К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
3001 - 28.10.2018 - 14:49
3007-Dimking > это твои любимые США, димкин. Читай же ты ссылки и строй логические цепочки
3002 - 28.10.2018 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Вась, это по Фаренгейту.
там буква после цыфры.че означает?
3003 - 28.10.2018 - 15:34
3009-Falcon >Температуру твоего пердака, Вась, когда ты слышишь про электромобили :) Ты в любую херню готов верить? 80-85 градусов для литиевых батарей, во всяком случае, потребительских - критическая температура, у нормальных срабатывает защита, у ненормальных - фшшшбум.
3004 - 28.10.2018 - 15:40
3008-k0t >ну скорректирован и скорректирован. тебе ли не поуй? мне как-то да.
"вниз" не означает отрицательное значение, это означает коррекцию вниз от прежнего прогноза.
Понаберут, понимаешь ли, прогнозистов по объявлениям...
Гость
3005 - 28.10.2018 - 16:38
3011-Dimking > мне оччень нравится кидать факты трочерам разным мастей и читать их публичные ответы ))
Особенно как их корежит или от информации, которая не вписывается в общую благостную картину или они делают вид, что именно Это Совсем-совсем неважно.
Тебе ж показали, что рынок мал и прогноз роста не оправдывается. А все победные реляции в любой прессе идут под шильдиком «по данным пресс-службы Tesla ink”. Тоже самое, как статьи о пользе IQOS идут из одного источника, а именно отдела продаж табачной корпорации
3006 - 28.10.2018 - 16:45
3012-k0t >да нисколько не корежит. Ну скорректировали прогноз. Ну приближается доля в продажах в США к 2 процентам, и что? Мы ж не в США, нам бы хоть в этом веке с лошади слезть. Свой публичный ответ я озвучил выше.
3007 - 28.10.2018 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Температуру твоего пердака,
а всетаки?че за обозначение?
3008 - 28.10.2018 - 17:12
3014-Falcon >сантиметры.
3009 - 28.10.2018 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
нам бы хоть в этом веке с лошади слезть.
на лошадь залез как раз маск и ты))
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров
Гость
3010 - 28.10.2018 - 21:49
Пока глядя на мировой рынок электрошлака остается удивляться только одному - узколобости всех пытающихся залезить на это рынок производителей бричек-тачек. Даже китайцы, традиционно сидящие в плане ценников на свои поделки в нижней части таблицы ценников на электрошлак ломять 20к+ ценники. Это совсем не то что ожидает от электромобиля его потенциальный желатель! Берем Ниссан Лиф - электрическую реплику Nissan March/Micra на платформе Nissan V. Только вот замес в том что в "бензиновом" виде сделанный на этой же платформе Nissan Juke продающийся в России стоит 1,2 ляма на старте, а электрошлак - больше чем 2 ляма. Естественно, в новом виде в салоне. А теперь скажи по секрету - на 800 тысяч рублей сколько можно бензина купить? А если начать продавать Micra в России исходя из евроценника в 10500 евро по чем ОНО будет в России стоить? Восемьсот-девятьсот тыров? То есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АНАЛОГ не просто дороже, а дороже как минимум в 2 раза. Так что я возьму в качестве разницы в цене не 800 тыров а цельный лимон рублей. И бензин по полтосу за литр. И получу ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЛИТРОВ БЕНЗИНА. Если брать за основу заявленные Ниссаном для Марча от 3.2 до 6.8 л на 100 км пути то 20 тысяч литров хватит на .... ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. И то исходя из максимального расхода 6,8 литров на 100 км пробега.
А теперь вопрос для УМНЫХ, а не для электродрочеров - есть желающие поездить БЕСПЛАТНО без малого 300 тысяч километров? Да навалом! А электродрочер засунул эти 300 тысяч пробега в карман Ниссану, и еще по тупому платит за электричество для своей электродрички. Да еще и рассказывает, как ему электрошлак дешево обходится в эксплуатации! :)))
Идиоты, что еще сказать! Про электрошлак который сегодня предлагается всеми без исключения производителями Е-мобилей можно только одно сказать - РАССЧИТАНО НА ИДИОТОВ, НЕ УМЕЮЩИХ СЧИТАТЬ.
3011 - 29.10.2018 - 07:24
куркульская привычка - постоянно что-то для себя выкраивать. О пингвинах подумай :)
3012 - 29.10.2018 - 08:41
Про Теслу, Иж, и робота Федора.
https://rutube.ru/video/e3ec3cb4f8cb...5d99d9c004085/
3013 - 29.10.2018 - 08:57
3019-Dimking > иная точка зрения
https://www.youtube.com/watch?v=pmszh50nuqw
3014 - 29.10.2018 - 09:03
мда. совсем у вас с чувством юмора... никак.
Секта свидетелей 600-сильного ИЖа второго пришествия.
Гость
3015 - 29.10.2018 - 09:36
хлопцы, читаю уже четвёртую или пятую страницу и что хочу сказать. да, на данный момент что Маск, что остальные производители тупо на хайпе и мейснтриме "выезжают" и зарабатывают бало на своих электротачках.
но ведь прогресс не стоит на месте и лучше хоть с чего то начать путного?
ну вот все глядят на Маска (хотя лично его компания мне не нравится, лишком много пафоса, а на деле оказалось пшик), но вдруг кто то усовершенствует технологии что зарядки, что самой батареи и снизит себестоимость авто?
и он будет обходится что в эксплуатации реально дешевле, что в самой покупке автомобиля.
постепенно, но мы (человечество имею в виду) придём к тому, что на электромобилях будем ездить повседневно, вопрос только времени.
ну а сейчас да, Тесла и др. впаривают автомобили по нереальным ценам, со спорными "элементами питания", пипл же хавает (С)
3016 - 29.10.2018 - 10:50
3022-Спокойный >что мешает нашим производителям выехать на хайпе и хоть как-то оставить бабло в стране?

Нет же, вместо этого нам ссут в уши, показывая по федеральному каналу "сверло с нанопокрытием", на которое был выделен очередной миллиард, или какую-то убогую электроповозку с нулевыми потребительскими свойствами, которая никогда не пойдет в серию.

Маск "тупо на хайпе" уронил цены на литиевые батареи в 5 раз за 5 лет, тупо на хайпе построив завод, который удвоил мировое производство. Тупо на хайпе первый додумался до жидкостного охлаждения, тупо на хайпе продолжает финансировать исследования в литиевых технологиях,что оборачивается увеличением плотности энергии на 5-6% в год.
Если для вас 35 тысяч долларов - "нереальная цена", то Матиз, или вообще самокат вам в руки. Я думаю, люди, которые смогли их заработать, прекрасно сами разбираются, на что их потратить.
Гость
3017 - 29.10.2018 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Маск "тупо на хайпе" уронил цены на литиевые батареи в 5 раз за 5 лет
Ага, пешы изчо. Твой Маск еще с языком в жопе в 2000-м искал как у России запуски за пару лямов скупать и перепродавать их по 20-30 лямов в Пиндосии а тенденция к снижению стоимости литий-иона была еще более крутая, с 1991 по 2000 год стоимость единцы продукции в этом секторе упала в 40 раз. Первая литий-ионная батарея для ноутбука стоила дороже самого ноутбука, и массовая комплектация ноутов литий-ионными АКБ началась как раз таки в начале двухтысячных, когда их стоимость стала сопоставимой с АКБ на никель-металлгидридных элементах.
Дальнейшее падение стоимости литий-ионных АКБ опять же не из за Маска произошло - даже сегодня, когда "могутный Маск" наконец-то догнал в плане производительности роботов Санчес производительность АвтоВАЗа который не очень то пользуется популярностью и любим покупательским спросом доля Маска в мировом потреблении литий-ионных элементов менее 1%. Он никто, и звать его никак в отношении объемов - только за один день один-единственный ОЕМ-производитель ноутбучных платформ Compal выпускает ноутбуков которых стоит от 4 до 6 литий-ионных элементов 90 тысяч штук. А таких как Compal в Китае - цельный легион. Далее идут стройными рядами производители сотовых телефонов, ежедневно потребляющие литий-ионных элементов на порядок больше чем Маск. Электроинструмент, приборы с автономностью - вся электродрочня автомобильная скромненько сидит в самом дальнем уголке. И на рынок литий-ионных элементов никак не влияет. От слова "вообще". А постройка Маском "собственного завода" всего-навсего попытка снизить себестоимость и получить больше прибыли - Панасоник не дурак, для него Маск ОДИН ИЗ МНОГИХ потребителей продукции, и ради Маска ценник ронять никто не будет, для него точно такой же ценник как и для любого крупного оптовика. Вот у Маска и загорелось в жопе Гигафабрика - чтобы снизить цену на АКБ и еще больше прибыли с лошья снимать, пока лох идет на нерест.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Тупо на хайпе первый додумался до жидкостного охлаждения
Да ты шо? Правда первый? От же гад, а я считал что первыми были древние римляне, додумавшиеся снижать температуру в палаццо системой труб с проточной водой проложенных под полом.... Да и для ДВС система водяного охлаждения сотню лет насчитывает...
Или ты о том что Маск первый идиот додумавшийся тратить энергию аккумулятора на его охлаждение вместо того чтобы не гонять этот аккумулятор в режимах приводящих к интенсивному тепловыделению? Ну да, тут у Маска пальма первенства - другие производители электротачек не обделены здравым смыслом, и электромоторов с единомоментным потреблением под 500 киловатт в один электрошлак не запихивают...
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
упо на хайпе продолжает финансировать исследования в литиевых технологиях,что оборачивается увеличением плотности энергии на 5-6% в год
Ну да, так глядишь через пару сотен лет наконец-то догонит Маск на хайпе количество энергии запасенной в одном литре бензину. Только вот с весом батареек по прежнему будет напряг, чтобы 10 киловатт-часов запасу 700 грамм весили Маску срать и срать в 33 струи супротив ветру не считая мелких брызгов....
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Если для вас 35 тысяч долларов - "нереальная цена", то Матиз, или вообще самокат вам в руки. Я думаю, люди, которые смогли их заработать, прекрасно сами разбираются, на что их потратить.
Ну да, количество электродрочеров в России впечатляет - почти ДВЕ ТЫСЯЧИ! Из стоящих на учете 42 миллионов авто. Не поделишься ли идеями, почему умные и успешные у которых есть бабло в стотысячебаксовых размерах для покупки средства передвижения почему-то берут Крузаки, Майбахи и прочий позавчерашний бензиновый день вместо того чтобы покупать электродрочево от Маска? :))))))
3018 - 29.10.2018 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ага, пешы изчо. Твой Маск еще с языком в жопе в 2000-м искал как у России запуски за пару лямов скупать
в 2000-м Маск занимался своей платежной системой X.com, которая впоследствии стала Paypal.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
первыми были древние римляне, додумавшиеся снижать температуру в палаццо системой труб с проточной водой проложенных под полом....
Древние римляне охлаждали литиевые батареи жидкостью? Однако твоя трава позабористей, чем у Джо Рогана :)


Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Только вот с весом батареек по прежнему будет напряг, чтобы 10 киловатт-часов запасу 700 грамм
А ему не надо срать - на 10 кВт*ч его 2,5-тонная бричка может проехать от 50 км и больше. Далеко ты уедешь на своем литре? Разве что, убежишь, если тебя этим литром облить и догонять со спичками :)
С весом батареек уже напряга нет, бо Тесла весит столько же, сколько авто аналогичной мощности.
Дальше плотность будет только расти, и быстрее, чем КПД ДВС. Сколько угодно к нему турбосвистелок приделай, от трения никуда не денешься.



Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не поделишься ли идеями,
Делился уже, для тугих повторю. Наша экономика, увы, на 50% сырьевая, и государство в первую очередь заботится о своей кормушке в виде внутреннего рынка нефтепереработки.
Инфраструктура развивается крайне медленно - (2 зарядки на Краснодар - это смех и позор), а отмена нулевых пошлин не случайно совпадает с началом продаж трешки.
Тем мне менее, Тесла о нашем рынке помнит - зарядники установлены 5 городах (на сайте объявлено еще 6 локаций), что позволяет Москве-Питеру спокойно доехать до Европы (ну как Европы - Балтии и Финляндии, куда электродрочеры вынуждены кататься на сервис, чтобы не слететь с гарантии). Слухи из "Коммерсанта" пока не оправдались, так что Тесла, видимо, ждет момента - пока у нее голодных рынков завались. К тому времени, может быть, и Ниссан прочухается.
Пока официально продается только BMW i3 с действительно убогими потребительскими качествами и неадекватным по сравнению с Европой ценником (привет, пошлины), так что свои слюни-сопли можете направлять туда.
Гость
3019 - 29.10.2018 - 12:35
3025-Dimking > Ты еще раз блистательно, с максимальной наглядностью продемонстрировал всем что ты обычный балабол, с одной извилиной, да и та расположена по центру жопы.
Ьебе нечего возразить по факту разницы в ценнике электрошлака и автомобиля которая оплачивает владельцу авто бензин на пробег под 300 тысяч километров, ты перднул за то что Маск
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
первый додумался до жидкостного охлаждения
хотя сама идея жидкостного охлаждения насчитывает три тысячелетия, а когда тебе указали на фактическое положение вещей ты тупо уцепился за слова и выдал
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Древние римляне охлаждали литиевые батареи жидкостью? Однако твоя трава позабористей, чем у Джо Рогана :)
хотя в отношении твоего сраного кумира Маска абсолютно четко сказано
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Маск первый идиот додумавшийся тратить энергию аккумулятора на его охлаждение вместо того чтобы не гонять этот аккумулятор в режимах приводящих к интенсивному тепловыделению
Почему тебе не хочется это мое заявление прокомментировать? Или ты как обычная лошадка в шорах - видишь только то что тебе положено?
А когда начались высеры про
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А ему не надо срать - на 10 кВт*ч его 2,5-тонная бричка может проехать от 50 км и больше. Далеко ты уедешь на своем литре?
мне просто стало смешно - по ходу твоя головожопная извилина никак не догоняет что за "увеличением плотности энергии в АКБ" стоит удорожание этой самой АКБ? Да, кстати, а не хочешь прокоментировать максоугробище им. Теслы-3, в которой "гений Маска" заменил алюминий на сталь с пластиком чтобы сохранить пробег в алюминиевых перделах? Помнится либербыдло очень любило поржать над восточно-германским Трабантом с пластиковыми элементами кузова - так чего же сейчас не ржется маскодрочерам?
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злобный Ага, пешы изчо. Твой Маск еще с языком в жопе в 2000-м искал как у России запуски за пару лямов скупать в 2000-м Маск занимался своей платежной системой X.com, которая впоследствии стала Paypal. Цитата: Сообщение от Злобный первыми были древние римляне, додумавшиеся снижать температуру в палаццо системой труб с проточной водой проложенных под полом.... Древние римляне охлаждали литиевые батареи жидкостью? Однако твоя трава позабористей, чем у Джо Рогана :) Цитата: Сообщение от Злобный Только вот с весом батареек по прежнему будет напряг, чтобы 10 киловатт-часов запасу 700 грамм А ему не надо срать - на 10 кВт*ч его 2,5-тонная бричка может проехать от 50 км и больше. Далеко ты уедешь на своем литре? Разве что, убежишь, если тебя этим литром облить и догонять со спичками :) С весом батареек уже напряга нет, бо Тесла весит столько же, сколько авто аналогичной мощности. Дальше плотность будет только расти, и быстрее, чем КПД ДВС. Сколько угодно к нему турбосвистелок приделай, от трения никуда не денешься. Цитата: Сообщение от Злобный Не поделишься ли идеями, Делился уже, для тугих повторю. Наша экономика, увы, на 50% сырьевая, и государство в первую очередь заботится о своей кормушке в виде внутреннего рынка нефтепереработки.
Типичный высер либербыдляцкого дауна, у которого во всем виноват лично Путин. До дурака по ходу никак не дойдет, что если бы электромобили имели ЦЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ то на них бы очереди до Юпитера выстроились. Но нет - производители электрошлаком во главе с своим предтечей Маском тупо ГРЕБУТ БАБЛО ЛОПАТОЙ на лохах, которые решили поэлектродрочерствовать. Наглядность разницы в цене электро-Гольфа и бензинового Гольфа очевидна - и совсем не в сторону удешевления "электрика" не смотря на себестоимость производства электромобиля. А она МЕНЬШЕ ЧЕМ У БЕНЗИНОВОГО. Электродрочеры-теоретики с одной жопной извилиной навродя Dimking не задумываются нихрена о том электромобиль по своей конструкции намного проще автомобиля с ДВС, и значит обходится в производстве ДЕШЕВЛЕ? Я выше приводил фото переделки бензинового шлака в электробричку - человек затратил на нее МЕНЕЕ 200 ТЫСЯЧ. При этом аккумулятор не абы что, а литий-титанат емкостью в 60 киловатт-часов. И быстро заряжается, и морозов не боится, и не загорается, И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ДИБИЛИСТСКОМ ВОДЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ А-ЛЯ МАСК. В серийном производстве электромобиль должен обходится процентов на 30 дешевле своего бензинового собрата. В что мы видим в виде ценников на электрошлак? В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ? Причем не в России, а в той же "беспошлинной Европе"! И при этом если взять тот же электро-Гольф производитель подсовывает унылое говно с галимыми потребительскими свойствами, втрое хуже чем у автомобиля по таким вещам как пробег?
Не надо нам рассказывать сказочки, лохи в основном вымерли вместе с мамонтами и поэтому подавляющее большинство людей СМОТРЯТ НА ТО ЧТО ПОКУПАЮТ, А НЕ НА КРАСИВЫЕ СКАЗКИ ЭЛЕКТРОДРОЧЕРОВ. А при трезвом взгляде отлично видно, какое убогое дерьмо нам пытаются втюхать по конской цене.
Гость
3020 - 29.10.2018 - 13:15
3023-Dimking >пристально за товарищем Маском не следил, но вот статья у меня вызвала интерес. правда она за 2017 год.. любопытно, много ли в ней лжи? не подскажешь?

https://cont.ws/@jedi/559971
3021 - 29.10.2018 - 13:29
3027-Спокойный >или это старый репост, или высер в стиле Злобного, но после "ни разу повторно не взлетевшего Falcon 9" в 2017 году можно дальше не анализировать. Фискер тоже одно время сбежал и начал "разоблачать империю", да так и сдох в небытие.
Гость
3022 - 29.10.2018 - 13:53
3028-Dimking >угу, согласен. потому и написал, что это статья за 2017 год. но опять же, разоблачали то в основном не наши СМИ, а штатовские. там же ссылки имеются. или то тоже всё ложь?
ну ложь так ложь.

не не, я не кидаюсь какашками в Маска, вовсе нет. молодец, он зарабатывает бабло, которое в него вложено (а вложено не мало). и да, я верю что электроавтомобили выйдут на качественно новый уровень.
но сейчас, как бы не относился к Злобному, но с помощью простой математики мы видим, что стоимость электроавто ну нифига не дешевле ДВС, как нам пытаются впарить
Гость
3023 - 29.10.2018 - 14:16
Ну так даже местные апологеты электрокаров не стали себе покупать электрокар. Ибо кому нужен автомобиль, который час едет, потом долго и нудно заряжается
3024 - 29.10.2018 - 14:38
3029-Спокойный >NY Times тоже писала статью, как у Теслы на трассе сдохла батарея, с фоткой, как ее грузят на эвакуатор.
А логи машины показали, что журналист намеренно наматывал круги вокруг суперчарджера.

3030-masterr_ >нет, эта причина далеко не в топе. В топе защитная политика государства, практически отсутствующая инфраструктура - на всю Рассею зарядников меньше, чем на сраную (простите, тр-щи финны) Финляндию, ну и чахлый рубль.
3025 - 29.10.2018 - 14:46
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ибо кому нужен автомобиль, который час едет, потом долго и нудно заряжается
Даже в моем селе катаются три Лифа, владельцы которых днем ездят, а ночью долго и нудно спят. Видимо, кому-то нужно.
3026 - 29.10.2018 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
мне просто стало смешно - по ходу твоя головожопная извилина
ключевое слово "просто", ибо смех без причины - признак.
Нет, за увеличением плотности энергии стоит экономия масштаба.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
"гений Маска" заменил алюминий на сталь с пластиком чтобы сохранить пробег в алюминиевых перделах?
Ну, вообще-то сталь с пластиком получила 5 звезд во всех крэш-тестах и самую низкую переворачиваемость в истории.
https://techcrunch.com/2018/09/20/wa...safety-rating/
Гость
3027 - 29.10.2018 - 15:37
3031-Dimking > да причём тут наша политика, если даже в Европе цена электрокара ДОРОЖЕ, чем точно такой же автомобиль такой же марки, но с ДВС? или и там Путин вмешался?
Гость
3028 - 29.10.2018 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ключевое слово "просто", ибо смех без причины - признак.
Ключевое слово - смех с идиота Dimking -а, у которого одна извилина, и та в жопе.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Нет, за увеличением плотности энергии стоит экономия масштаба.
Ты бы не звиздел, малышок о том в чем не с твоей головожопной извилиной рассуждать! Стоимость стандартной 18650 одна, а "высокоемкой" - вдвое больше, и это МИНИМАЛЬНО. Естественно, с реально высокой емкостью, а то с такого дебила как ты станется привести ссылки с Алиэкспресса на китайское говно на котором написато что там 100500 А/ч емкость! :)))))))
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ну, вообще-то сталь с пластиком получила 5 звезд во всех крэш-тестах и самую низкую переворачиваемость в истории.
Ага, верь больше этим "звездам", сельский дурачок! Давно уже все в курсах о том что проектируют авто спешиал под эти стандартизованные тесты, а чуть в сторону - и жопа с рукояткой.
3029 - 29.10.2018 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Стоимость стандартной 18650 одна
Что такое "стандартная 18650?"

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
сельский дурачок!
Я знал, что ты это заглотишь :) продолжай.
Гость
3030 - 29.10.2018 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ Ибо кому нужен автомобиль, который час едет, потом долго и нудно заряжается Даже в моем селе катаются три Лифа, владельцы которых днем ездят, а ночью долго и нудно спят. Видимо, кому-то нужно.
Ну в итоге селянин проезжает 5000 км в год. Экономит аж несколько тысяч рублей на бензине. А больше пробег не намотаешь - разрядится. В итоге на такой машине с села в город уже не помчишь. Заряда может не хватить. Так что порочный круг. Чтобы переплата за эл.машину "окупилась" - надо много ездить. А много нереально проехать. Зато батарея живее
3031 - 29.10.2018 - 18:57
3037-masterr_ >ля вы жлобы. что ты, что этот, вечно недовольный. Да вы за лишний рупь удавиться готовы, вы еще не доросли сознательно до того, что рано или поздно пора прекращать извлекать огромные объемы углерода из-под Земли и отправлять его в атмосферу.
Вы лучше выбьете катализатор, чтобы накинуть десяток лошадей, а что там в атмосфере и чем там окружающие дышат - да вам похрен, главное, рупь сэкономить. Эгоисты несчастные.
Когда уже до вас допрет, что электромобиль - это не ради экономии. Никто же вам не доказывает, что велосипед или трамвай вообще кроют по экономии любую вашу бричку.
Гость
3032 - 29.10.2018 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Что такое "стандартная 18650
А то что Порнослоник Маску продает.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я знал, что ты это заглотишь
Селюка можно вывезти в город, но село из него никогда не вывезти. Это про тебя, дурко.
3033 - 29.10.2018 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А то что Порнослоник Маску продает.
Порнослоник не продает ему батареи, предназначенные для розницы.
Во-вторых, батареи для всех авто уже пару лет производятся на Гигафабрике.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Селюка можно вывезти в город, но село из него никогда не вывезти. Это про тебя, дурко.
Давай-давай. старайся не задевать зубами :) Я пока в селе свою пятизначную сумму зарабатываю, в город не поеду. Плавали, знаем (с). Так что только в исключительных случаях по делам мотаюсь, и то как минимум в три-четыре звезды. А вы варитесь в этой каше сами.

Ну так давай, параметры стандартные огласи, будь мужиком, горожанин хренов. :)
Гость
3034 - 29.10.2018 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
3037-masterr_ >ля вы жлобы. что ты, что этот, вечно недовольный. Да вы за лишний рупь удавиться готовы, вы еще не доросли сознательно до того, что рано или поздно пора прекращать извлекать огромные объемы углерода из-под Земли и отправлять его в атмосферу. Вы лучше выбьете катализатор, чтобы накинуть десяток лошадей, а что там в атмосфере и чем там окружающие дышат - да вам похрен, главное, рупь сэкономить. Эгоисты несчастные. Когда уже до вас допрет, что электромобиль - это не ради экономии. Никто же вам не доказывает, что велосипед или трамвай вообще кроют по экономии любую вашу бричку.
Маскадрочеры, вы там между собой договоритесь штоле.
Один за икалохию борется, другой готов засрать всю планету выхлопами ракетных двигателей.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Опционный пакет SpaceX для нового родстера будет состоять из 10 встроенных реактивных двигателей, которые улучшат ускорение, торможение, поворачиваемость, и возможно позволят взлетать. "Ракетные технологии, примененные на автомобиле, открывают революционные возможности" - это из выступления на ГОСА. Кажется, будет что-то интересное.
Ой, димкинг, так это ты и был?
Я тебя огорчу, тебе надо к дохтору, у тебя раздвоение личности(((
Гость
3035 - 29.10.2018 - 21:34
3040-Dimking > эмм, пятизначная сумма - это до 99000руб? С такими заработками на новую Теслу 3 никогда не заработаешь...
3036 - 29.10.2018 - 21:38
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Ой, димкинг, так это ты и был?
блин, ну естественно что не ЖРД! На холодном азоте, видимо, типа тех, что бОшки ступеням подруливают.
Ну что вы как дети малые, ну е-мае,... и работы сцк [*****], и еще вам тут успеваю сопли вытирать?
Да, и информация эта подтвердилась. Пшикалки будут создавать какие-то невиданные доселе ускорения и боковые перегрузки.

Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Один за икалохию борется, другой готов засрать всю планету выхлопами ракетных двигателей.
Ну драсти, а бабосы на авантюры где брать? Вот и приходится возить барахло коммерсам да воякам. Что ж теперь, не летать ему самолетами Аэрофлота? Ну, повоняет иногда керосином, не гидразин же. У нас на кольце на старухе каждое утро столько же тонн сгорает.
3037 - 29.10.2018 - 21:45
3042-k0t >ну да, минималочку выжимаю :) разговор не об этом.

Какой тип панасовских 18650 стоит в текущих эсках и иксах (в трешке, понятно, стоят 21700, но чтоб не смущать Василия, на них клеят лейбак "Маде ин Шина") - реально черт его знает. Но сабж давно говорил, что они не с розничного рынка, т.е. не A, не B, BD, PF, G или GA. На Ибее дербанят разбитые батареи и указывают емкость 2,7 - 2,9 - смахивает на PF, которая как раз вышла в 2013 году, но опять же не стыкуется по току зарядки за 1 час.
Остается написать международно признанному тестеру на lygte-info.dk и надеяться, что он услышит, надыбает батарейку и потестит.
Гость
3038 - 29.10.2018 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
и еще вам тут успеваю сопли вытирать?
Я тебя, возможно, огорчу, соплей тут нет. Но, те выделения при передёргивании на маску, в вытирании коих ты считаешь себя специалистом, не являются соплями.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я сосу у Маска
3039 - 29.10.2018 - 22:47
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Но, те выделения при передёргивании на маску, в
На Менделеева я тоже передергиваю?
Мне нравится технологический прогресс, и не нравится тот инфантильный нигилистический энтузиазм, с которым вы глотаете зачастую совершенно непроверенную информацию.
Это как в той статье, датированной 2017 годом "Falcon 9, который ни разу не полетел дважды" - все, мальчик, ты обосрался, публично и массово, на людях наделал в штаны, засунь свое журналистское удостоверение себе в анус широким концом вперед - твое место в желтой прессе. Какие-то девочки и недалекие ура-патриотики, насмотревшиеся турецких мультиков в обращении президента, может быть, всосут и это.
А думающий человек почитает скажет: "постойте-ка... ведь же все уже летает? и летало в прошлом году? вот же запуски, вот посадки, вы напуркуа читателям в уши ссыте?". Надо отличать патриотизм от идиотизма.
Вот и я хочу, чтобы вы проверяли информацию, были _думающими_ людьми, а не впитывали все подряд только на фоне субъективного своего отношения, будь то Маск или не Маск. Я на форуме "Охота" одного 3,14здуна разнес в пух и прах на тему светодиодов (т.к. немного увлекаюсь этой темой), он поставил два ящика коньяка, проспорил и ссыкливо слился. Да хрен с ним, все равно не пью, но ты будь мужиком, скажи "йа, был не прав", и я пойму и прощу.


Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Я сосу у Маска
Можешь сколько угодно дергать слова из контекста, но лучше б тебе было что сказать.
Гость
3040 - 30.10.2018 - 00:07
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ля вы жлобы. что ты, что этот, вечно недовольный. Да вы за лишний рупь удавиться готовы, вы еще не доросли сознательно до того, что рано или поздно пора прекращать извлекать огромные объемы углерода из-под Земли и отправлять его в атмосферу. Вы лучше выбьете катализатор, чтобы накинуть десяток лошадей, а что там в атмосфере и чем там окружающие дышат - да вам похрен, главное, рупь сэкономить. Эгоисты несчастные. Когда уже до вас допрет, что электромобиль - это не ради экономии. Никто же вам не доказывает, что велосипед или трамвай вообще кроют по экономии любую вашу бричку.
Что-то мне подсказывает что ты просто звездабол и у меня тачка поэкологичнее твоей :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены