0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
3161
- 11.11.2018 - 18:54
|
Andrej >вот вроде все складно, но есть "но": 1) б/у за 1,5 ляма В класса это круто. 2) б/у пруль за 1,5 ляма это вообще алес 3) заряжать на работе - вот тут смешно. Кто ж тебе даст? Либо плати тогда по счетчику, либо ты директор (но тоже плати - арендодателю или сетевикам). Ну как пример - у нас офис на 3м этаже. Нижние этажи розетку не дадут, а мотать переноски как-то нито, потому что из окон дует (ни май месяц, а по этажам надо будет метров 30-50). 4) выше верно сказали - электричку, как второе-третье авто в семью да, а как основное - нет. 5) ну и смешно сравнивая лексус vs калина, считать, что прульный лиф это круто. Пруль это жопа. У нас только лруль. | | |
3162
- 11.11.2018 - 19:04
| Цитата:
Учитывая опыт лучше б/у япошку нежели новую ладу Весту. И никто меня не убедит в обратном ))) П.с.: если 10ти летняя япошка оказалась надежнее новой лады, то трехлетняя япошка и подавно будет надежнее весты с салона... | | |
3163
- 11.11.2018 - 19:15
|
3166-Andrej > ну за рио-поло-солярис 800 это норм, а за весту дофига? и не надо сравнивать весту с калиной. ну разные же автомобили от слова "совсем". и тут как раз таки 1,5 ляма за пруль, хоть и электрический и не новый :) а два ляма за электричку В класса.. ты серьёзно? | | |
3164
- 11.11.2018 - 19:19
| и опять правый руль... | | |
3165
- 11.11.2018 - 19:22
|
3170-Спокойный > еще раз, у весты те же проблемы что у других лад, читайте посты 23 и 27, я ж выше давал ссыль Лучше старая япошка, говорили они.. Вот там и давайте обсуждать, как на весте так же лампочки сгорают как на калине, и что надежнее бу норм.авто или новая лада.... А тут именно каеф электрички, мне бюджетный Лиф электричка понравился больше гибридного Лексуса класса премиум....тут главное это. И я б тока за если б Лиф был леворуким или Тесла подоступнее ))) | | |
3166
- 11.11.2018 - 19:27
|
3172-Andrej > ещё раз, Веста это не Калина :) я могу кучу привести отзывов с дрома, но разве тебя это переубедит? нет конечно) не если Лиф понравился бОльше Лексуса, так чего ж не продаёшь Лехуса и не покупаешь Лифа? или уже в процессе? ;) | | |
3167
- 11.11.2018 - 19:37
|
3173-Спокойный > спор закрыт, в той теме что ссыль давал я писал как у таксиста на новой Весте на 8тыс км пробега стучала стойка и так же сгорают лампочки, но ты не прочитал походу) Смысл что даже после гибрида электричка каеф, даже бюджетная электричка ) А Тесла космос наверное вообще ) | | |
3168
- 11.11.2018 - 20:29
| А так знакомая и сама не была сторонницей пруля никогда, прошлые авто опели были у нее. А тут вижу едет на Лифе, попросил покатать из любопытства, и просто динамика, реакция на педаль газа, звук электромотора...просто понравилось даже без учета экономической составляющей (там что масло в моторе не надо менять или электричество дешевле бензина). А интерес к электротяге был и раньше, специально выбирал авто гибридное когда себе брал ранее, и то электричек тогда еще не было чистых у нас распространено (были ущербные типа митсубиси I-miev, smart), а потом в массах все больше Лифы стали появляться. Видел даже Теслу вживую проезжала мимо меня, жаль чел незнакомый попросить прокатить )) | | |
3169
- 11.11.2018 - 20:40
| нуууу.сие наукой неподтвержено | | |
3170
- 11.11.2018 - 20:44
| странно тока одну весту видел поломанну. бачек ей поменял и все. | | |
3171
- 11.11.2018 - 20:45
| в городе если есть где заряжать регулярно.и все. | | |
3172
- 11.11.2018 - 21:04
| Лично ехал на такси ладе весте 18го года с пробегом 8тыс, для меня дико что б на такой свежей машине уже стучала стойка или граната или перегорали лампочки. Открываем отзывы по весте на дроме, и видим что почти у всех ремонты у кого помелочи у кого покрупнее https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/5kopeek/ А я б лично с таким денежным бюджетом взял бы бу тойоту, мне до Лифа нравилась Тойота Аква, ни в одном отзыве ни слова о ремонтах и поломках, и расход 3литра на сотню бо гибрид https://www.drom.ru/reviews/toyota/aqua/5kopeek/ Ни у одного отзыва по Акве ни слова о ремонте, ни слова, посмотри )))) И это мне напоминает свой опыт пересадки с лады новой на бу королу, и судя по отзывам все тоже самое. Лада для нелюбителей прулей и любителей возиться с авто, а гибридная тойота что б не ремонтировать, и почти и бензин не расходовать. А такая Аква у моей сестры, по моему совету. 3 года ни одной поломки, не смотря на сложность конструкции гибрида :) Да, гибрид удовольствие в том, что раз в месяц, ну или 2 максимум залил полный бак и катаешься. А на электричке типа Лифа надо раз в три дня (если не чаще) искать розетку, но зато масло менять в моторе не надо, и прелести более мозной и чистой электротяги при полном отсутствии двс ) Учитывая мою любовь к Тойоте, я б хотел видеть чистую электричку типа Лифа у Тойоты, а вот пример Аквы, дешевле и экономичнее Весты, и даже бу меньше будет ломаться чем новая Веста, ПРОВЕРЕНО https://krasnodar.drom.ru/toyota/aqua/30124953.html | | |
3173
- 11.11.2018 - 21:14
| | | |
3174
- 11.11.2018 - 21:23
|
В отзывах о Ниссан Лиф тоже нет поломок https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/5kopeek/ Хоть один бы человек написал о поломке батареи, но нет такого, НЕТ ! :) | | |
3175
- 11.11.2018 - 21:26
| та ты шо афигеть йа тебе завидую ты лично ездил на такси)))а не тока отзывы на дроме четал)) прокинь. а я на такси не езжу. отзывы на дроме не четаю.все по старинке комп сканер гайки болтики кручу верчу. в обчем голову посыпаю пеплом)) )) | | |
3176
- 11.11.2018 - 21:27
|
3182-Falcon > :) Лада для любителей крутить гайки :) На любой ладе летит помпа и болезнь с вытекающим антифризом. Говорю же, имел честь купить новую ладу в салоне когда то, больше не хочу, пешком, пруль, да все что угодно но не ладу :) | | |
3177
- 11.11.2018 - 21:32
| бред сивой тупой кобылы. 100тыс ходит без проблем.потом профилактическая замена вместе с комплектом грм | | |
3178
- 11.11.2018 - 21:36
|
3184-Falcon > калина, 10тыс км потек антифриз в салон, замена печки по гарантии со сменой торпедо. 20тыс.км летит помпа и вытекает антифриз снаружи. Потом к 30тыс опять вытекает антифриз, обновляют шланги всякие, пробку...было у меня....какой по 100тыщ ходят??? Уверен и у таксиста с пробегом 8тыс на весте со стучащей стойкой скоро начнет вытекать антифриз, потом дергаться кпп, лампочки ближний дальний стопы по очереди сгорать. Сам ездий на ладах, я лучше пешком если альтернатив ладе не будет | | |
3179
- 11.11.2018 - 21:46
| ты лапшу на уши вешай гденить в другом месте))мне ненада. через мои руки прошли сотни калин и приор да ради бога.твои проблемы.мне в общемто пофиг . | | |
3180
- 11.11.2018 - 21:48
|
Не, мастерам выгодно ломающееся авто. Еще один повод не признавать электрички Лиф и Теслу, в них нечему ломаться и мастера без работы, остается говорить что батарея сдохнет и негде заряжать :) | | |
3181
- 11.11.2018 - 21:53
| а че их признавать или не признавать?у них че нет колес и рулевого?а колесья прикручены к кузову проволокой? и нет системы охлаждения?а инвертор там как охлаждается?помпа антифриз через радиатор качает?не? ну стоит электромотор тока бальшой и че? ломается все.разница тока во затратах времени и денег на ремонт. | | |
3182
- 11.11.2018 - 22:04
| Ну это да. Только где то каждый год летит какая нить помпа, а где то годами тока расходники | | |
3183
- 12.11.2018 - 04:15
|
3175-Andrej > "просто понравилось даже без учета экономической составляющей" в каком месте у лифа более выгодная экономическая составляющая?) то, что пятилетняя авто В-класса стоит 700 тысяч? плюс замена батареи стоит 300-350? т.е. лям за пятилетку В-класса это считается "понравилась экономическая составляющая"?) или что авто 18-го года, НЕ С САЛОНА стоит 2 ляма? к тому же правый руль? ты авто для чего брать собираешься? для понтов? тогда да, электромобиль хорошие понты. для постоянного движения? ну для города подойдёт, будешь ты её заряжать каждые 2-3 дня (и то, на 3 дня навряд ли хватит, с нашими пробками то). за город поедешь? а если и там в пробку встанешь, будешь генератор с собой тягать? а заряжать ты её будешь чо, от солнца или за электричество тож платить будешь? наверно будешь. а теперь представь, я куплю ДВС В-класса НОВЫЙ С САЛОНА максимум за лям и ещё как минимум тысяч 500 (если сравнивать лифа 17-го года) останусь в плюсе. как думаешь, 500 тысяч рублей (которые я потрачу на бенз и обслуживание) как скоро электромобиль отобьёт? | | |
3184
- 12.11.2018 - 10:33
| Это немного разное. Я за первый пункт говорил, т.е. не думая о том что дешевле свет или бенз, замена батареи или не замена, 5ти летку или с новья =) Просто электричка тупо классно едет, ускоряется, откликается на педаль :) Вот именно что чехал я на понты, мне нравится электротяга и крутящий момент в них. И думаю Ниссан Лиф точно понтов не прибавит =) Зато оно как минимум не российской сборки, в салонах сейчас почти все российской сборки. И еще раз, найдите мне С САЛОНА электромобиль :) Теслы официально салонов нет, а про Ниссан Лиф ходили слухи что Ниссан собирается стартовать в РФ официальные продажи леворуких электричек Ниссан Лиф | | |
3185
- 12.11.2018 - 10:49
| | ||
3186
- 12.11.2018 - 11:00
|
3192-kapysta > смотрел я это видео, интересный обзор и хорошая подача. Но, ведущему не хватает рева мотора, звука выхлопа, и походу не нравится быстрое ускорение как на спорткарах V12/турбо и прочие Порши, GTRы, RSы которые жрут по 30 литров на сотню =) А мне наоборот нравится именно как в тесле, не пердит не гудит и едет 3-4 секунды до сотни)) п.с.: даже менее мощный Лиф дает приятные ощущения и отклик | | |
3187
- 12.11.2018 - 11:06
| Так то и троллейбус норм с места дергает!!!! | | |
3188
- 12.11.2018 - 11:08
|
3191-Andrej > "И еще раз, найдите мне С САЛОНА электромобиль :)" а для чего мне искать электро с салона? чтоб кайфовать до сотни за 10,5 секунд? так куча автомобилей в этом классе, кто шустрее с двс. и намного ли тебе хватит заряда при таком ускорении?) приятные ощущения на отклик хочешь? так возьми дизель- сразу прочувствуешь разницу между бензом и дизелем. и всё равно выйдет дешевле, чем эелектро | | |
3189
- 12.11.2018 - 11:08
|
3194-kapysta > ну...если сравнить его с автобусом ПАЗИКОМ, с которого идет рев и черный выхлоп и не едет нефига, то да :) Если речь о Лиф, то до сотни да 10,5 сек, но до 60ти почти мгновенно и быстрее бензинок и дизелей. Прокатись разок на Лифе, сразу спорить перестанешь | | |
3190
- 12.11.2018 - 11:24
| Между дизелем и бензином да, но между дизелем и электро все равно у электро лучше крутящий момент, отклик, кпд, экономичность и экологичность | | |
3191
- 12.11.2018 - 11:51
| Цитата:
| | |
3192
- 12.11.2018 - 12:25
| особливо ели электростанция на угле или мазуте)) | | |
3193
- 12.11.2018 - 12:29
| 3198-whiskeyinthejar > Лиф всего 108 л.с., а Вы сравниваете с бензинкой в примерно 200 л.с. По ощущения Лиф стартует вперед всех бензинок, далее уже да меньше скорость набирает, прокатитесь =) | | |
3194
- 12.11.2018 - 12:30
| та про ощущения все понятно, цифры давай. | | |
3195
- 12.11.2018 - 12:43
|
Да цифры надо брать с Теслы, где за 3 сек до сотни, выше хороший ролик. КПД электро 85%, кпд бензинки 25% и дизеля 30%. Если грубо, сильно в цифры не люблю вникать. Но Вы ж щас скажете что КПД электро теряется при зарядке, затем при разрядке и т.д. и т.п. По расходу Лиф 2000км выйдет на электричество 500р плюс минус, и масло в моторе не надо менять. Сколько 2000км на дизеле солярки сожрут? Тыщ 5? В 10 раз больше? Или Вам надо и тут цифры в кВТ/час и в стоимости каждого киловата более точно посчитать? п.с. нет цифр и в лом ) | | |
3196
- 12.11.2018 - 12:49
| браво! пишешь про ниссан лиф, а цифры надо брать от теслы. а чо не от фалкон 9? я спросил про вполне конкретные цифры 0-60, к чему выдумывать? | | |
3197
- 12.11.2018 - 12:58
|
Вот сравнили расход Теслы за электричество с расходом бензиновой Ауди RS6 (которая так же динамично разгоняется как Тесла) и с расходом Дизельной экономичной Шкоды Октавии https://recyclemag.ru/article/tesla-...ktyi-i-otvetyi Расход топлива/энергии в городском режиме (на 100 км) 15 кВт/ч (Тесла свет) 14,9 л (Ауди бенз 98) 6,4 л (Шкода соляра) Стоимость единицы топлива (л, кВт) 1,43 рублей/кВтч (ночной тариф) 5,57 рублей/кВтч (дневной тариф) 42,10 рублей/л (бензин марки АИ-98) 35,42 рублей/л (дизтопливо) Недельный расход топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км) 22,5 кВт/ч (Тесла) 22,35 л (Ауди) 9,6 л (Шкода) Общая еженедельная стоимость топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км) 32 рублей 18 копеек (если заряжаться ночью) 125 рублей 33 копейки (если заряжаться днем) 941 рублей (бенз) 340 рублей 3 копейки (дизель) ....................... Понятное что сейчас другие тарифы на бензин чем на момент написания статьи, но все равно разница видна | | |
3198
- 12.11.2018 - 12:58
|
3202-Andrej > "По расходу Лиф 2000км выйдет на электричество 500р плюс минус" если учитывать что у соседки Лиф МАКСИМУМ по нашим пробкам проедет 100 км без зарядки, а батарея 24 Квт (верно же, 24 Квт?), то получается, что ПОЛНУЮ батарею в 24 Квт надо заряжать будет минимум 20 раз. 24х20=480 Квт 480 Квт стоят 500 рублей? где такие цены?) п.с. или я не верно подсчитал? | | |
3199
- 12.11.2018 - 13:02
| Я ж написал, нет цифр. Да и можно рассмотреть разгоны 0-40 или 0-30. Не знаю в секундах, не вникал, но на малых скоростях динамика и реакция у электродвигателя лучше чем у бензинки. Нет необходимости в цифрах это доказывать. И я ж честно написал, что у меня нет цифр )) | | |
3200
- 12.11.2018 - 13:04
| 3204-Andrej > отлично! а теперь можно цену Теслы и Шкоды дизельной? :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |