К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
3161 - 11.11.2018 - 18:54
Andrej >вот вроде все складно, но есть "но":
1) б/у за 1,5 ляма В класса это круто.
2) б/у пруль за 1,5 ляма это вообще алес
3) заряжать на работе - вот тут смешно. Кто ж тебе даст? Либо плати тогда по счетчику, либо ты директор (но тоже плати - арендодателю или сетевикам). Ну как пример - у нас офис на 3м этаже. Нижние этажи розетку не дадут, а мотать переноски как-то нито, потому что из окон дует (ни май месяц, а по этажам надо будет метров 30-50).
4) выше верно сказали - электричку, как второе-третье авто в семью да, а как основное - нет.
5) ну и смешно сравнивая лексус vs калина, считать, что прульный лиф это круто. Пруль это жопа. У нас только лруль.
Гость
3162 - 11.11.2018 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
ну и смешно сравнивая лексус vs калина, считать, что прульный лиф это круто. Пруль это жопа. У нас только лруль.
Калина не сравнивается с лексусом. А вспоминается опыт покупки калины в салоне новой, где на 10тыс пробега потек антифриз, затем быстро полетела помпа, каждый месяц сгорали лампочки и т.д. и т.п. Затем калина была поменяна на 10тилетнюю королу с пробегом 200тыщ, и на короле ни ремонтов ни лампочек горящих ни антифриз не тек.
Учитывая опыт лучше б/у япошку нежели новую ладу Весту. И никто меня не убедит в обратном )))
П.с.: если 10ти летняя япошка оказалась надежнее новой лады, то трехлетняя япошка и подавно будет надежнее весты с салона...
Гость
3163 - 11.11.2018 - 19:15
3166-Andrej > ну за рио-поло-солярис 800 это норм, а за весту дофига? и не надо сравнивать весту с калиной. ну разные же автомобили от слова "совсем".

и тут как раз таки 1,5 ляма за пруль, хоть и электрический и не новый :) а два ляма за электричку В класса.. ты серьёзно?
Гость
3164 - 11.11.2018 - 19:19
и опять правый руль...
Гость
3165 - 11.11.2018 - 19:22
3170-Спокойный > еще раз, у весты те же проблемы что у других лад, читайте посты 23 и 27, я ж выше давал ссыль
Лучше старая япошка, говорили они..
Вот там и давайте обсуждать, как на весте так же лампочки сгорают как на калине, и что надежнее бу норм.авто или новая лада....


А тут именно каеф электрички, мне бюджетный Лиф электричка понравился больше гибридного Лексуса класса премиум....тут главное это. И я б тока за если б Лиф был леворуким или Тесла подоступнее )))
Гость
3166 - 11.11.2018 - 19:27
3172-Andrej > ещё раз, Веста это не Калина :) я могу кучу привести отзывов с дрома, но разве тебя это переубедит? нет конечно)
не если Лиф понравился бОльше Лексуса, так чего ж не продаёшь Лехуса и не покупаешь Лифа? или уже в процессе? ;)
Гость
3167 - 11.11.2018 - 19:37
3173-Спокойный > спор закрыт, в той теме что ссыль давал я писал как у таксиста на новой Весте на 8тыс км пробега стучала стойка и так же сгорают лампочки, но ты не прочитал походу)

Смысл что даже после гибрида электричка каеф, даже бюджетная электричка )
А Тесла космос наверное вообще )
Гость
3168 - 11.11.2018 - 20:29
А так знакомая и сама не была сторонницей пруля никогда, прошлые авто опели были у нее. А тут вижу едет на Лифе, попросил покатать из любопытства, и просто динамика, реакция на педаль газа, звук электромотора...просто понравилось даже без учета экономической составляющей (там что масло в моторе не надо менять или электричество дешевле бензина). А интерес к электротяге был и раньше, специально выбирал авто гибридное когда себе брал ранее, и то электричек тогда еще не было чистых у нас распространено (были ущербные типа митсубиси I-miev, smart), а потом в массах все больше Лифы стали появляться. Видел даже Теслу вживую проезжала мимо меня, жаль чел незнакомый попросить прокатить ))
3169 - 11.11.2018 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
у, электромотор ресурс на миллионы км...
нуууу.сие наукой неподтвержено
3170 - 11.11.2018 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
еще раз, у весты те же проблемы что у других лад,
странно тока одну весту видел поломанну. бачек ей поменял и все.
3171 - 11.11.2018 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Смысл что даже после гибрида электричка каеф
в городе если есть где заряжать регулярно.и все.
Гость
3172 - 11.11.2018 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
странно тока одну весту видел поломанну. бачек ей поменял и все.
Лично ехал на такси ладе весте 18го года с пробегом 8тыс, для меня дико что б на такой свежей машине уже стучала стойка или граната или перегорали лампочки.
Открываем отзывы по весте на дроме, и видим что почти у всех ремонты у кого помелочи у кого покрупнее
https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/5kopeek/
А я б лично с таким денежным бюджетом взял бы бу тойоту, мне до Лифа нравилась Тойота Аква, ни в одном отзыве ни слова о ремонтах и поломках, и расход 3литра на сотню бо гибрид
https://www.drom.ru/reviews/toyota/aqua/5kopeek/
Ни у одного отзыва по Акве ни слова о ремонте, ни слова, посмотри ))))
И это мне напоминает свой опыт пересадки с лады новой на бу королу, и судя по отзывам все тоже самое. Лада для нелюбителей прулей и любителей возиться с авто, а гибридная тойота что б не ремонтировать, и почти и бензин не расходовать. А такая Аква у моей сестры, по моему совету. 3 года ни одной поломки, не смотря на сложность конструкции гибрида :)

Да, гибрид удовольствие в том, что раз в месяц, ну или 2 максимум залил полный бак и катаешься. А на электричке типа Лифа надо раз в три дня (если не чаще) искать розетку, но зато масло менять в моторе не надо, и прелести более мозной и чистой электротяги при полном отсутствии двс )

Учитывая мою любовь к Тойоте, я б хотел видеть чистую электричку типа Лифа у Тойоты, а вот пример Аквы, дешевле и экономичнее Весты, и даже бу меньше будет ломаться чем новая Веста, ПРОВЕРЕНО
https://krasnodar.drom.ru/toyota/aqua/30124953.html
Гость
3173 - 11.11.2018 - 21:14

Гость
3174 - 11.11.2018 - 21:23
В отзывах о Ниссан Лиф тоже нет поломок
https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/5kopeek/
Хоть один бы человек написал о поломке батареи, но нет такого, НЕТ ! :)
3175 - 11.11.2018 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Лично ехал на такси ладе весте 18го года с пробегом 8тыс,
та ты шо афигеть йа тебе завидую ты лично ездил на такси)))а не тока отзывы на дроме четал))
прокинь. а я на такси не езжу. отзывы на дроме не четаю.все по старинке комп сканер гайки болтики кручу верчу.
в обчем голову посыпаю пеплом)) ))
Гость
3176 - 11.11.2018 - 21:27
3182-Falcon > :)
Лада для любителей крутить гайки :)
На любой ладе летит помпа и болезнь с вытекающим антифризом. Говорю же, имел честь купить новую ладу в салоне когда то, больше не хочу, пешком, пруль, да все что угодно но не ладу :)
3177 - 11.11.2018 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
На любой ладе летит помпа и болезнь с вытекающим антифризом.
бред сивой тупой кобылы.
100тыс ходит без проблем.потом профилактическая замена вместе с комплектом грм
Гость
3178 - 11.11.2018 - 21:36
3184-Falcon > калина, 10тыс км потек антифриз в салон, замена печки по гарантии со сменой торпедо. 20тыс.км летит помпа и вытекает антифриз снаружи. Потом к 30тыс опять вытекает антифриз, обновляют шланги всякие, пробку...было у меня....какой по 100тыщ ходят???
Уверен и у таксиста с пробегом 8тыс на весте со стучащей стойкой скоро начнет вытекать антифриз, потом дергаться кпп, лампочки ближний дальний стопы по очереди сгорать. Сам ездий на ладах, я лучше пешком если альтернатив ладе не будет
3179 - 11.11.2018 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
робку...было у меня...
ты лапшу на уши вешай гденить в другом месте))мне ненада. через мои руки прошли сотни калин и приор
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
я лучше пешком
да ради бога.твои проблемы.мне в общемто пофиг .
Гость
3180 - 11.11.2018 - 21:48
Не, мастерам выгодно ломающееся авто.
Еще один повод не признавать электрички Лиф и Теслу, в них нечему ломаться и мастера без работы, остается говорить что батарея сдохнет и негде заряжать :)
3181 - 11.11.2018 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Еще один повод не признавать электрички
а че их признавать или не признавать?у них че нет колес и рулевого?а колесья прикручены к кузову проволокой?
и нет системы охлаждения?а инвертор там как охлаждается?помпа антифриз через радиатор качает?не?
ну стоит электромотор тока бальшой и че?
ломается все.разница тока во затратах времени и денег на ремонт.
Гость
3182 - 11.11.2018 - 22:04
Ну это да. Только где то каждый год летит какая нить помпа, а где то годами тока расходники
Гость
3183 - 12.11.2018 - 04:15
3175-Andrej > "просто понравилось даже без учета экономической составляющей" в каком месте у лифа более выгодная экономическая составляющая?) то, что пятилетняя авто В-класса стоит 700 тысяч? плюс замена батареи стоит 300-350? т.е. лям за пятилетку В-класса это считается "понравилась экономическая составляющая"?)
или что авто 18-го года, НЕ С САЛОНА стоит 2 ляма? к тому же правый руль?
ты авто для чего брать собираешься? для понтов? тогда да, электромобиль хорошие понты.
для постоянного движения? ну для города подойдёт, будешь ты её заряжать каждые 2-3 дня (и то, на 3 дня навряд ли хватит, с нашими пробками то). за город поедешь? а если и там в пробку встанешь, будешь генератор с собой тягать?
а заряжать ты её будешь чо, от солнца или за электричество тож платить будешь? наверно будешь.
а теперь представь, я куплю ДВС В-класса НОВЫЙ С САЛОНА максимум за лям и ещё как минимум тысяч 500 (если сравнивать лифа 17-го года) останусь в плюсе. как думаешь, 500 тысяч рублей (которые я потрачу на бенз и обслуживание) как скоро электромобиль отобьёт?
Гость
3184 - 12.11.2018 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
"просто понравилось даже без учета экономической составляющей"
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
"понравилась экономическая составляющая"?)
Это немного разное. Я за первый пункт говорил, т.е. не думая о том что дешевле свет или бенз, замена батареи или не замена, 5ти летку или с новья =)
Просто электричка тупо классно едет, ускоряется, откликается на педаль :)
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
ты авто для чего брать собираешься? для понтов?
Вот именно что чехал я на понты, мне нравится электротяга и крутящий момент в них. И думаю Ниссан Лиф точно понтов не прибавит =)
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
авто 18-го года, НЕ С САЛОНА стоит 2 ляма?
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
я куплю ДВС В-класса НОВЫЙ С САЛОНА максимум за лям
Зато оно как минимум не российской сборки, в салонах сейчас почти все российской сборки.
И еще раз, найдите мне С САЛОНА электромобиль :)
Теслы официально салонов нет, а про Ниссан Лиф ходили слухи что Ниссан собирается стартовать в РФ официальные продажи леворуких электричек Ниссан Лиф
Гость
3185 - 12.11.2018 - 10:49
Гость
3186 - 12.11.2018 - 11:00
3192-kapysta > смотрел я это видео, интересный обзор и хорошая подача. Но, ведущему не хватает рева мотора, звука выхлопа, и походу не нравится быстрое ускорение как на спорткарах V12/турбо и прочие Порши, GTRы, RSы которые жрут по 30 литров на сотню =)
А мне наоборот нравится именно как в тесле, не пердит не гудит и едет 3-4 секунды до сотни))
п.с.: даже менее мощный Лиф дает приятные ощущения и отклик
Гость
3187 - 12.11.2018 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
даже менее мощный Лиф дает приятные ощущения и отклик
Так то и троллейбус норм с места дергает!!!!
Гость
3188 - 12.11.2018 - 11:08
3191-Andrej > "И еще раз, найдите мне С САЛОНА электромобиль :)" а для чего мне искать электро с салона? чтоб кайфовать до сотни за 10,5 секунд? так куча автомобилей в этом классе, кто шустрее с двс.
и намного ли тебе хватит заряда при таком ускорении?)
приятные ощущения на отклик хочешь? так возьми дизель- сразу прочувствуешь разницу между бензом и дизелем. и всё равно выйдет дешевле, чем эелектро
Гость
3189 - 12.11.2018 - 11:08
3194-kapysta > ну...если сравнить его с автобусом ПАЗИКОМ, с которого идет рев и черный выхлоп и не едет нефига, то да :)
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
а для чего мне искать электро с салона? чтоб кайфовать до сотни за 10,5 секунд? так куча автомобилей в этом классе, кто шустрее с двс.
Если речь о Лиф, то до сотни да 10,5 сек, но до 60ти почти мгновенно и быстрее бензинок и дизелей. Прокатись разок на Лифе, сразу спорить перестанешь
Гость
3190 - 12.11.2018 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
так возьми дизель- сразу прочувствуешь разницу между бензом и дизелем. и всё равно выйдет дешевле, чем эелектро
Между дизелем и бензином да, но между дизелем и электро все равно у электро лучше крутящий момент, отклик, кпд, экономичность и экологичность
Гость
3191 - 12.11.2018 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Если речь о Лиф, то до сотни да 10,5 сек, но до 60ти почти мгновенно и быстрее бензинок и дизелей.
точно быстрей? ниже обычный кроссовер с 2-х литровым бензиновым мотором, масссой 1.9 т. 3.3 сек это сильно дольше чем "почти мгновенно"?

3192 - 12.11.2018 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
экономичность и экологичность
особливо ели электростанция на угле или мазуте))
Гость
3193 - 12.11.2018 - 12:29
3198-whiskeyinthejar > Лиф всего 108 л.с., а Вы сравниваете с бензинкой в примерно 200 л.с. По ощущения Лиф стартует вперед всех бензинок, далее уже да меньше скорость набирает, прокатитесь =)
Гость
3194 - 12.11.2018 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
По ощущения Лиф стартует вперед всех бензинок
та про ощущения все понятно, цифры давай.
Гость
3195 - 12.11.2018 - 12:43
Да цифры надо брать с Теслы, где за 3 сек до сотни, выше хороший ролик. КПД электро 85%, кпд бензинки 25% и дизеля 30%. Если грубо, сильно в цифры не люблю вникать. Но Вы ж щас скажете что КПД электро теряется при зарядке, затем при разрядке и т.д. и т.п.
По расходу Лиф 2000км выйдет на электричество 500р плюс минус, и масло в моторе не надо менять. Сколько 2000км на дизеле солярки сожрут? Тыщ 5? В 10 раз больше?
Или Вам надо и тут цифры в кВТ/час и в стоимости каждого киловата более точно посчитать?
п.с. нет цифр и в лом )
Гость
3196 - 12.11.2018 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Да цифры надо брать с Теслы, где за 3 сек до сотни
браво! пишешь про ниссан лиф, а цифры надо брать от теслы. а чо не от фалкон 9?

Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Или Вам надо и тут цифры в кВТ/час и в стоимости каждого киловата более точно посчитать?
я спросил про вполне конкретные цифры 0-60, к чему выдумывать?
Гость
3197 - 12.11.2018 - 12:58
Вот сравнили расход Теслы за электричество с расходом бензиновой Ауди RS6 (которая так же динамично разгоняется как Тесла) и с расходом Дизельной экономичной Шкоды Октавии
https://recyclemag.ru/article/tesla-...ktyi-i-otvetyi
Расход топлива/энергии в городском режиме (на 100 км) 15 кВт/ч (Тесла свет) 14,9 л (Ауди бенз 98) 6,4 л (Шкода соляра)
Стоимость единицы топлива (л, кВт)
1,43 рублей/кВтч (ночной тариф)
5,57 рублей/кВтч (дневной тариф)
42,10 рублей/л (бензин марки АИ-98)
35,42 рублей/л (дизтопливо)
Недельный расход топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км) 22,5 кВт/ч (Тесла) 22,35 л (Ауди) 9,6 л (Шкода)
Общая еженедельная стоимость топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км)
32 рублей 18 копеек (если заряжаться ночью)
125 рублей 33 копейки (если заряжаться днем)
941 рублей (бенз) 340 рублей 3 копейки (дизель)
.......................
Понятное что сейчас другие тарифы на бензин чем на момент написания статьи, но все равно разница видна
Гость
3198 - 12.11.2018 - 12:58
3202-Andrej > "По расходу Лиф 2000км выйдет на электричество 500р плюс минус" если учитывать что у соседки Лиф МАКСИМУМ по нашим пробкам проедет 100 км без зарядки, а батарея 24 Квт (верно же, 24 Квт?), то получается, что ПОЛНУЮ батарею в 24 Квт надо заряжать будет минимум 20 раз.
24х20=480 Квт
480 Квт стоят 500 рублей? где такие цены?)

п.с. или я не верно подсчитал?
Гость
3199 - 12.11.2018 - 13:02
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
я спросил про вполне конкретные цифры 0-60, к чему выдумывать?
Я ж написал, нет цифр. Да и можно рассмотреть разгоны 0-40 или 0-30. Не знаю в секундах, не вникал, но на малых скоростях динамика и реакция у электродвигателя лучше чем у бензинки. Нет необходимости в цифрах это доказывать. И я ж честно написал, что у меня нет цифр ))
Гость
3200 - 12.11.2018 - 13:04
3204-Andrej > отлично! а теперь можно цену Теслы и Шкоды дизельной? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены