! А в Тесле 3 - 16 литров! Кого в итоге они лечат? Какие 500км по городу? Какие 500км по трассе? Ну физика жи есть, да?
k0t
2913 - 05.10.2018 - 08:44
2912-k0t > ну и волшебная рекуперация. Кто пользуется электротранспортом, знает, что волшебная рекуперация возвращает максимум 25% энергии. Т.о. Запас топлива в ээ мобиле эквивалентен до 25 литров бензина.
Ну да, можно проехать 500 км в тумане 60—70км в час. Бывало и на ФФГ такое.
Но средний расход по трассе у такой тяжелой машины меньше 8—9 не бывает, значит, в реальности, это будет 200—250км пробега по трассе, и 150 км по городу.
Ну и о чем мы тут спорим? Что ряд людей готовы купить за 50К$ машину, едущую в 2 раза меньше стандартной? ) ну да, есть такие. Давайте посмотрим на число отгрузок в конце 2018го...
2915 - 06.10.2018 - 14:00
2911-Falcon > цифры по захоронениям как будут в открытом доступе, о чем-то можно говорить. Их нет насколько мне известно, только рекламки как это здорово перерабатывать.
2916 - 11.10.2018 - 13:28
Интересно еще есть куда падать репутации Роскосмоса?!
2917 - 11.10.2018 - 14:00
2916-Focus RS > конечно. до челленджера то далеко
2918 - 11.10.2018 - 14:01
2917-BOBAH >+100500)))))
2919 - 12.10.2018 - 07:21
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
только рекламки как это здорово перерабатывать.
а еще ужастики которых ты боишся))
2920 - 13.10.2018 - 12:45
Тесла обьяснила высокую надежность Model 3

Model 3 уверенно занимает статус самого безопасного автомобиля среди всех легковушек в мире. Компания объяснила за счет чего удалось добиться такого результата.

По результатам всех тестов вероятность быть травмированным во время аварии в Тесле 3 составляет менее 6%. На втором и третьем местах в этом графике топ-50 безопасных машин в тестах NHTSA с 2011 года — тоже Теслы: Model S и Model X, у которых показатель около 6,5%.

Помимо прочного каркаса салона автомобиля "тройка" обладает низким центром тяжести, который мешает ей переворачиваться во время аварий. Причиной хорошего сцепления является тяговая батарея, которая находится в нижней части автомобиля. Таким образом, активная безопасность хорошо сочитается с пассивной. При этом в машине по умолчанию есть все системы помощи водителю, рекомендованные NHTSA.


Давление в передних подушках безопасности «тройки» подстраивается под параметры конкретного удара, а их форма рассчитана на хорошую защиту не только при фронтальном столкновении, но и при ударе под углом. Что касается самого трудного испытания — удара о столб, то NHTSA проводит такой боковой тест, а в Тесле ещё и оптимизировали силовой каркас под «столб фронтальный».

За счет размещения основных элементов автомобиля в днище, электрокары способны лучше выдерживать фронтальные удары. Так как нет двигателя внутреннего сгорания, инженеры получают больше возможностей для работы с программируемой деформацией во время удара.


Фронтальный удар NHTSA проводит на скорости 56,3 км/ч, а подвижная тележка врезается в стоящий автомобиль под углом со скоростью 62 км/ч. На неподвижный жёсткий 25-сантиметровый (в диаметре) столб машину накатывают боком со скоростью 32 км/ч, также под углом.

С боковыми ударами все сложнее. Батарея, с одной стороны, мешает кузову деформироваться, с другой хуже поглощает энергию удара. Из-за этого Инженерам Теслы пришлось разработать уникальную запатентованную конструкцию порогов и средних стоек, способных эффективно гасить удар на коротком расстоянии.


«На Модели 3 — самое низкое проникновение столба в салон среди всех испытанных NHTSA машин», — сообщает производитель. Среди прочего это увеличивает запас свободного пространства для нормального развёртывания боковых подушек. (Слева — Model 3, справа — один из бензиновых соперников, которого мы не назовём).

На фоне таких результатов в надежности автомобиля не удивительно, что Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в США.

https://teletype.in/@elonmusk_ru/SyV7vIRqX

маск подлец и наркоман!
2921 - 13.10.2018 - 12:50


троек продается больше чем королл!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены